Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
megazverev
Добрый Сантехник написал 9 февраля 2011 в 23:58 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Новичку

Наиболее часто встречающиеся понятия и выражения в среде индустриальных туристов.


Преамбула: Это не сленг, созданный для того, чтобы окружающие нас не понимали. Это или термины различных областей или слова, используемые для обозначения того или иного события\предмета.

Алладин - см. Л1

ВадМих(синонимы: ВМ, бэтмэн,самурай) - Вадим Михайлов, самый "крутой" диггер Москвы. Всем остальным под землей не место! Известен своими увлекательнейшими и правдивейшими рассказами о трехметровых крысах, библиотеке И. Грозного и прочих сказок.

ВОХР - военизированная охрана, обитает на спецобъектах.

ВШ (ВэШа, вша) - вентиляционная шахта.

Гей-парад - проникновение на объект неадекватных личностей в больших количествах.

Геркон - датчик на открытие (состоит как правило и двух контактов, замкнутых при помощи магнитной силы. При открытии двери цепь прерывается).

ГТ - Грандъ Теплуха - заброшенная теплотрасса в Москве, такой же баян для диггеров, как и для промзонщика ХЗБ
Заброс - процесс проникновения(преимущественно под землю).

Д-6 - правительственная ветка метро, более известна как Метро-2.

Девятнашка - департамент охраны режимных объектов.

Диггер - исследователь подземелий.

Дозор - ночные игруны, негативные персонажи, ввиду того, что после их игр от объектов мало что остается.

Залаз - место проникновения (дыра в заборе, люк, и т.д.)

Запал - обнаружение, либо (что чаще)поимка исследователей непосредственно на объекте исследования.

Инфильтрация- проникновение в места, куда посторонним вход запрещен.

Контактный Рельс (КР, конташка) - рельс под напряжением 825 вольт (в странах СНГ), являющийся движущей силой большинства метрополитенов. Расположен преимущественно слева от основных рельс, накрыт кожухом оранжевого цвета. Прикасание к нему чревато превращением в шашлык.

Копёр (шахтный, надшахтный) -сооружение для размещения шахтной подъёмной установки. Металлический и деревянный копры, обычно шатровой системы, представляют собой пространственную конструкцию в виде усечённой пирамиды с наклонными стенками. Железобетонные копры возводятся обычно в виде башни, на которой размещается подъёмная машина.

Красный глаз - один из видов датчиков. Частенько обитает во ВШах. Назван за особенности вида.

Л1 - комплект химзащиты.

Монтер - (синоним: крестьянин) -рабочий, легально находящийся на территории или в подземных коммуникациях. Ударение иногда ставят на первый слог.

Неадекваты - личности, ведущие себя шумно, вандалящие (граффитисты, дозоровцы, хабарщики и др.)

Путанка-колюче-режущее ленточное заграждение спирального типа "Егоза"

Разводник - разводной ключ.

Ракоход - длинный низкий тоннель, преимущественно в ливневках или подходах к бомбоубежищам. Назван так из-за особенностей прохождения.

Руфинг (синоним: руферство)- это исследование крыш зданий и просто любовь к красоте, открывающейся с высоты птичьего полета.

Спалить - 1) уничтожить место, как объект исследования. Например: "Кто-то спалил новые тоннели, разукрасив все своими тэгами, теперь тоннели закрыты". 2) подставить человека,разместив его фотографию в закрытом объекте исследования, не замазав лицо. 3) Сделать информацию о залазе широкоизвестной.

Теплак - теплотрасса.

Термит - (не путать с насекомым) смесь, выдающая высокую температуру при горении.

ТИС - ТрансИнжСтрой.

Тюбинг - (английское tubing, от tube- труба), элемент сборного крепления подземных сооружений (тоннелей, шахтных стволов и т.п.).

УКПТ - устройство контроля пропуска в тоннель. Один из видов датчиков.

Урбанист - городской исследователь.

Урбекс - от urban exploration - городские исследования.

Хабарщик - человек, который тащит с объекта все что можно утащить в неразумных количествах. Один из видов неадекватов.

ЧОП - частное охранное предприятие.

Шкуродер - вид узкого тоннеля, назван из-за особенностей прохождения. Встречается, например, в пещерах.

Штрек - (от нем. Strecke, буквально- расстояние, протяжение), горизонтальная подземная горная выработка, не имеющая выхода на земную поверхность.

P.S. Что касаемо такой категории как мемы или темы анально-вазелинового юмора, то добро пожаловать в поисковик.
Martinig
Martinig написал 10 февраля 2011 в 00:01
Термин "крестьянин" предлагаю считать устаревшим. Не помню, когда последний раз его слышал.
+4
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 07:03
у некоторых таких крестьян очень даже управляющие должности

Ps - а вообще это явная копипаста откудато
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 9 мая 2011 в 22:05
копипаста с урбекса
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 00:01
очевидный ликбез урбантрипа [x]
+14
Ссылка | 3 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 00:07
Ну почему же сразу ликбез? Первое - обещал заняться постингом информации, второе - помню год назад сам офигевал с тех же обсуждений на УрбанТрипе, а спросить духу не хватало. Про тот же ТИС тупо из за боязни показаться полным лохом.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 00:09
ну так - ликбез.
для знающих - очевидное "снова", для новичков "ура, наконец я это нашел".
Только это канет в лету, если в библиотеку не засунуть, а библиотека уже столько не обновляется...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 00:12 [исправлен через 6 минут]
Мда это факт...Раз в месяц где-то захожу в надежде может что новое увижу...А насчет новичков, я лично им хочу помогать, так сказать тех поддержка что-ли (ну да, чем то привлекает делиться тем, что знаю сам).
girbos
girbos написал 10 февраля 2011 в 00:15 [исправлен через 3 минуты]

Куда полезднее для новичка будет это:

Привет, здесь ты прочитаешь информацию, которая поможет тебе избежать бана на Урбантрип.
1. Администрация очень не любит бессмысленные и примитивные комментарии вроде «+100500» «+1». Если это новый блог, просто ждёшь, пока кто-нибудь напишет более адекватный комментарий, затем по своему усмотрению нажимаешь «+» или «-» под аватаром автора комментария.
2. Не стоит делать так: «какое клёвое место!11 а где оно находиться? дайте координаты плиз». В лучшем случае твоя карма весело поползёт вниз. В худшем — ты понял.
3. Запрещено обсуждать действия администрации.
4. Нельзя оскорблять других жителей сайта, даже если на это есть основание.
5. Не приветствуеться разжигание срачей, активное участие в них. Если ты написал блог, который не понравился жителям — молча выслушай критику в свой адрес, учти всё в следующий раз. Начиная спорить с жителями и разводить срач, ты ставите под угрозу своё прибывание на сайте. (яркий тому пример: urban3p.ru/blogs/message17747/)
6. Запрещено добавлять к объектам чужие фотографии, даже с разрешения автора. Фотографии всегда должны быть твоими.
7. Постоянная ругань матом не приветствуется, и наказывается баном. Пару раз ругнуться матом можно, имея повод, но не желательно.
Узнать, за что конкретно банят на Урбантрип можно в «списке изгоев»
Удачи. Да не забанят тебя!
+17
Ссылка | 9 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 00:21
Огорчу тебя немного вот этим.
-2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 февраля 2011 в 00:22
я думаю ты его вообще сильно огорчишь фактом существования этого сайта. взял да спалил... :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 00:24
Не, я бы мог посоветовать написать ему самому блог на тему Инфо о сайте, но, думаю, Рэду и так хватает работы помимо битья по голове банхаммером :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 20:41
Оппачки, Ред запускает конкурента sex.nwd.ru?
girbos
girbos написал 10 февраля 2011 в 22:25 [исправлен через 53 секунды]
Я это читал. Прикинь.
Да и то, что написанно там, отличаеться от этого.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 10 февраля 2011 в 09:39
2. Не стоит делать так: «какое клёвое место!11 а где оно находиться? дайте координаты плиз». В лучшем случае твоя карма весело поползёт вниз.
Уже не актуально.
-4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 12:44
угу будет сразу бан
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 10 февраля 2011 в 16:22
ЕМНИП за такое не банят. Но опустят по самое немогу :)
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 11 февраля 2011 в 11:17
Банили. Ещё как.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 01:40
Красный глаз - один из видов датчиков. Частенько обитает во ВШах. Назван за особенности вида.
.......................................................................................................
негодую. что за ламер писал?
+31
Ссылка | 16 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 01:49
Поясни, что же тогда такое этот красный глаз? Или не похож?Image
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 01:53
он не датчик, он хороший....
iReD
iReD написало 10 февраля 2011 в 01:54 [исправлен через 1 минуту]
См. пост ниже.Я написал, что такое красный глаз.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 08:42
Ты школол адавоый и пытаешься писать какие то ликбезы...


ПС: помнети тему про активность участников, видите эта активность не всегда на пользу.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 09:14
Ты школол адавоый и пытаешься писать какие то ликбезы...

Поясни раз уж такой грамотный, олдовый и труъ. Только в личку пожалуйста.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 09:27 [исправлен через 6 минут]
Я не олдовый и не тру, я вообще ньюскул.

А объясню всё же здесь. За 510 дней не знать что такое красный глаз... А ещё мне кажется что ты не знаешь как патчить герконы и концевики :)


И ещё фота из твоего вконтактика. -Image
-12
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 09:40 [исправлен через 2 минуты]
Ах, ну да, конечно. Я могу выложить фото и больше чем трехлетней давности. В коляске подойдет? Тогда еще и детсадотой меня назвать сможешь, ага.
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 09:51
Я запостил не только фоту, там ещё и текст есть.
А по поводу фоты могу сказать что не многое изменилось- Image
-15
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 09:53 [исправлен через 1 минуту]
И еще вот много тут орет народу, что Урбан стал фото сайтом. Я как-то обещал заняться выкладыванием информации - как словарь, так и еще что-либо одно из обещаний выполнено. Взрослота мудрая, внеси вклад и поправь тогда а-ля iRed или Enigma. Или влом? Заминусуют боишься? А я как-то не побоялся выложить. Знаешь, орать ты говно и ты не прав могут все. А исправить почему то мозга хватает у немногих. Толсто троллишь. И да, а тебя е..т какие фото у меня в контакте и как я веду и что выкладываю на СВОЕЙ странице? По моему ты уже лезешь не в свою собачью миску, дорогой.
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 10:20
При чём тут то что "Урбан стал фото сайтом"?

Это банальное гавно которое гуглиться за 5 мин, но ты и это не смог сделать нормально и сфэйлил большую часть.

А какая мотивация, зачем? И вообще чё за хрень, не побоялся он выложить, мальчишь-кебальчишь, блин. Перед тем как что-то сделать подумай. Да я и не тролю, а просто доказываю тебе что ты не прав, кстати ты мне так и не ответил на счёт герконов и концевиков :)

Ну страничька открыта, выложена у тебя в профиле, почему бы и нет? И ещё, я ем из тарелки и весьма сожалею что залез в твою собачью миску...

Jaden
Jaden написала 10 февраля 2011 в 09:54
Мне кажется, чужие фотографии в данном случае не конструктивный аргумент.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 10:08
Согласен, но так веселей и на конструктивные аргументы он всё равно он не отвечает :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 10 февраля 2011 в 08:51 [исправлен через 23 секунды]
На лучи из пушки Хищника похож ^^

*Он нашейл тебя. Молись!*
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 08:54 [исправлен через 16 секунд]
Не ещё не нашёл, вот когда он начнёт те подмигивать :)
Kort
Константин Kort написало 10 февраля 2011 в 15:40
Путанка-колюче-режущее ленточное заграждение спирального типа "Егоза"

Чем отличается путанка от егозы?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 10 февраля 2011 в 16:15 [исправлен через 1 минуту]
Вот этим, а также, тем, что по сравнению с егозой - крайне мерзкая штука, на себе пробовал, знаю...
UPD: А егозой, насколько я понимаю, называют вот это
iReD
iReD написало 10 февраля 2011 в 01:52 [исправлен через 8 минут]
Красный глаз - один из видов датчиков. Частенько обитает во ВШах. Назван за особенности вида

Красный глаз - световой охранный оповещатель.Используется в охранной системе для индикации её состояния.Автор - учи матчасть прежде чем писать словари.

УКПТ - стройство контроля проникновения в тоннель (УКПТ)
Хотя кое-где встречается вариант "прохода в тоннель", но уж точно не "пропуска"....
+1
Ссылка | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 07:02
вообщето оно называется МКПТ а не УКПТ :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 10 февраля 2011 в 11:36
-М- ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 12:08
Менеджер контроля проникновения в тоннель :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 10 февраля 2011 в 12:32

или может

мент контролирующий проникновение в тоннель :)
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 12:45
по крайне мере в питере так идет в документации на прошивку ....
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 07:01
д6 и метро-2 это разные термины (как линия и метро)
девятнашки уже нету - :) теперь это другое вдеомство
кр - кожух может быть разного цвета а напряжение от 550до950 в
про копры тоже подьемная машина никогда не находится обычно в копре а стоит сбоку в машзале
Тис - да трансинжрстрой тока вопрос какой ? там много СМУ
урбанист - не обязательно городской иследователь
штрек МОЖЕТ выходить на поверхность ....

это я так ошибки тока сразу ... а так за попытку плюс а за реализацию -3


ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 12:58
ТИС - ТрансИнжСтрой.

Нихрена не проясняет, и так во многих случаях. Если уж писать для новичков, так писать понятно и небаянно.
0
Ссылка | 46 отв.
Jaden
Jaden написала 10 февраля 2011 в 13:00
Ну как-бы понятно сразу, что это организация, занимающаяся стороительством *неких* инженерных сооружений :)
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:03
Как бы мне в своё время такой расширенный комментарий совершенно не прояснил вопрос :- :)
0
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:08
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:21
Спасибо, кэп. Это можно было вывесить вместо большинства текста поста.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:23
дык :) тока как выяснилось 99% народа лениво вбить чтото в гугл/яндекс
всем все разьяни и преподнеси на блюдечке

именно редких и интерсных вопросов не из первых стрчоек гугла фиг встретишь ...
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:26
Я напомню, автор предполагал написание новичкового ликбеза.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:26
я повторяюсь автору стоит вначале вбивать в гугл то что он написал

Ps - основной либекез по подземке есть на sex.nwd.ru
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:31
Кстати, да, там всё толково и с шутками-прибаутками :- :)
Kort
Константин Kort написало 10 февраля 2011 в 18:57
Он на всех злиться кто не умеет пользоваться гуглом любит говорить "Гугли потом выёбывайся" Все перерастает в сору.Переписка вкладывается в открытый доступ,олдскулы не разобравшиеся в сути начинают оскорблять противника Энигмы.Словесные аргументы заканчиваются появляются физические...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 20:31
Напомнило:

«Непродолжительное общение с Энигмой обычно приводит к вступлению в "клуб любителей Энигмы". Членство в клубе у всех выражается по разному: кто-то просто морщится, когда слышит его имя, а кто-то вырезает себе трафарет.» (sex.nwd.ru же)

Кстати, принцип "гугли потом выёбывайся" очень мудр.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 22:21
а зачем любить идиотов которым все подуй принеси ?
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 11 февраля 2011 в 00:41
Человек может оказаться не идеотом .
Написать что-то просто на угад .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 февраля 2011 в 06:39
какбы не вяжется наугад и что не идиот
ты это тоже коммент пишешь наугад ? дык все и так знают что ............
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:24 [исправлен через 42 секунды]
Еще перл: "Разводник - разводной ключ". Иии... чего?

В репортаже про Раскалова была замечательная фраза про прихватывание им разводника с целью "откручивания разных гаек".
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:26 [исправлен через 9 секунд]
кста про разводник в гугле есть поиск картинок - и сразу все ясно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:28
Ты слишком вжился в роль Капитана Очевидность :- :) Вопрос не в том, чтобы догадаться, что разводник - это такой гаечный ключ, а в том, нахрена он диггерам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:30 [исправлен через 25 секунд]
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 13:30
А что еще про ключ писать? Как им пользоваться и что им можно делать вот это мне кажется будет лишним. Думаю, как человек дойдет до ВШ/гермы без руля/прочих радостей, пусть покумекает как и что дальше. Иначе слишком все просто будет.
+1
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:31 [исправлен через 41 секунду]
угу именно да и вообще писать про именно то КАК дестроить уже перебор
тут всеже не сайт FAQ диггера как дестроить
+1
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 13:38
а что хорошая тема - 100 и 1 использование разводника, как правильно использовать домкрат и обмен мнениями, выбираем болторез - советы опытных и тд...
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 13:42
это уже на мой взгляд перебор

прикинь толпу школоты которые ЗНАЮТ как применить раовдник .....

это будет ппц
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 14:18
ну дело то нехитрое. разводник + вш поддомника + пара часов епли = человек уже знает как правильно им пользоваться. если не тупой конешн.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 14:19
угу тока потом они обратят внимание на ВШ побольше
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 14:20
и узнают про сигналку, контуры и тд. только врядли туда полезет именно школота.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 14:22
почемуже какраз они и полезут
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 10 февраля 2011 в 14:55
недолезут. а долезет самая адекватная часть, хотя в свете того что мне про питер рассказывали...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 10 февраля 2011 в 15:01
Полезут и ещё как...
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 20:38
Прикинь толпу школоты, которая умеет надевать противогаз и стрелять из АК. Дико? ГТО, ДОСААФ и НВП уже в прошлом, да.
+7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 22:22
калаш какбы купить сложно в отличии от разводника ....

какбы сравнение дебильное
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 22:47
Мне иногда кажется, что ты иногда не особо задумываешься над прочтением комменариев и выбором слов для ответа.

Хорошо, не АК. Какое-нибудь самбо или армейский рукопашный бой, вообще ничего покупать не надо.
-1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 10 февраля 2011 в 22:50
дык также .... тока вот изучение самобо какбы не противозаконно в отличии от умения взламывать
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 23:03
Умение взламывать не есть что-то незаконное, пока оно применяется в правильных целях. Спасателями, слесарями и т.д. Нет в этом особо ничего страшного.

К тому же, одно дело почитать инструкции по взлому и посмотреть ролики на ютубе, второе - практиковаться в этом, а третье - взять разводник или спецключи и пойти чего-то ломать. Школота первого-то пункта не осилит, сказав "многобуков".
-3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 февраля 2011 в 02:06
Ты сильно ошибаешься. И ещё вопрос, ты то сам далеко ушёл от школоты?
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 11 февраля 2011 в 06:37
дык он упертый ... походу сам не умеет вот и ищет FAQ
Enigma
Enigma написал 11 февраля 2011 в 06:39
школота пойдет и разнесет нафиг дырку через которую ходили много лет а потом будет удивлятся как это так почему заварили ....

какбы не первый раз
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 20:36 [исправлен через 22 секунды]
Ну, про замки и здесь тема есть, и несколько очень информативных сайтов - а что толку? Так, почитать разве что ради интереса, но не пытаться как-то применять, во избежание. С разводником та же фигня - лично я вот не сторонник взломов и прочего.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
zeus
Михаил zeus написало 11 февраля 2011 в 02:35 [исправлен через 15 секунд]
я вот тоже не хочу ломать. мне это не в кайф, но монтеры заставляют потому что попасть то хочется....либо ходи по байянам и супербоянам которые палят на урбане...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 11 февраля 2011 в 06:38
в 99% случаеев можн опройти не ломая ...
вот тока народ часто ломает просто потому что это им удобно не думая о последствиях ...
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 11 февраля 2011 в 17:47
В 99% случаев можно пройти, не ломая

Во-о-от!
zeus
Михаил zeus написало 11 февраля 2011 в 18:27
найду способ пройти не ломая - воспользуюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 11 февраля 2011 в 18:34
Зеус, Эн в принципе прав, но если всё делать красива то время уходит на несколько порядков больше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 11 февраля 2011 в 18:36
да может и прав. можно сделать красивый залаз и его замаскировать? естественно. но ломать пока делаешь всеравно придется.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 12 февраля 2011 в 06:12
хы ну этото да ..... замаскированнный залаз сломаным не считается :)

Enigma
Enigma написал 12 февраля 2011 в 06:11
вот ты да но большинство не будет лехть в шкурник под дверью а выломает дверь
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 13:47
Вот поэтому продолжения писать и не стал. Как делать залаз это уже на вкус и цвет лезущего.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 февраля 2011 в 13:34
Прошу всё-таки не приписывать мне слов, которые я не писал.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 10 февраля 2011 в 14:16
Я уже видела точной такой же блог.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 февраля 2011 в 17:08
...вообще-то, некие элементы этого "ликбеза" валяются по всему гуглю, так что, немного не в ту степь выложил-то. Следовало в "Копипасту".
0
Ссылка | 1 отв.
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 10 февраля 2011 в 21:52
Так вот и думал, куда. Решил в полезное кинуть.
Enigma
Enigma написал 11 февраля 2011 в 06:41
вот интересно а ктонить зудумался что чем больших подобных faq NTV БОЛЬШЕ новичков которые лезут и дестроят палят итп ?

вы что забыли фразу чем меньше вас тем лучше нам
DiMoON
Дима С DiMoON написал 12 апреля 2011 в 20:09
А для новичка вполне информативно :)
German
Аккабадора НИИ German написал 9 мая 2011 в 21:49
не особо по теме
дык стояла себе <Стекловата >стояла залаз закрывался на на ПРОВЛОКУ !
потом пришли какие-то ... и переломали все жалюзи (скорей всего не зная что там такое )
после чего жалюзи заварили целиком и дверь полностью ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
есть мнение что нужно создать алгоритм действий для тех у кого руки из ... растут
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Только жители сайта могут оставлять комментарии.