Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
megazverev
Добрый Сантехник написал 18 января 2011 в 20:48 [изменен через 15 дней] [ Назад ]

Немного полезных мелочей

Бывает, что и такое может пригодиться


Вопрос: Как защититься от комаров, если под рукой нет подходящего магазинного репеллента, но имеется… корень пырей.
Ответ: Корень отмывается от земли, рубится на куски, заливается все это дело 1,5 литрами воды и кипятится до трех раз. Необходимо получить светло-желтый отвар. Данный отвар нанести на нужные участки тела и ни одна летающая сволочь (комар, овод) тебя не побеспокоит.

Вопрос: Что делать если если под рукой нет мыла, а оно ну очень нам нужно? (в экстремальных условиях, как правило, о таких вещах как мыло просто-напросто забывают)
Ответ: Необходимо собрать 2 или более килограмма любой папоротниковой растительности, высушить ее хорошенько и сжечь. И полученной папоротниковой золы намесить при помощи воды лепешек. Дать хорошенько просохнуть. После высыхания ты имеешь при себе отлично мыло!


Вопрос: Что делать если имеется консервная банка, но нет консервного ножа или прочего металлического предмета для раскупоривания оной консервной банки
Ответ: банка трется об асфальт или камень, бортик с одной из сторон консервной банки стирается и банка красиво откупоривается. Времязатраты — зависит от того, насколько голоден счастливый обладатель банки, обычно, около минуты.

Вопрос: Как обеззаразить воду
Ответ: Всем известное кипячение (эффект усилится, если добавить в воду веток хвойных растений) - раз. Способ без кипячения (в воду просто добавляются такие растения как ромашка, чистотел, малина, брусника, зверобой и другие) - два. И последний способ, химический, состоит в том, что в воду можно добавить йод или перманганат калия (марганцовка проще говоря) пропорции: KMn04 1-2 гр. на ведро, йод - 3-4 капли на литр, дать отстояться.

Вопрос: Какие дрова лучше (конечно, если есть выбор)
Ответ:
1. Береза. Кора идеально подходит для растопки, горит хорошо, выделяет много тепла. Не "стреляет".
2. Осина - неудачный вариант. Выделяет мало тепла и "стреляет".
3. Ива - хорошо подходит для растопки. Не более.
4. Дуб - идеальная древесина для основы костра. горит долго, тепла выделяет огромное количество. Минус - редко встречается сухостой
5. Ольха - дает жаркое пламя, не "стреляет", плюс выделяет очень мало угарного газа.

Вопрос: Заболел зуб, что делать?
Ответ: Насыпать на вату немного соли и положить на больной зуб. Сначала боль резко возрастёт, но затем мгновенно исчезнет. Приём эффективен при внезапных болях, но часто пользоваться им нельзя, иначе появится раздражение дёсен.

Вопрос: Забыл пилу, что делать?
Ответ: Конечно, с этим ничего особого не сделаешь, но можно приспособиться и так: поможет консервная банка, точнее, остатки от нее. Конечно, такой "пилой" не спилишь дерево, полметра диаметром, ибо жесть не отличается прочностью, но с небольшими ветками может подсобить (лично пробовал - съехала осина где-то 8-10 см в диаметре) итак, изготовление: спиливаем у банки дно, должен получиться сквозной цилиндр, теперь режем эту фигуру, распрямляем. получается прямоугольник, остается только нанести зубья (сильно большие не надо - 4мм максимум. Теперь осталось применить это по назначению. Аналогично, такая банка может стать для нас ножиком (сделать проще простого, думаю, не надо объяснять как)

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Sportik
Sportik написал 18 января 2011 в 21:04
"Что делать если имеется консервная банка, но нет консервного ножа или прочего металлического предмета для раскупоривания оной консервной банки" Помню открывал консервы ключом от квартиры.
0
Ссылка | 33 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 21:15
Ну, я например в леса ключи не беру, нож - забыл помнится, пришлось поморочить голову немного
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 января 2011 в 21:33
В вело походе спор был, открыть банку на ходу :) За 15 секунд открывается
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 18 января 2011 в 22:43
бляхой открывал когда есть сильно хотелось в армии
+3
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 19 января 2011 в 01:15
мы тоже ей открывали :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2011 в 02:05
что именно? :)
я икру свекольную вроде
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 19 января 2011 в 22:40
в основном тушенку, иногда сгуху, икру кобычковую.... связи на прод складе были... поэтому бляхи часто менял :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:18
не сгуху мы и гвоздём по курячке :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 00:36
потерь много :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 00:42
ну скорее остатков :)
а напомни где служил...
просто чтобы не лезть в тот блог твой
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 01:11
вч 66431 г.Цхинвал ЮОР
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 01:17
ну важнее было бы войска написать...
ясно в общем... год явно да?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 17:43
я в батальене связи был.. да год :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 21:14
ну а я полтора и где служил помнишь наверное....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 22:10
не, непомню город :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 22:29
омск -учебка
и нарофоминск(подмосковье) -полк
ВДВ
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 20 января 2011 в 15:17
а я штык-ножом :(
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 17:43
зарубки на ножнах делал?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 20 января 2011 в 17:51
зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 20 января 2011 в 22:11
количество открытых банок... как трофеи :) с одной стороны туха, с другой сгуха :) на моем 12\17 соответственно...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 21 января 2011 в 18:25
фу таким быть :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 20 января 2011 в 21:13
ну эт святое дело если в наряде стоишь :)
а вы товарищ где служили?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 21 января 2011 в 18:26
мы в инженерном полку :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 января 2011 в 21:48
'эм. а подробнее можно?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 22 января 2011 в 17:44
9 цумо 14152 Чехов-4
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 января 2011 в 08:16
чо то знакомое....
а область какая?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 24 января 2011 в 17:32
московская
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 25 января 2011 в 13:23
чехов. чуть дальше подольска. с курского вокзала от москвы около часа с половиной, если я правильно помню
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 25 января 2011 в 13:30
а ну мы даже в одной области...
а призыв какой?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 26 января 2011 в 10:51
2006-2008
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 26 января 2011 в 11:42
дембаль мой чтоли...
1-06 или 2-06?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 26 января 2011 в 13:33
первый. лето на плацу >_<
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 января 2011 в 09:06
ты мой дембель по призыву!
забавно :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 января 2011 в 09:07
я 1-07
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 21:25
подобный FAQ надо делать большим и с кучей вопросов ответов - лучше даже в видде раздела вопрос-ответ .....

а то знаний много просто иногда поражаешся что ктото чтото не знает
+3
Ссылка | 15 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 21:32
+1, как то удивило меня, что человек был не в состоянии отличить березу от сосны...
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 21:35
сначало хотел сказать вот ппц же ... а потом сообразил что счаз именно городских жителей который банально не знают как и костер развести дофига и ничего удивительного к сожелаенью .......
+6
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 января 2011 в 21:40
Не всегда.
У младшей сестры в школе организуют походы весной и осенью, и довольно не плохие. Так же на физкультуре и ОБЖ ГО проходят.
Лично у меня ни в школе, не в шараге такого не было и нету :(
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 21:54
ну да .... но иногда офигиваешь от народа которые не понимают как это без машины и в лес еще и жить в палатке и пить воду из озера .....
+5
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 января 2011 в 22:09
И под куст ср*ть, и душь не принять с утра, и есть из ведра :)
+5
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 22:18
ну и это да ..... примеров много ....
наичная от где тут сортир - везде тут сортир
и кончая а что мы вот ЭТО есть будем ? да будем еще и из канистры спиртом запивать
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 22:28
Ну, немного некультурно, но в тему - приперло меня дико недавно по большим делам (причем дико - до дома км не добежишь, да что там - в маг за 400 м из леса не успеешь), ну, спросил у товарища бумаги - обломался... Какое же его было удивление, что (извините) срать в лесу и подтереться снегом это вообще возможно.... Х
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 января 2011 в 22:54
Все правильно сделал, мужик! :)
Я живу на Юго-западе Москвы, почти у МКАДа. Ну и есть у нас лесопарк, пуд и тд. Часто вижу людей ездящие сюда "на природу", шашлычки пожарить, отдохнуть на "свежем воздухе".

То есть для них это "загород" :) Меня умиляет, когда люди в плавках загорают, там где сосед с собакой гулял зимой :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 января 2011 в 23:04
Я, конечно, всё понимаю, и под рюкзаком ходил от рассвета до заката, и в палатке зимой неоднократно ночевал, и у костра всякие непотребства творил, но подтираться снегом?!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 23:08
а что такого ? в остуствие бумаги норм ....
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 18 января 2011 в 23:09 [исправлен через 19 секунд]
Припрет- и к верх ногами научишься :)
А по поводу снега...Что, никто в деревне не выбегал из бани голым в снег? Нормально, живы.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 января 2011 в 11:22
Мхом хуже! Припёрло однажды в сыром хвойном лесу, была альтернатива: хвоя или мох...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 23:01
Брр... Какие ужасы :- :)

Похоже, я могу назвать себя предусмотрительным - в лесу без туалетной бумаги оказывался разве что летом, когда вокруг есть нормальные листья. В остальное время года заветный рулончик как-то сам собой в рюкзак закидывается.

И, блин, не отпускает подозрение, что подтирание снегом - прямой путь к урологам-проктологам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 января 2011 в 10:43
в лесу без туалетной бумаги оказывался разве что летом, когда вокруг есть нормальные листья

Да-да, я тоже бумагу с собой беру. С тех пор, как припёрло в хвойном лесу :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2011 в 13:36
Я слышала о пипле, который, увидев поле одуванчиков, заорал "О!!!! Смотри! РОМАШКИ!!!!"
sneg
Кирюха Базарный sneg написало 18 января 2011 в 21:27
чистотел, ромашка итп - это настаивать вроде от 4 часов
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 18 января 2011 в 21:50
Причин зубной боли может быть много, и далеко не от всех помогает народный рецепт с солью. Так что дуйте к врачу как можно скорее иначе привезут ко мне по скорой :)
0
Ссылка | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 18 января 2011 в 21:54
иногда до ближайшего врача около 500-700км ... и быстро туда не получится ...... минимум недельку пешком ....
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 января 2011 в 23:08
Тогда анестезия подручными жидкостями и активно отбиваемые пациентом попытки удаления виновника несчастья :- :)
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 18 января 2011 в 23:51
Да, прискорбно, но есть такие места в нашей стране, где до врача 700км.. Фильм "изгой" очень демонстративно показывает, как бороться с зубной болью в таких условиях.. В общем настоятельно рекомендую иметь аптечку, с множеством таблеток, среди которых всенепременно анальгин и кетанов. Тему аптечки уже подробно обсуждали на Урбане.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 января 2011 в 00:06
ну вообще исходя из темы в аптеки не должно быть много чего ....
Если подходить по уму в аптечке получается достаточно мало наименований и катанов\анальгин это не обязательное - такую боль перетерпеть можно - и из обезболивающих в хорошем/большом походе только чтото вроде ледокаина итп для совсем уж ЧП типа подвернутой ноги .....

И да и обезболивающие всеголишь снимает боль и то временно а уж про вредность кетановва для почек/печени я молчу вообще ....
Такчто лучше чтобы челвоек тепрпел боль чем жрал кетанов пачками

Serpent
Химик Serpent написал 18 января 2011 в 21:57
Странно, никогда не испытывал затруднений с дровами. Все что горит то и идет в костер (по моральным причинам исключительно сухостой) Вместо мыла пользовал золу от того же костра, pH достаточно высок...

0
Ссылка | 3 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 22:36
Ну, так если есть выбор, лучше пару полешков дуба засандалить, нежели ту же осину пользовать бревнами :) Насчет сухостоя - полностью поддерживаю, да и Кэп как бы сам говорит нам, что сухое горит лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 19 января 2011 в 01:38
Собирать геморнее, чем свалить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 января 2011 в 11:25
Имеется в виду сухоСТОЙ -- т.е. засохшие, но не упавшие деревья. Обычно в лесу их полно. Ко всему прочему у них большой плюс -- внутри они сухие в любой дождь.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 18 января 2011 в 22:01
"Какие дрова лучше (конечно, если есть выбор)."
Вообще лучше смешенно... Самое офигенное в походе это берёза со сосной. или ёлка берёзой... брали 2 бревна берёзы, и 3 бревна сосны (все длиной метр)... Тепло чувствуется в 5-8 метрах
0
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 22:30 [исправлен через 2 минуты]
Конечно, лучшие дрова называются "много", но такой вид сильно трудоемок в наборе, да и не в случае "выжить", чем больше такого "много" горит, тем лучше, но...дальнейшее ежу понятно - слово экономия не отменял никто...
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 18 января 2011 в 22:47
это не много, это на всё ночь... сосна долго родит и много тепла даёт, берёза тлеет снизу давая тепло сосне... пламя около 1.5-2 метра.. хватает на ночь.
Зимой на стоянке нашей лесно все время так делаю на ночь
+3
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 18 января 2011 в 22:52
Насчет сосны и не спорю - прекрасный материал. Да пламя в принципе фигня, главное чтобы угли были хорошие
Martinig
Martinig написал 18 января 2011 в 22:49 [исправлен через 9 секунд]
И да, помню пару лет назад на объекте за неимением лучшего пришлось вскрывать консервы монтировкой. Даже фото осталось.

Image
+21
Ссылка | 5 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 января 2011 в 23:09
Тру халф-лайфер!
Pila
Мама Лины Pila написала 19 января 2011 в 00:12
Это из разряда как открыть банку килек двумя ложками и тапком?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 13:21
Да, что-то вроде того. Глупо, но весело.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 23:06
Почему же глупо? Очень полезные навыки :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 20 января 2011 в 15:18
полезный навык - обо всём подумать заранее
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 января 2011 в 23:34
Рдейское болото, май месяц, несколько суток проливного дождя. Задача - развести огонь, чтобы хоть немного согреться. В наличии горелка и один баллон. Из мокрого мха сделана небольшая горка, в середине утапливается горелка, сверху - добытая мокрейшая древесина (сначала небольшой огонь из отсырелой сердцевины березы + кора и т/д/). Баллона хватило на то, чтобы костер разгорелся (горелку потом аккуратно вытащили) - до утра поддерживали.
Тогда же поняли какой замечательный чай из болотно-торфяной воды: с тех пор если чай - то Лапсанг Сушонг, а если вискарь - то только Islay
+20
Ссылка | 7 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 18 января 2011 в 23:53
Был в аналогичной ситуации в Карелии, когда после недельного дождя ни единой сухой щепки в лесу.. Много времени и нервов извел, но пламя таки родилось. Терпение и труд!
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 19 января 2011 в 00:30
Да, трепение - не то слово. Тогда, разводя огонь (один человек ставил палатку прямо на болоте, другой - пытался добыть огонь), потратили порядка 2 часов.

Кстати, кончина той самой горелки тоже познавательна: объехав за несколько лет всю Европейскую часть, Юг бывшего СССР, Приполярье, смерть свою она нашла недалеко от Москвы - в Тульской области. Двое бойцов, после изрядного поиска и изучения умирающих шахт Веневского района расположились на отдых на берегу Осетра.
Горелка была поставлена недалеко от воды на крутом берегу и грела воду для Лапсанг Сушонг (с Рдейских времен и после обезвоживание в Мещере с напарником предпочитаем именно его).

Пока горелка горела, доставали пенки, провиант и все такое. На горелку обратили внимание минут через 10: она лежала на боку и огонь ласково облизывал сам баллон. Баллон был где-то на четверть.

Машину отогнали быстро, шмотье бросили и думали, что делать. Сначала пытались посчитать температуру и насколько хватит уплотнителя. Потом накатили Islay, нашли палку типа биты и одним броском снесли ядрену бомбу в воду :)

Остались без горелки, но все же попили чаю с вискарем.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:00 [исправлен через 21 секунду]
Интересно ты описал процесс расжигания сырой древесины. Несколько лет назад в подобной ситуации я, помучившись, так и не смог сотворить костёр. Правда, у меня и горелки тогда не было :- :)

А чай из болотной воды - да, вещь. Вечером заварили ведро - ну чай, и чай, тёмный, ароматный. А наутро я, прогулявшись в свою очередь за водой, при свете дня увидел эту воду... Заварка там была явно излишней.
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 19 января 2011 в 01:15
"при свете дня увидел эту воду..." - зато, поди, "стул" у всех потом твердый был? :)
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:18
За всех ответить не могу, но лично у меня эксцессов не было. :- :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:23 [исправлен через 39 секунд]
Хм.. Судя по вопросу, у вас с болотной водой всё сложилось не так удачно в смысле стула? :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 19 января 2011 в 01:28
Шутка принята :) Совсем наоборот. Благодаря болотной и торфяной воде все сложилось очень хорошо и производители туалетной бумаги в нашем лице потеряли потребителей дней на несколько.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 января 2011 в 00:11

Хм....

Вопрос: Забыл пилу, что делать?


ничего не делать, ибо вам пестетс.
+11
Ссылка | 3 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 19 января 2011 в 00:18
Ну почему же сразу писец :) а как же помучаться маленько? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 января 2011 в 00:25
а я обидчивая :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 19 января 2011 в 01:50
Да ладно тебе, уж тебя то забыть никак, ибо грешно :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:23 [исправлен через 46 секунд]
Вопрос: У Вас с другом по зеркальному фотоаппарату в руках. К Вам подъезжает синяя Ауди, и из неё выходят трое мужиков с ружьями.
Ответ: Ползая по лесу, или играя в лося, мысленно благодарить себя за то, что сегодня с утра решили не надевать жёлтую футболку в лес.
+10
Ссылка | 18 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:24 [исправлен через 57 секунд]
Шутку не понял. upd: да, так немного понятнее, но причем здесь зеркалки?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:25
...счастливый человек.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:28
А всё-таки?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:29
...в прямом. частенько нарываемся на пацанов в Замкадье.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:34 [исправлен через 37 секунд]
«По натуре я человек мирный, но если решился на спуск в "преисподнюю", надо знать, что тебя ждет. И я никогда под землей не выпускал из рук "фомку", русский народный инструмент, который в Америке называют "свиной ножкой".

На рожон я не лез, но всегда был готов к отпору. Меня обычно не задирали, я ходил, провожаемый внимательными взглядами. Только один раз выскочивший неведомо из какой щели бледный безумец с горящими глазами неожиданно метнулся ко мне и молча, без единого звука, вскинул руку над моей головой. Я перехватил удар, и человек также молча в мгновение ока бесшумно исчез в темноте.»
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:36
...попробуй это повторить на паре человек с ружьями.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:38
Да, про огнестрел тогда речи не было.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:39
...а так, для дипломатии, у меня ключ 300 мм разводной лежит в рюкзаке.
Martinig
Martinig написал 19 января 2011 в 13:22
Гоник что ли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 22:55
Угу. Родоначальник жанра.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2011 в 17:47 [исправлен через 44 секунды]
Ты в каком веке лазаешь?
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2011 в 19:41
К сожалению, это не вполне шутка.
Enigma
Enigma написал 19 января 2011 в 01:40
и много так зеркалок отобрали ?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 января 2011 в 01:43
...при моём участии - ноль. Это посетителям Сказки не повезло.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 января 2011 в 01:46
дык историю помню - там благо участники которых обворовали слошились - вызвать ментов и былбы разбой виновникам ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2011 в 19:41
Да они вызвали (хотя, может, вру и они сами поехали в ОВД строчить заявление), но всё равно был эпик фейл в плане зеркалковозвращения.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 19 января 2011 в 01:46
Двусмысленность вопроса улыбает :- :)
Pila
Мама Лины Pila написала 19 января 2011 в 18:34
Если бы вовремя не убежали в лес, то было бы +3)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 января 2011 в 11:31
Добавочек от меня: "Книга вожатого", вышла в конце 40-х -- начале 50-х, имеется общирный раздел про организацию походов. Жаль, до меня дошёл весьма потрёпанный экземпляр с многочисленными лакунами, я честно отсканировал всё, что там сохранилось.
0
Ссылка | 2 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 19 января 2011 в 12:41
Спасибо, пригодится
XIV
Spitfire Mark XIV написал 22 января 2011 в 12:01
У меня есть такая. Напиши, каких страниц не хватает, постараюсь отсканировать.
Masik
Маша Masik написала 19 января 2011 в 12:33
Способ без кипячения (в воду просто добавляются такие растения как ромашка, чистотел, малина, брусника, зверобой и другие) - два

Чистотел же ядовитый вроде..
0
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 19 января 2011 в 12:40
Так его немного надо... Тем более, всегда можно использовать правило исключения худших вариантов
Skull
Никита Залазов Skull написал 19 января 2011 в 22:46
вполне может пригодиться :) возможно даже воспользуюсь :)
спасибо за инфу :)
0
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 20 января 2011 в 00:06
Пожалуйста, это для затравки, в планах ФАК сделать подробный, как посоветовал человек :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2011 в 09:13
Советы из категории "Я дебил. Что делать!?"
+3
Ссылка | 9 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 20 января 2011 в 11:37
Ну ну...жить захочешь и не так раскорячишься. Есть еще "дебильней" фишки, но помогают однако неплохо.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2011 в 12:19
Я имел в виду, что только идиот не догадается до всего этого, разве что зелье против камаров, но оно какое то сомнительное.
-7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 20 января 2011 в 15:20
Ну чувак на разговоре все всё знают в ваще крутые такие, а в деле при виде капельки крови в обмарак падают предварительно от своей всезнайности наевшись волчьей ягоды :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2011 в 17:18
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 20 января 2011 в 23:27
Поверь, есть люди которые считают что еда и растет прямо в таком виде как мы ее употребляем или то, что отправлять естественные надобности вне ватерклозета это внеземные технологии, недоступные им... Конечно, утрирую, но все же.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 января 2011 в 02:36
Контент который запостил автор как раз для тобою описанных личностей. И я сомневаюсь что такие личности будут кому то интересны на этом сайте.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 21 января 2011 в 02:51
Насколько я знаю, есть люди городские, для которых и эта информация может быть новой. Если ты все это знаешь, это не значит что другие такие же любознательные. Я не уверен, что тут ВСЕ постоянно выбираются в походы на Н(цать?) дней, или что ВСЕ попадали в ситуации, где эти знания пригодились бы. Касаемо лично меня например - что то почерпнул из книжек, что-то сам поробовал и проверил. Чисто из интереса. Не было бы его - много чего бы не знал. А может кто чего дополнит к знаниям?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 января 2011 в 02:54
Всё, при дальнейшим развитии беседы меня забанят...
DEL
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 21 января 2011 в 17:01
Так мнение можно высказывать и без нарушения прав и свобод, сама конституция позволяет
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 21 января 2011 в 18:27
да всё это хорошо, но "я забыл", "под рукой нет чего-то необходимого" - это простительно склеротику. сядь, подумай и возьми всё, что нужно
+1
Ссылка | 4 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 21 января 2011 в 18:32
Даже когда сядеш и подумаеш всё равно окажеться что чтото забыл :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 21 января 2011 в 19:00
я бы так не сказал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 22 января 2011 в 14:31
Хорошо...тогда тебе другие вариации - потерял, сломалось (при падении, допустим)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 22 января 2011 в 17:45
людей с нарушенной координацией из дому не выпускать.
некачественные вещи - не брать :)
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 21 января 2011 в 19:19
Вот, выше были рассуждения, что вещи очевидные для одних, для других могут оказаться настоящим открытием.

Вот на эту тему:

Image

Если кто английский не разумеет или зрение не очень, то это обложка книги, дословный перевод названия которой: "Как серить в лесу".
Продается в известном он-лайн магазине за какие-то смешные $7.65
Судя по тому, что это уже второе издание, книга пользуется определенной популярностью.

Ну а если жажда новых поразительных открытий еще не утолена, тогда, добавив чуть более серьезные $10, можно узнать много интересного о том, как заниматься сексом в палатке:

Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.