
Еду в Магадан!
Несколько дней назад я написал пост, в котором искал людей, готовых немножко погулять, а также вписки по дороге до Магадана и обратно.
Через часок выезжаю.
На первые дни маршрут следующий:
об 28.06 -> веч 28.06 Иваново - прибыл!
утр 29.06 -> веч. 29.06 Казань - прибыл!
об. 30.06 - > веч. 30.06 Ижевск - прибыл!
утр. 02.07 -> веч. 02.07 Уфа
утр. 03.07 -> веч. 03.07 Златоуст
утр. 05.07 -> веч. 05.07 Рудный
утр. 06.07 -> веч. 06.07 Челябинск

Маршрут далее я сильно не просчитывал, где вписаться и как ехать решу ближе к Уралу.
В Магадане планирую быть в конце июля, оттуда двинуть на Владивосток и домой.
А теперь, немного фоток:

С собой 4 канистры под топливо (3 на крыше, одна в салоне):

Под капотом двиг. ВАЗ-2103, 71 л.с. и 1451 см^3 русской злости:

В салоне сибишка:

На крыше - антенна:

В багажнике (сверху вниз) - чемодан с мыльно-рыльным, зарядниками и литературой, чемодан с инструментом, слева - посуда, справа - 4-я канистрочка под бензин.

Немного обувки:

В салоне (сверху вниз) - спальник, плитка, 2 надувных советских матрасика, чемодан с автохимией, ремкомплектами и резинками, чуни от ОЗК, резиновые сапоги, запасная АКБ, пара канистр масла.

Пробег на момент выезда по одометру - 226937 км, полёт нормальный:

На десерт пара кадров вчерашней замены масла в двигателе и сальника полуоси (на фотках Никита):



Напоминаю, что буду рад вписаться, погулять, попить чайку по пути. Пишите в личку или на почту f(doog)formatcde.ru
При наличии интернета постараюсь выкладывать фотки в этой теме и в жж[url=formatcde.livejournal.com] formatcde.livejournal.com[/url]
С флудом - в каменты, автосрачи приветствуются.
Спасибо за внимание.
upd. 02.07
Через часок выезжаю.
На первые дни маршрут следующий:
об 28.06 -> веч 28.06 Иваново - прибыл!
утр 29.06 -> веч. 29.06 Казань - прибыл!
об. 30.06 - > веч. 30.06 Ижевск - прибыл!
утр. 02.07 -> веч. 02.07 Уфа
утр. 03.07 -> веч. 03.07 Златоуст
утр. 05.07 -> веч. 05.07 Рудный
утр. 06.07 -> веч. 06.07 Челябинск

Маршрут далее я сильно не просчитывал, где вписаться и как ехать решу ближе к Уралу.
В Магадане планирую быть в конце июля, оттуда двинуть на Владивосток и домой.
А теперь, немного фоток:

С собой 4 канистры под топливо (3 на крыше, одна в салоне):

Под капотом двиг. ВАЗ-2103, 71 л.с. и 1451 см^3 русской злости:

В салоне сибишка:

На крыше - антенна:

В багажнике (сверху вниз) - чемодан с мыльно-рыльным, зарядниками и литературой, чемодан с инструментом, слева - посуда, справа - 4-я канистрочка под бензин.

Немного обувки:

В салоне (сверху вниз) - спальник, плитка, 2 надувных советских матрасика, чемодан с автохимией, ремкомплектами и резинками, чуни от ОЗК, резиновые сапоги, запасная АКБ, пара канистр масла.

Пробег на момент выезда по одометру - 226937 км, полёт нормальный:

На десерт пара кадров вчерашней замены масла в двигателе и сальника полуоси (на фотках Никита):



Напоминаю, что буду рад вписаться, погулять, попить чайку по пути. Пишите в личку или на почту f(doog)formatcde.ru
При наличии интернета постараюсь выкладывать фотки в этой теме и в жж[url=formatcde.livejournal.com] formatcde.livejournal.com[/url]
С флудом - в каменты, автосрачи приветствуются.
Спасибо за внимание.
upd. 02.07


Удачи :)! :) Четверка хорошая вещь :)
+9
Ссылка
| 1 отв.
Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 15:59
Удачи на дорогах, чтоб ни гвоздя, ни жезла!! Хорошо за машиной следишь, многие японцы сыпятся уже от такого пробега.
Ты что, 1 едешь?
Ты что, 1 едешь?
0
Ссылка
| 23 отв.

Михаил zeus
написало 9 июля 2011 в 21:08


Михаил zeus
написало 20 июля 2011 в 22:24


Михаил zeus
написало 21 июля 2011 в 07:15

zeus: Миш, я комментирую фразу а не автора, отношение к тебе тут ни при чем, скорее даже наоборот, т.к. ты в демагогию не скатываешься.
А про мазду, очень понравилась в ~2005 miata, хотя и была 10летней уже тогда. rx-8 может еще ничего быть, но хз, не пробовал, а остальные типа 3 или 6 дорого, тесно маломощные.
тачки не по расходу выбирают, там велосипед все зарулит. А вот чтобы просторно(мид-сайз и более) и мощность нормальная(от 2.5-3 литров как минимум), никаких чтоб идиотских конфигураторов, долно быть в базе уже все необходимое.
А про мазду, очень понравилась в ~2005 miata, хотя и была 10летней уже тогда. rx-8 может еще ничего быть, но хз, не пробовал, а остальные типа 3 или 6 дорого, тесно маломощные.
тачки не по расходу выбирают, там велосипед все зарулит. А вот чтобы просторно(мид-сайз и более) и мощность нормальная(от 2.5-3 литров как минимум), никаких чтоб идиотских конфигураторов, долно быть в базе уже все необходимое.



Fedko
написал 25 июля 2011 в 01:42





Машина-то хорошая, но я бы не рискнул в такое путешествие на ней. Не столько из-за надёжности, сколько из-за безопасности.
0
Ссылка
| 21 отв.
Versmile vevilz
написал 28 июня 2011 в 16:16


Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 16:37


Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 17:14

Никита bryak
написал 28 июня 2011 в 18:09

P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:28

Versmile vevilz
написал 28 июня 2011 в 16:29

Алексей Vrem
написал 28 июня 2011 в 16:46

P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:46



Михаил zeus
написало 9 июля 2011 в 21:11



F26: У нас в семье сейчас две машины ВАЗ 21099 и Mazda Capella выпуска 97 и 98г. В Мазде электроники больше чем в ВАЗе, раза 3 минимум, но если что то там "глюконёт" можно всё равно ехать дальше, она просторней, не такая шумная и не такая ржавая, т.е. только краска вспучилась и всё, а в ВАЗе двери насквозь прогнили. Вывод: ВАЗ хумня.

Kaspian: То что ВАЗики имеют крайне херовые корпуса, это давно известно. То ли дело ГАЗ 2401 с его 2мм бронёй, удобным просторным салоном и полной неубиваемостью. 1983 года выпуска, простоял у мужика, у которого и был куплен за 30к. Он, бедняга, у него 14 лет в гараже простоял, а после покупки был поставлен на колёса за неделю с небольшим и уже год как не могу ни на что в нём пожаловаться.


P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:16
Подготовился ты серьёзно, респект. Ждём отчётов с дороги.
+24
Ссылка

Респект, Олег!
и рада, что нашлась подруга, готовая на такие авантюры :) береги ее
Кстати, а почему не воплотил замыслы с буханкой?
и рада, что нашлась подруга, готовая на такие авантюры :) береги ее
Кстати, а почему не воплотил замыслы с буханкой?
+5
Ссылка

Прибыл в Иваново.

А крыша тем временем пополнилась второй запаской. На штатном месте-то газовый баллон.
Где-то читал, что "для того, чтобы дойти до Китая достаточно сделать первый шаг". Так вот, радостно, что всё это началось.
А вообще, уезжать из дома оказалось на удивление тяжело, обычно Москва отпускает куда проще. Всем хороших снов! :)
+42
Ссылка

Приятной прогулки по Казани :)
Жаль не в городе буду,так бы может экскурсию устроила :)
Жуйте чакчак, эчпочмаки, элишы и вообще как говорится рахим итегез :)
Жаль не в городе буду,так бы может экскурсию устроила :)
Жуйте чакчак, эчпочмаки, элишы и вообще как говорится рахим итегез :)
0
Ссылка
| 5 отв.


Хабар Хабарыч zxx777xxz
написал 29 июня 2011 в 00:21
Ты написал - пробег 226937 км, а на спидометре 26937. Очепятка или я не прошарил? :)
0
Ссылка
| 1 отв.

Удачи в путешествии дальнейшем, ребят :)
Это уже чем то вроде традиции становится, хех.
Если права получу к следующему лету, то тоже покатаюсь по стране, но увы, на ВАЗ 21099 1997 года выпуска.
Это уже чем то вроде традиции становится, хех.
Если права получу к следующему лету, то тоже покатаюсь по стране, но увы, на ВАЗ 21099 1997 года выпуска.
0
Ссылка
| 4 отв.


Fedko
написал 18 июля 2011 в 14:43
[исправлен через 1 минуту]


Прибыл в Ижевск!
Проехал Ковров:

Светофоры там имеют бааальшую верхнюю секцию:

И иногда тусуются парами, но зачем сетка!?

Под Казанью:

И в Казани:


В подвале исторического здания вот таких 4-ре двери:

Очень много контрастов:

Дорога идёт далее на восток, в Уфу:

Ну а нам на север:

На Ижевск

Про Ижевск - в следующей серии. Всем хорошего дня. :)

Светофоры там имеют бааальшую верхнюю секцию:

И иногда тусуются парами, но зачем сетка!?

Под Казанью:

И в Казани:


В подвале исторического здания вот таких 4-ре двери:

Очень много контрастов:

Дорога идёт далее на восток, в Уфу:

Ну а нам на север:

На Ижевск

Про Ижевск - в следующей серии. Всем хорошего дня. :)
+40
Ссылка
| 3 отв.

Никита bryak
написал 3 июля 2011 в 03:36

дам приют и просто буду рад встретиться в Челябинске.
0
Ссылка
| 3 отв.


Ижевск.
В Ижевск, столицу Удмуртии, я прибыл вечером четверга 30 июня. Правда самих удмуртов там и не сыщешь, разве что на автовокзале. Старательно "прячутся" и предпочитают жить в деревнях.
Население Ижевска - 610 тыс. человек, аккуратный и более-менее чистый город. Как такового исторического центра нет.
"Белый дом":

Свято-Михайловский собор:

Закоулки центра:

В час-пик, все бегут:

Похищать людей ЗАБОРОНЕНО:

Ижевск я люблю. Зимой, отогревая замёрзшие лапы, спешить к давней подруге, пить вино на балконе летом.
Население Ижевска - 610 тыс. человек, аккуратный и более-менее чистый город. Как такового исторического центра нет.
"Белый дом":

Свято-Михайловский собор:

Закоулки центра:

В час-пик, все бегут:

Похищать людей ЗАБОРОНЕНО:

Ижевск я люблю. Зимой, отогревая замёрзшие лапы, спешить к давней подруге, пить вино на балконе летом.
+6
Ссылка
| 1 отв.

От Ижевска до Златоуста.
От Ижевска до Уфы (читай: Златоуста) можно доехать как минимум тремя различными путями:
1. Ижевск - Камбарка - Нефтекамск - Дюртюли - Уфа - 340 км
2. Ижевск - Воткинск - Чайковский - Фоки - Амзя - Дюртюли - Уфа - 450 км;
3. Ижевск - Набережные Челны - Дюртюли - Уфа - 502 км;
Я выбрал первый, т.к. он короче, и интереснее, но об этом ниже. Выехал утром 3-го июля.
По дороге встретили призрак АЗС:

Множество нефтекачалок по оба берега Камы:

И реку Каму

через которую требовалась...
... переправа:

Работает переправа круглосуточно, длится 15-25 минут и для современного отечественного автомобиля класса B стоит 150 деревянных:

Буксир...

... таскает баржу с автомобилями с одного берега Камы на другой:

По прибытию на берег автомобильчики радостно спешат на сушу:

На пароме. В дальнем правом углу парома тусуют удмуртские бабушки, торгующие на обоих берегах земляникой из ближайшего лесочка. Ведро предлагают за 700 рублей:

А оплачивается паром в кассе, которая там же и находится:

Разница во времени между Удмуртией и Башкирией составляет 2 часа, итого за время переправы прошло не 20 минут, а чуть ли не два с половиной часа! К сдвигу времени до сих пор не привыкну.

После границы с Челябинской областью ехать стало гораздо труднее - дорога узкая, много фур, и всегда найдётся какой-нибудь особо быстрый товарищ, идущий на рекорд по грузоподъемности, из-за которого вся колонна тащится в горку и с горки с черепашьей скоростью. На обгон тоже особо не пойдёшь, ведь за тобой уже десяток особо торопливых товарищей, а перед - добрых два десятка особо спешных фур. :)

Трасса:


Утром выезжаю из Златоуста в Челябинск через чистейший город планеты - Карабаш. Дальше Тюменская обл., Омск, Новосиб.
Про Златоуст - в следующей серии!
1. Ижевск - Камбарка - Нефтекамск - Дюртюли - Уфа - 340 км
2. Ижевск - Воткинск - Чайковский - Фоки - Амзя - Дюртюли - Уфа - 450 км;
3. Ижевск - Набережные Челны - Дюртюли - Уфа - 502 км;
Я выбрал первый, т.к. он короче, и интереснее, но об этом ниже. Выехал утром 3-го июля.
По дороге встретили призрак АЗС:

Множество нефтекачалок по оба берега Камы:

И реку Каму

через которую требовалась...
... переправа:

Работает переправа круглосуточно, длится 15-25 минут и для современного отечественного автомобиля класса B стоит 150 деревянных:

Буксир...

... таскает баржу с автомобилями с одного берега Камы на другой:

По прибытию на берег автомобильчики радостно спешат на сушу:

На пароме. В дальнем правом углу парома тусуют удмуртские бабушки, торгующие на обоих берегах земляникой из ближайшего лесочка. Ведро предлагают за 700 рублей:

А оплачивается паром в кассе, которая там же и находится:

Разница во времени между Удмуртией и Башкирией составляет 2 часа, итого за время переправы прошло не 20 минут, а чуть ли не два с половиной часа! К сдвигу времени до сих пор не привыкну.

После границы с Челябинской областью ехать стало гораздо труднее - дорога узкая, много фур, и всегда найдётся какой-нибудь особо быстрый товарищ, идущий на рекорд по грузоподъемности, из-за которого вся колонна тащится в горку и с горки с черепашьей скоростью. На обгон тоже особо не пойдёшь, ведь за тобой уже десяток особо торопливых товарищей, а перед - добрых два десятка особо спешных фур. :)

Трасса:


Утром выезжаю из Златоуста в Челябинск через чистейший город планеты - Карабаш. Дальше Тюменская обл., Омск, Новосиб.
Про Златоуст - в следующей серии!
+29
Ссылка

в Челябинске встретили как надо. я и TinnitusDoll сводили ребят на завод, в бомбарь и на крышу. времени просто было мало, они торопятся ехать дальше...





+14
Ссылка

и еще Олег просил обязательно выложить эту фотографию, чтобы доказать, что я действительно сфотографировал его в Челябинске :)

+30
Ссылка
| 3 отв.


блИН Жаль щас не в Уфе, так бы тоже встретил. А то как то обидно что её обделили отчет и фотками :(
0
Ссылка

Златоуст
Златоуст - город в Челябинской области.
Для меня Златоуст это родной город - горы, озёра, заводы, вокзал.
Время позднее, завтра ждёт дорога до Новосиба, потому буду краток:
Жили мы "на даче":

Вид во двор: за рекой территория бывшей ВЧ войск РХБЗ, где с конца 80-х до 1995 года служил отец. Сейчас распиливается на металл:

Город:


Таганай:




Лестница на несколько десятков метров:

На вершине:




Станция Златоуст:

Бонус:

Чертовски приятно было чувствовать себя дома.
Сейчас я в Омске, разница во времени теперь +3, здравствуй, доброе утро.
В следующей серии Карабаш-Челябинск-Курган-Омск, хороших снов.
Для меня Златоуст это родной город - горы, озёра, заводы, вокзал.
Время позднее, завтра ждёт дорога до Новосиба, потому буду краток:
Жили мы "на даче":

Вид во двор: за рекой территория бывшей ВЧ войск РХБЗ, где с конца 80-х до 1995 года служил отец. Сейчас распиливается на металл:

Город:


Таганай:




Лестница на несколько десятков метров:

На вершине:




Станция Златоуст:

Бонус:

Чертовски приятно было чувствовать себя дома.
Сейчас я в Омске, разница во времени теперь +3, здравствуй, доброе утро.
В следующей серии Карабаш-Челябинск-Курган-Омск, хороших снов.
+28
Ссылка

Костя Сотников radyknow
написал 10 июля 2011 в 02:54
71 Л.С громко сказанно :) сколько их сбежало за время службы движка :) и масло менять,нужно разве защитку откручивать? :)
0
Ссылка
| 1 отв.


Versmile vevilz
написал 11 июля 2011 в 12:58


Versmile vevilz
написал 21 июля 2011 в 09:09

Карабаш: суровый город
В Челябинск мы поехали через Карабаш: так интереснее. Налево:

И приехали в:

На подъезде к озеру находятся водоёмы удивительной красоты:

Ну и что с того, что вода красная?



Не желаете ли купить пивка?


Снять квартиру на сутки?


С чудесным индустриальным видом из окон:


Сходить с другом/подругой в кино?

Погулять по берегу? На фото виден "туман", но на деле это жёлтое марево с едким неприятным запахом.

Погулять вдоль отвалов?

И скорее покинуть город.

На самом деле смеяться над этим городом грешно. Жаль людей, отсюда правда нужно уезжать.

И приехали в:

На подъезде к озеру находятся водоёмы удивительной красоты:

Ну и что с того, что вода красная?



Не желаете ли купить пивка?


Снять квартиру на сутки?


С чудесным индустриальным видом из окон:


Сходить с другом/подругой в кино?

Погулять по берегу? На фото виден "туман", но на деле это жёлтое марево с едким неприятным запахом.

Погулять вдоль отвалов?

И скорее покинуть город.

На самом деле смеяться над этим городом грешно. Жаль людей, отсюда правда нужно уезжать.
+25
Ссылка
| 6 отв.





Телеграфирую из Иркутска: всё хорошо. Колёса шуршат, двигатель ест волшебный газ пропан-бутан и поёт свои песни.
Завтра утром на Улан-Уде, далее Чита.
Писать отчёты совершенно нет времени: с вечера в усталости засыпаешь, думая, что напишешь с утра, а утром куда важнее поспать лишние полчасика.
У нас чертовски красивая и большая страна.
До связи.
Завтра утром на Улан-Уде, далее Чита.
Писать отчёты совершенно нет времени: с вечера в усталости засыпаешь, думая, что напишешь с утра, а утром куда важнее поспать лишние полчасика.
У нас чертовски красивая и большая страна.
До связи.
+52
Ссылка
| 6 отв.



Никита bryak
написал 16 июля 2011 в 14:17

Buzik
написал 15 июля 2011 в 22:48
[исправлен через 40 секунд]

замечательно!
главное что бы машина не подвела!
главное что бы машина не подвела!
+6
Ссылка
| 1 отв.

День 19: Улан-Удэ
Заночевали неподалёку от Улан-Удэ на берегу Силенги. Завтра с утра осмотрим город и двинем на Читу, к вечеру там ждут.
Появилась информация, что бензин в Чите стоит 32 рубля за литр, итого надо наполнить колымбаки здесь. Разница в 8 рублей за литр это не лишняя.
Искупался в Байкале - холодно чертовски, вода прозрачная, и сразу наступает глубина.
Километров за 100 до Улан-Удэ дорога идёт в долине между гор, красиво очень. Но об этом когда-нибудь потом.
Мне и не верится, что забрался так далеко.
Появилась информация, что бензин в Чите стоит 32 рубля за литр, итого надо наполнить колымбаки здесь. Разница в 8 рублей за литр это не лишняя.
Искупался в Байкале - холодно чертовски, вода прозрачная, и сразу наступает глубина.
Километров за 100 до Улан-Удэ дорога идёт в долине между гор, красиво очень. Но об этом когда-нибудь потом.
Мне и не верится, что забрался так далеко.
+6
Ссылка
| 3 отв.
Buzik
написал 17 июля 2011 в 02:55


Лина Негодуэ Schutze
написал 18 июля 2011 в 04:15

День 20: Улан-Удэ - Чита, особенности национального ремонта.
Где-то в Забайкальском крае:





Заменил открутившуюся гайку холодной сваркой, заправил систему охлаждения водой, восстановил ход и поехали дальше.
Трасса идёт в долине между гор, очень красиво.
К вечеру прибыли в Читу. Во дворе нет ни одной машины - здесь принято ставить авто на платную стоянку, даже днём. Странный город.
Сегодня посмотрю состояние подшипников полуосей и ступиц, почищу карбюратор, погуляю вечером по городу, а завтра двинем на Сковородино.





Заменил открутившуюся гайку холодной сваркой, заправил систему охлаждения водой, восстановил ход и поехали дальше.
Трасса идёт в долине между гор, очень красиво.
К вечеру прибыли в Читу. Во дворе нет ни одной машины - здесь принято ставить авто на платную стоянку, даже днём. Странный город.
Сегодня посмотрю состояние подшипников полуосей и ступиц, почищу карбюратор, погуляю вечером по городу, а завтра двинем на Сковородино.
+19
Ссылка
| 4 отв.
Никита bryak
написал 18 июля 2011 в 08:57


Рома Doomcraft
написал 18 июля 2011 в 09:41


День 20: Улан-Удэ - Чита, дорожные виды.
Из Улан-Удэ выехали рано утром, провести осмотр города думаю на обратном пути. У кто-нибудь знает вписку в Улан-Удэ? Ау!

По дороге:

Внизу проходит Транссиб:





Хитрый повар:

Сегодня купил в магазине и смонтировал гайку, купил и заменил воздушный фильтр и свечи, почистил карбюратор, починил колесо.
А сейчас - гулять по Чите. И не забывайте, что здесь время +6 от Москвы!
Хорошего дня.

По дороге:

Внизу проходит Транссиб:





Хитрый повар:

Сегодня купил в магазине и смонтировал гайку, купил и заменил воздушный фильтр и свечи, почистил карбюратор, починил колесо.
А сейчас - гулять по Чите. И не забывайте, что здесь время +6 от Москвы!
Хорошего дня.
+42
Ссылка

День 21: Чита.
"Чита́ — город в России, административный центр Забайкальского края, расположенный на месте впадения реки Читы (местные жители часто называют её «Читинка») в Ингоду (бассейн Амура). Находится в 6 198 км по железной дороге от Москвы (до станции Чита-2). Территория города — 534 км², население на 1 февраля 2011 года — 325 300 человек" (wiki)
Чита - город русский. Мне ранее казалось, что это какое-то очень уж дикое место, давно захваченное китайцами, но это совсем не так.

В центре сохранилось много зданий XIX века:



Красивейшее деревянное здание главпочтамта Читы:

Наиуродливейшее применение рольставень:


Креативное оформление магазина автозапчастей:

Подтверждаю: там есть и движок, и рычаги, и мост:


Контрасты:

Незакрытые люки:

И мечеть:


Неравнодушным к жыгулям посвящается: бонус "мы чинили жыгули".
Чистили карбюратор:

Меняли воздушный фильтр:

И свечи:

Чита - город русский. Мне ранее казалось, что это какое-то очень уж дикое место, давно захваченное китайцами, но это совсем не так.

В центре сохранилось много зданий XIX века:



Красивейшее деревянное здание главпочтамта Читы:

Наиуродливейшее применение рольставень:


Креативное оформление магазина автозапчастей:

Подтверждаю: там есть и движок, и рычаги, и мост:


Контрасты:

Незакрытые люки:

И мечеть:


Неравнодушным к жыгулям посвящается: бонус "мы чинили жыгули".
Чистили карбюратор:

Меняли воздушный фильтр:

И свечи:


+31
Ссылка
| 7 отв.
Никита bryak
написал 20 июля 2011 в 01:09

Рома Doomcraft
написал 20 июля 2011 в 09:40


Никита bryak
написал 20 июля 2011 в 22:07


Дни 22 и 23: М58 "Амур".
Из Читы мы выехали к обеду 19 июля - закупались провиантом, доделывали мелкие дела.
В самом начале трассы досадно попртили колесо:

Трасса хороша:


Машин же мало. Одна встречная за пару-тройку минут попадётся, не больше. В основном перегоны с транзитами 25 региона.
Иногда гуляют коровки. У дороги им хорошо - проезжающие мимо машинки спугивают мух:

Дальний восток начинается:

Развязка типа "клевер" на трассу М56 "Колыма". Сложное и дорогое техническое сооружение, а нужна ли она? На трассу уходит по машине в пять минут:

Сама трасса. Грунт-грунт и ещё раз грунт. Средняя скорость - 60 км/ч, максимальная - 80. Много пыли, после встречки невидно ничерта:


Сегодня ночуем под Тындой - столицей "БАМа". В 20 метрах от машины проходят бамовские поезда, мешают спать, кажется, что под ухом. Завтра погуляем по городу и двинем до Якутск - до него около 1000 км грунта. Всем добрых снов.
В самом начале трассы досадно попртили колесо:

Трасса хороша:


Машин же мало. Одна встречная за пару-тройку минут попадётся, не больше. В основном перегоны с транзитами 25 региона.
Иногда гуляют коровки. У дороги им хорошо - проезжающие мимо машинки спугивают мух:

Дальний восток начинается:

Развязка типа "клевер" на трассу М56 "Колыма". Сложное и дорогое техническое сооружение, а нужна ли она? На трассу уходит по машине в пять минут:

Сама трасса. Грунт-грунт и ещё раз грунт. Средняя скорость - 60 км/ч, максимальная - 80. Много пыли, после встречки невидно ничерта:


Сегодня ночуем под Тындой - столицей "БАМа". В 20 метрах от машины проходят бамовские поезда, мешают спать, кажется, что под ухом. Завтра погуляем по городу и двинем до Якутск - до него около 1000 км грунта. Всем добрых снов.

+27
Ссылка
| 1 отв.

Versmile vevilz
написал 21 июля 2011 в 09:15
думаю в августе тоже маршрут совершить, меньше конечно, но всё же :)
+6
Ссылка
| 2 отв.
Дни 24 и 25: М56.
Мы едем-едем-едем. Скорость движения невысокая - или грунт разного качества, или асфальт с хорошими дырами.
Сегодня ночуем на берегу Алдана в Томмоте, искупались. Бодрит.
Завтра думаем быть в Якутске, до связи!
Сегодня ночуем на берегу Алдана в Томмоте, искупались. Бодрит.
Завтра думаем быть в Якутске, до связи!
+16
Ссылка

День 26: Томмот-Якутск.
Иногда грунтовка позволяет идти 80-90 км/ч - по качеству лучше среднего асфальта, а зачастую предел 20-30 км/ч, т.к. боишься, что от вибрации что-нибудь отвалится.
Треснул кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста - заехал заварить к дорожникам, теперь не могу понять, почему если дорожники такие хорошие люди, там такие плохие дороги?
Переправа через Лену к Якутску стоит 400 рублей с жыгулей и 100 рублей с пассажира. Расписания нет, и можно прождать час-полтора пока паром наполнится машинами. Сама же переправа занимает около часа.
Сегодня мы ночуем в Якутске, завтра (и послезавтра?) гуляем по городу, отсыпаемся, дальше Магадан. Мне и не верится, что до него осталось чуть-чуть.
Треснул кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста - заехал заварить к дорожникам, теперь не могу понять, почему если дорожники такие хорошие люди, там такие плохие дороги?
Переправа через Лену к Якутску стоит 400 рублей с жыгулей и 100 рублей с пассажира. Расписания нет, и можно прождать час-полтора пока паром наполнится машинами. Сама же переправа занимает около часа.
Сегодня мы ночуем в Якутске, завтра (и послезавтра?) гуляем по городу, отсыпаемся, дальше Магадан. Мне и не верится, что до него осталось чуть-чуть.
+16
Ссылка
| 1 отв.
День 24: Тында-р.Чульман (upd)
Путешествие продолжается!
Проснулись, выехали на трассу, минут через 10 показалась Тында:

Видеть многоэтажки посреди тайги, конечно, странно. Что такое Тында? Комары и БАМ.
Город находится на самом севере Амурской области, на границе с Якутией. Основан в 1907 году, с 1975 года - город. Столица Байкало-Амурской магистрали. Города на БАМе строили разные города и республики, именно Тынду - москвичи. Главная улица - Красная Пресня, есть свой Арбат и свои сокольники. Самые высокие здания города - 4 шестнадцатиэтажки московского проекта.
Вокзал:

Паровоз Еа-3246 на привокзальной площади:

Бам начинается в Тайшете и проходит севернее Транссиба, у северной оконечности Байкала. Зачем был нужен БАМ? Транссиб проходит слишком близко от границы с Китаем, вот и нужна была ещё одна железная дорога, связывающая Дальний восток и запад.


Это БАМ!

Это наш БАМ!

Есть в Тынде музей БАМа. О нём подробно по возвращении домой:

Красная Пресня:

Шестнадцатиэтажки:

Дорога ведёт. Через несколько километров асфальт кончится и начнётся грунтовый разрыв на сотню километров. На этой трассе асфальта совсем немного, не более 20% от общей длины, и он скорее бедствие, т.к. глубокие ямы с острыми краями возникают совершенно неожиданно.

Четверо и мотоцикл, пыль:

Добыча:

По возвращению домой сделаю полноценные отчёты по пути, а это как черновики.
Утром выезжаем из Якутска на сам Магадан.
Проснулись, выехали на трассу, минут через 10 показалась Тында:

Видеть многоэтажки посреди тайги, конечно, странно. Что такое Тында? Комары и БАМ.
Город находится на самом севере Амурской области, на границе с Якутией. Основан в 1907 году, с 1975 года - город. Столица Байкало-Амурской магистрали. Города на БАМе строили разные города и республики, именно Тынду - москвичи. Главная улица - Красная Пресня, есть свой Арбат и свои сокольники. Самые высокие здания города - 4 шестнадцатиэтажки московского проекта.
Вокзал:

Паровоз Еа-3246 на привокзальной площади:

Бам начинается в Тайшете и проходит севернее Транссиба, у северной оконечности Байкала. Зачем был нужен БАМ? Транссиб проходит слишком близко от границы с Китаем, вот и нужна была ещё одна железная дорога, связывающая Дальний восток и запад.


Это БАМ!

Это наш БАМ!

Есть в Тынде музей БАМа. О нём подробно по возвращении домой:

Красная Пресня:

Шестнадцатиэтажки:

Дорога ведёт. Через несколько километров асфальт кончится и начнётся грунтовый разрыв на сотню километров. На этой трассе асфальта совсем немного, не более 20% от общей длины, и он скорее бедствие, т.к. глубокие ямы с острыми краями возникают совершенно неожиданно.

Четверо и мотоцикл, пыль:

Добыча:

По возвращению домой сделаю полноценные отчёты по пути, а это как черновики.
Утром выезжаем из Якутска на сам Магадан.
+16
Ссылка

Прибыли во Владивосток. Потусуемся пару дней, а потом дорога домой.
+37
Ссылка
| 5 отв.








Только жители сайта могут оставлять комментарии.