
Размышления о Д-6
"Отчет хороший, но проверьте дверку Х" - приходит вам в личном сообщении.
И вот вы возвращаетесь на объект, открываете ту самую заветную дверку. За ней самый обычный коридор, потом небольшой спуск вниз и что-то типа подходняка. Наверх уходят какие-то нешибко широкие трубы, что там - непонятно, впереди слышен очень слабый шум. И вот, неожиданно ствол. Вы достаете мощный фонарь, светите вниз и ничего, кроме удаляющейся и учащающейся сетки тюбингов, не видете. А тут есть лесенка. После 3 часов спуска вы внизу. Видете подходняк и открытую гермодверь. За ней слабый размеренный свет. Вы подходите туда, выглядываете за дверь и понимаете, что вы в системе Д-6.
А вообще, какое было бы ваше первое действие, если б вы очень долго б шли под землей, постепенно спускаясь вниз и вдруг за одной из дверок/гермодверей увидели б тонель Д-6? Лично я б наверное испугался поначалу и минут 5 стоял бы ошалелый :)
И вот вы возвращаетесь на объект, открываете ту самую заветную дверку. За ней самый обычный коридор, потом небольшой спуск вниз и что-то типа подходняка. Наверх уходят какие-то нешибко широкие трубы, что там - непонятно, впереди слышен очень слабый шум. И вот, неожиданно ствол. Вы достаете мощный фонарь, светите вниз и ничего, кроме удаляющейся и учащающейся сетки тюбингов, не видете. А тут есть лесенка. После 3 часов спуска вы внизу. Видете подходняк и открытую гермодверь. За ней слабый размеренный свет. Вы подходите туда, выглядываете за дверь и понимаете, что вы в системе Д-6.
А вообще, какое было бы ваше первое действие, если б вы очень долго б шли под землей, постепенно спускаясь вниз и вдруг за одной из дверок/гермодверей увидели б тонель Д-6? Лично я б наверное испугался поначалу и минут 5 стоял бы ошалелый :)

можно поглумиться, конечно, над темкой. Но потом как-нибудь.
0
Ссылка

пока ты 5 минут будешь стоять о*уевать к тебе уже сзади подойдут :)
+4
Ссылка

После 3 часов спуска вы внизу
Добро пожаловать на шахту "Тау-Тона"
+2
Ссылка
| 2 отв.


Сергей MailerBiLL
написал 6 октября 2010 в 23:04
Аккуратно бы прикрыл дверку и побыстрее вернулся поближе к залазу.
0
Ссылка

я бы пометил территорию известным способом :) только вот вопрос как... неожиданно для себя пометил или все таки хотя бы штаны снял :)
+3
Ссылка
| 2 отв.
Михаил zeus
написало 6 октября 2010 в 23:16


Stvoloved
написал 6 октября 2010 в 23:18
Я бы не поверил, дабы из кк шел выход в ствол :) Как правило интересные стволы не имеют гейтов с кк и стп.
0
Ссылка
| 11 отв.
Михаил zeus
написало 6 октября 2010 в 23:20

Stvoloved
написал 6 октября 2010 в 23:22

Михаил zeus
написало 6 октября 2010 в 23:29

Stvoloved
написал 6 октября 2010 в 23:42

Михаил zeus
написало 6 октября 2010 в 23:46


Михаил zeus
написало 6 октября 2010 в 23:44



Юрий Бордонос BGN
написал 6 октября 2010 в 23:22
Я полагаю что так как описано - явно не произойдёт.
1. Содержание многочисленые военных объектов находящиеся глубоко под землёй перестали финансировать примерно в 90х.
2. Метро - это совершенно другая организация каторая может себе позволить такие затраты.
3. Сам работал в метро на ст. "Университет" и часто доводилось находится в тунелях в районе ст. Спортивная" где есть ветка не на Д-6, а на другой "спецобъект" - и могу вас заверить, что туда так просто не попадёшь.
4. Мой друуг работал машинистом на матрисах обеспечивающих ночные профилактические работы и доставку грузов на разные станции. Дважды его курс лежал на спецобъект на спортивной, но попал туда только один раз - т.к. забыл удостоверение в куртке (за что силно получил по ушам от начальства). Матрису там пропускают за третью герму за каторой организован охраняемый пост. После этого отцепляют платформу с грузом и отправляют обратно. Когдамой друг забыл удостоверение - его развернули недоехав и до первой гермы. Три гермы в подряд - тунель проложен под Москвой рекой.
1. Содержание многочисленые военных объектов находящиеся глубоко под землёй перестали финансировать примерно в 90х.
2. Метро - это совершенно другая организация каторая может себе позволить такие затраты.
3. Сам работал в метро на ст. "Университет" и часто доводилось находится в тунелях в районе ст. Спортивная" где есть ветка не на Д-6, а на другой "спецобъект" - и могу вас заверить, что туда так просто не попадёшь.
4. Мой друуг работал машинистом на матрисах обеспечивающих ночные профилактические работы и доставку грузов на разные станции. Дважды его курс лежал на спецобъект на спортивной, но попал туда только один раз - т.к. забыл удостоверение в куртке (за что силно получил по ушам от начальства). Матрису там пропускают за третью герму за каторой организован охраняемый пост. После этого отцепляют платформу с грузом и отправляют обратно. Когдамой друг забыл удостоверение - его развернули недоехав и до первой гермы. Три гермы в подряд - тунель проложен под Москвой рекой.
+1
Ссылка
| 8 отв.


Юрий Бордонос BGN
написал 7 октября 2010 в 00:25


Юрий Бордонос BGN
написал 7 октября 2010 в 00:23


ФотоЯвляются Фотошопом sant
написал 7 октября 2010 в 00:23

Станция Кремлевская
Сдана в эксплуатацию в 1967 году.
Архитектор: Петр Иванович А**********
Вход на станцию расположен под входом в общественный туалет на Красной Площади. Для секретности, на площади построено два туалета и под каким именно расположен вход, никто не знает.
Архитектура станции посвящена временам Иоанна Грозного. Тяжелые каменные потолки нависают над пассажирами, вызывая приступы клаустрофобии.
Освещение станции стилизовано под коптящие факелы.
Сюда, в подземелье, иногда приходил Лаврентий Павлович Берия, чтобы лично ломать щипцами кости врагам режима. Двухметровые щипцы Берии до сих пор стоят у входа на станцию, как бы напоминая врагам режима, о том, что их ждет в будущем.
Архитектор: Петр Иванович А**********
Вход на станцию расположен под входом в общественный туалет на Красной Площади. Для секретности, на площади построено два туалета и под каким именно расположен вход, никто не знает.
Архитектура станции посвящена временам Иоанна Грозного. Тяжелые каменные потолки нависают над пассажирами, вызывая приступы клаустрофобии.
Освещение станции стилизовано под коптящие факелы.
Сюда, в подземелье, иногда приходил Лаврентий Павлович Берия, чтобы лично ломать щипцами кости врагам режима. Двухметровые щипцы Берии до сих пор стоят у входа на станцию, как бы напоминая врагам режима, о том, что их ждет в будущем.

+4
Ссылка
| 4 отв.



TomJohns
написал 7 октября 2010 в 00:45
Любитель поесть, Першин вспоминал изредка, как его кормили в Бору, однако чаще он вспоминал Бор совсем по другой причине: лес там был утыкан вентиляционными шахтами.
0
Ссылка

Рома Doomcraft
написал 7 октября 2010 в 15:04
Хм, дверку открыл, тонель увидел. А как узнать, что это именно Д6 ?
0
Ссылка
| 2 отв.
Оооо. Точняк, филиал кверти. Корнев увеличил себе письку. ЗАчет.
+1
Ссылка

Константин Kort
написало 7 октября 2010 в 21:33
Вот объект северный ,майорчег кого-то уже анально пенетрировал

0
Ссылка
| 1 отв.

Игра "Паранойя" на базе халфы :)
набегаетесь по подземле и по военке :)



набегаетесь по подземле и по военке :)




+1
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Я бы нарисовал портрет Сталина, сразу же.