О болторезе как о бесполезном инструменте
Болторез уже давно канонизировал себя, как незаменимый инструмент диггера, сталкера, кавеса и не только.
Решил опробовать сий инструмент в деле, прямо в одном из походов. Купил самый обычный большой болторез за 1000 руб и отправился с ним на объект - решил испробовать на замке.
Мало того, что эта вещь оказалась довольно тяжёлой, она ещё и не помещалась ни в одну сумку и торчала ручками наружу, выдавая меня по полной программе. И через забор перелезать с ним оказалось тоже нелёгкой задачей.
И вот, проклиная всё на свете, добрался я до заветного замка, и с радостным предвкушением того, что замок сейчас упадёт к моим ногам (а замок был самый обычный, не закалённый и без наворотов), ухватился этими кусачками за дужку и надавил. Жал я довольно сильно, покряхтев секунд 15, я отпустил ручки и посмотрел - на замке не было ни вмятины! Решил сделать второй подход - сватился за ручки так крепко, как только мог, и начал сжимать... На пределе своих сил я заметил, что ручки начинают постепенно сближаться. Обрадовавшись, я отпустил болторез и снова осмотрел замок - он был всего лишь слегка покоцан. Меня это удивило, ведь ручки сомкнулись прилично. Уже дома я осознал, что я оказался сильнее, чем запас прочности самого болтореза - ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ! Особенно заметно слева:
[img]- BROKEN IMAGE #53962 -[/img]
Так же он не помог даже против простой петли замка. Да и вообще на мой взгляд громоздкий, тяжёлый и бесполезный инструмент. Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?
Решил опробовать сий инструмент в деле, прямо в одном из походов. Купил самый обычный большой болторез за 1000 руб и отправился с ним на объект - решил испробовать на замке.
Мало того, что эта вещь оказалась довольно тяжёлой, она ещё и не помещалась ни в одну сумку и торчала ручками наружу, выдавая меня по полной программе. И через забор перелезать с ним оказалось тоже нелёгкой задачей.
И вот, проклиная всё на свете, добрался я до заветного замка, и с радостным предвкушением того, что замок сейчас упадёт к моим ногам (а замок был самый обычный, не закалённый и без наворотов), ухватился этими кусачками за дужку и надавил. Жал я довольно сильно, покряхтев секунд 15, я отпустил ручки и посмотрел - на замке не было ни вмятины! Решил сделать второй подход - сватился за ручки так крепко, как только мог, и начал сжимать... На пределе своих сил я заметил, что ручки начинают постепенно сближаться. Обрадовавшись, я отпустил болторез и снова осмотрел замок - он был всего лишь слегка покоцан. Меня это удивило, ведь ручки сомкнулись прилично. Уже дома я осознал, что я оказался сильнее, чем запас прочности самого болтореза - ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ! Особенно заметно слева:
[img]- BROKEN IMAGE #53962 -[/img]
Так же он не помог даже против простой петли замка. Да и вообще на мой взгляд громоздкий, тяжёлый и бесполезный инструмент. Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?
Tehnik
написал 8 сентября 2010 в 23:27
Полностью поддерживаю.
+3
Ссылка
Mikel Dorados golok
написал 8 сентября 2010 в 23:28
Ну чтобы арматурину перекусить он вполне сойдёт, ток побольше нужен по-моему, а так он больше ни для чего и не нужен...
0
Ссылка
| 12 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:31
Марк Шарк Scooby
написал 8 сентября 2010 в 23:35
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:38
Марк Шарк Scooby
написал 8 сентября 2010 в 23:34
Lord Xandr San4o
написал 9 сентября 2010 в 02:02
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 02:06
Lord Xandr San4o
написал 9 сентября 2010 в 02:12
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 02:29
Lord Xandr San4o
написал 9 сентября 2010 в 02:35
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 02:37
Lord Xandr San4o
написал 9 сентября 2010 в 03:55
Гиггер Eger
написал 8 сентября 2010 в 23:29
Мне болторезом пользоваться ещё не приходилось, так что ничего сказать не могу. Однако...
0
Ссылка
| 2 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:30
Марк Шарк Scooby
написал 8 сентября 2010 в 23:30
не согласен. просто надо знать что можно раскусит и что нельзя, и ещё просто надо вырастить руки из правильного места)). у меня болторез уже живёт долго, о кусал им 1.5 см арматуры спокойно (просто надо не чисто кусать металл, но и верх вниз двигать).
0
Ссылка
| 3 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:33
TomJohns
написал 9 сентября 2010 в 00:24
Sergey ZAK 7zak7
написал 5 апреля 2015 в 02:37
Марк Шарк Scooby
написал 8 сентября 2010 в 23:32
или просто может из плохой стали ручки сделаны, то бишь в подвале каком-то чурбанами. я на свой садился (вешу 63 кг) и норм
0
Ссылка
| 1 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:34
Пригоршня StalkerPSIX
написал 8 сентября 2010 в 23:35
а ты купи гранатомёт! и проблема с замками душками дверями и прочей хернёй отпадёт сама собой ,а вернее не отпадёт а разлетится нахрен!))))))))
+4
Ссылка
Vincent VincentKotovsky
написал 8 сентября 2010 в 23:36
NBV: Спасибо!) А я уж думал покупать!)
0
Ссылка
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 сентября 2010 в 23:37
не умеешь пользоваться инструментом или покупаешь фуфуло китайсткое - пеняй только на себя. У меня этот инструмент жив больше года и нормально до сих работает, а "звёздочек" у него не счесть)
+2
Ссылка
| 1 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:39
Enigma
написал 8 сентября 2010 в 23:47
сорри не удержался .... ЕСЛИ РУКИ ИЗ Ж то и .....
Купил самый обычный большой болторез за 1000 руб
вот главная ошибка ....
такого болтореза хватает на 3-4 раза и все ....
А так просто надо уметь пользоватся и все будет ок
+2
Ссылка
| 8 отв.
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:53
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 00:22
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 сентября 2010 в 23:53
Merlans
написал 9 сентября 2010 в 00:36
Versmile vevilz
написал 9 сентября 2010 в 12:44
Merlans
написал 9 сентября 2010 в 21:31
Консервный Нож NBV
написал 8 сентября 2010 в 23:56
Нет, я понимаю, что есть болторезы с алмазной заточкой за 100500 рублей, но не думаю, что у всех имеются такие средства. И всё равно, из-за веса и громоздкости он не годится.
-2
Ссылка
| 9 отв.
Пригоршня StalkerPSIX
написал 9 сентября 2010 в 00:00
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 00:23
F26
написал 9 сентября 2010 в 01:21
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:26
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:31
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:34
Уайт Спирит Korg
написал 9 сентября 2010 в 00:06
почему не на фоне ковра? низачет
-1
Ссылка
| 2 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 00:08
TomJohns
написал 9 сентября 2010 в 00:22
А зачем замок вскрывать болторезом? Для этого есть другие инструменты. А вот решетку лучше всего болторезом перекусывать. И дешевым пользоваться невозможно.
0
Ссылка
| 19 отв.
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 00:24
TomJohns
написал 9 сентября 2010 в 00:29
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 00:47
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 00:51
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 00:55
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 00:59
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:01
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:03
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:05
Марк Шарк Scooby
написал 9 сентября 2010 в 01:12
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 01:13
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:13
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:18
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:16
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 00:30
требую фотографию этого или аналогичного замка
0
Ссылка
| 1 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 00:46
Den skimitar
написал 9 сентября 2010 в 01:29
Мне тут рассказали: 35-мм болторезом за 350 рэ спокойно преодолены с десяток закрытых дверей путем срезания петель замка.
Также неплохо откусывать шляпки гвоздей, коими заколочены двери/окна.
На отлично им режется колючая проволока; другая проволока или тонкие цепи на воротах и т.д.
(А по поводу веса и размеров советую поискать здесь блог про гибрид болтореза и домкрата.)
Также неплохо откусывать шляпки гвоздей, коими заколочены двери/окна.
На отлично им режется колючая проволока; другая проволока или тонкие цепи на воротах и т.д.
(А по поводу веса и размеров советую поискать здесь блог про гибрид болтореза и домкрата.)
0
Ссылка
| 13 отв.
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:30
Enigma
написал 9 сентября 2010 в 01:34
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:34
F26
написал 9 сентября 2010 в 01:53
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 01:58
F26
написал 9 сентября 2010 в 02:02
Отрыв Герконов TitaniK
написал 25 сентября 2013 в 07:17
F26
написал 25 сентября 2013 в 12:01
Химик Serpent
написал 9 сентября 2010 в 03:07
Почему же, в труднодоступных местах дрищевые замки самое оно (где даже монтировкой зацепится нельзя. А так да, не сильно нужен.
0
Ссылка
vilka
написала 9 сентября 2010 в 04:32
Жирно хочешь,покупай гидравлические ножницы,чо)
0
Ссылка
| 3 отв.
Михаил zeus
написало 9 сентября 2010 в 04:50
этот болторез - дешевое китайское говно. да и смысл у замка ипатся с дужкой если можно разводником?
ипали таким решетку - вообще без шансев.
нужен либо такого типа но на полтора метра длинной, либо не китайский, либо в идеале гидравлический.
данный экземпляр можешь выбросить нах.
ипали таким решетку - вообще без шансев.
нужен либо такого типа но на полтора метра длинной, либо не китайский, либо в идеале гидравлический.
данный экземпляр можешь выбросить нах.
+1
Ссылка
Кота Kota
написал 9 сентября 2010 в 11:13
Ты дурак, прости.
Этот болторез - китайская какашка. Это раз.
Резать петлю замка будет только.. смотри выше. Режут дужки на двери.
Резать петлю замка будет только.. смотри выше. Режут дужки на двери.
0
Ссылка
| 8 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 11:15
Сергей Северин SOK
написал 9 сентября 2010 в 11:28
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:04
Александр Филин Adolph
написал 9 сентября 2010 в 11:28
Кота Kota
написал 9 сентября 2010 в 14:32
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 14:34
Факин Бройлерная kreatif74
написал 9 сентября 2010 в 13:08
хех, болторезы фирмы стейер г редкоостное, этот вроде из той же оперы
усиль ручки, мой тебе совет
усиль ручки, мой тебе совет
0
Ссылка
| 3 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:14
d0butsu
написал 9 сентября 2010 в 13:15
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 13:30
Lexa Подземельный fspLexa
написал 9 сентября 2010 в 15:40
Я свой покупал вообще за 700рупий и отбегал уже год с ним срезано не мало замков и арматуры максимум что с ним случилость это резиновые накладки на рукоятках отвалились от мороза и погнут немного кончик одного из резака. А так доволен своим девайсом за ислучением его веса и размеров , ибо мелкий болторез мало чем помогает =))
0
Ссылка
Андрюха Катализатор Katalizator
написал 9 сентября 2010 в 17:59
Я резал своим ТАКИМ ЖЕ(!!!) все подряд, включая толстые закаленные замки. Для пруфа могу даже найти один из замков, где-то дома валяется. Использовался по прямому назначению раз 20.
А таскаю в гитарном чехле от электрухи-ИДЕАЛЬНО!
А таскаю в гитарном чехле от электрухи-ИДЕАЛЬНО!
0
Ссылка
| 1 отв.
Пал Секамыч KoNoGoN
написал 9 сентября 2010 в 18:45
Юзаю редко,но по полной нагрузке вот такого метрового красавца:
[IMG]- BROKEN IMAGE #104935 -[/IMG]
Рядом пара трофеев с недавних вылазок. Никаких проблем пока не наблюдается.
[IMG]- BROKEN IMAGE #104935 -[/IMG]
Рядом пара трофеев с недавних вылазок. Никаких проблем пока не наблюдается.
0
Ссылка
| 6 отв.
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 18:50
Пал Секамыч KoNoGoN
написал 9 сентября 2010 в 19:18
Может просто Вам неудачный экземпляр попался. Товарищ полуметровым болторезом снимает замки с сантиметровой дужкой без каких либо проблем,а уж петли на которых висят замки снимать самое оно. Правда,при пользовании любым болторезом не стоит ворочать в стороны его во время давления,иначе губкам писец,есть горький опыт...
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 19:22
Пал Секамыч KoNoGoN
написал 9 сентября 2010 в 19:37
Консервный Нож NBV
написал 9 сентября 2010 в 19:42
Костя Сотников radyknow
написал 14 сентября 2010 в 03:30
Фил MKZ
написал 4 декабря 2011 в 02:10
Поднимем темку, для переноски габаритного "оборудования" я использую чехол от гитары, безпалевно абсолютно.
-9
Ссылка
Тень Когтя Lebowski
написал 4 декабря 2011 в 03:34
выкини это китайское гавно
с ручьками из фольги
купи overhaul или kamasa tools
с ручьками из фольги
купи overhaul или kamasa tools
+1
Ссылка
Профессор Барьеров BaryeR
написал 18 июня 2013 в 10:55
Беру болторез (маленький за 500р) для того, чтобы кусать колючую проволоку или 1-2см арматурины.
0
Ссылка
Извещатель Обьемный elyar113
написал 18 июня 2013 в 11:34
да ну пила по металлу компактно дешево а при нормальном полотне может болгарку заменить
0
Ссылка
Михаил m44n
написал 18 июня 2013 в 11:40
[исправлен через 2 минуты]
Я как-то раз пытался откусить замок один (чтоб выбраться из рабочего помещения, в котором меня по ошибке заперли :). Болторез был с меня ростом, весом килограмм 15-20. Я его кое-как к замку пристроил, но сколько не пытался наваливаться на эти здоровенные ручки (представляете, какой там рычаг, да?), и чуть не сломав себе рёбра и протрахавшись с этим около получаса, смог оставить на замке лишь пару вмятин. Замок какой-то кодовый был, не из обычного металла, наверное, но сути не меняет. Мне кажется, там проще было решетчатую дверь по контуру перекусить вокруг замка, чем замок пытаться срезать. Так что, вероятно, у тебя не только в болторезе проблема возникла, но и в замке.
Я-то дверь портить не мог, но тебе, видимо, стоило попробовать именно это.
Я-то дверь портить не мог, но тебе, видимо, стоило попробовать именно это.
0
Ссылка
| 1 отв.
Ринат Ямалиев Dest1k
написал 18 июня 2013 в 11:55
m44n: а у нас как то был 900 болторез, наспех купленный в ближайшем строймаге, люк на крыше общаги (не спрашивайте зачем) и самый обычный замок) Мало того, что в положении раком, задницей кверху было это делать крайне неудобно, да ещё и после всех мучений у болтореза нашего ручки были буквой Х ) ИМХО в большинстве случаев, если надо что-то сделать с навесным замком, то вполне хватит и разводника подходящего по размеру, а для сувальдов и прочего - вот такая штука, как на пикче снизу, самый правый девайс)
Полночь Moonshine
написал 18 июня 2013 в 13:14
Как вообще болторез можно было назвать бесполезным инструментом..?
facepalm
facepalm
0
Ссылка
D V DenVO
написал 25 сентября 2013 в 02:33
нынче замки делают из такого уг, что лучше кусать по основе замка нежели по дужкам. а чем фомка не угодила в выворачивании замков? ну и да гидроножницы можно 3-6 к купить
+30
Ссылка
Александр Филин Adolph
написал 25 сентября 2013 в 15:41
[исправлен через 1 минуту]
Да фуфло ваш этот болторез. Огромный, тяжелый, палящий урбаноида за километр.
Юзаем с друзяшками вот это-
залить картинку
Сам лично кусал прутья 15мм стальные.
Преимущества налицо-
- Удобный (Поскольку применен принцип домкрата, качается относительно легко, что благоприятно там, где не развернуться)
- Никакого палева (Помещается в рюкзак полностью. Вес примерно тот же)
Цена- 5т.р. Но это того стоит!
Юзаем с друзяшками вот это-
залить картинку
Сам лично кусал прутья 15мм стальные.
Преимущества налицо-
- Удобный (Поскольку применен принцип домкрата, качается относительно легко, что благоприятно там, где не развернуться)
- Никакого палева (Помещается в рюкзак полностью. Вес примерно тот же)
Цена- 5т.р. Но это того стоит!
+17
Ссылка
| 10 отв.
Олег iilane1
написал 25 сентября 2013 в 15:53
vefskiy
написал 26 сентября 2013 в 03:06
[исправлен через 2 минуты]
Adolph: 3.5 тыщи. Инструмент не раз выручал, режет сталь как масло, похуй на закаленные замки и тп, вообще без шума и пыли. Только минус что тяжеловат и подлезть не везде можно, но это все ерунда.
кусает до 16 мм.
а ведь есть еще и 22 мм версия :)
Кстати, не знаете, где бы заказать сменные губки?
кусает до 16 мм.
а ведь есть еще и 22 мм версия :)
Кстати, не знаете, где бы заказать сменные губки?
Ганс Мрачный Gans
написало 16 ноября 2013 в 02:29
vefskiy: Надо постараться лезвия загубить. Там же идёт комплект лезвий. Если нужен штоковский, то можно спросить тут: shtok-epk.ru/home
Михаил skol3ki
написал 16 ноября 2013 в 00:56
F26
написал 16 ноября 2013 в 01:46
skol3ki: pogugli.com/?32616
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 13:41
Ганс Мрачный Gans
написало 16 ноября 2013 в 02:30
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 16 ноября 2013 в 05:33
tramo14
написал 8 июля 2015 в 14:54
Минусую, у автора руки не из того места. Моему болторезу (немного меньшему по размеру, к слову) поддаются фактически любые замки, главное знать куда кусать.
-30
Ссылка
| 3 отв.
Ральф Майребс Shigure
написало 8 июля 2015 в 15:11
maestro
написал 8 июля 2015 в 15:56
Бес Палева Termax
написал 5 марта 2016 в 08:07
Полностью поддерживаю автора топика. Классический болторез - практически бесполезный инструмент с очень узким, нишевым применением - когда необходимо прокладывать путь через решётку или обвязку цепью, которые практически невозможно ухватить гаечным ключом, а пилить шумно и долго. Замки им кусаются с толщиной дужки миллиметров до 6-7 (самым огромным, 1200 см длиной, и навалившись всем весом). Что, учитывая типичность преград в виде жалюзи, листов металла и мощных замков, висящих на тонких дужках, заставляет его во всём проигрывать старому доброму разводлу на 46, которое по мере необходимости может подрабатывать ещё и ломом, и кувалдой, и гвоздодёром.
Значительно практичнее настоящего болтореза "мини-болторез", силовые кусачки, работающие по тому же принципу - вследствии рычага способны одним движением кусать закалённую сердцевину егозы, об обычной колючей проволоке, проводах, кабелях я даже и не говорю. При столь огромных нагрузках долго не живут, но учитывая соотношение цены, ресурса и эффективности - весьма хорошая штука...
Значительно практичнее настоящего болтореза "мини-болторез", силовые кусачки, работающие по тому же принципу - вследствии рычага способны одним движением кусать закалённую сердцевину егозы, об обычной колючей проволоке, проводах, кабелях я даже и не говорю. При столь огромных нагрузках долго не живут, но учитывая соотношение цены, ресурса и эффективности - весьма хорошая штука...
0
Ссылка
KoЧerga Xserbus29
написал 23 мая 2016 в 11:31
Походный рюкзак на 70л и болторез vira 750 все ок. Легче корпус замка разломать.
-17
Ссылка
| 5 отв.
Капсула Апрофена kIRuS
написала 23 мая 2016 в 11:32
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 13:33
Капсула Апрофена kIRuS
написала 23 мая 2016 в 14:04
[исправлен через 38 секунд]
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 14:14
[исправлен через 2 минуты]
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 13:26
[исправлен через 59 секунд]
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 13:22
[исправлен через 3 минуты]
к чему холивар? какая задача - такой и инструмент
"Купил...болторез за 1000 руб"
"ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ!"
вот это было внезапно :) купили китайское говно чтобы подтвердить заранее выдвинутый тезис? ну так это не аргументация, а лишь ваш печальный опыт :)
"Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?"
а я так не считаю. ничем из указанного набора не получится быстро и без палева снять навесной замок или преодолеть пару рядов арматуры. а других препятствий в моей скромной лазательской биографии пока и не было (если появятся - возможно, я поменяю своё мнение и тут отпишу)
"ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ!"
вот это было внезапно :) купили китайское говно чтобы подтвердить заранее выдвинутый тезис? ну так это не аргументация, а лишь ваш печальный опыт :)
"Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?"
а я так не считаю. ничем из указанного набора не получится быстро и без палева снять навесной замок или преодолеть пару рядов арматуры. а других препятствий в моей скромной лазательской биографии пока и не было (если появятся - возможно, я поменяю своё мнение и тут отпишу)
0
Ссылка
| 7 отв.
Insider
написал 23 мая 2016 в 19:41
mbk:
а я так не считаю. ничем из указанного набора не получится быстро и без палева снять навесной замок или преодолеть пару рядов арматуры. а других препятствий в моей скромной лазательской биографии пока и не было (если появятся - возможно, я поменяю своё мнение и тут отпишу)вы просто не умеете их использовать. лол
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 20:00
Бес Палева Termax
написал 23 мая 2016 в 23:31
mbk: это тебе просто арматура хорошая не попадалась. Попробуй-ка перекуси болторезом прут в 15мм толщиной, а ведь на правильных заброшках и в метро с 15мм всё только начинается. Типичный для современной метряки замок-крепыш или лист металла толщиной в полсантимера ты болторезом тоже ниасилишь.
mbk mbk mbk
написал 24 мая 2016 в 00:02
[исправлен через 4 минуты]
Termax:
тоже может быть, но все замки которые попадались - срезались на изи, а все прутья - с небольшим усилием
касаемо метрячки, считаю что во-первых далеко не всем она нужна (хотя лично меня она привлекает), во-вторых не у всех она в городе есть и если рассматривать взьёбинг современных венткиосков, то правильнее и называть пост "болторез бесполезен для взъёбинга современных венткиосков". особенно такой говёный как у автора. в третьих, иногда ещё можно не ходить "в лоб" (например, через сооружения, лишь косвенно относящиеся к метро) - тогда, возможно, и этот девайс поможет (но тут я примеров не приведу, не лазал - пожалуйста тролльте)
тоже может быть, но все замки которые попадались - срезались на изи, а все прутья - с небольшим усилием
касаемо метрячки, считаю что во-первых далеко не всем она нужна (хотя лично меня она привлекает), во-вторых не у всех она в городе есть и если рассматривать взьёбинг современных венткиосков, то правильнее и называть пост "болторез бесполезен для взъёбинга современных венткиосков". особенно такой говёный как у автора. в третьих, иногда ещё можно не ходить "в лоб" (например, через сооружения, лишь косвенно относящиеся к метро) - тогда, возможно, и этот девайс поможет (но тут я примеров не приведу, не лазал - пожалуйста тролльте)
Бес Палева Termax
написал 24 мая 2016 в 00:58
mbk: венткиоски нынче ковырять вообще бессмысленно. Их ковыряли два поколения диггеров, ковыряли аккуратно, ковыряли неаккуратно, ковыряли вообще внаглую. Сейчас найти вшу, в которой сигналка хотя бы теоретически преодолима - большое везение. Чисто визуально метряка проигрывает метростроям, шахтам и военным объектам, у которых к тому же по сей день штатно присутствует аутентичный момент спуска в бесконечный ствол, доставляющий едва ли не треть всего удовольствия от процесса :) Зато выигрывает сложностью челленджа и непередаваемой злобной техногенной атмсфоерой, это да. ТОТ САМЫЙ низкий гул от работающих вдалеке вентиляторов и ходящих где-то поездов...
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 24 мая 2016 в 02:37
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 24 мая 2016 в 02:30
[исправлен через 16 секунд]
Termax: тут не соглашусь, везде спасают прямые руки. Так, например, я болторезом на 350 резал пруты 14ой арматуры, а также при должно умении он может справляться и с листами металла. Не буду подробно рассказывать как и что, но в умелых руках именно небольшой болторез - вещь весьма и весьма годная
Oleg Nickson Nickanor
написал 23 мая 2016 в 14:03
[исправлен через 2 минуты]
Мультитул со сменными пилками. Юзабельно, компактно, надёжно. Плюс куча других полезностей в одном флаконе. Даёт возможность подлезть туда, куда ни один болторез не пролезет.
Мудовые рыдания?... Терпения и труд всё перетрут!
Мудовые рыдания?... Терпения и труд всё перетрут!
+1
Ссылка
| 6 отв.
Insider
написал 23 мая 2016 в 19:42
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 20:02
Behram
написал 23 мая 2016 в 20:07
mbk mbk mbk
написал 23 мая 2016 в 20:13
[исправлен через 8 минут]
Behram:
если кто хочет со мной в гугл сходить - вот ссылка - F26 научил :)
по сабжу - выглядит страшно
п.с.: а лизерман - это какая-то еврейская фамилия? :)
если кто хочет со мной в гугл сходить - вот ссылка - F26 научил :)
по сабжу - выглядит страшно
п.с.: а лизерман - это какая-то еврейская фамилия? :)
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 24 мая 2016 в 02:31
Oleg Nickson Nickanor
написал 24 мая 2016 в 10:03
Георгий Хаджиков TRAFARTSTICKERS
написало 24 мая 2016 в 08:18
Когда хожу на крыши, всегда беру болторез, у меня среднего размера, с давлением на 600, то есть не самый огромный. Не знаю в чем у тебя проблема, но у меня он режет больше сантиметра спокойно, и не обязательно прикладывать столько сил. Самые обычные замки 'Top security' щелкает на раз два, только я его брал за 3500, а не за 1000
0
Ссылка
| 2 отв.
Petya Cidorofff AlXimik
написало 24 мая 2016 в 11:48
Георгий Хаджиков TRAFARTSTICKERS
написало 24 мая 2016 в 13:59
Только жители сайта могут оставлять комментарии.