Легкие деньги
Я тут полазал по сайту и удивился как резко начали люди прыгать с фото отчетов, да и просто фотоснимков объектов на прозаические рассказы и стихи. Так подумал и решил тоже попробовать...
Это мой первый рассказ в жизни, так что прошу не судить строго и по возможности указать на вещи которые вам понравились, либо же наоборот обозлили.
Это мой первый рассказ в жизни, так что прошу не судить строго и по возможности указать на вещи которые вам понравились, либо же наоборот обозлили.
Вячес Редкий RED
написал 23 мая 2011 в 01:11
Куда делись пробелы?
0
Ссылка
| 6 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 01:21
Evil Bear ViruS6969
написал 23 мая 2011 в 13:19
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 16:39
Алексей Vrem
написал 23 мая 2011 в 18:18
Evil Bear ViruS6969
написал 23 мая 2011 в 18:23
Алексей Vrem
написал 23 мая 2011 в 18:25
[исправлен через 23 секунды]
Могильная Тишина Silencio
написала 23 мая 2011 в 01:49
Напомнило сюжет фильма "мученицы"...
Понравилось,интересно,прочла от начала до конца. Только не совсем поняла концовку. А так хорошо :)
Понравилось,интересно,прочла от начала до конца. Только не совсем поняла концовку. А так хорошо :)
0
Ссылка
| 7 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 01:53
Jekky
написала 23 мая 2011 в 15:20
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 16:41
Jekky
написала 23 мая 2011 в 21:47
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 22:49
Jekky: вот ответ, после того, как Игорь столкнул ДИму в отверстие
-Прости меня брат, но у меня не было другого выхода! Я не мог поступить иначе!.его просто зачистили... так понятней? :)
...
НЕТ! ТЫ ВЕДЬ ОБЕЩАЛ! Я СДЕЛАЛ ВСЕ КАК ТЫ И ВЕЛЕЛ!
Вспышка!
И нечеловеческий крик заполнил все подземелье.
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 02:00
На фразе "кофе остылО" споткнулся, уебался головой о системный блок и умер. Спасибо.
PS: Урбан стремительно отбирает лавры у Прозары и Спампиздата.
PS: Урбан стремительно отбирает лавры у Прозары и Спампиздата.
+31
Ссылка
| 17 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 02:11
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 02:19
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 02:26
Helg: проблема в том, что у меня на компе все в нормальном виде. Когда сюда копировал началось все с *удаления* каким то боком пробелов. Это я исправил, надеюсь полностью. а вот, что еще тут напортачило... мне не известно... ибо не могу уже смотреть на монитор. глаза разрываются.
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 02:31
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 02:44
Helg: Сдается мне, что ты не рассказ читаешь, а пытаешься вырыть ошибки, которые в принципе не существенны. Ведь эта хрень писалась в течении часа в полусонном состоянии. Тебе не кажется, что пора бы уже пережить возраст восприимчивости информации по словам?
+ с предыдущими твоими замечаниями я согласен, спасибо тебе, что обратил мой взор на них. Но, что тебе не понравилось в этом слове?
+ с предыдущими твоими замечаниями я согласен, спасибо тебе, что обратил мой взор на них. Но, что тебе не понравилось в этом слове?
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 20:49
DooMsDaY: Мы уже на "ты"? Как незаметно прошел этот переход!
Если ты относишься к своему произведению, как к некой "хрени, которая писалась в течение часа, в полусонном состоянии", то и не жди, что ей начнут петь дифирамбы. Это подход школоты - дескать, скажу, что хуйня, может ругать не будут. Будут, почтенный, будут. Любой мыслящий человек будет спотыкаться об эти ошибки. И весь текст, будь он хоть трижды гениален, пойдет по бороде. Там ниже ты спрашиваешь - стоит ли писать еще. Стоит, без Б, но при этом следует работать над ошибками и тщательно править, чтобы потом не отмазываться, как припизднутая школота.
- Здесь больше подойдет слово "угораздило". Вообще, советую прочесть в словаре значение слова "угодило", а потом перечитать предложение.
PS: Перечитал написанное - резковато получилось, но переписывать лень. Без обид. Просто пойми, что тех, у кого что-то получается, у кого есть потенциал, гоняют сильнее. Потому, что есть шанс вырастить что-то действительно хорошее.
Если ты относишься к своему произведению, как к некой "хрени, которая писалась в течение часа, в полусонном состоянии", то и не жди, что ей начнут петь дифирамбы. Это подход школоты - дескать, скажу, что хуйня, может ругать не будут. Будут, почтенный, будут. Любой мыслящий человек будет спотыкаться об эти ошибки. И весь текст, будь он хоть трижды гениален, пойдет по бороде. Там ниже ты спрашиваешь - стоит ли писать еще. Стоит, без Б, но при этом следует работать над ошибками и тщательно править, чтобы потом не отмазываться, как припизднутая школота.
- Здесь больше подойдет слово "угораздило". Вообще, советую прочесть в словаре значение слова "угодило", а потом перечитать предложение.
PS: Перечитал написанное - резковато получилось, но переписывать лень. Без обид. Просто пойми, что тех, у кого что-то получается, у кого есть потенциал, гоняют сильнее. Потому, что есть шанс вырастить что-то действительно хорошее.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 21:18
Helg: Я понимаю все и поблагодарил тебя за твои указания. Да, несомненно, я буду далее обращать особое внимание на культуру речи и правописание. Увы, в школе я не смог нормально обучиться языку, по скольку учителя не уделяли нашему классу должного внимания. Плюс, ко всему меня подвела еще и моя лень. Я знаю и умею то, на что обучаюсь. Если тебе суждено быть критиком, то хотя бы перед тем как говорить о недостатках, написал бы, что то о том, как в общем воспринял весь текст.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 21:33
Helg: Просто, знаешь, если бы ты не ударил так в лоб замечанием, я бы по другому отнесся... Ведь чуток обидно стало, что ли... Это первое, что я когда либо писал.
И да, если не трудно будет, ты заметил, что тебе здесь не платят за поиск ошибок, будь добр - укажи мне на них, впредь буду аккуратней.
Спасибо.
И да, если не трудно будет, ты заметил, что тебе здесь не платят за поиск ошибок, будь добр - укажи мне на них, впредь буду аккуратней.
Спасибо.
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 21:59
DooMsDaY: Критик из меня достаточно херовый. А вот редактор - более-менее годный. Я могу указать на грамматические/пунктуационные ошибки, выделить несоответствия и нестыковки, откровенные ляпы. Но вот что касается самого текста, тут, зачастую, ориентируюсь только на нра/ненра. Годные критики так не делают.
Обещать не буду, но если таки прочту, непременно разнесу весь текст по косточкам.
Маленький совет - не обижайся на тех, кто указывает тебе на ошибки. Если будешь продолжать писать, таких говнокритиков, как я тебе попадется еще стопицотмильенов. Просто принимай к сведению и работай над ошибками.
PS: Пинцет-как-пафосно получилось. Но, мляха, реальность такова, чего уж там...
Обещать не буду, но если таки прочту, непременно разнесу весь текст по косточкам.
Маленький совет - не обижайся на тех, кто указывает тебе на ошибки. Если будешь продолжать писать, таких говнокритиков, как я тебе попадется еще стопицотмильенов. Просто принимай к сведению и работай над ошибками.
PS: Пинцет-как-пафосно получилось. Но, мляха, реальность такова, чего уж там...
Jekky
написала 23 мая 2011 в 15:21
Хельг Ирландец Helg
написал 23 мая 2011 в 20:39
Lana Sator Lana
написала 23 мая 2011 в 09:29
Helg:
На фразе "кофе остылО" споткнулся, уебался головой о системный блок и умер.а по новым правилам русского (после реформы) кофе может быть как "он", так и "оно"
«В утренние часы по срЕдам, я на завтрак ем йогУрт, пью вкуснОе кофе, и просматриваю новые дОговоры!» – услышав такую тираду, я, как журналист-филолог, могу сразу и точно сказать – человек этот с языком не дружит, как можно сделать столько ошибок в речи?? Скорее всего русский для него не родной язык! Точнее, правда, выразиться – могла сказать! Ведь с 1 сентября 2009 года, согласно документу подписанному Министерством образования России, в русский язык были внесены заметные изменения.:)
О, кофе-кофе!!! Как долго по тому, в каком роде употребляют прилагательное к этому слову можно было сразу увидеть уровень образования человека. Оценить читает ли он книги, газеты на крайний случай. Ведь никто не пытается сказать «горячее чай», так почему же кофе – может быть теперь еще и вкусное, крепкое, и бразильское???
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 16:43
Martinig
написал 23 мая 2011 в 21:50
MilLenium
написала 23 мая 2011 в 13:34
Вобщем, хорошо, но местами у меня возникало впечатление, что русский - не родной язык :)
Впрочем, у рассказа есть душа, а это главное :)
Впрочем, у рассказа есть душа, а это главное :)
0
Ссылка
| 3 отв.
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 16:39
Cron Bt DooMsDaY
написал 23 мая 2011 в 16:51
Как думаете, стоит ли мне написать, что то еще? Или даже не нужно утруждаться?
0
Ссылка
| 4 отв.
Могильная Тишина Silencio
написала 23 мая 2011 в 17:13
Dimass
написал 23 мая 2011 в 17:14
[исправлен через 9 секунд]
Неплохой рассказик!
Концовка печальная...
Концовка печальная...
0
Ссылка
| 1 отв.
Хельг Ирландец Helg
написал 24 мая 2011 в 01:13
какбе работа над ошибкаме
- А сколько надо то?Частица «то» пишется через дефис. Неоднократно встречается в тексте, ищи самостоятельно.
-Ане знаешь, где подзаработать можно?Какой такой Ане? Пробел пропущен.
Закат обещает быть просто восхитителенЗакат обещает быть каким? Восхитительным. Тоже частенько грешишь.
Вот тянется, как какой то урод, на своей развалюхе по мостовой.Очень неудачное сравнение. На развалюхе по мостовой можно ползти, к примеру. Тянется по мостовой – это уже из области «размазало по асфальту».
А мы зависим от него… Для чего?Получается «Для чего мы зависим от времени?». По-русски будет спросить «Почему мы зависим от времени?».
придуманной каким то алкоголиком тысячи лет назад?Почему алкоголиком? Почему не наркоманом? Не борцом суммо? Не евреем-антисемитом? У каждого слова должно быть обоснование. Здесь его нет.
Кто оно для нас, чтобы помыкать нами?Время все-таки «что», а не «кто». Если же ты хотел очеловечить Время, то нужно было делать это не одним предложением, а всем абзацем.
как же я в эти моменты завидую всем проходящим мимо… Блин, почему же в этойГрешишь повторами. Как же, почему же – слишком много «же» на квадратный сантиметр текста. Вообще, повторы - это болезнь излечимая. Тщательнее вычитывай.
Представь, я по дороге встретила одноклассницу свою бывшую, -как же мне угодило встретиться с ней? Почему я? Неужели я достоин такого блаженства?Вот тут я залип малеха. Я так понимаю, тут прямая речь девушки пересеклась с мыслями ГГ? Где-то потерян пробел, или даже красная строка.
Ага, прочел дальше и понял ошибку – мысли ГГ оформлены неправильно. Вставленные посреди прямой речи, они путают повествование.
проболтали обо всем, через что прошли в школе!Ну, пилять, будто Афган прошли. Слишком сильное слово для школьных переживаний.
как я увела у нее в 10-ом классе мальчика!Писать цифры, собсно, цифрами – моветон. Год еще можно, все остальное лучше писать словами.
было на столько радостным и игривымНастолько – слитно.
не смог не улыбнуться.Двойное «не» звучит коряво. Можно сказать гораздо красивее и грамотнее. Не смог сдержать улыбки, например (хотя штамп еще тот).
ее слова практически умоляли”скажи да!”В конце предложения таки должна стоять точка. К тому же слова не могут умолять. Голос может умолять, интонации могут быть умоляющими, ну и т.д.
Долгий и чувственный поцелуй разрядил обстановку.Чесгря, не заметно, чтобы обстановка была напряженной. Нечего там разряжать.
После совместного приготовления и употребления пишиЗоебись! С чего ты вдруг стал писать милицейский протокол? Лирика, лирика – хуяк! – канцелярит! Ты словно не про людей говоришь, а про роботов. Им еще осталось «справить естественные потребности» и «приступить к акту совокупления». Тогда будет полный алес!
И это... пиЩи, какбе.
с солеными огурчиками, закрытыми его мамой в прошлом году.Ощущение, что мама закрыла их в комнате. Огурчики, в смысле. Прекрасно понимаю, что ты хотел сказать, но тогда надо было взять слово в кавычки.
+11
Ссылка
| 12 отв.
Хельг Ирландец Helg
написал 24 мая 2011 в 01:13
Уставшая, после работы и длительной прогулки Лиза заснула у него на груди.Запятая не в том месте. Уставшая после работы и длительной прогулки, Лиза заснула у него на груди. Вот так должно быть.
Что ей сниться?Без мягкого знака.
но не брош тебя.Ну, сам видишь, ага?
но мы съедем из этой убогой квартиры и этих гребаных соседей, не дающим спать всю ночь.Фатальный пиздец. Получается «мы съедем ИЗ… квартиры… ИЗ соседей». Вместо «и», лучше использовать «, от». Далее – соседей каких? Не даюЩИХ! Спать всю ночь.
гудок телефона заставил взглянуть его на озаряющие тупой метал “хрущевских”балконов лучи солнцаПо идее, у телефона звонок. Гудок, это если он уже трубу снял. Далее, звонок, опять же, по идее, заставляет взглянуть на телефон, но никак не на последующую жуткую словесную конструкцию.
Я знал, что на тебя можно было положиться«Было» здесь явно лишнее.
он направился через обыденные дворы на остановку.Неуместное использование слова «обыденные». Вот послушай, как по-идиотски звучит: «Я прошел через обычную дверь». С чего им быть не обыденными-то?
НУ и на чем же надеялся доехать туда?Куда «туда»? Последнее упоминание адреса было полтора абзаца назад.
На этом мой мозг взорвался окончательно. Дальше начали встречаться такие ошибки, что исправить их можно, только тотальным переписыванием с нуля. Риальне, без з/п я на такое не готов. Слишком велик и неподъемен труд. Вообще, советую вписаться в какой-нито литраче конкурс, и отдать свою нетленку на растерзание графоманам. Бывает, что напорешься на годную критику. Если интересно – могу подогнать сцыль на тематическое сообщество.
Уфффф… надо выпить. Срочно.
Хельг Ирландец Helg
написал 24 мая 2011 в 01:22
Не удержался. Лови!
fucking-great-advice.ru/advice/4267/
fucking-great-advice.ru/advice/4267/
Cron Bt DooMsDaY
написал 24 мая 2011 в 18:12
Хельг Ирландец Helg
написал 24 мая 2011 в 19:21
Cron Bt DooMsDaY
написал 28 мая 2011 в 10:48
Lana Sator Lana
написала 24 мая 2011 в 09:39
Хельг Ирландец Helg
написал 24 мая 2011 в 19:20
Lana Sator Lana
написала 25 мая 2011 в 08:48
Хельг Ирландец Helg
написал 25 мая 2011 в 11:01
Хельг Ирландец Helg
написал 25 мая 2011 в 17:08
Только жители сайта могут оставлять комментарии.