
Банальный вопрос
А получалось ли у кого нибудь попасть на объект официально? Нынче попробовал запилиться в одно хорошо охраняемое бомбоубежище. Ответственный за ключи с покерфэйсом сообщил, что объект находится в ведении МЧС и все вопросы к ним. а дальше следовала добавка из серии "это Россия": у меня ключей нету. То есть в случае чего люди упираются в закрытую дверь, так что-ли?

TomJohns
написал 5 декабря 2011 в 15:45
[исправлен через 12 секунд]
Получалось. Самое простое - сходи в ГО-42
+44
Ссылка

А получалось ли у кого нибудь попасть на объект официально?если уметь грамотно сформулировать цель - можно.
+10
Ссылка
| 28 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 15:57


Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:03


Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:16


Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:08


Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 17:39

Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 22:20

Лом чугунный Impossible
написало 6 декабря 2011 в 02:15

ЧиполЛина Brodyaga
написал 6 декабря 2011 в 12:11

Лом чугунный Impossible
написало 6 декабря 2011 в 12:19

ЧиполЛина Brodyaga
написал 6 декабря 2011 в 12:22

Лом чугунный Impossible
написало 6 декабря 2011 в 19:37
Brodyaga: Знаешь, гулять днём по "мего секретным и оборонным" нии это вполне нормально. Только есть маленькое "но", есть места куда хрен пустят левово человека, я думаю ты хоть это отрицать не будешь, а так же на территории на которою тебя впустили один фиг чаще всего приходиться приходить ночью и устраивать дестрой, ну и фотки, днём далеко не везде можно фоткать.
Я вот заметил некую закономерность, ежели пиримитр говно то и через кпп можно пройти на ура, а вот если пиримитр стоящий и за ним следят то уже кого попало не пускают. Так же с таким подходом обо всём военном можно сразу забыть.
Я вот заметил некую закономерность, ежели пиримитр говно то и через кпп можно пройти на ура, а вот если пиримитр стоящий и за ним следят то уже кого попало не пускают. Так же с таким подходом обо всём военном можно сразу забыть.

ЧиполЛина Brodyaga
написал 6 декабря 2011 в 20:16
Impossible:
Насторожило...
И зачем тогда ходить днём?
Не соглашусь - вчера как раз проверил обратное.
на территории на которою тебя впустили один фиг чаще всего приходиться приходить ночью и устраивать дестрой, ну и фотки, днём далеко не везде можно фоткать.
Насторожило...
И зачем тогда ходить днём?
Я вот заметил некую закономерность, ежели пиримитр говно то и через кпп можно пройти на ура, а вот если пиримитр стоящий и за ним следят то уже кого попало не пускают. Так же с таким подходом обо всём военном можно сразу забыть.
Не соглашусь - вчера как раз проверил обратное.

Лом чугунный Impossible
написало 6 декабря 2011 в 20:29

Лом чугунный Impossible
написало 7 декабря 2011 в 04:49
Brodyaga: Извини, но я не могу поверить что на военке официально можно увидеть что-то вкусное подземное не имея каких либо знакомств. Хотя тут уже вопрос к тому кто что называет интересным... А так по многим частям в дни посещений можно ходить обсалютно спокойно, ведь солдат существо не богатое и ценит малое :)

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 декабря 2011 в 10:51

Лом чугунный Impossible
написало 7 декабря 2011 в 19:17

ЧиполЛина Brodyaga
написал 7 декабря 2011 в 22:39

Лом чугунный Impossible
написало 8 декабря 2011 в 00:55


Chester Cyborg Chester
написал 6 декабря 2011 в 12:13

ну да. куда уже точно не вспомню, но было.
и да, у сторожей нет ключей. тоже бывало
и да, у сторожей нет ключей. тоже бывало
0
Ссылка
| 1 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:09
Alchemyst: ну на счет отсутствия ключей был в Перми по слухам один случай: в городе случайно сработал сигнал воздушной тревоги. в большинстве слуаев убежищами воспользоваться не удалось. ключи были либо утеряны либо еще че. а в одном месте сторожила сказал Да, ключи у меня. только приказа никакого не было и хренушки я вам открою.

tjt
написало 5 декабря 2011 в 16:17
Проверенный способ, когда говоришь что хочешь снять тот-же бомбарь в аренду, под студию какую нить или магазин, офис у нас например ЖЭСЫ очень рады когда с их баланса уходит в аренду унылое говно и там делают ремонт, так что грамотно поездить по ушам и они сразу бегут за ключами и все показывают. Срабатывало в 90% случаев.
+7
Ссылка
| 21 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:24

Лина Негодуэ Schutze
написал 5 декабря 2011 в 16:27
[исправлен через 59 секунд]

Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 16:28
[исправлен через 11 секунд]

tjt
написало 5 декабря 2011 в 16:45


Алексей Vrem
написал 6 декабря 2011 в 00:59

tjt: для того, чтобы диггать под видом потенциального арендатора, надо выглядеть лишь немного похуже, чем это нужно для того, чтобы руфить под видом потенциального покупателя жилья. т.е. соотв возраст и внешний вид, речь и постановка вопросов.
предварительный разговор по телефону снимает проблему внешности - но лишь как одну из нескольких.
Хотя вот бомбарь можно якобы арендовать якобы под студию музыкальную, соотв. простительно выглядеть говнарём. Но в возрасте :)
предварительный разговор по телефону снимает проблему внешности - но лишь как одну из нескольких.
Хотя вот бомбарь можно якобы арендовать якобы под студию музыкальную, соотв. простительно выглядеть говнарём. Но в возрасте :)


tjt
написало 5 декабря 2011 в 16:43







Лом чугунный Impossible
написало 5 декабря 2011 в 18:30


Сергей Кислов Kisslove
написало 5 декабря 2011 в 17:18
Во многих домах оборудование интернет-провов стоит на чердаке, можно представляться техником, приехавшим устранить неисправность.
Правда по идее, тебе надо показать ксиву, чтоб дали ключ.
Правда по идее, тебе надо показать ксиву, чтоб дали ключ.
0
Ссылка
| 1 отв.
Kisslove: Энторнет-провайдеры заключают договора с управами и поставляют в дезы заверенные списки сотруднеков могущих брать ключи.
И ключи берутся в дезе, а не у сторожей/ответственных.
Тоже самое с водосчетчиками и рембригадами.
Так что ксивы мало и нужно чтобы она еще по списками пробивалась.
И ключи берутся в дезе, а не у сторожей/ответственных.
Тоже самое с водосчетчиками и рембригадами.
Так что ксивы мало и нужно чтобы она еще по списками пробивалась.

В мск - ЗИЛ, Динамо, пара строек, какая-то разваливающаяся/строящаяся фабрика или мануфактура, в районе Пречистенки в историческом подвале шариться пришлось. В МО - несколько полунедостроеных развалюх и фабрик, цементный завод.
А что? Некоторые это объектами называют :)
А что? Некоторые это объектами называют :)
0
Ссылка
| 3 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 17:41

Fedko
написал 5 декабря 2011 в 17:58

Chester: Подрузамевается положительный ответ на вопрос: "А получалось ли у кого нибудь попасть на объект официально?". Далее идёт перечисление объектов, не несущая смысловой нагрузки фраза и смайлик.
Или не понятно что именно за объекты я упоминаю? Да и пофиг, всё равно мы в разных городах живём.
Или не понятно что именно за объекты я упоминаю? Да и пофиг, всё равно мы в разных городах живём.

если как в моем случае
То студент 1 радиотехнического ищет оборудывание м радиодетали дальше ( после получасового разговора о ценах , государстве , и прочей лабудени ) следует либо проходи либо подойди через ннное время (ниразу не отказывали )
ну и вид конечно
у меня например заспанные глаза , рюкзак залеплен транзисторами , от куртки аоняет припоем , длинные лохматые волосы , синики под глазами ,
быстрая реч и немного кособокая постановка предложений
и все ,проверено на 4 электро нии , нескольких заводах
Или на вч часто прокатывает жырналист городка или моего района .
То студент 1 радиотехнического ищет оборудывание м радиодетали дальше ( после получасового разговора о ценах , государстве , и прочей лабудени ) следует либо проходи либо подойди через ннное время (ниразу не отказывали )
ну и вид конечно
у меня например заспанные глаза , рюкзак залеплен транзисторами , от куртки аоняет припоем , длинные лохматые волосы , синики под глазами ,
быстрая реч и немного кособокая постановка предложений
и все ,проверено на 4 электро нии , нескольких заводах
Или на вч часто прокатывает жырналист городка или моего района .
+10
Ссылка
| 1 отв.
Тареновый радиотехник Post
написал 5 декабря 2011 в 19:41

Милчеловек, сделай себе ксиву ГУСПа, и не парься. :)
+2
Ссылка
| 3 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 5 декабря 2011 в 17:38



Алексей Vrem
написал 6 декабря 2011 в 01:00
Получалось официально проникнуть даже в ядерные НИИ.
0
Ссылка

ЧиполЛина Brodyaga
написал 6 декабря 2011 в 12:10
Хм.. На многих предприятиях спокойно разгуливал и разгуливаю.Пока не обратят внимание (ну это, в зависимости от объекта) 1-3 часа. И тогда - ролевые игры или демонстрация ксив и корочек.
На объектах, где пропускной режим иногда даже оформлял временный пропуск, типа "мне в ... цех", "я из ..."
По поводу молодости - не парься, автор. Иногда, бывает, приходит "сопляк", а на самом деле он Огооо...важная личность.
Вообще, главное: не растеряться, играть, импровизировать. Ну и знания по теме иметь надо.
На объектах, где пропускной режим иногда даже оформлял временный пропуск, типа "мне в ... цех", "я из ..."
По поводу молодости - не парься, автор. Иногда, бывает, приходит "сопляк", а на самом деле он Огооо...важная личность.
Вообще, главное: не растеряться, играть, импровизировать. Ну и знания по теме иметь надо.
+10
Ссылка
| 4 отв.
Chester Cyborg Chester
написал 6 декабря 2011 в 12:15

Versmile vevilz
написал 11 декабря 2011 в 15:04

ЧиполЛина Brodyaga
написал 12 декабря 2011 в 10:51
darkdjuz: Да-а!!!
PS: В пятницу была такая фигня: Чтобы пройти на одно полуразвалившееся предприятия,через проходную пошёл с группой гастарбайтеров. Гастеры толпой поломились, охране пофиг
Охрана: "Эй, ты куда? Пропуск!"
Я: "Я их начальник!"
Охрана маленько офигела, вопросы отпали, а я - "покер фейс", вся фигня, такой крутой...
PS: В пятницу была такая фигня: Чтобы пройти на одно полуразвалившееся предприятия,через проходную пошёл с группой гастарбайтеров. Гастеры толпой поломились, охране пофиг
Охрана: "Эй, ты куда? Пропуск!"
Я: "Я их начальник!"
Охрана маленько офигела, вопросы отпали, а я - "покер фейс", вся фигня, такой крутой...

На МТС. в РММ, и просто гаражи с/х предприятий можно попасть просто зная что за техника стоит на территории. Если есть действительно редкое, то можно сказать - Ой да у вас там ДТ-175 стоит, редкий ша динозавр можно пройти поснимать!? Положительный результат в 80% случаев. Ну а дальше главное попасть, где одна фотка там и всю территорию можно обойти.
0
Ссылка

А нас нихрена никуда не пускают и посылают на хуй к начальнику охраны, который тусит в другом конце города. Причем все начальники охраны там тусят)
Был прикол однажды. Пошли на объект, проникли через подвал вовнутрь, полазили, изучили объект (он оказался практически пуст, за исключением компьютерного мусора в нескольких комнатах). Ну а потом, после удачного заброса, пошли на главный вход того же объекта вести разговоры с охраной :) (не помню - нахрена). Охранник сказал, как обычно "Это супер-дупер охраняемый секретный объект, под которым находится секретный бункер, а в самом здании стоит аппаратура". Естественно, тоже секретная. Если мы туда проникнем - сработают датчики движения и нам 3,14здец.
Ну что...Поржали)
Был прикол однажды. Пошли на объект, проникли через подвал вовнутрь, полазили, изучили объект (он оказался практически пуст, за исключением компьютерного мусора в нескольких комнатах). Ну а потом, после удачного заброса, пошли на главный вход того же объекта вести разговоры с охраной :) (не помню - нахрена). Охранник сказал, как обычно "Это супер-дупер охраняемый секретный объект, под которым находится секретный бункер, а в самом здании стоит аппаратура". Естественно, тоже секретная. Если мы туда проникнем - сработают датчики движения и нам 3,14здец.
Ну что...Поржали)
0
Ссылка
| 1 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 декабря 2011 в 01:01
Только жители сайта могут оставлять комментарии.