Ничего не изменилось
Перемещаясь по страницам Интернета, я наткнулся только что на цитаты из различных источников о поведении людей на покинутых объектах :)
В 1918 году делегаты II Всероссийского съезда Советов прибыли в Петроград со всей страны. Оргкомитет расселил крестьян, солдат и матросов в Зимнем дворце. 10 дней депутаты обживали царскую резиденцию. На 11-й нарком просвещения Анатолий Луначарский устроил истерику самому председателю ВЦИК Якову Свердлову. Оказывается, народные избранники попали в чужой мир и стали его осваивать по своему образу и подобию. Они заполнили нечистотами старинные вазы саксонского фарфора, древнюю китайскую керамику и превратили в пепельницы коллекционные блюда мэйсеновского фаянса. Мылись в унитазах, похмельную жажду утоляли из "фонтанов" биде. Бесценные старинные гобелены на стенах крестьяне "по-хозяйски" разодрали на портянки, а паркет и "лишняя" мебель дворца пошли на растопку прожорливых каминов. Большевики не торопились строить общественные туалеты в городах, а граждане новой страны не чувствовали себя обделенными, они продолжали ходить летом "до ветру", а зимой в ведро.
"...Мой куоккальский дом, где Есенин провел ночь нашей первой встречи, постигла несколько позже (после смерти Есенина) та же участь. В 1918 году, после бегства Красной гвардии из Финляндии, я пробрался в Куоккалу (это еще было возможно), чтобы взглянуть на мой дом. Была зима. В горностаевой снеговой пышности торчал на его месте жалкий урод - бревенчатый сруб с развороченной крышей, с выбитыми окнами, с черными дырами вместо дверей. Обледенелые горы человеческих испражнений покрывали пол. По стенам почти до потолка замерзшими струями желтела моча, и еще не стерлись отметки углем: 2 арш. 2 верш., 2 арш. 5 верш., 2 арш. 10 верш. Победителем в этом своеобразном чемпионате красногвардейцев оказался пулеметчик Матвей Глушков: он достиг 2 арш. 12 верш. в высоту.
Вырванная из потолка с мясом висячая лампа втоптана в кучу испражнений. Возле лампы - записка: "Спасибо тебе за лампу, буржуй, хорошо нам светила".
Половицы расщеплены топором, обои сорваны, пробиты пулями, железные кровати сведены смертельной судорогой, голубые сервизы обращены в осколки, металлическая посуда - кастрюли, сковородки, чайники - доверху наполнена испражнениями. Непостижимо обильно испражнялись повсюду: на всех этажах, на полу, на лестницах, сглаживая ступени, на столах, в ящиках столов, на стульях, на матрасах, швыряли кусками испражнений в потолок. Вот еще записка: «Понюхай нашава гавна ладно ваняит»
В третьем этаже - единственная уцелевшая комната. На двери записка: "Тов. командир". На столе - ночной горшок с недоеденной гречневой кашей и воткнутой в нее ложкой.
(Из воспоминаний художника Юрия Анненкова)
Особенно глумлению подвергались народные верования, в домах иконы срывались и выбрасывались, в одном доме коммунист снял лампадку от икон, испражнился в нее и повесил опять перед иконою. (Акт расследования о злодеянии большевиков в станицах Гундоровской и Каменской Донецкого округа.)
Ёжик Уёжик ZvErEk
написала 27 июля 2011 в 13:21
"В *опу вы*бли попа и в колокол насрали" :)
+16
Ссылка
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 13:25
Вообще не смешно. Такая злость накатывает, как подумаю о торжестве мрази 73 года на моей земле.
+7
Ссылка
| 19 отв.
chekist JozinZbazin
написал 27 июля 2011 в 13:33
Jaden
написала 27 июля 2011 в 16:26
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 16:41
Jaden
написала 27 июля 2011 в 16:46
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 23:28
Insider
написал 28 июля 2011 в 15:24
Jaden
написала 28 июля 2011 в 15:35
Insider
написал 28 июля 2011 в 15:44
Jaden
написала 28 июля 2011 в 15:45
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 16:27
Insider
написал 28 июля 2011 в 20:20
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 22:26
Insider
написал 28 июля 2011 в 22:29
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 27 июля 2011 в 16:47
Jaden
написала 27 июля 2011 в 16:48
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 27 июля 2011 в 16:53
Лина Негодуэ Schutze
написал 27 июля 2011 в 17:14
Сергей MailerBiLL
написал 27 июля 2011 в 13:46
Упоротая кокаином матросня да пьяные солдаты - вот кто делал Октябрьскую. Ничего удивительного.
Самое страшное, что эти гниды по сути успели за десятилетия насаждения красной чумы сформировать у последующих поколений те же ценностные установки - что богатым быть плохо, а нищебродом - очень Духовно и хорошо.
Самое страшное, что эти гниды по сути успели за десятилетия насаждения красной чумы сформировать у последующих поколений те же ценностные установки - что богатым быть плохо, а нищебродом - очень Духовно и хорошо.
-12
Ссылка
| 5 отв.
Сергей MailerBiLL
написал 27 июля 2011 в 15:34
[исправлен через 2 минуты]
Лина Негодуэ Schutze
написал 27 июля 2011 в 15:45
Лом чугунный Impossible
написало 27 июля 2011 в 15:55
Bulat: Для тебя новость? Люди торчат из покон веков в массовых маштабах и по сей день. Да погугли хотя бы на тему настоящий кокаколы и немного удивишся. А ускоглазые чуть ли не поголовно жрут мед ибо у них культ работы а это помогает вкалывать эфективнее и больше времени. Про писателей, художников, музыкантов и т.п я вообще молчу...
Bulat
написал 27 июля 2011 в 17:03
d0butsu
написал 27 июля 2011 в 14:40
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 15:09
Лина Негодуэ Schutze
написал 27 июля 2011 в 14:07
Рассказ читал недавно. Про то, что краснопузики творили в заброшенных церквях. Клубы, склады, дискотеки. А если не выходило (далеко в дебрях или ещё что-то), то просто вандализм- уничтожение фресок, икон и т.д.
0
Ссылка
| 3 отв.
Insider
написал 28 июля 2011 в 15:27
Лина Негодуэ Schutze
написал 28 июля 2011 в 15:33
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:25
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 14:30
О родном городе на тему могу очень много говорить. По-моему, в Виннице в конце 30-х были расстреляны свыше 13 тысяч человек. Парк отдыха им. Горького разбит на месте захоронений. Да, у нас танцуют на костях. Гости из Польши говорили нам, что такое место в Польше стало бы местом национального паломничества во скорбях. А у нас - быдлопарк. Я туда, кстати, практически не хожу. На его же территории было и католическое кладбище, кстати. Говорят, однажды велосипедист провалился в могилу.
Или кладбище Украинских Сечевых Стрельцов (на территории нынешнего 45-го завода). Когда его разбирали, рабочие в футбол играли черепами. Кости на сувениры растасканы.
Все, кстати, слышали о случае в Крыму - общественный туалет из татарских надгробий?
Или кладбище Украинских Сечевых Стрельцов (на территории нынешнего 45-го завода). Когда его разбирали, рабочие в футбол играли черепами. Кости на сувениры растасканы.
Все, кстати, слышали о случае в Крыму - общественный туалет из татарских надгробий?
0
Ссылка
| 6 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 27 июля 2011 в 16:18
undead404: И что теперь обосраться и не жить? Если ты погуглишь историю то поймёшь что все большие города стоят на костях, да и вообще кости повсюду, с одной второй мировой войны сколько осталось, а ты прикинь сколько народу поумирало за всю историю человечевства? Да вся планета костями покрыта, где то слой толще, где то тоньше...
Гадим Пихайлов rluxxx
написал 27 июля 2011 в 17:14
Лом чугунный Impossible
написало 27 июля 2011 в 17:25
rluxxx: ну хз, есть вот такое мнение-
За всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились более 107 миллиардов людей, подсчитал специалист по статистике нидерландского Центра математики и информатики Петер Грюнвальд.
Его расчеты, проведенные по заказу ежемесячного журнала Квест, подтвердили, что проживающие сегодня на планете 6,7 миллиарда человек составляют 6% всех когда-либо живших на Земле людей.
В этой цифре нельзя быть абсолютно уверенным, признает Грюнвальд, так как о численности населения и рождаемости в древние периоды истории почти ничего не известно. Но все же исследователь считает неправыми ученых, которые утверждают о том, что сейчас на Земле живет больше людей, чем за всю историю человечества.
За всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились более 107 миллиардов людей, подсчитал специалист по статистике нидерландского Центра математики и информатики Петер Грюнвальд.
Его расчеты, проведенные по заказу ежемесячного журнала Квест, подтвердили, что проживающие сегодня на планете 6,7 миллиарда человек составляют 6% всех когда-либо живших на Земле людей.
В этой цифре нельзя быть абсолютно уверенным, признает Грюнвальд, так как о численности населения и рождаемости в древние периоды истории почти ничего не известно. Но все же исследователь считает неправыми ученых, которые утверждают о том, что сейчас на Земле живет больше людей, чем за всю историю человечества.
Гадим Пихайлов rluxxx
написал 27 июля 2011 в 19:07
Impossible: Что-то мне подсказывает, что 162000 лет назад были только древние укры и предки человека. Имхо, считать надо примерно от отметки 30 тыс лет назад.
Лом чугунный Impossible
написало 27 июля 2011 в 19:46
P M ProstoMax
написал 27 июля 2011 в 20:58
Bulat
написал 27 июля 2011 в 15:01
[исправлен через 1 минуту]
Выжимка по конкретному периоду. А если брать историю вообще: многие ли победители уважали побеждённых? Особенно когда речь идёт применительно к рядовому человеку из толпы? Сейчас что ли стало меньше варваров, извергов и моральных уродов?
"Народ-то дикий..." ©
"Народ-то дикий..." ©
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."
Салтыков-Щедрин (1826-1889)
+7
Ссылка
Радмира Ружковская shem8
написала 27 июля 2011 в 15:07
Вот они, народные герои из советского детства :(
Теперь их потомки прикидываюся культурными людьми, и думают, что никто не видит. Я вот вчера опять чуть не убила одного такого тролля из-за того, что он у двери жилого подъезда поссал. Что уж говорить об объектах, если люди прямо посреди улицы гадить могут :(
Теперь их потомки прикидываюся культурными людьми, и думают, что никто не видит. Я вот вчера опять чуть не убила одного такого тролля из-за того, что он у двери жилого подъезда поссал. Что уж говорить об объектах, если люди прямо посреди улицы гадить могут :(
+26
Ссылка
| 4 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 28 июля 2011 в 12:02
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 14:04
Радмира Ружковская shem8
написала 28 июля 2011 в 18:45
Pila: Можно, хотя бы, на пухто - если оно не прямо у людей под окнами. Классические кусты, опять же, есть - если уж макдональдс отсутствует.
Хотя с общественными туалетами проблема, конечно. В советские времена их, кстати, было довольно много, а теперь их переоборудуют в рестораны и кафе :)
Хотя с общественными туалетами проблема, конечно. В советские времена их, кстати, было довольно много, а теперь их переоборудуют в рестораны и кафе :)
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 27 июля 2011 в 16:41
в одном доме коммунист снял лампадку от икон, испражнился в нее и повесил опять перед иконоювсе правильно сделал
-19
Ссылка
| 1 отв.
Говорит Москва Darky
написало 27 июля 2011 в 23:21
Ве граждане, которые исходят говном и уже не знают, как бы ещё извратиться про Советский Союз, должны хотя бы подумать, что всё практически, на чём они есть, есть продукт ненавистных большевиков и советской власти - начиная от мамы с папой и заканчивая, собссна, тем, что формировало ВВП.
Постыдились бы, что ли... Плевать и хаять те руки, что вас кормили, значит быть НИЧЕМ не лучше пьяной матросни, описанной в исходном посте. То если они срали в буквальном смысле, то вы нет.
Да, и ещё, вас всех красиво развели на срач. :)
Постыдились бы, что ли... Плевать и хаять те руки, что вас кормили, значит быть НИЧЕМ не лучше пьяной матросни, описанной в исходном посте. То если они срали в буквальном смысле, то вы нет.
Да, и ещё, вас всех красиво развели на срач. :)
+53
Ссылка
| 92 отв.
Мёртвый Ворон undead404
написал 27 июля 2011 в 23:36
P M ProstoMax
написал 28 июля 2011 в 07:57
Лина Негодуэ Schutze
написал 28 июля 2011 в 08:01
[исправлен через 1 минуту]
d0butsu
написал 27 июля 2011 в 23:47
Говорит Москва Darky
написало 27 июля 2011 в 23:51
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 01:52
[исправлен через 8 минут]
Darky: >должны хотя бы подумать, что всё практически, на чём они есть, есть продукт ненавистных большевиков и советской власти - начиная от мамы с папой и заканчивая, собссна, тем, что формировало ВВП.
Вот суть совков - даже появление на свет чьих-то родителей ставят в заслугу сраной Совдепии. Екатерина, ты вконец умом поехала такую охинею нести?
Ответственно заявляю, что я ничем Стране Совдепии не обязан. Я жру продукты, сделанные в Финляндии или в нынешней России на фабриках, которые появились не благодаря, а вопреки Совку. Юзаю Интернет, который разрабатывали исключительно зарубежные специалисты. Катаюсь на велосипеде, который собран на фабрике, опять же открытой как раз благодаря рыночной экономике и свободному предпринимательству. Читаю книги и слушаю музыку, которые смогли быть изданы опять же благодаря тому, что Совка не стало.
Я уж не говорю о том, юзаю мобильник, компутер, диктофон, наушники и разные прочие ништяки, наклепанные за рубежом, даже не в России.
А на танки, ракеты, выплавленный чугун и Большой Театр с Духовностью я срал и ссал.
P.S. Вообще молчу, что я свою скромную ниву копирайтера-фрилансера пожинаю именно потому, что такое явление как фриланс стало возможно благодаря кончине Совка.
P.P.S. Во имя великой справедливости - живу в доме, который таки построили в 79-м. И теперь плюю в руку, которая кормит. Какой ужас.
Вот суть совков - даже появление на свет чьих-то родителей ставят в заслугу сраной Совдепии. Екатерина, ты вконец умом поехала такую охинею нести?
Ответственно заявляю, что я ничем Стране Совдепии не обязан. Я жру продукты, сделанные в Финляндии или в нынешней России на фабриках, которые появились не благодаря, а вопреки Совку. Юзаю Интернет, который разрабатывали исключительно зарубежные специалисты. Катаюсь на велосипеде, который собран на фабрике, опять же открытой как раз благодаря рыночной экономике и свободному предпринимательству. Читаю книги и слушаю музыку, которые смогли быть изданы опять же благодаря тому, что Совка не стало.
Я уж не говорю о том, юзаю мобильник, компутер, диктофон, наушники и разные прочие ништяки, наклепанные за рубежом, даже не в России.
А на танки, ракеты, выплавленный чугун и Большой Театр с Духовностью я срал и ссал.
P.S. Вообще молчу, что я свою скромную ниву копирайтера-фрилансера пожинаю именно потому, что такое явление как фриланс стало возможно благодаря кончине Совка.
P.P.S. Во имя великой справедливости - живу в доме, который таки построили в 79-м. И теперь плюю в руку, которая кормит. Какой ужас.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 02:07
Jaden
написала 28 июля 2011 в 02:23
P M ProstoMax
написал 28 июля 2011 в 07:56
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 10:20
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 10:47
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 10:52
MailerBiLL:
Ох, ты мой посыл так и не понял.
Ну если уж совсем доводить то, что я сказала, до абсурда, то ты пользовался молочной кухней, патронажной системой, что есть как раз заслуга сволочных большевиков и их коварная придумка, и учился по советской системе образования.
И то, что страна ещё не ёбнулась, это, в общем-то, потому, что пока ещё есть запас ресурса СССР.
Впрочем, говорить с тобой больше не буду. На этот счёт. При слова "СССР" и аналогичных у тебя режим logic off, глаза застилает красная кровавая пелена и ты начинаешь орать, не думая и брызжа слюной. Бесполезно.
Ох, ты мой посыл так и не понял.
Ну если уж совсем доводить то, что я сказала, до абсурда, то ты пользовался молочной кухней, патронажной системой, что есть как раз заслуга сволочных большевиков и их коварная придумка, и учился по советской системе образования.
И то, что страна ещё не ёбнулась, это, в общем-то, потому, что пока ещё есть запас ресурса СССР.
Впрочем, говорить с тобой больше не буду. На этот счёт. При слова "СССР" и аналогичных у тебя режим logic off, глаза застилает красная кровавая пелена и ты начинаешь орать, не думая и брызжа слюной. Бесполезно.
Радмира Ружковская shem8
написала 28 июля 2011 в 19:01
Darky: Хочу признаться, я в глубине своей души - ужасный "совок". Прихожу в экстаз от конструктивизма и индустриализации, изучаю градостроительные проекты первых пятилеток - хотя знаю, конечно, насколько всё было, на самом деле, было ужасно, и как в те времена людей за людей не считали - только за рабочую силу.
Но одновременно я понимаю - тот совок, который воспитал меня, к примеру, уже имел достаточно культурных ценностей, придуманных, искусственных, построенных на культе героической смерти и милитаристской паранойе - но всё же, по-своему, культурных.
А то, что творилось в революционные времена, было просто тупым дестроем. И Советской власти потребовались годы, чтобы этот дестрой прекратить, годы жёстких дисциплинарных мер.
То есть, большевики большевикам рознь, вот что я хочу сказать.
Но одновременно я понимаю - тот совок, который воспитал меня, к примеру, уже имел достаточно культурных ценностей, придуманных, искусственных, построенных на культе героической смерти и милитаристской паранойе - но всё же, по-своему, культурных.
А то, что творилось в революционные времена, было просто тупым дестроем. И Советской власти потребовались годы, чтобы этот дестрой прекратить, годы жёстких дисциплинарных мер.
То есть, большевики большевикам рознь, вот что я хочу сказать.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:27
Радмира Ружковская shem8
написала 29 июля 2011 в 02:11
Insider
написал 28 июля 2011 в 15:33
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 15:49
Insider
написал 28 июля 2011 в 16:07
MailerBiLL: меня всегда поражали хомячки которые срут на ненавистный ими "совок" аргументируя это тем что в СССР небло интернета, айфонов, DVD, торгово-развлекательных центров, Дома2 и гейпарадов
зато были такие чудовищные вещи как бесплатное образование , в том числе и высшее, бесплатная медицина, для всех , идя работать люди получали бесплатные квартиры и дачные участки, старикам была обеспечена достойная пенсия
зато были такие чудовищные вещи как бесплатное образование , в том числе и высшее, бесплатная медицина, для всех , идя работать люди получали бесплатные квартиры и дачные участки, старикам была обеспечена достойная пенсия
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:16
Insider: Бесплатное образование и сейчас есть. Офигеть, да? Мужики-то и не знали.
Бесплатная медицина и сейчас есть. Офигеть.
А старики и тогда жили куда как скромно, не звизди.
Олсо, претензии не что "айфонов не было", а что не было вообще вменяемой гражданской промышленности, одно военное говно. Соответственно не было того, что в то время юзали западные граждане.
Ты кстати в курсе, звизделка красная, что туалетную бумагу в Совке стали выпускать в 1968 году только?
Бесплатная медицина и сейчас есть. Офигеть.
А старики и тогда жили куда как скромно, не звизди.
Олсо, претензии не что "айфонов не было", а что не было вообще вменяемой гражданской промышленности, одно военное говно. Соответственно не было того, что в то время юзали западные граждане.
Ты кстати в курсе, звизделка красная, что туалетную бумагу в Совке стали выпускать в 1968 году только?
Martinig
написал 28 июля 2011 в 21:27
[исправлен через 26 секунд]
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:29
MailerBiLL:
Насчёт бесплатного образования и медицины - не ты ли в другой ветке орал, что людди, работающие в бюджетной сфере, извращенцы, и бюджетная сфера отсасывает по сравнению с частной? Так оно и есть бюджетная сфера, в твоём понимании убогая и ничтожная.
Ололо, люди ходили в военной форме и питались танковой солярой?
Бесплатное образование и сейчас есть. Офигеть, да? Мужики-то и не знали.
Бесплатная медицина и сейчас есть. Офигеть.
А старики и тогда жили куда как скромно, не звизди.
Насчёт бесплатного образования и медицины - не ты ли в другой ветке орал, что людди, работающие в бюджетной сфере, извращенцы, и бюджетная сфера отсасывает по сравнению с частной? Так оно и есть бюджетная сфера, в твоём понимании убогая и ничтожная.
Олсо, претензии не что "айфонов не было", а что не было вообще вменяемой гражданской промышленности, одно военное говно.
Ололо, люди ходили в военной форме и питались танковой солярой?
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:40
Darky: Нынешняя бюджетная сфера и есть убогая.
Поэтому важно, чтобы человек имел возможность получить за собственные деньги услуги лучшего качества, если считает нужным.
Совок такой возможности не предоставлял. Этого, если по хорошему, уже хватает, чтобы объявить это государственное образование уродливым.
>люди ходили в военной форме и питались танковой солярой?
Люди ходили в убогой (пусть и крепкой) одежде, за колбасой и дефицитом катались в близлежащие города и стояли в бесконечных очередях. В том время как почти все эти самые дефицитные товары производились ничтожными количествами. И нередко - как побочная продукция военных заводов.
Шутка, что гондоны и шины для КАМАЗов делались из одной резины, в общем-то, соответствуют истине.
Поэтому важно, чтобы человек имел возможность получить за собственные деньги услуги лучшего качества, если считает нужным.
Совок такой возможности не предоставлял. Этого, если по хорошему, уже хватает, чтобы объявить это государственное образование уродливым.
>люди ходили в военной форме и питались танковой солярой?
Люди ходили в убогой (пусть и крепкой) одежде, за колбасой и дефицитом катались в близлежащие города и стояли в бесконечных очередях. В том время как почти все эти самые дефицитные товары производились ничтожными количествами. И нередко - как побочная продукция военных заводов.
Шутка, что гондоны и шины для КАМАЗов делались из одной резины, в общем-то, соответствуют истине.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:53
MailerBiLL:
Тебе не кажется, что это взаимоисключающие параграфы?
- А где наш дедушка?
- Он стоит в очереди за талонами на талоны.
Такое клише, что даже обсуждать не хочется. Только что спросила мать, которая родом из г.Воронежа, не бог весть какой центр мира, она сказала, что это бред.
Нынешняя бюджетная сфера и есть убогая.
Совок такой возможности не предоставлял. Этого, если по хорошему, уже хватает, чтобы объявить это государственное образование уродливым.
Тебе не кажется, что это взаимоисключающие параграфы?
Люди ходили в убогой (пусть и крепкой) одежде, за колбасой и дефицитом катались в близлежащие города и стояли в бесконечных очередях.
- А где наш дедушка?
- Он стоит в очереди за талонами на талоны.
Такое клише, что даже обсуждать не хочется. Только что спросила мать, которая родом из г.Воронежа, не бог весть какой центр мира, она сказала, что это бред.
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 10:44
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 11:12
Darky: >Тебе не кажется, что это взаимоисключающие параграфы?
В каком месте?
Совковая бюджетная сфера тоже была убогая, российская - прямая её наследница. Но сейчас за бабки хоть можно получить услуги качественее.
>Такое клише, что даже обсуждать не хочется. Только что спросила мать, которая родом из г.Воронежа, не бог весть какой центр мира, она сказала, что это бред.
Ну-ну...
В каком месте?
Совковая бюджетная сфера тоже была убогая, российская - прямая её наследница. Но сейчас за бабки хоть можно получить услуги качественее.
>Такое клише, что даже обсуждать не хочется. Только что спросила мать, которая родом из г.Воронежа, не бог весть какой центр мира, она сказала, что это бред.
Ну-ну...
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:19
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 13:22
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 13:32
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 10:40
MailerBiLL: Ну сейчас бесплатно дают не образование а хз что, "бесплатная медицына" это вообще злая шутка, да и тогда пенсии были не сахар, но всё же на много лучше чем сейчас. Я не знаю не одного идиального государства, а еслт где то что то хорошо так это исключительн в силу менталитета, но я на врят ли бы ужился с ними, ибо многие их действия любому русскому будут казаться глупыми и нелогичными... Я всё это к тому что везде сои плюсы и свои минусы, для кого то стакан на половину пуст, для кого то а половину полон... Жить в идиальной стране невозмсожно но можно жить в более светлом и хорошем мире и наслождаться тем что есть и это не отменяет стремление к лучшему.
d0butsu
написал 29 июля 2011 в 17:23
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 17:23
Лом чугунный Impossible
написало 31 июля 2011 в 19:09
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:27
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:54
Darky: В приличных странах существует возможность дать детям домашнее образование.
Сталбыть, этот пример таки доказывает убогость Совка, а не наоборот, хехехе.
Только не надо мне тут вещать про то, что домашнее образование хуже. Ты скажи это детям, которые в коллективе не уживаются.
Сталбыть, этот пример таки доказывает убогость Совка, а не наоборот, хехехе.
Только не надо мне тут вещать про то, что домашнее образование хуже. Ты скажи это детям, которые в коллективе не уживаются.
Martinig
написал 28 июля 2011 в 21:56
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 22:08
Martinig: >А как эти неуживчивые дети работать потом будут?
Дети, которые не уживаются в коллективе должны быть социализованы, так как вне коллектива прожить тяжело, да и не нужно.
Работать можно и сидя у себя дома. Мастерить чего, книжки писать, овощи-фрукты выращивать на худой конец. Ну а в наше время есть великая штука Интернет. Зарабатывать дизайном, сайтостроительством, копирайтерством, раскруткой можно нефиговые деньги. Навыки социализации тут нужны самые базовые и не более.
Дети, которые не уживаются в коллективе должны быть социализованы, так как вне коллектива прожить тяжело, да и не нужно.
Работать можно и сидя у себя дома. Мастерить чего, книжки писать, овощи-фрукты выращивать на худой конец. Ну а в наше время есть великая штука Интернет. Зарабатывать дизайном, сайтостроительством, копирайтерством, раскруткой можно нефиговые деньги. Навыки социализации тут нужны самые базовые и не более.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 22:06
MailerBiLL: Ох щи... Ты даже шуток не понимаешь.
Во-первых, и в СССР была такая форма, как дистанционное обучение. В основном для детей-инвалидов. И к ним учителя на дом ходили, кстати.
Во-вторых, проблема детей, не уживающихся в коллективе, в основном проблема родителей. Либо ты её решаешь, либо вырастает инфантил, который может на дому закончить школу, может заочно закончить инст, а потом что? Ну разве что фриланс. Или пожизненное сидение на шее мамы с папой. Завидная участь.
Ну или СДВГ, но это проблема XXI века.
Во-первых, и в СССР была такая форма, как дистанционное обучение. В основном для детей-инвалидов. И к ним учителя на дом ходили, кстати.
Во-вторых, проблема детей, не уживающихся в коллективе, в основном проблема родителей. Либо ты её решаешь, либо вырастает инфантил, который может на дому закончить школу, может заочно закончить инст, а потом что? Ну разве что фриланс. Или пожизненное сидение на шее мамы с папой. Завидная участь.
Ну или СДВГ, но это проблема XXI века.
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 10:48
MailerBiLL: Ну пойди скажи что у нас было хреновое образование? Да и если твои дефективные мизантропы не будут общаться с разнообразнами колективами то такими и остануться и эта их дефективность не как не отменит службу в армии. Вроде с таким понтом даже в асашай откасить нельзя.
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 11:08
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 11:25
Insider
написал 28 июля 2011 в 16:08
Лина Негодуэ Schutze
написал 28 июля 2011 в 06:58
Позиция ПВО RedXIII
написал 28 июля 2011 в 07:57
Darky: Да, согласен, были в СССР явные перегибы, и тупняк тоже был, но при каком режиме этого не было? Хаять веру и ее символы неумно, это не делает чести большевикам и их поддержавшим, но все же со временем многие перегибы были устранены, не все конечно..И как правильно заметила Darky, все что сейчас есть это наследие той минувшей эпохи, весь этот сайт по сути на 90% громадный памятник СССР, его промышленности, науке и технике..Везде есть и положительные и отрицательные стороны, мир не делится на черное и белое..
abv
написал 28 июля 2011 в 09:49
[исправлен через 3 минуты]
Darky: извини, но когда советы формируют из уголовников общество, расстреливают крестянские и казачьи семьи, а потом царя со всей свитой, когда они хладнокровно и предательски уничтожают людей, среди которых защитники брестской крепости, просто попавшие в плен или люди, вообще не являющиеся гражданами советского союза, но выданные великобританией и сша после войны сталину... - этого простить красным ублюдкам ну никак нельзя!
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 10:55
abv: Извини, а что произошло в 90-х годах? То же самое, разве нет? Из уголовников было сформировано новое общество, причём именно урки оказались на высоте, со своими малиновыми пиджаками и толстенными золотыми цепями, зарплата интеллигентов (причём не тех, кухонных, что только языком трепать, а необходимых обществу - врачей, учёных, учителей) упала до просто нищенски, когда физически уничтожали неугодных... То же самое! История циклична, блин. Так почему коммунистам этого простить нельзя, а либерал-демократам - можно? :)
Лина Негодуэ Schutze
написал 28 июля 2011 в 11:02
abv
написал 28 июля 2011 в 11:23
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:03
Darky: В 90-е буянили не те же люди, что и участвовали в разваливании Совка. В отличие от событий Октябрьской. Поэтому вопрос "Так почему коммунистам этого простить нельзя, а либерал-демократам - можно?" поставлен по определению некорректно. Не либерал-демократы бандинствовали - а повылезавшие из всех щелей мрази. Кстати, родившиеся в СССР, отслужившие в советской армии и получившие "лучшее в мире" советское образование. Верно блоггер Тираннозавр написал - "совок рухнул, но советские граждане остались на месте. То, что большая часть из них - мудаки, стоит винить советскую власть, а не Ельцина с Горбачевым".
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:11
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:17
JozinZbazin: Очень даже причем. Совок создал прямо-таки идеальные условия, чтобы самые мудацкие качества людей оттачивались. Например, привычка воровать на работе. Напомню, что поговорка "Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость" именно в Совке появилась на свет.
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:21
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:30
JozinZbazin: Я такого не говорил.
Революция была необходима, ибо самодержавие закостенело и стремительно разлагалось. И таки Февральская имела все шансы сделать стране зашибись. Но через несколько месяцев пришли красножопые и все испортили. И теперь прекрасно видно, что без них было бы только лучше.
Революция была необходима, ибо самодержавие закостенело и стремительно разлагалось. И таки Февральская имела все шансы сделать стране зашибись. Но через несколько месяцев пришли красножопые и все испортили. И теперь прекрасно видно, что без них было бы только лучше.
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:34
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:38
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:41
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:42
P M ProstoMax
написал 28 июля 2011 в 20:09
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:14
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:29
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 22:35
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 23:51
undead404: Фейспалм. Ты бы хоть за ходом разговора следил, прежде чем влезать...
Тут товарищ МайлерБилл утверждает, что в его жизни нет ничего от советчины, кроме дома, где он живёт. Вот и выясняют подробности его жизни - имеет ли стррррашный совок отношение к его рождению. Оказалось, ещё какое. Потому что родился он в обычном роддоме, входившим в структуру МЗ СССР, и родился, в частности, благодаря врачам и акушеркам. которое получили советское образование. Вывели на чистую воду, в общем.
А насчёт "без роддомов" - ну да, когда выживали 3 из 14, это было реальне прекрасно. :)
Тут товарищ МайлерБилл утверждает, что в его жизни нет ничего от советчины, кроме дома, где он живёт. Вот и выясняют подробности его жизни - имеет ли стррррашный совок отношение к его рождению. Оказалось, ещё какое. Потому что родился он в обычном роддоме, входившим в структуру МЗ СССР, и родился, в частности, благодаря врачам и акушеркам. которое получили советское образование. Вывели на чистую воду, в общем.
А насчёт "без роддомов" - ну да, когда выживали 3 из 14, это было реальне прекрасно. :)
Insider
написал 29 июля 2011 в 00:05
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 00:12
Insider
написал 29 июля 2011 в 00:18
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 00:35
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:31
undead404: ВЫЖИВШИХ. А скольких похоронили?
И не забывай такой момент: в досоветские времена БОЛЬШАЯ часть населения была в сёлах. В селе у жензины какая жизнь? Просыпаешься, наварить надо на всю семью, корову подоить, выпасти скотину, в сенокос работа на поле и так далее по списку. Ручной труд, и довольно тяжёлый физический. Поэтому тогда были крепкие бабы, которые да, могли рожать по десять штук и ни рваться ни разу. А сейчас большая часть населения урбанизировано (забавный каламбур, не правда ли), физический труд заменен механизированным, да и вообще, о чём я говорю, когда для многих трагедия, когда приходится парковать машину не в 10 м от входа, а в 50. Извини, но нынешние бабы, как и бабы 70-х, уже не смогут. Комплекция не та.
Да, и не стоит забывать, что после родов может быть ещё полный букет радостей, - разрывы, эндометрит, сепсис, не говоря уж о необходимости выхаживать младенцев. Собственно, для этого и нужны роддома и врачи.
И не забывай такой момент: в досоветские времена БОЛЬШАЯ часть населения была в сёлах. В селе у жензины какая жизнь? Просыпаешься, наварить надо на всю семью, корову подоить, выпасти скотину, в сенокос работа на поле и так далее по списку. Ручной труд, и довольно тяжёлый физический. Поэтому тогда были крепкие бабы, которые да, могли рожать по десять штук и ни рваться ни разу. А сейчас большая часть населения урбанизировано (забавный каламбур, не правда ли), физический труд заменен механизированным, да и вообще, о чём я говорю, когда для многих трагедия, когда приходится парковать машину не в 10 м от входа, а в 50. Извини, но нынешние бабы, как и бабы 70-х, уже не смогут. Комплекция не та.
Да, и не стоит забывать, что после родов может быть ещё полный букет радостей, - разрывы, эндометрит, сепсис, не говоря уж о необходимости выхаживать младенцев. Собственно, для этого и нужны роддома и врачи.
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 13:55
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 14:36
undead404: Фейспалм.
Когда из 14 детей в живых остаются трое - это прекрасно? Когда смертность при родах в послеродовой период была зашкаливающая - это прекрасно? Ну, может быть, в твоём понимании - да. А вот злостные большевики пришли и сделали так, что стали выживать все 14 детей и даже их матери. Во суки.
Не, я всецело за естественный отбор, но всё-таки это как-то сурово...
Когда из 14 детей в живых остаются трое - это прекрасно? Когда смертность при родах в послеродовой период была зашкаливающая - это прекрасно? Ну, может быть, в твоём понимании - да. А вот злостные большевики пришли и сделали так, что стали выживать все 14 детей и даже их матери. Во суки.
Не, я всецело за естественный отбор, но всё-таки это как-то сурово...
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 14:41
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 15:24
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 14:46
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 15:26
undead404: Да ну что ты говоришь.
Пожалуйста, данные о падении демографии. С графиками. Я-то, наивная, думала, что "русский крест" в 90-ые начался...
Пожалуйста, данные о падении демографии. С графиками. Я-то, наивная, думала, что "русский крест" в 90-ые начался...
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 22:27
Darky: Население Украины
Читаем:
Читаем:
если с 1897 по 1913 год (16 лет) население Украины увеличилось на 24 % (смотри таблицу 1), то с 1959 по 1976 год (17 лет) — всего на 17 %, а с 1976 по 1992 год (16 лет) — на 6 %.Только не надо меня посылать за документами в архивы, я вас умоляю... Правда остаётся правдой, даже если кому-то не нравится
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 30 июля 2011 в 00:56
P M ProstoMax
написал 29 июля 2011 в 07:37
Darky: Роддом-то ладно, не очень долгий процесс. А вот про школу, советскую бесплатную школу с советскими учителями, бесплатными государственными учебниками - вопрос интереснее.
Вот, кстати, при всей спорности и неоднозначности советского образа жизни, образование, ликбезы там всякие, было приоритетом с первых же лет революции.
Вот, кстати, при всей спорности и неоднозначности советского образа жизни, образование, ликбезы там всякие, было приоритетом с первых же лет революции.
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 11:06
Darky: >в частности, благодаря врачам и акушеркам. которое получили советское образование.
Да йоканый стыд.
Мне что, распластаться перед этим роддомом теперь?
Еще раз - Я РОДИЛСЯ БЛАГОДАРЯ МАМЕ И ПАПЕ. Звиздец же, послушайте сами себя, аргументы из серии "пришла весна, настало лето, спаисбо партии за это".
Бред полный.
Люди тясячи лет без роддомов рождались успешно.
Да йоканый стыд.
Мне что, распластаться перед этим роддомом теперь?
Еще раз - Я РОДИЛСЯ БЛАГОДАРЯ МАМЕ И ПАПЕ. Звиздец же, послушайте сами себя, аргументы из серии "пришла весна, настало лето, спаисбо партии за это".
Бред полный.
Люди тясячи лет без роддомов рождались успешно.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 29 июля 2011 в 11:55
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:33
MailerBiLL: Да понятно, ё-моё, что родился благодаря маме и папе. Но не папа у мамы принимал в лесу роды под ёлкой. Так что можно хотя бы не орать, что ты не имел отношения к советской системе и России. А то стыдно же.
Смотри мой комментарий выше.
И не скажу, что успешно, мягко говоря. Хотя бы потому, что население Европы в Средние Века было равно населению небольшого современного города.
Люди тясячи лет без роддомов рождались успешно.
Смотри мой комментарий выше.
И не скажу, что успешно, мягко говоря. Хотя бы потому, что население Европы в Средние Века было равно населению небольшого современного города.
Лом чугунный Impossible
написало 29 июля 2011 в 13:36
d0butsu
написал 29 июля 2011 в 17:31
[исправлен через 2 минуты]
P M ProstoMax
написал 31 июля 2011 в 16:51
Радмира Ружковская shem8
написала 28 июля 2011 в 19:08
abv
написал 28 июля 2011 в 11:24
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 11:30
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:36
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 11:42
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:44
abv
написал 28 июля 2011 в 11:11
abv
написал 28 июля 2011 в 11:20
да, всё циклично. кое-кто, не буду показывать пальцем, устроил в империи революцию. на первых порах всё шло как и было задумано, но со временем наметился положительный крен, который и подорвали сначала второй мировой войной, потом - холодной, и, наконец, всякими прочими событиями. а когда поняли, что дело идёт не совсем в том русле, появился господин горбачёв, а потом и президент ельцин. те же дореволюционные кое-кто, ну или их потомки, развалили союз. и снова всё пошло по тому же сценарию, что и в 17-ом. то, о чём говоришь ты - как раз переходный период, затянувшийся до невозможности... я правда надеюсь, что со временем у нас всё же наметится положительный крен, который был в первые годы перед войной и после неё, и надеюсь - наконец, окончательно и бесповоротно!
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 11:37
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:23
[исправлен через 56 секунд]
Воще, чего я хочу предложить сейчас совкам.
1) Вылезайте нахрен из своей пошитой в Индии и Китае на принадлежащих западным компаниям фабриках одежды (в первую очередь джинсовой) и одевайтесь-ка в рубашку с коротким рукавом и брюки (мужчины) и убогие платья (женщины).
2) Вылезайте быстро и решительно из американского интернета.
3) В случае работы на частный сектор экономики - увольняйтесь немедля и марш вкаливать на завод, чьи активы принадлежат государству.
4) Катаетесь на авто зарубежной выделки? Пересаживайтесь на отечественные ведра.
Список можно продолжать.
А то сидите, несете пургу про великий и могучий Советский Союз, а сами пользуетесь всмеи благами, что дает проклятый капитализм и открытые границы. Непорядок, родненькие.
1) Вылезайте нахрен из своей пошитой в Индии и Китае на принадлежащих западным компаниям фабриках одежды (в первую очередь джинсовой) и одевайтесь-ка в рубашку с коротким рукавом и брюки (мужчины) и убогие платья (женщины).
2) Вылезайте быстро и решительно из американского интернета.
3) В случае работы на частный сектор экономики - увольняйтесь немедля и марш вкаливать на завод, чьи активы принадлежат государству.
4) Катаетесь на авто зарубежной выделки? Пересаживайтесь на отечественные ведра.
Список можно продолжать.
А то сидите, несете пургу про великий и могучий Советский Союз, а сами пользуетесь всмеи благами, что дает проклятый капитализм и открытые границы. Непорядок, родненькие.
+4
Ссылка
| 53 отв.
abv
написал 28 июля 2011 в 11:35
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 11:41
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 11:51
MailerBiLL:
Почему сразу убогие? Были и очень красивые. Очень многие платья шились на заказ в ателье или же самими женщинами, у кого руки росли из правильного места. Так что если вдруг платье тебе показалось убогим - то это иногда вопрос вкуса владельцы. :)
А я работаю в бюджетной сфере. =р
С мужем страстно мечтаем об УАЗике.
убогие платья (женщины).
Почему сразу убогие? Были и очень красивые. Очень многие платья шились на заказ в ателье или же самими женщинами, у кого руки росли из правильного места. Так что если вдруг платье тебе показалось убогим - то это иногда вопрос вкуса владельцы. :)
В случае работы на частный сектор экономики - увольняйтесь немедля
А я работаю в бюджетной сфере. =р
Пересаживайтесь на отечественные ведра.
С мужем страстно мечтаем об УАЗике.
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 11:55
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 12:10
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 12:11
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 12:16
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 12:31
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 12:52
[исправлен через 1 минуту]
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 13:35
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 14:22
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 14:30
[исправлен через 2 минуты]
JozinZbazin: > Или по твоей логике я должен бросить все, и пойти крутить гайки?
Ты же восхищаешься Совком, так хоть живи соответственно. А то двоемыслие же получается, говорю же.
Или даже не двоемыслие, а просто пустозвонство и языкочесание. Ибо, получается, на словах ты Лев Толстой, а на деле хрен простой. На словах Совок любишь, даже Чекистом прозвался на просторах Сети, а сам на проклятых капиталистов вкалываешь.
Делай выводы о самом себе.
P.S. Факт, сейчас время поганое, с этим никто не спорит. Но оно дает куда больше возхможнсотей позаботиться о себе и близких, чем это было в Совдепии.
Ты же восхищаешься Совком, так хоть живи соответственно. А то двоемыслие же получается, говорю же.
Или даже не двоемыслие, а просто пустозвонство и языкочесание. Ибо, получается, на словах ты Лев Толстой, а на деле хрен простой. На словах Совок любишь, даже Чекистом прозвался на просторах Сети, а сам на проклятых капиталистов вкалываешь.
Делай выводы о самом себе.
P.S. Факт, сейчас время поганое, с этим никто не спорит. Но оно дает куда больше возхможнсотей позаботиться о себе и близких, чем это было в Совдепии.
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 14:40
[исправлен через 7 минут]
MailerBiLL: Во первых, попрошу без мата, цивильненький ты наш. Во вторых: лучше сейчас я поработаю на дядю, чем на это государство. Государство гарантий не дает почти ни каких, а финансирование может кончится в любой момент. Ты не путай тогда и сейчас хорошо. См. ниже на счет нынешних госпредприятий.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 20:12
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 13:04
MailerBiLL:
Если бы СССР выжил, то частного сектора не было бы в принципе. Или если бы и был, то в него бы не рвались, потому что работа в бюджетной сфере вполне кормила и содержала.
Только вот аргументировать свои мысли "вот если бы" - это из области домыслов и личныхэротических фантазий. Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то это называется кандидоз полости рта.
Если бы Совок выжил, хер бы ты сейчас пахал на частный сектор.
Если бы СССР выжил, то частного сектора не было бы в принципе. Или если бы и был, то в него бы не рвались, потому что работа в бюджетной сфере вполне кормила и содержала.
Только вот аргументировать свои мысли "вот если бы" - это из области домыслов и личных
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 13:34
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 13:54
MailerBiLL:
Серёж, у тебя уже какой-то горячечный бред. Мы ничего не реинкарнируем. Живём себе своей жизнью, со своими пристрастиями.
Ага, оно мне надо. Я сама работаю в бюджетном секторе, в частный уходить и не хочу и очень этому рада.
Так какого хрена ты и тебе подобные так рветесь реинкарнировать Совок?
Серёж, у тебя уже какой-то горячечный бред. Мы ничего не реинкарнируем. Живём себе своей жизнью, со своими пристрастиями.
Лично тебе оно надо?
Ага, оно мне надо. Я сама работаю в бюджетном секторе, в частный уходить и не хочу и очень этому рада.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 14:05
Darky: >Серёж, у тебя уже какой-то горячечный бред. Мы ничего не реинкарнируем. Живём себе своей жизнью, со своими пристрастиями.
Тогда КАКОГО ЧЕРТА вы вечно защищаете Совок и в упор не видите гниль этой системы?!
Хочешь сказать, что если сильный политик предложит, например, национализировать всю промышленность в стране, или, скажем, отменить частную собственность - ты за него не проголосуешь?
Не верю! (с)
Именно поэтому у меня любое восхваление Согвка вызывает скрежет зубов и брызги слюны - потому что хоть краснопузые в большинстве своем просто социальные аутсайдеры и ничтожества, даже они представляют опасность. Ибо они электорат. И могут вполне привести к власти новых чурок Джушашвили. А мне оно решительно не надо.
>Ага, оно мне надо.
Уничтожить частный сектор в принципе?
В таком случае не удивляйся, что к таким как ты любой вменяемый человек относится минимум с неприязнью.
Тогда КАКОГО ЧЕРТА вы вечно защищаете Совок и в упор не видите гниль этой системы?!
Хочешь сказать, что если сильный политик предложит, например, национализировать всю промышленность в стране, или, скажем, отменить частную собственность - ты за него не проголосуешь?
Не верю! (с)
Именно поэтому у меня любое восхваление Согвка вызывает скрежет зубов и брызги слюны - потому что хоть краснопузые в большинстве своем просто социальные аутсайдеры и ничтожества, даже они представляют опасность. Ибо они электорат. И могут вполне привести к власти новых чурок Джушашвили. А мне оно решительно не надо.
>Ага, оно мне надо.
Уничтожить частный сектор в принципе?
В таком случае не удивляйся, что к таким как ты любой вменяемый человек относится минимум с неприязнью.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 20:18
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:19
TbIKOB2: В космок летали и толкали оборонку КОНКРЕТНЫЕ люди.
А звиздели про "великую страну" уже тогда обычные пролетарии-алкаши. И вечно пытались примазаться к чужой славе. Впрочем, тогда система была такая - все общественное, все народное достояние. О копирайтах и слыхом не слыхивали. Но это не отменяет того факта, что дела делали единицы, а огромная армия звиздунов примазывалась. И именно эта армия звиздунов в наше время срет в интернете в мозги молодым. А также эти самые молодые с промытыми красной пропагандой мозгами. Например, ты.
А звиздели про "великую страну" уже тогда обычные пролетарии-алкаши. И вечно пытались примазаться к чужой славе. Впрочем, тогда система была такая - все общественное, все народное достояние. О копирайтах и слыхом не слыхивали. Но это не отменяет того факта, что дела делали единицы, а огромная армия звиздунов примазывалась. И именно эта армия звиздунов в наше время срет в интернете в мозги молодым. А также эти самые молодые с промытыми красной пропагандой мозгами. Например, ты.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 21:22
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:35
TbIKOB2: Кормил, одевал и предоставлял жилье им работодатель. То есть государство.
Где государство все это добыло - не имеет значения. Кстати, могу напомнить, что с 60-х годов Совдепия стала _закупать_ зерно.
Смотри, я пишу контент с нужными ключевыми запросами для сайта интернет-магазина. Сайт выходит в верхние строчки поисковиков и начинает владельцам приносить прибыль. Так это что же - мне орать о том, какой я молодец, написал им пару материалов? Может, еще и процент с продаж требовать? Я сделал конкретную работу, на которую подписывался, и получил за это деньги. И все.
Здесь ситуация та же - рядовой строитель положил куда надо нужное количество кирпичей и все. Что будут потом с получившимся домом делать - решать не ему. Значит, никакого отношения к обеспечению летающих в космос и толкающих оборонку он не имеет.
Впрочем, если мозг человека поражен краснотой и идеями коллективизма - конечно, это все не доводы, я понимаю.
Где государство все это добыло - не имеет значения. Кстати, могу напомнить, что с 60-х годов Совдепия стала _закупать_ зерно.
Смотри, я пишу контент с нужными ключевыми запросами для сайта интернет-магазина. Сайт выходит в верхние строчки поисковиков и начинает владельцам приносить прибыль. Так это что же - мне орать о том, какой я молодец, написал им пару материалов? Может, еще и процент с продаж требовать? Я сделал конкретную работу, на которую подписывался, и получил за это деньги. И все.
Здесь ситуация та же - рядовой строитель положил куда надо нужное количество кирпичей и все. Что будут потом с получившимся домом делать - решать не ему. Значит, никакого отношения к обеспечению летающих в космос и толкающих оборонку он не имеет.
Впрочем, если мозг человека поражен краснотой и идеями коллективизма - конечно, это все не доводы, я понимаю.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 22:00
MailerBiLL: Никто ничего не требует, просто тот же полет в космос невозможен без труда кучи человек которые работают на заводах, строят инфраструктуру и тех кто всех кормит. Неважно при капитализме или при коммунизме они работают. Так что "двигают" все это не КОНКРЕТНЫЕ люди, а настолько много людей, что можно говорить о всем народе. И даже светоч демократии, без поражения краснотой и идеями коллективизма, приписывал все свои свершения американскому народу.
Только это все не о том. Даже если считать все заслугами конкретных людях, то почему-то в поганом совке они были, а в славной Российской Федерации не стало их. Парадокс.
Только это все не о том. Даже если считать все заслугами конкретных людях, то почему-то в поганом совке они были, а в славной Российской Федерации не стало их. Парадокс.
P M ProstoMax
написал 29 июля 2011 в 07:39
[исправлен через 1 минуту]
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:38
MailerBiLL:
Вообще-то я пришла в этот топик с комментарием, суть которого заключалась в том, что люди, хающие в этой ветке СССР, не лучше пьяной матросни из начала топика, т.к. те же Иваны, родства не помнящие. Где я тут защищала Совок? :)
Алсо, и вся наша "защита Совка" заключается в весьма мягком тезисе "далеко не всё было так плохо". Согласись, "всё изумительно было" и "всё было не так плохо" - две разные вещи.
Проголосую. За национализацию крупнейших предприятий. Ибо примеров, когда сильное предприятие ушло в частные руки и спустя 5 лет превратилось в 50 рейтинга, у меня перед глазами масса. Я такового не хочу. В той же Норвегии, к примеру, нефть принадлежит народу, а не кучке людей, и доходы от неё идут всем, а не кучке людей. Я хочу такого для своего народа и своей страны. Или это извращённое желание?
А нам решительно не надо того, чего желаешь ты. Подерёмся?
Бля...
Ещё раз. Я говорила, что МНЕ, именно МНЕ надо работать в БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ. И не одной мне, как видно из комментов. Я заявила, что МНЕ НУЖНА РАБОТА В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ. Где тут призыв к отказу от частного чего-либо?
Отнюдь, меня любят многие люди. Хотя бы потому, что я отношусь к их взглядам с уважением хотя бы потому, что это им дорого. А не позволяю устраивать истерику, если говорят что-то, не нравящееся мне.
Тогда КАКОГО ЧЕРТА вы вечно защищаете Совок и в упор не видите гниль этой системы?!
Вообще-то я пришла в этот топик с комментарием, суть которого заключалась в том, что люди, хающие в этой ветке СССР, не лучше пьяной матросни из начала топика, т.к. те же Иваны, родства не помнящие. Где я тут защищала Совок? :)
Алсо, и вся наша "защита Совка" заключается в весьма мягком тезисе "далеко не всё было так плохо". Согласись, "всё изумительно было" и "всё было не так плохо" - две разные вещи.
Хочешь сказать, что если сильный политик предложит, например, национализировать всю промышленность в стране, или, скажем, отменить частную собственность - ты за него не проголосуешь?
Проголосую. За национализацию крупнейших предприятий. Ибо примеров, когда сильное предприятие ушло в частные руки и спустя 5 лет превратилось в 50 рейтинга, у меня перед глазами масса. Я такового не хочу. В той же Норвегии, к примеру, нефть принадлежит народу, а не кучке людей, и доходы от неё идут всем, а не кучке людей. Я хочу такого для своего народа и своей страны. Или это извращённое желание?
А мне оно решительно не надо.
А нам решительно не надо того, чего желаешь ты. Подерёмся?
Уничтожить частный сектор в принципе?
Бля...
Ещё раз. Я говорила, что МНЕ, именно МНЕ надо работать в БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ. И не одной мне, как видно из комментов. Я заявила, что МНЕ НУЖНА РАБОТА В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ. Где тут призыв к отказу от частного чего-либо?
В таком случае не удивляйся, что к таким как ты любой вменяемый человек относится минимум с неприязнью.
Отнюдь, меня любят многие люди. Хотя бы потому, что я отношусь к их взглядам с уважением хотя бы потому, что это им дорого. А не позволяю устраивать истерику, если говорят что-то, не нравящееся мне.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 21:47
Darky:
Из всегт написанного прокомментирую только это.
>А нам решительно не надо того, чего желаешь ты. Подерёмся?
Думаю, когда путинизм демонтируют и страна будет на распутье - действительно подеремся. Или на улицах при помощи подручных предметов, или, чем черт не шутит, в обновленной Госдуме на трибунах. Ибо не собираюсь делиться всем тем, что нажил я и мои родители, с какими-то социальными аутсайдерами, которые вещают про Духовность и равенство, а сами даже себя прокормить не могут в пятимиллионном городе.
Из всегт написанного прокомментирую только это.
>А нам решительно не надо того, чего желаешь ты. Подерёмся?
Думаю, когда путинизм демонтируют и страна будет на распутье - действительно подеремся. Или на улицах при помощи подручных предметов, или, чем черт не шутит, в обновленной Госдуме на трибунах. Ибо не собираюсь делиться всем тем, что нажил я и мои родители, с какими-то социальными аутсайдерами, которые вещают про Духовность и равенство, а сами даже себя прокормить не могут в пятимиллионном городе.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 22:10
MailerBiLL: Ок, договорились.
ОЛОЛО
Начнём с того, что я лично, да и не не только я из отметившихся в этом треде, живут в 14-миллионом городе.
Во-вторых, откуда инфа, что не могут? Тот же Чекист, например, прекрасно может. И самообеспечиться, и на маленькие личные удовольствия отложить денег.
с какими-то социальными аутсайдерами, которые вещают про Духовность и равенство, а сами даже себя прокормить не могут в пятимиллионном городе.
ОЛОЛО
Начнём с того, что я лично, да и не не только я из отметившихся в этом треде, живут в 14-миллионом городе.
Во-вторых, откуда инфа, что не могут? Тот же Чекист, например, прекрасно может. И самообеспечиться, и на маленькие личные удовольствия отложить денег.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 22:17
Darky: Я не про тебя, а про большинство совков своего города.
Да и если совок умудряется нормально зарабатывать, он все равно остается совком, потому что жаждет "отнять и поделить". Как показывает мой личный опыт общения с людьми, это происходит по двум причинам - или социальный аутсайдер, или с жиру бесится. Мне, как потенциальной жертве раскулачивания, решительно наплевать на причины.
Да и если совок умудряется нормально зарабатывать, он все равно остается совком, потому что жаждет "отнять и поделить". Как показывает мой личный опыт общения с людьми, это происходит по двум причинам - или социальный аутсайдер, или с жиру бесится. Мне, как потенциальной жертве раскулачивания, решительно наплевать на причины.
Jaden
написала 28 июля 2011 в 13:20
MailerBiLL: Эх, а я бы с удовольствием работала в какой-нибудь бюджетной организации. Такая работа студенту-вечернику просто рай, зачастую не такое жёсткое соблюдение временного графика и полное соблюдение трудового кодекса, с отпусками по месяцу на сессию. Но, вишь, в такие места зачастую "свои" давно и тепло уселись, а сваливают лет через -дцать.
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 13:35
Jaden: Я устроился. Рай. Можно и опоздать и уйти по раньше. полное соблюдение тк и т.д. И не из бюджета ибо бюджет штука нынче коварная, он либо есть либо нет. В одно НИИ предлагали инжинером, за достаточно нормальную сумму и т.д. Но одно условие: зп не будет более 3х месяцев ибо грантов нет, а наши финансировать не желают.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 13:36
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 13:55
[исправлен через 5 минут]
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 13:59
Jaden
написала 28 июля 2011 в 14:14
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:40
MailerBiLL: Ты прикинь, но есть люди, которые хотят работать не на той работе, где платят 1000500 денег, а на той, которую будут любить и которая соответствует их профессиональному образованию. Моя специальность ВООБЩЕ не представлена в частном секторе. А подстраиваться под частный сектор я не хочу :)
Кроме того, самодурство, как писала Джаден, как раз в частных организациях. В бюджетных легче прищучить дурака-начальника.
Кроме того, самодурство, как писала Джаден, как раз в частных организациях. В бюджетных легче прищучить дурака-начальника.
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 14:15
Darky: Катя, ну как много людей смогут нормально содержать полную семью и ни в чем себе не отказывать? Те же врачи ведь, как и ты рассказывала, брали по трое суток, чтобы зарплата была хоть какая то.
Не вина тех, кто пользуется их услугами, вина в тех, кто не оценивает их труд должным образом. И работать на государство частенько очень невыгодно.
Не вина тех, кто пользуется их услугами, вина в тех, кто не оценивает их труд должным образом. И работать на государство частенько очень невыгодно.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 21:47
Pila: Ну, может, я наивный человек, но в среднестатистической семье работают два человека.
И второй момент момент - тут говорится, что бюджетный - это фу и говно, а частный - уау. Проблема-то в том, что частный сектор может обеспечить хороший заработок, но не всегда может обеспечить любимую профессию. Та же онкология в частном секторе представлена весьма слабо по очевидным причинам. И у многих людей, собственно, дилемма - любимая работа или высокие деньги. И те, кто сидит по трое суток на дежурстве, выбрали любимую работу. на мой взгляд, достойный уважения выбор.
И второй момент момент - тут говорится, что бюджетный - это фу и говно, а частный - уау. Проблема-то в том, что частный сектор может обеспечить хороший заработок, но не всегда может обеспечить любимую профессию. Та же онкология в частном секторе представлена весьма слабо по очевидным причинам. И у многих людей, собственно, дилемма - любимая работа или высокие деньги. И те, кто сидит по трое суток на дежурстве, выбрали любимую работу. на мой взгляд, достойный уважения выбор.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 20:06
[исправлен через 35 секунд]
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 20:09
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 20:31
Pila: Да я не о нашем конкретном времени и месте действия. Если зарплата одинаковая, то какая разница на кого пахать? Ну пахал бы я на государство, почему я должен радоваться тому, что теперь могу пахать на частный сектор. Более того, в частном секторе прибавочная стоимость произведенного товара достается капиталисту, а в СССР - государству, которое затем тратило полученное на зарплаты врачей, учителей и т.д и т.п. Короче, можно сказать, что прибавочная стоимость разделяется между самими рабочими. Так что возможность работать на частный сектор - это какой-то сомнительный бонус.
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 20:48
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 21:01
[исправлен через 8 минут]
Pila: Так я и не говорю, что СССР был идеален. Были и другие косяки, типа плановоубыточных предприятий. Но рабочего-то это не волнует. Дядя Вася за станком, вытачивая гайку №17, не предавался мечтам о конкуренции и работе на частный сектор.
Да и вообще, мне кажется, нет особой разницы, дается некое техническое задание директором с целью перегнать корпорацию А, или оно же в виде директивы из ЦК с целью догнать и перегнать Америку. Тоже какая-то конкуренция получается.
Да и вообще, мне кажется, нет особой разницы, дается некое техническое задание директором с целью перегнать корпорацию А, или оно же в виде директивы из ЦК с целью догнать и перегнать Америку. Тоже какая-то конкуренция получается.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 21:06
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 21:10
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 21:27
[исправлен через 1 минуту]
Pila: В целом верно. Хотя нужно учесть еще трудолюбие, честолюбие и желание получить премию этого самого дяди Васи. Опять же, за невыполнение плана должны были санкции применяться, так что какой-то установленный минимум телодвижений он должен был совершить. Но все это уже не имеет отношения к первоначальному вопросу.
Более того, для этого дяди Васи, частный сектор не мечта, а кошмар, ибо работать все-таки придется.
Более того, для этого дяди Васи, частный сектор не мечта, а кошмар, ибо работать все-таки придется.
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 21:36
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 21:45
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 11:50
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:35
Pila: Ань, этой возможностью пользуются далеко не все. Большинство либо работает по накатанной колее, либо вообще деградирует, см. офисный планктон.
Я не спорю, к примеру, у врача, работающего в частном секторе, гораздо больше возможностей читать периодику, ездить на симпозиумы и т.д., нежели у взмыленного врача обычной ГКБ, но почему-то обычно вторые находят на это время, а первые нет. Парадокс.
Я не спорю, к примеру, у врача, работающего в частном секторе, гораздо больше возможностей читать периодику, ездить на симпозиумы и т.д., нежели у взмыленного врача обычной ГКБ, но почему-то обычно вторые находят на это время, а первые нет. Парадокс.
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 13:40
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 29 июля 2011 в 20:48
Мама Лины Pila
написала 31 июля 2011 в 13:54
TbIKOB2: объясняю второй (или 20-й) раз - человек, желающий подняться выше и кот. затронул этот прогресс личности в менеджерах долго не сидит.
ясное дело вам всем в совок хочется, Россия развивалась как жизнь обычного человека: сначала за тебя все решает барин (мама-папа), потом тебе дали немного возможности выбрать образование и работу, но решают все равно вождь (мама-папа), потом капитализм (18 лет стукнет) и ты сам за себя в ответе. Конечно многим не нравится чувствовать себя ответственным за свою жизнь, всегда хорошо, когда есть подстрахуй. Но надо взрослеть.
ясное дело вам всем в совок хочется, Россия развивалась как жизнь обычного человека: сначала за тебя все решает барин (мама-папа), потом тебе дали немного возможности выбрать образование и работу, но решают все равно вождь (мама-папа), потом капитализм (18 лет стукнет) и ты сам за себя в ответе. Конечно многим не нравится чувствовать себя ответственным за свою жизнь, всегда хорошо, когда есть подстрахуй. Но надо взрослеть.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 1 августа 2011 в 22:20
Pila: Знаешь, ты вот сейчас ничего не уточнила. Человек, который желает "подняться выше" и при "совке" не будет долго вытачивать гайки, а точно так же сделает себе карьеру вплоть до директора завода. Как сейчас с этим обстоят дела - не знаю, но я тут читаю книжку про ОНПЗ, так там интересная вещь: все директора начинали простыми рабочими. И я что-то не вижу как им "совок" мешал совершенствоваться: заканчивать институты, расти профессионально и прочее. По-моему, вообще нельзя заставить человека "прогрессировать". Банально, но все зависит от человека.
Kolya InterHalfer
написал 28 июля 2011 в 11:57
По поводу бурления.
В каждом времени - свои перегибы. Конечно, у большевиков их было больше, но перегибы были и будут всегда. Хорошо, что мы хотя бы сегодня понимаем, что вот то, что описал автор поста - не дело.
В каждом времени - свои перегибы. Конечно, у большевиков их было больше, но перегибы были и будут всегда. Хорошо, что мы хотя бы сегодня понимаем, что вот то, что описал автор поста - не дело.
-2
Ссылка
| 3 отв.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 12:15
InterHalfer: Это называется "срач тред гоу".
А вообще,
ДА НИ ХРЕНА
Мы вчера залезли в одно очень_интересное_небоянное_местечко, так там побывал некто и учинил небольшой, но погром: разбросаны книги в библиотеке, разбит проигрыватель и колонка, мелочёвка из ящичков рассыпана.
А вообще,
Хорошо, что мы хотя бы сегодня понимаем, что вот то, что описал автор поста - не дело.
ДА НИ ХРЕНА
Мы вчера залезли в одно очень_интересное_небоянное_местечко, так там побывал некто и учинил небольшой, но погром: разбросаны книги в библиотеке, разбит проигрыватель и колонка, мелочёвка из ящичков рассыпана.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 28 июля 2011 в 20:45
Darky: По большому счету, в те же вазы люди гадили не со зла, а по темноте своей. Ну откуда какой-нибудь крестьянин Новохоперского уезда Тамбовской губернии мог знать о исторической ценности китайской вазы. Он и про Китай, энтот ваш, отродясь мог слыхом не слыхивать. Потому и в унитазах потом мылись и биде. Так что современный образованный, культурный человек на этом фоне еще хуже выглядит.
Martinig
написал 28 июля 2011 в 18:58
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 13:45
Кстати!
Прекрасная мысль мне в голову пришла.
Совки, объясните, почему Ульянова и чурку Джугашвили нельзя обвинять в неуважении к Родине? Они же точно так же "гадят на руку, которая кормит". Вернее, гадили. Один устроил революцию и уничтожил Российскую Империю (то есть свою Родину, которая ему дала офигенное образование, кстати!), Джугашвили вообще кровью страну залил. Вот почему вы на них и их гнилую систему надрачиваете? Они же точно так же срали на свою Родину, Российскую Империю. Джуга вообще бандитствовал по молодости.
Ну, ответьте, я умираю от любопытства.
Совки, объясните, почему Ульянова и чурку Джугашвили нельзя обвинять в неуважении к Родине? Они же точно так же "гадят на руку, которая кормит". Вернее, гадили. Один устроил революцию и уничтожил Российскую Империю (то есть свою Родину, которая ему дала офигенное образование, кстати!), Джугашвили вообще кровью страну залил. Вот почему вы на них и их гнилую систему надрачиваете? Они же точно так же срали на свою Родину, Российскую Империю. Джуга вообще бандитствовал по молодости.
Ну, ответьте, я умираю от любопытства.
+5
Ссылка
| 21 отв.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 14:00
MailerBiLL:
Серёж, у тебя истерика. Ты сейчас лепишь всё, что приходит только на ум. Закрой эту страницу и пойди прогуляйся, благо погода хорошая. А то из тебя злоба так и прёт, что ты даже уже не думаешь, что пишешь.
Лично ТЫ весь тред орал о неуважении Ленина, Сталина, пьяной матросни и т.д. в неуважении к родине и китайским вазам. Ок. Я пришла и заметила, что ты и тебе подобные поступают не лучше. Да даже не лучше - примерно то же самое, только в одном случае насрали в вазу, а в другом - простите за пафос, в душу людям.
А то, что для тебя советская система гнилая и что, по ТВОЕМУ мнению, мы на неё надрачиваем, - это твои личные половые трудности. Просто для нас она не гнилая и для нас она содерджит очевидные плюсы, которых не было ни в Российской Империи, ни в нынешней России. Вот и всё.
Заметь, от нас, "совков", как ты говоришь, ни одного некультурного слова в адрес либерастов (это, вероятно, первое) не прохвучало. А ты от злости уже визжишь, не зная, как бы ещё ядом плюнуться. Воистину, портрет интеллигентого либерала-интеллектуала.
Серёж, у тебя истерика. Ты сейчас лепишь всё, что приходит только на ум. Закрой эту страницу и пойди прогуляйся, благо погода хорошая. А то из тебя злоба так и прёт, что ты даже уже не думаешь, что пишешь.
Лично ТЫ весь тред орал о неуважении Ленина, Сталина, пьяной матросни и т.д. в неуважении к родине и китайским вазам. Ок. Я пришла и заметила, что ты и тебе подобные поступают не лучше. Да даже не лучше - примерно то же самое, только в одном случае насрали в вазу, а в другом - простите за пафос, в душу людям.
А то, что для тебя советская система гнилая и что, по ТВОЕМУ мнению, мы на неё надрачиваем, - это твои личные половые трудности. Просто для нас она не гнилая и для нас она содерджит очевидные плюсы, которых не было ни в Российской Империи, ни в нынешней России. Вот и всё.
Заметь, от нас, "совков", как ты говоришь, ни одного некультурного слова в адрес либерастов (это, вероятно, первое) не прохвучало. А ты от злости уже визжишь, не зная, как бы ещё ядом плюнуться. Воистину, портрет интеллигентого либерала-интеллектуала.
Сергей MailerBiLL
написал 28 июля 2011 в 14:11
Darky: Я бы рад отчалить со своей девушкой чернику собирать, да с работы её не отпускают, видишь ли. Вот и сижу тут, брызгаю слюнями.
Эх, а ответа предсказуемо нет. Опять только обвинения, что я насрал кому-то в души.
Почему-то никого из совков не заботит, что махание красными тряпками на митингах и восхваление эсэсэсра тоже может кого-то задевать.
Эх, а ответа предсказуемо нет. Опять только обвинения, что я насрал кому-то в души.
Почему-то никого из совков не заботит, что махание красными тряпками на митингах и восхваление эсэсэсра тоже может кого-то задевать.
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 22:16
MailerBiLL:
Как? Райский частный сектор не отпустит сотрудника? Или...и туда пробрались красные совки? Ну тогда я бы всё поняла.
А тут и отвечать-то нечего. Ибо. Вркатце:
Ты: Пьяные комуняки - гавно и пидарасы.
Я: Вы не особо лучше.
Ты: Ага! Почему ты не считаешь Ленина и Сталина говном и пидорасами?
Я: Потому что речь шла не о Ленине, Сталине и матросах, а о тебе и тебе подобных.
Ты: Ответа предскащуемо нет.
Как я могу отвечать на вопрос из темы, которую я и не касалась? :)
Но если ты так жаждешь ответа, то вот он: ДА. С позиции "кусания руки" и Ленин, и Сталин - гавно и пидорасы. Как и пьяная матросня, как и вы. Тольо Ленин и Сталин вписали свои имена на страницы истории, а вы пока всё ещё остаётесь говном и пидорасами.
Ты их регулярно видишь?
Я лично - пару раз в году на Манежной площади. Или у тебя митинг еженощно под окном? Ну тогда я понимаю.
Я бы рад отчалить со своей девушкой чернику собирать, да с работы её не отпускают, видишь ли. Вот и сижу тут, брызгаю слюнями.
Как? Райский частный сектор не отпустит сотрудника? Или...и туда пробрались красные совки? Ну тогда я бы всё поняла.
Эх, а ответа предсказуемо нет. Опять только обвинения, что я насрал кому-то в души.
А тут и отвечать-то нечего. Ибо. Вркатце:
Ты: Пьяные комуняки - гавно и пидарасы.
Я: Вы не особо лучше.
Ты: Ага! Почему ты не считаешь Ленина и Сталина говном и пидорасами?
Я: Потому что речь шла не о Ленине, Сталине и матросах, а о тебе и тебе подобных.
Ты: Ответа предскащуемо нет.
Как я могу отвечать на вопрос из темы, которую я и не касалась? :)
Но если ты так жаждешь ответа, то вот он: ДА. С позиции "кусания руки" и Ленин, и Сталин - гавно и пидорасы. Как и пьяная матросня, как и вы. Тольо Ленин и Сталин вписали свои имена на страницы истории, а вы пока всё ещё остаётесь говном и пидорасами.
Почему-то никого из совков не заботит, что махание красными тряпками на митингах и восхваление эсэсэсра тоже может кого-то задевать.
Ты их регулярно видишь?
Я лично - пару раз в году на Манежной площади. Или у тебя митинг еженощно под окном? Ну тогда я понимаю.
Мама Лины Pila
написала 28 июля 2011 в 14:18
[исправлен через 23 секунды]
MailerBiLL: Все правильно, но Джугашвили того же, нужно воспринимать не как единый образ и тем более как человека. Правитель, да. Кровавый правитель и откровенно говоря редкостная скотина. Но это как строгие родители: "...зато мы покорили Енисей и строим самолеты" - и нихрена кроме этого нет.
Непростительны ему его поступки, если у него с головой все в порядке было, конечно. Его можно оценивать как Петра I - чудо или чудовище, но просто Петя был настолько дальше от Сталина, что нам сейчас легче оценивать второго, а первый вроде как и хороший.
Непростительны ему его поступки, если у него с головой все в порядке было, конечно. Его можно оценивать как Петра I - чудо или чудовище, но просто Петя был настолько дальше от Сталина, что нам сейчас легче оценивать второго, а первый вроде как и хороший.
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 16:34
chekist JozinZbazin
написал 28 июля 2011 в 16:57
Jaden
написала 28 июля 2011 в 14:33
[исправлен через 20 секунд]
MailerBiLL: Ну гадил ли Ленин, просто встав у руля, - сильно зависит от точки зрения :) Я, например, считаю, что с его помощью страна сделала огромный шаг вперёд.
А Джугашвили просто не скрывал свои методы. В отличие от современной власти, которая, скромно потупив взгляд, делает вид, что не имеет отношения к творящемуся в стране бардаку и валит всё на того же Ленина с Джугашвили. Да, сейчас нет лагерей. Но большинство из бомжей, которых ты видишь на улице, стали такими благодаря девяностым. Многие в те же девяностые тихо умерли от голода "по своей вине" или от бандитского ножа. И статистику этих жертв времени никто никогда не вёл. У меня дома иногда по два дня подряд было нечего жрать, как практически у всех моих друзей. И вовсе не потому, что мои и их родители были лодырями, нищебродами или пьяницами.
Так что очень большой вопрос, что большее преступление - открытое создание лагерей или сознательное создание в стране такой ситуации, когда у детей сводит желудки от голода.
А Джугашвили просто не скрывал свои методы. В отличие от современной власти, которая, скромно потупив взгляд, делает вид, что не имеет отношения к творящемуся в стране бардаку и валит всё на того же Ленина с Джугашвили. Да, сейчас нет лагерей. Но большинство из бомжей, которых ты видишь на улице, стали такими благодаря девяностым. Многие в те же девяностые тихо умерли от голода "по своей вине" или от бандитского ножа. И статистику этих жертв времени никто никогда не вёл. У меня дома иногда по два дня подряд было нечего жрать, как практически у всех моих друзей. И вовсе не потому, что мои и их родители были лодырями, нищебродами или пьяницами.
Так что очень большой вопрос, что большее преступление - открытое создание лагерей или сознательное создание в стране такой ситуации, когда у детей сводит желудки от голода.
Martinig
написал 28 июля 2011 в 19:05
[исправлен через 8 минут]
MailerBiLL:
Взял и собственноручно провёл революцию, ага. Революцию совершил народ, а отнюдь не Ленин.
Объясняю- до Сталина CCCH очень сильно отставал от Америки, после Сталина они стали на равных. То есть цель была достигнута, хотя методы (лагеря, стройки) были слишком радикальными, хотя мне думается, что просто приказы Сталина слишком рьяно выполняли (стоит вспомнить Хрущёва и бесконечные поля кукурузы).
Один устроил революцию и уничтожил Российскую Империю
Взял и собственноручно провёл революцию, ага. Революцию совершил народ, а отнюдь не Ленин.
Джугашвили вообще кровью страну залил.
Объясняю- до Сталина CCCH очень сильно отставал от Америки, после Сталина они стали на равных. То есть цель была достигнута, хотя методы (лагеря, стройки) были слишком радикальными, хотя мне думается, что просто приказы Сталина слишком рьяно выполняли (стоит вспомнить Хрущёва и бесконечные поля кукурузы).
P M ProstoMax
написал 28 июля 2011 в 20:16
Martinig
написал 28 июля 2011 в 20:36
[исправлен через 15 секунд]
Мёртвый Ворон undead404
написал 28 июля 2011 в 22:39
Martinig
написал 29 июля 2011 в 19:28
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 22:19
P M ProstoMax
написал 29 июля 2011 в 07:29
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:36
[исправлен через 3 минуты]
P M ProstoMax
написал 31 июля 2011 в 17:07
Darky:
исследователи или журналисты, желающие поработать с этими документами, должны предварительно получить нотариально заверенное разрешение от потомков жертв репрессий.Это называется, не рассекретили, а сделали вид. Стыдоба, что ФСБ прикрывает советские массовые расстрелы более чем полувековой давности. Ни в одной нормальной стране такого нет, даже Германия и её союзники открыли все архивы сразу после крушения гитлеризма.
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 13:41
ProstoMax: Да, и вот ещё пока - не совсем то, что я упоминала, но тоже интересно к прочтению.
В. Д. Данилов, ссылаясь на архивные материалы, приводит цифру - 24 574 офицера, репрессированных в 1937-1939 гг.. из которых 9579 было арестовано. 14 968 - уволено из армии, а возвращено в армию 11 178 человек .
P M ProstoMax
написал 31 июля 2011 в 17:02
Darky: Конкретно эта статья, если и не полная ложь, то густо замешанная на ней. От теории глубокой операции никто и не думал отказываться, идеи Тухачевского про 100 тысяч танков и перманентную революцию были явно бредовыми и нереальными к претворению в жизнь, а самого Мельтюхова историки неоднократно ловили на подтасовке фактов.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 29 июля 2011 в 20:51
P M ProstoMax
написал 31 июля 2011 в 16:57
Говорит Москва Darky
написало 28 июля 2011 в 22:18
Insider
написал 29 июля 2011 в 15:01
Сегодня праздник во дворе
ликует пионерия
Елену Бонер к себе ждет
Лаврентий Палыч Берия :)
ликует пионерия
Елену Бонер к себе ждет
Лаврентий Палыч Берия :)
+13
Ссылка
Shtill
написал 29 июля 2011 в 15:09
[исправлен через 37 секунд]
Жрать, срать, ржать.
Ёб...й стыд. Как жеж надоели упёртые индивиды, орушие "империя гвно" или "совок гавно".
(а далее простыня и многа букав)
И так. До революции Россия была по факту крестьянской страной. Индустриальное развитие еле-еле начиналось. Но именно тогда начали создавать сеть ЖД дорог по всей стране. Сие кстати продолжили уже в советское время. Итог- вся страна пронизанна сетью ЖД дорог (часть которых благополучно похерена в нынешнее время).
Да были репрессии, да использовали зеков на стройках, но! Новому государству необходимо было развиваться быстро, иначе нас бы просто задавили. Тогда же созданн мощный ВПК, от которого срался запад. И я, как житель Владивостока (да да. Там где крепость и база ТОФ, а также огромное кол-во советских укреплений), могу сказать гляда на останки былой мощи что тогда мы ещё могли дать западу просратся, а сейчас благодаря педрократам из власти у нас просрали почти всё...
А в тему злого совка. Приведу пример такой.
Моя мама училась абсолютно бесплатно в школе (я же когда учился, то с первого класса приходилось покупать часть учебников, скидывать нную сумму на ремонт школы/класса и тд). Мама так же полностью бесплатно отучилась в универе и была сразу же после окончания распределенна на место работы. И, получая зарплату молодого специалиста, она могла спокойно позволить себе полноценный отдых/отпуск.
Орать по поводу того, что в совке не было интернетов и тд- глупо. Вспомни когда сеть получила полноценное распространени и когда развалился союз?
Инет стал масштабен уже ПОСЛЕ 1991года. И мало ли как там могло повернутся будь совок жив.
И не стоит забывать, что руская армия сначала вломила амбициозному каратышке, а потом навешала люлей неудавшемуся художнику.
Ёб...й стыд. Как жеж надоели упёртые индивиды, орушие "империя гвно" или "совок гавно".
(а далее простыня и многа букав)
И так. До революции Россия была по факту крестьянской страной. Индустриальное развитие еле-еле начиналось. Но именно тогда начали создавать сеть ЖД дорог по всей стране. Сие кстати продолжили уже в советское время. Итог- вся страна пронизанна сетью ЖД дорог (часть которых благополучно похерена в нынешнее время).
Да были репрессии, да использовали зеков на стройках, но! Новому государству необходимо было развиваться быстро, иначе нас бы просто задавили. Тогда же созданн мощный ВПК, от которого срался запад. И я, как житель Владивостока (да да. Там где крепость и база ТОФ, а также огромное кол-во советских укреплений), могу сказать гляда на останки былой мощи что тогда мы ещё могли дать западу просратся, а сейчас благодаря педрократам из власти у нас просрали почти всё...
А в тему злого совка. Приведу пример такой.
Моя мама училась абсолютно бесплатно в школе (я же когда учился, то с первого класса приходилось покупать часть учебников, скидывать нную сумму на ремонт школы/класса и тд). Мама так же полностью бесплатно отучилась в универе и была сразу же после окончания распределенна на место работы. И, получая зарплату молодого специалиста, она могла спокойно позволить себе полноценный отдых/отпуск.
Орать по поводу того, что в совке не было интернетов и тд- глупо. Вспомни когда сеть получила полноценное распространени и когда развалился союз?
Инет стал масштабен уже ПОСЛЕ 1991года. И мало ли как там могло повернутся будь совок жив.
И не стоит забывать, что руская армия сначала вломила амбициозному каратышке, а потом навешала люлей неудавшемуся художнику.
+23
Ссылка
| 33 отв.
Мёртвый Ворон undead404
написал 29 июля 2011 в 15:15
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 15:27
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 15:31
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 15:51
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 15:54
Shtill
написал 29 июля 2011 в 15:39
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 18:42
Shtill: >И так. До революции Россия была по факту крестьянской страной. Индустриальное развитие еле-еле начиналось. Но именно тогда начали создавать сеть ЖД дорог по всей стране. Сие кстати продолжили уже в советское время. Итог- вся страна пронизанна сетью ЖД дорог (часть которых благополучно похерена в нынешнее время).
Тупорылый, погугли наличие крупных заводов типа Путиловского в дореволюцонной России.
>Да были репрессии, да использовали зеков на стройках, но! Новому государству необходимо было развиваться быстро, иначе нас бы просто задавили. Тогда же созданн мощный ВПК, от которого срался запад. И я, как житель Владивостока (да да. Там где крепость и база ТОФ, а также огромное кол-во советских укреплений), могу сказать гляда на останки былой мощи что тогда мы ещё могли дать западу просратся, а сейчас благодаря педрократам из власти у нас просрали почти всё...
Нормальный человек думает, как бы ему устроить свою жизнь и своих близких.
Идиот же думает, как бы "дать просраться западу", живя при этом в говне.
Тупорылый, погугли наличие крупных заводов типа Путиловского в дореволюцонной России.
>Да были репрессии, да использовали зеков на стройках, но! Новому государству необходимо было развиваться быстро, иначе нас бы просто задавили. Тогда же созданн мощный ВПК, от которого срался запад. И я, как житель Владивостока (да да. Там где крепость и база ТОФ, а также огромное кол-во советских укреплений), могу сказать гляда на останки былой мощи что тогда мы ещё могли дать западу просратся, а сейчас благодаря педрократам из власти у нас просрали почти всё...
Нормальный человек думает, как бы ему устроить свою жизнь и своих близких.
Идиот же думает, как бы "дать просраться западу", живя при этом в говне.
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 18:49
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 18:54
MailerBiLL: Какая прелесть, начинать обращение к оппоненту с окорблений. Сразу видно Настоящего Питерского Интеллгента из Культурной Столицы!
Я так понимаю, Абрамович, Собчак и им подобные - нормальные люди.
Ну-ну. Если для тебя это говно, то многие люди мечтают об этом и тебе с удовольствием плюнут в лицо за твои смелые рассуждения.
В общем, благодаря твоему типажу родилась прекрасная фраза В.И. Ульянова (Ленина) "Интеллигенция - это говно нации". И, смотря на тебя, я понимаю - как же он был прав.
Нормальный человек думает, как бы ему устроить свою жизнь и своих близких.
Я так понимаю, Абрамович, Собчак и им подобные - нормальные люди.
Идиот же думает, как бы "дать просраться западу", живя при этом в говне.
Ну-ну. Если для тебя это говно, то многие люди мечтают об этом и тебе с удовольствием плюнут в лицо за твои смелые рассуждения.
В общем, благодаря твоему типажу родилась прекрасная фраза В.И. Ульянова (Ленина) "Интеллигенция - это говно нации". И, смотря на тебя, я понимаю - как же он был прав.
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 19:01
У коммуняк все, кто думает о себе, а не о мировой революции и выплавленном чугуне, говно, если уж на то пошло.
>Я так понимаю, Абрамович, Собчак и им подобные - нормальные люди.
То, что они думают о себе и близких - совершенно нормально.
А вот методы достижения благополучия у них ненормальные.
Вот и все.
>Я так понимаю, Абрамович, Собчак и им подобные - нормальные люди.
То, что они думают о себе и близких - совершенно нормально.
А вот методы достижения благополучия у них ненормальные.
Вот и все.
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 22:39
MailerBiLL:
А у меня возник такой вот вопрос.
Если человеку наплевать на мировую революцию, но его волнует он сам и его же благосостояние, а также благосостояние его родителей, его детей, его близких, его друзей и его Родины в целом - он коммуняка или нет?
У коммуняк все, кто думает о себе, а не о мировой революции и выплавленном чугуне, говно, если уж на то пошло.
А у меня возник такой вот вопрос.
Если человеку наплевать на мировую революцию, но его волнует он сам и его же благосостояние, а также благосостояние его родителей, его детей, его близких, его друзей и его Родины в целом - он коммуняка или нет?
Сергей MailerBiLL
написал 30 июля 2011 в 13:54
Говорит Москва Darky
написало 1 августа 2011 в 11:37
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 29 июля 2011 в 20:56
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 22:33
TbIKOB2: >По валовому промышленному производству (5,7 млрд. руб., 3,8% общемирового) Российская империя уступала даже Франции, находясь на пятом месте в мире.
Пятое место в мире!
>По длине железных дорог (79 тыс. км в однопутном исчислении) Российская империя занимала второе место в мире, уступая, правда в 5 раз, только США.
Второе!
>Хотя по объемным показателям Россия занимала промежуточное положение между ведущими индустриальными державами (США, Германская и Британская империи), с одной стороны, и индустриально развитыми (Австро-Венгрия, Италия и Япония) — с другой, и имела в целом потенциал, близкий к французскому, по качественным показателям она делила последнее и предпоследнее места с Японией. В этом отношении Россия отставала от ведущих индустриально-развитых стран в 3—8 раз, от Италии и Австро-Венгрии — в 1,5—3 раза.
Отставала, ок, но млять не была лапотной страной! Иметь слабоэффективную промышленность и не иметь её вовсе - разные вещи.
>Таким образом, Россия по качественным показателям, характеризующим степень ее индустриализации, являлась развивающейся аграрно-индустриальной державой, обладавшей огромными потенциальными возможностями.
Аграрно-индустриальной же! Не лапотной крестьянской страной.
Непонятно, в чем ты меня пытался убедить этим материалом.
Кстати, в тему будет сказать, что РИ выпускала линкоры, а Совок их производство так и не освоил. И вовсе не потому, что линкоры устарели, хрен там.
Пятое место в мире!
>По длине железных дорог (79 тыс. км в однопутном исчислении) Российская империя занимала второе место в мире, уступая, правда в 5 раз, только США.
Второе!
>Хотя по объемным показателям Россия занимала промежуточное положение между ведущими индустриальными державами (США, Германская и Британская империи), с одной стороны, и индустриально развитыми (Австро-Венгрия, Италия и Япония) — с другой, и имела в целом потенциал, близкий к французскому, по качественным показателям она делила последнее и предпоследнее места с Японией. В этом отношении Россия отставала от ведущих индустриально-развитых стран в 3—8 раз, от Италии и Австро-Венгрии — в 1,5—3 раза.
Отставала, ок, но млять не была лапотной страной! Иметь слабоэффективную промышленность и не иметь её вовсе - разные вещи.
>Таким образом, Россия по качественным показателям, характеризующим степень ее индустриализации, являлась развивающейся аграрно-индустриальной державой, обладавшей огромными потенциальными возможностями.
Аграрно-индустриальной же! Не лапотной крестьянской страной.
Непонятно, в чем ты меня пытался убедить этим материалом.
Кстати, в тему будет сказать, что РИ выпускала линкоры, а Совок их производство так и не освоил. И вовсе не потому, что линкоры устарели, хрен там.
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 30 июля 2011 в 01:06
[исправлен через 4 минуты]
Пятое место в мире!Из 6 держав, отставая в разы.
Второе!Благодаря своим размерам. Более того, проигрывая в 5 раз США, которые имели меньшую территорию.
Непонятно, в чем ты меня пытался убедить этим материалом.В том, что
До революции Россия была по факту крестьянской страной. Индустриальное развитие еле-еле начиналось. Но именно тогда начали создавать сеть ЖД дорог по всей стране.
Кстати, в тему будет сказать, что РИ выпускала линкоры, а Совок их производство так и не освоил. И вовсе не потому, что линкоры устарели, хрен там.В СССР планировалось начать производство линкоров, но война помешала.
Аграрно-индустриальной же! Не лапотной крестьянской страной.Окей, 75% населения крестьяне, но страна совсем не крестьянская, а промышленно развита.
Shtill
написал 30 июля 2011 в 02:46
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 22:23
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 22:36
Примарх Коракс TbIKOB2
написал 30 июля 2011 в 00:57
Shtill
написал 30 июля 2011 в 02:43
Мама Лины Pila
написала 30 июля 2011 в 02:45
Говорит Москва Darky
написало 30 июля 2011 в 11:46
Pila: Ань, смотря каких личных свобод. Ибо не все они пошли на благо обществу.
Как пример - если советский человек заболевал сифилисом, то его полностью изолировали для лечения, заставляли писать список всех половых партнёров и т.д. Ущемление личных свобод? Ещё какое. Зато сейчас у людей есть абсолютная личная свобода доводить свой сифилис хоть до конечной стадии. Ну и в связи с этим заболеваемость дико подскочила (могу привести конкретные цифры, сейчас просто лень за тетрадкой лезть). Зато - личная свобода же!
Отсутствие КАКОГО прогресса? Технологического? Культурного? Какого?
Да, и что ты имеешь в виду под элементарными нормами?
Как пример - если советский человек заболевал сифилисом, то его полностью изолировали для лечения, заставляли писать список всех половых партнёров и т.д. Ущемление личных свобод? Ещё какое. Зато сейчас у людей есть абсолютная личная свобода доводить свой сифилис хоть до конечной стадии. Ну и в связи с этим заболеваемость дико подскочила (могу привести конкретные цифры, сейчас просто лень за тетрадкой лезть). Зато - личная свобода же!
Отсутствие КАКОГО прогресса? Технологического? Культурного? Какого?
Да, и что ты имеешь в виду под элементарными нормами?
Мама Лины Pila
написала 30 июля 2011 в 13:34
[исправлен через 10 секунд]
Говорит Москва Darky
написало 1 августа 2011 в 11:54
Мама Лины Pila
написала 1 августа 2011 в 13:42
Говорит Москва Darky
написало 1 августа 2011 в 15:46
Pila:
Я понимаю, что, скорее всего, количественно будет заметная разница. Но вот качественно?.. Если тогда было некоторое количество институтов, где давали в общем и целом замечательное образование (было бы оно говно - не было бы утечки мозгов пресловутой :) ), то сейчас открыто 100500 шарашкиных контор, где можно вообще не учиться, даже не посещать, только неси деньги - и вот тебе корочку. А, во-вторых, на тех же заводах должен кто-то работать? Да и люди со средним специальным нужны даже в наш век информационных технологий.
Наверное, ничего. Но это вопрос международного престижа страны, как минимум.
Печально, что такие рассуждения появились в 90-х - и в НИИ стали распродавать уникальное обородувание, зарплата научного сотрудника составляла три тысячи рублей, а победа Сборной России занимает умы среднего человека больше, чем получение Нобелевки русским учёным.
Я с тобой абсолютно согласна, что должна быть здоровая конкуренция и рост любого человека в личностном и профессиональном плане, как ты писала выше. Но почему-то получается, что это нужно только "белым воротничкам", а учёным, рабочих и ещё массу пипла надо списать на свалку истории.
сравни в процентах кол-во людей с высшим образование тогда и сейчас.
Я понимаю, что, скорее всего, количественно будет заметная разница. Но вот качественно?.. Если тогда было некоторое количество институтов, где давали в общем и целом замечательное образование (было бы оно говно - не было бы утечки мозгов пресловутой :) ), то сейчас открыто 100500 шарашкиных контор, где можно вообще не учиться, даже не посещать, только неси деньги - и вот тебе корочку. А, во-вторых, на тех же заводах должен кто-то работать? Да и люди со средним специальным нужны даже в наш век информационных технологий.
и что гос-во сделала для своих граждан наукой?
Наверное, ничего. Но это вопрос международного престижа страны, как минимум.
Печально, что такие рассуждения появились в 90-х - и в НИИ стали распродавать уникальное обородувание, зарплата научного сотрудника составляла три тысячи рублей, а победа Сборной России занимает умы среднего человека больше, чем получение Нобелевки русским учёным.
Я с тобой абсолютно согласна, что должна быть здоровая конкуренция и рост любого человека в личностном и профессиональном плане, как ты писала выше. Но почему-то получается, что это нужно только "белым воротничкам", а учёным, рабочих и ещё массу пипла надо списать на свалку истории.
Сергей MailerBiLL
написал 30 июля 2011 в 13:56
Мама Лины Pila
написала 30 июля 2011 в 13:58
Говорит Москва Darky
написало 1 августа 2011 в 11:54
MailerBiLL:
Дорогой мой, ты почему-то в своём думании о себе упускаешь одну маленькую деталь - мы живёшь не на необитаемом острове, а в социуме. И ты можешь добиться чего угодно и трястись над этим, а потом придут мудаки и сольют это в ноль. Вот ты честным и праведным трудом заработал на машинку японскую, купил, холишь и лелеешь, а потом её взяли и угнали. Или разбили все окна. Или сожгли. И ладно собственность, собственность-то худо-бедно восстановима. А могут жену\любимую изнасиловать. Убить ребёнка. Ограбить и избить старушку мать.
Поэтому, извини, но и о таких мелочах тоже придётся думать, помимо себя. Хотя если тебе пофигу - у меня вопросов нет.
О себе подумать вы вообще походу не умеете.
Дорогой мой, ты почему-то в своём думании о себе упускаешь одну маленькую деталь - мы живёшь не на необитаемом острове, а в социуме. И ты можешь добиться чего угодно и трястись над этим, а потом придут мудаки и сольют это в ноль. Вот ты честным и праведным трудом заработал на машинку японскую, купил, холишь и лелеешь, а потом её взяли и угнали. Или разбили все окна. Или сожгли. И ладно собственность, собственность-то худо-бедно восстановима. А могут жену\любимую изнасиловать. Убить ребёнка. Ограбить и избить старушку мать.
Поэтому, извини, но и о таких мелочах тоже придётся думать, помимо себя. Хотя если тебе пофигу - у меня вопросов нет.
d0butsu
написал 29 июля 2011 в 17:41
Дети спорят за то, чего не видели. Это поистине удивительное явление — «усыхание мозжечка». Очень интересно наблюдать.
P.S. Я еще раз повторюсь, что я не тролль и предполагал развитие обсуждения в русле дестроя на объектах, продолжайте спасибо пожалуйста.
P.S. Я еще раз повторюсь, что я не тролль и предполагал развитие обсуждения в русле дестроя на объектах, продолжайте спасибо пожалуйста.
+14
Ссылка
| 2 отв.
Говорит Москва Darky
написало 29 июля 2011 в 18:06
d0butsu: Я попыталась, мне не поверили и продолжили дальше.
Итак, повторюсь: в интресном местечке NN побывал человек. Всё было хорошо и чисто. Спустя три недели тот же человек пришёл в местечко и обнаружил следы лёгкого, но дестроя - книги разбросали, что-то разбили, что-то раскидали.
Итак, повторюсь: в интресном местечке NN побывал человек. Всё было хорошо и чисто. Спустя три недели тот же человек пришёл в местечко и обнаружил следы лёгкого, но дестроя - книги разбросали, что-то разбили, что-то раскидали.
Лина Негодуэ Schutze
написал 29 июля 2011 в 18:00
По комментариям можно книгу написать... :)
0
Ссылка
Insider
написал 29 июля 2011 в 20:42
Мама Лины Pila
написала 29 июля 2011 в 20:51
Сергей MailerBiLL
написал 29 июля 2011 в 22:22
Только жители сайта могут оставлять комментарии.