Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
Darky
Говорит Москва написало 20 декабря 2008 в 22:38 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Ещё немного о посещении объектов

Хочется вставить свои 5 копеек в тему поведения на объекте - вдогонку к статье из библиотеки.

1. Насчёт одежды. В принципе, согласна с товарищем Red, но добавила бы:
куртка - лучше всего с большим количеством карманов, лучше всего на кнопках\молнии - я обычно одеваю свою косуху. Один раз я очень серьёзно поплатилась, одев на объект кожаный плащ - лазать в длиннополой одежде было самое оно, ага.
Вне зависимости от времени года - лучше одежду с длинным рукавом. Хотя, конечно, жарким летом этим правилом можно пренебречь. :)
Рюкзак - действительно не очень удобно, но если уж не обойтись - лучше торба.
Обувь - по мне, так самое лучшее - камелоты. Или, на худой конец, берцы. Да, обувь тяжёлая, привыкать долго (даже мне первые два дня ходить неудобно, а ношу я эту прекрасную обувь уже четыре года с сентября по май :) ), но ей всякие железки-стекляшки нипочём. Плюс высокое голенище (если это не вариант с 3 дырками) фиксирует голеностоп - незаменимо при прыжках.
И вообще! Главное, чем руководствоваться при выборе одежды - во-первых, чтобы вам было в ней максимально комфортно, и, во-вторых, меньше объём, больше пользы. Одеваться стоит с таким расчётом, что в случае чего одежда спасёт вам здоровье и, не приведи ничего, жизнь.

2. Что каждый берёт с собой - это его личные причуды. Однако я, при этом не претендуя на истину в последней инстации, озвучу в качестве рекомендации свой список:
- разумеется, фотоаппарат.
- резиновые перчатки. Самые обыкновенные, продаются в любой аптеке, стоят рубля три, но незаменимы в случае говнища.
- документы. Мало ли что. В худшем случае - будет легче выбраться из ментовки. Или опознать мой труп (шутка)
- фонарик. Всенепременно. И хороший, мощный. Даже в светлый день.
- бутылка воды. На объекте обычно находишься приличное время, пить хочется.
- сигареты. 'cause I'm a smoker.
- самое банальное аптечное - йод, зелёнка в "фломастерах", бинт, пластырь.
Ну, мобильник и деньги и так у всех всегда при себе. Ещё ношу с собой респиратор - защищаться от вони и производить впечатление на новичков :)))

3. Это повторяли до меня мульон раз, но я повторю мульон первый. Не ходите никуда одни. Особенно если надолго. Особенно если здание не осталось на стадии скелета, а, скажем, покинуто после лет активного использования. Особенно если вы девушка.

4. Ну и несколько моих личных правил. Во-первых, не нарушать тишины. Заброшенные объекты - места очень тихие, и, можете мне не поверить, у них своя атмосфера. Она очень хорошо чувствуется, если здание было заброшено после использования. Можно сказать, здание впитало всю бывшую в нём некогда жизнь и теперь живёт своей. Всякие вопли-крики ни к чему. Переговоры - пожалуйста, но не стоит лишней трепотни. Уважайте место, куда вы пришли.
Во-вторых, не стоит лишний раз гадить - во всех смыслах. Ладно, окурок, но вот кидать мусор - это не дело. То же и с граффити, это не мега-тру - оставлять надписи "тут был Вася".
В-третьих, это уже банальщина - не суйся куда не просят без фонарика. Да, и проверять прочность досок в полу - тоже удовольствие ниже среднего.
В-четвёртых, никакого алкоголя. Гениальные малолетки лезут бухать в аутентичное место, после чего сверзаются с лестниц, разбивают головы и всё такое прочее. Стройка - это не место для игр, недострой - тем более. На объект надо приходить трезвым, быть там трезвым и уходить оттуда трезвым. Максимум - на крыше жахнуть 0,33 пивка. Но ничего крепче. А, да, и не курите ничего, кроме сигарет, а то вдруг граффити на соседнем балкончике захочется потрогать. Если, конечно, не запланирована ночёвка на объекте. Но и в этом случае я бы поостереглась. Лучше тем же пивком отметить удачный заброс.
И, наконец, самый лучший способ избежать неприятностей - думать, желательно головой. При использовании этого несомненно нужного девайса ваш заброс пройдёт без лишних проблем и доставит всем удовольствие, а не закончится в ментуре, выуживанием вас из какой-нибудь помойной ямы или убеганием от собак.
[/cut]
ISA
Иван Сергей ISA написал 20 декабря 2008 в 22:47
Всё по делу.
(хм, меня вот с весны уже мучает вопрос про документы...)
RED
Вячес Редкий RED написал 20 декабря 2008 в 23:03
Вроде бы писал сюда коммент, а его нет. Склероз чтоли...

Прочитал с интересом, но немного не согласен с одной стороны насчет документов, но если подумать, то считаю, что Вы правы.

Занятное дополнение и хорошее, что хочу отметить, добавлю в библиотеку позже.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 декабря 2008 в 23:26
Благодарю.

Насчёт документов - вопрос в какой-то степени спорный. У меня, например, из-за природного разгильдяйства жуткая боязнь потерять документ (думаю, связанная в первую очередь с трудностью восстановления - помню, очень долго мучилась с восстановлением банковской и социальной карточек, когда кошелёк свистнули), поэтому постоянно таскаю только социалку и студенческий. Паспорт хорош тем, что в случае доставления в ментуру не будут лишний раз мурыжить на тему "установления личности" и прогонами на тему несовершеннолетия. И плох - тем, что на основании твоего совершеннолетия тебя весело довезут до обезьянника, и вряд ли отпустят с квиточком для оплаты штрафа, который можно оставить себе на память и использовать как закладку.
Тонкость в том, что нет закона, запрещающего лазать по заброшенным местам. Если строящийся\недостроенный\заброшенный объект относится к ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - это одно. Если просто стоит заброшка, можно сказать, на улице (например, крошечная заброшенно-недостроенная трёхэтажка на Каширке, возле пресловутой психушки) стоит, ветрами продуваемая, никем не охраняемая и вообще забор вокруг свалился - это совсем другое. Поэтому если забирают, скажем, из Ховринки - лучше лишний раз не сопротивляться. (хотя забор из Ховринки - ваще мини-бизнес местных ментов. ;) ) Держаться спокойно, с достоинством. Тогда проблем по минимуму. А если какая-то откровенная бесхозность - то есть повод попробовать доказать свои права и разойтись полюбовно.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 декабря 2008 в 23:47
Внесла дополнение + исправила очепятки :)
Devilart
Армен Кандилян Devilart написал 21 декабря 2008 в 03:54
отлично. в тему
radx
radx написал 21 декабря 2008 в 16:41
с умом написано
Fater
Александр Новик Fater написал 22 декабря 2008 в 01:38

смешно конечно

но я ношу с собой в кармане бумажку запечатанную в пакет на тот случай если я где ни будь склею ласты или поврежусь до беспамятства.
в бумажке указаны телефоны близких мне людей, и в случае ... ну мало ли что, чтобы эти люди узнали сразу... возможно даже от членов команды рейда.
0
Ссылка | 5 отв.
radx
radx написал 24 декабря 2008 в 10:01
точно, также сделаю!)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 декабря 2008 в 10:49
и я)
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 декабря 2008 в 16:58
Нууунууу, уж слишком напоминает предсмертную записку, но идея хорошая - к примеру, если повредишься и попадёшь в больницу, у товарищей по рейду или персонала будет возможность сообщить родителям, где находится их непутёвое чадо.
RED
Вячес Редкий RED написал 24 декабря 2008 в 19:25
хотя не хочу, это все равно что медальон смертника) суеверные его не заполняют.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 декабря 2008 в 23:57
Хы, вспомнилась шутка: что в первую очередь делает Скорая Помощь, когда забирает пострадавшего без сознания на улице? Ответ: шарит по карманам :)

Но не дабы поднабрать немного адского бабла, а посмотреть, если ли т.н. паспорт аллергика, астматика, диабетника, а также в поисках телефонов близких.
Claudandus
Виктория Claudandus написала 26 января 2009 в 01:24
очень понравилось, с юмором и интересно
p.s.
соц карта и студак не являются документами.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 января 2009 в 18:47
Соц. карта может на самый-самый худой конец сыграть роль удостоверения личности. Кроме того, там в шифре есть дата рождения, мы благодаря этому не раз смогли пиво купить :)))
А студак - вполне документ.
Ну, спорить не буду, документ - не документ, но, во всяком случае, там есть ФИО, фотография, дата рождения (на карте), что хотя бы может удостоверить личность, да и то, что личность совершеннолетняя.
nastiab
Нася nastiab написало 2 февраля 2009 в 14:10
... а копия паспорта?... ;-)
Tamuro
Химер Роковой Tamuro написал 28 октября 2021 в 05:56
Хороший гайд, но с половиной пунктов не согласен, ибо каждый сам волен решать, как ему удобнее. Люди в принципе в большинстве своём логичные существа :)
-10
Ссылка | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 28 октября 2021 в 09:07
Tamuro: Только ты блэт нелогичный некропостер, который всех заебал поднимать дремучие посты времён основания урбантрипа. Ей богу, угомонись уже и пойми, что некропостинг не по делу это тупизм.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.