Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
100co6ak
Дмитрий написал 11 февраля 2011 в 14:51 [ Назад ]

Самопальные фонари. опять.

имея на руках несколько кое-как светящих пародий на маглайт, решил сделать из них нечто более толковое. 
Получилось аж в трех поколениях
Image
Дальше - под катом.


Заранее извиняюсь за фотографии: фотал на зубную щетку, в неподходящих условиях.
версия 1.0.
Image
В качестве донора - фонарик Энерлюкс 3D. Распотрошил его, в держатель лампы установил luxeon k2  на звезде через резистор. приклеил на термоклей. 
Image 
На бимшоте сразу видно, что луч неправильный. Но с неродным для данного диода отражателем добиться лучшего результата сложно.
Image
Получившийся уродец пережил два залаза в качестве ближнего света, после чего был разобран на запчасти
Версия 2.0
Image

тот, что слева.  Скрестил китайский фонарик с линзой и ночной дозор 3D. фокусировка остуствует. свет синюшый. время непрерывной работы - около 40 часов.

Версия 3.0
Тот, что справа. Венец эволюции!

Image
Вместо штатного отражателя использована подогнанная голова от ФЖА, светодиод 0.5 В, с встроенным драйвером. охлаждение через отражатель на корпус. получился очень надежный фонарь, со временем непрерывной работы около 50 часов. Питание - 3 батарейки размера D. Донор - такой же ночной дозор
Serpent
Химик Serpent написал 11 февраля 2011 в 15:28
светодиод 0.5 В,

Они ВСЕ работают от 3 вольт, исправляем.

И еще совет:
www.dealextreme.com/c/cree-lights-901?page=1&pagesize=52&pagesort=relevence

Лучше, красивее, дешевле.
+1
Ссылка | 4 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 11 февраля 2011 в 16:23
Может быть 0.5 Вт?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 11 февраля 2011 в 17:14
Видимо автор это и имел ввиду, но надо уточнить!
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 13:22 [исправлен через 6 минут]
ватт, я букву пропустил
в светодиоде 0.5 Ватт. 360 м/а.,
а работают они от 3.6 вольт.
если говорить обширнее, диапазон работы светодиода может быть от 1 вольта до бесконечности.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 12 февраля 2011 в 17:39
Это ИК от полутора вольт и то не каждый.

Вообще то получается не пол ватта а 1,29 ВА, так что....
Creppe
Max Creppe Creppe написал 11 февраля 2011 в 15:39
средне-нормально, коллиматор поставь нормальный
0
Ссылка | 1 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 13:43
когда все это делалось, я слыхом не слыхивал о наличие оптики для светодиодов.
TravkiN
TravkiN написал 11 февраля 2011 в 15:41 [исправлен через 8 минут]
охлаждение через отражатель на корпус


Можно эту часть корпуса медной сделать, будет лучше охлаждать.
Либо пластины медные наклеить на отражатель.
0
Ссылка | 2 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 13:46
была мысль,но не хотелось заморачиваться с пайкой аллюминия, поэтому теплоотвод сделан примитивно - с внутренней стороны рефлектора на термоклей - аллюминиевая втулка на корпус, и края отражателя - тоже на корпус. проблемм с перегревом не было.
имею ввиду третью итерацию фонарика
Post
Тареновый радиотехник Post написал 13 февраля 2011 в 19:47
И скорей всего, будет немалое влияние на световой поток от этих самих пластин.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 11 февраля 2011 в 20:06 [исправлен через 21 секунду]
Чувак,а купить тактический фонарик за 5-9000р никак?надо обязательно креативом заниматься?!ололо жэ :)
0
Ссылка | 37 отв.
Untus
Young Man Untus написал 12 февраля 2011 в 13:13 [исправлен через 1 минуту]
Олечка,ты не понимаешь.Весь цимис в том,что бы руками своими руками из китайского г за 200-300р сделать конфетку,не прибегая к серьёзным затратам! В этом отражается мужская сущность! Классны блог +1
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 13:54
Угу, сделать какое нить уг, которое не герметично и при первом же ударе что нить отпаивается... Ну нах, основной свет должен быть надёжным, а самопальная хрень не более чем хобби.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 14:04
пожалуй, не соглашусь.
есть два разных понятия:
1. самопальная хрень. сделана непонятно откуда растущими руками, за один вечер. разваливается в руках
2. кастомный фонарь, сделанный специально для своих нужд. делать фонарь с нуля не вижу смысла, хотя была мысль отфрезеровать кусок стальной трубы, поставить туда SSC P7 с толковым драйвером, залить все силиконом и эпоксидкой и загерметизировать. но смысл? по качествам и надежности вполне хватает немного переделанного под свои нужды фонаря.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 13:36
чувиха, а зачем он нужен? чтобы освещать индустриальные помойки?
готов допустить, что "тактический фонарик за 5-9000р" нужен в качестве подствольного, чтобы выдерживать отдачу выстрела. но мне в данном случае хватает и простого феникса.
знаю одного человека, у него Polarion Abyss. на секундочку, это подводный фонарь, светящий на пару километров за 86 000 рублей. человеку он нужен, что бы светить им в погребе или если лампочка перегорит.

ну и пожалуй да: первый попавшийся вам серый брат фонарик отберет на экспертизу, как устройство совершения незаконного проникновения или что-то в таком духе и кикогда вам его не отдаст.
+4
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 13:51
Ну фонари уже давно ни кто не отбирает, по крайней мере в мск и спб. Более того, даже инструмент никогда не отбирали.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 14:05
вот бы в нашу нскую деревню таких аспадинполицейских.
так и представляю:
-ребят, дерните уазиком жалюзи, у нас сил не хватает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 14:08
Зря ты так, если у нас что-то там не отбирают это не значит что нас не пи**ят...
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 14:09 [исправлен через 1 минуту]
Сбросить при палеве,такой вариант не рассматривался? Ладно,дешевый инструмент(фомка,болторез,разводник),а дорогой фонарь не каждый сбросит(хотя,свободы захочешь,сбросишь что угодно). Поэтому самопал или что-то не дорогое в нашей специальности рулят.
+1
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 14:17
Зачем сбрасывать фонарь, логику включи, какая разница проник ты с фонарём или без??? Про инструмент ничего сказать не могу кроме того, что он на сумму штрафа он ни разу не влиял.

Дешёвый инструмент!? Разводник 1.5к, фомка 1к+, болторез 2-4к.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 14:59
фомка за 1.5 к? титановая? освященная Вадмихом лично? или может быть она позолоченная?
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 15:16
Я хрен его знает, но я стараюсь брать такие фомки чтоб в три смычка мы не могли её погнуть.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 14:20
...хм, а зачем фонарик скидывать? ношение фонарика незаконно? Вы вообще там альтернативно одарённые?
+5
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 14:27
Капсула Апрофена,если фонарь большой и тяжелый,с коим я хожу,то проще будет скинуть и быстрее свалить,чем попасть в руки чопа/монтера. Если гулять только по боянам,то конечно можно брать с собой что угодно.
Лом чугунный,где такие цены? Разводник на 300 брал за 200 ру,фомка 300 ру,болторез на 900 за 600ру. Это наши цены.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 14:38 [исправлен через 7 минут]
...а зачем ходить с большим и тяжёлым фонарём? Ты не поверишь, но качественные инструменты стоят дорого.
З.Ы. Кстати, даю тебе бесплатный совет: не спорь с Ломом.
+2
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 14:46 [исправлен через 1 минуту]
Чтоб светил подольше,и проблем с обслуживанием не было. Качественные инструменты нужны специалистам,которые зарабатывают при помощи них деньги. А тут окупаемости никакой,ну может у ярых и потерявших совесть хабарщиков,и то сомнительная.
-1
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 14:49
...чувак, если ты Нижегородский "школьник", то не стоит спорить: человечество давно уже придумало маленькие, удобные и мощные фонари с длительным сроком свечения. Некоторые светят по 15-20 суток в аварийном режиме. А инструментом с рынка герму нормальную, приваренную, не откроешь.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 14:53 [исправлен через 2 минуты]
"А инструментом с рынка герму нормальную, приваренную, не откроешь" нормальная герма открывается штурвалом,приваренной она по определению быть не может в действующем месте. Ну может быть ещё стопор есть.
Понятное дело,что человечество придумало,только цены на хорошие фонари кусачие. Да оно и не надо,если разобраться.
-2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 14:57
...да ну? Не поверишь, в Мск есть. И цепь вокруг штурвала тоже никто ещё не отменял.
З.Ы. Я имею в виду 2-х тонные гермы, если что.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 15:10 [исправлен через 3 минуты]
Уговорили,спор прекращаю.
З.Ы. для такого случая я бы прихватил гидравлический домкрат...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 14:57
Чтоб по 100 раз не покупать инструмент, ибо не выдерживает нифига, дешёвый болторез как и дешёвую фомку сразу можно на помойку, дешёвы разводник не плох, но с немецким крепышём ему не сравниться.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 февраля 2011 в 15:00
У меня был разводник (надо кстати из дома забрать - на съемной квартире живу) со стандартным ценником 1р 50к, вот только делал его мой дед для себя... вообще половина инструмента у меня дома сделана руками моего деда... и никакая неметчина на сравнится с этим инструментом) проверяли уже. результат как бы не в пользУ забугорного струмента
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 15:05
...твой дедушка дома собрал дефектоскоп?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 15:18
Сравнил, советский и российский...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 февраля 2011 в 15:25
как раз таки советский там только штамп... открою секрет - штампы с советским ценником используются и сейчас :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 15:30
Это скорее всего не штампы,а формы литья оставшиеся с советских времён.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 февраля 2011 в 15:32
ну где литье, где штампы - суть не меняется, оборудование все равно советское...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 12 февраля 2011 в 15:32
Любопытно.
KoNoGoN
Пал Секамыч KoNoGoN написал 12 февраля 2011 в 15:01
Про фомку соглашусь,одну фому сломали,другую погнул,это были наши советские с рынка.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 14:11 [исправлен через 32 секунды]
Polarion Abyss

Характеристики:
Водонепроницаемость: 100 метров
35-ваттная ксеноновая газоразрядная лампа
Световой поток: 3500 люмен
Время работы от одного комплекта батарей: 1.5 часа
Время жизни лампы: более 3000 часов. Через 3000 часов лампа имеет 75% исходного светового потока.
Двойные уплотнительные герметизирующие кольца
Рассеивающий ("D&quot :) или сфокусированный ("S&quot :) отражатель
Ручка выполнена в виде универсальной крепежной рейки, 3 отверстия в ручке под стандартный штатив.
Съемный поворотный магнитный выключатель
Авиационный алюминий с покрытием III (высшей) степени твердости
Прозрачное окно на крышке для индикации степени заряда батарей
Крышка батарейного блока и ручка изготовлены из высокопрочного композитного материала
Легкосъемный батарейный блок
Быстрое время перезаряда аккумулятора: 4 часа. Аккумулятор рассчитан на 500 циклов разряд/заряд.
Универсальное зарядное устройство (~110В/~220В), переходник на американскую вилку в комплекте
Совместим со всеми фильтрами PH/PF серии
В комплекте удобная сумка для переноски. Опционально - полимерный противоударный водонепроницаемый кейс.
Масса с установленной батареей: 1.86 кг
Длина: 25.4 см, диаметр головной части 8.57 см, диаметр крышки батарейного блока 7.3 см

...тока светит маловато...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 15:01
безумно круто. но нахрен он тому, кто под водой ниразу в жизни не был?
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 12 февраля 2011 в 14:13
Просто я люблю чтоб всё было круто и надежно!И поэтому не вижу смысла из говна делать говно!А может у меня руик не из того места,хотя для девушки это не обязательно!А насчет того,что забирут..хм..ни разу не забирали :)Ну а если уж прое*у,то значит так звезды встали,новый придеться покупать!Да,кстати...понты тоже имеют место быть :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 февраля 2011 в 14:32
а нахера в подземке или на промке тактический свет за овер 5к? переплата за понт - идиотизм. при правильно прикрученных руках и мозгах получаются очень надежные фонари, на один-два порядка дешевле покупных аалогов при абсолютно аналогичном качестве.
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 15:02
ну так все просто. стоимость фонаря поднимает себестоимость девицы его имеющей в ее глазах.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 12 февраля 2011 в 15:06
никогда не понимал понтометства... всю жизнь до недавнего времени ходил с "китайцами", когда они умирали - переделывал и им сносу не было... вот только терялись часто, что-то дарыил - один фонарь моей переделки уже года 4 работает у человека - хоть бы хны... их не жалко было пролюбить. сейчас часто хожу с фнькой - мощный свет, все великолепно, но он не под меня сделан. он "стандартный", а когда переделываешь что-то оно получается "с душой", под себя сделано...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 12 февраля 2011 в 17:57
Это как "тёплый ламповый звук"!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 13 февраля 2011 в 15:00
не говори если не понимаешь о чем говоришь. вещь сделанная "под себя" - это в первую очередь вещь, которая сделана именно под твой стиль работы/полазок/т.п. - она максимально функциональна и удобна для тебя... всего лишь
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 13 февраля 2011 в 23:55
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 12 февраля 2011 в 13:40
...хм, я понимаю, если бы ты установил туда кришку 3-х Ваттную, а менять один диод, на другой такой же, ИМХО, бред.
З.Ы. ~50 часов это очень мало. драйвер и стабилизатор хоть есть?
0
Ссылка | 1 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 13:50
не на такой же. в оригинале была еле тлеющая лампочка.
драйвер есть - подразумевает 3 режимма работы - сильный, слабый и 4 красных диода.
говорю опять же о третьей итерации фонарика. остальные по качеству - только поржать.
могу замерить точное время работы, ибо оперирую лишь примерными цифрами: свежезаправленный фонарь горел непрерывно двое суток, и продолжал гореть.
Barmaley
Александр Rgeuzky Barmaley написал 12 февраля 2011 в 14:50
дядюшка Ляо с сайта тао бао делает диодные бошки под маглайты...
диодов кажись 8 а ля фениксовые...

бошки требуют небольшого напилинга и напаинга :)

но светят будь здоров...
+4
Ссылка | 1 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 12 февраля 2011 в 15:04
Кстати, тот же ляо но с дилэкстрима выпускает неплохие диодные модули совместимые с магом. но там уже не напиллинг, а скорее ломинг, паяллинг и доумадоводинг.
но святетят будь здоров, да.
900 лм
Barmaley
Александр Rgeuzky Barmaley написал 12 февраля 2011 в 15:15
скорее всего это те же самые...
а все последующие функции зависят от личного везения покупателя и степени кривости рук дядюшки ляо в момент изготовления...
Rain
max zero Rain написал 12 февраля 2011 в 23:39

Нужна помощь!)

Продаются ли такие лампочки:
Image
Для собственно таких фонарей:
Image
Image
Лампочки на 2.4 V & 0.75 A и 2.1 V & 0.5 A. Я не очень сильно знаком с устройством фонарей, так лучше спрашивайте. Фонари очень хочется реанемировать.
0
Ссылка | 2 отв.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 13 февраля 2011 в 14:23
продаются, конечно. но будет куда круче, если вы поставите туда светодиод.

купить лампу можно в любом хозяйственном мазаине, характеристики написаны на цоколе
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rain
max zero Rain написал 13 февраля 2011 в 16:20
Чтобы поставить светодиод, вроде нужно вначале внутрь сид впаять.
Image
Image
Как раз данные фонари мне нужна из-за лампового света.
100co6ak
Дмитрий 100co6ak написал 13 февраля 2011 в 19:05
сид - СветоИзлучающий Диод
ну лампочка тут меняется элементарно, не соображу, в чем проблема?
0
Ссылка | 1 отв.
Rain
max zero Rain написал 13 февраля 2011 в 19:33
Проблем нет, нужно только найти и купить нужные мне лампочки, либо светодиод.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.