Как умирают вагоны...
6 Октября 2010 года в 6 часов утра на ржевской трамвайной линии произошло столкновение трамваев. Водитель вагона 3007 уснул за управлением и произвел наезд на стоящий на остановке вагон 3069, однако, среди работников парка ходит и иная версия - об отказе тормозной системы на вагоне 3007.
по результатам обследования силовых элементов кузова, вагоны 3007 и 3069 были списаны. Так же был списан сгоревший летом на Среднем проспекте вагон 3046...
Задняя площадка 3069. видны деформированные элементы каркаса, изломы продольных балок...
3069 на канаве перед порезкой
Буквально на днях пустили под нож и 3007...
На фото видна основная причина списания - продольный разрыв и деформация продольной балки - ромбовидный разрыв силового элемента - в центре внизу кадра, в верхней части кадра - целая продольная балка
Из потолочной обшивки на проводах свисает лампа освщения кабины...
И на самом деле, жутковатое впечатление производят листки с рекламой и правилами пользования ОТ на еще не спиленных дверцах шкафов...
Вот как-то так умирают вагоны...
по результатам обследования силовых элементов кузова, вагоны 3007 и 3069 были списаны. Так же был списан сгоревший летом на Среднем проспекте вагон 3046...
Задняя площадка 3069. видны деформированные элементы каркаса, изломы продольных балок...
3069 на канаве перед порезкой
Буквально на днях пустили под нож и 3007...
На фото видна основная причина списания - продольный разрыв и деформация продольной балки - ромбовидный разрыв силового элемента - в центре внизу кадра, в верхней части кадра - целая продольная балка
Из потолочной обшивки на проводах свисает лампа освщения кабины...
И на самом деле, жутковатое впечатление производят листки с рекламой и правилами пользования ОТ на еще не спиленных дверцах шкафов...
Вот как-то так умирают вагоны...
точка невозврата mutab0r
написал 23 июня 2011 в 17:44
Мне показалось, или сломавшаяся балка была сиьно проржавевшей? На вид сильно похоже на "кружева", которые я не раз видел на старых автомобилях.
0
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 17:52
[исправлен через 4 минуты]
точка невозврата mutab0r
написал 23 июня 2011 в 18:06
Valergun: на этом снимке видно, что в месте излома металл очень тонкий. По хорошему надо было бы целиком лонжероны сменить, если такое вообще возможно для трамвайного вагона.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 18:15
Зеро TinnitusDoll
написал 23 июня 2011 в 19:00
Неужто они так просто валяются в парке?
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 20:38
Джо Билл killrocknroll
написал 23 июня 2011 в 20:33
inoi
написал 23 июня 2011 в 20:17
Неудивительно, что их сразу списали, они ведь и так туда просились. Некоторые такие трамваи уже и сами разваливаются на ходу.
Однако, оперативно их аннигилировали...
Однако, оперативно их аннигилировали...
0
Ссылка
| 8 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 20:37
inoi: неверное утверждение... эти вагоны списали только из-за комплексной деформации каркаса. при том же уровне коррозии, эти вагоны прослужили бы еще не один год - при проведении плановых ремонтов, замене элементов силового набора кузова. Вообще, срок службы трамвайного вагона ЛМ-68м- 50 лет, вагнов ЛВС-86 - 40 лет, более поздних - 30 лет.
inoi
написал 23 июня 2011 в 20:45
[исправлен через 50 секунд]
Valergun: Да, это эксплуатирующая компания так считает. А мне вот, например, уже порядком надоело ездить в ржавых трясущихся вагонах и проваливаться пятками в дыры под настилом. А также дышать палёной резиной и коченеть от холода зимой. Всей этой серии уже давно пора в музей.
И это при том, что трамваи я люблю :)
И это при том, что трамваи я люблю :)
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 21:04
inoi: ну не знаю... капиалки 2005 года - так лучше любой "пчелы" будут - мягкие кресла, лучше чем на новых вагонах, качественная отделка... причина шума - волнообразный износ рельсов, использование тележек с одноступенчатым рессорным подвешиванием (не только у нас), плюс надежность новых вагонов в десятки раз ниже, ну и с точки зрения безопасности старые ЛВСы танкообразнее и способны защитить пассажиров от всяких идиотов на машинах куда лучше чем пластвмассовая 2005/2008 серия
Валерий Бичель Valergun
написал 23 июня 2011 в 21:16
inoi: я говорю не от имени эксплуатирующей компании, я оцениваю в плане безопасности - как водителя так и пассажира, ремонтопригодности. что касается уровня комфорта - для кратковременной поездки это не настолько решающий фактор, для водителя это намного критичнее... но скажу по своему опыту - сидя в мягком, но совершенно неудобном кресле новой пчелы, перед абсолютно непродуманным, но "красивым и современным" пультом, я устаю гораздо больше, чем сидя на неудобном металлическом кресле с неприкрученной седухой на старом, гремящем ЛВСе, поскольку в ЛВСе я уверен, а в "пчелах" и новой электронщине - нет. Потому что любую неисправность на ЛВСе можно отремонтировать почти на ходу. А глюкни чего на пчеле - и все, сидим курим, ждем программистов.
inoi
написал 24 июня 2011 в 00:14
Valergun: Как бы там ни было, я ещё ни разу не застревал по пути в универ в новом трамвае, а в этих было несколько раз. Да и поездки у меня не очень кратковременные - 30-50 минут каждый учебный день в одну сторону. Кстати, что характерно: 30 - как правило в новом, 50 - в старом. Как ни крути, а всё же для пассажира удобнее и приятнее эти новые вагоны, чем хорошие, но очень изношенные старые.
А пчела, это последние, тонированные, или с округлыми формами?
А пчела, это последние, тонированные, или с округлыми формами?
Валерий Бичель Valergun
написал 24 июня 2011 в 00:32
inoi: пчела - это ЛМ-99 АВН, есть еще ЛВС-2005, ЛМ-2008 (посмотрите в вики).
Скажу лишь одно, полностью укомплектован новыми вагонами 1 парк, так вот - половина подвижного состава уже неисправна и отставлена от работы, а в парк передают старые вагоны из других парков, причем передают самый хлам. А то что медленно - так там и водителей, умеющих водить контакторники не осталось. я могу сказать что контакторник реально разогать до 70 (сам периодически так летаю), асинхронники часто имеют ограничение 60, а некоторые и 40. новые асинхронники имеют так же кучу проблем, связаннях с безопасностью движения. в частности, электропривод стояночного тормоза, который менее надежен, чем воздушный, так как зависит от аккумулятора более чем полностью. и при короткам замыкани и на батарее вагоны типа ЛВС-2005, ЛМ-2008 становятся неуправляемыми, в отличии от старых, которые могут быть остановлены краном машиниста - воздух от батареи не зависит.
Более того, новые вагоны требуют специально обученный персонал, коего просто нет. нет на них и запчастей. Я как водитель, мог бы назвать кучу причин, почему мы не любим новые вагоны, но, боюсь, вам это мало что даст... но в целом скажу - несмотря на низкий уровень комфорта, старые вагоны более безопасны и надежны, нежели новые.
Скажу лишь одно, полностью укомплектован новыми вагонами 1 парк, так вот - половина подвижного состава уже неисправна и отставлена от работы, а в парк передают старые вагоны из других парков, причем передают самый хлам. А то что медленно - так там и водителей, умеющих водить контакторники не осталось. я могу сказать что контакторник реально разогать до 70 (сам периодически так летаю), асинхронники часто имеют ограничение 60, а некоторые и 40. новые асинхронники имеют так же кучу проблем, связаннях с безопасностью движения. в частности, электропривод стояночного тормоза, который менее надежен, чем воздушный, так как зависит от аккумулятора более чем полностью. и при короткам замыкани и на батарее вагоны типа ЛВС-2005, ЛМ-2008 становятся неуправляемыми, в отличии от старых, которые могут быть остановлены краном машиниста - воздух от батареи не зависит.
Более того, новые вагоны требуют специально обученный персонал, коего просто нет. нет на них и запчастей. Я как водитель, мог бы назвать кучу причин, почему мы не любим новые вагоны, но, боюсь, вам это мало что даст... но в целом скажу - несмотря на низкий уровень комфорта, старые вагоны более безопасны и надежны, нежели новые.
Валерий Бичель Valergun
написал 24 июня 2011 в 04:41
girbos: одтнаково, но на новые нет ни запчастей, ни квалифицированного персонала. Более того, дай мне, к примеру, новый вагон - без программера и электронщика фиг я там неисправность найду, а на старом вагоне - пару манипуляций ручкой, изоленту в зубы, пассатижи и разводник и в 80% случаев через 3-5 минут вагон снова на ходу, ибо все ремонтируется с помощью разводника, изоленты и какой-то матери..
girbos
написал 23 июня 2011 в 22:55
А скорость какая предположительно была? А что с водителем?
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 24 июня 2011 в 00:32
Позиция ПВО RedXIII
написал 24 июня 2011 в 09:41
Жалко технику..У нас вот тоже недавно последний РВЗ-6М трамвайчик порезали..А балки фермы над колесной тележкой гнилые совсем, очевидно едкими составами дороги чистят, такая конструкция сгнила..
0
Ссылка
| 1 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 25 июня 2011 в 04:06
Радмира Ружковская shem8
написала 24 июня 2011 в 12:21
Вечная память... Очень жаль, что так вышло. Я всегда относилась к трамваям, как к живым существам, поэтому очень всё это грустно :(
+6
Ссылка
Vray
написал 25 июня 2011 в 05:57
у нас в омске куча полумертвых трамваев ходит а рельсы в некоторых местах изношены полностью.
0
Ссылка
Смерть Крыс Leonid
написал 25 июня 2011 в 10:45
А ещё раньше ушли КТМ-5... Когда я в колледже учился, один из таких трамваем - грохочащая груда железа - давал заряд энергии на весь день!
Очень жалко и больно видеть как режут старые трамваи...
Кстати, насчёт "пчёл" соглашусь с Валерием (хоть я и не имею его опыта) - барахло.
Очень жалко и больно видеть как режут старые трамваи...
Кстати, насчёт "пчёл" соглашусь с Валерием (хоть я и не имею его опыта) - барахло.
+6
Ссылка
| 10 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 25 июня 2011 в 10:49
Leonid: Что касается КТМ-5, то на них вообще ни на одном тормоза нормально не работали... по той же причине что и на новых - ненадежный электрический привод тормозной системы. В случае короткого замыкания на батарее - что на "пятерках" не редкость, вагон становился неуправляемым... Достаточно упомянуть, когда в Питере КТМ-5 собрал на токоприемник 600 метров контактного провода только потому что водитель не мог остановить вагон - неисправны тормоза. и так на всех питерских КТМ-5...
Смерть Крыс Leonid
написал 25 июня 2011 в 10:53
Валерий Бичель Valergun
написал 26 июня 2011 в 00:09
точка невозврата mutab0r
написал 25 июня 2011 в 23:50
Валерий Бичель Valergun
написал 26 июня 2011 в 00:12
inoi
написал 26 июня 2011 в 00:24
Валерий Бичель Valergun
написал 26 июня 2011 в 00:32
inoi: На ЛВСах все проще - вентиль перекрыл, кнопкой воздух выпустил и колодки отошли - 10 секунд достаточно... у меня только один раз было когда тележку в ручную оттормозить не получалось... На КТМ-5 нужно было специальным ключом выкручивать болт для принудительного растормаживания Соленоида, поэтому, чтоб не тратить время - просто снимали колодки а на уклонах удерживались экстренным - если аккумулятора хватало (экстренный включается от батареи вагона)
inoi
написал 26 июня 2011 в 00:45
Валерий Бичель Valergun
написал 26 июня 2011 в 00:49
Могильная Тишина Silencio
написала 26 июня 2011 в 01:06
Ненавижу трамваи, эта штука меня однажды чуть не задавила.
Адская машина.
Адская машина.
0
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 26 июня 2011 в 01:32
[исправлен через 21 секунду]
Silencio: а не надо перебегать дороги в неположенных местах и вблизи от движущегося транспорта - трамвай все же от 19 до 26 тонн весит... и на экстренном его метров 30 несет - если с 40 км/ч тормзитиь... а вообще, трамваи сбивают пешеходов в 90% случаев по вине самих пешеходов...
Могильная Тишина Silencio
написала 26 июня 2011 в 11:18
Валерий Бичель Valergun
написал 27 июня 2011 в 01:13
Alchemik
написал 27 июня 2011 в 05:36
Помню еще в 1999 году катался в питере на таких вёдрах - впечатления жуткие. А сейчас-то еще 12 лет прошло! Воистину списывать их пора.
-14
Ссылка
| 3 отв.
Валерий Бичель Valergun
написал 27 июня 2011 в 12:17
Alchemik: а чем заменить? современными пластиковыми "чудесами техники", которые через три года эксплуатации начинают рассыпаться на ходу? если списать все питерские ЛВС-86, то трамвайному движению в городе придет п...ц. потому что КТМы и Татры для питерского климата не годятся, а новые ЛВСы и Лмы это пластиковое убожество, которое и трамваем-то назвать трудно... Как раз ведра весь пассажиропоток и вытаскивают... потому что они на порядок надежнее новых вагонов...
Alchemik
написал 27 июня 2011 в 12:36
Только жители сайта могут оставлять комментарии.