Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Pila
Мама Лины написала 23 января 2011 в 20:06 [ Назад ]

УВД, дестрой

Связанный объект: Заброшенное отделение вневедомственной охраны

Собственно для кого-то может и больше нечего обсуждать, но когда мы со стороны наблюдали этот писец, то еще тогда хотели поднять эту тему здесь. Во-первых как предотвращать, во-вторых - друг дестроеров, чем ты думал или думаешь?
Предыстория:
Сидим во дворе - перед нами гей-парад: толпа малолеток (8-10 человек) лезет туда. Через пару секунд к месту подходят 3 человека с сайта (узнали их, поздоровались), решили залезть вместе и посмотреть, что там за адище творится. Залезли, охуели, прошлись, спросили у мальчков кто они и откуда(уже без тех 3-х ребят). Мальчики арматурой разбивали розетки, унитазы, лампы и шкафы, а потом ходили обвешенные всем, что можно было найти в этом несчастном УВД.
Закрыт
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 января 2011 в 20:10 [исправлен через 2 минуты]
забоянили. кто виноват? незачем месторасположение места говорить. особенно если туда легко попасть
+8
Ссылка | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:14
Ну перво-наперво фейл был в том, что в первом отчете было спалено все
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 23 января 2011 в 20:22
Фэйл в том что был отчёт.
+25
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:24
ну далеко не каждый отчет приводит к такому :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 24 января 2011 в 00:11
Каждый. Отчёт-энное кол. во. времени-объект успешно засран/запилин.
Fr1mEn
Сталкер Фримен Fr1mEn написал 24 января 2011 в 00:25 [исправлен через 1 минуту]
Pila: т.е там делать уже нечего, сплошная помойка?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 00:31
на мой взгляд да
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Fr1mEn
Сталкер Фримен Fr1mEn написал 24 января 2011 в 00:34 [исправлен через 2 минуты]
За яйца надо таких...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 00:35
зачем два раза обращаться ко мне?
Pila: Pila:
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fr1mEn
Сталкер Фримен Fr1mEn написал 24 января 2011 в 00:39
Забей, я лох :)
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:19 [исправлен через 13 секунд]
Фэйл в том что был урбантрип.
iksdi
Alexey Rcif iksdi написал 23 января 2011 в 20:12
Как милиция к нам, так и мы к ним, всеобщая фраза, но хорошо отражает действительность.

Как воспитали детей, так и ведут себя. Воспитали с ненавистью к сотрудникам милиции и вот пожалуйста, если овд заброшенно значит дестроить надо, милиция же!
-24
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:13
Что-то как то в тему написал :)
Lana
Lana Sator Lana написала 23 января 2011 в 23:57
да причем тут милиция
будто с больничкой была другая история
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 20:16 [исправлен через 54 секунды]
Ань, не совсем так - сначал, пока мы ещё сидели во дворе, а влез гей-парад из четырёх человек, которые орали и дестроили, мы их ещё на лестнице встретили. Они сказали Тёме, что друзья MakvBAk. Потом, когда мы ходили по подвалу, встретили ещё четверых, влезших уже после нас, в фуражках и с противогазными сумками. А потом уже эти восемь человек сливались гей-парадом.

Я понимаю, что MakvBAk выгораживает друзей, но открывать блог ради своих комментов и тут же закрывать, чтобы обидное не написали, - стыдно, детка.

Но при мне Толпа 14-ти летних м......, которые берут арматуру и разбивают со всей дури розетки, лампы, унитазы там не дестроила.

Но это почему-то было при нас. Вернее, лично я это не видела, но это видела Пила.
А вообще, лампы и стены крушить - это нормально, вот унитаз разломать - за гранью добра и зла, так? И если человек не отпустился в дестрое до крушения унитазов - значит, и ничего на него волну гнать, м?

Да, и предотвращая глупые вопросы - нас никто не палил. Мы вышли из субжа, ибо уже было невыносимо слушать звуки крушащейся мебели и вопли, обнаружили у залаза машину. Мирно подошли, объяснили причину нахождения там, мирно постояли минут 10, пообщались с милиционером, пока его напарник ходил за прочим гей-парадом. Потом увидели, как толпа сваливает, милиционер их заприметил, стал орать вслед, они дёру - милиционер дал ориентировку по рации. Потом из здания вышел второй, мы пообщались ещё минуты две и разошлись в разные стороны, довольные друг другом.
Можете сколько угодно называть это запалом нас, тупых и беспомощных, но для меня это было шоу, начиная с бдительной (и позвонившей в милицию) тётеньки, которая грозила нам пластмассовой жёлто-зелёной лопаткой, и заканчивая дачей по съёбам весёлыми юнцами. Если когда-нибудь сяду за мемуары - опишу это в главе "Как я участвовала в гей-параде"
+19
Ссылка | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:23
как будто ты не слышала, это даже из подвала было слышно)
помнишь забавную надпись над розеткой? ну вот - я туда вошла, а мальчик с лицом полной ненависти бил арматурой проводки и розетку эту)
лопатка была прекрасна)

ууу( он шоколадку не захотел(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 20:42
Ну я слышала мат и звуки разбивающихся девайсов, но что были именно сортиры - честно, не разобрала.

И платочек тоже :(
MakvBAk
MakvBAk написал 23 января 2011 в 20:25
К слову те кто были в фуражках и с противогазными сумками дестроили унитазы и т.д я вообще не знаю кто это были, при моем последнем посещение увд ,те четверо которые сказали что они мои друзья не дестроили ничего.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:26
Те кто дестроили сказали, что они твои друзья :) Кто врет не знаю, но они тебя знают :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 23 января 2011 в 20:37
Может они меня и знают ,но я не знаю кто там был.
MakvBAk
MakvBAk написал 23 января 2011 в 20:49 [исправлен через 2 минуты]
Что там было сегодня мне не известно.Одни говорят одно другие другое.Мне тоже жаль что такой объект раздестроили.
AcTINe
Неизвестный Тип AcTINe написал 23 января 2011 в 21:05
Вот эта бабушка с лопатой Image
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 21:08
Ну она, конечно, не похожа на того качка, что внизу изображен, но я уверен, что внутри флегматичной старушки скрывается воин, способный порубить всю кампанию этой самой лопаткой ещё до приезда "полюционеров".
F26
GaRgouille F26 написал 24 января 2011 в 02:20
А что ж вы дебош сей не остановили-то?
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 января 2011 в 00:14
А почему ты не спас свой любимый бухательный бомбарик?
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 08:50
А остановить их никак? Той же арматурой пришугнуть. Или проще смотреть, как малолетки объект ломают?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 17:50
Учимся читать все куомменты
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 20:22
Не успел отписаться там,отпишусь здесь :)
Это разборки!Питерские! :)
+22
Ссылка | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 23 января 2011 в 20:32
Вот не надо на питерских :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 20:34
А я против ничего не имею, это цитатка :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 20:36
Залезли, охуели, прошлись, спросили у мальчков кто они и откуда(уже без тех 3-х ребят).

Я надеюсь люлей то этим мальчикам вкатили или мы гуманны и не бьём школоту?
+6
Ссылка | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:39
Боюсь, что толпа ребят нам бы самим люлей отвесила при желании, нас было то - 2 девушки и парень не качек.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 20:45
Понятно надо было демонстративно вызвать ментов :)
А парня за что так
не качек

ему ведь обидно :)
зы как ты вежлово их называешь "ребята"
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:49
Не получилось, их вызвала бабушка с пластмассовой лопаточкой :)
ну просто он не похож на
Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 20:53 [исправлен через 1 минуту]
Да Тёмка и без этого(напульсников) мужик, чё уж там скрывать :) А вот неадекватный народ, каким бы он не был, всё-равно представляет угрозу.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 21:51
Мне как неотъемлимой части Тёмы очень приятно :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 20:55
А потом этаже бабушка этой же лопаткой и отп****ела стадо "ребят" :)
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 23 января 2011 в 21:12
Не обидно, я гарантирую это :)
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 08:52
качек-не качек, а аргумент бы мог и взять. Одного за шкирку поймать и мордой в этот же унитаз. Тем более, Пила, в каком-то блоге ты показывала, что у тебя в сумочке ствол был?
-10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 24 января 2011 в 09:22
Ты вообще с этой планеты? Ладно если бы их там было двое, толпа может взять зерграшем.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 09:31
Ну а тогда смысл плакать, что на объекте гадят и ломают, если ничего сделать не можете? Лучше об этом конечно тут написать, чтобы все прониклись к ним ненавистью и про себя тихо проклинали? Поколение дестройщиков будет покуда есть поколение интернет-бойцов...Не находишь это как-то недостойным прятаться от опасностей, тем более от малолеток. В конце концов, и один человек мог бы вломить по первое число, если бы было желание.
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 24 января 2011 в 09:46
Рассмотрим ситуацию боя. Один человек которому не все равно на судьбу помойки подходит и дает в табло одному из 8 человек. Тому которому дали в табло начинает сопротивляться, но остальные 7 тоже же без дела стоять не будут, и возможно они не с пустыми руками. У человека у которого нет ножа/арматуры/травмата/охринительных навыков кулачного боя, может отбиться от 8 человек пусть даже малолеток лет 16, которые могут с пола чего нибудь тяжелое подобрать?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 10:03
Совершенно дурацкая стратегия. Ты бы еще подошел прямо к ним и сказал: "Побейте меня пожалуйста". Всегда можно напасть на "раненую антилопу" - на последнего идущего. Башкой об косяк садануть, чтоб мало не показалось, мордой в пол и кричать, что если кто подойдет, трындец ему. Второй вариант, подхватить арматуру и по бедру ей. Кирпич, в конце концов, подобрать и сыграть в старую детскую игру. В табло тоже можно дать так, что забудешь, как мать родную зовут. Тем более, Дарки медик, она знает слабые места на теле человека.
Неожиданно напасть из-за угла - самый действенный метод. Вариантов, как видишь, масса! Хотел бы - нашел вариант, а так, видимо, нравится по грязи ходить и обсуждать это тут.
Ты, видимо, живешь в благоприятном районе и не знаешь такого распространенного вопроса типа "дай позвонить, симка своя". Мужчина должен уметь за себя постоять. На то он и мужчина.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 24 января 2011 в 13:11
Ёшкин ж кот! Взорслый, вроде, человек, а рассуждения — промолчу. Ломать списанные унитазы - максимум штраф, а нахлобучить малолеткам, да ещё и аргументом(!) - уже присесть лет на восемь можно, особено если
Башкой об косяк садануть, чтоб мало не показалось
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 января 2011 в 18:23
Мужчина должен уметь за себя постоять. На то он и мужчина.

Это имело бы смысл, если бы субж напал или бы начал чмырить
А так они передвигались по своей вселеннйо, мы - по своей
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 января 2011 в 06:03
Ой какие мы супер гопники "дай позвонить симка своя" поверь ты незнаеш что такое запсиб в Новокузнецке херасдва ты за себя постоиш против толпы лысых с битами и расточенной пневмой там лучше мобилу сразу отдовать, а потом с братвой их искать и на деньги ставить) (Я НЕ ГОПНИК ЭТО НЕ Я ТАКОЙ А ЖИЗНЬ ТАКАЯ) ЗЫ Ну а что насчет драться с толпой мелкоты там самое самому не заочковать если одному в табло пропечатаеш остальные стоять не будут половина сразу заочкует и разбежиться, а кинуться на тебя всем вместе у них мозга не хватит)
-2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 28 января 2011 в 17:10
интересно, ты сам понял, о чем написал? Я - нет
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 января 2011 в 18:21
Ну а тогда смысл плакать, что на объекте гадят и ломают,

Да проблема в том, что ОНО ТОГО НЕ СТОИЛО.
Ну ладно, мы с Тёмой крепкие, кому-нибудь бы насовали по соплям, получили бы бо башке\другим местам арматурой\киянкой\ещё чем. Но это бы не поменяло ничего. Только лишняя озлобленность дестроеров. Потому что они не увидели бы причины и следствия между дестроем и то, что им дали по морде.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 17:51
бугага. да, я ношу с собой ствол (правда ты не можешь отличить пластмассовую советскую игрушку от ствола, но это мелочи) и стреляю из него по детям)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 января 2011 в 20:22
Пила тебе надо было их очеровать, а пока они спермотоксикозом болели он бы их отрубил по одному :)
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 20:53
Печально. Это сегодня было? Просто гей-парад был уже вчера часов с 14 дня. Хорошо, что успел.
+1
Ссылка | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 20:56
Сегодня. гей-парад, когда все спокойно занимаются мирными делами - это еще нормально, но то, что я наблюдала сегодня... впервые такое шоу видела.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 21:01
Вчера в оружейке сверху на двери сидел мальчик лет 13-ти и обломком ножовки пилил телефонный кабель в свинцовой броне, который проходил под потолком. Сказал что на цветмет.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:03
ну может папа пьет, таскает папе цветмет, чтобы семья с голоду не померла....
возраст таких деятелей вообще с ума сводит
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 21:09
Нормальные товарищи сосредоточенно и аккуратно хабарили нужное. Без дестроя аккуратно собирая или откручивая что-либо не оставляя следов. :)
Я как увидел что там творится, так сразу понял, что стесняться не стоит и нужно спасать хабар.

Быстро. Слишком бытро. Это печалит.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 26 января 2011 в 18:55
стесняться не стоит и нужно спасать хабар.


чем больше выпьет комсомолец тем меньше выпьет хулиган :)
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 23 января 2011 в 21:04
о Б-же
это что ж за поколение то растет...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 21:11
Поколение Next выбирало Pepsi. Эти выбирают цветмет, дестрой и ягу.
Я так думаю.
Serpent
Химик Serpent написал 23 января 2011 в 22:59
ну и оторвал бы ему яйца, ублюдку малолетнему.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 20:58
Печально на самом деле, что такое происходит. Да вот ещё странно, что MakvBAk недельку на сайте,а его уже какое-то быдло знает.
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:00
скорее обратный процесс - его знало быдло, человек через виварий пробился и ему клево. я не удивлюсь, если это акк массового пользования
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MakvBAk
MakvBAk написал 23 января 2011 в 21:03
Ни кто моим аккаунтом не пользуется кроме меня.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 21:03
А я ведь просто хотел как можно мягче выразиться и подвести разговор к моим опасениям :) Хорошо, что в виварий не захожу. Интересно будут ли новые репрессии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 21:52 [исправлен через 1 минуту]
Интересно будут ли новые репрессии.

Скоро будут.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:01
Ну мудаки, школота, ну и что? Опять разведут здесь сыр бор на сотни комментов.

А что это УВД, особо ценный объект, «старички» аж за сердце хватаются, бегут валидол сосать?

Вот когда сжигают, например, деревянную усадьбу XVIII века - всем пох. Почему? Потому что там не было касок, фуражек и, б..дь, противогазов! О ценности-то! Обкакаться!

Надо просто забыть и стараться, чтобы в будущем такого не повторилось, координаты закрывать.

Только уже из-за закрытых координат, когда хочется куда-нибудь сходить, пофоткать, а не дестроить или воровать - так где открыты координаты - там сплошное унылое говно.
+31
Ссылка | 29 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 21:05
Ага и охрану ставить к каждому обьекту, снайперов по периметру :)
А я считаю надо бить их бить до кровавых соплей один олюлится и всем передаст остальные зассут!
+7
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:08
И как ты собираешься бороться с легионом?
Всех не перебьешь!
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 21:11
Дык зачем всех вы несколько выловите люлей вкатите да посильнее и скажите чтоб передали остольным а у остольных очко заиграет
ну примерно такая стратегия :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:12
Ты уверен, что ты сам не дестройщик? Больно методы похожие...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Rain
max zero Rain написал 23 января 2011 в 21:15
Ему легко говорить, он в из Кемеровской области :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:17
Да, это кое-что проясняет :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 26 января 2011 в 17:00
Это вы на что намекаете?
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 08:58
а по мне методы действенные. Уговорами или бложегами в жежешечках тут ничего не добьешься.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 23 января 2011 в 21:37
Всех не перебьешь, но попробовать стремиться стоит :) По крайней мере, количество фееричных е.....нько может все же поуменьшится.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:06
Противогазов, гп-5 и гп-7, ой, мамоньки, что же в мире делается!

А ты думаешь, что там координаты верные? Более того, дети, которые там дестроили приведены, грубо говоря, человеком, который это место тут и запалил. Т.е. и без урбана бы они там дестроили с радостью.

Когда сжигают усадьбу n-нного века, то на улицах устраивают демонстрации, а сайту любителей древней Москвы разрываются.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:11
Так что вы хай поднимаете, что местная школота устроила гей-парад в их же собственном дворе? Это не ваше дело.

Насчет усадеб — все совсем не так, к сожалению. А на урбане вой поднимается именно из-за расхабаривания барахла и мусора.
Myxay
Владимир Myxay написал 23 января 2011 в 21:50
А координаты - то неверны...
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 21:55
Координаты были закрыты, но в первом отчёте были спалены таблички, по которым спалить место было как два пальца.
Да нет, дело не в ценности объекта. Честно, я вообще была разочарована. Проблема в о##евшести некоторых слоёв общества, и в какой-то степени уже неважно, что они дестроят - усадьбу-памятник архитектуры или ссаный недострой, важно, что это делают они радостно, с огоньком, весело и задорно, получая от этого удовольствие.
А ведь они - будущее страны. Куда всё катится?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Jaden
Jaden написала 23 января 2011 в 22:00
Сейчас большинству и, что самое печальное, властям будто на будущее срать. Мол, бери от жизни всё, а после хоть трава не расти.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 00:37
После нас хоть потоп (с)
Feldebel
Практик Feldebel написал 25 января 2011 в 01:46
Коодинаты были открыты.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 января 2011 в 10:34
ложные!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2011 в 10:44
Агага, да, слышала :)
Ну я смотрела поздно ночью, накануне вышеизложенных событий, - былди уже закрыты.
Feldebel
Практик Feldebel написал 27 января 2011 в 02:21
Какие молодцы, однако.
Уже и координатам верить нельзя.
Интересно.
А какие ещё объекты вот так... гм... "скрыли" путем размещения ложного местоположения?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 января 2011 в 09:16
на моей памяти это третий. может есть еще :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 января 2011 в 11:19
Да это давно длится, я ещё весной девятого года писала баг-репорты о двух объектах с ложными координатами. Ещё, помню, раза два попадала =\
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 27 января 2011 в 15:19
Как просто обнадеживает-таки.
Девушки, спасибо :)
Буду знать :)
LamaK
LamaK написал 26 января 2011 в 12:57
А ведь они - будущее страны. Куда всё катится?

Уже аж с начала перестройки катимся.
Надо было им предложить дома подестроить...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2011 в 13:18
Уже аж с начала перестройки катимся.

Не могу поспорить, но моё поколение, самое что ни на есть перестроечное (1985-89 г.р.) содержит в себе огромное число приличных людей, а вот следующее - не только разительно отличаются от нас, но ещё и имеет просто зашкаливающее количество звездец-людей. Настолько звездец, что даже два представителя пресловутого поколения обалдевали, когда мы вели об этом беседу - мол, нормальные люди исчисляются единицами.

Надо было им предложить дома подестроить...

Лучше бы друг друга - генофонд бы очистился.
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 января 2011 в 17:15
моё поколение ... содержит в себе огромное число приличных людей, а вот следующее - не только разительно отличаются от нас, но ещё и имеет просто зашкаливающее количество звездец-людей

а то, что старше тебя на 3-5 лет, также думает о тебе. а над ним еще одно.
я знаю, о чем говорю. у меня два старших брата - на 4 и 7 лет старше меня.


на самом же деле "звездец люди" есть и были, и будут. просто когда ты общаешься всвоем поколении - ты подбираешь круг под себя. а нижнее поколение видишь лишь по проявлениям, которые сильно ярче тогда, когда негативны.
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2011 в 23:34
а то, что старше тебя на 3-5 лет, также думает о тебе. а над ним еще одно.
я знаю, о чем говорю. у меня два старших брата - на 4 и 7 лет старше меня.

Не буду спорить - у меня слишком маленькая репрезентативная выборка. Я общаалась с людьми старше себя и на 5, и на 11, и даже на 20 лет старше себя, на своё - и твоё - поколение ничего подобного не слышала. Но, повторюсь, таких людей мало, результаты экстраполировать на всех не могу.
Но меня удивило, что люди 90-94 г.р. говорят о своих сверстниках, что они звездец.

а нижнее поколение видишь лишь по проявлениям, которые сильно ярче тогда, когда негативны.

Да нет, у меня много приятелей из нижнего поколения, да и мой молодой человек тоже оттуда. Среди них есть много хороших людей. Но встречаются и вот такие, как описаны в данной теме. Что просто туши свет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 27 января 2011 в 09:29 [исправлен через 14 секунд]
встречаются и вот такие, как описаны в данной теме.
такие и в поколении наших родителей встречались, только тогда их из пионеров или комсомола выгоняли за плохое поведение и на доску позора вешали - был стимул не позориться. а сейчас всем пох*й
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 января 2011 в 11:21
Жаль, что стимулом обсуждаемого поколения не сможет стать арматура =\
alisa
Алиса Селезнева alisa написала 24 января 2011 в 08:57
Так а может вообще координаты убрать, а не прятать их за семью печатями? Кому надо, тот найдет. Нашли однажды, найдут и дважды.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 января 2011 в 21:05
о боже бедное несчастноен отделение милиции! как плохо с ней посткпили мальчики и девочки! а теперь что, объявлять войну школоте? :)
+20
Ссылка | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:07
да, никола, все дело в отделении милиции, ага.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 января 2011 в 21:07
Через 5 месяцов обьявляйте я тогда уже офицально буду не школотой а студентом :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 23 января 2011 в 21:16
Или призывником :)
+33
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 января 2011 в 13:28
Не я не годный :) Точнее ограниченно годный :) Теперь главное чтоб война не началась :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 24 января 2011 в 20:09
А это как так?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 24 января 2011 в 20:55
Ну типо 6 язв в желудке. Чего нибудь хроническое, от которого надо постоянно жрать лекарства. Ну с сердцем проблемы еще могут быть. Скажу честно, лучше быть годным к службе, чем иметь такие болячки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 28 января 2011 в 07:56
А вот и нет у меня "золотая корона" все кто были в военкомате поймут :)
Fr1mEn
Сталкер Фримен Fr1mEn написал 24 января 2011 в 00:38
Я готов
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:06
А это что, описание объекта???

«23.1.2011 - Проведен гей-парад, в результате чего внутри все подестроено, а место - запалено.»

А как с помощью гей-парада запалить место? По-моему причина и следствие поменялись местами.
0
Ссылка | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:09
описание меняла не я :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:13
Ну, название «гей-парад» активно продвигаешь именно ты :)
Но не в этом дело. Просто все такие хорошие и интеллигентные, а в описании пишут ахинею.
-5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 21:17
Гей-парад — общепринятое выражение. Собственно кто там был, тот принял в нем своё участие вне зависимости от того,чем он там занимался.
Я в том числе :)
+26
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Antares
Antares написал 23 января 2011 в 21:21
Я заметил, что был проведен сход урбана. Хелса с Психом не хватало только :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 23 января 2011 в 21:32
Я вообще мимо крокодил, да.
Pila
Мама Лины Pila написала 24 января 2011 в 00:38
Название "гей-парад" - это классика жанра, как туалет\тис
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 23 января 2011 в 21:13
...хм, очень просто: если всё делать по-тихому, то и 150 человек не единовременно могут благополучно лазить сколько угодно времени. Хоть бы московские дигг-бояны припомнил бы. Особенно, Новокузню, в которую на протяжении многих лет ходили пить пиво, при том, что залаз на охраняемой парковке....
Enigma
Enigma написал 23 января 2011 в 21:20
Гей-парад общепринятое название когда толпа долбоеебов добирается до какого либо обьекта .....

термин знаю все кто лазает хотябы больше года
+27
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 23 января 2011 в 21:32
Я узнала только осенью :-S А так или иначе лазаю с 2006-го...
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 23 января 2011 в 21:26 [исправлен через 2 минуты]
понятно :) можно не идти уже :) Хотел сегодня в 2 туда съездить, но не сложилось. Убили все вместе место за пару дней...
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 января 2011 в 21:52
мы в 2 и были :)
да, там помойко
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 23 января 2011 в 21:45
У меня в городе что то типа было с бомбарем. 15 человек 7 классников, плюя на прохожих, у которых глаза лезли на одно место гурьбой забурились в ВШ, сумки и прочий стафф прямо около вши оставили. Соль в том, что от вентака до пешеходной дорожки 5 метров, открытая территория. Когда они вылезли, там уже коп стоял из опорного пункта милиции (12 метров от залаза) А они все в сумках противогазных... Ну, это как мне товарищ мент рассказал, когда я пришел к вше с целью проверить залоченную мной гермодверь, а там уже стояла туса ЖКОвцев, мент и пара зевак. Ну, я пообщался немного...
Feldebel
Практик Feldebel написал 23 января 2011 в 21:51
Пила, а когда это произошло?
Я в сегодня хотел поехать, но планы поменялись.
Получается я бы уже дестрой застал?
0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 21:57
Часа в два дня
В общем, зхабей, оно и без дестроя того особо не стоило :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 23 января 2011 в 22:13
Спасибо :)
Жаль.
Значит просто удачно сфотографировали место, раз такое красивое было. :)
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 23 января 2011 в 22:00
Сегодня это было. Да объект и до этого дестроя был мягко говоря хреновый...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 23 января 2011 в 22:13
Благодарю :)

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Darky
Говорит Москва Darky написало 23 января 2011 в 22:42

(с) Korg

В общем, ничего более актуального невозможно придумать. Особенно фраза про следующий день

Image
Hellsing
Пашка Hellsing написал 23 января 2011 в 22:44 [исправлен через 7 секунд]
там щас пустота и срач
Hodok
Hodok написал 23 января 2011 в 23:50
УВД как объект, ушел в лучший мир.
0
Ссылка | 6 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 24 января 2011 в 00:23
Так его залочили?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Alchemik
Alchemik написал 24 января 2011 в 00:26
Его засрали до безобразия.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 24 января 2011 в 00:53
Может завтра проверить?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemik
Alchemik написал 24 января 2011 в 01:02
Ну дак сходи :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Myxay
Владимир Myxay написал 24 января 2011 в 09:14
схожу.. Фотки покажу..
Svein
Svein написал 24 января 2011 в 01:28
Ничего там не залочили, дверь на распашку открыта.
Svein
Svein написал 24 января 2011 в 01:28
Ну да, дестрой там конечно. Но мне место понравилось, на один раз залезть можно.
F26
GaRgouille F26 написал 24 января 2011 в 01:54
Вот к сожалению, сие далеко не ново...
Вопрос только, а с чего все разорались-то?
Ну ладно, поплачусь и я тоже: а у нас сожгли месяц назад прекрасное уютное место *хнык*. Я там *хлюп-хлюп* и свет провёл и водопровод починил *хнык*, а они... Они сожгли его! Представляете?! Просто взяли и СОЖГЛИ!!!*утирает сопли* Ну за что?!*хнык* за что они это сделали?! Был такой уютный бомбарик *хлюп*, чем он им помешал?!! Ведь никто там ничего плохого не делал, собирались раз в неделю *хлюп-хлюп* выпивали немножко... Даже мусор постоянно за собой прележно выносили, чистоту поддерживали, порядок... А они..Они...*горько разрыдался под столом*
+1
Ссылка | 12 отв.
Alchemik
Alchemik написал 24 января 2011 в 01:56
Надо было поставить дачло и сирену!
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 января 2011 в 18:24
Возьми носовой платок и подотри сопли. Ты мужик или кто, ёп?

А вообще, считай это грустными мыслями на тему, что мы все катимся в сраное говно.
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 24 января 2011 в 19:19 [исправлен через 1 минуту]
Это актёрский сарказм. На самом деле, пофиг, ввиду того, что к этому давно и шло. Если найду новый бомбик, - сделаю и новый сквот. :) Правда, смысла в этом...

А вот с твоими грустными мыслями я абсолютно согласен...
Но говно-то не сраным не бывает. По моему, вместе с ускорениями информационных технологий, ускоряется и жизнь сетевых ресурсов.
А посему, по моим пессимистичным расчётам, жить нашему уютненькому осталось не больше полугода. А потом будет как на кавесе, раздела "техноген": "Если раз в неделю кто-то что-то запостит, то это уже праздник"... Ну и алкосходки, с брюзжанием о том, "как всё было хорошо в наше время" продлятся ещё на год. А потом, всё..
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 января 2011 в 00:17
Это актёрский сарказм.

Станиславский бы и смотерть не стал. Неубедительно.

А потом будет как на кавесе, раздела "техноген": "Если раз в неделю кто-то что-то запостит, то это уже праздник"...

А это уже зависит от того, что, собссна, надо людям. Если загнётся - значит, люди подобрались говнецо к говнецу.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 26 января 2011 в 18:18
Станиславский бы и смотерть не стал. Неубедительно.


А я бы его и не спросил. :)

А это уже зависит от того, что, собссна, надо людям. Если загнётся - значит, люди подобрались говнецо к говнецу.


Нет, не поэтому. Ложка дёгтя легко испортит бочонок прекрасного мёда.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2011 в 23:35
Нет, не поэтому. Ложка дёгтя легко испортит бочонок прекрасного мёда.

Пожалуйста, поясни мысль
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 января 2011 в 02:54
А что пояснять-то конкретно?
Я, ибо законченный пессимист, думаю так: если даже в самое идеальное общество интегрировать пару дураков, то через некоторое время в нём оных дураков будет слишком много. Вот у нас примерно так и происходит, с переменными улучшениями...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2011 в 11:53
А, всё.
Ну даже не знаю... Может, поможет отлов дураков с перевоспитанием тяжёлым физическим трудом? Просто у отдельных особей, см. всю тему, такая кипучая энергия, что её бы да в мирное русло.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 января 2011 в 12:21
Согласен.
Но какой тяжёлый физический труд, в таком случае, можно им предоставить?
А то уж больно идея заманчивая... :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2011 в 12:38
Ну, к примеру, на строительство ГЭС. Или за станок на завод. Мы не звери, правда? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 января 2011 в 12:44
На ГЭС - это да, можно.
А вот станок с завода, боюсь, сопрут. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 января 2011 в 12:58
Так можно за ногу приковать и рядом приставить мастера дядю Васю. До конца испытательного срока
Scroll
Дмитрий Scroll написал 24 января 2011 в 19:00
Да,бесит когда так делают.Вот выложил тверское мвд,через день день сразу заявились некие товарищи из Мск,вырвали металическую дверь вместе с косяком в склад хим. имущества и вынесли всё подчистую!
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 января 2011 в 19:02
Ты говорил же, что фотолабу вынесли.

А просто нефиг было с открытыми координатами выкладывать.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Scroll
Дмитрий Scroll написал 24 января 2011 в 19:47
Да я уже понял :)Учту на будущее.Фотолабу вынесли,но про склад я просто забыл сказать.
hamster192
nobody one hamster192 написал 24 января 2011 в 21:07
классно...
тя ещё несколькими днями раньше, в другом блоге выражал свою надежду на то, что объект так быстро не забоянят.
чувствую, что даже открытые координаты тут не при делах.
просто несколько местных не самых адекватных обывателей заметили людей с сайта, и решили тоже залезть....
а как известно - информация облетает народ очень быстро

мде. скорбим
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 16 июня 2011 в 01:21
Я был в тот день.Там чувак свиснул у меня кувалду найденую тамже и начал дестроить.
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 16 июня 2011 в 01:23
После побега от ментов я гонял этого дестройшика по всему району.
shipak
shipak написал 17 июня 2011 в 17:44
Угарно мы этого дестройщика гоняли
0
Ссылка | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 17 июня 2011 в 17:49
shipak: Угарный первый комментарий.
+28
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 17 июня 2011 в 23:22
RED: эт вы о чем? о.О
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 17 июня 2011 в 23:48
Feldebel: Походу это особая, админская магия :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 17 июня 2011 в 23:53
rluxxx: так вот, от чего я че-то очкую :)
RED
Вячес Редкий RED написал 18 июня 2011 в 00:13
Feldebel: Подняли старую тему невнятным комментарием, который первый у этого жителя.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 июня 2011 в 04:10
RED: теперь ясно :)
Pila
Мама Лины Pila написала 18 июня 2011 в 13:25
RED:
17 дней на сайте по приглашению MakvBAk
а дестроили друзья MakvBAk, сами сказали.
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 4 июля 2011 в 23:36
это ты о чём
-20
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 июля 2011 в 23:50
flecso:
34 дня на сайте по приглашению MakvBAk
кажется о тебе...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 00:03
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 00:14
RED: не помню этого :) ы, значит правда он
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 7 июля 2011 в 14:05
Pila: неа нея я тогда ходил зади вашей групы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 июля 2011 в 14:09
flecso: и вместо того, чтобы подучить русский, ты пиздил противогазы... молодец, мальчик
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 7 июля 2011 в 14:06
Pila: с чуваком который спросил у ввас:вы с урбана
Только жители сайта могут оставлять комментарии.