Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
ulterior
написал 12 декабря 2010 в 14:16 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Летающий хабар

На протяжении хождения по объектам можно наткнуться на разные вещи. Как интересные так и не очень... И иногда эти вещи оказываются очень полезными или просто красивыми, да еще и лежат так... Что очень тяжело перебить искушение схабарить. Это произошло и со мной. На одном из объектов, которого не существует :) - По понятным причинам я его не назову, там добра такого... Ну очень много. Мною была схабарена ракета "НАР С-5М" без начинки, к счастью.
1 :)
Image

1. Детонатор.
2. Отсек для Взрывчатого Вещества.
3. Заглушка, перемычка между отсеком ВВ и отсеком для топлива.
4. Отсек для топлива.
5. Сопло.
6. Стабилизаторы.
2 :) Сопло и отсек для ВВ.
Image
3 :) Отсек для ВВ и детонатор.Image
4 :) Сопло.
Image
5 :) Сопло.
Image
6 :) Ближе. Сохранность немного удивляет.
Image
7 :) И вся ракета в сборе.
Image
Спасибо за внимание!
ak47
ПешаХод ak47 написал 12 декабря 2010 в 14:21
Конечно рисунок на полу можно принять за масштабную разметку, но что-нибудь бы поконкретнее... какую-нибудь вещь с известными габаритами.
Просто мне, как человеку не грамотному в ракетном вооружении, трудно понять размеры малышки.
+17
Ссылка | 3 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 14:36

Вот

Image
+41
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 12 декабря 2010 в 14:41
Отсыпте мне таких жменьку... ааа... ну что всем жалко?! :)
Классный хабар.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 12 декабря 2010 в 14:42
У нас в универе такие есть :)
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 14:22
Щас выложу.
Jaden
Jaden написала 12 декабря 2010 в 14:22
Учебный образец :)
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 12 декабря 2010 в 14:23
как будто маленькая
+9
Ссылка | 1 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 14:23
Она где то в метр длинной.
Jekky
Jekky написала 12 декабря 2010 в 14:29
а кажется мелкой
Russo
Russo Russo Russo написал 12 декабря 2010 в 14:33
симпатичная штучка. стабы, я так понял, складные в обратную сторону?
0
Ссылка | 1 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 14:37
Да.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 12 декабря 2010 в 14:36
+.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 12 декабря 2010 в 15:20
Маленькая да удаленькая
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 15:50
простите ради б-га, но это не воздух-воздух.. и да, на подписях названия вроде "отсек для вв" слух режут :)
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 15:54
кстати вспомнил таки что это... это НАР С-5М
+11
Ссылка | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 12 декабря 2010 в 16:51
они самые. Воздух-Воздух слегка побольше будут....
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 17:09
Правил.
Valli
Валли Valli написала 12 декабря 2010 в 16:41
ух ты, милая вещь. Летят перелетные "птицы".... хехе
Vray
Vray написал 12 декабря 2010 в 17:19
Из таких ракет (только в пусковой установке) в абхазии делали самодельные наземные ракетометы.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 12 декабря 2010 в 17:20
Я сначала подумал что авторучка :)
Или поделка из авторучки :)
Когда увидел размер по сравнению с противогазом, был шокирован :)
+27
Ссылка | 1 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 17:28
На первой фотке вполне похоже, но по последней видно что это не так.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 18:30

А вот еще

А вот еще интересный хабар :)
Image
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 12 декабря 2010 в 18:58
Находят же люди интересные вещички :)
+3
Ссылка | 1 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 19:18
Да, бывает очень интересные вещи попадаются. У меня друг как то какую то серебрянную палку нарыл, искры высекает из (даже мокрого) бетона и т.д. нехуже чем огниво :)
ivandoom
ivandoom написал 12 декабря 2010 в 19:14
хорошо хоть пустая...
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 12 декабря 2010 в 19:33
Молодец, что не палишь! :)
Сказать, где вот такое: ru.wikipedia.org/wiki/С-200 можно схабарить?
-1
Ссылка | 11 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 19:39
Прости, а зачем мне такое?
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 12 декабря 2010 в 19:47
Хм, ну, например видел как их вместо столбов для забора на даче вкапывают.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 19:53
не трудно догадаться методом исключения.. позиций с-200 было не так много по стране :)
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 19:53
Тут вопрос скорее другой: "Как их схабарить" :D
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 19:55
ну если у кого есть грузовик то не так трудно :) а еще можно нанять машину с манипулятором Image было бы желание :)
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 20:09
А может буран тогда??
Image
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 20:09
Схабарить всмысле :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 20:24
ну тут расходов больше будет чем на хабарение с-200 :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 23:56
зато какой результат!
не каждый может похвастаться "личным" Бураном.. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 13 декабря 2010 в 08:07
Это здорово, но где его хранить? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 13 декабря 2010 в 13:49
во дворе дома :)
тебе гордость, да и детишкам будет забава - это им не качельки\песочницы во дворе. это - Буран! :)
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 20:13
вкусный хабар! аппетитная, "малышка" :)

ulterior, не мог бы ты сфоткать сопло изнутри (вид сверху, чтобы насквозь канал было видно)? и ещё ту часть, где сопло крепится к топливному отсеку. она там по резьбе наворачивается ?

просто когда-то в детстве делал самодельные ракеты и у меня постоянно в них сопло вырывало. никак не мог разобраться с надёжным креплением. всегда хотел узнать, как оно устроено в настоящих ракетах.
+13
Ссылка | 9 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 20:25
стандартное сопло Лаваля сделать можно :) ракетомодельные сайты в помощь :)
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 22:11
в те времена, когда ракеты делал, про инет у нас только легенды ходили... :)
а потом как-то интерес к самопальным ракетам пропал. но сейчас снова зацепило! :)
про сопло Лаваля спасибо, надо будет погуглить. (сегодня плюсики закончились, завтра обязательно коммент плюсану)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 12 декабря 2010 в 23:03
где-то когда-то у меня валялась программка самописная для расчета сопла.. если откопаю таки на днях то могу поделиться
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 23:55
это серьёзно! :)
скинь в ЛС, если что. Буду благодарен!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 01:48
Спасибо, почитал про сопло Лаваля. Не знал вот про такую основополагающую штуку.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 20:34
Ок, сфоткаю. Чуть позже выложу. А какое сопло? В самодельных ракетах разные сопла крепятся по разному.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 22:06
понимаю, просто мне интересно как они крепятся в настоящих ракетах.

ок, ждём-с :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 22:58

Вот, возьми

1. Сопло.Image
2. Сопло: длинна.Image
3. Канал.Image
4. Перевернули, канал.Image
5. Резьба для крепления с топливным отсеком.Image
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 12 декабря 2010 в 23:53
ух ты класс! подробно так.
оказывается, изнутри оно тоже конусообразное (со стороны топливного отсека), а я думал идёт под прямым углом.
и действительно, навинчивается на ТО.

спасибо! (плюс к теме поставил ранее, а к комментам добавлю завтра, а то у меня сегодня лимит выбран)
Enigma
Enigma написал 12 декабря 2010 в 20:42
супер ! можно делать свою ракету .. как корпус вообще классно
+1
Ссылка | 5 отв.
ulterior
ulterior написал 12 декабря 2010 в 20:59
Фактически это уже готовая ракета. Туда только топливо и все.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 12 декабря 2010 в 22:09
ну да :) про то и говорю :) интересно ск она весом ?

Зы - не думаешь ракетным моделированием занятся ? корпус уже есть :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 декабря 2010 в 09:53
Представил че будет если к кому на дачу залетит. Я бы очень сильно удивился прилету НАРа :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 13 декабря 2010 в 10:24
Ага, сосед, бывший вояка откуда нибудь с горячей точки, вдруг к нему невозьмись откуда сверху влетает НАР и втыкается в землю перед лопатой, хотелось бы запечатлеть это лицо на камеру.
ulterior
ulterior написал 13 декабря 2010 в 14:25
Вернусь - взвешу. Ну ракетомоделированием заняться можно. Вообще я в детстве наигрался с ракетами, но недавно ностальгия стукнула, я запустил одну 12 калибра. :) Фюзеляж из эпоксида, топливо - карамель. А эту немного страшно пускать... Если мы лазием, а тут такое то боюсь представить что будет когда НАР покорит просторы воздушные... :)
Зы - думаю лазить в метро :)
Dimass
Dimass написал 12 декабря 2010 в 20:56
Здорово!
Мне бы такой хабар найти...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 декабря 2010 в 05:05
Как я понял, твердотопливная ракета из блока НУРСов?
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 13 декабря 2010 в 07:44
Это С-5, неуправляемый реактивный снаряд, он на вертушках и на самолетах в подвесных НУРСах висел, их там то ли 25, то ли больше, от модели самого НУРСа зависит, редкая штучка, по нам такими учебными в армии пачками вдували, аж умиляюсь :) Вот яркий пример труЪ - хабара, однозначный +, порадовало! :)
+5
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 13 декабря 2010 в 10:01
причем штука достаточно малоиспользуемая, стандартно загружают вертушки и самолеты С-8, поскольку С-5 малоэффективны.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 13 декабря 2010 в 14:30
Ничего не понимаю в таких штучках,но интересно- какой урон она может нанести в боевом состоянии?
0
Ссылка | 4 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 13 декабря 2010 в 16:19
в ней кило ВВ :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulterior
ulterior написал 15 декабря 2010 в 21:22
И кумулятив помоему...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 16 декабря 2010 в 04:26
а где воронка тогда? вроде с5 всегда были фугасными просто
zeus
Михаил zeus написало 15 декабря 2010 в 22:57
особо никакого.
TylerlllDurden
Роман Сергеевич TylerlllDurden написал 17 декабря 2010 в 19:57
Добротный хабарец :)
Однозначно +

Тут уж кто на что напорется: кому рпо, кому нар, кому противопехотную мину и т.п. :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 18 декабря 2010 в 20:40
Вот везёт же людям на хабар не то что мне.
Хатя на зажигалки мне прёт штук 50 уже на обьектах нашол :)
0
Ссылка | 1 отв.
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 30 декабря 2010 в 22:22
Курильщики не дремлют! :)
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 30 декабря 2010 в 22:22
Классная вещь, только мне сначала, как и многим, показалось, что этот летающий хабар размером с шариковую ручку! :)
0
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 31 декабря 2010 в 01:52
Да, я тоже про ручку подумал. Очень уж первая фотка направляет мысль в это русло.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
pashog
Павел БезФамилии pashog написал 31 декабря 2010 в 14:35
Вторая мысль после ручки: Секретная разработка СССР, летающая мини-ракета размером с шариковую ручку!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.