пробовал, но предпросмотр выходил кривовато.
ясно, спасибо, так и сделаю следующий раз.
вагон метро тип А, точнее, полтора вагона.
мой первый пост на урбантрипе.
приглашение сюда я получил только вчера, спасибо, перед этим мне было сказано, что некоторые мои посты, фотографии и отчеты вполне годны для этого ресурса.
для начала перенесу сюда пару постов из моего блога на LJ.Rossia.org, поправив немного лексику,
и отбросив мистику, чертовщину и политику.
несколько затрудняюсь, в какой раздел помещать, в частности, можно ли помещать не совсем свежее в какой-либо раздел, кроме "копипаста", но надеюсь, обойдется :)
"объекты"? но вдруг, за то время, пока меня не было, объект исчез? что тогда?
"Отчеты о походах" - не получается.
пусть будет "Хабар", кое-что я оттуда не смог не забрать.
до меня было доведено, что в каких-то отстойниках за городом чудом обнаружился древний вагон метро типа А.
вагон оказался не один, их там полтора. состояние самого железа хорошее, если куда-то перевозить, то можно перевозить целиком, резать на части не нужно. дело за краном и транспортом. и нужно договориться, что тоже может составить проблему. кому это принадлежит - та еще гнилая контора.
для музеефикации, извините за выражение, оно вполне годится. может быть также использовано в коммерческих целях. это даже лучше, мне кажется. из такого вагона при весьма небольших затратах может получиться маленький уютный бар, например. с отдельными элементами древнего вагонного интерьера.
делать из него полноценный музейный экспонат - в настоящее время невозможно, это никому не надо и негде держать, тем более, музей трамвайный сейчас выгоняют из их помещений и куда трамваи девать будут - еще не известно.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61466 -[/img]
вот он. закругленная на торцах рама с подножкой внушает уважение к древним конструкторам.несколько фото, внутри и снаружи
..
[img]- BROKEN IMAGE #61467 -[/img]
...
..
на двери в кабину замок, но это неважно, зайти вполне можно.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61470 -[/img]
внутри какая-то мастерская, называется ПМС, что такое - не знаю. но ей не пользуются. как мне показалось. там ужас и запустение.
..[img]- BROKEN IMAGE #61471 -[/img]
..
[img]- BROKEN IMAGE #61471 -[/img]
я там много очень наснимал на радостях, но выкладывать буду не все, оно малоинтересно на самом деле.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61472 -[/img]
дверь из кабины в салон перенесена, но она есть, сохранилась.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61473 -[/img]
боковушка сиденья. они сохранились все, это радует.
... ...
вот таких прекрасных вещей там валяется несколько штук. это не приводы дверей, случайно? я не разбираюсь.
.
вот задняя часть вагона. сохранилась обивка потолка и стен, она одинаковая.
..
что это был за материал? мне кажется, нечто вроде искусственной кожи. сейчас все рассыпается в труху и выглядит, как шкура разлагающегося динозавра.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61477 -[/img]
деревянные профили кое-где сохранились. преодолел в себе желание взять немножко исторического дерева на рукоятку ножа.
...
единственный сохранившийся светильник. и вентиляционная решетка, их много, ничего особенного. вертикальные поручни и фрагменты всяких других поручней тоже присутствуют.
..
все металлические детали мне показались сделанными гораздо более качественно, чем сейчас принято делать.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61480 -[/img]
пояс, опоясывающий вагон - металлический. сейчас это - накладной молдинг, если есть вообще, а здесь больше похож на ребро жесткости.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61481 -[/img]
и еще обратите внимание, как двери в нижней части устроены. предположу, что так сделано во избежание защемления ног пассажиров, по крайней мере задумывалось так.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61482 -[/img]
а вот половинка вагона, ее я бы себе взял, но в ближайшие месяцы это точно невозможно.
представил себе вдруг вагон именно такой маленький, на одной тележке. типа дрезины.
если чудом получится, будет на даче гостевой домик.
... ... . ..
[img]- BROKEN IMAGE #61483 -[/img]
а вот хабар. дудка, ручной гудок, туманный горн, не знаю, как оно правильно называется. будет моим охотничьим рожком, хотя.. собак борзых своры у меня нету и не предвидится. но все равно забавная штука. мундштук отвинчивается, если угодно.
PS глупые мечты забрать вагончик отпали после того, как была просчитана стоимость транспортировки.
приглашение сюда я получил только вчера, спасибо, перед этим мне было сказано, что некоторые мои посты, фотографии и отчеты вполне годны для этого ресурса.
для начала перенесу сюда пару постов из моего блога на LJ.Rossia.org, поправив немного лексику,
и отбросив мистику, чертовщину и политику.
несколько затрудняюсь, в какой раздел помещать, в частности, можно ли помещать не совсем свежее в какой-либо раздел, кроме "копипаста", но надеюсь, обойдется :)
"объекты"? но вдруг, за то время, пока меня не было, объект исчез? что тогда?
"Отчеты о походах" - не получается.
пусть будет "Хабар", кое-что я оттуда не смог не забрать.
до меня было доведено, что в каких-то отстойниках за городом чудом обнаружился древний вагон метро типа А.
вагон оказался не один, их там полтора. состояние самого железа хорошее, если куда-то перевозить, то можно перевозить целиком, резать на части не нужно. дело за краном и транспортом. и нужно договориться, что тоже может составить проблему. кому это принадлежит - та еще гнилая контора.
для музеефикации, извините за выражение, оно вполне годится. может быть также использовано в коммерческих целях. это даже лучше, мне кажется. из такого вагона при весьма небольших затратах может получиться маленький уютный бар, например. с отдельными элементами древнего вагонного интерьера.
делать из него полноценный музейный экспонат - в настоящее время невозможно, это никому не надо и негде держать, тем более, музей трамвайный сейчас выгоняют из их помещений и куда трамваи девать будут - еще не известно.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61466 -[/img]
вот он. закругленная на торцах рама с подножкой внушает уважение к древним конструкторам.несколько фото, внутри и снаружи
..
[img]- BROKEN IMAGE #61467 -[/img]
...
..
на двери в кабину замок, но это неважно, зайти вполне можно.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61470 -[/img]
внутри какая-то мастерская, называется ПМС, что такое - не знаю. но ей не пользуются. как мне показалось. там ужас и запустение.
..[img]- BROKEN IMAGE #61471 -[/img]
..
[img]- BROKEN IMAGE #61471 -[/img]
я там много очень наснимал на радостях, но выкладывать буду не все, оно малоинтересно на самом деле.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61472 -[/img]
дверь из кабины в салон перенесена, но она есть, сохранилась.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61473 -[/img]
боковушка сиденья. они сохранились все, это радует.
... ...
вот таких прекрасных вещей там валяется несколько штук. это не приводы дверей, случайно? я не разбираюсь.
.
вот задняя часть вагона. сохранилась обивка потолка и стен, она одинаковая.
..
что это был за материал? мне кажется, нечто вроде искусственной кожи. сейчас все рассыпается в труху и выглядит, как шкура разлагающегося динозавра.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61477 -[/img]
деревянные профили кое-где сохранились. преодолел в себе желание взять немножко исторического дерева на рукоятку ножа.
...
единственный сохранившийся светильник. и вентиляционная решетка, их много, ничего особенного. вертикальные поручни и фрагменты всяких других поручней тоже присутствуют.
..
все металлические детали мне показались сделанными гораздо более качественно, чем сейчас принято делать.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61480 -[/img]
пояс, опоясывающий вагон - металлический. сейчас это - накладной молдинг, если есть вообще, а здесь больше похож на ребро жесткости.
..
[img]- BROKEN IMAGE #61481 -[/img]
и еще обратите внимание, как двери в нижней части устроены. предположу, что так сделано во избежание защемления ног пассажиров, по крайней мере задумывалось так.
...
[img]- BROKEN IMAGE #61482 -[/img]
а вот половинка вагона, ее я бы себе взял, но в ближайшие месяцы это точно невозможно.
представил себе вдруг вагон именно такой маленький, на одной тележке. типа дрезины.
если чудом получится, будет на даче гостевой домик.
... ... . ..
[img]- BROKEN IMAGE #61483 -[/img]
а вот хабар. дудка, ручной гудок, туманный горн, не знаю, как оно правильно называется. будет моим охотничьим рожком, хотя.. собак борзых своры у меня нету и не предвидится. но все равно забавная штука. мундштук отвинчивается, если угодно.
PS глупые мечты забрать вагончик отпали после того, как была просчитана стоимость транспортировки.
Evil Bear ViruS6969
написал 2 апреля 2011 в 00:32
Михаил Mokele
написало 2 апреля 2011 в 02:42
Пашка Hellsing
написал 2 апреля 2011 в 00:27
Лом чугунный Impossible
написало 2 апреля 2011 в 19:20
Химик Serpent
написал 2 апреля 2011 в 00:43
Блудный Парень DeadZay
написал 2 апреля 2011 в 00:33
[исправлен через 19 секунд]
вагон метро тип А, точнее, полтора вагона.В русском языке предложения начинаются с большой буквы
Выбирай при съёмке получше ракурсы и поменьше вот этого
... ... . ..и тогда всё будет отлично
0
Ссылка
| 3 отв.
Связист 19shkin
написал 2 апреля 2011 в 02:34
Подари бумажную ВШ! Буду ее трахать ножом!
0
Ссылка
| 1 отв.
Михаил Mokele
написало 2 апреля 2011 в 02:39
Timur Gromov WhiteWolfKiba
написал 2 апреля 2011 в 06:59
Клевый вагон .стукнись в личку.
+1
Ссылка
Добрый Сантехник megazverev
написал 2 апреля 2011 в 15:52
+
Побольше бы таких "первых" отчетов. Сразу видно, человек умеет читать правила и адекватно их принимать.
+6
Ссылка
Тимур Габитов TIMYRTATOR
написал 2 апреля 2011 в 20:02
тоже дудку хочу :)
0
Ссылка
| 1 отв.
Михаил Mokele
написало 2 апреля 2011 в 21:05
vasko
написало 3 апреля 2011 в 00:17
[исправлен через 16 секунд]
А вот еще вариант...
Недалеко от метро "Первомайская"
снято на старый LOOX не корите.
снято на старый LOOX не корите.
+6
Ссылка
| 2 отв.
Михаил Mokele
написало 3 апреля 2011 в 00:50
Evil Bear ViruS6969
написал 3 апреля 2011 в 01:16
точка невозврата mutab0r
написал 3 апреля 2011 в 20:45
[исправлен через 38 секунд]
Интересно, может быть кто-нибудь знает: насколько мне известно, при открытии (в 55 году) Ленинградский метрополитен был укомплектован вагонами типа "Г" и "Д", привезёнными из Москвы. Для меня загадка, как в Питере могли оказаться "А"шки?
0
Ссылка
| 6 отв.
Михаил Mokele
написало 3 апреля 2011 в 21:13
мне московский специалист по метровагонам рассказывал, что эти вагоны были переданы в Питер после снятия с линий в Москве всех А. они у них некоторое время в депо стояли, потом поехали в Питер для использования в качестве служебных, вроде как.
в начале мая увижусь с этим человеком, выспрошу подробно.
в начале мая увижусь с этим человеком, выспрошу подробно.
точка невозврата mutab0r
написал 3 апреля 2011 в 21:30
Михаил Mokele
написало 3 апреля 2011 в 22:33
я еще помню деревянные рамки на окошках дверей. наверно, это были Г. а Д - я последние 10 лет их эксплуатации думал каждый год, что этот год последний.
а еще ехал один раз на Д, наверно, из резерва, где линкруст был не желтый, а грязно-голубой.
можно ценить момент, можно не ценить, все все равно исчезает, такие дела.
сейчас прощаемся с Е, последние дни, если уже не всё.
а еще ехал один раз на Д, наверно, из резерва, где линкруст был не желтый, а грязно-голубой.
можно ценить момент, можно не ценить, все все равно исчезает, такие дела.
сейчас прощаемся с Е, последние дни, если уже не всё.
точка невозврата mutab0r
написал 3 апреля 2011 в 22:52
Михаил Mokele
написало 3 апреля 2011 в 22:59
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Вполне отчет о походе, ты ведь не про хабар рассказываешь
PS: Многоточиями компенсируешь заглавные буквы? :)