Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
vilka
написала 15 февраля 2011 в 14:22 [изменен через 3 часа] [ Назад ]

Неприятная история

Случайно наткнулась на сей топик во вконтактовской группе и он меня заинтересовал. Один человек, вписываясь в Питере, решил обогатится видимо, и прихватил вещички вписчиков. Вроде бы какое наше дело, но чел этот - диггер. Поэтому кто знает что либо, пишите сюда. vkontakte.ru/topic-10516106_24120823
Для тех кого нет ВК, копипаста:
Тема: В Питере вписчик обокрал вписку неделю назад - ищем его.

#1
Алексей Кобзарев
13 фев 2011 в 16:50
Имя: Артем
Аккаунт: vkontakte.ru/gnome_m
Фото: cs619.vk.com/u82909004/-6/x_d8cbca60.jpg
Род занятий: диггер
Родной город: Москва
хозяева ушли на ночь по делам и оставили ключи дома
Пропало: НОУТБУК, ПЛЕЕР, ФОТОАППАРАТ
Дата совершения преступления: неделю назад.
Заявление в милиции лежит.
Если кто либо знает где он находится или находился, знает что либо о его планах - писать
vkontakte.ru/id1640042 сюда,
vkontakte.ru/id2332230 сюда,
vkontakte.ru/id15773488 сюда


Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 14:24 [исправлен через 50 секунд]
Гном!?!?!??!?!?!?!?!?
Знаем, слышали.

А ничего, что он живет в Питере на пмж и женится на Алене?
+20
Ссылка | 13 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:25
да я тоже, краем уха
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 14:26
да я его и лично видела.
caves.ru/threads/42036-Дигг-свадьба...Нужен-совет!!!
вот его последний опус на кавесе
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:29
Жена какая однако :) Никола не обидится?
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 14:31 [исправлен через 30 секунд]
Никола свою лепту внес, но по другой причине - они там личную переписку показали.
И кстати, Никола сейчас в Питере. Интересно, ему будет приятно надрать ему жопу?

А его жана собирается на ПХ
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:34
Я не поняла прикола про свадьбу, но сп не стоит недели 2 уже
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 15 февраля 2011 в 14:38
они вроде поссорились еще до этой кражи
rokket
Jiosif C rokket написал 15 февраля 2011 в 14:36
уже вроде не женится
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 15 февраля 2011 в 14:37
пообщялся с обоими, и с артемой и с оленой,
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 15:51
А ничего, что он живет в Питере на пмж и женится на Алене?

Уже нет. Информация из первых рук, т.е. от самого Гнома - он мне по смс сказал, что у них не срослось, и всякое такое
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 15:54
Я рада за Алену
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 02:29
Насколько я знаю касательно ПМЖ - ложь. что касается кражи - реальный факт. Скажем так, хозяева вписки через знакомых в поисках гнома выходили в т.ч. на меня.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 февраля 2011 в 13:05
Ну теперь то, кажется, у него будет другой город с перспективой на пмж :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 февраля 2011 в 13:43
Воркута? Магадан?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 14:27
Мудака знаю лично, славо богу давно не видел. А ещё этот человек покуист и его ни где ни чего не держит, так что он может сейчас находиться в любом городе рашки.
А его невеста случаем не знает где он?
+8
Ссылка | 5 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:30
СП уже не стоит, думаю нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 15 февраля 2011 в 14:39
Если кому интересно в личку чирканите.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 15 февраля 2011 в 21:07
Я тоже его лично знаю. Его действительно ничего нигде не держит.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 21:13
..ты прикинь, да, я его тоже лично давно знаю....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 15 февраля 2011 в 21:22
Я написала что-то оффтопное/глупое??
p.s. тоже знаю давно.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 14:36
Так какбэ он ужо под следствием, сначали в "Крестах" посидел пару дней, потом отпустили под подписку.
0
Ссылка | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 14:37
А, т.е. он не бегает где то, а его взяли?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 14:44 [исправлен через 1 минуту]
Взят он за кражу инет-оборудования и уже сидит на попе, не рыпается, возможно скоро суд. А в Москве он уже 100 лет как разыскивается за вышесказанное. По-этому в Питере и тусовался постоянно.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:47
Любитель похабарить, блин
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 14:49
Потрясающе :)
Откуда такие уголовники вырастают, не из ощущения ли безнаказанности при расхабаривании старых бомбарей..
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 14:52
...хм, значит Джонни был прав.....но на 100 ли процентов?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 15:54
Вот тоже это вспомнила
Уж не знаю, сколько процентов правды было тогда в его словах, но, видимо, по факту он говорил правду.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 16:03
Тем не мение джонни на деле оказался ещё хуже гнома.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 16:07
Ты о чём?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 16:08
Ну есть за ним хрень одна... Как нить потом расскажу, не в интернетах.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 16:17
Можешь в личку, ну или ирл
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 14:53
Я более чем уверен, что да.
Кому интересно чуть подробнее послушать в лс или контактик пишите.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 15:15
Ну он до дига вроде машины угонял.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 15:19
угнать машину и скинуть в реку? это все дигг...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 15:24
Я вообще не понял комента, растолкуй в личку.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2011 в 15:34
"угнать машину, покататься на ней и скинуть в реку" - локальный мем, порождённый Николой во время поездки в Петушки :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 15:53
А в Москве он уже 100 лет как разыскивается за вышесказанное.

Хм, помню, мне Джонни ещё год назад о чём-то подобном говорил, но мы как-то тогда не поверили
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 16:03
Джонни пи**абол жуткий.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 15 февраля 2011 в 21:12
Общалась я с этим человеком почти каждый день. Уехал перед Новым Годом внезапно в Питер, хотя планировал где-то после или за пару дней до праздников, писать перестал, дозвониться проблемно было. Правда зонить почти всегда проблемно было. А Valergun и Goloob подтвердят, как было трудно вытащить из человека данную в долг флешку, 500 рублей,рюкзак с кое-какими нужными вещами.
И как на вокзале он не приехал и не отдал тот рюкзак, и телефон вырубил. А там были вещи, которые мне понадобилась в Москве.
Привезя меня в Питер, вместо нормальной вписки мне была предложена областная полузаброшка....
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 23:25
мда, ну и крыса...
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 15 февраля 2011 в 23:59
На самом деле я (банальная фраза) была лучшего мнения. Хабарят-то многие, а чистить квартиры - перебор и неуважение ко всем и всему.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:37
о как
Alchemik
Alchemik написал 15 февраля 2011 в 14:42
Быстро нашли.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 февраля 2011 в 15:53
А. Так вот про что ты писал в ышеуказанной теме на контактике
Он мне в смс упоминал, я тогда особого внимания не обращала
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 14:43 [исправлен через 2 минуты]
Комментарий удален автором
Ссылка | 2 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 14:45
читай тред :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 14:46
вопрос исчерпан. долго псиал :) комменты появились во время письма
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 15 февраля 2011 в 14:58
знаю Гнома неплохо. вернее так считал до этого поста. принимали нас вместе под одним объектом, спали на крыше вместе по лету. а потом да... он как сквозь землю провалился. недавно списывались, думал навестить его в Питере. думал..
+15
Ссылка | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 15 февраля 2011 в 21:14
Я не думала, что он способен укрась чьи-нибудь личные вещи. Это не хабар тащить же.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 15:00
он недавно был в СИЗО за кражу по слухам для vovas`a епрели хабы/свичи с чердака .... вместе с другими из той компании ....

плюс оказание сопротивления менту, который пытался задержать их с поличным
вместе с джоком, джока взяли сразу, его папа отмазал.


А так еще и Сгиня (серый) тоже также разыскивается .....


чота в питере последнее время много гопоты стало то вооруженный разбой дают одному хабарщику с овенки то вот эта ситуация ....

+20
Ссылка | 108 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:04
а серого то за что?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 15:05
по моим слухам также за 158 УКРФ
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 15 февраля 2011 в 22:10
Рядом стоял, там не 158.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:05
Да, да... только вот очень печалит факт того, что Палево идёт по делу как свидтель.
+3
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 15:07
ну он тоже когданить доиграется ....

причем с его стартью к хабару всего то думается что скоро ....
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 15:07
а можете для непитерцев разжевать имена, преступления и ахуй?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:09 [исправлен через 1 минуту]
Jok - его отмазал папа фсбшник, vovas21 - идёт свидетелем по делу Гнома, Очень много о себе мнит и столько же *"Хабарит"*
А "Тра-та-та" им за чуть ли не промышленный пиздниг всяческого оборудования.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 15:18
Ну что, круто! Компания уродов, мать их...
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:11 [исправлен через 48 секунд]
тут лучше не знать чем знать. знаю лишь, что серый показал себя исключительно с положительной стороны. вообще мне он кажется весьма добрым малым.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 15:19
а кто такой серый?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:20 [исправлен через 41 секунду]
Еще один мудак :)

Image
Если не ошибаюсь - тот что слева.
+12
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:23
странно, что ты так легко словами кидаешься.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:25
Говорю только то, что от кого-то слышал, или мельком подсмотрел.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:29
я не про ситуацию в целом. (она мне самому не нравится!) я про то что ты конкретного человека (о котором что-то слышал или мельком подсмотрел) плохими словами называешь.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:35
Ну так о нём говорят многие люди, котрым я, не вижу повода, не верить. Я не формировал своё мнение, ибо я его действительно не знаю... я лишь поддерживаю в данной ситуации большинство.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 15 февраля 2011 в 16:06
Я вот даже знаю, кто эти многие люди.. Достаточно мало народу в Питере, которые хотят, чтоб всех пересажали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 16:10
Лично я за то! Чтобы таких людей сажали. Что хорошего ты видишь в пиздинге заведомо чужих вещей?
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 15:37
Я могу сказать что он мудак - челвоек в свое время попытался назвать меня стукачем и начал говорить что я сдал в ФСБ своего друга (Румм`a)
но когда был прижат слегка то ничего сказать не смог .

Ну а про видео в контакте про то как он вандалил напару с ректором как и про запалы мест на антикавезе я молчу вообще .....

Фраза от нихже которая их на 100% характерезует - мы слазали а после нас хоть пожар - палим и будем палить .
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:45 [исправлен через 1 минуту]
фразу эту кто-то из них говорил да, помню. И НЕ ОДОБРЯЮ!
но что бы палить - вроде не палил ничего лично он. даже наоборот останавливал уже упомянутого тут одного персонажа от вандализма и творимой жести. так что моё общение с ним было исключительно положительным.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 15:51
поспрашай про антикавез про вандализм в атомпроэекте или кирзе ну думаю этого хватит ...

Да и вообще ты считаешь нормальными таких людей кто говорит такие фразы ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:59
не помню кто из двух произнёс эту фразу, но помню, что меня это порядком взбесило.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 16:00
ну в сети были фотки тока серого ...... реактор не снимал ....

SOK
Сергей Северин SOK написал 15 февраля 2011 в 15:51
Еж, вот ты офигенно легко всех мудаками называешь к учету того, что никого из них хорошо не знаешь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 15:56 [исправлен через 41 секунду]
Читай далее, я там все подробно рассказал. А тем более как оказалось он причастен к дестрою в АтомЭнерго, я тем более скажу и повторю что он мудак.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 16:02
про атомэнерго гдето у меня в вконтакте есть ролик скопированный
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 16:11
Та я его давно видел, просто не знал кто на видео.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 15:20
Диггер
Jaden
Jaden написала 15 февраля 2011 в 15:20
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 15 февраля 2011 в 17:04
насчёт пали могу сказать лично - человек нормальны и адекватный. Да лазиет достаточно жёстко но человек хороший
0
Ссылка |  ↑ | 79 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:31
поверь я знаю его дольше .
такчто каким он тебе показался - таким он всем кажется с первого взгляда

PS - не стоит вступатся за челвоека которого знаешь чуть чуть а он при всем этом из компании воров .
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 17:37
Откуда ты знаешь может его обстоятельства вынудили,таким стать .
С детства тяжелая обстановка в семье.
+10
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:47 [исправлен через 12 секунд]
нуну . Насколько в курсе у него даже справка есть .....
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 17:54
Он тебе рассказывал как в детстве из Психушки убежал,сделав ключ из расплавленных фильтров от сигарет?
+11
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 17:59
То, что у человека было тяжелое детство и нарушение психики не оправдывает асоциальных поступков.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 18:05
Не оправдывает,а объясняет его поступки .
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 18:06
"Обстоятельства вынудили" - это не оправдание
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 18:10
Перед законом при наличие психического расстройства он освобождается от преследования.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 18:39
перед законом да. Только закон его обяжет лечиться.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 19:02
Но сути дела это не меняет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 19:46
Закон оправдывает болезнь, навязывая большее наказание - лечение
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 18:05
Костик счас тебе мозги вправит, няшка... :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 февраля 2011 в 23:06 [исправлен через 27 секунд]
серый, адми, палево, громозека - люди на самом деле по дигу просто бесбашенные и отличные. Моё им безграничное уважение.

Мне на самом деле параллельно что они там мутят для себя и в своей компашке.

Самое главное что они живут диггом и стоят друг за друга как настоящая команда.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 16 февраля 2011 в 23:11
Уважение ворам ? хм .....
-1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 00:36 [исправлен через 9 секунд]
воры? тогда 90% ресурса можно тоже спокойно назвать ворами.

они же не мешками хабар таскают
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 01:14
не в объемах миллионов рублей... стоимость похищеного Вовасом с помощью его подельников интернет-оборудования только по самым грубым прикидкам составляет от 500 тысяч до миллиоа рублей, при этом на перепродаже этого оборудования он радли выручил больше, чем одну сотую этой суммы...
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Dreykan
Злой Сказочник Dreykan написал 17 февраля 2011 в 05:06 [исправлен через 29 секунд]

Подтверждаю.

Я инет сам провожу. От таких ******* в год минимум полтора ляма ущерба только в нашей конторе, а выручают они не более 5% от этой суммы, в лучшем случае
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 07:59
0_0 у меня такой вопрос. откуда такая точная информация?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 08:53 [исправлен через 32 секунды]
не поверишь, он сам в свое время выкладывал пруфпики.... по крайней мере стоимость только камер , которые он спер (на одной из фото, выложенной им же)- свыше полутораста тысяч рублей... я не говорю про видеосервера, свичи и прочее оборудвание, которого у него дохера. в питере это давно ни для кого не секрет что он заниматся продажей и перепродажей краденого оборудования.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 09:09
вот хотя бы это...
caves.ru/threads/36428-%D1%81%D0%BF%D0%B1-cisco-catalyst-2960
Девайс C2960-24TT-L. Чуток пошарпан, но полностью работоспособен.
Продам или поменяю на дешёвый роутер с WiFi :). Цена договорная.
Если что - ICQ 482692728


К сведенью, стоимость сабжегого многопортового свича от 23 тысяч рублей, частным лицам это оборудование не продается, устанавливается интернет-провайдерами в домовых сетях. Откуда он у простого школьника? Как минимум десяток человек (кто в курсе) может точно сказать, откуда. Я так думаю, что вполне можно и адресок выяснить, где эта циска стояла раьше по серийнику..
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 00:21
мда... фейспалм ногой...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 00:28
я говорю про своё личное отношение к этим людям исходя из личного общения и полазок с ними
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 02:39
этот уголовник-то нормальный и адекватный? а то что у него 2 года условки за кражу ты вкурсе? и что он сейчас в разработке еще по одному делу и свидетелем с возможностью переквалификации в сообщника по другому делу? а то что на его совести только дестроя и вандализма лет на 20 совокупно? Уж поверь...
+17
Ссылка |  ↑ | 56 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 16 февраля 2011 в 11:23
С твоей точки зрения уголовники априори не могут быть адекватными?
+2
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
d0butsu
d0butsu написал 16 февраля 2011 в 12:59
Не могут.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 февраля 2011 в 13:44
А уголовники-насильники-педофилы, тоже адекватные? Оо
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 16 февраля 2011 в 15:04
Я что-то не знаю про Палю? :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 13:52
как может считаться адекватным человек, которого не раз предупреждали о последствиях го действий, и который, несмотря на условку, полученую за эти действия, продолжает нарываться на реальый срок?
+11
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 февраля 2011 в 13:54
нарвется сядет и хрен с ним....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 13:57
этого в Питере все с таким нетерпением ждут...
SOK
Сергей Северин SOK написал 16 февраля 2011 в 15:05
Каждый выбирает, как ему жить.
Адекватность не сводится к этому. В общении и полазках он очень адекватный человек, при всем. Проверен уже многими поездками.
+12
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 15:08
ну... не замечал я за ним этого - сколько общался - поражался неадекватности и откровенному дебилизму его поступков. что называется, умная голова дураку досталась
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SOK
Сергей Северин SOK написал 16 февраля 2011 в 15:12
Возможно тут работает фактор: как относишься к человеку, так и он к тебе :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 15:35
ХЗ. в любом случае на мой взгляд (и насколько я понимаю, не только на мой), поступки Воваса адекватностью даже не пахнут
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 февраля 2011 в 23:08 [исправлен через 3 минуты]
выше уже отписался
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 февраля 2011 в 23:11
мне важно не то, что говорят про человека другие, а тот как он ведёт себя в личном общении. лично своё мнение на личном опыте я озвучил
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 00:25
наивняк... этот человек гробовщик питерского дигга. зато все дестройщики и школота его превозносят... вот только за год-полтора он нагади лбольше чем весь питерский кавес за все время существования
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 00:33 [исправлен через 36 секунд]
я его не превозношу. просто к нему хорошо отношусь.

по поводу их полазок сам был немного в шоке :) экшен полный :)

а гробовшиком дига можно называть любого, кто лазиет не в жилетке ЭМС или службы тонельных сооружений а с дестроем.

к сожалению сейчас не 2001 год. В Москве тоже залезть просто так достаточно проблематично в какое нибудь вкусное место. Приходится выбирать между "цивильными полазками" и полазками так сказать с экшном
0
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 01:17
вот почему тогда к остальным УВДшники относятся нормально, и только Вовас у них вызывает сердечные приступы? между прочим фразочку про гробовщика сказал как раз таки один из оперов УВД на метрополитене... Ах да, ктати, тут ведь доходли слухи что он еще и стукачок (из того же УВД), причем доходили не только до меня...
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 февраля 2011 в 02:02 [исправлен через 12 секунд]
тут ведь доходили слухи, что он еще и стукачок (из того же УВД)


urban3p.ru/blogs/message18245/
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 02:03
и давно пост удален?
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
vilka
vilka написала 17 февраля 2011 в 02:07
Это не про ссв ли?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 02:08
про ссв вот - urban3p.ru/blogs/message16696/
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
vilka
vilka написала 17 февраля 2011 в 02:10
М. А это про что был?
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 февраля 2011 в 02:18
Я хз. Сейчас в кэше выкопал этот пост Николы:

ВНИМАНИЕ!
только что мною было посещено 4 отделение милиции на московском метрополитене с целью рассказа его начальнику об всем известном интересном месте возле портала на 1905 год.

В красивой машинке с кожаными сидениями проехались до музыкальной школы, а потом в депо. С полным показом и рассказом о залазе.

Да, это первый залаз в перегон вместе с начальником 4 отд, причём из депо. Ему тоже кстати очень понравилось, сказал спасибо и руку пожал.

а вот теперь ребята вперёд. кто самый смелый проверить правду я говорю или нет?


Это к вопросу о стукачах и УВД.
-9
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Jaden
Jaden написала 17 февраля 2011 в 02:20
Это не стукачество, он спалил милиции свой же, насколько понимаю, залаз. И всех об этом предупредил.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 февраля 2011 в 02:27
Угу, половина народа в комментах так и посчитала. Видимо, между школотой и УВД выбрала субъективно меньшее зло.
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 17 февраля 2011 в 02:29
"Я тебя породил - я тебя и убью" (про залаз), как по старой доброй школьной классике :) А те, кто сами залаз сделать не в силах - первыми и завопили...
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 02:21
древнющий пост какой.
это не стукачество, а закрытие своего залаза от толпы школьников
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 08:07 [исправлен через 2 минуты]
дядь вот если бы после этого сразу не отписался на ресурсе тогда вопросы ещё могли бы быть, что людей подствалил.

ты мне в лицо это скажешь или в интернетиках только способен?


сам сделал - сам запилил.
настучал сам на свой залаз? ты смешон.
причём почему давно аргументировал. вопросы?


таки же темпами могу со спокойной совестью обозначить тебя термином "школота" и "чайник" и "нуб".
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 17 февраля 2011 в 16:15
Не путай подставу со стукачеством. УВД к закрытию залаза привлекать было ни к чему, уж со школьниками-то ты бы и сам мог разобраться, да и залаз самому закрыть.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 16:16
о, а расскажи как :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 17 февраля 2011 в 17:19
кирпичь бетон и мастерок
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2011 в 02:41
забутовка бы просто не успела бы засохнуть...

там трафик под 50 чел в день был в последние дни...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 08:26 [исправлен через 22 секунды]
тогда сварка и металл :)
ну или закладку с ракетой :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 февраля 2011 в 03:19
Только раствор, а не бетон. Тонкости терминологии, мелочь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 08:26
а разницы ? или ты как те что придираются к орфографии ?
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 февраля 2011 в 17:25
А твоё вообще какое дело? Твой залаз?
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2011 в 02:40
ещё раз повторяю - мой залаз как открыл так и закрыл.

бетон и мастерок уже не помог бы. разобрали бы быстрее чем он высох бы.
настучал сам на свой залаз? :)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 08:27
кста на кавезе Кошак утверждает что залаз его :)

caves.ru/threads/42443-%D0%A1%D0%A1%D0%92-%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE?goto=newpost
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2011 в 13:01
рассказать как все было? :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 13:04
да я както николе больше верю чем кошаку :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2011 в 13:10
ну как бе они оба отчасти правы :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 13:14
ну если вместе делали тогда да .... но когда кошак заявлет я залаз делал и я стенку долбил итд итп ..... смешно
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 13:24
Кошак был дроном, который забунтовку разъебывал
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 13:53
даже не дроном - рабом :)
+11
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2011 в 13:55
гастарбайтером :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 14:03
мда дроном быть престижнее там хоть можно сказать что сам залаз нашел и своей жопой рисковал а рабом который тупо стенку долбал гыгыгыгыы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 08:02
так мало того, вначале ещё и с не той стороны :)
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 13:57
Делаю залазы за залаз О_О
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 14:03
залаз за фото ! :)
noobnoob
Евгений Лихачёв noobnoob написало 20 февраля 2011 в 05:51
Глупости. Какое же это стукачество? Залаз перешёл на 9-й этам жизненного цикла, и его создатель, проявив похвальную и, к сожалению, не слишком распространённую в дигге отвественность запилил этот залаз наиболее надёжным способом.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 00:38 [исправлен через 27 секунд]
p.s. из нашей группы полтора года назад одного посадили на 5 лет (по скиновской теме)
ещё двое успели свалить вовремя в армию.

тоже можно их назвать уголовниками. значит они не нормальные и не адекватные?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 01:19
одно дело скины, другое дело вор интернт-оборудования в промышленных масштабах. Скин все ж идейный по сути, а вот вор это вор... шкура продажная...
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 08:14 [исправлен через 39 секунд]
я не могу относиться к людям негативно только из-за того, что про них говорит плохо много людей.

если сам убежусь в том, что он действительно такой, каким его здесь пиарят тогда обязательно скажу что был не прав.

я привык учиться только на своих ошибках лично. К тому же каждый человек сам решает доверять кому то или нет :)_

согласен?
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 17 февраля 2011 в 08:55
я отошел от этой практики. я сначала собираю инфу про человека, а потом уже решаю, общаться или нет. меньше проблем возникает.
Enigma
Enigma написал 17 февраля 2011 в 09:39
Никол как всегда если что потом мы предупреждали ....
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 февраля 2011 в 10:30
Никола привык все проверять на практике..
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 13:44
ок :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 15:00
...кстати....а в милицию-то заявление написАли?
0
Ссылка | 1 отв.
vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 15:03
Ну да, пишут же что заявление лежит
d0butsu
d0butsu написал 15 февраля 2011 в 16:11
Какая хорошая тема. Сразу можно выкупить кто кого знает, кто к кому как относится или говорит как относится.

С кем поведешься, от того и наберешься :)
+11
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 16:12
+ ещё много-много фактов про других людей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 февраля 2011 в 16:17
Блог великого разоблачения, все выливают тонны ибо накипело :)
19shkin
Связист 19shkin написал 15 февраля 2011 в 16:42
На кавесе уже все давно перетерли - :)
+15
Ссылка | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 16 февраля 2011 в 07:39
до урбана долго доходит....
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2011 в 15:37
Просто на кавесе гном есть, а у нас его нету
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 февраля 2011 в 15:56
Есть, но я не помню его ник.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 16:05 [исправлен через 2 минуты]
ты же одну из его фоток выкладывала в одной из тем про фото на модерации
Вот эту:
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 февраля 2011 в 16:12
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 февраля 2011 в 08:17
момент в том, что к гнома сам отношусь крайне отрицательно.

вышенаписанные коментарии касались именно Пали (это другой человек :)
F26
F26 написал 15 февраля 2011 в 17:40
Чувствую срач разборка будет долгой и содержательной...
Image
+11
Ссылка | 1 отв.
Tankizt
Tankizt написал 15 февраля 2011 в 17:58
Всё,Вилка теперь в топе :)
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 15 февраля 2011 в 18:08
про гома была еще картинка с кавесов которая там не долго про лежала
Image
0
Ссылка | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 18:11
...хм, может, уберёшь надпись про кавес?

З.Ы. срать здесь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 15 февраля 2011 в 18:14
картинку не я делал што было то и показываю
Walla
Твой СтрашныйСон Walla написала 15 февраля 2011 в 22:33
ужс..как низки бывают люди..
Shtill
Shtill написал 16 февраля 2011 в 03:05
Мда ребята. Что-то совсем плохо в столицах становить: дураки в подземке гибнут, у своих тырят.
Действительно что ли слишком много "левого" народа лезет. Хрен знает.
Нам-то проще: все друг друга знают да и не очень много у нас диггеров.
А вот если бы был факт кражи, скорее всего и к ментам бы не обращались (ну увы прогнившая система даёт возможность отмазаться от наказания и тд), а просто нашли и выдали порцию пистюлей в предельно жестокой форме а ля "ногами в лицо".

Я с 2005 года занимаюсь паркуром, греблей несколько лет занимался. теперь диггерство. И всегда рядом были люди, которые раздиляли мои увлечения. С которыми вместе тренировался, которые и подстраховать могут, и совет дать. Которые помогут тебе, и которым сам поможешь в случае чего. Проверенные и надёжные.
А такие инциденты, как вышеописаный, заставляют с недоверием относиться к малознакомым людям, пусть даже они и в общей с тобой сриде вращаються.

как-то так в общем.
+74
Ссылка | 8 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 февраля 2011 в 12:28
Левый человек предать не может...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 февраля 2011 в 13:46 [исправлен через 12 секунд]
Может, но это будет не так подло, как еслибы это был тот, с кем ты "рука об руку..."
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2011 в 15:42
Я тебе такую вот вещь хочу рассказать.
Не далее как летом'10 я ездила по городам России, итого проехала 5 городов. В каждом из них жила на вписке. Причём вписывалась у людей, которые меня видели хорошо если второй раз в жизни (а то не видели и вообще), в Пензе вообще вписалась у совершеннейшей седьмой воды на киселе. И, в общем-то, люди даже не подумали, что я могу что-то стырить, или что-то в этом роде, нет, мне везде были рады, везде был готов и стол и дом. Это тронуло просто до глубины души.
И мне очень печально от мысли, что вот такой инцидент может проредить ряды таких вот добрых людей.
+47
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shtill
Shtill написал 16 февраля 2011 в 15:54
в чём и суть. Из-за одельных личностей может рухнуть мостик взаимооотношений между малознакомыми людьми, увлечёнными общим чем-то.
Сам бывал на таких вписках. И всегда уходил с них обзоведясь новыми интересными знакомыми.
Со мной истории с воровством не случались слава Богу.
Но вот на треноровках порой приходиться просить чтобы подстраховали во время отточки нового элемента. А там и здоровье вверяешь в руки людям: если рухнешь и не успеют поймать- возможны травмы разной степени тяжести. Ты вроде врач будущий?
+6
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2011 в 20:46
Со мной истории с воровством не случались слава Богу.

Слышала и худшие истории :(

Ты вроде врач будущий?

Так точно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shtill
Shtill написал 17 февраля 2011 в 16:23

Так точно :)

Ну значит частично попал в цель :)

А вообще не хочеться чтобы терялось доверие к людям из-за отдельных....личностей.

А вот истории.... Всякое случаеться, и увы не всегда позитивное.
noobnoob
Евгений Лихачёв noobnoob написало 20 февраля 2011 в 05:55
Будем кратки - кража на вписке поступок гадкий вдвойне. Это не просто украсть. Это - украсть у тех, кто тебе доверял и помогал.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shtill
Shtill написал 20 февраля 2011 в 09:35
Именно!
Jaden
Jaden написала 17 февраля 2011 в 02:12
Про кражи и т.п. не знаю, пусть милиция разбирается, а вот то, что люди из этой компании (я конкретно про Палю и сабжа) могут договориться о чём-нибудь, пообещать, а потом со спокойной душой наплевать на обещанное - это есть такое дело. Например, договариваешься куда-нибудь сходить/слазить, приходишь, а человека нет. Звонишь и выясняется, что он возлежит дома на диване, да и выходить куда-то, в общем-то, не собирался. Причём ни звонков, ни других сообщений об отмене нет.
Пусть и мелочь, а хоть как-то человека да характеризует.
+6
Ссылка | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 19 февраля 2011 в 01:32
Паля сядет когда-нибудь. Давайте тотализатор устроим, а? На собранные деньги устроим в честь этого события праздник!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.