
Самооборона в жизни и на объекте: средства и рекомендации
Так как темой обороны я увлекаюсь и занимаюсь достаточно давно, решил написать тут небольшой материал. Надеюсь, для кого-то будет полезно, прошу строго не судить. Данный пост - некое, я надеюсь адекватное, понимание реальности (учитывая судебную практику) об использовании и применении различного рода самооборонных девайсов как в жизни, так и на объектах. Похожий пост тут присутствует, но, на мой скромный взгляд, является поверхностным и чуть-чуть устаревшим.


Револьвер под 410 порадовал, интересно если в него пулевой забить он это переживет?
0
Ссылка
| 10 отв.
Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 04:25



Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 05:42
Raskymar: Таурус есть под стандартный патрон, но это опять же КС. В РФ его не купить для легального гражданского использования. Таурус будет (если сертифицируют, но вроде к тому идет все) в таком же калибре, как и Ратник. Но девайс обещает быть покачественнее, если со стволом не намудрят. Он был на выставке недавно, но я на нее не попал :(


Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 15:14




С этой штукой проблем вааще не будет :D
+1
Ссылка
| 4 отв.
Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 04:39
Zubr14Zubr14: Конечно. Но КС у нас как бы запрешены пока что. А так крутых стволов на любой вкус и цвет. Я бы глок взял :)
А что касается конкретно этого образца (629 вроде), то, помимо того, что там мало патронов, из него еще и очень сложно попадать в цель. Для спорта - пойдет, для СО - вряд ли.
А что касается конкретно этого образца (629 вроде), то, помимо того, что там мало патронов, из него еще и очень сложно попадать в цель. Для спорта - пойдет, для СО - вряд ли.

Штирлиц Stalker94
написал 16 октября 2011 в 08:35



Тареновый радиотехник Post
написал 16 октября 2011 в 08:33
Вот тоже подумывал про удар, но слышал, что заряжать патроны в него немного трудно, также где у него курок? на фото не видно :) Хотел бы узнать более подробно обо всех плюсах и минусах данного средства самообороны. За блог- плюсую. Я счел для меня его полезным :)
0
Ссылка
| 2 отв.
Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 14:51
Post: Курка у УДАРа нет. Вообще курок - это такая штука, котоорая бьет за счет силы сжатой пружины по ударнику, а тот уже по капсюлю. То, что вы имелы ввиду - т.е. то, что нажимается указательным пальцем обычно - это спусковой крючок :)
Спусковой крючок (даже наверное рычаг) у УДАРа находится справа и нажимается большим пальцем вниз. Для правши вполне удобно, кстати. На фото он как раз справа - рычажок такой.
Заряжать патроны абсолютно не трудно, но при зарядке-разрядке его лучше поставить на предохранитель во избежание выстрела.
Плюсы - вполне устойчив к ветру, хороший состав действующего вещества (если использовать указанные выше патроны), малые габариты. Минусы - иногда перекосы (можно бороться), более требователен к прицеливанию в противника (тренироваться надо).
Лучше брать УДАР как на первой картинке - он выглядит более топорно, но надежнее.
Спусковой крючок (даже наверное рычаг) у УДАРа находится справа и нажимается большим пальцем вниз. Для правши вполне удобно, кстати. На фото он как раз справа - рычажок такой.
Заряжать патроны абсолютно не трудно, но при зарядке-разрядке его лучше поставить на предохранитель во избежание выстрела.
Плюсы - вполне устойчив к ветру, хороший состав действующего вещества (если использовать указанные выше патроны), малые габариты. Минусы - иногда перекосы (можно бороться), более требователен к прицеливанию в противника (тренироваться надо).
Лучше брать УДАР как на первой картинке - он выглядит более топорно, но надежнее.

TomJohns
написал 17 октября 2011 в 16:09

Язычник Antir
написал 16 октября 2011 в 10:32
Про ЖИЗНЬ: когда нападающий недвусмысленно выкрикивает угрозы типа "порежу на куски падла" и достает из кармана "предмет, похожий на нож".- то стрелять нельзя! вот если он нападает, а не просто угрожает, то можно!
+7
Ссылка
| 5 отв.



Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 14:56

TomJohns
написал 17 октября 2011 в 16:10

Лом чугунный Impossible
написало 16 октября 2011 в 10:47
[исправлен через 3 минуты]

Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 14:55

Лом чугунный Impossible
написало 17 октября 2011 в 02:04

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 20:46
[исправлен через 1 минуту]

я знаю, что ты это написал для всех-всех-всех, но для себя лишний раз вспомнила, что уже который месяц не могу доехать до Подольска и привезти тебе "удар" :)
что-то надо с этим делать
что-то надо с этим делать
0
Ссылка
| 2 отв.


Юзаю я вот такой самопальный девайс. Дальность поражения до пяти метров, ёмкость примерно 40-50 мл, и очень жгучий состав. Испытывал на себе и на товарище :)
+21
Ссылка
| 6 отв.



Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 15:00

zavtrak
написало 16 октября 2011 в 14:21
Так, а давайте прекинем что будет если всёже прилитит в башню. скажем с самой мошьной травматики с дистанции ну.. пять метров ?
Нужна скорость пули на выходе и её вес, сопротивление ветра на таких расстояниях считать не будем
К слову, прилетало со страйкбольной винтовки со скоростью на старте 210, с ~ 40 метров в ногу (и слава богу) корчился в траве я долго.
Нужна скорость пули на выходе и её вес, сопротивление ветра на таких расстояниях считать не будем
К слову, прилетало со страйкбольной винтовки со скоростью на старте 210, с ~ 40 метров в ногу (и слава богу) корчился в траве я долго.
0
Ссылка
| 3 отв.

Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 15:05
[исправлен через 6 минут]
zavtrak: T12, масса резинового шарика сейчас 1,8 гр (шарик магнитится, т.е. он не совсем прямо резиновый :) ), мощность... ну, нельзя писать про мощность, по причине того, что сейчас законодательно мощность органичена в 91 Дж. Реально все знают, что мощность выше, гоооораздо, нет - ГОООРАЗДО выше.
В общем, в башню если с 5 метров из него прилетит - вы не будете корчиться в траве, а будете корчиться, если повезет и попадут в самую твердую часть головы - лоб, в склифе, а наиболее вероятно - в морге.
Конечно, есть исключения, когда люди получают в башню из боевых стволов и потом долго и счастливо живут :)
В общем, в башню если с 5 метров из него прилетит - вы не будете корчиться в траве, а будете корчиться, если повезет и попадут в самую твердую часть головы - лоб, в склифе, а наиболее вероятно - в морге.
Конечно, есть исключения, когда люди получают в башню из боевых стволов и потом долго и счастливо живут :)

Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 15:10




Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 15:21
kIRuS: Я знаю. Я лично кое-какими навыками обладаю :) Но все равно если противников будет более двух - я по-возможности убегу. Да, "не по-мужски", но зато зубы целее будут. Это если есть возможность убежать.
Как говорил наш тренер на первой тренировке: ну, допустим, вы занимаетесь 10 лет. И на вас нападают 5 противников. Что будете делать?
Первый ученик - кия, хлоп, опа - все лежат.
Второй ученик - опа, кия, хлоп - все лежат и не шевелятся.
Тренер - мда... короче, запомните правило - если противников много, беги. Поэтому тренировки мы будем начинать с бега :)
Как говорил наш тренер на первой тренировке: ну, допустим, вы занимаетесь 10 лет. И на вас нападают 5 противников. Что будете делать?
Первый ученик - кия, хлоп, опа - все лежат.
Второй ученик - опа, кия, хлоп - все лежат и не шевелятся.
Тренер - мда... короче, запомните правило - если противников много, беги. Поэтому тренировки мы будем начинать с бега :)



Лом чугунный Impossible
написало 17 октября 2011 в 02:10

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 02:29
kIRuS: Мне песики самому нравятся :) Но было пару раз, когда я почему-то им совсем не понравился.
А еще святой долг песика - облаять велосипедиста, тоже неприятно...
Собак можно успокоить по-разному, и тут есть весьма хорошие инструкции. Что касается стрельбы по собакам - вообще ИМХО стрельба дело самое последнее. Ну, когда уже жрут фактически. Стрельба - это громко и привлекает внимание, а также это оставляет следы на месте.
Есть люди, утверждающие, что собаки жутко боятся более-менее мощных лазеров (от 300 мВт). Я не проверял, ибо нечем да и не приходилось сталкиваться близко с собаками в последнее время.
Также собаки не в восторге от озона, вырабатываемого электрошокером. В общем, гуманные способы отпугнуть есть, вплоть до "иди сюда, возьми колбаску" :)
Если же собака тренированная, или, того хуже, волк, да еще и стая, да еще и на охоте - все, труба... Ищите дерево повыше.
А еще святой долг песика - облаять велосипедиста, тоже неприятно...
Собак можно успокоить по-разному, и тут есть весьма хорошие инструкции. Что касается стрельбы по собакам - вообще ИМХО стрельба дело самое последнее. Ну, когда уже жрут фактически. Стрельба - это громко и привлекает внимание, а также это оставляет следы на месте.
Есть люди, утверждающие, что собаки жутко боятся более-менее мощных лазеров (от 300 мВт). Я не проверял, ибо нечем да и не приходилось сталкиваться близко с собаками в последнее время.
Также собаки не в восторге от озона, вырабатываемого электрошокером. В общем, гуманные способы отпугнуть есть, вплоть до "иди сюда, возьми колбаску" :)
Если же собака тренированная, или, того хуже, волк, да еще и стая, да еще и на охоте - все, труба... Ищите дерево повыше.

Лом чугунный Impossible
написало 17 октября 2011 в 02:35

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 02:47
Impossible: Не спорю, я далеко не кинолог. Но охотно верю, даже из личного опыта. С тренированными бобиками я не сталкивался, а вот со стаей волков встречался - приятного мало... Даже прямое уничтожение одного из стаи ситуацию в корне не изменило, все равно пришлось прятаться и ждать людей до утра. Думаю, тренированные собаки не менее опасны.

nch: Кеша дело говорит, собаки если их не превосходящее большинство нападают только в случае бешенства, ну или когда совсем на их территорию заходишь к щенятам например. А вообще по наблюдениям они обычно чуют страх, и чем больше боишься тем агрессивнее они становятся. Обычно в ситуации когда начинает лаять пара шавок из двора или начинает бежать за великом, самое верное это развернуться корпусом в их сторону, нахолиться, сделать пару шагов можно громко топнуть если в берцах и не стесняясь проорать, что то вроде "УЖТЫЖЕБТВАЮМАТЬПШЛАНАХУЙПСИНАОБЛЕЗЛАЯ!" Практически в 100% случаев собака разворачивается и отбегает на небольшое расстояние не переставая тяфкать, после этого нужно повернуться и уверенно направиться своей дорогой. По ихнему получается что ты кагбЭ обозначил безопасное расстояние вокруг себя за которое лучше не переходить. Я таким образом как то рявкнул в мегафон на выбежавшего явно по мою душу помесь волкодава с овчаркой, псина моментально растеряла свой боевой пыл и поскуливая свалила в туман.

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 03:10
Raskymar: Кстати, насчет превосходящего большинства - я лично наблюдал из окна, как 8-10 шавок реально нападали на двоих мужиков (!), причем уже явно кусали за ноги и вырывали пакеты из рук! Пока я собрался и спустился, шавок разогнали какие-то ребята с битами из бумера. Мужики были в шоке, штаны с приличными дырками, продукты из пакетов разбросаны везде. Причем они говорили, что и орали на собак, и кидались чем под руку попадется - пофигу.
Дело было зимой поздним вечером, когда народу уже мало. Так что стая, даже шавок, опасная штука.
Дело было зимой поздним вечером, когда народу уже мало. Так что стая, даже шавок, опасная штука.

nch: Ну дык стадный инстинкт же, когда их больше раза в два тогда только и нападать действительно начинают, но сейчас таких стай не так много, только если где то в промках сторожа прикармливают, и то последнее время уже сами стали изводить их, больше шума чем пользы. В случае такого нападения можно только защищаться иначе сожрут, бежать нельзя, лучше всего прижаться к стене и отбиваться, предпочтительно ботинками по мордам.

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 03:39


Лом чугунный Impossible
написало 17 октября 2011 в 12:30

Константин Kort
написало 17 октября 2011 в 20:08

Лом чугунный Impossible
написало 17 октября 2011 в 20:37

От себя могу немного добавить, что на самом деле Grand Power T12 и Steyr M-A1 по убойной силе практически не отличаются, т.к. имеют одинаковый, но доработанный патрон с удлиненной гильзой. Это сделано для того, чтобы патрон не перекашивало из-за отсутствия выступающей пули. Конструктив механизма у них разный.
Grand Power T12 стоит как минимум в два раза дешевле чем Steyr M-A1.
Если денег мало берем Streamer 2014 по двум причинам:
-цена
-создавался изначально как резинострел.
Streamer 2014 отличается от предыдущего Streamer белее надежным УСМ.
Если позволяют деньги то лучше Steyr M-A1, не пожалеете.
Но у оружия самообороны как у любого другого есть одна особенность. Их него надо стрелять и еще раз стрелять, тогда оно вас не подведет.
Лично меня пока устраивает моя INNA.
Правда пока не приходилось применять по назначению.
В этот пост не плохо бы добавить видео смелых парней, которые на себе травматики и газы испытывают. У них очень наглядно получается.
Grand Power T12 стоит как минимум в два раза дешевле чем Steyr M-A1.
Если денег мало берем Streamer 2014 по двум причинам:
-цена
-создавался изначально как резинострел.
Streamer 2014 отличается от предыдущего Streamer белее надежным УСМ.
Если позволяют деньги то лучше Steyr M-A1, не пожалеете.
Но у оружия самообороны как у любого другого есть одна особенность. Их него надо стрелять и еще раз стрелять, тогда оно вас не подведет.
Лично меня пока устраивает моя INNA.
Правда пока не приходилось применять по назначению.
В этот пост не плохо бы добавить видео смелых парней, которые на себе травматики и газы испытывают. У них очень наглядно получается.
+10
Ссылка
| 1 отв.
Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 22:50
deletant: Насчет видео - попробую сделать подборку. Я сам испытывал на себе только ОСУ, без видео. Под Т12 я бы не стал испытателем :)
Т12 и штаер практически одинаковые, верно. Про стример тоже практически верно, надо брать 2014.
И про тренировки верно - просто купить ствол не значит стать метким мачо.
Т12 и штаер практически одинаковые, верно. Про стример тоже практически верно, надо брать 2014.
И про тренировки верно - просто купить ствол не значит стать метким мачо.

А за какие административные правонарушения отнимают разрешение на травматику?
+1
Ссылка
| 1 отв.
Nikolay nch
написал 16 октября 2011 в 22:51

Юлиана Тёмных CATyPHu9I
написало 17 октября 2011 в 15:45
Ребят с собаками легче, главное стараться бить по носу. Я еще заметила 1 факт, пока смотришь им в глаза - они могут только гавкать и скалить зубы на расстоянии (98% не дрессированных собачек), только отворачиваешься/делаешь резкое движение - и ты покусан...
+4
Ссылка
| 4 отв.

Владимир Зотин exmachina
написал 17 октября 2011 в 19:12
mutab0r: Мне приходилось.
Ездил я все время по одному двору на мотоцикле и естественно сбегались собаки, кусать не кусали, но орали так что охренеть можно :)
Стая как-то рассосалась а вот одна собака каждый раз меня облаивала.
И вот когда я однажды ехал и на ходу случайно пинул её тяжелым ботинком по носу я расстался с ней навсегда :)
Нет видел пару раз, но агрессии с её стороны не было.
Что касается самообороны - носил с собой "жгучий перчик" да так и не пользовался.На объекты нож брал, а сейчас предпочитаю найти на месте трубу или арматурину :)
Ездил я все время по одному двору на мотоцикле и естественно сбегались собаки, кусать не кусали, но орали так что охренеть можно :)
Стая как-то рассосалась а вот одна собака каждый раз меня облаивала.
И вот когда я однажды ехал и на ходу случайно пинул её тяжелым ботинком по носу я расстался с ней навсегда :)
Нет видел пару раз, но агрессии с её стороны не было.
Что касается самообороны - носил с собой "жгучий перчик" да так и не пользовался.На объекты нож брал, а сейчас предпочитаю найти на месте трубу или арматурину :)


Юлиана Тёмных CATyPHu9I
написало 21 октября 2011 в 06:21

По травматам вопрос есть.
Вот когда только появились переделки из ПМов, то там в некоторых стволы были обычных пистолетов с давлеными зубами, прочность достаточная, стрелять можно очень много и ничего с ним не будет.
И почти сразу пошли пм-травматы с вообще замененным стволом, вместо штатного там стоял то-ли алюминевый то ли еще хуже, сразу отлитый с зубами и кажется еще и сваренный из двух половинок.
И вот на последнем варианте очень быстро портился ствол - зубья задирались и потом его вообще разрывало. Собственно тогда я на эту тему и забил.
Как сейчас там со стволами в перечисленных тобой модельках?
Особенно интресно штайр и гранд пауэр.
насчет ТТ-т(вроде лидер назывался) там было две пули в картридже и при большей паспортной джоульности чем ПМ поражающее дейтсвие было значительно слабее.
Вот когда только появились переделки из ПМов, то там в некоторых стволы были обычных пистолетов с давлеными зубами, прочность достаточная, стрелять можно очень много и ничего с ним не будет.
И почти сразу пошли пм-травматы с вообще замененным стволом, вместо штатного там стоял то-ли алюминевый то ли еще хуже, сразу отлитый с зубами и кажется еще и сваренный из двух половинок.
И вот на последнем варианте очень быстро портился ствол - зубья задирались и потом его вообще разрывало. Собственно тогда я на эту тему и забил.
Как сейчас там со стволами в перечисленных тобой модельках?
Особенно интресно штайр и гранд пауэр.
насчет ТТ-т(вроде лидер назывался) там было две пули в картридже и при большей паспортной джоульности чем ПМ поражающее дейтсвие было значительно слабее.
0
Ссылка
| 8 отв.

Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 20:10
Orion: У Grand Power ствол самый лучший. Вообще самый лучший. Лучше, чем у ПМ-Т, лучше, чем у Штаера, скорее всего будет лучше, чем и у ТТ-Т.
Из Grand Power вы можете стрелять 5, 10, 20 тысяч и все будет хорошо. Чистить можно раз в 1-2 тысячи выстрелов :)
ТТ-Т - это не лидер, лидер - относительно слабая модель и устаревшая, и ствола там как какового действительно нет - только фальштсвол. Про лидер лучше забыть вообще.
Про макарыч (не путать с ПМ-Т) тоже.
Мощность стандартных патронов для Grand Power далеко за 80 Дж :)
Из Grand Power вы можете стрелять 5, 10, 20 тысяч и все будет хорошо. Чистить можно раз в 1-2 тысячи выстрелов :)
ТТ-Т - это не лидер, лидер - относительно слабая модель и устаревшая, и ствола там как какового действительно нет - только фальштсвол. Про лидер лучше забыть вообще.
Про макарыч (не путать с ПМ-Т) тоже.
Мощность стандартных патронов для Grand Power далеко за 80 Дж :)



Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 23:29


Nikolay nch
написал 17 октября 2011 в 23:26


Михаил zeus
написало 18 октября 2011 в 07:33
не нашел обсуждения кенвудов и труситалкерских ножей... ф пичале...
0
Ссылка
| 5 отв.

Михаил zeus
написало 18 октября 2011 в 07:52
[исправлен через 54 секунды]
Orion: А про ножи? :) каг я с пасанами в ховренке пойду, без крутого ножа ? сцыкотно же, сотонисты вокруг...
ПС
По теме - максимум удар и то если ну очень хочетсо. Из травмата по людям стрелять да еще и точно 99% присутствующих просто засцыт, удар психологически попроще + не посодют и лицензия не нужна.
ППС
и да пасаны - спилите мушку...
ПС
По теме - максимум удар и то если ну очень хочетсо. Из травмата по людям стрелять да еще и точно 99% присутствующих просто засцыт, удар психологически попроще + не посодют и лицензия не нужна.
ППС
и да пасаны - спилите мушку...


Михаил zeus
написало 18 октября 2011 в 08:09
Orion: :) Просто реальне убивают интернет дрочеры на оружие/ножи. типо какой ствол лучше и тд :) какая нах разниц если применить сможет пара процентов людей? а грамотно применить - вообще еденицы, про ножи даже не говорю...
Если уж дрочишь на оружие купи себе гладкоствол да стреляй по банкам...
Если уж дрочишь на оружие купи себе гладкоствол да стреляй по банкам...

Nikolay nch
написал 19 октября 2011 в 17:47
zeus: Если быть честным и откровенным - вся травматика - полное говно по сравнению даже с простым старым добрым ПМ. Споры что лучше - именно из-за того, что сейчас есть говно. Если бы можно было пойти в магазин и купить не макарыч, не глокыч и не кольтыч, а нормальный ПМ, глок или кольт, никто бы не спорил что лучше - КС он и в Африке КС. Были бы другие споры - надежнее, неприхотливее в обслуживании и т.п., но это уже среди ганофилов.
Про применить и пару процентов, а тем более грамотно применить - вы правы. Знаю многих людей, которые купили себе "реальные стволы", и их легко можно спрашивать как в фильме "снэтч" - а он хоть стреляет? :) И при просьбе показать лезут за ним в сумочку/барсетку.
Про знание этими людьми законов в этой области и когда надо стрелять а когда не стрелять я уж молчу...
Насчет психологии - все зависит от людей. Кто-то сначала стреляет, а потом разбирается - это не смелость, это глупость. Если знаешь реальные возможности своего оружия (пусть и недооружия, но все же), т.е. тренируешься, то и будешь представлять, куда и как надо стрелять, если надо. Если надо наповал - значит, наповал.
Про применить и пару процентов, а тем более грамотно применить - вы правы. Знаю многих людей, которые купили себе "реальные стволы", и их легко можно спрашивать как в фильме "снэтч" - а он хоть стреляет? :) И при просьбе показать лезут за ним в сумочку/барсетку.
Про знание этими людьми законов в этой области и когда надо стрелять а когда не стрелять я уж молчу...
Насчет психологии - все зависит от людей. Кто-то сначала стреляет, а потом разбирается - это не смелость, это глупость. Если знаешь реальные возможности своего оружия (пусть и недооружия, но все же), т.е. тренируешься, то и будешь представлять, куда и как надо стрелять, если надо. Если надо наповал - значит, наповал.

Сергей Sereous
написало 3 февраля 2012 в 19:05
Не смотря на то,что сам являюсь большим поклонником оружия,всё таки считаю,что лучше,чем собственные кулаки быть не может. Не спорю,когда-то бросаться на агрессора с голыми руками (особенно,если тот вооружен чем-либо) не всегда даст желаемый эффект,но во всяком случае ответственности практически никакой (если конечно ты разумный человек,и не выходишь за грань дозволенного)
А вот с оружием в случае чего головной боли будет выше крыши. Факт.
А вот с оружием в случае чего головной боли будет выше крыши. Факт.
0
Ссылка
| 2 отв.
Nikolay nch
написал 5 февраля 2012 в 02:43
Sereous: Тут есть одно но: противник (обычно это гопота/наркоманы) бог знает что имеет в плане заразы. У нас ребята на боксе почти все носят или ГБ, или УДАР, или ствол какой, но бить руками будут в крайнем случае - тупо заразы боятся.
А тот же ГБ весьма эффективен (и еще надо посмотреть, что будет лучше - кулаком или из ГБ), а последствий в подавляющем большинстве тоже никаких.
А тот же ГБ весьма эффективен (и еще надо посмотреть, что будет лучше - кулаком или из ГБ), а последствий в подавляющем большинстве тоже никаких.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.