Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Valergun
Валерий Бичель написал 12 ноября 2010 в 20:34 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Кто чем по жизни занимается

Вот есть темы типа такой, где палево щщей вовсю: urban3p.ru/blogs/message1119
а вот такой темы, где рассказывается о том, кто чем заниматся по жизни нет... Ведь сообщество исследователей техногена включает в себя лиц очень разных профессий, не так ли? может чисто ради интереса поделимся, "ху из ху"?

Вот, к примеру, я на рабочем месте:
ImageСобственно, водитель трамвая...


Вожу вот такие вагоны:
Image
а со вчерашнего дня получил допуск на вот такую технику:

Image

Вот интересно, у кого какие профессии...

ЗЫ. Да, образование - вышка, менеджмент, хочу техническое получить вдобавок.
Закрыт
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:36
Я студент. Подрабатываю в маркетинговой компании.
А как, интересно работать воителем трамвая? Автомобилисты не достают?
+1
Ссылка | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 20:38
если честно, не особо... хотя кому как, я на них внимания не обращаю особо - у меня вагон 26 тонн пустой, а его консервная банка полторы под нагрузкой весит.... так что они для меня не помеха, а так, посторонние предметы на путях...
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:07
Я вообще трамваи люблю :) а давно уже их водишь?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 10:19
чуть меньше года, как понял что работа в туризме немного не мое..
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 20:39
"воителем трамвая" - вот именно так оно и должно звучать - с ломиком напееревес, со зверским выражением лица выносить "шинокопытных" :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:41
А это намеренная не опечатка, потому как часто наблюдаю твоих коллег, в жутких пробках, из-за мегаполиса.... Да, и еще люблю кататься за заднем прицепе! :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 20:47
ну в пробке можно поспать :) а на сцепном таки кататься, скажем так, не очень хорошо - если такого пассажира увидит ревизор или иной линейный работник, то водителя лишают премии. поэтому, я обычно тех кто цепляется на хвост, стряхиваю методом "обратного пинка" - реверс назад-Ход_3-рельсовый тормоз. Тем более в Питере на вагоны цепляются только совсем уж отмороженные - ибо держаться не на чем...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:49
В последнее время скучно, вот и цепляюсь, то за рогатого, троллейбуса, то растопырив руки на трамвай, то на электричечку. А об этом не знал, буду аккуратнее.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
bryak
Никита bryak написал 12 ноября 2010 в 21:32
Занимаюсь тем же, если скучно либо если по пути :)
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 20:44
На социолога вымучиваюсь
+1
Ссылка | 10 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:10
работал я в свое время на факультете социологии СПБГУСЭ... знаю что это такое! удачи в учебе!
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 21:13
Спасибо.... Кем работал то?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:18
Лаборантом на кафедре иностранного, у нас эта кафедра за социологами закреплена была, ну и соответственно, в курсе всех факультетских проблем был... поскольку один из немногих представителей сильного пола в большей частью женском коллектив, соответственно, там помочь что-то, тут помочь что-то... ну и поговорить о разных делах, проблемах :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 21:20
Дада, парень на такой кафедре, как он же в балете.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 21:28
Комментарий удален автором
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 21:29
Парень на такой кафедре как ребенок в кондитерской
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:40
скорее парень на такой кафедре - спасательный круг всего женского коллектива
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 21:22
У всех особей женского пола на СФ всегда одна проблема: вроде идешь на гуманитарный ф-тет, а тебя одна математика преследует.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:41
Ага... девчонки у нас матерились - мол, нафига это все нужно... хотя, опять таки, социология без статистики никуда :)
jst
Глеб jst написал 13 ноября 2010 в 00:17
суров!!! женский коллектив ничего и никогда не прощает :)
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 12 ноября 2010 в 20:47
Тоже водитель...
Работаю в Петербурге...

Техника такая...
Image
+1
Ссылка | 7 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:54
как работается? если честно, на дороге сейчас очень нелегко... мне-то проще, таки и приоритет больше, и техника танкообразне, да и срельсов спрыгнуть трудновато... а вот вам и маневрирование в плотном потоке и все такое...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 12 ноября 2010 в 22:39
Да не сложно... Большую часть времени стоим под погрузкой или разгрузкой... За рулем отсилы 3-3.5 часа в день... Половина смен - ночные, когда улицы пусты....
Самое неприятное в работе это протискиваться в миллиметрах по дворам между припаркованных легковых к месту разгрузки магазинов...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:48
да уж, милимтражи это удел настоящих профи... а на такой работе профи можно быстро стать... я вот за год работы настолько прочувствовал габариты вагонов своего парка, что в принципе четко могу сказать, какой вагон проедет мимо машины, стоящей на грани негабарита, а какой гарантированно очистит ей борт от лишней обшивки...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 12 ноября 2010 в 23:00
Видео по теме :)

+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:06
видел.. у нас типа того же:
Image

Влез под вынос, думал проскочит... а у меня вынос полтора метра, там хрен проскочишь :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 13 ноября 2010 в 00:24
Так а ты вынос разве не должен контролировать? :)
И не двигаться если понимаешь что выносом снесешь кого нибудь?
Или когда больше одного вагона это наверное не реально?
Как ты чувствуешь удар, если его совершил второй вагон?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 00:36
а тут такая тема - этот вагон - "с гармошкой", то есть вынос в слепой зоне. в любом случае ДПС если и оформляют все то 100% по вине автомобиля - поскольку в данном случае однозначно нарушен пункт 9.10 ПДД, в даном случае водителю объяснили, что для него лучше написать расписку о том что у него претензий нет и тихо свалить, поскольку пока он тупил, возникла задержка движения составила 38 минут - встали порядка 30 вагонов и 4 троллейбуса (это финляндский вокзал, левый поворот с комсомола к вокзалу). О том что мне под зад влезло чудо, мне крикнула кондуктор...
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 ноября 2010 в 20:49
студентота-технарь я
+1
Ссылка | 5 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:51
А профиль?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 ноября 2010 в 20:53
инструментальные и метрологические системы
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:59
У меня электричество. :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:10
Прибыльная профессия :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 13 ноября 2010 в 19:32
У меня, даже скажем, не в чистом виде электричество, а электроэнергия.
Enigma
Enigma написал 12 ноября 2010 в 20:51

хы .... а я был крутым сиадмином а теперь вот ....

Image
+9
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 20:52
Тебе можно просто написать: "а я Энигма"
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 12 ноября 2010 в 21:01
гы :) работаю Загадкой :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 12 ноября 2010 в 21:05
даже аватар вконтакте потёр :)
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 20:53
А куда делось голосование за блоги?
-4
Ссылка | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:17
Омич, что ле?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 23:20
Не вижу смысла в вашем посте, поясните.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:31
Так работает всё. :) Подобные глюки бывают, когда голосовалка внезапно отказывает, но это только или на очень старой Мазиле, или на жОпере, гореть бы ей в аду...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 23:36
У меня хром, новенький
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:42
Странно. Я тоже на Хроме, но всё работает.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 12 ноября 2010 в 21:01
Законченное образование: английский\немецкий языки.
Незаконченное: историческое. Плюс спорт- и художественная школы.
Работаю... Прожигаю жизнь :)
+3
Ссылка | 2 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 13 ноября 2010 в 09:55

не забудь=)

Вкалываю в бабкошопе :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:11
Нравится немецкий :) при первой же возможности побегу учить :)
MetAlurG
MetAlurG написал 12 ноября 2010 в 21:01
Работаю слесарем КИПиА.
TomJohns
TomJohns написал 12 ноября 2010 в 21:03
Сисадмин.
0
Ссылка | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 12 ноября 2010 в 21:08
мы и кологи! причем я уже с бумажкой
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 12 ноября 2010 в 21:23
ну работаю я теперь сисадмином...
Anya
Anya написала 12 ноября 2010 в 21:25
По профессии через пол года будет диплом "специалист по туризму"
А пока банально - промик/курьер
+2
Ссылка | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 21:39
я менеджер в туризме по образованию... но менеджер трамвайного вагона по факту :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Anya
Anya написала 12 ноября 2010 в 22:07
трамваи - это круто :)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:55
спасибо, сам так же думаю... да и работа ладится, вот, на новую технику на днях выучился, теперь Пчеловод... воть...
AcTINe
Неизвестный Тип AcTINe написал 13 ноября 2010 в 15:32
Да, трамваи - это круто :)
bryak
Никита bryak написал 12 ноября 2010 в 21:34
Школьник, учеба в классе при МГТУ им. Баумана, туда же и планирую поступать.
+2
Ссылка | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 12 ноября 2010 в 21:44
большой удачи и смирения! :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:13
Очень престижный ВУЗ :)трудолюбия и удачи :)
Big
Евгений Big написал 12 ноября 2010 в 21:43
Снабженец , 15 лет без передыху.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 ноября 2010 в 21:47
радиотехник по образованию :)
архитектор, проектировщик по призванию :)
+4
Ссылка | 8 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 12 ноября 2010 в 21:58
Тоже увлекаюсь радиотехникой. И учусь заочно по специальности "проэктирование и разработка радио электронных средств"
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 ноября 2010 в 22:03
а у меня специальность была "радиотехнические комплексы и системы управления космическими летательными аппаратами"
сейчас учусь просто на радиотехника :) энтузиазм резко пропал...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 12 ноября 2010 в 22:06
Мне по профессии энтузиазм терять не положено, я слесарь КИПиА. Я за это деньги получаю.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 ноября 2010 в 22:07
а вот я не хотел придти к тому чтобы работать в КИПе
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MetAlurG
MetAlurG написал 12 ноября 2010 в 22:10
А почему если не секрет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 ноября 2010 в 22:13
у меня была возможность работать на РКК "Энергия", но блин... сидеть в "конвейере" не мое... я сейчас проектирую здания и сооружения, коммуникации и т.д.! это гораздо интересней :)
MetAlurG
MetAlurG написал 12 ноября 2010 в 22:14
Для меня работа в КИПе временная пока не будет диплома :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 12 ноября 2010 в 22:17
это меняет дело :)
radx
radx написал 12 ноября 2010 в 21:49
Студент-бездельник. Вся моя деятельность не имеет никакого смысла. :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 12 ноября 2010 в 21:50
школоло по професии. исследователь по призванию.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 12 ноября 2010 в 21:58
Студент-автодорожник третьего "лэвэла" :)
+1
Ссылка | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:01
поучай левелапы, да выдавай на-гора нам нормальные технологии дорожного строительства, чтоб не яма-на-яме с заплатками по принципу майкрософта, а сразу и на века :)
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 12 ноября 2010 в 22:03
Рад бы, да специальность у меня весьма экзотическая :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:06
какая же, если не секрет?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 12 ноября 2010 в 22:20
"Средства аэродромно-технического обеспечения полетов авиации"
Во как :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:23
это вообще круто! что касается авиации и аэродромных комплексов, там как я знаю тож дела не айс обстоят...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 12 ноября 2010 в 22:33
Будем дружно взлётно-посадочную от снега отчищать :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:35
мне б мои пути сначала от шинокопытных очистить...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Exquisitor
Антон Exquisitor написал 12 ноября 2010 в 22:43
Мы тоже проклинаем нерадивых автолюбителей, которые перекрывают дорогу трамваям, в которых мы ездим на физ-ру и не только.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 ноября 2010 в 22:32
Комментарий удален автором
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 12 ноября 2010 в 22:34
Журналист, доучиваюсь, помаленьку пишу туда-сюда.
+2
Ссылка | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:37
неблагодарная профессия... хороший журналист - редкость... хотя, зачастую, очень многое редакторы поганят... искренне удачи...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 13 ноября 2010 в 02:05
>хороший журналист - редкость...
Честных и талантливых (да даже просто элементарно честных) журов куда больше, чем кажется на фоне массы гламурных обозревателей, кремляди и "желтых" баснописцев. Смею заверить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 02:09
просто зачастую им не особо дают развернуться редакторы...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 13 ноября 2010 в 11:15
Эт да. Редакторы такие редакторы.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 01:10
Экс-коллега! Плюсую!
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 22:38
Повар-Технолог (доучиваюсь).Работаю в гостинице в ресторане.
+2
Ссылка | 10 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 12 ноября 2010 в 22:47
В какой гостинице работаешь, коллега? :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 22:52
Европа вроде...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 22:53
гранд-отель Европа? тогда уровень реально серьезен...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 22:55
Нормально коллектив веселый) Ток я спать хочу очень :(
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:01
это бывает... хотя у вас работа в плане желания поспать более безопасная...
вот у нас на работе один решил поспать - итог:

Image

Image
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 23:02
Это бывает каждый день с раннего утра :( Стоишь делаешь и засыпаешь с ножом ...
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 23:03
а ты на каких маршрутах работаешь? и номера ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:10
работаю на 20, средние смены (выпуск из парка с 11 до 14 часов), либо ранние вечера (смена на кольце ПР. Культуры с 13 до 15 часов), работаю в принципе на любых вагонах нашего парка (3ххх) кроме ТИСУшных..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 23:18
Ясно :) Знакомо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 26 ноября 2010 в 12:46
наверное порой меня по культуре возишь :)
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:20
В данный промежуток времени раздолбайствую/подрабатываю курьером.
В планах - учёба на жестянщика(кровельщика) и кузнеца.
+1
Ссылка | 9 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:21
А да, и являюсь отчисленным с факультета ФБЖ Герцовника. :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Cherep
Алексей Череп Cherep написал 12 ноября 2010 в 23:22
Из за чего отчислен?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:27
Из-за фатальной ссоры с одним из преподов.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:17
Помнится меня со второго тура конкурса выперли из-за ссоры с жюри...
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 13 ноября 2010 в 10:39
Это когда ты их со взяткой спалила? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:48
Несовсем. Эти пидарасы плохие дяденьки и тетеньки выставили на конкурс участницу прошлого года, которая заняла тогда призовое место. А по правилам призер (1-е, 2-е или 3-е места) не имеет права участвовать в этом конкурсе два года..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:51
Ах да! Она исполняла ту же программу что и в прошлом году...Ну а потом, помнится, я им это высказала, а они почесали репу и решили меня снять с конкурса нахрен. Зато потом после конкурса аццкий скандал был :) девку потом ту дисквалифицировали...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:22
о, знаю, кому закажу реверсивку откузнячить :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 12 ноября 2010 в 23:30
Да пока рано ещё. :)
Пока это к Гансу. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2010 в 23:24
На данный момент - студент 5 курса :)
Через 1,5+2 мес получу диплом српециалиста по лечебному делу, квалификация "Врач".
Ещё через 2 года надеюсь получить сертификат онколога-ралиологического терапевта.
Но это как уж получится, пока студент 5 курса медчака и раздолбай :)
+4
Ссылка | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:27
врачей уважаю... учеба не сахар, да и работа тоже... удачи!
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 12 ноября 2010 в 23:34
Благодарю.
На самом деле на моём 5 курсе, говорили, санаторий просто, а вот нас трахают так, что мало не покажется :( Конечно, на зачётах был фестиваль халявы и всяко такое, но то, что нам ввели начало учебного дня в 8.30,уже не радует :( Да и сейчас учимся 6 дней в неделю с 8.30 до 16.30 по расписанию.
Но ничего, прорвёмся! Как повторяют вслед за мной - главное,чтобы не насквозь :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 ноября 2010 в 23:41
Да, непросто... но и профессия очень серьезной ответственности и знаний серьезных требует. Общался я в свое время с медиками достаточно много, поэтому крепко жму руку.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:18
Благородная профессия :) и очень ответственная. снимаю шляпу :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 12 ноября 2010 в 23:54
Хм, у меня наверное самая приземленная специальность... Студент ВУЗа, по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Будущая должность инженер-автомеханик, чисто техническая работка что меня впрочем вполне устраивает, ибо хлебом не корми дай только покопаться в чемнибудь металлическом.
Jaden
Jaden написала 13 ноября 2010 в 00:39
В трудовой книжке написано, что я "Инженер технического сопровождения" (работаю в сфере IT), а специальность - "Автоматизированные системы обработки информации и управления".
+2
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 00:43
АСУ? тож ноплохо.. по крайней мере востребованная специальность...
RED
Вячес Редкий RED написал 13 ноября 2010 в 01:05
Инженер по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
А в данный момент аспирант специальности «Теоритические основы информатики».
По работе — хрен пойми кто, но больше, наверно, верстальщик и похапэ–программист.
+1
Ссылка | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 01:08
Я вообще с уважением отношусь к тем, кто техническими специальностями владеет... и особенно в сфере IT
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 09:18
Годное образование-то :)
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 01:14
Эм. Дирехтор муниципального учреждения.
До этого - редахтырь инфернет-портала.
До этого - руководитель пресс-службы.
До этого - журналист+телеведущий.
До этого - плотник кровельщик.
До этого - геолог-разнорабочий.
До этого - подсобный рабочий.
ну и куча всякой мелкой фуеты, которая в трудовую не записана - шашлычник, маляр, штукатур, курьер и прочая, прочая, прочая...
+6
Ссылка | 2 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 13 ноября 2010 в 07:05
мнтересная у тебя наверно очень жизнь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Helg
Хельг Ирландец Helg написал 13 ноября 2010 в 14:37
Не жалуюсь. = :)
TravkiN
TravkiN написал 13 ноября 2010 в 01:37
По образованию радиотехник и менеджер проекта.
Работаю верстальщиком, по совместительству менеджером и фотографом, еще всякую лабуду перевожу и составляю и тд.
По трудовой числюсь как системный администратор - :)
З.Ы.: RED, как я тебя понимаю :)
saoirse
saoirse saoirse написал 13 ноября 2010 в 06:37
Студент, учусь на втором высшем на кинотелеоператора.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 ноября 2010 в 06:58
я старший пекарь наставник и тестомес :)

Image
+8
Ссылка | 2 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 13 ноября 2010 в 09:58
Я држу с тобой и твоими грибочками :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 ноября 2010 в 16:45
ехехехеххех :)
handy
Lena Novikova handy написала 13 ноября 2010 в 07:04
студентка 4 курса, почти бакалавр :D учусь по специальности автоматизация и управление. плюс работаю в институте на благо студентов (а у нас их 15 тыщ штук)-занимаюсь профсоюзной деятельностью
+2
Ссылка | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:21
Защитница прав :)
adrenocrome
adrenocrome написал 13 ноября 2010 в 07:25
Связист - проектировщик.
Планирую развитие сетей связи в различных городах нашей страны.

Вот это мы ездили принимать у подрядчика нашу работу в Пензу :
Image
+1
Ссылка | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 07:52
крууто :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 13 ноября 2010 в 08:33
Круто, когда проекты есть. Когда нет - тоска зелёная.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 13 ноября 2010 в 09:08
и у меня тоже когда проектов нет... как-то не очень :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 07:59
Комментарий удален автором
Ссылка | 10 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 08:01
баллистика и трассология это интересно, особенно мне, как человеку, увлекающемуся снайпингом, основами диверсионного дела и т.п.
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 08:08
Интересное увлечение :)
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 08:19
спасибо... просто я считаю что если я в армию не иду (здоровье не позволяет, да и в том виде в котором армия сейчас, идти туда не айс), то в любом случае я обязан знать что делать в случае военного конфликта. и если я не могу быть в строю, значит от меня должна быть польза как от партизана. Диг кстати замечательная тренировка по скрытому проникновению на охраняемые объекты
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 08:53
Полностью с тобой согласна. При теперешнем положении в мире надо уметь защищать и защищаться. А сталк полезен :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:04
*чертова сверхъчувствительность мыши...нечаянно удалила свой коммент* среднее образование-музыкант (виолончель). Работала в детской музыкальной школе, щас нихрена не работаю) учусь на юридическом факультете, собираюсь идти в направлении баллистики и трассологии..
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 10:06
случаются фейлы....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:23
с частотой в пять минут=\
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 10:27
ну, у кого как... у меня вот редко случаются... но такие крупные, что иногда думаешь, что лучше бы мелкие и раз в 5 минут...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 09:20
да и что касается музыки - 4 года музыкалки по фоно и год по гитаре+12 лет с гитарой самостоятельно - эт не шутки...
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:06
У меня по музыке 9 лет школы и 4 года колледжа за спиной...надо было сразу в юридический колледж идти - сейчас бы могла уже работать по специальности..
Antares
Antares написал 13 ноября 2010 в 08:31
Ученый-физик. Фундаментальная экспериментальная наука. Спектроскопия алмазных и неалмазных материалов. Нанотехнологии.
Закончил физфак МГУ.

Но вообще стремлюсь стать фотографом :)
+3
Ссылка | 9 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 08:57
есть у мну один друг-диггер - тож ученый... пока в командировку в Германию ездил, в Кемнице половину тамошней подземки изучил...
Samitay
Dimas Samitay написал 13 ноября 2010 в 12:15
Да брось ты ученым интересней зарабатывать, а фотографом хорошо для души быть.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2010 в 14:41
С ума сошел? У меня двоюродный брат закончил физфак мгу - работает в америке, папа физик - работает в израиле, его коллега из университета работает в германии. А работая на фотографию будешь голодать.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 13 ноября 2010 в 15:58
У-y-y, перебежчики! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2010 в 17:08
Все бы ничего, только мон папа получал в России 6 тысяч рублей, а там получает примерно эту же цифру, только в долларах.
Antares
Antares написал 13 ноября 2010 в 18:30
Это хорошо конечно, но я хочу в России наукой заниматься. А Роисся, как известно, вперде...
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2010 в 18:41
С фотографией вперде и останешься.
TomJohns
TomJohns написал 14 ноября 2010 в 02:44
А какой метод спектроскопии?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 14 ноября 2010 в 14:01
Рамановская (комбинационного рассеяния света) и ИК-пропускание.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 13 ноября 2010 в 08:36
Хабарщик :(
-12
Ссылка | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 13 ноября 2010 в 09:08
херовая профессия!
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 13 ноября 2010 в 18:02
А грустный смайл просто так стоит? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 14 ноября 2010 в 05:50
Поправь меня, если я ошибаюсь - тебе грустно от того, что ты хабарщик?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 ноября 2010 в 21:06
Ну что-то вроде того. Вроде какой то прожиточный минимум есть и на норм работу западло устраиваться...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:06
Съумничал типа :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 13 ноября 2010 в 09:40
ITшник я
Justwild
justWild Justwild написала 13 ноября 2010 в 09:59
Бухгалтер, обыкновенный такой, кассир. Считаю денюшку. Ну и так как коллектив у нас маленький, то по совместительству еще офис-менеджер, помощник руководителя, выбивальщик долгов, и еще много всякой разной и нужной работы. :) Но мне нравится!
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 10:01
Специальность - инженер - конструктор и технолог электронной аппаратуры. А работаю инженером по системам безопасности.
+2
Ссылка | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:25
Ответственность, однако, на тебе не малая, наверное :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 10:33
Ну, все пока только начинается :)
К тому же я тут не один, так что ответственность тоже делится
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 10:35
Удачи в работе тогда :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 13 ноября 2010 в 10:36
Спасибо :)
abv
abv написал 13 ноября 2010 в 10:07

а вот он я на работе (с чёрной полоской вместо глаз :))

Image
+1
Ссылка | 5 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 14 ноября 2010 в 23:31
пресса?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 15 ноября 2010 в 10:46
в какой-то степени отношение к ней имею, да.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 15 ноября 2010 в 23:50
тобишь фотограф? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 16 ноября 2010 в 09:59
не, я фотографировать не умею, хоть и фотографирую. :)
SIM
SIM написал 15 ноября 2010 в 10:56
я плакал!!! :) :D
Kota
Кота Kota написал 13 ноября 2010 в 11:33
Студент-медик, разнорабочий по части сетей (приходящий администратор -> прокладчик)
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 13 ноября 2010 в 11:42
Ординатор по части челюстно-лицевой хирургии. Обильно впахиваю по скорой :)
+1
Ссылка | 6 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 13 ноября 2010 в 11:50
выглядит учеба воттак
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
adrenocrome
adrenocrome написал 13 ноября 2010 в 11:54
Охщщи!
А вобще полезное дело, да.
Мы получаем по мордасам сурьёзно, вы нас чините потом :)
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 13 ноября 2010 в 11:54
ну я же завтракаю..
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 13 ноября 2010 в 12:11
Это еще чистая рана, так что завтрак прерывать повода нет :)
Кстати, с объектов с травмами не поступало не разу за 4 года ,ко мне по крайней мере, может не сознаются, или лица сталкерье бережет :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 12:09
У нас практика на следующий год примерно так же будет выглядеть :) только со жмуриками...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 13 ноября 2010 в 12:39
На жмуриках весьма важно потренироваться перед "выходом в люди". Но если есть возможность - дуй в травмпункт или больничку при институте как можно скорей волонтировать по СМП, лучшей практики наверно нет.
WAT
WAT написал 13 ноября 2010 в 11:57
Учусь на культуролога. Работаю в ночную санитаром в реанимации онкологического центра детской больницы
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 13 ноября 2010 в 15:30
Image
Делаю вид, что работаю
+6
Ссылка | 10 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 ноября 2010 в 16:49
и как работается? Помощник как я понял?
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 15 ноября 2010 в 00:21
Ну как работается ? Как обычно, никаких улучшений в будущем не предвидится, только новые системы отъема денег, что то типа Вашего лишения премии за катающихся на сцепке, только и еще за кучу любых мелочей.
Я на пригороде работаю, тоже вагончики, только их побольше и потяжелее, так что можно сказать коллеги по рельсам ...
+2
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 15 ноября 2010 в 07:04
ну начальство оно всегда такое начальство... хотя наши сейчас "итальянской" испугались, вроде даж тариф подняли...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 26 ноября 2010 в 15:11
Скажи пожалуйста, давно меня мучает вопрос : трамвай как и поезда по рельсам ездит, и стрелки есть, но вот ни разу не видел по средь дорожного перекрестка электро и ручного привода стрелок и дежурного по станции или разъезду ? Как у вас стрелки переводятся, не ломом же ?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 ноября 2010 в 15:18
на проводах находятся воздушные контакты замыкателя стрелочного перевода (салазки, или лира), припроходе вагона на позиции или же выбегом срабатывает контактор и перо отводится в одно из крайних положений. общепринято в россии - под током - налево, выбег - направо. но в Питере, где впервые и была применена стрелочная автоматика, все наоборот - лево - выбег, право - под током. тупо принцип в разности потребляемого тока, сработка контактора лиры идет при превышении токового значения в 60-80 ампер.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 26 ноября 2010 в 15:29
А у меня воспоминание еще из сопливого детства. Как раз из Питера (вернее Ленинграда, это в 88-89 было). На каком-то перекрестке дяденька из трамвая выходит и стрелочку-то ломиком двигает. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 ноября 2010 в 01:51
кстати, есть несколько перекрестков, где стрелки ручные :(как правило там где второе направление не эксплуатируется. ну и диспетчерская централизация на Светлановской площади - там переключает стрелки диспетчер
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 26 ноября 2010 в 15:54
Интересная система. Это получается если по маршруту надо ехать налево, стрелку проезжают в тяге, а если направо то на выбеге. То есть направление движения зависит от машиниста ( водителя ) трамвая и соответственно его внимательности и знания участка обслуживания ? Не вовремя подключился и уехал не туда...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 ноября 2010 в 01:49
типа того. хотя на самом деле салазки весьма заметны, ставятся на расстоянии от 30 до 15 метров до стрелки (в зависимости от города) и скорость проезда под салазками - 5 км/ч (по противошерстной стрелке так же). В питере стрелки по системе лево-выбег стоят. и воздушные контакты весьма громоздкие - такой ящик на проводах висит...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 27 ноября 2010 в 01:53
можно еще отбить стрелку если отопление работает и в момент прохода лиры включается компрессор... вот тогда ломом ковыряемся. а во избежание по хорошему перед проходом лиры выбегом вырубаем отопление и компрессор
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 13 ноября 2010 в 15:43
По образованию – историк-востоковед. Если кому надо что-нибудь перевести с индонезийского или малайского – можете обращаться. По специальности работал очень мало (референт в МИДе).
Получилось так, что уже больше 10 лет работаю в области CRM – менеджер по работе с клиентами. Как говорит мой знакомый: «стриптизером ты работаешь: чоть и тошно, но надо клиента ублажать изо всех сил, а с другой стороны – необходимо клиента развести на как можно большие «бабки».
Post
Тареновый радиотехник Post написал 13 ноября 2010 в 17:37
Студент-безработный :)
Учусь в Гидрометеорологическом по специальности "Инженер по обслуживанию и ремонту метеорологического и радиотехнического оборудования" В душе: Диггер, турист и радиолюбитель :)
+1
Ссылка | 1 отв.
radx
radx написал 13 ноября 2010 в 18:43
Комментарий удален автором
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 13 ноября 2010 в 18:10
Школоло, в следующем году перехожу на уровень студентота :)
Факультет юриспруденции, специальность адвокатура, гражданское право
Ну и все остальное где есть скорость, приключения и просто хорошо провести время :)
Виндсерф, кайт, руф, дигг, сталк, различные трипы и просто поиск приключений на 2 мозг :)
+1
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 ноября 2010 в 19:35
Оу :) будущий коллега :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 14 ноября 2010 в 07:59
Аххах, точняком :)
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 14 ноября 2010 в 20:21
Я всю жизнь, с детства буквально, мечтала быть водителем трамвая! В 99-м году чуть не пошла учиться в парк на Среднем, но нужна была прописка.
А вообще, моя работа тоже связана с электричеством, я светооператор.
В "запале щщей", кстати, есть моё рабочее фото, с гастролей.
+3
Ссылка | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 ноября 2010 в 12:20
жалко, что судьба Леоновки сейчас под вопросом - ведется борьба за сохранение целостности территории парка, поскольку несколько корпусов постройки 1907 года хотят сносить...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 26 ноября 2010 в 15:16
Очень надеюсь, что этого всё-таки не произойдёт - а то тогда и музею негде размещаться станет :( Там и без того уже всё вокруг снесли и застроили какими-то этажерками :(
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 15 ноября 2010 в 00:48
На данный момент никто, до этого был студентом, слетевшим после 1 курса в виду тупости и отсутствия знаний.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 15 ноября 2010 в 01:08
Image

Image

Image

фотке с работы моей....
0
Ссылка | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 15 ноября 2010 в 01:16
Вы монтаж производите, или кабель срезаете? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 15 ноября 2010 в 01:35
мы - мастера широкого профиля :)
Koji
Женька Koji написала 15 ноября 2010 в 08:38
Кадровик, манагер по персоналу.
По образованию - учитель начальных классов и английского языка :)
shtaket
shtaket написал 15 ноября 2010 в 09:57
Высшее образование - юрист.
Работаю - менеджер по продажам продуктов питания для социальных нужд города Москва.
Serpent
Химик Serpent написал 16 ноября 2010 в 10:21
Технолог ПППМиЭ (переработка полимерно-пленочных материалов и эластомеров)
Пока учусь и практикуюсь.
Image
Image
Image
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 ноября 2010 в 15:54
фотки с работы супер - куча интересного и абсолютно мне непонятного оборудования...
PowerRen
Дима PowerRen написал 26 ноября 2010 в 12:39
Комментарий удален автором
Ссылка | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 ноября 2010 в 12:41
Комментарий удален автором
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 1 декабря 2010 в 17:01
Аудиотехник. Ремонтирую Бытовую Аппаратуру, компы, ноутбуки,телефоны. вообще всё ремонтирую. Заканчиваю 11 класс по совместительству. :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.