
Как это было....
"было - стало"


Хех, неужели возвращение на урбан или я ошибся?
0
Ссылка

Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 17:44
Вот бы со всем сраным "Автовазом" это случилось. :)
-38
Ссылка
| 32 отв.


Hodok
написал 18 декабря 2010 в 19:23


Hodok
написал 19 декабря 2010 в 12:34




Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 20:17
Совершенно очевидно, что единственная польза Автоваза - обеспечение Тольятти рабочими местами. В остальном - от него и его говнопродукции типа "ведро на колесах" один вред. И если он даст дуба - это не сделает никакой погоды в экономике. В том числе и не превратит Россию в единочасье в чей-то сырьевой придаток.

И если он даст дуба - это не сделает никакой погоды в экономике.
А что некуёвое количество человек (см. первую фразу) останется тупо без работы - это, конечно же, никак не отразится на экономике. И вообще пройдёт незамеченным.
Просто надо не закрывать завод. И не вбухивать в него деньги бездумно. А оставить на плаву в том или ином виде. Как - не буду говорить. Не специалист.


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:09


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:18


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:25


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:57
загнется ваз - загнется еще очень и очень многое.
Что же именно? Названия конкретных компаний в студию. Ну или обобщи по виду продукции.
представь страну как организм.
почки стали плохо работать. удаляем.
и всю жизнь покупаем новую кровь у кого-то.
а тут оп и не захотели нам ее продать.
че тогда? :)
С фига ли западные поставщики в один прекрасный день не захотят нам продавать авто? Что должно произойти такого, что им захочется за здорово живешь терять прибыль?



какая нахрен разница, есть у страны свой гражданский автопром или нет. Главное - чтобы население обеспечивалось автомобилями. А для этого стране совсем не обязательно иметь свои компании и холдинги.
С такой логикой можно дойти и до того, что вообще не нужно стране никакое производство. Зачем нужны лёгкая, фармацевтическая, пищевая промышленность? Главное - чтобы этим обеспечивалось население. И, конечно, для этого совершенно не нужны компании и холдинги.

Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 22:08
С такой логикой можно дойти и до того, что вообще не нужно стране никакое производство. Зачем нужны лёгкая, фармацевтическая, пищевая промышленность? Главное - чтобы этим обеспечивалось население. И, конечно, для этого совершенно не нужны компании и холдинги.
Именно так. Главное - чтобы общество не сосало хрен. В идеале - с помощью своей промышленности. Но если по какому-то конкретному виду товаров своя промышленность не справляется - население ДОЛЖНО иметь возможность покупать чужое. А не лимонить писю ради непонятного квасного патриотизма.

Но если по какому-то конкретному виду товаров своя промышленность не справляется - население ДОЛЖНО иметь возможность покупать чужое. А не лимонить писю ради непонятного квасного патриотизма.
Ох ёп.
Long long time ago в нашей несчастной стране было, мягко говоря, хреново с промышленностью. И почему-то все не побежали массово покупать западные товары, а, идиоты такие, стали свои заводы строить, развивать субжевую отрасль промышленности и смежные, науку субсидировать. И вовсе не из квасного патриотизма. Это был вопрос состоятельности страны. И даже в какой степени её выживания.
Трабла в том, что можно ЛЮБУЮ отрасль промышленности определить как не справляющуюся, свернуть её и закупать всё в Китае. Разумеется, это гораздо проще, нежели модернизировать заводы, субсидировать НИИ по этой отрасли и наладить подготовку кадров, хотя в идеале это и нужно сделать. А мы в этом случае поступаем в стиле "а на йух не нужно", закрываем, и идём к тому, что в случае нарушения импорта будем лимонить писю вообще без всего.

Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 22:44
Ты не выискивай в моих словах того, чего там нет.
Я не считаю, что наличие забугорных аналогов каких-либо ништяков - повод ВООБЩЕ ничего не делать для организации производства тех же ништяков у себя.
Но надо это делать вменяемо.
В случае с Автовазом, например, очевидно же - приложить усилия для того, чтобы он из ведерного производства стал производством авто. Нормальных, а не ломающихся по два раза на неделе (знаю что говорю - лет пять-шесть назад мой батя на "восьмерке" ездил, я насмотрелся на то, как он её бесконечно ремонтировал).
А если помощь заключается в том, чтобы в бездонные карманы главнюков Автоваза тупо залить миллиарды бюджетных средств, при том что продукция по-прежнему будет являть собой жуткие ведра - то извините.
Я не считаю, что наличие забугорных аналогов каких-либо ништяков - повод ВООБЩЕ ничего не делать для организации производства тех же ништяков у себя.
Но надо это делать вменяемо.
В случае с Автовазом, например, очевидно же - приложить усилия для того, чтобы он из ведерного производства стал производством авто. Нормальных, а не ломающихся по два раза на неделе (знаю что говорю - лет пять-шесть назад мой батя на "восьмерке" ездил, я насмотрелся на то, как он её бесконечно ремонтировал).
А если помощь заключается в том, чтобы в бездонные карманы главнюков Автоваза тупо залить миллиарды бюджетных средств, при том что продукция по-прежнему будет являть собой жуткие ведра - то извините.


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:01
Если его как раз оставить на плаву - он и разорится. :) И все равно тысячи человек будут искать новую работу. Как по мне, так это ведерное производство проще именно закрыть, чтобы оно хотя бы напоследок не навысасывало очередных безвозвратных кредитов из наших карманов. Особенно если учесть, что распилы с миллиардных кредитов будут эпические.
Чтобы Автоваз нормально существовал - им надо начать выпускать что-нить мало-мальски приличное. А это пока еще из области фантастики. :D
Чтобы Автоваз нормально существовал - им надо начать выпускать что-нить мало-мальски приличное. А это пока еще из области фантастики. :D

Чтобы Автоваз нормально существовал - им надо начать выпускать что-нить мало-мальски приличное.
Это как раз включалось в вариант "остаться на плаву".
И все равно тысячи человек будут искать новую работу.
Ты так спокойно об этом говоришь, что мне становится страшно.
навысасывало очередных безвозвратных кредитов из наших карманов.
Интересно, почему из наших карманов.

Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 21:52
Ты так спокойно об этом говоришь, что мне становится страшно.
Если я говорю о чем-то спокойно - это еще не значит, что я к этому совсем нейтрален или тем паче одобряю. Просто не испытываю глубоких эмоциональных переживаний. А так - ничего нету хорошего в том, чтобы кому-то остаться без работы, конечно.
Интересно, почему из наших карманов.
А откуда Правительство РФ взяло полсотни миллиардов (или сколько там точно) рублей для Автоваза, как не из бюджета?


Сергей MailerBiLL
написал 18 декабря 2010 в 22:48
Если бы эти средства реально пошли на пользу - было бы по меньшей мере странно возмущаться.
Так ведь они пойдут именно на БМВ Х5 для "эффективных менеджеров" из Автоваза. Заводу дай Бог перепадет половина. Которая дай Бог чтобы была действительно рационально потрачена.
А продукция по-прежнему будет классифицироваться как ведра на колесах.
Так ведь они пойдут именно на БМВ Х5 для "эффективных менеджеров" из Автоваза. Заводу дай Бог перепадет половина. Которая дай Бог чтобы была действительно рационально потрачена.
А продукция по-прежнему будет классифицироваться как ведра на колесах.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.