Интересно, а сколько можно проползти по заброшенной трубе?
С товарищем, имеющим небольшой опыт альпинизмарешили залезть в трубу, которой уже несколько десятилетий никто не пользуется.Самое интересное то, что залаз в неё свободен совершенно и туда попасть могутсовершенно неподготовленный люди! С собой у нас крепкая альпинистская веревкадлиной метров 60-70 и бесшабашное желание испытать себя. По пути к месту залазаслегка подкрепляемся земляничкой. Нынче её много. Вот и он:
Полезли. План такой: мой товарищ в силу соего весаи комплекции легкоатлета ползет первым, на длину около 50 метров от меня. Ясзади. Мы сязаны одной веревкой. Если не будет хватать воздуха и первым,естественно "заснет" Санек. Ну, а я его вытащу за фал. Лезем состановками каждые примерно 50 метров или если рельеф меняется. Санек уходит вперед, ая жду. Мы постоянно переговариваемся или, если не слышно, то используемводолазные сигналы. Рывок за веревку - все нормально. Два рывка - иду вперёд.Три рывка - иду назад. Больше трех или "молчание" - я вытаскиваю его!
Насколько хватит нервов, смелости или просто воздуха для дыхания - вот что нас интересует.
Полезли. План такой: мой товарищ в силу соего весаи комплекции легкоатлета ползет первым, на длину около 50 метров от меня. Ясзади. Мы сязаны одной веревкой. Если не будет хватать воздуха и первым,естественно "заснет" Санек. Ну, а я его вытащу за фал. Лезем состановками каждые примерно 50 метров или если рельеф меняется. Санек уходит вперед, ая жду. Мы постоянно переговариваемся или, если не слышно, то используемводолазные сигналы. Рывок за веревку - все нормально. Два рывка - иду вперёд.Три рывка - иду назад. Больше трех или "молчание" - я вытаскиваю его!
Насколько хватит нервов, смелости или просто воздуха для дыхания - вот что нас интересует.
Тёма Ривер hemi
написал 15 июля 2011 в 21:47
железные ржавые трубы-метровки= fail. особо не советую. я бы прополз до камеры следующей или метров 100не больше
+9
Ссылка
Хабар Хабарыч zxx777xxz
написал 15 июля 2011 в 21:59
[исправлен через 2 минуты]
Вот честно - просто ужасно. Вот это вот ваше, к примеру:
P.S. И писать в теме кусками - ну как-то не comme il faut.
P.P.S. И хабар - это наверное канистра, попавшаяся на пути? В общем ничего личного, просто критика)
[/img] Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable{mso-style-name:"Обычная таблица";mso-tstyle-rowband-size:0;mso-tstyle-colband-size:0;mso-style-noshow:yes;mso-style-parent:"";mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;mso-para-margin:0cm;mso-para-margin-bottom:.0001pt;mso-pagination:widow-orphan;font-size:10.0pt;font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:#0400;mso-fareast-language:#0400;mso-bidi-language:#0400;}И многие слова, очень многие слиты воедино. У тебя что, пробел заедает?
P.S. И писать в теме кусками - ну как-то не comme il faut.
P.P.S. И хабар - это наверное канистра, попавшаяся на пути? В общем ничего личного, просто критика)
+24
Ссылка
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 15 июля 2011 в 22:01
Проходим место, где из стенки трубы торчит мелкая трубочка, диаметром миллиметров 10. Для какой надобности она здесь? Пробую дунуть в неё. Воздух проходит! Значит и поступление тоже может быть. Если нас не подводят чувства, то мы находимся на глубине 3-4 метров.
[img][/img]
Чуть пройдя дальше, на меня накатывает приступ клаустрофобии. Пытаюсь не подать виду, чтобы Санек не заподозрил меня в худшем! Кругом темень!
[img][/img]
Ему, видимо проще. Он что то там бубнит, но я не слышу. Бубню в ответ "угу". Его захватывает приступ говорливости. Я почти ничего не могу разобрать, хотя находимся в одной трубе! Приходит на ум сравнение: в одной могиле. Пытаюсь с юмором воспринять это. Следующий снимок показывает, то что нам предстало. Какое то разветвление, уширение и "уквадрачивание" трубы. Лестница, не ведущая никуда.
[img][/img]
[img][/img]
"Идем" дальше. Санек уходит вперед на длину фала. Скрывается за поворотом. Жду. Дергает один раз. Живой. Иду вослед. Опять ответвление, но заглушенное.
[img][/img]
[img][/img]
Чуть пройдя дальше, на меня накатывает приступ клаустрофобии. Пытаюсь не подать виду, чтобы Санек не заподозрил меня в худшем! Кругом темень!
[img][/img]
Ему, видимо проще. Он что то там бубнит, но я не слышу. Бубню в ответ "угу". Его захватывает приступ говорливости. Я почти ничего не могу разобрать, хотя находимся в одной трубе! Приходит на ум сравнение: в одной могиле. Пытаюсь с юмором воспринять это. Следующий снимок показывает, то что нам предстало. Какое то разветвление, уширение и "уквадрачивание" трубы. Лестница, не ведущая никуда.
[img][/img]
[img][/img]
"Идем" дальше. Санек уходит вперед на длину фала. Скрывается за поворотом. Жду. Дергает один раз. Живой. Иду вослед. Опять ответвление, но заглушенное.
[img][/img]
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 15 июля 2011 в 22:06
в трубе вайфай что ли, - отчет онлайн? :)
+97
Ссылка
| 1 отв.
Путевой обходчик DSO
написал 15 июля 2011 в 22:12
MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable{mso-style-name:"Обычная таблица";mso-tstyle-rowband-size:0;mso-tstyle-colband-size:0;mso-style-noshow:yes;mso-style-parent:"";mso-padding-alt:0cm 5.4
Это фэйл.
А уж если полез по узкой трубе, то не охай и не ахай, не пролез - посылай всех а пи*ду, пролез - посылай на*уй :)
+33
Ссылка
Мама Лины Pila
написала 15 июля 2011 в 22:21
особенно интересно про Санька. одиозная личность
+15
Ссылка
Путевой обходчик DSO
написал 15 июля 2011 в 22:28
[исправлен через 54 секунды]
Насколько хватит нервов, смелости или просто воздуха для дыхания - вот что нас интересует.
Ответ на этот вопрос стоит около полутора тысяч рублей.
0
Ссылка
| 2 отв.
Тареновый радиотехник Post
написал 23 июля 2011 в 21:10
Путевой обходчик DSO
написал 23 июля 2011 в 21:36
Тёма Ривер hemi
написал 15 июля 2011 в 22:51
а причем тут хабар? о0 или из ржавого порошка варят спиды?
+36
Ссылка
Михаил zeus
написало 15 июля 2011 в 23:09
сцуко ненавижу венттрубы. я их шатал...
+1
Ссылка
| 2 отв.
Pa3dolBiker
написало 16 июля 2011 в 08:45
Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 12:56
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 15 июля 2011 в 23:11
[исправлен через 5 минут]
Или мне кажется, что дышать становится труднее, но Санек тащит меня вперед. Периодически дергает один раз. К сожалению с самого начала не считаем количество пятидесятиметровок. По ощущениям пройдено метров 800, если на обратном пути хватит сил, то стоит посчитать! Хотя "ушли" уже туда, откуда не просто возвратиться, пятясь назад почти километр! Изредка накатывают волны ужаса и клаустрофобии. В одиночку можно свихнуться!
[img][/img]
Чем закончится труба? Должен же быть конец у этой бесконечности! Ползем дальше. Заметил, что уже и Санек не так говорлив, но останавливаться и возвращаться не хочет. Всплывают байки о задохнувшихся спелеологах. Сначала "засыпает" один. Ему на выручку идет второй. Не дождавшись их, за ними лезет третий. И так до тех пор, пока не останется смелых или попадется умный, который поймет, что без дыхательного снаряжения соваться туда не стоит. Начинаются "глюки". Впереди виден свет! Идем туда.
[img][/img]
Ну точно - свет! До него метров 100. Проползаем их, но он не приближается!
[img][/img]
Согласен с мнением о природе человеческих видений. Психологическая подоплека. Но я фотографирую это видение и техника лишена тех человеческих заблуждений. Объяснений этому пока не нахожу! Рассмотрев дома ещё один снимок вижу на нем привидение! Ну не может фотоаппарат видеть то, что может мерещиться нам!
[img][/img]
Проходим ещё метров 200. Труба не такая ржавая, как в начале. Законсервирована она что-ли!
[img][/img]
Все! Дальше идти в эту бесконечность больше не можем. Договариваемся вернуться. думал, что придётся пятиться назад, но вполне сносно и быстро развернулись. Путь назад по ощущениям нисколько не быстрее, вопреки расхожему мнению. Пару раз возникал страх, что заблудились и не выйдем никогда. Как в лабиринте. Считаем количество проходок, только уже в обратном порядке. Я первый и меня догоняет Санёк. !0, 15, 19! Вылезаем. помножив на 50 - длину веревки, получаем 950 метров по трубе под землей! Насколько силен наш подвиг решать не нам, но мы собой горды! А ситуация с видениями и привидениями остаётся неразгаданной.
[img][/img]
Чем закончится труба? Должен же быть конец у этой бесконечности! Ползем дальше. Заметил, что уже и Санек не так говорлив, но останавливаться и возвращаться не хочет. Всплывают байки о задохнувшихся спелеологах. Сначала "засыпает" один. Ему на выручку идет второй. Не дождавшись их, за ними лезет третий. И так до тех пор, пока не останется смелых или попадется умный, который поймет, что без дыхательного снаряжения соваться туда не стоит. Начинаются "глюки". Впереди виден свет! Идем туда.
[img][/img]
Ну точно - свет! До него метров 100. Проползаем их, но он не приближается!
[img][/img]
Согласен с мнением о природе человеческих видений. Психологическая подоплека. Но я фотографирую это видение и техника лишена тех человеческих заблуждений. Объяснений этому пока не нахожу! Рассмотрев дома ещё один снимок вижу на нем привидение! Ну не может фотоаппарат видеть то, что может мерещиться нам!
[img][/img]
Проходим ещё метров 200. Труба не такая ржавая, как в начале. Законсервирована она что-ли!
[img][/img]
Все! Дальше идти в эту бесконечность больше не можем. Договариваемся вернуться. думал, что придётся пятиться назад, но вполне сносно и быстро развернулись. Путь назад по ощущениям нисколько не быстрее, вопреки расхожему мнению. Пару раз возникал страх, что заблудились и не выйдем никогда. Как в лабиринте. Считаем количество проходок, только уже в обратном порядке. Я первый и меня догоняет Санёк. !0, 15, 19! Вылезаем. помножив на 50 - длину веревки, получаем 950 метров по трубе под землей! Насколько силен наш подвиг решать не нам, но мы собой горды! А ситуация с видениями и привидениями остаётся неразгаданной.
+1
Ссылка
| 1 отв.
Мама Лины Pila
написала 16 июля 2011 в 00:00
Дмитрий Сокоренко Nobody
написало 15 июля 2011 в 23:36
Смотрю новое движение рождается - "Трубер"
+41
Ссылка
Мама Лины Pila
написала 16 июля 2011 в 00:21
Buzik
написал 16 июля 2011 в 00:32
P M ProstoMax
написал 16 июля 2011 в 14:13
[исправлен через 34 секунды]
точка невозврата mutab0r
написал 16 июля 2011 в 00:10
Бред какой-то. Какого хотя бы диаметра труба?
+9
Ссылка
Типичный Знаток kaskader
написал 16 июля 2011 в 00:21
Да ладно вам над ребятами стебать. Их право лезть туда, куда слепая собака хрен не сунет :) И респект им за это. Они себя ещё раз на прочность проверили
Но вот писать пост комментариями - дурацкий модернизм
Но вот писать пост комментариями - дурацкий модернизм
+4
Ссылка
| 2 отв.
Buzik
написал 16 июля 2011 в 00:33
Михаил zeus
написало 16 июля 2011 в 00:46
chekist JozinZbazin
написал 16 июля 2011 в 09:05
головой вперед не лезь, застрянешь - задолбаешься вылезать.
0
Ссылка
vidik
написал 16 июля 2011 в 10:50
какого *** там вообще должно было не хватить воздуха? :)
+6
Ссылка
| 1 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 16 июля 2011 в 11:48
Чем хоть закончилось-то? Что-то авторов не слышно.
0
Ссылка
| 1 отв.
Leerg
написал 16 июля 2011 в 22:57
Заинтриговал вначале... Но как и думал закончилось ничем :)
0
Ссылка
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 17 июля 2011 в 11:20
[исправлен через 3 минуты]
Всем спасибо за критику и внимание. За сегментарное изложение темы прошу меня простить. Не хватило терпения все "запостить" в один раз. Отвлекался. Юмор насчет Wi-Fi оценил! Насчет воздуха: мы наивно полагали, что в каких-то местах свежести его не будет и мы задохнемся. Поэтому и придумали уловку с "живцом" в виде Санька, двигающегося первым. А в роли рыбака выступил я, крупный, но довольно трусливый дяденька. "Рыбой" предполагался быть смрадный удушливый воздух, непригодный для дыхания, но пойман на том участке, который мы осилили он не был. Можно было, конечно, нафантазировать про встречу с неизвестным, какой нибудь боковой карман, ведущий в древние катакомбы или под кладбище с вскрытыми изнутри могилами с ценностями. Но как было, так старались и описать. Свет мы видели впереди, но "подойдя" к предполагаемому месту ничего не нашли. Фотоаппарат тоже запечатлел световое пятно, значит это не человеческий "глюк". Диаметр трубы чуть больше метра.
0
Ссылка
| 2 отв.
roofmsc
написало 17 июля 2011 в 11:25
Типичный Знаток kaskader
написал 17 июля 2011 в 12:29
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 17 июля 2011 в 16:33
[kaskader]! Блики на ржавом железе, мне кажется, быть не могут. Влажность на стенках труб тоже не наблюдалась.
[roofmsc] В розетку каждый палец вставлял в детстве! В пещеры лезть или в старые каменоломни тоже по вашему глупости? Все благодаря человеческому любопытству и познаётся! Мы, правда, не познали то, чего ожидалось. Но слегка довольными все же остались!
[roofmsc] В розетку каждый палец вставлял в детстве! В пещеры лезть или в старые каменоломни тоже по вашему глупости? Все благодаря человеческому любопытству и познаётся! Мы, правда, не познали то, чего ожидалось. Но слегка довольными все же остались!
0
Ссылка
| 2 отв.
Lana Sator Lana
написала 18 июля 2011 в 01:07
Buzik
написал 18 июля 2011 в 01:30
Буква 13nikita
написал 17 июля 2011 в 17:05
Не, ну норм. Мне понравилось. Конечно лезть в трубу глупо, но я считаю, оно того стоило. Как говорилось вышк - проверить себя!
Да и км. Пролезть тоже нужно терпение
Да и км. Пролезть тоже нужно терпение
+6
Ссылка
| 2 отв.
P M ProstoMax
написал 17 июля 2011 в 18:13
Никита bryak
написал 24 июля 2011 в 01:45
sadist
написал 24 июля 2011 в 20:29
Пишут вот глупо, вся хурма, а если так посудить, то разве лезть на крышу это не глупо? Разве сидеть в кустах и ждать пока охрана обход сделает, чтобы попасть наконец в заброс очередной это не глупо? Каждому свое, и если так судить, то все глупо или не глупо все, но как-то к одному концу.
А по теме молодцы, но надо было дальше
А по теме молодцы, но надо было дальше
+6
Ссылка
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 27 июля 2011 в 18:42
Мы тоже интересовались позже, где конец этой трубы. Как оказалось, труба вела в сторону крупных казанских предприятий. По видимому по ней подавалась вода из Волги. Предприятия и по сей день работают, но водой снабжаются, скорее всего по новым трубам. На вскидку, от места, где возможно залезть, до территории ближайшего завода километра три. Но для нас не "километраж" был важен, а возможность передвижения по такой трубе. Известны случаи гибели в трубах и теплотрассах от скопления монооксида углерода или от гиперкапнии (переизбыток в организме диоксида углерода).
0
Ссылка
| 1 отв.
Никита bryak
написал 27 июля 2011 в 22:56
Тареновый радиотехник Post
написал 28 июля 2011 в 15:53
Можно вопрос? А почему в разделе "Хабар"?
0
Ссылка
| 2 отв.
LamaK
написал 28 июля 2011 в 18:23
[исправлен через 1 минуту]
Олег Пивоваров johnsmith2
написал 23 сентября 2011 в 12:40
Отвечаю - почему выложил в раздел "хабар".
Во первых. залезая в трубу мы надеялись там чем нибудь поживиться (оставшиеся приборы ,измеряющие расход или давление, с редкими металлами в составе). Ну. а в главном, мы вышли оттуда с информацией о возможности такого "путешествия". В вольном переводе с арабского "хабар" - весть известие. Вот и попал отчет в этот раздел.
Во первых. залезая в трубу мы надеялись там чем нибудь поживиться (оставшиеся приборы ,измеряющие расход или давление, с редкими металлами в составе). Ну. а в главном, мы вышли оттуда с информацией о возможности такого "путешествия". В вольном переводе с арабского "хабар" - весть известие. Вот и попал отчет в этот раздел.
-10
Ссылка
| 1 отв.
Lana Sator Lana
написала 23 сентября 2011 в 12:46
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
[img][/img]
Ржавчина на стенках трубы местами толщиной почти в сантиметр. Очередной поворот и остановка для безопасности.
[img][/img]
"Доходим", если это можно назвать хождением, - до изменения рельефа. Заметно, что идет уклон вниз. В конце уклона труба на треть занесена илом или ржавчиной. Также есть мусор, невесть как сюда попавший, а ведь уже проползли метров 300.
[img][/img]
Дальше опять ровный участок.
Канистра и еще что то. Неужели сюда кто то лазил до нас. Или это принесло водой? На удивление дышится пока легко, хотя "прошли" изгиб.
[img][/img]