
Испытание автогена
По просьбам и предложениям жителей урбантрипа, я создаю продолжение блога "Из хабара в инструмент". Это первый мой опыт по вырезанию дверей, но думаю это только начало экспериментов с таким железом.
Посовету людей подобрал рюкзак.

К сожалению здесь вы не увидите полноценной дыры - залаз: из-за отсутствия финансирования проекта горючки не хватило.


В результате чего получилось вот это:

и малясь пднатужившись

В испыании участвовали : xiMix - оператор и асистент, Тайлер - фотограф, ww1w , ну и в роли газосварщика - я.
Посовету людей подобрал рюкзак.

К сожалению здесь вы не увидите полноценной дыры - залаз: из-за отсутствия финансирования проекта горючки не хватило.


В результате чего получилось вот это:

и малясь пднатужившись

В испыании участвовали : xiMix - оператор и асистент, Тайлер - фотограф, ww1w , ну и в роли газосварщика - я.

Шахматист StalkeR1
написал 21 ноября 2010 в 21:47
+ за науку :)
0
Ссылка
| 1 отв.

Оно офигенно :) Ну и сам аппарат конечно доставил :)

+1
Ссылка
| 3 отв.
Мне кажется выхлоп слабоват. Нада регулировать напор. Резать красным пламенем имхо не комильфо.
0
Ссылка
| 16 отв.
Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 22:27


Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 22:41

Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 22:45


Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 22:57

Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 23:13


Max Creppe Creppe
написал 21 ноября 2010 в 23:28

Vray
написал 21 ноября 2010 в 23:50

Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 00:02
знаю, дк у меня все детали взаимозаменяемые. я уже над ацетиленом думаю. Резак в запасной карман, балон тоже. Да на счет пропана, видели вы, что железку отгибать пришлось, а ведь она была полностью прорезан. Просто чет меня заклинило и я рубанул снизу вверх, из-за этого нижний прорез заварился. Так что заварить нельзя , но накапать дл того, чтоб держалось можно.

Vray
написал 22 ноября 2010 в 00:24

Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 08:45

Vray
написал 22 ноября 2010 в 01:01
Непосредственный рез длился минут 5 но это все равно слишком долго для такого объема работы. я думаю что ты слишком долго держал резак и он работал вхолостую а метал там уже был прорезан
К сожалению здесь вы не увидите полноценной дырыа зачем делать полноценную дыру ? через такое отверстие вполне можно разблокировать.
+1
Ссылка


Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 08:46


Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 08:59
нет. Эакого не будет. Я думаю буду делать так: намечаю дыру, пропиливау с трех сторон, отгибаю, лезу, выхожу, загибаю обратно , завариваю.
Тем более этот агригат надо использовать в самых крайниж случаях, т.е. я 2000 раз подумаю , а стоит это делать, если стоит еще подумаю , а потом может быть буду так изгаляться.
Тем более этот агригат надо использовать в самых крайниж случаях, т.е. я 2000 раз подумаю , а стоит это делать, если стоит еще подумаю , а потом может быть буду так изгаляться.


Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 15:36
пусть делают, только пусть потом не хныкают , когда у них шланг загориться и они взорвуться. У меня такое было, но я яспел оторвать шланг . Именно по этому я там и наставил системы защиты.
Ну а так пусть будет нормой, но тогда и будет нормой так же заваривать.
Да и думаю мало кто собирет такое, просто мне и еще одному человеку сильно подфортило. А так это дорогое удовольствие.
Ну а так пусть будет нормой, но тогда и будет нормой так же заваривать.
Да и думаю мало кто собирет такое, просто мне и еще одному человеку сильно подфортило. А так это дорогое удовольствие.

Anchard DkFaust
написал 22 ноября 2010 в 19:41

Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 20:35

Anchard DkFaust
написал 23 ноября 2010 в 13:28


Max Creppe Creppe
написал 23 ноября 2010 в 10:18

Max Creppe Creppe
написал 23 ноября 2010 в 10:22


Max Creppe Creppe
написал 23 ноября 2010 в 23:06
Кстати, у меня это используется не всегда для дига, меня недели три назад попросили челы, я им рельсы пилил. Просто вопрос кто как и чем пользуется, к примеру это изначально было задумано действительно как орудие взлома, но потом нашлось другое применение, а в блоге я просто показал, что можно и так использовать. Нотакой способ применим не всегда, да и редко то он нужен,все в основном разводниками орудают. И думаю вряд ли кто станет это делать, чтоб потом им пользоваться раз в год, это я от нех*р делать тут хнёй страдаю.


Max Creppe Creppe
написал 24 ноября 2010 в 11:31
Я думаю, что из-за этого блога толпы народа не побегут тварить всякую вундервафлю для герм. А на счет дурного примера скажу так , если человек имеет силу воли и адекватный, то он сам скорее подумает и откажется от этой затеи, вот ты Enigma не не будеш тварить такое, а к примеру ww1w и так это пытался сделать. Так что это зависит от человека читающего этот блог, ведь когдая тока начинал лазать тоже тварил не думая, разводником открывал абсолютно всё и даже гена был не нужен. А сейчас открыть могу всё но выбираю самый лояльный метод, и пытаюсь залаз делать безпалевным и чтоб тока я мог его открыть. И еще одно, вот мой аппарат мне нужен, чтоб мог закрывать от школоты лазы.


Max Creppe Creppe
написал 24 ноября 2010 в 12:19

Я мастер "прикладного" дестроя...
Газорез несколько не рационален в нашем деле.
Горючка быстро иссякает; с агрегатом весом в 15 кило, особо не полазиешь через заборы и не побегаешь (вспомни штурм "химеры", где мы не только через заборы, но и в малые дыры лазали и по крышам ползали), тем более хабар тоже как-то надо складывать; спалившись с системой, есть риск анальной кары терморектальным криптоанализатором (всёж лучше пусть разводник присунут и провернут, чем прожарят изнутри); ну и на нашей практике, КОД всегда выручал(незаменимый атрибут и весит всего пол кило... а сколько удовольствия доставляет им орудовать).
Так что, резак на практике пока врятли пригодится. Разве что на самых крепких и безпалевных объектах и то таких пока не попадалось...
Горючка быстро иссякает; с агрегатом весом в 15 кило, особо не полазиешь через заборы и не побегаешь (вспомни штурм "химеры", где мы не только через заборы, но и в малые дыры лазали и по крышам ползали), тем более хабар тоже как-то надо складывать; спалившись с системой, есть риск анальной кары терморектальным криптоанализатором (всёж лучше пусть разводник присунут и провернут, чем прожарят изнутри); ну и на нашей практике, КОД всегда выручал(незаменимый атрибут и весит всего пол кило... а сколько удовольствия доставляет им орудовать).
Так что, резак на практике пока врятли пригодится. Разве что на самых крепких и безпалевных объектах и то таких пока не попадалось...

Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 15:30

Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 15:39


Max Creppe Creppe
написал 22 ноября 2010 в 21:56

Автору плюс, но одна просьба - повтори плиз правописание возвратных глаголов в третьем лице, вымораживает, ей богу.
+1
Ссылка
| 1 отв.
Max Creppe Creppe
написал 22 марта 2011 в 21:44
[исправлен через 10 секунд]

Klemm
написал 22 марта 2011 в 22:57
аффтару - огромное уважение за ультрапрямые руки.
конечно, мне (как технарю) многое из твоей системы ужасно интересно.(например системы защиты)
но пока решусь спросить лишь каков объем баллонов, а то недай бог тут подробный мануал по изготовлению прозвучит. страшно..
п.с. у замечательного человека, например, баллоны от огнетушителя заюзаны через систему редукторов.
конечно, мне (как технарю) многое из твоей системы ужасно интересно.(например системы защиты)
но пока решусь спросить лишь каков объем баллонов, а то недай бог тут подробный мануал по изготовлению прозвучит. страшно..
п.с. у замечательного человека, например, баллоны от огнетушителя заюзаны через систему редукторов.
0
Ссылка
| 4 отв.
Max Creppe Creppe
написал 28 марта 2011 в 17:24

Klemm
написал 29 марта 2011 в 02:24

Max Creppe Creppe
написал 30 марта 2011 в 01:41

bat
написал 23 марта 2011 в 00:53
При всем уважении автору этого компактного изобретения хочу немного внести ясность в понятие "АВТОГЕН". Сам работаю над таким аппаратом, но у меня немного конструкция отличается. Ну так вот. "Автоген" это смесь подаваемого под давлением бензина (желательно высокооктанового) и кислорода. Бензин имеет высокую температуру сгорания а кислород ее увеличивает. Принцип прост как божий день. Такой вид горелок используют наши спасатели. А вот когда смесь состоит из кислорода и пропана это уже просто газовая резка, и наоборот ацетилен и кислород это сварка.
Несколько недель назад начал работать над своим проектом и с постом автора не был знаком. Сам тружусь в сфере обслуживания техники и непосредственно контактирую со "сварными" мастерами, которые и дали пояснение выше изложенного.
Конструкция "автогена" по сравнению с обычной газовой резкой весьма сложна и под нее идет свой резак смеситель + баллон для бензина, который находится под постоянным или переменным давлением.
Преимущества "автогена" перед обычной газовой резко весьма ощутимы:
-солидная экономия
- КПД намного выше
-компактность
Из минусов:
- конструктивная сложность
-требуются весьма серьезные навыки
Несколько недель назад начал работать над своим проектом и с постом автора не был знаком. Сам тружусь в сфере обслуживания техники и непосредственно контактирую со "сварными" мастерами, которые и дали пояснение выше изложенного.
Конструкция "автогена" по сравнению с обычной газовой резкой весьма сложна и под нее идет свой резак смеситель + баллон для бензина, который находится под постоянным или переменным давлением.
Преимущества "автогена" перед обычной газовой резко весьма ощутимы:
-солидная экономия
- КПД намного выше
-компактность
Из минусов:
- конструктивная сложность
-требуются весьма серьезные навыки
0
Ссылка
| 2 отв.
Max Creppe Creppe
написал 28 марта 2011 в 17:08

Max Creppe Creppe
написал 28 марта 2011 в 17:29

bat
написал 23 марта 2011 в 00:56
Но в любом случае жирный плюс парню. Молодец, не постеснялся. Единственный тебе мой совет бери баллоны свежие и не экономь на газе. Заправка 5-7 литрового баллона не дорогая а эффект... А эффект ты получишь когда научишься.
+2
Ссылка
| 1 отв.
Max Creppe Creppe
написал 28 марта 2011 в 17:18
Спасибо, твой совет действительно толковый, я бы так и сделал. Но есть одно но, вот на весь этот агрегат у меня ушло 340 рублей за тройник, денег и так жалко было. Еще скажу так, я пока не проф и с этим мало сталкивался, по этому на счет баллонов я мало осведомлен, и не знаю какие , где лучше покупать. А так это еще ограничивается грузоподъемностью спины, 3 пятилитровых или семи литровых утащить
я не смогу . А на счет газа - как смогу так сразу замучу до отказа.
П.С. хотелось бы с тобой поговорить на эту тему , можно в личке.
я не смогу . А на счет газа - как смогу так сразу замучу до отказа.
П.С. хотелось бы с тобой поговорить на эту тему , можно в личке.

Alex G prize
написало 29 марта 2011 в 23:42
И после обсуждения типа "не, автоген таскать не вариант, хабар не влезет" на этом ресурсе все продолжают считать, что "кависы - дестройщики и хбарщики"? :)
+13
Ссылка
| 9 отв.
Alex G prize
написало 30 марта 2011 в 00:35

Max Creppe Creppe
написал 30 марта 2011 в 01:44

Alex G prize
написало 30 марта 2011 в 17:17

Max Creppe Creppe
написал 30 марта 2011 в 01:48


Alex G prize
написало 30 марта 2011 в 17:19


bat
написал 11 апреля 2011 в 02:48
В первую очередь надо сперва головой подумать что можно порезать, а что лучше стороной обойти.
0
Ссылка
| 1 отв.
Max Creppe Creppe
написал 27 апреля 2011 в 20:41
Только жители сайта могут оставлять комментарии.