Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
kokproarmi
Никола Бочаров написал 17 января 2012 в 14:09 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Ищу попутчика-попутчицу

На пол России и не только.
Image


вся информация под катом


Для начала маленькое вступление:
Была одна безумная идея:
http://urban3p.ru/blogs/19454
Которой было сужденно воплотиться в жизнь:
http://urban3p.ru/blogs/20479


В этом году я заканчиваю 5 курс и получаю диплом. С сентября месяца устаиваюсь на хорошую работу, которая оставит очень мало свободного времени, тем более на дальние поездки. Счастливые студенческие годы (пусть и слегла у меня растянувшиеся) подходят к концу. Остаётся по настоящему полностью свободным только одно последнее лето. Поэтому хотелось бы посетить места так сказать старой боевой славы и сделать то, что не успел за последние года туристических прогулок.
А задумка в следующем:
Транспорное средство (на мысль приходит Suzuki Address V110) и три месяца (с конца мая до конца августа) путешествия по нашей безграничной Родине.


Т.к. до путешествия ещё 4,5 месяца то маршрута точного понятно ещ нет.
Но в него точно будет входить:

Хибины и побережье Северно-Ледовитого океана, Озёрный край севера (в т.ч. Карелия, Онежское озеро и множество других мест), конечно же побережье финского залива, Республика Беларусь (можно без ухмылок :), Украина, все побережья Крыма, Азовского и Черного морей, Республика Адыгея (со всеми её невероятными красотами), Северный (Эльбрус, озеро СылТранКёль и множество других мест в горах Прижльбрусья),Западный (Верхний и нижний озёра Кардывач и т.д.) и центральный Кавказ, вся Абхазия и часть побережья Каспийского моря, Казахстан.
Плюс к этому конечно посещение десятков городов нашей необъятной страны, и индустриальный туризм по желанию :)
Плюс обязательно посетим множество мест типа Лисьей Бухты, Радиги и фестивали формана ПХ и прочих.
Хочется сделать так, чтобы это лето осталось в памяти осталось как крайнее, безумно свободное и наполненное приключениями и красотой невероятных мест, но самое лучшее.
По финансовой стороне опять таки надо думать, транспортное средство и обеспечение его функциональности целиком и полностью с меня.


Если у кого возникнет желание тоже присоединиться на скутере в буду только рад. Но организации нахождения будет всё от палаток и вписок до снятия комнат и домиков.


Ни в коем случае нет желания просто гнать и спешить куда либо, поездка нацелена именно на спокойные трехмесячные покатушки с отдельными пешими маршрутами в горах и на побережьях.
До кучи кидаю свои фотографий из некоторых мест, которые планируется посетить:
Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


на фотке выше попробуйте найти палатки :)


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Image


Ну собственно как то так, приглашаю в сказку :)
Image
Пишите если кто захочет составить компанию или вообще присоединиться.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 января 2012 в 14:21
И сколько ты думаешь это будет по деньгам, ну не считая скутера.
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 14:35 [исправлен через 1 минуту]
Raskymar:

по дороге и трассе на 3 месяца получается не больше 10 000 км. (при том, что я по 350-400 км на 49 сс проезжал в последней поездке за день), т.е. даже 49 сс это реально проехать за 30 дней. Остальное на отдыхе. На 110 сс - это реально если просто ехать то дней за 20 как максимум, остаётся ещё два месяца и неделя минимум.

бензин 3,5л( на 100км)*30р=105р на двоих :)

умножаем на 100 получаем 10 500р на бензин пополам - по 6 тыщю р с человека за пол России :)

Ну плюс еда, отдых и т.д. Думаю 30.000р хватит за глаза с человека. Хотя я возьму думаю тысяч 40 на всякий.

В сумму конечно не входит туристическая снаряга, которую всегда можно по знакомым собрать
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 17 января 2012 в 14:34
я любитель такого дела,живу далековато от тебя,но от приглашения не откажусь... тока очково на такие расстояния на китайце ехать :(
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 14:41 [исправлен через 10 секунд]
Refiger: ну я на японце - это раз :) а во вторых с человеком надо будет ещё оформлять пропуска во все заповедники и заказники гор :) конечно хотелось бы поехать с девушкой и чтобы ещё народ ещё на своих тс по желанию присоединился. Плюс самое важное, чтобы человек реально был на это готов.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 17 января 2012 в 14:35
до куда?
к нам заедешь? :)
0
Ссылка | 4 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 14:37
Zozik: я взял минимум пока, если к вам, то это ещё несколько тыщ км :) в приницпе ещё 4 месяца полностью разбираться с марщрутом и т.д.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 17 января 2012 в 14:40
kokproarmi: ну да время есть :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 14:43
Zozik: момент ещё в том что я вообще никуда торопиться не хочу в поездке, на радуге на пару недель точно собираюсь остаться :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 17 января 2012 в 14:44
kokproarmi: понимаю...
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2012 в 16:27
Остаётся по настоящему полностью свободным только одно последнее лето.

Вот те же мысли. Строю планы
0
Ссылка | 19 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 17 января 2012 в 16:28
Darky: Покупайте скутер с Артемом и вперед :)
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2012 в 17:24
tipozz: Мы подумаем, но я всё же люблю РЖД :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2012 в 16:55
Darky:
Плюс обязательно посетим множество мест типа Лисьей Бухты, Радиги и фестивали формана ПХ и прочих.

А как же слёт Урбана? :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 16:59
Darky: нам всё равно придётся в лоюбом случае проезжать через центральные районы или с юга на север или наоборот :) поэтому думаю может и получится
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 17:01
Darky: делайте на валдайских озерах в этом году :) тогда вообще будет супер и приедет и питер и мск
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2012 в 17:22
kokproarmi: В этом году делает Петя :)
Только народу будет крайне мало
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Aruan
Julia Aruan написала 17 января 2012 в 17:51
Darky: я приеду и ксюш своих вытащу :) так что не загадывай :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 18 января 2012 в 01:07
Darky: почему это?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 января 2012 в 19:48
Zozik: Я имею в виду, если делать на Валдае
Куча народу что из Москвы, что из Питера банально поленится поехать. Многим лентяйно даже в область поехать
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 20:03
Darky: приедут как раз те, которым это нужно будет. Кстати тогда и питерским и московским будем удобно одинаково
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 января 2012 в 20:26
Darky: Сходку в парке у москвы всегда можно устроить, а вот... :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 января 2012 в 20:35
Impossible: Ну есть у нас, есть лентяи! Я-то не такая :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 18 января 2012 в 20:35
Darky: извините пожалуйста а Валдай это где?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 января 2012 в 20:37
Zozik: Вот тут
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 18 января 2012 в 20:54
Darky: не ну нормально нет чтоб в нашу сторону ближе! :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 января 2012 в 20:50
Zozik: Зачем показывать своё незнание географии и напрягать люде, когда можно спросить у гугла? :)
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 18 января 2012 в 20:52
Impossible: я не знаю что ответить :(
Да блин гугл гугл Дарки ведь не сложно...и он выдал бы несколько вариантов бы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 января 2012 в 21:01
Zozik: Вопрос был риторический.
Не знаю, моя позиция на счёт гугленья мне кажется более верной. Но разумеется я не могу тебе указывать как поступать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2012 в 11:33
Impossible: навязывать свою точку зрения и так далее :)
у нас одни и те же темы в разных постах...
MilLenium
MilLenium написала 17 января 2012 в 16:31
Возвращение бешеной табуретки :)
Завидую. Честно.
И у меня уже никогда не будет свободного лета.
+41
Ссылка | 9 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 января 2012 в 21:02
MilLenium: Тебя всегда могут уволить :)
-10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
MilLenium
MilLenium написала 19 января 2012 в 10:39
Impossible: Уже боюсь :)
За отсутствием наследства от богатой, но мертвой тетушки придется искать другую работу. Это замкнутый круг :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 января 2012 в 11:33
MilLenium: Ведь можно её искать не сразу, а на накопленное погулять лето :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MilLenium
MilLenium написала 19 января 2012 в 11:42 [исправлен через 29 секунд]
Impossible: Ага, "годовой запас денег оставить в рублях, остальное перевести в Евро..."
У меня "накопленного" нет :D
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 января 2012 в 11:49
MilLenium: Так начинать никогда не поздно :) А то как то грустно всё лето в городе торчать.
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MilLenium
MilLenium написала 19 января 2012 в 11:59
Impossible: Пожалуй я так и сделаю. И этим летом поеду в Крым куда-нибудь. А потом в Карелию. Просто я говорю о том, что после получения диплома начинаешь понимать, что такой халявы как целое свободное лето тебе уже не обломится. 28 календарных как максимум :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 января 2012 в 12:28
Impossible: вот это золотые слова молодой человек!
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2012 в 16:03
Impossible: я сам с работы в конце мая уволняюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 19 января 2012 в 16:06
kokproarmi: Кэп как бэ намекает что это не отпуск :)
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 16:35
Да, приезжай в Карелию, присоединюсь на своей табуретке :)
0
Ссылка | 18 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 16:45 [исправлен через 2 минуты]
inoi: если серьёзно то рад буду. только там уже 110 сс будет скорее всего :)

ты сам из карелии? :) можнопоросить можешь маршрут как местный накатать по самым красивыем местам? и желательно не легкодостыпным и общеиззвестным :)

просто как местый ты очень много знаешь интересует только природа :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 17:01
kokproarmi: я сам из Приозерска (гугль) :)
Тобишь прям возле Карелии, ну и, собственно, красивые места начинаются как раз примерно от моего города. По карелии ездил пару раз, но был не везде, а замечательных мест там много. И вот можно будет посетить самые интересные. Тем более, что знакомые туристы есть, которые всё там знают и могут посоветовать.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 17:02
inoi: красивые места всегда начинаются от родного города :)
+13
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MilLenium
MilLenium написала 17 января 2012 в 17:35
DonRodrigo: к Питеру это не относится, особенно этой зимой :) А вот Карелия - это дааа.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 17:54
MilLenium: не был я нигде из вышеперечисленного :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MilLenium
MilLenium написала 17 января 2012 в 18:02
DonRodrigo: Очень рекомендую Карелию. И города там хорошие, Петрозаводск мой любимый, и природа вообще блеск! Я вот в феврале поеду.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 18:05
MilLenium: ну 1900км далековато далековато
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 17:05 [исправлен через 40 секунд]
inoi: я у вас в этом году на онеге был :)

вообще супер :) тогда можно будет к тебе обратиться с просьбой по маршруту в карелии? к тому же ты всё равно с нами там будешь . Скутера - лучшие внедорожники :)

з.ы. ориентировочно направление было бы хорошо с юга на север в радиальными поездаками (походами) на 10-200 км

северные красоты скорее всего лучше всего по второй половине июля-августе
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 17:15
kokproarmi: Посмотрю ещё как по времени, может в отъезде окажусь (пока на август планирую), но скорее всего получится.
А с маршрутом в любом случае могу помочь :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 17 января 2012 в 17:46
inoi: спасибо :)
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 17:33
kokproarmi: Я, кстати, вот на таком чуде катаюсь (фото не моё) - Image
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 17 января 2012 в 18:38
inoi: сабж на фото, встречался с ним.Впечатления такие: уг китайский
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 18:55
Maxof: пока держится :) Да и одназначно лучше всяких лифанов и т.п.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 17 января 2012 в 19:17
inoi: Из скутеров лучше хонды лид 70кубовой ничо нет :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
inoi
inoi написал 17 января 2012 в 19:27
Maxof: ну ты сравнил...
По крайней мере это хороший и надёжный китай с большой рамой и нормальными колёсами :) Мне именно проходимость важна была при покупке. У японцев отличное качество, но одна существенная проблема - микроколёсики :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 17 января 2012 в 19:31 [исправлен через 58 секунд]
inoi: Хз, хз я и на Дио и на Лиде по таким буеракам катался, притом с большой скоростью, и по горам на юге, всё ок, даже пластики выдержали. Проходимость тоже отличная была
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 04:55
inoi: ну хрен знает, на сепии я в такиеи жопы хапирался и в горы и всё норм :)
chaurtik
Alex D chaurtik написал 19 января 2012 в 10:55
kokproarmi: С Карелией могу помочь и присоединиться :)
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 17 января 2012 в 17:03
Желаю удачной во всех планах поездки. Я бы присоединился но чего то не уверен, что мой железный "конь" выдержит такого пробега, хотя и объем у него 750 сс , да и работа будь она неладна...
Вообще уважаю твое решение, действительно в жизни должно быть что то, что можно было бы вспомнить. Ведь молодость пройдет, а дальше семья быт и.т.д., и не многие смогут сорваться и куда нибудь сорваться.
elhacedor
Андрей elhacedor написал 17 января 2012 в 17:13
Удачи.
И помните, что дальше всех уезжает тот, кто не знает куда едет, так что и маршрут поездки пусть будет гибким. :)
Lina
Лина Lina написала 17 января 2012 в 20:40
Конечно, желать хорошо съездить еще рано, ибо до лета еще далеко, но.. Желаю съездить так, чтобы на последующие загруженные года хватило впечатлений :) Хороших, конечно же.
White
White написала 17 января 2012 в 20:42
О, как на Кавказе будешь, если проездом через Ставропольский край или где то рядом, то маякни, есть пару мыслей :)
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 04:56
White: хм спасиб а ты териториально где обитаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
White
White написала 18 января 2012 в 15:36
kokproarmi: Ставрополь, но и по краю тоже.
VVind
Антон Романов VVind написал 17 января 2012 в 21:41
Есть еще неопределенные планы покатушек по России на август, от Республики Коми на восток. Если вдруг в РК занесет отпишись
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 04:57
VVind: можно немного по подробнее географически 7 :)
Mitua
DIMA Bear Mitua написал 18 января 2012 в 00:01
Присоединился би на Украине, при переезде с Белорусси, Сам живу в Ровенской обл. (подробней в личку) катаюсь на Альфе 78сс, летом тоже хочу обехать юг и запад Украины.
0
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 04:57
Mitua: ое, буду раз с тобой на украине пересечься :) в крым тоже сможешь снами поехать?
Nicodim
Alex Nicodim Nicodim написало 18 января 2012 в 00:15
Хом.. мои 5 копеек - последние три года ездим на Кольский полуостров с Питера на 7-10 дней в июле. Ездим мажорно - т.е. жрачка часто в общепите, половина ночей в отелях. Бюджет - 15-25 т.р. + бензин.
Можно как в школе (2000-2002) - с голой жо.. и без копейки в Крым автостопом, по хиповским впискам и прочим притонам.
Но сейчас мне кажется это уже как-то совсем не серьезным. Бюджет (чтоб отдыхать и получать удовольствие от поездки, а не думать где бы копейку сэкономить) - от 30-50 т.р. в месяц. ИМХО
Boltorez
Болторез Boltorez написал 18 января 2012 в 10:33
Крутая-интерсная-бешеная идея! по-доброму завидую из-за того, что присоединиться не могу! Удачи вам :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 18 января 2012 в 14:25 [исправлен через 1 минуту]
можешь и в наши края зарулить,у нас есть и природа красивая,и даже гор не много есть, а главное заброшек много интересных в лесах :)
с удовольствием присоединюсь,но дальше 500км от дома бюджет не позволит :(
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 14:55
Refiger: а ты где живёшь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 18 января 2012 в 19:30
kokproarmi: Йошкар-Ола,в профиле написано :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 19:32
Refiger: принято :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 18 января 2012 в 20:59
народ несколько важных вопросов появилось.
1. права на 49 и регистрация тс в белоруссии, украине, казахстане и киргизии надо ?
2. если нет то как там себя дпс поведёт, если я на 110сс приеду а выглядеть он будет как 49 и спидометр на 60 км/ч? :)
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 18 января 2012 в 21:00
А на машине за тобой увязаться можно будет?
+10
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 января 2012 в 16:04
Goloob: ну если ты готов на 3 месяца то конечно :)
nch
Nikolay nch написал 19 января 2012 в 14:58
Эх, тоже присоединюсь к завидующим )

Сам в далеком 2006-ом, после окончания института, проделал примерно так же (правда я к тому времени работал уже три года, пришлось отпроситься, поэтому поездка длилась не все лето).

Тогда у меня не было ни скутера, ни навигатора, ни прочего; только карты, велик и язык :) Посему маршрут был не такой грандиозный, а по сути тыща километров в одну сторону с разными ответвлениями и обратно. А сейчас, имея машину и кучу электронных прибамбасов, облегчающих жизнь туриста, совершенно не имею времени :( Вот такая вот несправедливость :)

Искренне желаю хорошо прокатиться!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.