Что они курят?
Что они курят?
Бродил недавно по нету и надыбал вот такой вот сайтик: http://metroworld.ruz.net
с виду он показался обычным метро сайтом которых в интернете полно, но немного полазив по нему я нашел это, что мне собственно и вынесло мозг :
Червополитен
Недавно в Пилонном зале Дома Советских Союзов состоялась пресс-конференция группы московских ученых, на которой прозвучал сенсационный доклад о том, что не так давно в московских подземельях были обнаружены древние сооружения, похожие на современный метрополитен, которые начали строить, предположительно, в ХVIII веке.
Штампы на тюбингах были разные, от 1701 до 1784 годов, колея и габариты туннелей были аналогичны современным. Как заявил председатель комиссии по исследованию данных сооружений профессор А.Н. Зирнбирштейн, в одном из помещений сооружения были обнаружены документы, подтверждающие, что это ничто иное, как вид транспорта, именуемый как «Червополитен».
Глубина его заложения по тем временам довольно глубокая – около тридцати метров, что было вынужденной мерой, поскольку царским метростроителям приходилось осуществлять проходку туннелей по болотистым берегам Неглинки и Москвы-реки.
Тогда существовал всего один тип станций, которые, в отличие от туннелей строились открытым способом. Они были отделаны светлым мрамором, а также серым гранитом, чем-то напоминая современные «сороконожки». Пока что было обнаружено всего три станции, но это, предполагают ученые, еще не все.
В некоторых отстойных тупиках «Червополитена» было обнаружено четыре поезда типа «Петровская Яуза», каждый из которых имел свое имя: «Екатерина Великая», «Император», «Пётр Великий» и «Николай Чудотворец». Видимо, таким образом предполагалось придать «Червополитену» дополнительную державность.
Каждый поезд состоит из восьми вагонов, каждый из которых был раскрашен в разные цвета. Так, поезд «Император» был окрашен в цвета российского флага, а поезд «Николай Чудотворец» оформили в свое время сюжетами на религиозную тему.
Согласно документам, вагоны для этих поездов были собраны, как там написано, на «Губернском вагонном заводе «Метровагонмашъ», что въ Мытищеграде» и на «Царском Петербургском Егоровком заводе «Вагонмаш», что въ столице Санкт-Петербурге».
Каждый поезд приводился в движение напряжением в 666 вольт, которое подавалось через расположенный на потолке туннеля контактный рельс.
В тех же документах написано, что «Червополитен» состоял из двух линий, пересекающихся на Красной площади. Куда они вели – в настоящее время пока неизвестно, поскольку раскопки еще не завершены, однако в ближайшее время нам обещают рассказать об их результатах.
По словам доцента метрологических наук М.Ж. Закороткина, в настоящее время обсуждается вопрос о включении некоторых участков «Червополитена» в сеть действующего метро, поскольку туннели и станционные сооружения, как уже сообщалось, у них идентичны.
По неподтвержденным сведениям, также в результате этих раскопок была еще одна линия, на это раз уже не общего пользования. Сообщается, что это заброшенная линия тогдашнего Метро-2, которая вела из Кремля в район царских и дворянских дач, именуемый как Барвиха-13.
Исследования продолжаются. В ближайшее время все обнаруженные поезда будут подняты на поверхность, после чего на специальных трейлерах их доставят на завод Мытищах для прохождения капитального ремонта. После этого «новые» поезда, поскольку денег на закупку новых вагонов катастрофически не хватает, будут выпущены на линию, предположительно Сокольническую. О конкретных сроках пока ничего неизвестно.
Вадмих там тоже кстати есть.
Пожалуста, объясните мне что они курят чтоб такое выдумывать, я тоже так хочу.
Около Сибирский Ruzzzi
написал 11 февраля 2012 в 09:03
Уайт Спирит Korg
написал 11 февраля 2012 в 12:58
[исправлен через 2 минуты]
Pahel
написал 15 февраля 2012 в 15:47
Smile
написал 11 февраля 2012 в 12:43
Лина Негодуэ Schutze
написал 11 февраля 2012 в 12:47
Глеб jst
написал 11 февраля 2012 в 12:12
Чтобы такое написать надо не курить, а есть. По накурке можно изобразить только тупую хуйню гыгыгкая как смешно все придумал по накурке
0
Ссылка
| 1 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 15 февраля 2012 в 18:01
Kolya InterHalfer
написал 11 февраля 2012 в 15:55
ВДОГОНКУ
book.novikov.com/peregony.htm
В качестве примера Больших секретных перегонов приведем два, пожалуй, наиболее, известных: «Юго-Западная — Крылатское» и «Юго-Западная — Битцевский парк». Первый из них напрямую соединил Олимпийскую деревню с гребным каналом и велотреком, второй же позволял практически в считанные минуты добраться от Олимпийской деревни до конноспортивного комплекса в Битце. Один из ветеранов Метростроя, ныне покойный, кавалер ордена Знак Почета машинист Н.В.Колповский во время Олимпиады обслуживал БСП «Юго-Западная — Крылатское». По его словам, практически каждый день все шесть вагонов его поезда были заполнены людьми «в велосипедных шапочках и с веслами в руках» (так Николай Васильевич в шутку называл велосипедистов и гребцов).
0
Ссылка
| 2 отв.
Говорит Москва Darky
написало 11 февраля 2012 в 21:29
Korbi
написала 12 февраля 2012 в 19:20
Ксенон Нелегальный Refiger
написал 11 февраля 2012 в 21:23
а ещё на одной из станций сатанисты яму роют,ага :)
+1
Ссылка
| 1 отв.
Девочка Волшебница Vladisnork
написал 11 февраля 2012 в 21:27
Johann
написал 12 февраля 2012 в 08:33
Каждый поезд приводился в движение напряжением в 666 вольт
Неспроста...
+16
Ссылка
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 18 февраля 2012 в 16:08
Шахтный ствол Метро-2.2 в Горках искусно замаскирован беседкой. Вдали за деревьями виднеется копер.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Вот оно чо, Михалыч.