Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
NBV
Консервный Нож написал 8 сентября 2010 в 23:24 [ Назад ]

О болторезе как о бесполезном инструменте

Болторез уже давно канонизировал себя, как незаменимый инструмент диггера, сталкера, кавеса и не только.


Решил опробовать сий инструмент в деле, прямо в одном из походов. Купил самый обычный большой болторез за 1000 руб и отправился с ним на объект - решил испробовать на замке.


Мало того, что эта вещь оказалась довольно тяжёлой, она ещё и не помещалась ни в одну сумку и торчала ручками наружу, выдавая меня по полной программе. И через забор перелезать с ним оказалось тоже нелёгкой задачей.


И вот, проклиная всё на свете, добрался я до заветного замка, и с радостным предвкушением того, что замок сейчас упадёт к моим ногам (а замок был самый обычный, не закалённый и без наворотов), ухватился этими кусачками за дужку и надавил. Жал я довольно сильно, покряхтев секунд 15, я отпустил ручки и посмотрел - на замке не было ни вмятины! Решил сделать второй подход - сватился за ручки так крепко, как только мог, и начал сжимать... На пределе своих сил я заметил, что ручки начинают постепенно сближаться. Обрадовавшись, я отпустил болторез и снова осмотрел замок - он был всего лишь слегка покоцан. Меня это удивило, ведь ручки сомкнулись прилично. Уже дома я осознал, что я оказался сильнее, чем запас прочности самого болтореза - ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ! Особенно заметно слева:
[img]- BROKEN IMAGE #53962 -[/img]
Так же он не помог даже против простой петли замка. Да и вообще на мой взгляд громоздкий, тяжёлый и бесполезный инструмент. Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?
Tehnik
Tehnik написал 8 сентября 2010 в 23:27
Полностью поддерживаю.
golok
Mikel Dorados golok написал 8 сентября 2010 в 23:28
Ну чтобы арматурину перекусить он вполне сойдёт, ток побольше нужен по-моему, а так он больше ни для чего и не нужен...
0
Ссылка | 12 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:31
Куда уж больше? больше по-моему и не бывает...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 8 сентября 2010 в 23:35
есть больше) у меня на даче) ручки примерно 150 см
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:38
С собой такой не потаскаешь - если только он не разборный.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 8 сентября 2010 в 23:34
не норм и мой. больше просто в портфель не влезет и не практично
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 9 сентября 2010 в 02:02
Я с Ragzlo гуляю его болторез многое пережил, ручки гнуться только если болторез как лом использовать, а если согнутся приходишь домой и молотком ставишь на место.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 02:06
В том то и дело, что он согнулся при стандартном использовании.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 9 сентября 2010 в 02:12
Странно я как ни старался, замки по корпсу в порошок, а болторез в норме)))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 02:29
Ну, я во всяком случае, извлёк из этого урок)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 9 сентября 2010 в 02:35
)))) Можно в полые ручки болтореза впаять арматуру(констркция станет тяжелее, но за то крепче)))))
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 02:37
Можно, но такую махину таскать с собой не столько тяжело, сколько палевно... Поэтому я уж как-нибудь разводничком =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 9 сентября 2010 в 03:55
Ладно. У каждого свой набор инструментов которыми он привык пользоваться))))
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 00:33
Комментарий удален автором
Eger
Гиггер Eger написал 8 сентября 2010 в 23:29
Мне болторезом пользоваться ещё не приходилось, так что ничего сказать не могу. Однако...
0
Ссылка | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:30
И не пользуйся - один сплошной МИФ!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 00:34
Комментарий удален автором
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 8 сентября 2010 в 23:30
не согласен. просто надо знать что можно раскусит и что нельзя, и ещё просто надо вырастить руки из правильного места)). у меня болторез уже живёт долго, о кусал им 1.5 см арматуры спокойно (просто надо не чисто кусать металл, но и верх вниз двигать).
0
Ссылка | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:33
Не знаю, согласен, он иногда эффективен, но не такой.
Мелким болторезом хорошо выковыривать цилиндровые замки, но крупный никуда не годится, честное слово.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 сентября 2010 в 00:24
Это плохой китайский никуда не годится. А нормальным вполне можно пользоваться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
7zak7
Sergey ZAK 7zak7 написал 5 апреля 2015 в 02:37
TomJohns: согласен. Работал с несколькими болторезами, так за 500р - 750 мм - губки закусились за 5 минут работы.
Работал с другим - вёл себя более надёжно.
Знакомый пользуется инструментами knipex - там, говорит, всё на высоте. Но их болторез стоит 13 000р
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 8 сентября 2010 в 23:31
нет приема против лома=)
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 8 сентября 2010 в 23:32
или просто может из плохой стали ручки сделаны, то бишь в подвале каком-то чурбанами. я на свой садился (вешу 63 кг) и норм
0
Ссылка | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:34
Я сам вешу 70, я его даже не упирал никуда - руками работал. Возможно, ты прав - просто модель плохая.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 8 сентября 2010 в 23:35
а ты купи гранатомёт! и проблема с замками душками дверями и прочей хернёй отпадёт сама собой ,а вернее не отпадёт а разлетится нахрен!))))))))
VincentKotovsky
Vincent VincentKotovsky написал 8 сентября 2010 в 23:36
NBV: Спасибо!) А я уж думал покупать!)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 23:37
не умеешь пользоваться инструментом или покупаешь фуфуло китайсткое - пеняй только на себя. У меня этот инструмент жив больше года и нормально до сих работает, а "звёздочек" у него не счесть)
+2
Ссылка | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:39
Не знаю, перечисленными у меня в отчёте инструментами у меня лучше и ловчее всего получается. Не люблю громоздкий инструмент.
Enigma
Enigma написал 8 сентября 2010 в 23:47

сорри не удержался .... ЕСЛИ РУКИ ИЗ Ж то и .....

Купил самый обычный большой болторез за 1000 руб


вот главная ошибка ....
такого болтореза хватает на 3-4 раза и все ....

А так просто надо уметь пользоватся и все будет ок
+2
Ссылка | 8 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:53
Расскажи же нам, о великий, все премудрости пользования сим инструментом, а мы послушаем.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:22
купи домой замок повесь на дверь туалета возьми болторез и выпей литров 5 пива .....

Далее все сам поймешь =)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2010 в 23:53
+1
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 00:36
Эн я вообще не парюсь сам знаешь почему. +1.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 9 сентября 2010 в 12:44
Надо выбирать, а не первый попавшийся за 1к покупать, я купил около 700 рублей, замки не проблемма вообще, так же как и арматура, прото надо уметь пользоваться, а если не умеешь то и не покупай, юзай ножовку
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 14:47
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 9 сентября 2010 в 19:57

???

лижит
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 21:31
быстро печатал...даже не помню когда это было...лежит конечно.
NBV
Консервный Нож NBV написал 8 сентября 2010 в 23:56
Нет, я понимаю, что есть болторезы с алмазной заточкой за 100500 рублей, но не думаю, что у всех имеются такие средства. И всё равно, из-за веса и громоздкости он не годится.
-2
Ссылка | 9 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 9 сентября 2010 в 00:00
вот и я говорю гранатомёт.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:09
Вообще я за болгарку))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:22
с которйо палева на порядки больше ...
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:23
нормальный болторез можн окупить не дороже 5тр ....
в принцепе выбирать каждому 5 болторезов по 1000р которых хватит на 5-10 залазов или 1 за 5тр которого хватит на 50 ..... (потом или отберут или скинть придется чтобы не спалили)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 01:21
Не знаю, у меня такой же (по виду, по крайней мере), только купил я его за 300 рублей в "Меге".)))
И год уже нормально работает.
Да и самый первый, советский старичок, купленный на Уделке за 100 руб. ещё вполне себе сносно арматурку, типа решёток, кушает.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:25
ну как пользоватся же тоже зависит =)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:26
Может, я и переусердствовал тогда с силой... Или замок (что вероятнее) был на славу.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:31
или что более вероятно болторез говно китайское
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:34
На самом деле возможно ты и прав... Ручки полые внутри всё же, рано или поздно согнулись бы.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:06
почему не на фоне ковра? низачет
-1
Ссылка | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:08
Ковёр у меня только на полу, и то в одной комнате)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 9 сентября 2010 в 00:15
не вижу препятствий
TomJohns
TomJohns написал 9 сентября 2010 в 00:22
А зачем замок вскрывать болторезом? Для этого есть другие инструменты. А вот решетку лучше всего болторезом перекусывать. И дешевым пользоваться невозможно.
0
Ссылка | 19 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:24
Замок можно тока надо значть что кусать - закаленную дужку есесно не перекусит ....
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 9 сентября 2010 в 00:29
Ну и без перекусывания дужки вполне можно обойтись)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:35
дык и без болтореза можно =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 9 сентября 2010 в 00:36
ТЕРМИИИИИИТ!!!! ПЫЩ-ПЫЩ!!!
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:41
не не удобно слишком ярко и дымно ....
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2010 в 00:37
Поддержу.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:47
Если честно, я начинаю по-тихоньку привыкать к отмычкам... Сложно это и доооолго, но стоит того.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:48
и в случаее палева дает -1000 к карме
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:51
Как будто тот же болторез его не даёт...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 00:55
с болторезом отмазатся на улице проще чем с отмычками ....

Зы - а кстати по закону что у нас за отмычки м ?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:59
По закону за отмычки у нас - НИЧЕГО! В том то и дело ;)

А вот в европейских странах дали бы срок...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:01
просто рассказывали что делают если ловят с отмычками ....
сразу начинают вешать ограбления в районе ...
а с болторезом я всегда отмазывался что халтурим и сносим стены вот арматуру кусаем .. заодно и отмазка что такие грязные
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:03
Это уже зависит от наглости и уверенности правоохранительных органов и от того, насколько ты сумеешь их убедить в том, что это просто ключи или там ещё что-то... А лучше просто сбросить) И не по всем местам погуляешь с болторезом... Даже с пассатижами не везде.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:05
да и потом если так подходить лучше уж свертышь чем отмычки ...

темболее поллуный фиг откроешь отмычками ....
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 9 сентября 2010 в 01:12
я как отмычки использую аллюминевые пластинки разной толщины и вбиваю из в замок и в 40% что откроется
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
d0butsu
d0butsu написал 9 сентября 2010 в 01:13
Б-гг, нашли тему попиздеть на ночь глядя при таком трафике и ПВО-кипише.
за вами выехали =)
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:13
тогда это как инструмент не пройдет и вполне спокойно ментвами переносится - типа что такое - да так развалился прибьор в рюкзаке ...

ЗЫ - вот тока могут счет хабором ....

Зыы - дада я знаю что я параноик но как иначе то ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:18
Иначе - сидеть дома и не высовываться) Но... тогда бы нас просто не было)
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:16
Да, к сожалению, не все двери так просто открываются, к каждому замку нужен свой подход... Они же прямо, как женщины)
d0butsu
d0butsu написал 9 сентября 2010 в 00:30
требую фотографию этого или аналогичного замка
0
Ссылка | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 00:46
Хорошо, будет, я его всё-таки спилил и бросил в кусты - постараюсь найти специально)
skimitar
Den skimitar написал 9 сентября 2010 в 01:29
Мне тут рассказали: 35-мм болторезом за 350 рэ спокойно преодолены с десяток закрытых дверей путем срезания петель замка.

Также неплохо откусывать шляпки гвоздей, коими заколочены двери/окна.

На отлично им режется колючая проволока; другая проволока или тонкие цепи на воротах и т.д.

(А по поводу веса и размеров советую поискать здесь блог про гибрид болтореза и домкрата.)
0
Ссылка | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:30
ты про этот ?

urban3p.ru/blogs/message14661
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 9 сентября 2010 в 01:32
оперативно! мне было лень)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:34
просто токачто на эту ссылку на другом ресурсе наткнулся
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:34
Блог читал, истёк слюнями. Думаю сделать себе такой же, благо, руки позволяют.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 01:53
Хм, а я для проволоки и прочего, типа шляпок гвоздей, обычно юзаю сие:
Image

+1
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 01:57
секатор + ножницы по металлу ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 02:01
Ага.=) С той же Уделки, только за тридцатник.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 01:58
С двойным рычагом - так это же вообще прекрасная вещь. У меня такая же есть, только покомпактней... Я вообще сторонник миниатюризации)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 02:02
Да у меня тоже большинство инструмента по карманам распихано.)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 02:07
Как же я тебя понимаю))
TitaniK
Отрыв Герконов TitaniK написал 25 сентября 2013 в 07:17
F26: это что, секатор что ли???
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 25 сентября 2013 в 12:01
TitaniK: Сам ты секатор. :) Ножницы по металлу это. Для кровельного железа, например. Но и колючку срезают на ура.
DenVO
D V DenVO написал 25 сентября 2013 в 12:10
TitaniK: скорее стерилизатор для ущербных
Serpent
Химик Serpent написал 9 сентября 2010 в 03:07
Почему же, в труднодоступных местах дрищевые замки самое оно (где даже монтировкой зацепится нельзя. А так да, не сильно нужен.
vilka
vilka написала 9 сентября 2010 в 04:32
Жирно хочешь,покупай гидравлические ножницы,чо)
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 9 сентября 2010 в 04:43
угу 35-75 тр
продается тока юрлицам
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vilka
vilka написала 9 сентября 2010 в 04:50
Ну просто ожидать от такого инструмента глупо.
F26
GaRgouille F26 написал 9 сентября 2010 в 13:51
Комментарий удален автором
zeus
Михаил zeus написало 9 сентября 2010 в 04:50
этот болторез - дешевое китайское говно. да и смысл у замка ипатся с дужкой если можно разводником?
ипали таким решетку - вообще без шансев.
нужен либо такого типа но на полтора метра длинной, либо не китайский, либо в идеале гидравлический.
данный экземпляр можешь выбросить нах.
Kota
Кота Kota написал 9 сентября 2010 в 11:13

Ты дурак, прости.

Этот болторез - китайская какашка. Это раз.
Резать петлю замка будет только.. смотри выше. Режут дужки на двери.
0
Ссылка | 8 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 11:15
Дужки на двери он тоже не взял. Их и разводник не взял. Только ножовка. Шумно!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 9 сентября 2010 в 11:28
значит разводник маленький)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 13:04
Разводник - середнячок. Решётки на ВШ ломает как надо.
Adolph
Александр Филин Adolph написал 9 сентября 2010 в 11:28
Дужки дверные, куда замук вставляется, добротные? или тонкие?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 13:04
Добротные, не согнуть было.
Kota
Кота Kota написал 9 сентября 2010 в 14:32
Смотри причину номер раз.
Хотя мой 30к за 800 рублей служит который год. Таскаю в чехле от штатива
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 14:34
Согласен, маленький болторез сподручнее, я им тоже работал. В рюкзаке прекрасно помещается. Но всё же я стараюсь искать оригинальные подходы к препятствиям)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 9 сентября 2010 в 15:45
30ть - маленький? Забавные у вас китайцы
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 9 сентября 2010 в 13:08
хех, болторезы фирмы стейер г редкоостное, этот вроде из той же оперы
усиль ручки, мой тебе совет
0
Ссылка | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 13:14
Не, я понял, что болторез и прочий громоздкий инструмент - не моё.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 9 сентября 2010 в 13:15
вставь себе зубы из сверхпрочных сплавов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 13:30
Как у того здорового мужика в одном из фильмов с Джеймсом Бондом?
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 9 сентября 2010 в 13:27
Учись готовить!
fspLexa
Lexa Подземельный fspLexa написал 9 сентября 2010 в 15:40
Я свой покупал вообще за 700рупий и отбегал уже год с ним срезано не мало замков и арматуры максимум что с ним случилость это резиновые накладки на рукоятках отвалились от мороза и погнут немного кончик одного из резака. А так доволен своим девайсом за ислучением его веса и размеров , ибо мелкий болторез мало чем помогает =))
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 9 сентября 2010 в 17:59
Я резал своим ТАКИМ ЖЕ(!!!) все подряд, включая толстые закаленные замки. Для пруфа могу даже найти один из замков, где-то дома валяется. Использовался по прямому назначению раз 20.

А таскаю в гитарном чехле от электрухи-ИДЕАЛЬНО!
0
Ссылка | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 18:03
Уверен, что таким же?
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 9 сентября 2010 в 18:45
Юзаю редко,но по полной нагрузке вот такого метрового красавца:
[IMG]- BROKEN IMAGE #104935 -[/IMG]
Рядом пара трофеев с недавних вылазок. Никаких проблем пока не наблюдается.
0
Ссылка | 6 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 18:50
Чёрт, этот комментарий заставляет меня думать, что я делаю что-то не так, явно...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 9 сентября 2010 в 19:18
Может просто Вам неудачный экземпляр попался. Товарищ полуметровым болторезом снимает замки с сантиметровой дужкой без каких либо проблем,а уж петли на которых висят замки снимать самое оно. Правда,при пользовании любым болторезом не стоит ворочать в стороны его во время давления,иначе губкам писец,есть горький опыт...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 19:22
Кто говорит ворочать, кто не ворочать... Видимо, каждый по своему работает инструментом. Наверное, у этого товарища какой-то особый болторез?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 9 сентября 2010 в 19:37
Самый обычный,полуметровый за 1тыс,покупался по словам товарища в "оби". Метода то одна,закусить нужный участок петли или дужки в губки и плавно давить что есть силы. Кто говорит,что надо ворочать во время того как давишь,пускай ворочает,я такого никогда делать не буду.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 9 сентября 2010 в 19:42
Я как раз и давил... Ручки не выдержали...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
radyknow
Костя Сотников radyknow написал 14 сентября 2010 в 03:30
замок хорошо калёный еп попался) лопнуть кусая не смог болторез, а покрамсаь то же т к не мягкий)
MKZ
Фил MKZ написал 4 декабря 2011 в 02:10
Поднимем темку, для переноски габаритного "оборудования" я использую чехол от гитары, безпалевно абсолютно.
Lebowski
Тень Когтя Lebowski написал 4 декабря 2011 в 03:34
выкини это китайское гавно
с ручьками из фольги
купи overhaul или kamasa tools
BaryeR
Профессор Барьеров BaryeR написал 18 июня 2013 в 10:55
Беру болторез (маленький за 500р) для того, чтобы кусать колючую проволоку или 1-2см арматурины.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 18 июня 2013 в 11:34
да ну пила по металлу компактно дешево а при нормальном полотне может болгарку заменить
m44n
Михаил m44n написал 18 июня 2013 в 11:40 [исправлен через 2 минуты]
Я как-то раз пытался откусить замок один (чтоб выбраться из рабочего помещения, в котором меня по ошибке заперли :). Болторез был с меня ростом, весом килограмм 15-20. Я его кое-как к замку пристроил, но сколько не пытался наваливаться на эти здоровенные ручки (представляете, какой там рычаг, да?), и чуть не сломав себе рёбра и протрахавшись с этим около получаса, смог оставить на замке лишь пару вмятин. Замок какой-то кодовый был, не из обычного металла, наверное, но сути не меняет. Мне кажется, там проще было решетчатую дверь по контуру перекусить вокруг замка, чем замок пытаться срезать. Так что, вероятно, у тебя не только в болторезе проблема возникла, но и в замке.

Я-то дверь портить не мог, но тебе, видимо, стоило попробовать именно это.
0
Ссылка | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 18 июня 2013 в 11:55
m44n: а у нас как то был 900 болторез, наспех купленный в ближайшем строймаге, люк на крыше общаги (не спрашивайте зачем) и самый обычный замок) Мало того, что в положении раком, задницей кверху было это делать крайне неудобно, да ещё и после всех мучений у болтореза нашего ручки были буквой Х ) ИМХО в большинстве случаев, если надо что-то сделать с навесным замком, то вполне хватит и разводника подходящего по размеру, а для сувальдов и прочего - вот такая штука, как на пикче снизу, самый правый девайс)
Image
Moonshine
Полночь Moonshine написал 18 июня 2013 в 13:14
Как вообще болторез можно было назвать бесполезным инструментом..?
facepalm
DenVO
D V DenVO написал 25 сентября 2013 в 02:33
нынче замки делают из такого уг, что лучше кусать по основе замка нежели по дужкам. а чем фомка не угодила в выворачивании замков? ну и да гидроножницы можно 3-6 к купить
Adolph
Александр Филин Adolph написал 25 сентября 2013 в 15:41 [исправлен через 1 минуту]
Да фуфло ваш этот болторез. Огромный, тяжелый, палящий урбаноида за километр.
Юзаем с друзяшками вот это-
Image
залить картинку
Сам лично кусал прутья 15мм стальные.
Преимущества налицо-
- Удобный (Поскольку применен принцип домкрата, качается относительно легко, что благоприятно там, где не развернуться)
- Никакого палева (Помещается в рюкзак полностью. Вес примерно тот же)
Цена- 5т.р. Но это того стоит!
+17
Ссылка | 10 отв.
iilane1
Олег iilane1 написал 25 сентября 2013 в 15:53
Adolph: Подтверждаю, ко всему прочему данный девайс легко перекусывает практически любую дужку замка.
vefskiy
vefskiy написал 26 сентября 2013 в 03:06 [исправлен через 2 минуты]
Adolph: 3.5 тыщи. Инструмент не раз выручал, режет сталь как масло, похуй на закаленные замки и тп, вообще без шума и пыли. Только минус что тяжеловат и подлезть не везде можно, но это все ерунда.
кусает до 16 мм.
а ведь есть еще и 22 мм версия :)

Кстати, не знаете, где бы заказать сменные губки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 16 ноября 2013 в 02:29
vefskiy: Надо постараться лезвия загубить. Там же идёт комплект лезвий. Если нужен штоковский, то можно спросить тут: shtok-epk.ru/home
skol3ki
Михаил skol3ki написал 16 ноября 2013 в 00:56
Adolph: А как правильно называется данный девайс? Или кинь ссылку где видел в продаже.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 16 ноября 2013 в 01:46
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 13:41
F26: прикольная ссылка, сохранил :) теперь всех так буду в гугл отправлять :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 23 мая 2016 в 23:30
mbk: На Яндекс бы такое кто написал... :)
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 16 ноября 2013 в 02:30
skol3ki: менты называют его "гидрач"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 16 ноября 2013 в 05:33
Gans: менты обычно называют не его а его обладателя, причем обидными словами и ласково похлопывая дубинкой. Хуже реакция у них только на ножовку и комплект полотен почему то.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 17 ноября 2013 в 17:04
fukurukudzu: их можно понять.
tramo14
tramo14 написал 8 июля 2015 в 14:54
Минусую, у автора руки не из того места. Моему болторезу (немного меньшему по размеру, к слову) поддаются фактически любые замки, главное знать куда кусать.
-30
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 июля 2015 в 14:55
hamster: это тебя сейчас заминусуют
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 8 июля 2015 в 15:11
hamster: некропостинг тут не любят, могут и карму удалить :)
maestro
maestro написал 8 июля 2015 в 15:56
hamster: Не внял совету, а зря. К слову, минусануть ты никому не можешь. Так что словами бросаться не надо.
Termax
Бес Палева Termax написал 5 марта 2016 в 08:07
Полностью поддерживаю автора топика. Классический болторез - практически бесполезный инструмент с очень узким, нишевым применением - когда необходимо прокладывать путь через решётку или обвязку цепью, которые практически невозможно ухватить гаечным ключом, а пилить шумно и долго. Замки им кусаются с толщиной дужки миллиметров до 6-7 (самым огромным, 1200 см длиной, и навалившись всем весом). Что, учитывая типичность преград в виде жалюзи, листов металла и мощных замков, висящих на тонких дужках, заставляет его во всём проигрывать старому доброму разводлу на 46, которое по мере необходимости может подрабатывать ещё и ломом, и кувалдой, и гвоздодёром.

Значительно практичнее настоящего болтореза "мини-болторез", силовые кусачки, работающие по тому же принципу - вследствии рычага способны одним движением кусать закалённую сердцевину егозы, об обычной колючей проволоке, проводах, кабелях я даже и не говорю. При столь огромных нагрузках долго не живут, но учитывая соотношение цены, ресурса и эффективности - весьма хорошая штука...

Image
Xserbus29
KoЧerga Xserbus29 написал 23 мая 2016 в 11:31
Походный рюкзак на 70л и болторез vira 750 все ок. Легче корпус замка разломать.
-17
Ссылка | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 23 мая 2016 в 11:32
Xserbus29: ...чувак, ты не в мейнстриме. Сейчас используют гидрач и бензорез. :)
+28
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 13:33
kIRuS: а термит и тротил ещё не юзаете?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 23 мая 2016 в 14:04 [исправлен через 38 секунд]
mbk: ...я, вообще-то, не шучу. В Московском метрополитене нечего делать без этого. Один из последних объектов пилился бензорезом, например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 14:14 [исправлен через 2 минуты]
kIRuS: согласен, но мне кажется неправильно это

а за жителя выше могу ответить что у него нет метрополитена в городе
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 13:26 [исправлен через 59 секунд]
Xserbus29: вы - турист?
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 13:22 [исправлен через 3 минуты]

к чему холивар? какая задача - такой и инструмент

"Купил...болторез за 1000 руб"
"ПОГНУЛИСЬ РУЧКИ!"

вот это было внезапно :) купили китайское говно чтобы подтвердить заранее выдвинутый тезис? ну так это не аргументация, а лишь ваш печальный опыт :)

"Разводник, домкрат и ножовка куда эффективнее. А вы как считаете?"

а я так не считаю. ничем из указанного набора не получится быстро и без палева снять навесной замок или преодолеть пару рядов арматуры. а других препятствий в моей скромной лазательской биографии пока и не было (если появятся - возможно, я поменяю своё мнение и тут отпишу)
0
Ссылка | 7 отв.
Insider
Insider написал 23 мая 2016 в 19:41
mbk:
а я так не считаю. ничем из указанного набора не получится быстро и без палева снять навесной замок или преодолеть пару рядов арматуры. а других препятствий в моей скромной лазательской биографии пока и не было (если появятся - возможно, я поменяю своё мнение и тут отпишу)
вы просто не умеете их использовать. лол
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 20:00
Insider: почему-то ничего другого не ждал :) может быть, я новичок всё-таки
Termax
Бес Палева Termax написал 23 мая 2016 в 23:31
mbk: это тебе просто арматура хорошая не попадалась. Попробуй-ка перекуси болторезом прут в 15мм толщиной, а ведь на правильных заброшках и в метро с 15мм всё только начинается. Типичный для современной метряки замок-крепыш или лист металла толщиной в полсантимера ты болторезом тоже ниасилишь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 24 мая 2016 в 00:02 [исправлен через 4 минуты]
Termax:
тоже может быть, но все замки которые попадались - срезались на изи, а все прутья - с небольшим усилием

касаемо метрячки, считаю что во-первых далеко не всем она нужна (хотя лично меня она привлекает), во-вторых не у всех она в городе есть и если рассматривать взьёбинг современных венткиосков, то правильнее и называть пост "болторез бесполезен для взъёбинга современных венткиосков". особенно такой говёный как у автора. в третьих, иногда ещё можно не ходить "в лоб" (например, через сооружения, лишь косвенно относящиеся к метро) - тогда, возможно, и этот девайс поможет (но тут я примеров не приведу, не лазал - пожалуйста тролльте)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Termax
Бес Палева Termax написал 24 мая 2016 в 00:58
mbk: венткиоски нынче ковырять вообще бессмысленно. Их ковыряли два поколения диггеров, ковыряли аккуратно, ковыряли неаккуратно, ковыряли вообще внаглую. Сейчас найти вшу, в которой сигналка хотя бы теоретически преодолима - большое везение. Чисто визуально метряка проигрывает метростроям, шахтам и военным объектам, у которых к тому же по сей день штатно присутствует аутентичный момент спуска в бесконечный ствол, доставляющий едва ли не треть всего удовольствия от процесса :) Зато выигрывает сложностью челленджа и непередаваемой злобной техногенной атмсфоерой, это да. ТОТ САМЫЙ низкий гул от работающих вдалеке вентиляторов и ходящих где-то поездов...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 24 мая 2016 в 02:37
Termax: тут тоже не совсем соглашусь, ибо в метро еще всё есть, и спуск по стволам, и рёв вомдов, и все остальное. А вообще, все сильно зависит от восприятия. Мне вот, лично, больше нравятся утопающие в воде и говне метрострои из чугунных тюбингов. И шоб копёр стоял сверху :^Р
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 24 мая 2016 в 02:30 [исправлен через 16 секунд]
Termax: тут не соглашусь, везде спасают прямые руки. Так, например, я болторезом на 350 резал пруты 14ой арматуры, а также при должно умении он может справляться и с листами металла. Не буду подробно рассказывать как и что, но в умелых руках именно небольшой болторез - вещь весьма и весьма годная
Nickanor
Oleg Nickson Nickanor написал 23 мая 2016 в 14:03 [исправлен через 2 минуты]
Мультитул со сменными пилками. Юзабельно, компактно, надёжно. Плюс куча других полезностей в одном флаконе. Даёт возможность подлезть туда, куда ни один болторез не пролезет.
Мудовые рыдания?... Терпения и труд всё перетрут!
+1
Ссылка | 6 отв.
Insider
Insider написал 23 мая 2016 в 19:42
Nickanor: ну допустим мультитул вещь хорошая , но у всего инструмента своя ниша
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 20:02
Nickanor: плюсик чисто за "мудовые рыдания" :) я правильно понимаю, что вы говорите о такой хрени где в наборе отвёртка, зубочистка, пилочка для ногтей? :) с этим реально пройти через решётку?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Behram
Behram написал 23 мая 2016 в 20:07
mbk: именно, для ногтей. leatherman surge загугли.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mbk
mbk mbk mbk написал 23 мая 2016 в 20:13 [исправлен через 8 минут]
Behram:
если кто хочет со мной в гугл сходить - вот ссылка - F26 научил :)
по сабжу - выглядит страшно
п.с.: а лизерман - это какая-то еврейская фамилия? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 24 мая 2016 в 02:31
mbk: таки не мешай Лезермана с лизергином :)
Nickanor
Oleg Nickson Nickanor написал 24 мая 2016 в 10:03
mbk: Смотря какую пилку поставишь. Можно ногти, можно и арматуру :)
TRAFARTSTICKERS
Георгий Хаджиков TRAFARTSTICKERS написало 24 мая 2016 в 08:18
Когда хожу на крыши, всегда беру болторез, у меня среднего размера, с давлением на 600, то есть не самый огромный. Не знаю в чем у тебя проблема, но у меня он режет больше сантиметра спокойно, и не обязательно прикладывать столько сил. Самые обычные замки 'Top security' щелкает на раз два, только я его брал за 3500, а не за 1000
0
Ссылка | 2 отв.
AlXimik
Petya Cidorofff AlXimik написало 24 мая 2016 в 11:48
TRAFARTSTICKERS: топ секьюрити отщёлкивается разводником, и потом обратно защёлкивается - без дестроя и палива
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TRAFARTSTICKERS
Георгий Хаджиков TRAFARTSTICKERS написало 24 мая 2016 в 13:59
AlXimik: не всегда именно он попадается, но можно и так, в основном делаю дырки в решетках, где-нибудь в уголке
Только жители сайта могут оставлять комментарии.