Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
XIV
Spitfire Mark написал 17 февраля 2011 в 23:03 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Russos про современный диг

Image
"На мой взгляд с популяризацией суб-культуры (я не могу говорить про все, а вот про диг или про ночные игры — вполне. Так что может вы тоже поделитесь своими впечатлениями?) и приходом школоты и гопоты, которая ещё вчера в своих соплях путалась, а позавчера под юбку к мамке пряталась, наступает полный коллапс. Я даже не побоюсь сказать, что наступает полный пиздец. Если раньше это была компания близко знакомых людей, которые друг-друга хорошо знали, то сейчас — это огромная толпа малолетней школоты, которая пытается удовлетворить свое самомнение и как-то выебнуться перед системой."

Пост в блоге

Со школотой, которая делает залазы, ничего не поделаешь.


Image
Закрыт
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 17 февраля 2011 в 23:05
Опять тема про самовыпил?
Antares
Antares написал 17 февраля 2011 в 23:08
Русос видимо считает, что диггать имеет право только такой тру как он.


P.S. Это про залаз который Никола запалил?
+20
Ссылка | 3 отв.
SIM
SIM написал 17 февраля 2011 в 23:10
руссос лох, на него подрачивает только школота, которая либо не в теме, либо только пришла...
да...
он даже умудрился сфейлить в своём же блоге...с этими двумя фотками!!
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
akvalex
алексей akvalex написал 17 февраля 2011 в 23:19
как ты можешь так говорить про гуру :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2011 в 02:21
да это он самый
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 23:08
интересно, кто ему дал ложную информацию :)
0
Ссылка | 2 отв.
SIM
SIM написал 17 февраля 2011 в 23:11
явно не "анонимный" персонаж! :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 23:14
кто-нибудь напишите человеку все верно, а. а то мне не пристало учить такого человека...
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 17 февраля 2011 в 23:25
И на этой фотке путающееся в соплях школоло? Товарищи по центру такого к себе обращения не простят :)
0
Ссылка | 3 отв.
SIM
SIM написал 17 февраля 2011 в 23:29
ты знаешь как я не люблю разводить срачи и писать коментарии.... я бы руссосу в блог написал, но все те толпы, которые даже примерно не знают, что такое дигг, не оценят коммент...
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 февраля 2011 в 02:22
увижу его лично обязательно с ним по этому блогу пообщаюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 18 февраля 2011 в 09:37
забей. достаточно всего лишь пару комментов о том, что он выбрал не те фотки. кто был анонимом интересно?
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 17 февраля 2011 в 23:35
Так и незачем устраивать драку на чужой территории :) Там тебя разво окружит толпа гламурных фей и армия элитного сталкерья и в раз научат манерам. Китайская военная доктрина: "заманить противника на свою территорию и изматывать бесконечными партизанскими набегами"
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 18 февраля 2011 в 00:04
о! ещё очередной дигг срач!!
*много мата* как вы меня уже бесите... блевать уже тянет
+15
Ссылка | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 февраля 2011 в 00:09
Да, ладно спокойно всё. Срача, вроде, не предвидится, по крайней мере на урбане.
Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 18 февраля 2011 в 00:11
очень надеюсь... ну правда надоело уже :( я конечно могу не заходить сюда и не читать что тут нафлудили, но общая картина всего добивает просто
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 00:31
Время пол-первого ночи.
Срач ещё завтра наплывет.
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 февраля 2011 в 00:34 [исправлен через 15 секунд]
22:30–1:30 — время основной активности на сайте.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 01:02
ну посмотрим, ладно...
Чего сейчас-то воду мутить.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 18 февраля 2011 в 01:03
сегодня проснусь утром ( я теперь без работы сижу)
зайду на урбан а тут... срач. полюбас
если будет срач больше 200 комментов то отправлю сразу два комплекта химзы рэду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 01:07
Ага.
И будет новый блог.

"Сегодня gribovi4 подарил Реду 2 комплекта зим-зы"
коментариев 100500\ новые over 9000
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 февраля 2011 в 00:27
Мммм..., руссос активно подогревал интерес к диггу годами выкладываю вкусные фото, а теперь он жалуется что школолов много.

Интересно, а когда он последний раз не легально проникал в метро?
+97
Ссылка | 6 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 февраля 2011 в 00:48
хороший вопрос, однако :)
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 февраля 2011 в 01:24
Теперь это его работа.
Зачем ему проникать нелегально?
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 февраля 2011 в 01:46
Я неправильно поставил вопрос. Когда он в последний раз не легально спускался под землю.
ПС: да и на работе я сомневаюсь что ему можно ходить туда где интересно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
pyroblast
Александр Лаврентьев pyroblast написало 18 февраля 2011 в 01:48
Все зависит от того, кому что интересно :)
skyfi
skyfi написало 19 февраля 2011 в 18:14
когда ты еще копил на первый модем, я думаю
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2011 в 23:57
Так давно? У. Тогда ему (Руссосу) бы вообще стоило молчать в тряпочку.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 февраля 2011 в 01:24
Там уже толково ответили на этот пост.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 01:35 [исправлен через 2 минуты]
Русас в последнее время стал обсерать всех не соблюдающих правил в метро. Видать, новый начальник на него сильно повлиял.
-1
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 февраля 2011 в 01:37
Он на джинсу пересел и конкурентов боится.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 08:49
хм фига туда набежало народу с понтами ... при всем этом в диге они 1-2 года всего .....

или вообще какието левые еще и возмущаются .....

А вообще Руссос пишет дело вот тока как обычно все понимают что пишет дело потому и начинают орать что ты идиот ...
+3
Ссылка | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 13:29
Да в 2005 олдскул тоже самое говорил про теперешних олдов. Это будет до бесконечности, лет через 5-10, урбантриповцы так же будут говорить про тех кто будет новичками в те года.
Просто все кончится, когда появится более модное увлечение.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
noobnoob
Евгений Лихачёв noobnoob написало 20 февраля 2011 в 03:26
К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок
— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.
— Гесиод, ок. 720 до н.э.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 20 февраля 2011 в 04:05 [исправлен через 1 минуту]
Мощно. Но, к сожалению, это не эрудиция, а копипаст с лукмора.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
noobnoob
Евгений Лихачёв noobnoob написало 20 февраля 2011 в 06:01
Я это написал не чтобы блеснуть тем, что знаю наизусть большинство древних текстов, а чтобы, так сказать, проиллюстрировать корни данной проблемы, уходящие в глубокую древность.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 09:00

PS -

Кстати а нафига было это сюда тащить ?
+8
Ссылка | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 10:28
покормить троллей обсудить вопрос :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 10:29
ну да :) что тут кормить троллей обсуждать то ....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 10:35
Народу срачей не хватает быть может интересно :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 18 февраля 2011 в 10:35
Кто такой Русос ваще, всмысле знаю, что фотограф-блоггер, но на каком основании он в метро легально фоткает,гуляет ?
-22
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 10:36
студия лебедева - сайт метрору
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 18 февраля 2011 в 11:00
Только непонятно, подробности устройства метрополитена вроде неособо афишируются ж, а он легально фоткает, пишет,выкладывает для всех. Как так?
-9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 11:01
тупой чтоли ? иди переспроси у Руссоса

PS - sex.nwd.ru/index.php?title=%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0%D1%81
Dimass
Dimass написал 18 февраля 2011 в 11:18 [исправлен через 1 минуту]
Да если бы не все эти сайты, как urban3p.ru, caves.ru, укоз, группы в контакте, то гораздо меньше школьников знало бы про диггерство, вы сами пишете в ЖЖ о своих вылазках, сидите на урбане выкладывая туда объекты, а в отчётах палите залазы в них и ещё удивляетесь откуда столько школоты...
+44
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 11:41
ага тока чтото никто этого не понимает .....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 18 февраля 2011 в 12:48
Понимают, просто забивают.
А кому-то просто интересно поделиться - вот и механизм запущен..
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 11:41 [исправлен через 17 секунд]

Гопота гопота ... а как вам такое ?

Image

Image

Image


+6
Ссылка | 72 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 февраля 2011 в 13:05
WTF!!?
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 13:14
RTFM !11
girbos
girbos написал 18 февраля 2011 в 14:57
Нормуль. Главное — этот чувак жив. Если бы он убился об КР или его поезд вжик-вжик, было бы хуже...
0
Ссылка |  ↑ | 68 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 14:58
нет какраз К СОЖАЛЕНЬЮ он жив
+4
Ссылка |  ↑ | 67 отв.
girbos
girbos написал 18 февраля 2011 в 15:44
Если бы его размазало, была бы шумиха, с возможными последствиями.
0
Ссылка |  ↑ | 66 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 15:47
дык это и хорошо еслибы были последствия
0
Ссылка |  ↑ | 65 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 15:51
Энигма превратился в настоящего мОнтера :)
+2
Ссылка |  ↑ | 62 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 15:53
с чегобы ?
0
Ссылка |  ↑ | 61 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2011 в 16:11
премию ждешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 16:17
с чегобы мне премия то ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 18 февраля 2011 в 16:18
ну если поймаешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 16:31
а с чего мне их ловить ?
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 17:15
Ну про кровавые последствия для диггерья обычно мОнтеры желают :)
0
Ссылка |  ↑ | 56 отв.
Jaden
Jaden написала 18 февраля 2011 в 17:22
Мне кажется, из-за этого им только лишний геморрой. Надо у одногруппника-монтера поспрашивать на эту тему :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 17:29
геморой правда смотря каким ....

Ps - на паелецкой в МСК монтеры обещалисьб пиздец устроить тем кого поймают к прмиеру
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 февраля 2011 в 00:14
так тот труп их рук дело? :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 00:19
сходи и спроси ...
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 00:55
А что им там конкретно не понравилось?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 01:04
пропиаренные фотки расколова или кодамо за которые их на премию опустили
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 01:05
Так Раскалову не только монтеры желают пиздец устроить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 01:21
ну конкретно там именно после расколова и именно всем посторонним
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 16:39
На месте работников так бы любой поступил.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 февраля 2011 в 23:26
А, это из этой истории комментарий "Сука, пидор, из-за тебя всю дистанцию премии лишили"?
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 23:27
Она в т.ч.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 23:30
она самая
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 23:38 [исправлен через 6 секунд]
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 16:33
Не только на павелецкой :)
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 16:40
А где ещё? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 февраля 2011 в 16:44
сходи, узнай.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 19 февраля 2011 в 16:59
Предпочитаю узнавать подобную информацию не на собственном опыте.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 18 февраля 2011 в 17:26
Классовая ненависть? :- :)
-4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 17:30
слушай ты уже достал со своими тупыми комментами ......

Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 17:29
и олды
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 февраля 2011 в 23:24
Тоесть когда у меня появится желание, что бы весь кавес передох - значит я олд :-D
0
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 23:39
когда тебя все кавезы доведут до такого состяния то да .
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:12
олдом ты становишься когда про тебя гадости на динке пишут_ :)
+5
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 февраля 2011 в 15:16
Я - олд? :)
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:16
ээээ. что-то как то нет :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 февраля 2011 в 15:18
...чорт, пойду играть в Космических рейнджеров....
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:21
ты просто много сидишь на урбане,только поэтому и пишут :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:30
все просто много где то сидят, про тех кто не сидит, но что-то из себя представляет - не пишут.
так что ложные критерии не надо называть
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:34 [исправлен через 54 секунды]
вот в этом ты немного не права.
но слава это такое дело... :)но у всех разная.и складывается благодаря только поступкам лично человека.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:36
ну в общем да, слава и реальные заслуги вещи разные.
черный пиар сейчас наиболее актуален, так что...
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 15:18
там про всех пишут кто както светанулся на диг сцене ....

этоже такая возможность сделать гадость комуто анонимно

Ps - чтобы быть олдом надо отябы голову иметь и лазать не 2 года
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:20
ну мы поняли друг друга.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 15:18
Ну про меня уже раз 5 там писали - :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:21
Надо было раньше думать,когда гранатомет тащили.
+5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 15:24
скорее когда палево на майметро устроил :)
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 15:25
Дык гранатомет не моих рук дело, я его заметил ток когда в перегон вышли
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:26 [исправлен через 34 секунды]
вот-вот...
Если бы я знал что..
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 16:51 [исправлен через 1 минуту]
бедный несчастный человек. значит я звоню утром - говорю Флип тут фотосет намечается с оружием. Да все лезу. А ты думал что я возьму макет пма что ли?

Знаешь мне в последнее время стала нравится твоя позиция. как что то интересное происходит надо там засветиться, но так, чтобы олдскулу можно было сказать - не знал, небыл, не моя вина и вообще моя хата с краю.

А вот как в своём ЖЖ без разрешения фотографии с Анабиоза постить на котором ты не был это нормально. 4 человека заёбывалось, 6 (!!!!) часов бегало в интервал, снимало гермы. А ты спокойненько сопел в метрошном туалете в это время.

в свой контакт закидывать без разрешения скрины с видео тоже нормально даже не спросив (у сержа скрины были доступны только некоторым). И как пафосно на кавесе отчётик сразу кинул.

все знают что мы общались. Приобщиться надо да?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:04
Ты мне не говорил про оружие ни слова. Ты меня разбудил, сказал фотосет в метро будет - пойдешь? - я сказал да.

"Знаешь мне в последнее время стала нравится твоя позиция. как что то интересное происходит надо там засветиться, но так, чтобы олдскулу можно было сказать - не знал, небыл, не моя вина и вообще моя хата с краю."
Мне на олдскул вообще срать, я никогда ни перед кем не понтуюсь.

"А вот как в своём ЖЖ без разрешения фотографии с Анабиоза постить на котором ты не был это нормально. 4 человека заёбывалось, 6 (!!!!) часов бегало в интервал, снимало гермы. А ты спокойненько сопел в метрошном туалете в это время. "
Лазали вместе? И фотки уже были в открытом доступе, чего б не выложить? Тем более я перепостил тупо твой отчет.

"в свой контакт закидывать без разрешения скрины с видео тоже нормально даже не спросив (у сержа скрины были доступны только некоторым). И как пафосно на кавесе отчётик сразу кинул."
Скрины лежали в открытом доступе так же. Всеровно ты их на урбантрип закинул, а если бы и не протрезвел то и видео тоже :)

Ну да, мы лазаем вместе, но я хоть раз что то дестроил или не закрывал за собой? (дестрой во имя попадания не берем в счет)
Я даже бедный ПК своими арматуринами заделывал (причем некоторая школота купилась).
Историю с двумя девушками вспоминать не будем (я тогда был в полном пьяном неадеквате).
Ну и? Просто из-за твоих действий мой авторитет тоже подрывается
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 17:24
вместе в метро залезали а не на объект. Надо было не спать а с нами заё**ваться в поисках интересного. Кста и Солитюд и Сим и Инкогнито тоже по этому поводу считают что поступил неправильно. Странно да?\



"Всё равно закинул бы?"
А с чего тебе решать, ты провидец? Спроси у Канабиса как она о**ела, когда скрины выкинула. Без разрешения уже второй раз. Причём ты там тоже вообще никаким раком причастен не был.


"Из за твоих дествий МОЙ авторитет тоже подрывается"

противоречишь сам себе, иди в олдскулу, сиди в аське и будь крутым диггером :)

ну и не общайся нафиг вообще с нашими понятно?
знаешь как таких как ты называют?

дадим всем и своим и чужим

мне всегда было параллельно что думают остальные. Лазием для себя, своей компанией и ради самого процесса.

0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:35
Да Никола, я тебя могу здесь тоже заложить по полной, что весь урбан тебя потом не будет считать золотым, только вот зачем? Если тебе что то не нравится, такое обсуждается в аське.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 17:39
да без проблем.
1. разгром бомбаря на ДР? мало того, что все давно об этом знают так ещё и человек этак 20 отсюда принимало в этом активнейшее участие
2. 1905 года вспомнишь ещё раз?

ну давай предъявляй мне боятся нечего, я никогда не жалею о своих поступках.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:56
Если помнишь, то на ДР я спал во время разгрома.
1905 что было то? То что я тебе отзвонился и сказал что мы вылезаем и идем жрать, а вы еще бегать от поездов будете? Ну мы вылезли, позвали человека что бы вас на машине забрал и все. То что еды вам не купили это уже тупо финансовый вопрос
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:40
Кстати по поводу этой фразы
"дадим всем и своим и чужим"
Вот это уже наезд. Я ни разу никому ничего не палил из нашего, ты сам помнишь как НИИ выпрашивал.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 17:49 [исправлен через 4 минуты]
ты сам помнишь как НИИ выпрашивал.


это про то, когда я спросил что это за место спалил Мудрый? :)

давай, давай и что я сказал на это? то что ты знаешь 70% всех мест какие я нахожу, что мне пофиг где это находится, я не за кем никогда не спараюсь никуда попасть. Но интересно именно что представляет собой это место? и твоё слово - я не палю даже функции этого местаХДД

Знаешь что с тобой происходит? Ты просто превращаешься в червя информации и аськи. В дрочера, который не лазиет но зато многозначительно говорит по отчётам "ОГОГО - я знаю что это и где находится".
Я уже не узнаю того бесбашенного флипа, с которым мы лазили на с300, с которым заказывали пиццу в отделение милиции, который оригинальнейшем способом вызывал сработку, с которым в конце концов дохрена и больше прошли плечом к к плечу....

Ты изменился. Причём очень сильно. Нет уже той искры в глазах, которая была.... нет той бесбашенности и того наплевательского отношения к чужому мнению. Это печально. Честно. И мне очень жаль.

Что сказалось на это даже не представляю. или тебя изменили
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:52
Тут не в мнениях дело, я могу тоже самое сказать про тебя, что ты изменился. Да в 2011 году я диггал пару раз, в силу того что щас жопа с учебой полнейшая, и я ща даже по пиву не каждый раз могу сходить выпить
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:34
19.02.2011, Koshak90, раб
мне очень хотелось в метро но я не знал как туда попасть, пока Никола не предложил мне стать его рабом в обмен на залаз. я долбил дырку несколько ночей а в перерывах Никола пялил меня в зад. я же раб, меня можно трахть, заставлять работать и вытерать об меня ноги. еще я стираю трусы во рту. зато сходил в метро и выложил на кавес!


все теории в пух и прах
+28
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 15:36
это про caves.ru/threads/42443-%D0%A1%D0%A1%D0%92-%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE?p=655674#post655674

гы интересно кто отжег ?

честно не я !
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:38
ага, я сегодня читала :) все ждала, кто же ему ответит на "ПОНЯЛ??".
ищется автор для награждения конфетками
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 15:38
уже троллинг пошел дальше

Image


community.livejournal.com/ru_digger/236056.html
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:40
Пользуйтесь другими данными :)
Это вчера еще было
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 15:46
ну я жж dvakalov-vit не читаю такчто увидел тока как в рудиггер запостили
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 15:37
все теории в пух и прах

дык я ж не выдвигал никаких теорий :) если кто не знает,то это просто была одна из известных фраз.А вы так бурно реагируете..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 февраля 2011 в 15:38
а мы просто сидит в интернете, а не бурно реагируем :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 19 февраля 2011 в 17:16
Ключевое слово в этом предложении "сидим".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

girbos
girbos написал 18 февраля 2011 в 17:10
Для некоторых — нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 17:30
пара лет пройдет - тоже будешь так желать
Serpent
Химик Serpent написал 20 февраля 2011 в 22:52
кто это?
Cain
Олег Cain написал 18 февраля 2011 в 12:31
Недовольствуете? А зря. Идея подобного сборища, как на первой фотке - поистине идиотична. Искренне надеюсь, что Никола уже оценил ситуёвину со стороны и подобных актов проводить не будет.
+1
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 18 февраля 2011 в 12:36
помимо николы есть куча других личностей кто захочет чтото подобное провести и уж преплюнуть то что сделал никола
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 февраля 2011 в 19:24
Конечно, в какой-то момент очередную группу приняли и все заварили.

Интересно, откуда такие дровишки. Что-то я впервые об этом слышу :)

Честно, вот мнение Руссоса как-то параллельно.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 00:28
Читать все не осилил, скажу честно и это лишь пускай будет мое субъективное мнение. Залазов будет становится все меньше, люди кто-то женится, кто-то начнет свое дело неважно какое, постепенно контингент будет меняться те кто лазили, и у кого этим пропитана душа и сердце будут лазить и искать. От себя лично, хотелось бы чтобы, все это выглядело как-то менее пампезно. Люди не превращались в ценителей исключительно ценителей художественных фото. а если скажем у человека нет зеркалки или хорошего фотика, что ему теперь вешаться или писать сухой пост? И тем более каждый видит художественное фото по своему, извините много слов. но это мое мнение.
0
Ссылка | 11 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 19 февраля 2011 в 02:07
и этот пост ты написал после того когда я засрал твои фотографии :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 02:37
тут сейчас не идет речь о твоих или моих фотографиях, наши с тобой личные дрязги это наше с тобой личное.
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 19 февраля 2011 в 23:19
да ты просто ранен моей критикой :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 февраля 2011 в 11:55
...школотецкое мнение у тебя.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 12:37
Ты я смотрю любишь копаться в чужом грязном белье?
-4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 февраля 2011 в 15:05 [исправлен через 1 минуту]
...не поверишь и и в 2005-ом, и в 2008-ом, и в 2010-ом многие орали, что все залазы запилят, и негде будет лазать....поэтому, школотецкое мнение у тебя....а то, что 99% перестанет, дык это и ежу понятно: это ж сейчас модно.
+24
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 16:55
мне вообще паралельлльно на эти мнения. Кто хочет лазить тот будет лазить и в 2024 если конец мира не настанет :)
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 17:01
не факт , стоит тока придти грамотному начальнику службы СБ в метро и все досвидания полазки ....
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 17:06
Вопрос только в том, будет ли он лазать по спецобъектам или теплакам - :)
А то понаставят СОВУ в ВШ и все :)
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 17:25
сову можно будет спасти по примеру моих питерских друзей :) а новая ой ой ой как дорого стоит
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 17:42
эм ты хоть знаешь что такое сова то ?

если , повторюсь , ЕСЛИ удатся ее обойти и ты ее сопрешь то тут быстро всех перевыловят и выебут так что мало никому не покажется
Vrem
Алексей Vrem написал 19 февраля 2011 в 14:48 [исправлен через 1 минуту]
Вообще-то, те, кто действительно любит урбан- диг, трип, сталк и т.п. и лазают для себя, так они дальше будут лазать для себя, даже не заглядывая в сайты с соотв. тематикой, потому что им плевать.
И, кстати, "тру-диггеры" тоже когда-то были школотой. Так что, на место ушедших всегда приходит новое поколение.
+26
Ссылка | 53 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 февраля 2011 в 15:05
...вот-вот.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 15:44
Про смену поколений я ничего против не имею это неизбежно другое дело что каждое следующие более безбашенное или я не прав?
0
Ссылка |  ↑ | 51 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 16:47
Ты не прав.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 16:52
Ну тогда если несложно объясни.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 17:36
А ты погугли, почитай секс.нвд и тп и поймёшь.
Vrem
Алексей Vrem написал 19 февраля 2011 в 16:55
следующие более безбашенное или я не прав?

Это непростой вопрос. Еще, кажись, Платон, говорил, что мир меняется к худшему и совсем скоро все рухнет нафик. Однако, с тех пор прошло более двух тысяч лет, а мир пока существует.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 00:18
что мир меняется к худшему и совсем скоро все рухнет нафик

Москвапровалицца, мы все умрём, инфа 100%.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 16:58 [исправлен через 13 секунд]
в связи с более условнившимся процессом проникновения конечно.

если в 2001 году в ВШ заходили как к себе домой и с монтерами по душам разговаривали о чём речь? тогда и мысли не было что-то такое сделать. потому что делать можно было всё что угодно и всё, на что хватит фантазии :)

на момент 2011 - контуры, сигналка, запиленные дверки, премия за поимку, забутованные гейты и т.д.
+9
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 17:00
тока в 2001 ходили осторожно из самой жести что позволили проехать 10м на электровозе в метростроее и то в честь ДР однйо хорошей девушки ....

а что счаз ?
0
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 17:20
Как говорится, раньше пчелы были по барану и носили меду по кулю :(
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 17:27
ну а щас будет ужесточаться и с той и с той стороны :)

а закончится всё атомной войной между диггерами и сотрудниками метрополитенов Росии :)
0
Ссылка |  ↑ | 41 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 17:45
да нет , в определенный момент всех достанет и просто переловят всех кто активно светился в сети ....
кого припугнут кого посадят по надуманным обвинениям а кого из особо упертых и тихо молча грохнут ... благо приценденты были .....

Стоит тока переполнится чаще терпения метрошников или появится грамотному руководителю ....

PS - а да как пример что может быть попробуй рискнуть спалится в В-45 ..... тока если что я предупреждал

Никол ты вот подумай что я тихо молчу сижу своих фоток не выкладываю ? ......
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 17:52
я не дока во всем этом. поэтому послушаю ваше мнение. Согласитесь не научишь же людей избирательности и понимаю что можно выкладывать, а что нет...
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 18:05
да выкладывать то можно почти все тока главное не палить при этом место ....
а то привыкли и пикеты не замазывать и лица светить я понимаю что всем стало просто пофиг и последствий не бояцо но у нас счаз не 90ые .... и что может случится хз
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 18:11
Не я придерживаюсь того чтоб тебя невидно и неслышно было ни где влез ни где вылез, чем тише тем лучше.
+16
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 18:22
чОрт ты так написал что вначале понял обратный смысл :)
а так да верно не видели не слышали следов неоставил .. вот это норм !
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 18:32 [исправлен через 3 минуты]
момент в том, что те места, которые палятся в моих блогах ничего особенно интересного из себя не представляют.

я прекрасно понимаю разницу выкладывания отчёта из заброшенного спецобъекта или с системы под -190м.

первое реально в наше время никому из органов давно не интересно, а вот со второго с тобой просто может случиться большая беда...

надо адекватно понимать что палить можно, а что нет.

P.s в питере мне фотки лично с Д7 показывали, но прекрасно понятно что в сети их никогда не будет и вообще это всё питерские легенды и фейк :)
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 18:37
Есть одно но СПБ это не МСК .... у нас и когда _просто_в_метро_ людей поймали держали 10 суток в спецприемнике фсб .....

Тут в СПБ такого распиздяйства и похуизма как в московском нету ....

Ps - адекватно понимая - палить вообще ничего не надо

Имхо зачем ? ЧСВ повышать ?
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 18:43
Показать " я так крут мн насрать что будет с объектом"
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 18:44 [исправлен через 4 минуты]
а вариант просто людям показать что там действительно есть?
не в плане тихонько улыбаясь и говоря там такоооое... а просто показать фотографии, потому что многие мечтают туда попасть...
и в принипе органам то на это параллельно (исхожу из личного опыта)

в этом что-то плохое?

а по поводу палить... зачем тогда в 2000х годах выкладывали фотки из В3? В45? фотографии Р6? Д6? зачем?

а эти объекты на порядок выше, чем те, которые присутствуют в моих блогах. Потому что более серьёзное палить вообще смысла никакого не имеет.


Грань между тем, что можно выкладывать а что нет очень чёткая...
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 18:47
и в принипе органам то на это параллельно (исхожу из личного опыта)


как показывает практика в томже питере далеко не паралельно ....


а так зачем показывать что было больше новичков которые говоря во круто хочу ! и лезут ?

я пониамю показать по секрету в аську или со своего компа/ноута это да .... но нафига на весь инет то ?
+1
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 00:23
а так зачем показывать что было больше новичков которые говоря во круто хочу ! и лезут ?

я пониамю показать по секрету в аську или со своего компа/ноута это да .... но нафига на весь инет то ?


Вот Руссос сделал то же самое, а теперь катается по полу и сучит ручконожками.
+1
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2011 в 02:06
э не ты не права
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 20:22
Хорошо, поясни. Если я что-то не так понимаю\сказала, готова признать неправоту :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2011 в 21:12
нельзя сравнивать руссоса и диггеров постящих отчетики
руссос снимает оффицально и винить его как и кинематогрф снимающий порно винить в изнасилываниях
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 22:39
Ну так не все же это знают. И красивые, выверенные фото для тех, кто не в тему, создают иллюзию 100% доступности
+7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Jaden
Jaden написала 20 февраля 2011 в 22:50
Я когда впервые наткнулась на красочные фоточки с коппирайтом "Руссос", думала, что это кто-то типа Раскалова.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2011 в 23:08
вообщето у него везде подпись там стоит - выражаю благодароность прессслужбе
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 23:14
Эн, ты слишком хорошо думаешь о людях, если считаешь, что они из этой строчки сделают какие-то выводы. :(
Я не говорю, что Руссос в чём-то виноват, мы не на суде, в конце концов, но в популярности ну даже не дигга, а желания попасть в метрячку его вклад определённо есть.
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2011 в 23:41
ну так можно на всех сказать :) была же хорошая картинка

что главная причина всех срачей в диге/промек - это лично ты (в смысле все кто постит фотки отчеты итп)
Jaden
Jaden написала 20 февраля 2011 в 23:15
Я его фотки в гугле впервые нашла по какому-то левому запросу, без всяких подписей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 20 февраля 2011 в 23:39
у него в жж ко всем постам вроде подписи ..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 20 февраля 2011 в 23:41
Делать всем нечего - ЖЖ его читать.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 18:48
палка о двух концах. но тоже невижу ничего плохого чтоб показать, но знаешь показать то показать но не осуществлять запал
-1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 18:50
вот именно. вот поэтому у меня все блоги всегда с литературными вымышленными рассказами были. никаких схем, никакой привязки к местности.
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 18:55
Вот то что привязки не было это здорово
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 19:03
в блоге по питеру куча привязок и схем .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 19:06
вот это уже не ко мне вопросы. Схемы сам знаешь я никогда не палю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 19:12
ну а так ГД-74 по делу бы тоже затереть бы стоило ....

Да и вообще как исказал лучшебы не палить такие вещи про питер вообще в сети ...


Ps - дада я знаю что это смотрится ворчанием старика - потом также будешь сам ворчать если не диг к той поре не забьешь ...
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 19:09
Никол, шкалол хрень сказал, а ты поддакиваешь. Если общественность узнало что место существует, то рано или поздно его посетят. Вспомни тот же анабиоз в который "не залезут"...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 19 февраля 2011 в 19:11
Спасибо в ряды школоты запихнули :(
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 19:12
не спорю некоторые поняли где находится. но пока кстати не залезли
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 19:19
Я просто к тому что если объект засветился то его будут искать, а если он неизвестен то он будет стоять себе преспокойненько :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 19:24 [исправлен через 16 секунд]
не спорю, но тут как всегда есть спортивный интерес :)
кста не забудь сказать, чтобы Петя у меня был к 22.00 как штык :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 февраля 2011 в 18:04
А можно озвучить прецеденты?
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 19 февраля 2011 в 18:06
я тебе рассказывал кстати
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 18:06
а зачем мне в в45? :) и вообще зачем палиться? :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 19 февраля 2011 в 18:07
а да как пример


что в этой фразе непонятного ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 февраля 2011 в 18:16
никак :)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 20 февраля 2011 в 01:50
Анабиоз=В 45 получается или как-то связан с ним?
-10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 20 февраля 2011 в 15:07
Да! Это В-45, просто его забросили и он пришел в негодность!
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 20 февраля 2011 в 15:07
Его забросили и он замёрз.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 00:18
каждое следующие более безбашенное

С чего бы?
Особенно если учесть, что в каждом, кхм, поколении 90% не продвинутся дальше Ховринки, ГТ и пары помоек около дома.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 19 февраля 2011 в 23:22 [исправлен через 10 секунд]
а ну блог закрыли быстро :)
мне РЭДу денег не хватит на отправку двух комплектов химзы :)
0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 февраля 2011 в 00:23
Отвези :D
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 февраля 2011 в 00:30
время нужно и тоже деньги ахахахах
я бы с радостью отвёз, да и планировал как бы, но увы тупанул я что то в своё время...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 20 февраля 2011 в 00:30
мля ещё несколько комментов и мне придётся выполнять обещание ахахаха
и ёмаё я же сам себя двигаю к исполнению ахахах
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Veniziano
Дмитрий Иванов Veniziano написал 20 февраля 2011 в 09:43
Однако да.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.