Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
German
Аккабадора НИИ написал 21 февраля 2012 в 15:26 [изменен через 18 минут] [ Назад ]

Люди, разыскивается прибор

Разыскивается прибор ПДПИ-12н или его аналоги - формфактор кейс ( не больше!)
Image
Интересно мнение людей юзающих всякие девайсы .
Плачу за кейс 5к

для слоупоков 1: погуглите что это, потом кидайте говнами
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 февраля 2012 в 15:39
Сейчас полно других хороших глушилок.. зачем тебе это старье.. хрен найдеш.
0
Ссылка | 3 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 15:44
Pa3dolBiker:
Сейчас полно других хороших глушилок.. зачем тебе это старье.. хрен найдеш.
Плюсую. Прибор, судя по всему, редчайший. Как бы отсутствие в инете какой-либо инфы про него намекает.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 15:50
Baron: ну к нему есть инструкция в нете , там чтото про вояк написано , значит не такой и редкий
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 15:47
Pa3dolBiker: он удобен тем , что его паять ненадо , а в продаже подоюных нет или есть но дорогие очень
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 15:40
для слоупоков 1: погуглите что это, потом кидайте говнами/
А в инете нет ТОЧНОЙ инфы по этому прибору. Есть вероятностые предположения, что это установщик импульсных помех высокой мощности, но ещё не однозначно.
0
Ссылка | 6 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 15:48
Baron: да , но не высокой мощности
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 15:51
German: Как бы инструкцию к этому прибору я уже нагуглил (но основное назначение прибора там оторвано :). Так вот, там интере-есное правило безопасности - "на личный состав не направлять". С чего бы это, а?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 15:55
Baron: радарная травма
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 18:50
German:
да , но не высокой мощности

радарная травма

Противоречия не чувствуешь? "Радарная травма" возможна при запредельно высокой мощности излучателя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 19:13
Baron: кэп какбэ намекает на то ,что при мощности в 20 ватт , при плохом стечении обстоятельств могут свернутся глаза и отказать яйки
adrenocrome
adrenocrome написал 22 февраля 2012 в 15:36
Baron: тогда это постановщик сфокусированных импульсных помех высокой мощности :) Мозговой угнетатор?
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 февраля 2012 в 15:44
Image
Image
0
Ссылка | 5 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 февраля 2012 в 15:45
Schutze: тебе же написали по русски - гугли!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 февраля 2012 в 15:55
Pa3dolBiker: гугл не лучше.
Без пробела после цЫферки предлагал: задачи по драматургии, славяно- русские рукописи и государственно образовательные стандарты. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 16:14
Schutze:
Без пробела после цЫферки предлагал: задачи по драматургии, славяно- русские рукописи и государственно образовательные стандарты. :)
А ты "ПДПИ-12" без буковки "Н" в конце набери... Может что и получится...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 21 февраля 2012 в 16:16
Baron: большинство запросов "ищу такую штуку", "шо ца кэ". :)
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 15:47
Schutze: Бронированный слоупок? В мемориз! Сохраню картинку, чудо - объединение двух мемов: "слоупок" и "для тех, кто в танке". :)
Insider
Insider написал 21 февраля 2012 в 16:16
а поподробнее для забаненых на гугле можно про прибор?
0
Ссылка | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 февраля 2012 в 16:24
Insider:
Insider
Insider написал 21 февраля 2012 в 16:18
кстати мне одному прибор на фото напоминает какую то самоделку или мелкосерийное , экспериментальное производство?
0
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 16:55
Insider:
кстати мне одному прибор на фото напоминает какую то самоделку или мелкосерийное , экспериментальное производство?

Скорее второе, ибо инструкция типографская. Я про это уже сказал, что прибор редчайший.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 16:57
Baron: но это не исключает того , что на ресурсе 6 к людей из наих наверное 1% и оборонке лазает , может кто зает где это живет и кому денюшка нужна ...
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 17:17
Кстати - прибор на фотографии неработоспособный. Читали что про него пишут? Нашли в гараже, а вот ИЗЛУЧАТЕЛЯ не нашли. :) Смотрим сканы обрывков инструкции, там "комплектацию" как раз не оторвали. Так что даже тот прибор, что в сети засветился, нужно будет колхозить, ваять для него самодельную антенну...
0
Ссылка | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 21 февраля 2012 в 17:20
Baron: зная частоту антену под свч сверстать несложно ибо чем выше частота тем меньше нужна антена
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 21 февраля 2012 в 17:41
German: и тем точнее ее нужно делать. + ВЧ пайка...
ww1w
Srs ww1w написало 21 февраля 2012 в 22:36
На фотке явный самопал... Чемодран от фотоувеличителя, пара приборов и ползунок от катушечного мафона(первые бросающиеся элементы), сборка не типична промышленности.

Естессно, ни чего по ней не найдёте.
+14
Ссылка | 3 отв.
Insider
Insider написал 21 февраля 2012 в 22:53
ww1w: скорее мелкосерийка, меня тоже качество монтажа удивило для оборонной промышленности
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 21 февраля 2012 в 23:01
Insider: Согласен, ещё меня сомнения берут, что это именно глушилка. У мощного импульсного генератора десятки если не сотни возможных применений...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 00:38
Baron: 1- запрещена работа при снятых кожухах панели
2- Запрещена противонаправленная работа 2х и более приборов ПДПИ , ПДЛИ , ПДПК
3 - при загорании индикатора 12 - прибор немедленно выключить
4 - при _______ не направлять на личный состав 0_0
выдржки из инфы по нему

кэп намекает , что это може быть что угодно ( втч задающий генератор или узкопециализированный прибор )
mumrikcheb21
Васисуалий Лоханкин mumrikcheb21 написал 21 февраля 2012 в 23:39
Шляпа какая-то. Ну не могла наша оборонка производить такие чемоданы.
Если это высокочастотное устройство, где ВЧ-разъемы? Куда это устройство записывает звук, и что это за звук?
На каком еще советском приборе на весь циферблат написано ИНДИКАТОР?
0
Ссылка | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 22 февраля 2012 в 14:53
mumrikcheb21: Таки да, скорее было бы что-то в металлическом корпусе, покрытым молотковой эмалью, либо окрашенным в зашитно-зелёный цвет.
Insider
Insider написал 22 февраля 2012 в 02:45
посмотрел ролик , посмотрел фотки , посмотрел на аппаратуру на столе и понял что не так с прибором, полное отсутствие подписей к элементам управления на корпусе прибора, это никакая приемка не примет, я думаю даже для гражданской промышленности.
так что надеется что перед нами что то серъезное не стоит

исполнение более чем странное, прибор питается от сети, из чемодана не извлекается, вменяемой маркировки нет, что внутри неизвестно вообще (зачем там динамик ?)

ни шкал переключателя (да и ручка какая то странная , но это мелочи) , ни подписей ручек регулировки , ничего
предлагается все черпать из мануала ? , а если он утрачен , или нужно что то срочно делать, то что, лососнуть тунца?

аппарат скорее всего самопал, либо делался каким либо Кулибиным или коллективом Кулибиных в 80-90 годы в каком-нибудь НИИ, а то и дома на коленках либо мелкой партией (единицы, может десятки штук) либо на заказ конкретным клиентам

то что на нем заводской шильдик и инструкция типографская так это за пузырь договорится можно (типографии были очень много где)

я читал что одержимые идеей того что КГБ испытывает на людях психотронное оружие мастерили какие то генераторы помех онному, может это один из них , хотя может это измеритель степени заряженности уровня воды Кашпировским , или устронитель завихрений торсионных полей или другая НЕХ
+15
Ссылка | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 22 февраля 2012 в 03:07 [исправлен через 2 минуты]
Insider: Плюсую, выглядит как типичный самопал из НИИ. С подобным типом отделки встречался стопицот раз.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 14:02
Insider:
(зачем там динамик ?)

Ты про решётку на фронтпанели? Под ней радиатор охлаждения, а не динамик, в инструкции сказано...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 22 февраля 2012 в 14:18
Baron: кстати в инструкции прибор немного другой :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 14:41
Insider:
кстати в инструкции прибор немного другой :)
Что указывает на малую партию, а не на самодельщину в чистом виде.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 22 февраля 2012 в 15:05
Baron: самодельщина может быть также серийной

увы автор фоток не вскрывал его, и судить о его назначении мы неможем может там трансформатор 2 лампочки и куча резюков :)

насчет мелкосерийности, где номер серийный?
adrenocrome
adrenocrome написал 22 февраля 2012 в 15:49
А нужно рабочий? Или муляж подойдёт?
Чемоданчик то от УПА-5М похоже. Даже дырку видно справа в крышке.
А ручечек и индикатовров "а-ля Барон и его эбонитовый фен" можно прикупить у бомжиков в митино. БУдешь ручку крутить, стрелки будут круто отклоняться, лампочки гореть. Как настоящий будет! И дешевле раз в 10!
+25
Ссылка | 15 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 21:26
adrenocrome: замысел был таков
1) прихожу
2) включаю
3) прохожу куда надо
4) ??????
5) PROFIT ?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Insider
Insider написал 22 февраля 2012 в 21:57
German: ничего не понял, или ви считаете что это глушит дачло?
+13
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 22:35 [исправлен через 36 секунд]
Insider: Просто он школоло и ни малейшего понятия о работе радиоэлектроники...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 23:34 [исправлен через 12 секунд]
Baron: обоснуйте
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 23:42 [исправлен через 2 минуты]
German:
обоснуйте

1) прихожу
2) включаю
3) прохожу куда надо
4) ??????
5) PROFIT ?

А электросеть ты тоже с собой потянешь? Если прибор двадцативаттный, то этого чудовищно мало для постановки даже прицельной (точной по частоте) помехи на сколько-нибудь значительном расстоянии. Прибор не портативен, это чудовищный кейс. Про направленную антенну не забываем, а на таких частотах это весьма точная работа. Плюс - согласование с фидером, что такое КСВ известно? Можно получить "обратный удар" по выходному каскаду и сжечь его напрочь. Всего лишь из-за рассогласования антенны/фидера. То же самое достигается гораздо проще - магнетрон от микроволновки, тиристорная схема питания от автомобильного аккумулятора, рупорная антенна. Мощность в пике будет достаточна для повреждения полупроводниковых элементов схем.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 23:50
Baron: накал магнетрона не ? феты заебешся охлаждать , КПД + прокачка ?батарея капов и хрен магнетрон сфокусируешь . экран ввиде коробки или защита от наводок не ?
20 ват это более чем дохрена ( для св на шарик вещать можно если память не изменяет )
даже если в приборе нет защиты выходного каскада ( в чм я сомневаюсь )
питание у него небольшое ( рас нету радиаторов)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 23:58
German: Радиаторы как раз у него есть (кури инструкцию, они под решёткой на фронтпанели)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 22 февраля 2012 в 23:36
Baron: Ну как раз Герман вроде не школоло по части электроники.
Insider
Insider написал 23 февраля 2012 в 12:09
Baron: ты уже починил КВН-49?
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 23:34
Insider: камеры...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 22 февраля 2012 в 23:43
German:
камеры...

...Которые ты хрен из строя выведешь. Если они передают НЧ сигнал по экранированному кабелю. Вот если камеры связаны с приёмным блоком по радиоканалу - это да.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 22 февраля 2012 в 23:57
German: камеры проще мощной фотовспышкой пожечь если на то пошло.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 23 февраля 2012 в 00:00
mutab0r: на горьковской наблюдает в перегон ( и портит всю малину ) совковая камера на видиконе , ее вспышкой не вынесишь ,
+ можно понаблюдать что сделает данный прибор с периметралкой
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 23 февраля 2012 в 00:09
German:
на горьковской наблюдает в перегон ( и портит всю малину ) совковая камера на видиконе , ее вспышкой не вынесишь
Попробуй лазерной указкой помощнее пожечь трубу.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 февраля 2012 в 23:38
Insider: vk.com/video10847604_143776351
ViktorBAD
Виктор ViktorBAD написал 29 августа 2013 в 23:14
Вот что нашёл!

"Преобразователь давления полупроводниковый интегральный модуль ПДПИ-113, являющийся узлом датчика дифференциального давления . Цель: создание высокочувствительных малогабаритных датчиков давления для измерения статических и динамических параметров газового потока с пределами измеряемых давлений до 100 атм..."

www.runiokr.info/niokr/modul-pdpi-113-preobrazovatel-davleniya-poluprovodnikovyy-integralnyy.html
0
Ссылка | 1 отв.
Insider
Insider написал 27 сентября 2013 в 15:02
ViktorBAD: это не в тему вообще
Только жители сайта могут оставлять комментарии.