Еду в Магадан!
Несколько дней назад я написал пост, в котором искал людей, готовых немножко погулять, а также вписки по дороге до Магадана и обратно.
Через часок выезжаю.
На первые дни маршрут следующий:
об 28.06 -> веч 28.06 Иваново - прибыл!
утр 29.06 -> веч. 29.06 Казань - прибыл!
об. 30.06 - > веч. 30.06 Ижевск - прибыл!
утр. 02.07 -> веч. 02.07 Уфа
утр. 03.07 -> веч. 03.07 Златоуст
утр. 05.07 -> веч. 05.07 Рудный
утр. 06.07 -> веч. 06.07 Челябинск
Маршрут далее я сильно не просчитывал, где вписаться и как ехать решу ближе к Уралу.
В Магадане планирую быть в конце июля, оттуда двинуть на Владивосток и домой.
А теперь, немного фоток:
С собой 4 канистры под топливо (3 на крыше, одна в салоне):
Под капотом двиг. ВАЗ-2103, 71 л.с. и 1451 см^3 русской злости:
В салоне сибишка:
На крыше - антенна:
В багажнике (сверху вниз) - чемодан с мыльно-рыльным, зарядниками и литературой, чемодан с инструментом, слева - посуда, справа - 4-я канистрочка под бензин.
Немного обувки:
В салоне (сверху вниз) - спальник, плитка, 2 надувных советских матрасика, чемодан с автохимией, ремкомплектами и резинками, чуни от ОЗК, резиновые сапоги, запасная АКБ, пара канистр масла.
Пробег на момент выезда по одометру - 226937 км, полёт нормальный:
На десерт пара кадров вчерашней замены масла в двигателе и сальника полуоси (на фотках Никита):
Напоминаю, что буду рад вписаться, погулять, попить чайку по пути. Пишите в личку или на почту f(doog)formatcde.ru
При наличии интернета постараюсь выкладывать фотки в этой теме и в жж[url=formatcde.livejournal.com] formatcde.livejournal.com[/url]
С флудом - в каменты, автосрачи приветствуются.
Спасибо за внимание.
upd. 02.07
Через часок выезжаю.
На первые дни маршрут следующий:
об 28.06 -> веч 28.06 Иваново - прибыл!
утр 29.06 -> веч. 29.06 Казань - прибыл!
об. 30.06 - > веч. 30.06 Ижевск - прибыл!
утр. 02.07 -> веч. 02.07 Уфа
утр. 03.07 -> веч. 03.07 Златоуст
утр. 05.07 -> веч. 05.07 Рудный
утр. 06.07 -> веч. 06.07 Челябинск
Маршрут далее я сильно не просчитывал, где вписаться и как ехать решу ближе к Уралу.
В Магадане планирую быть в конце июля, оттуда двинуть на Владивосток и домой.
А теперь, немного фоток:
С собой 4 канистры под топливо (3 на крыше, одна в салоне):
Под капотом двиг. ВАЗ-2103, 71 л.с. и 1451 см^3 русской злости:
В салоне сибишка:
На крыше - антенна:
В багажнике (сверху вниз) - чемодан с мыльно-рыльным, зарядниками и литературой, чемодан с инструментом, слева - посуда, справа - 4-я канистрочка под бензин.
Немного обувки:
В салоне (сверху вниз) - спальник, плитка, 2 надувных советских матрасика, чемодан с автохимией, ремкомплектами и резинками, чуни от ОЗК, резиновые сапоги, запасная АКБ, пара канистр масла.
Пробег на момент выезда по одометру - 226937 км, полёт нормальный:
На десерт пара кадров вчерашней замены масла в двигателе и сальника полуоси (на фотках Никита):
Напоминаю, что буду рад вписаться, погулять, попить чайку по пути. Пишите в личку или на почту f(doog)formatcde.ru
При наличии интернета постараюсь выкладывать фотки в этой теме и в жж[url=formatcde.livejournal.com] formatcde.livejournal.com[/url]
С флудом - в каменты, автосрачи приветствуются.
Спасибо за внимание.
upd. 02.07
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 28 июня 2011 в 15:54
Удачи :)! :) Четверка хорошая вещь :)
+9
Ссылка
| 1 отв.
Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 15:59
Удачи на дорогах, чтоб ни гвоздя, ни жезла!! Хорошо за машиной следишь, многие японцы сыпятся уже от такого пробега.
Ты что, 1 едешь?
Ты что, 1 едешь?
0
Ссылка
| 23 отв.
formatcde
написал 28 июня 2011 в 16:03
Михаил zeus
написало 9 июля 2011 в 21:08
Говорит Москва Darky
написало 9 июля 2011 в 21:09
Михаил zeus
написало 20 июля 2011 в 22:24
Orion
написал 21 июля 2011 в 00:26
Михаил zeus
написало 21 июля 2011 в 07:15
Orion
написал 21 июля 2011 в 15:02
zeus: Миш, я комментирую фразу а не автора, отношение к тебе тут ни при чем, скорее даже наоборот, т.к. ты в демагогию не скатываешься.
А про мазду, очень понравилась в ~2005 miata, хотя и была 10летней уже тогда. rx-8 может еще ничего быть, но хз, не пробовал, а остальные типа 3 или 6 дорого, тесно маломощные.
тачки не по расходу выбирают, там велосипед все зарулит. А вот чтобы просторно(мид-сайз и более) и мощность нормальная(от 2.5-3 литров как минимум), никаких чтоб идиотских конфигураторов, долно быть в базе уже все необходимое.
А про мазду, очень понравилась в ~2005 miata, хотя и была 10летней уже тогда. rx-8 может еще ничего быть, но хз, не пробовал, а остальные типа 3 или 6 дорого, тесно маломощные.
тачки не по расходу выбирают, там велосипед все зарулит. А вот чтобы просторно(мид-сайз и более) и мощность нормальная(от 2.5-3 литров как минимум), никаких чтоб идиотских конфигураторов, долно быть в базе уже все необходимое.
F26
написал 14 июля 2011 в 23:01
[исправлен через 58 секунд]
F26
написал 25 июля 2011 в 01:36
Fedko
написал 25 июля 2011 в 01:42
F26
написал 25 июля 2011 в 02:08
[исправлен через 5 секунд]
Денис Kaspian
написал 25 июля 2011 в 01:44
F26
написал 25 июля 2011 в 02:12
Денис Kaspian
написал 15 июля 2011 в 00:03
inoi
написал 28 июня 2011 в 16:04
Машина-то хорошая, но я бы не рискнул в такое путешествие на ней. Не столько из-за надёжности, сколько из-за безопасности.
0
Ссылка
| 21 отв.
Versmile vevilz
написал 28 июня 2011 в 16:16
inoi
написал 28 июня 2011 в 16:23
Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 16:37
inoi
написал 28 июня 2011 в 16:52
Рома Doomcraft
написал 28 июня 2011 в 17:14
Никита bryak
написал 28 июня 2011 в 18:09
P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:28
Versmile vevilz
написал 28 июня 2011 в 16:29
Алексей Vrem
написал 28 июня 2011 в 16:46
P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:46
F26
написал 4 июля 2011 в 01:38
[исправлен через 21 секунду]
Могильная Тишина Silencio
написала 4 июля 2011 в 10:59
Михаил zeus
написало 9 июля 2011 в 21:11
F26
написал 14 июля 2011 в 23:20
F26
написал 14 июля 2011 в 23:26
Денис Kaspian
написал 10 июля 2011 в 08:02
F26: У нас в семье сейчас две машины ВАЗ 21099 и Mazda Capella выпуска 97 и 98г. В Мазде электроники больше чем в ВАЗе, раза 3 минимум, но если что то там "глюконёт" можно всё равно ехать дальше, она просторней, не такая шумная и не такая ржавая, т.е. только краска вспучилась и всё, а в ВАЗе двери насквозь прогнили. Вывод: ВАЗ хумня.
F26
написал 14 июля 2011 в 23:15
Kaspian: То что ВАЗики имеют крайне херовые корпуса, это давно известно. То ли дело ГАЗ 2401 с его 2мм бронёй, удобным просторным салоном и полной неубиваемостью. 1983 года выпуска, простоял у мужика, у которого и был куплен за 30к. Он, бедняга, у него 14 лет в гараже простоял, а после покупки был поставлен на колёса за неделю с небольшим и уже год как не могу ни на что в нём пожаловаться.
Денис Kaspian
написал 14 июля 2011 в 23:50
P M ProstoMax
написал 28 июня 2011 в 16:16
Подготовился ты серьёзно, респект. Ждём отчётов с дороги.
+24
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 28 июня 2011 в 17:27
[исправлен через 3 минуты]
Респект, Олег!
и рада, что нашлась подруга, готовая на такие авантюры :) береги ее
Кстати, а почему не воплотил замыслы с буханкой?
и рада, что нашлась подруга, готовая на такие авантюры :) береги ее
Кстати, а почему не воплотил замыслы с буханкой?
+5
Ссылка
formatcde
написал 28 июня 2011 в 23:38
Прибыл в Иваново.
А крыша тем временем пополнилась второй запаской. На штатном месте-то газовый баллон.
Где-то читал, что "для того, чтобы дойти до Китая достаточно сделать первый шаг". Так вот, радостно, что всё это началось.
А вообще, уезжать из дома оказалось на удивление тяжело, обычно Москва отпускает куда проще. Всем хороших снов! :)
+42
Ссылка
Могильная Тишина Silencio
написала 28 июня 2011 в 23:58
Приятной прогулки по Казани :)
Жаль не в городе буду,так бы может экскурсию устроила :)
Жуйте чакчак, эчпочмаки, элишы и вообще как говорится рахим итегез :)
Жаль не в городе буду,так бы может экскурсию устроила :)
Жуйте чакчак, эчпочмаки, элишы и вообще как говорится рахим итегез :)
0
Ссылка
| 5 отв.
Могильная Тишина Silencio
написала 29 июня 2011 в 00:24
formatcde
написал 29 июня 2011 в 00:33
Хабар Хабарыч zxx777xxz
написал 29 июня 2011 в 00:21
Ты написал - пробег 226937 км, а на спидометре 26937. Очепятка или я не прошарил? :)
0
Ссылка
| 1 отв.
formatcde
написал 29 июня 2011 в 00:32
Денис Kaspian
написал 29 июня 2011 в 01:12
Удачи в путешествии дальнейшем, ребят :)
Это уже чем то вроде традиции становится, хех.
Если права получу к следующему лету, то тоже покатаюсь по стране, но увы, на ВАЗ 21099 1997 года выпуска.
Это уже чем то вроде традиции становится, хех.
Если права получу к следующему лету, то тоже покатаюсь по стране, но увы, на ВАЗ 21099 1997 года выпуска.
0
Ссылка
| 4 отв.
formatcde
написал 18 июля 2011 в 12:56
Денис Kaspian
написал 18 июля 2011 в 14:39
Fedko
написал 18 июля 2011 в 14:43
[исправлен через 1 минуту]
Денис Kaspian
написал 18 июля 2011 в 14:48
formatcde
написал 2 июля 2011 в 12:06
Прибыл в Ижевск!
Проехал Ковров:
Светофоры там имеют бааальшую верхнюю секцию:
И иногда тусуются парами, но зачем сетка!?
Под Казанью:
И в Казани:
В подвале исторического здания вот таких 4-ре двери:
Очень много контрастов:
Дорога идёт далее на восток, в Уфу:
Ну а нам на север:
На Ижевск
Про Ижевск - в следующей серии. Всем хорошего дня. :)
Светофоры там имеют бааальшую верхнюю секцию:
И иногда тусуются парами, но зачем сетка!?
Под Казанью:
И в Казани:
В подвале исторического здания вот таких 4-ре двери:
Очень много контрастов:
Дорога идёт далее на восток, в Уфу:
Ну а нам на север:
На Ижевск
Про Ижевск - в следующей серии. Всем хорошего дня. :)
+40
Ссылка
| 3 отв.
formatcde
написал 2 июля 2011 в 15:36
Никита bryak
написал 3 июля 2011 в 03:36
vidik
написал 4 июля 2011 в 03:10
дам приют и просто буду рад встретиться в Челябинске.
0
Ссылка
| 3 отв.
Зеро TinnitusDoll
написал 6 июля 2011 в 20:14
formatcde
написал 6 июля 2011 в 23:26
Зеро TinnitusDoll
написал 6 июля 2011 в 23:50
formatcde
написал 6 июля 2011 в 23:25
Ижевск.
В Ижевск, столицу Удмуртии, я прибыл вечером четверга 30 июня. Правда самих удмуртов там и не сыщешь, разве что на автовокзале. Старательно "прячутся" и предпочитают жить в деревнях.
Население Ижевска - 610 тыс. человек, аккуратный и более-менее чистый город. Как такового исторического центра нет.
"Белый дом":
Свято-Михайловский собор:
Закоулки центра:
В час-пик, все бегут:
Похищать людей ЗАБОРОНЕНО:
Ижевск я люблю. Зимой, отогревая замёрзшие лапы, спешить к давней подруге, пить вино на балконе летом.
Население Ижевска - 610 тыс. человек, аккуратный и более-менее чистый город. Как такового исторического центра нет.
"Белый дом":
Свято-Михайловский собор:
Закоулки центра:
В час-пик, все бегут:
Похищать людей ЗАБОРОНЕНО:
Ижевск я люблю. Зимой, отогревая замёрзшие лапы, спешить к давней подруге, пить вино на балконе летом.
+6
Ссылка
| 1 отв.
Зеро TinnitusDoll
написал 6 июля 2011 в 23:51
formatcde
написал 7 июля 2011 в 00:38
От Ижевска до Златоуста.
От Ижевска до Уфы (читай: Златоуста) можно доехать как минимум тремя различными путями:
1. Ижевск - Камбарка - Нефтекамск - Дюртюли - Уфа - 340 км
2. Ижевск - Воткинск - Чайковский - Фоки - Амзя - Дюртюли - Уфа - 450 км;
3. Ижевск - Набережные Челны - Дюртюли - Уфа - 502 км;
Я выбрал первый, т.к. он короче, и интереснее, но об этом ниже. Выехал утром 3-го июля.
По дороге встретили призрак АЗС:
Множество нефтекачалок по оба берега Камы:
И реку Каму
через которую требовалась...
... переправа:
Работает переправа круглосуточно, длится 15-25 минут и для современного отечественного автомобиля класса B стоит 150 деревянных:
Буксир...
... таскает баржу с автомобилями с одного берега Камы на другой:
По прибытию на берег автомобильчики радостно спешат на сушу:
На пароме. В дальнем правом углу парома тусуют удмуртские бабушки, торгующие на обоих берегах земляникой из ближайшего лесочка. Ведро предлагают за 700 рублей:
А оплачивается паром в кассе, которая там же и находится:
Разница во времени между Удмуртией и Башкирией составляет 2 часа, итого за время переправы прошло не 20 минут, а чуть ли не два с половиной часа! К сдвигу времени до сих пор не привыкну.
После границы с Челябинской областью ехать стало гораздо труднее - дорога узкая, много фур, и всегда найдётся какой-нибудь особо быстрый товарищ, идущий на рекорд по грузоподъемности, из-за которого вся колонна тащится в горку и с горки с черепашьей скоростью. На обгон тоже особо не пойдёшь, ведь за тобой уже десяток особо торопливых товарищей, а перед - добрых два десятка особо спешных фур. :)
Трасса:
Утром выезжаю из Златоуста в Челябинск через чистейший город планеты - Карабаш. Дальше Тюменская обл., Омск, Новосиб.
Про Златоуст - в следующей серии!
1. Ижевск - Камбарка - Нефтекамск - Дюртюли - Уфа - 340 км
2. Ижевск - Воткинск - Чайковский - Фоки - Амзя - Дюртюли - Уфа - 450 км;
3. Ижевск - Набережные Челны - Дюртюли - Уфа - 502 км;
Я выбрал первый, т.к. он короче, и интереснее, но об этом ниже. Выехал утром 3-го июля.
По дороге встретили призрак АЗС:
Множество нефтекачалок по оба берега Камы:
И реку Каму
через которую требовалась...
... переправа:
Работает переправа круглосуточно, длится 15-25 минут и для современного отечественного автомобиля класса B стоит 150 деревянных:
Буксир...
... таскает баржу с автомобилями с одного берега Камы на другой:
По прибытию на берег автомобильчики радостно спешат на сушу:
На пароме. В дальнем правом углу парома тусуют удмуртские бабушки, торгующие на обоих берегах земляникой из ближайшего лесочка. Ведро предлагают за 700 рублей:
А оплачивается паром в кассе, которая там же и находится:
Разница во времени между Удмуртией и Башкирией составляет 2 часа, итого за время переправы прошло не 20 минут, а чуть ли не два с половиной часа! К сдвигу времени до сих пор не привыкну.
После границы с Челябинской областью ехать стало гораздо труднее - дорога узкая, много фур, и всегда найдётся какой-нибудь особо быстрый товарищ, идущий на рекорд по грузоподъемности, из-за которого вся колонна тащится в горку и с горки с черепашьей скоростью. На обгон тоже особо не пойдёшь, ведь за тобой уже десяток особо торопливых товарищей, а перед - добрых два десятка особо спешных фур. :)
Трасса:
Утром выезжаю из Златоуста в Челябинск через чистейший город планеты - Карабаш. Дальше Тюменская обл., Омск, Новосиб.
Про Златоуст - в следующей серии!
+29
Ссылка
vidik
написал 8 июля 2011 в 14:28
в Челябинске встретили как надо. я и TinnitusDoll сводили ребят на завод, в бомбарь и на крышу. времени просто было мало, они торопятся ехать дальше...
+14
Ссылка
vidik
написал 8 июля 2011 в 15:34
и еще Олег просил обязательно выложить эту фотографию, чтобы доказать, что я действительно сфотографировал его в Челябинске :)
+30
Ссылка
| 3 отв.
Зеро TinnitusDoll
написал 8 июля 2011 в 15:38
formatcde
написал 9 июля 2011 в 20:37
Максим Максимоф Maxof
написал 8 июля 2011 в 20:37
блИН Жаль щас не в Уфе, так бы тоже встретил. А то как то обидно что её обделили отчет и фотками :(
0
Ссылка
formatcde
написал 9 июля 2011 в 23:50
Златоуст
Златоуст - город в Челябинской области.
Для меня Златоуст это родной город - горы, озёра, заводы, вокзал.
Время позднее, завтра ждёт дорога до Новосиба, потому буду краток:
Жили мы "на даче":
Вид во двор: за рекой территория бывшей ВЧ войск РХБЗ, где с конца 80-х до 1995 года служил отец. Сейчас распиливается на металл:
Город:
Таганай:
Лестница на несколько десятков метров:
На вершине:
Станция Златоуст:
Бонус:
Чертовски приятно было чувствовать себя дома.
Сейчас я в Омске, разница во времени теперь +3, здравствуй, доброе утро.
В следующей серии Карабаш-Челябинск-Курган-Омск, хороших снов.
Для меня Златоуст это родной город - горы, озёра, заводы, вокзал.
Время позднее, завтра ждёт дорога до Новосиба, потому буду краток:
Жили мы "на даче":
Вид во двор: за рекой территория бывшей ВЧ войск РХБЗ, где с конца 80-х до 1995 года служил отец. Сейчас распиливается на металл:
Город:
Таганай:
Лестница на несколько десятков метров:
На вершине:
Станция Златоуст:
Бонус:
Чертовски приятно было чувствовать себя дома.
Сейчас я в Омске, разница во времени теперь +3, здравствуй, доброе утро.
В следующей серии Карабаш-Челябинск-Курган-Омск, хороших снов.
+28
Ссылка
Костя Сотников radyknow
написал 10 июля 2011 в 02:54
71 Л.С громко сказанно :) сколько их сбежало за время службы движка :) и масло менять,нужно разве защитку откручивать? :)
0
Ссылка
| 1 отв.
formatcde
написал 10 июля 2011 в 21:46
formatcde
написал 10 июля 2011 в 21:48
Versmile vevilz
написал 11 июля 2011 в 12:58
formatcde
написал 11 июля 2011 в 15:02
Versmile vevilz
написал 21 июля 2011 в 09:09
formatcde
написал 11 июля 2011 в 10:42
Карабаш: суровый город
В Челябинск мы поехали через Карабаш: так интереснее. Налево:
И приехали в:
На подъезде к озеру находятся водоёмы удивительной красоты:
Ну и что с того, что вода красная?
Не желаете ли купить пивка?
Снять квартиру на сутки?
С чудесным индустриальным видом из окон:
Сходить с другом/подругой в кино?
Погулять по берегу? На фото виден "туман", но на деле это жёлтое марево с едким неприятным запахом.
Погулять вдоль отвалов?
И скорее покинуть город.
На самом деле смеяться над этим городом грешно. Жаль людей, отсюда правда нужно уезжать.
И приехали в:
На подъезде к озеру находятся водоёмы удивительной красоты:
Ну и что с того, что вода красная?
Не желаете ли купить пивка?
Снять квартиру на сутки?
С чудесным индустриальным видом из окон:
Сходить с другом/подругой в кино?
Погулять по берегу? На фото виден "туман", но на деле это жёлтое марево с едким неприятным запахом.
Погулять вдоль отвалов?
И скорее покинуть город.
На самом деле смеяться над этим городом грешно. Жаль людей, отсюда правда нужно уезжать.
+25
Ссылка
| 6 отв.
Вячес Редкий RED
написал 11 июля 2011 в 11:26
Зеро TinnitusDoll
написал 13 июля 2011 в 21:17
Pa3dolBiker
написало 16 июля 2011 в 08:31
formatcde
написал 16 июля 2011 в 18:19
formatcde
написал 14 июля 2011 в 18:18
vidik
написал 15 июля 2011 в 05:42
formatcde
написал 15 июля 2011 в 22:25
Телеграфирую из Иркутска: всё хорошо. Колёса шуршат, двигатель ест волшебный газ пропан-бутан и поёт свои песни.
Завтра утром на Улан-Уде, далее Чита.
Писать отчёты совершенно нет времени: с вечера в усталости засыпаешь, думая, что напишешь с утра, а утром куда важнее поспать лишние полчасика.
У нас чертовски красивая и большая страна.
До связи.
Завтра утром на Улан-Уде, далее Чита.
Писать отчёты совершенно нет времени: с вечера в усталости засыпаешь, думая, что напишешь с утра, а утром куда важнее поспать лишние полчасика.
У нас чертовски красивая и большая страна.
До связи.
+52
Ссылка
| 6 отв.
Михаил Mikon
написал 15 июля 2011 в 22:41
Михаил Mikon
написал 16 июля 2011 в 08:10
Pa3dolBiker
написало 16 июля 2011 в 08:33
Никита bryak
написал 16 июля 2011 в 14:17
Buzik
написал 15 июля 2011 в 22:48
[исправлен через 40 секунд]
Zmei
написал 16 июля 2011 в 01:22
замечательно!
главное что бы машина не подвела!
главное что бы машина не подвела!
+6
Ссылка
| 1 отв.
Связист 19shkin
написал 16 июля 2011 в 01:49
formatcde
написал 16 июля 2011 в 18:17
День 19: Улан-Удэ
Заночевали неподалёку от Улан-Удэ на берегу Силенги. Завтра с утра осмотрим город и двинем на Читу, к вечеру там ждут.
Появилась информация, что бензин в Чите стоит 32 рубля за литр, итого надо наполнить колымбаки здесь. Разница в 8 рублей за литр это не лишняя.
Искупался в Байкале - холодно чертовски, вода прозрачная, и сразу наступает глубина.
Километров за 100 до Улан-Удэ дорога идёт в долине между гор, красиво очень. Но об этом когда-нибудь потом.
Мне и не верится, что забрался так далеко.
Появилась информация, что бензин в Чите стоит 32 рубля за литр, итого надо наполнить колымбаки здесь. Разница в 8 рублей за литр это не лишняя.
Искупался в Байкале - холодно чертовски, вода прозрачная, и сразу наступает глубина.
Километров за 100 до Улан-Удэ дорога идёт в долине между гор, красиво очень. Но об этом когда-нибудь потом.
Мне и не верится, что забрался так далеко.
+6
Ссылка
| 3 отв.
Buzik
написал 17 июля 2011 в 02:55
formatcde
написал 18 июля 2011 в 18:07
Лина Негодуэ Schutze
написал 18 июля 2011 в 04:15
formatcde
написал 18 июля 2011 в 06:48
День 20: Улан-Удэ - Чита, особенности национального ремонта.
Где-то в Забайкальском крае:
Заменил открутившуюся гайку холодной сваркой, заправил систему охлаждения водой, восстановил ход и поехали дальше.
Трасса идёт в долине между гор, очень красиво.
К вечеру прибыли в Читу. Во дворе нет ни одной машины - здесь принято ставить авто на платную стоянку, даже днём. Странный город.
Сегодня посмотрю состояние подшипников полуосей и ступиц, почищу карбюратор, погуляю вечером по городу, а завтра двинем на Сковородино.
Заменил открутившуюся гайку холодной сваркой, заправил систему охлаждения водой, восстановил ход и поехали дальше.
Трасса идёт в долине между гор, очень красиво.
К вечеру прибыли в Читу. Во дворе нет ни одной машины - здесь принято ставить авто на платную стоянку, даже днём. Странный город.
Сегодня посмотрю состояние подшипников полуосей и ступиц, почищу карбюратор, погуляю вечером по городу, а завтра двинем на Сковородино.
+19
Ссылка
| 4 отв.
Никита bryak
написал 18 июля 2011 в 08:57
formatcde
написал 18 июля 2011 в 12:43
Рома Doomcraft
написал 18 июля 2011 в 09:41
formatcde
написал 18 июля 2011 в 12:42
formatcde
написал 18 июля 2011 в 14:50
День 20: Улан-Удэ - Чита, дорожные виды.
Из Улан-Удэ выехали рано утром, провести осмотр города думаю на обратном пути. У кто-нибудь знает вписку в Улан-Удэ? Ау!
По дороге:
Внизу проходит Транссиб:
Хитрый повар:
Сегодня купил в магазине и смонтировал гайку, купил и заменил воздушный фильтр и свечи, почистил карбюратор, починил колесо.
А сейчас - гулять по Чите. И не забывайте, что здесь время +6 от Москвы!
Хорошего дня.
По дороге:
Внизу проходит Транссиб:
Хитрый повар:
Сегодня купил в магазине и смонтировал гайку, купил и заменил воздушный фильтр и свечи, почистил карбюратор, починил колесо.
А сейчас - гулять по Чите. И не забывайте, что здесь время +6 от Москвы!
Хорошего дня.
+42
Ссылка
formatcde
написал 18 июля 2011 в 19:35
День 21: Чита.
"Чита́ — город в России, административный центр Забайкальского края, расположенный на месте впадения реки Читы (местные жители часто называют её «Читинка») в Ингоду (бассейн Амура). Находится в 6 198 км по железной дороге от Москвы (до станции Чита-2). Территория города — 534 км², население на 1 февраля 2011 года — 325 300 человек" (wiki)
Чита - город русский. Мне ранее казалось, что это какое-то очень уж дикое место, давно захваченное китайцами, но это совсем не так.
В центре сохранилось много зданий XIX века:
Красивейшее деревянное здание главпочтамта Читы:
Наиуродливейшее применение рольставень:
Креативное оформление магазина автозапчастей:
Подтверждаю: там есть и движок, и рычаги, и мост:
Контрасты:
Незакрытые люки:
И мечеть:
Неравнодушным к жыгулям посвящается: бонус "мы чинили жыгули".
Чистили карбюратор:
Меняли воздушный фильтр:
И свечи:
Чита - город русский. Мне ранее казалось, что это какое-то очень уж дикое место, давно захваченное китайцами, но это совсем не так.
В центре сохранилось много зданий XIX века:
Красивейшее деревянное здание главпочтамта Читы:
Наиуродливейшее применение рольставень:
Креативное оформление магазина автозапчастей:
Подтверждаю: там есть и движок, и рычаги, и мост:
Контрасты:
Незакрытые люки:
И мечеть:
Неравнодушным к жыгулям посвящается: бонус "мы чинили жыгули".
Чистили карбюратор:
Меняли воздушный фильтр:
И свечи:
+31
Ссылка
| 7 отв.
Никита bryak
написал 20 июля 2011 в 01:09
Рома Doomcraft
написал 20 июля 2011 в 09:40
Вячес Редкий RED
написал 20 июля 2011 в 11:42
Никита bryak
написал 20 июля 2011 в 22:07
ПешаХод ak47
написал 20 июля 2011 в 10:40
formatcde
написал 20 июля 2011 в 20:33
Дни 22 и 23: М58 "Амур".
Из Читы мы выехали к обеду 19 июля - закупались провиантом, доделывали мелкие дела.
В самом начале трассы досадно попртили колесо:
Трасса хороша:
Машин же мало. Одна встречная за пару-тройку минут попадётся, не больше. В основном перегоны с транзитами 25 региона.
Иногда гуляют коровки. У дороги им хорошо - проезжающие мимо машинки спугивают мух:
Дальний восток начинается:
Развязка типа "клевер" на трассу М56 "Колыма". Сложное и дорогое техническое сооружение, а нужна ли она? На трассу уходит по машине в пять минут:
Сама трасса. Грунт-грунт и ещё раз грунт. Средняя скорость - 60 км/ч, максимальная - 80. Много пыли, после встречки невидно ничерта:
Сегодня ночуем под Тындой - столицей "БАМа". В 20 метрах от машины проходят бамовские поезда, мешают спать, кажется, что под ухом. Завтра погуляем по городу и двинем до Якутск - до него около 1000 км грунта. Всем добрых снов.
В самом начале трассы досадно попртили колесо:
Трасса хороша:
Машин же мало. Одна встречная за пару-тройку минут попадётся, не больше. В основном перегоны с транзитами 25 региона.
Иногда гуляют коровки. У дороги им хорошо - проезжающие мимо машинки спугивают мух:
Дальний восток начинается:
Развязка типа "клевер" на трассу М56 "Колыма". Сложное и дорогое техническое сооружение, а нужна ли она? На трассу уходит по машине в пять минут:
Сама трасса. Грунт-грунт и ещё раз грунт. Средняя скорость - 60 км/ч, максимальная - 80. Много пыли, после встречки невидно ничерта:
Сегодня ночуем под Тындой - столицей "БАМа". В 20 метрах от машины проходят бамовские поезда, мешают спать, кажется, что под ухом. Завтра погуляем по городу и двинем до Якутск - до него около 1000 км грунта. Всем добрых снов.
+27
Ссылка
| 1 отв.
ПешаХод ak47
написал 21 июля 2011 в 02:27
Versmile vevilz
написал 21 июля 2011 в 09:15
думаю в августе тоже маршрут совершить, меньше конечно, но всё же :)
+6
Ссылка
| 2 отв.
formatcde
написал 22 июля 2011 в 19:05
Дни 24 и 25: М56.
Мы едем-едем-едем. Скорость движения невысокая - или грунт разного качества, или асфальт с хорошими дырами.
Сегодня ночуем на берегу Алдана в Томмоте, искупались. Бодрит.
Завтра думаем быть в Якутске, до связи!
Сегодня ночуем на берегу Алдана в Томмоте, искупались. Бодрит.
Завтра думаем быть в Якутске, до связи!
+16
Ссылка
formatcde
написал 23 июля 2011 в 22:51
День 26: Томмот-Якутск.
Иногда грунтовка позволяет идти 80-90 км/ч - по качеству лучше среднего асфальта, а зачастую предел 20-30 км/ч, т.к. боишься, что от вибрации что-нибудь отвалится.
Треснул кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста - заехал заварить к дорожникам, теперь не могу понять, почему если дорожники такие хорошие люди, там такие плохие дороги?
Переправа через Лену к Якутску стоит 400 рублей с жыгулей и 100 рублей с пассажира. Расписания нет, и можно прождать час-полтора пока паром наполнится машинами. Сама же переправа занимает около часа.
Сегодня мы ночуем в Якутске, завтра (и послезавтра?) гуляем по городу, отсыпаемся, дальше Магадан. Мне и не верится, что до него осталось чуть-чуть.
Треснул кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста - заехал заварить к дорожникам, теперь не могу понять, почему если дорожники такие хорошие люди, там такие плохие дороги?
Переправа через Лену к Якутску стоит 400 рублей с жыгулей и 100 рублей с пассажира. Расписания нет, и можно прождать час-полтора пока паром наполнится машинами. Сама же переправа занимает около часа.
Сегодня мы ночуем в Якутске, завтра (и послезавтра?) гуляем по городу, отсыпаемся, дальше Магадан. Мне и не верится, что до него осталось чуть-чуть.
+16
Ссылка
| 1 отв.
formatcde
написал 25 июля 2011 в 18:52
День 24: Тында-р.Чульман (upd)
Путешествие продолжается!
Проснулись, выехали на трассу, минут через 10 показалась Тында:
Видеть многоэтажки посреди тайги, конечно, странно. Что такое Тында? Комары и БАМ.
Город находится на самом севере Амурской области, на границе с Якутией. Основан в 1907 году, с 1975 года - город. Столица Байкало-Амурской магистрали. Города на БАМе строили разные города и республики, именно Тынду - москвичи. Главная улица - Красная Пресня, есть свой Арбат и свои сокольники. Самые высокие здания города - 4 шестнадцатиэтажки московского проекта.
Вокзал:
Паровоз Еа-3246 на привокзальной площади:
Бам начинается в Тайшете и проходит севернее Транссиба, у северной оконечности Байкала. Зачем был нужен БАМ? Транссиб проходит слишком близко от границы с Китаем, вот и нужна была ещё одна железная дорога, связывающая Дальний восток и запад.
Это БАМ!
Это наш БАМ!
Есть в Тынде музей БАМа. О нём подробно по возвращении домой:
Красная Пресня:
Шестнадцатиэтажки:
Дорога ведёт. Через несколько километров асфальт кончится и начнётся грунтовый разрыв на сотню километров. На этой трассе асфальта совсем немного, не более 20% от общей длины, и он скорее бедствие, т.к. глубокие ямы с острыми краями возникают совершенно неожиданно.
Четверо и мотоцикл, пыль:
Добыча:
По возвращению домой сделаю полноценные отчёты по пути, а это как черновики.
Утром выезжаем из Якутска на сам Магадан.
Проснулись, выехали на трассу, минут через 10 показалась Тында:
Видеть многоэтажки посреди тайги, конечно, странно. Что такое Тында? Комары и БАМ.
Город находится на самом севере Амурской области, на границе с Якутией. Основан в 1907 году, с 1975 года - город. Столица Байкало-Амурской магистрали. Города на БАМе строили разные города и республики, именно Тынду - москвичи. Главная улица - Красная Пресня, есть свой Арбат и свои сокольники. Самые высокие здания города - 4 шестнадцатиэтажки московского проекта.
Вокзал:
Паровоз Еа-3246 на привокзальной площади:
Бам начинается в Тайшете и проходит севернее Транссиба, у северной оконечности Байкала. Зачем был нужен БАМ? Транссиб проходит слишком близко от границы с Китаем, вот и нужна была ещё одна железная дорога, связывающая Дальний восток и запад.
Это БАМ!
Это наш БАМ!
Есть в Тынде музей БАМа. О нём подробно по возвращении домой:
Красная Пресня:
Шестнадцатиэтажки:
Дорога ведёт. Через несколько километров асфальт кончится и начнётся грунтовый разрыв на сотню километров. На этой трассе асфальта совсем немного, не более 20% от общей длины, и он скорее бедствие, т.к. глубокие ямы с острыми краями возникают совершенно неожиданно.
Четверо и мотоцикл, пыль:
Добыча:
По возвращению домой сделаю полноценные отчёты по пути, а это как черновики.
Утром выезжаем из Якутска на сам Магадан.
+16
Ссылка
formatcde
написал 16 августа 2011 в 19:13
Прибыли во Владивосток. Потусуемся пару дней, а потом дорога домой.
+37
Ссылка
| 5 отв.
Вячес Редкий RED
написал 16 августа 2011 в 19:38
formatcde
написал 17 августа 2011 в 05:28
Lana Sator Lana
написала 16 августа 2011 в 23:07
Shtill
написал 29 августа 2011 в 09:34
Организатор Слэма Zozik
написал 28 августа 2011 в 19:40
vidik
написал 28 августа 2011 в 19:41
Организатор Слэма Zozik
написал 28 августа 2011 в 19:49
formatcde
написал 29 августа 2011 в 20:42
Связист 19shkin
написал 2 сентября 2011 в 10:47
Только жители сайта могут оставлять комментарии.