Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
ivandoom
написал 7 января 2011 в 17:46 [ Назад ]

спецключи

Image


Собственно только сегодня вернулся я из экскурсионной поездки по Финляндии - Швеции - Дании. Ясное дело пришлось ехать поездом Москва - Питер туда и обратно, посему взял с собой самопальную трёхгранку и квадрат на всякий пожарный. Совершая очередную пешую прогулку по незнакомому городу я был сильно удивлён: обычные трёхгранные ключи подходят к коробам, подводящим питание к фонорям; к некоторым урнам и пепельницам... Но кроме того, у них ещё есть замки, требующие того же трёхгранного ключа, но с ребром миллиметра на 2 побольше, которые открывают некое подобие почтовых ящиков и электрощитов. В местном метро и поездах правда не ездил, поэтому не знаю как там с замками. Но больше всего меня удивил пожарный гидрант, имеющий замки со сквозным квадратом и треугольником, опять же большими. И на родине я пару раз встречал сквозные квадраты в пригородных поездах. Собственно в чём впрос: если для изготовления четырёх- и трёхгренного ключа нужна пара напильников и металических трубок по 10-12мм в диаметре, то какие размеры у сквозного квадрата? Как сделать ключ-флажок? Какие ещё бывают ключи, и что они открывают?


З.Ы. Чтобы не возникло вопросов: 1. Зачем мне трёхгранка? - Открывать туалет и в крайнем случае при давке кабину машиниста, или закрывать двери между вагонами, но только если возникает лютая надобность, просто так не хулиганю. Четырехгранку использовал в заброшенных поездах чтобы посмотреть внутренности вагона.
2. Почему не купишь оригинальную с рук? - В среднем они по 1000 рэ, минимум я находил за 600, жаба душит отдавать такие деньги за кусок металла, а связей соответствующих нет.
3. Зачем инфа по остальным ключам? - Просто в ознакомительных целях, вдруг пригодится!


З.З.Ы. Если сей блог уже не первый, больно не бейте, я не виноват, что кто-то не прописывает тэги.


Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 7 января 2011 в 17:51
Что-то я не понял, ты юзал внутренний или внешний трёхгранник?
А то как бы изготовить внутренний в разы сложнее будет.
0
Ссылка | 3 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 17:54
как бы это пояснить, полая трёхгранка - замок с трёхгранным штырём, стандартный жд ключ как на картинке
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:12 [исправлен через 29 секунд]
Можно было сделать фотку и всё было бы проще :- :)
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 6 июля 2011 в 00:56
Ruzzzi: внутренний не проблема могу сделать за 3 минуты
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:52
Трехгранка стоит 36 рублей в любой палатке электромонтажа
+26
Ссылка | 24 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 7 января 2011 в 17:54 [исправлен через 7 минут]
Кэп :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:56
знаю что кэп. Автор, как я поняла, только за 600 рублей находил? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 17:57
ну дык не удалось отговорить одного друга, купил две пары по косарю :(
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:59
Ну что сказать - лох. Надо перед покупкой узнавать реальную цену.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:02
я ему твердил-твердил, вот найду трубочку подходящую, будет тебе ключ за минуту, но терпения набраться - это не по нашему...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 6 июля 2011 в 00:58
ivandoom: у меня таких штук 18 валяется.сам делал
hamelganger
hamelganger написал 23 июля 2012 в 17:50 [исправлен через 16 секунд]
Pila: А реальная цена - 40 рублей за ключ :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 июля 2012 в 00:43
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 17:56
блин, ни разу не видел в продаже, эти палатки на строительных рынках бывают?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:57
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:00
да, у себя под носом не разгледел, буду знать :)
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:16
Аааа, у хельсинга +10 О__о
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:20
Наконец-то пися выросла...
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:52 [исправлен через 6 секунд]
У урбана есть свой писькомер?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:52
Давно уже :)
-1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:54
А как выбрать что-то одно?
- карма
- рейтинг
- кол-во блогов
- оценки за блоги
- сила оценки за комментарий
- место в рейтинге
- кол-во избранных
- любовь общественности
- слухи и сплетни о тебе
- клевая аватарка
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 7 января 2011 в 18:57
Все вместе
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 19:00
и у кого самый длинный в совокупности?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 7 января 2011 в 19:58
Пожалуй у Паши!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:17
Последние три - отсебятина, а не писькомеры. Плюс, рейтинг и место в рейтинге - тавтология.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 января 2011 в 14:41
Вот последние 3 как раз и говорят о человеке
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 14:50
Да, именно. Но это уже будут не "тупо писькомерки".
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:15
Ни разу не видел, не поверишь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 января 2011 в 14:43
Не поверю - честно
19shkin
Связист 19shkin написал 7 января 2011 в 18:12
Где то года 3-4 назад, я тоже захотел ключи. Трехгранка и четырехгранка (накладные) обошлись мне в 40 рублей, в магазине Электроприбор, вставную четырехгранку сделал сам )
+1
Ссылка | 4 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:14
а какие у вставной размеры, как у штыря в замке для накладной, где то 8мм?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 7 января 2011 в 18:31
9мм
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:58
спасибо
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 8 января 2011 в 15:05
...я юзаю отвёртку, найденную на жд.


Image
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 января 2011 в 18:14

Самый лучший универсальный ключ

Image

+10
Ссылка | 6 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:15
элегантно, но в карман не влезает :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 января 2011 в 18:20
да.. Epic FAIL
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 7 января 2011 в 23:41
хороший дестрой но плохая отмычка. отмычки и нужны для целостности замка , а тут пол вагона разберешь за раз
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:18
Ожидал картинку с разводником
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 8 января 2011 в 11:20
Разводником замки не всегда открывают, только дужки
hamelganger
hamelganger написал 4 октября 2012 в 19:49
Scooby: Так по варварски :)
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:15
Товарищи! Если вас поймают в поезде с настоящим ЖД ключём, будет вам, ну вы поняли что...
-12
Ссылка | 52 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:16
обвинение в воровстве?
0
Ссылка |  ↑ | 51 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:19 [исправлен через 18 секунд]
Нет, это служебный ключ, какое право ты имеешь его носить?!
Хотя, можно и обвинение дать.
-12
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:20 [исправлен через 13 секунд]
Блин, да я электриком работаю, с работы иду. И вообще ключ открыто продается - в чем косяк? :)
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:24
в Экспидиции продаётся мультитул с ним... неувязочка
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:30
Image

даже пруф нашёл
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:40 [исправлен через 33 секунды]
Это не жд ключ! Я имею ввиду настоящий ЖД ключ! Или даже ключ машиниста! Их могут использовать только работники ЖД, а электрики используют свой ключ.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:42
А объясни мне разницу ключа для машиниста и ключа для электрика? :(
+9
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:46 [исправлен через 1 минуту]
Ключ проводника имеет "Ключ-флажок", которым открывается купе проводника. Ключ машиниста - специфический гаечный ключ для разблокировки контроллера.

Ключ электрика:
Image
Им ты точно не откроешь дверь в купе проводника, и контроллер ты тоже врядли разблокируешь.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:47
Тут никто не говорит о гаечных ключах, нэ?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:49
Нэ, ладно. Но это всёравно не ЖД ключ.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Martinig
Martinig написал 7 января 2011 в 18:54
А это чей ключ?

[img]- BROKEN IMAGE #105516 -[/img]
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 19:01
даже на картинках такого не видел :-0
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 7 января 2011 в 19:03 [исправлен через 19 секунд]
Ну это, если я не ошибаюсь, машинистский ключ, в наследство достался.

Что радует - стальной.
ivandoom
ivandoom написал 7 января 2011 в 18:54
я вообще был удивлён, что трёхгранку продают открыто, имея только её уже можно дел натворить
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 19:05
Тот что на моей картинке - продают. А ЖД не продают.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hamelganger
hamelganger написал 4 октября 2012 в 19:46 [исправлен через 56 секунд]
girbos: что-бы натворить дел(и не только в поездах) хватит и трёхгранки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 19:47 [исправлен через 6 секунд]
hamelganger:

хватит и просто ключей от дома
hamelganger
hamelganger написал 4 октября 2012 в 19:45
ivandoom: Я однажды видел как ребята 3-х гранным ключом вскрыли кабину машиниста, раздолбали там всё, дудели в дудок, хотели вытащить карбид, но не смогли вскрыть коробку.Вся электричка переполошилась из за них.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 4 октября 2012 в 19:51
hamelganger:
Я както видел как малолетки просто разбили форточку и влези в кабину .
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:20
Интересная картинка, спасибо. Буду искать в реале на предмет посмотреть.
Russo
Russo Russo Russo написал 7 января 2011 в 18:59
на каком основании не имею?
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 19:17
Ещё один...
-1
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 7 января 2011 в 19:20 [исправлен через 26 секунд]
Ещё один...
то есть по делу ответить нечего?
+9
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 19:58
Это ключ который могут носить только работники ЖД. Что непонятного то?
-1
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 19:59
Где это написано?
+1
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:05
Не в курсе. Где-то.
-13
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Martinig
Martinig написал 7 января 2011 в 20:09
Комментарий шикарен. Скажи лучше, чей у меня ключ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:12
Может, работника депо? Для проводника жирно слишком, машинисту я думаю столько не надо. Склоняюсь к мнению о ремонтнике вагонов. Хотя и машинистский может быть.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:10
Твое мнение и реальные факты - вещи совершенно разные.
+1
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:16
Факты в студию!
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:19
Я у тебя факты и просила. Вместо фактов - "не знаю"
+2
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:28
Ога, я не в курсе где это прямо написано. Но знаю что нельзя носить.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:30
Откуда знаешь? Бабушка сказала в 10 лет?
+1
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:31
Нет, дедушка.
-10
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:32
А мне дедушка рассказывал, что можно гулять по небу
+1
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:36
Круто!
Пила, иди в метро и помахай у лиц милиционеров ключиком. Не электрика, а ЖД. Для 100 эффекта сделай вид что открываешь какой-нибудь ящик, дверь.
-18
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:39
Знаешь, если я у них перед лицом 1000 рублей помахаю, эффект будет тот же. 1000 рублей надеюсь законно с собой носить?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 20:40
До какого-то возраста можно носить с собой до 300 рублей. Не знаю правда это или нет, но прикольно :)
-8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:43
Еще нельзя кушать в общественных местах
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 7 января 2011 в 20:43
Ага прикольно более всего меня радует то что открытым хещением денежных средсто является кража 2 или 1.5 руб :)
Russo
Russo Russo Russo написал 7 января 2011 в 20:41 [исправлен через 51 секунду]
пойди и покажи ментам молоток.
а для 100%-го эффекта подолби им по их машине.
вывод - молотки вне закона.
не смешите. если есть запрет - ссылку в студию.
а слышу звон, да не знаю где он - много ума не надо.
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 7 января 2011 в 20:44
В России всё можно то что не запрещено поэтому я её и люблю :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 20:46
Забавное чувство патриотизма :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 7 января 2011 в 20:55
Ага только в России пирацкий виндовс стоит дороже лецензионного,
Только в России если человек не заплатил за проезд 10 руб то он будет весь день ходить с вырожением лица такого будто он нашёт 1000 руб,
Только в России платное образование дорогое а бесплатное ещё дороже :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:23
Про "пиратский виндовс дороже лицензионного" не понял. Работы по установке входят в цену, скорее всего.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 8 января 2011 в 15:08
Да такое тоже бывает, т.к. у меня одному знакомаму в довольно хорошей фирме загнали пиратке так залечив что он токо через 2 дни понял как лоханулся за 4500 руб винда хп
jonbel
Джон jonbel написал 5 октября 2012 в 14:33 [исправлен через 16 секунд]
Stalker94: girbos: это хде??? Три сотни на рынке за диск виндой ( 7ка или хипя на выбор), плюс крякнутым вебером и кучей всего полезного.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 21:27
Они на это не среагируют, если делать все как надо, а не ссыкливо озираться по сторонам :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 22:06
2 условие: лицо взрослого человека. На прыщавого школоло они тоже среагируют
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 января 2011 в 00:58
Ну да, это само собой :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:25
Во, правильный коммент. Один товарищ ВШу у метро взъебывал с радостным лицом - хоть бы одна сволочь подошла и поинтересовалась целью сего действа :- :)
Alchemik
Alchemik написал 7 января 2011 в 20:21
У нас нет законов, запрещающих иметь с собой тот или иной инструмент.
radyknow
Костя Сотников radyknow написал 7 января 2011 в 20:16
Raskalov
Vitaliy Raskalov написал 7 января 2011 в 21:19
Странно что никто еще метрошным крюком не похвастался.
+2
Ссылка | 1 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 21:25
Похвастайся.
K173
K173 написал 7 января 2011 в 21:55
В среднем они по 1000 рэ

оО в рот мне ноги!
В детстве трехгранный отливал из свинца в глиняную форму.
+8
Ссылка | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:29
Свинец слишком мягкий.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
K173
K173 написал 8 января 2011 в 12:10
В курсе, но мне на пару раз нужно было, замочная скважина глубиной сантиметра 2. Не сломался и не погнулся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 14:52
В идее одноразовых ключей что-то есть :- :)
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 23:31
Это урна для окурков и жвачки.
Image
Обратите внимание на то, чем она открывается.
-17
Ссылка | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 7 января 2011 в 23:44
и что?
K173
K173 написал 8 января 2011 в 02:40
Ты предлагаешь хабарить окурки?
ivandoom
ivandoom написал 8 января 2011 в 14:40
не, таких не видел, видел только обычные мусорки и большие квадратные пепельницы с таким замком
Creppe
Max Creppe Creppe написал 7 июля 2011 в 21:34
girbos: хочешь бычки спасать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 7 июля 2011 в 21:48
Creppe: питерцы говорят не окурок, а хабарик
Creppe
Max Creppe Creppe написал 7 января 2011 в 23:43
вместо треугольника я использую головки, по моему на 10 что ли там или 8
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 8 января 2011 в 00:41
Более или менее оптимальный набор спец. ключей.

1) разводник 19, он же реверсивка для электричек ЭР2****, ЭР2Р**** и ЭР2Т**** и рукоятка ЗУ.
2) сектор [диам. отв. 6 ; толщ. сектора 4 ; высота сектора 10] - открывает некоторые шкафы в тамбурах ( так же, как и трехгранка и квадрат )
3) трехгранка [10*10] - кабина, туалет, шкафы в тамбурах, двери переходных площадок, некоторые хоз. ящики и.т.д
4) внутренний квадрат [9*9] - шкафы в тамбурах, крышки над автодверями, чердак в тамбурах
5) внешний ( сквозной ) квадрат [10*10] - двери переходных площадок, кабина ( если выдран трехгранник )
6) флажок (специалка) [диам. стержня 7 ; бородка 9*13] - боковые (нижние замки) и торцевая двери кабины, шкафы в тамбурах и "деревянный" шкаф первого вагона.
[img]- BROKEN IMAGE #105517 -[/img]
+6
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 11:32
Знакомые железнодорожники могли похвастаться только "ключом проводника". Почему-то.
skimitar
Den skimitar написал 8 января 2011 в 08:28
Половина вышеперечисленного прекрасно тонкими плоскогубцами открывается, медвежатники блин.
girbos
girbos написал 8 января 2011 в 17:10 [исправлен через 22 секунды]
Да, кстати, это ещё и лифтовый ключ.
Иногда лифты даже и изнутри открывать можно.
4ex
4ex написал 4 июня 2011 в 23:05
В Питере можно и за 300 комплект достать из 3 предметов. А реверсивный ключ конвертится сам при наличии ровных рук и желания. Внутренний квадрат легко делается из обычной старой дверной ручки :) Внешний из ключа от токарного станка путем обточки. Все просто :)
radyknow
Костя Сотников radyknow написал 6 июля 2011 в 01:48
Image
0
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 6 июля 2011 в 06:19
radyknow: Я даже у нас в депо не видел нормальной вставной четырехгранки :)
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 5 октября 2012 в 13:38
Нашёл эти ключики ещё году так в 90, на ЖД путях в Сочи, видать проводник обронил.
Image
0
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 6 октября 2012 в 15:02
Kisslove: да, проводниковые
Cheburashka
pro-test Cheburashka написал 6 октября 2012 в 16:42
ImageХочу показать самый простой трехгранник, который мне по случаю сделал сосед из алюминиевой трубки. Очень полезная вещь, я доволен.
PHANT0M
PHANT0M написало 28 мая 2013 в 00:11
Была у меня куча обычных трёхгранок, но с огромным минусом - говённым металлом и слабенькой точкой соединения с рукоятью. Все сломались, а толстую искать лениво было. Ну а с год назад, выходя из поезда и таща чемодан по вагону схабарил у проводника набор фрезерованных самодельных ключей. Сделаны КА-ПИ-ТА-ЛЬ-НО! Снял оттуда трёхгранку, вставил в отверстие дюбель, расклепал и повесил на ключи. Доволен, как слон. ^_^
Только жители сайта могут оставлять комментарии.