Слёт Urban3p 2012 (Urban Exploration Party)
Уважаемые друзья! Уже не первый год в воздухе летает идея организации нормального дигг-сталк концерта, однако до адекватной реализации дело пока, к сожалению, не дошло.
Именно по этому в этом году по согласованию с организаторами предыдущих слётов Pila и Darky, я предлагаю устроить не просто концерт и не просто слёт, а полномасштабный OpenAir со всем необходимым оборудованием, типо микрофонов, пульта, мониторов(колонок) и т. п. звукового инвентаря открытых мероприятий.
Для организации подобного мероприятия, мне необходимо будет какое то время, некоторое колличество денежных затрат и ваша помощь.
Именно по этому я создал эту темe так рано.
В тред приглашаются все заинтересованные жители сайта, организаторы предыдущих мероприятий и желающие выступить.
Любители музыки и отдыха на природе милости просим -->
Evil Bear ViruS6969
написал 8 марта 2012 в 04:42
Главное что бы это не превратилось в массовые попойки и драки. Хотя...
+5
Ссылка
| 1 отв.
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 8 марта 2012 в 10:40
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 04:47
Идея замечательная, только есть ряд проблем связанных с народом. Во первых в нашей субкультуре принято поклоняться синиму демону и некоторые в этом на столько упорны что на прочь перекидываются и начинают творить неведомое, так что для обеспечения порядка надо бы усадить человека следящего за обарудованием. Ведь опсалютно не извесно кому в голову может придти идея что нить испортить, если я нажрпусь то этим кто то может быть и я. Во вторых среди людей и компашек есть очень много недопониманий, призрений, и прочих неприятных моментов что на глдобальной пьянке ни к чему хорошему обычно не приводит. Я считаю что необходимо организовать так сказазать отряд людей которые будут следить за порядком и успокаивать через чур упоротых...
Но вообще идея стоящая, если будет время и силы помогу чем смогу :)
Но вообще идея стоящая, если будет время и силы помогу чем смогу :)
+4
Ссылка
| 5 отв.
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 04:54
[исправлен через 6 секунд]
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 05:00
Misunderstanding: Это разумеется, левых чёпов сразу опи*дюлят и выкинут) Но дело в том что нужно хотя бы пара малопьющих, адекватных парней, разберающих ся в людях и желательно умеющих разговаривать с людьми. Никола почти идиально подходит, только вот беда, он когда выпьет слишком скор на руку, а непьщие НБЦ(на праздниках) даже в сказках не бывает) В принципе повторюсь, достаточно пары одекватных парней, которыее будут прибывать в более мение трезвом состаянии которые будут иметь власть решать кого выставлять. А им в помощь нескольких плечистых парней.
Говорит Москва Darky
написало 8 марта 2012 в 12:43
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 14:51
Говорит Москва Darky
написало 8 марта 2012 в 12:42
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 04:49
Очень важный момент по поводу финансовой составляющей. Прошу вас высказаться, кто как смог бы помочь, и самое главное как вы считаете БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО и лояльно это организовать. Мне бы конечно хотелось устроить небольшие сборы, подобно тем, которые были при организации похода в "Подмосковную". Не собираюсь на этом настаивать, но считаю это более верным решением. Естественно люди, помогающие в оформлении и. т. п. от этих взносов бы освобождались.
Дело в том, что именно от этого - зависит качество проводимой тусовки.
Нужно ли это вам и согласились ли вы на такое?
Дело в том, что именно от этого - зависит качество проводимой тусовки.
Нужно ли это вам и согласились ли вы на такое?
+1
Ссылка
| 5 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 04:51
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 04:57
[исправлен через 36 секунд]
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 05:01
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 11:51
[исправлен через 36 секунд]
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 14:52
Bred
написал 8 марта 2012 в 05:10
ты бы хоть географию мероприятия обозначил. как я понимаю это будет Мск
ну и прослушать демо тех, кто будет выступать было бы не лишним. невнятный вой каждый может и в подземном переходе послушать по дороге домой. не стоит этим портить приятный вечерок
это какбэ то, что сразу в глаза бросилось
ну и прослушать демо тех, кто будет выступать было бы не лишним. невнятный вой каждый может и в подземном переходе послушать по дороге домой. не стоит этим портить приятный вечерок
это какбэ то, что сразу в глаза бросилось
0
Ссылка
| 20 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 05:53
Bred: Кстати и то верно. Музыкальные предпочтения тусовки сходятся пожалуй лишь в подемном шансоне...Я вот например ни рэп ни шансон(типо круга или истенный французкий) ни метал, ни попсу слушать желания не имею. На нашем подземном муззоне мини аирфест долеко не уедет, под эту музыку лишь бухать хорошо, да планы подземно-дестройного характера вынашивать толпою весёлой. А мысли то на прероде не такими должны быть, да и танцев так не выдет...
Всю ду одни проблемы, но не отказывать ся же из за них от задумки?)
Всю ду одни проблемы, но не отказывать ся же из за них от задумки?)
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 06:01
[исправлен через 5 минут]
Impossible:
Ну я тут проблем не вижу.
Есть 2 программы.
- Первая зависит от согласия известных акустических дигг исполнителей, как Валерган, Шевчук + Олег со своей классической гитарой и остальных
- Вторая часть (танцевальная) зависит полностью от вас.
Выбор тут широк и естественно это не шансон и не реп.
DuB, Techno, Electro, Trance, House, Disco, Minimal и многое многое другое.
Пишите - предлагайте.
Ну я тут проблем не вижу.
Есть 2 программы.
- Первая зависит от согласия известных акустических дигг исполнителей, как Валерган, Шевчук + Олег со своей классической гитарой и остальных
- Вторая часть (танцевальная) зависит полностью от вас.
Выбор тут широк и естественно это не шансон и не реп.
DuB, Techno, Electro, Trance, House, Disco, Minimal и многое многое другое.
Пишите - предлагайте.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 06:05
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 11:53
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 марта 2012 в 11:54
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 11:59
DonRodrigo: ну и на накой он нужен? Припрутся всякие левые личности и обдолбосы, уже привычной атмосферы слета вообще не будет. Спокойно не пообщаешься, колонки= то, что народ больше не сможет рядом кучковаться с палатками, а будет валить как можно дальше от гремящей сцены. Зачем извращать традиционный слёт урбана до какой то ночной элкетронной дискотеки?
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 марта 2012 в 12:08
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 15:04
kokproarmi: Да нет отчего же... Музыки ночью многим охото, и из за неё же кстати ночь вспыхивают постоянные склоки. В последний раз мы кажется пришли к выводу что место музыки и палато должно быть метрах в пятистах друг от друга. Про такую херню как охрану и прочее я говорю от того что не раз наблюдал на слётах много херни и порчи имущества, а никому я думая в ночи не охото искать где перерезали кабель в целях поиметь диод, или что ещё хуже... В прочем дурной разговор, в топку его. Слёт остаётся слётом и вовсе не превращается, а просто обрастает дополнительными мероприятиями котиорых хотет приличная часть народа.
TomJohns
написал 8 марта 2012 в 15:51
Говорит Москва Darky
написало 8 марта 2012 в 12:45
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 12:56
Darky: смотри, просто если формат слёта реально скатится к бооооооооольшим колонкам, бензогенетарору, цветомузыке (хотя мне кажется взрывание пустых баллонов с газом - гораздо лучшая светомузыка :) и электронике с редкими появлением акустики по полчаса-час (а больше то и не будет), тогда собственно на этот слёт наша компашка в плане ехать сразу пасс.
Просто мы в лес ездим явно не для того, чтобы электронику слушать. Тогда расчитывайте в таком формате человек на 10 меньше минимум. Мы тогда сами где нидь спокойно с гитарой посидим.
От себя, Ролтона, Стрижа, Анечки, Кристины, Светы, Лиса, Мышки, Апостола, Дождя и ещё нескольких людей просьба оставить слёт урбана в таком традиционном виде, в каком он проходил уже два года.
Просто мы в лес ездим явно не для того, чтобы электронику слушать. Тогда расчитывайте в таком формате человек на 10 меньше минимум. Мы тогда сами где нидь спокойно с гитарой посидим.
От себя, Ролтона, Стрижа, Анечки, Кристины, Светы, Лиса, Мышки, Апостола, Дождя и ещё нескольких людей просьба оставить слёт урбана в таком традиционном виде, в каком он проходил уже два года.
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 13:03
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 13:06
Pa3dolBiker
написало 8 марта 2012 в 14:16
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 14:21
[исправлен через 42 секунды]
Pa3dolBiker:
вот именно что это позиционирют как традиционный слёт урбана, а не отдельное мероприятие.
читаю название блога:
Дык этот другой формат собственно и отождествляют со слётом. Если бы было сказано о новом мероприятии, то тогда понятно, без вопросов. А это озвученно то, во что по идее собираются традиционный слёт превратить.
вот именно что это позиционирют как традиционный слёт урбана, а не отдельное мероприятие.
читаю название блога:
Слёт Urban3p 2012 (Urban Exploration Party)
Дык этот другой формат собственно и отождествляют со слётом. Если бы было сказано о новом мероприятии, то тогда понятно, без вопросов. А это озвученно то, во что по идее собираются традиционный слёт превратить.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 15:06
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 14:54
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 12:00
Отец Гамадрил Kernel
написал 8 марта 2012 в 12:36
[исправлен через 2 минуты]
Говорит Москва Darky
написало 8 марта 2012 в 12:44
Сергей Кислов Kisslove
написало 8 марта 2012 в 05:56
В очень известном клубе в Че, каждое лето проходит "Тога-пати". Одно из условий для входа - бутылка водки + пакет сока. Потом всё это выливается в общий котёл. Каждый пьёт сколько влезет.
Стоит этот набор максимум 150руб. Даже нищеброд в состоянии такую сумму наковырять.
Стоит этот набор максимум 150руб. Даже нищеброд в состоянии такую сумму наковырять.
0
Ссылка
| 5 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 05:59
Zmei
написал 8 марта 2012 в 12:19
Сергей Кислов Kisslove
написало 8 марта 2012 в 15:45
TomJohns
написал 8 марта 2012 в 15:54
Сергей Кислов Kisslove
написало 8 марта 2012 в 16:20
Мастер Sedoy
написал 8 марта 2012 в 06:24
Если собираетесь проводить в том же месте, где был слет прошлый, то вопрос: От чего будете питать оборудование? И как могут воспринять вечерние\ночные концерты жители ближайшей деревни\села?
0
Ссылка
| 7 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 06:27
Мастер Sedoy
написал 8 марта 2012 в 06:35
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 06:38
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 06:32
[исправлен через 13 секунд]
Sedoy:
Питание: www.220-volt.ru/catalog/5-81/0/?gclid=CJLpnIOg1q4CFYUXzQodRTXffA
Единственное - надо найти у кого такое есть. Вроде Олег говорил - знает где достать
Жители: Насколько я знаю они не так уж и близко и мешать никто не будет. Да и мероприятие не тысячное.
Питание: www.220-volt.ru/catalog/5-81/0/?gclid=CJLpnIOg1q4CFYUXzQodRTXffA
Единственное - надо найти у кого такое есть. Вроде Олег говорил - знает где достать
Жители: Насколько я знаю они не так уж и близко и мешать никто не будет. Да и мероприятие не тысячное.
Кефир Кефирный KDS
написал 8 марта 2012 в 09:58
Лаврентий Палыч Pioner
написало 8 марта 2012 в 11:04
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 11:44
[исправлен через 34 секунды]
я одну вещь не понимаю. Ореn Air и слёт урбана. Вообще то всегда все слёты славились живой музыкой, живым общением, и просто посиделками вокруг костра, но никак не электронной музыкой и кучей трячущихся на сцене людей своими конечностями. Формат не тот. Мне кажется всегда было всё прекрасно и с гитарами и другими живыми музыкальными инструментами.
+12
Ссылка
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 12:25
Несколько аспектов:
- музыка не должна быть настолько громкой, чтобы общаться приходилось криком, я помню как на первом слете на другом берегу карьера какие-то мудаки всю ночь слушали в машине уродскую музыку, так, что через берег и лес было слышно. Подумайте если не о других участниках слета, так о жителях деревни. Музыка не должна быть однообразной (без тыц-тыц в течении нескольких часов).
- проводить его надо с раннего вечера до 2-3 утра, чтобы можно было поспать. Много алкашей будет еще ползать до 7-ми утра, но нормальным людям надо спать, хотя бы в 4 утра. Так что в час Х всё вырубается, заодно чтобы организаторы тоже смогли отдохнуть, да и деревенские жители не обосрались от злости.
- дискач и палаточный лагерь нужно поставить на большом расстоянии друг от друга.
- последнее и самое неприятное. если это устраивать, то ответственные за это...должны не пить, не употреблять и быть абсолютно трезвыми и адекватными. В прошлый раз разъебали даже гитару за которой следили и которую опекали, что будет с оборудованием - страшно подумать.
- музыка не должна быть настолько громкой, чтобы общаться приходилось криком, я помню как на первом слете на другом берегу карьера какие-то мудаки всю ночь слушали в машине уродскую музыку, так, что через берег и лес было слышно. Подумайте если не о других участниках слета, так о жителях деревни. Музыка не должна быть однообразной (без тыц-тыц в течении нескольких часов).
- проводить его надо с раннего вечера до 2-3 утра, чтобы можно было поспать. Много алкашей будет еще ползать до 7-ми утра, но нормальным людям надо спать, хотя бы в 4 утра. Так что в час Х всё вырубается, заодно чтобы организаторы тоже смогли отдохнуть, да и деревенские жители не обосрались от злости.
- дискач и палаточный лагерь нужно поставить на большом расстоянии друг от друга.
- последнее и самое неприятное. если это устраивать, то ответственные за это...должны не пить, не употреблять и быть абсолютно трезвыми и адекватными. В прошлый раз разъебали даже гитару за которой следили и которую опекали, что будет с оборудованием - страшно подумать.
+9
Ссылка
| 12 отв.
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 12:28
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 15:11
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 15:14
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 19:58
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 20:07
Pila: Я зачастую за бесчислинными чашками чая провожу с друзьями всю ночь... Утром щем несколько часов и на работу/по делам :) Да режим это очень удобно, но блин, влезать из за него в жёсткие рамки... не. Вообще если на природе кто то жалуется что ему мешают спать, он просто слишком мало устал. Не помню ни одного раза что бы я или мои друзья ложились спать от того что наступило время спать. Обычно все радуются до тех пор, пока не срубит :)
Вообще я не не капли не осуждаю твоё желание лечь спать более мение во время. Но я спорю с тем что ты навязываешь своё желание другим как истину в последней инстанции...панацея :).
Вообще я не не капли не осуждаю твоё желание лечь спать более мение во время. Но я спорю с тем что ты навязываешь своё желание другим как истину в последней инстанции...панацея :).
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 20:10
[исправлен через 34 секунды]
Impossible: какой нахрен режим, пробухивать время вместо сна - это очень хреновая жизнь после 30ти, у некоторых хреновая жизнь уже на следующее утро.
Во время лечь спать - это 12 часов или час ночи, я ложусь спать в 4-5 утра, но и это видите ли слишком рано
Вообще если на природе кто то жалуется что ему мешают спать, он просто слишком мало усталслушай, я не могла заснуть после 2х суток без сна в ципе, какая нахрен усталость?
Во время лечь спать - это 12 часов или час ночи, я ложусь спать в 4-5 утра, но и это видите ли слишком рано
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 20:23
Pila: Вот что ты всё злишься да ругаешься? К тому же почему обязательно пробухивать? И при чём здесь жизнь после 30?
Ну это уже твои проблемы со сном, у меня тоже порой бессоница, тут либо лечиться либо не жаловаться.
Разговор в этой теме изначально шёл о 2-3 часах ночи.
Повторюсь, если ты хочешь развивать эту тему то лучше пересечься с глазу на глаз и спокойно поговорить. Как показывает практика в интырнэти мы не находим общего языка :)
М, кстате, считаю что надо создать несколько опросов. На тему кто за и против идеи с опеном, кто считает что праздник должен сворачиваться в два часа ночи и наверняка ещё что нибудь.
Ну это уже твои проблемы со сном, у меня тоже порой бессоница, тут либо лечиться либо не жаловаться.
Разговор в этой теме изначально шёл о 2-3 часах ночи.
Повторюсь, если ты хочешь развивать эту тему то лучше пересечься с глазу на глаз и спокойно поговорить. Как показывает практика в интырнэти мы не находим общего языка :)
М, кстате, считаю что надо создать несколько опросов. На тему кто за и против идеи с опеном, кто считает что праздник должен сворачиваться в два часа ночи и наверняка ещё что нибудь.
Martinig
написал 8 марта 2012 в 20:25
[исправлен через 5 секунд]
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 20:31
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 20:43
Мама Лины Pila
написала 8 марта 2012 в 21:15
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 21:21
Капсула Апрофена kIRuS
написала 8 марта 2012 в 12:33
...хм, короче, вместо мирного и относительно тихого слёта мы получим фестиваль уровня ПХ, да?
Насчёт оборудования: кто в здравом уме одолжит многотысячное оборудование кучке жалких...нас?
Что насчёт репертуара? Тыц-тыц-тыц-тыц?
Да и "сцену" надо бы укрепить. А лучше вообще всё переделать.
Насчёт оборудования: кто в здравом уме одолжит многотысячное оборудование кучке жалких...нас?
Что насчёт репертуара? Тыц-тыц-тыц-тыц?
Да и "сцену" надо бы укрепить. А лучше вообще всё переделать.
+10
Ссылка
Артём Котов TRACER1193
написал 8 марта 2012 в 12:47
А примерно в каких числах и как долго будет происходить сиё действо?
0
Ссылка
| 1 отв.
Говорит Москва Darky
написало 8 марта 2012 в 12:50
Кстати, былобы круто запилить дискотеку под старый добрый ирландский фолк. :)
+33
Ссылка
| 1 отв.
abv
написал 8 марта 2012 в 16:04
[исправлен через 22 секунды]
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 13:12
[исправлен через 4 минуты]
1) Почти всё необходимое оборудование есть у меня или Олега дома, не считая колонок, которые не сложно будет через знакомых взять по дешёвке в аренду.
Пожалуйста не забывайте, что для полноты действия нужно оформление, генератор, проектор, свет и декорации. Те, кто мог бы в этом помочь - прошу отозваться.
2) Репертуар зависит ПОЛНОСТЬЮ от вас. Мне самому не нравится тыц-тыц и в моей музыке вы этого не услышите. Попсовая хаосятина - естественно не наш выбор. Выдвигайте свои предложения. Репертуар зависит полностью от вас!
3) Думаю, в случае достаточной поддержки мероприятия, найдётся несколько человек для приведения места в достойный вид. Однозначно надо будет нескольким людям приехать заранее. Я приеду точно.
4) Время проведения, установка лагеря и пр. моменты оставляю основным организаторам. Лично на себя беру, только то, что связано со звуком. Всё по согласованию с Pila и Darky. Если надо будет вырубать в 2 - вырубим в 2.
5) Ответственные не пьют.
6) Некоторые уже испугались потере "атмосферы". Я был на подобных мероприятиях не раз. Естественно палатки ставятся отдельно. Естественно всё делается по согласованию участников. Не путайте попсовую вечерунку в клубе и качественный междусобойчик на природе. Это абсолютные разные вещи. Я это прекрасно понимаю, и прошу вас не боятся этого.
Высказывайте свои предложения пожалуйста !
Пожалуйста не забывайте, что для полноты действия нужно оформление, генератор, проектор, свет и декорации. Те, кто мог бы в этом помочь - прошу отозваться.
2) Репертуар зависит ПОЛНОСТЬЮ от вас. Мне самому не нравится тыц-тыц и в моей музыке вы этого не услышите. Попсовая хаосятина - естественно не наш выбор. Выдвигайте свои предложения. Репертуар зависит полностью от вас!
3) Думаю, в случае достаточной поддержки мероприятия, найдётся несколько человек для приведения места в достойный вид. Однозначно надо будет нескольким людям приехать заранее. Я приеду точно.
4) Время проведения, установка лагеря и пр. моменты оставляю основным организаторам. Лично на себя беру, только то, что связано со звуком. Всё по согласованию с Pila и Darky. Если надо будет вырубать в 2 - вырубим в 2.
5) Ответственные не пьют.
6) Некоторые уже испугались потере "атмосферы". Я был на подобных мероприятиях не раз. Естественно палатки ставятся отдельно. Естественно всё делается по согласованию участников. Не путайте попсовую вечерунку в клубе и качественный междусобойчик на природе. Это абсолютные разные вещи. Я это прекрасно понимаю, и прошу вас не боятся этого.
Высказывайте свои предложения пожалуйста !
0
Ссылка
| 3 отв.
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 13:46
Misunderstanding:
я тоже, только вот о таком формате, как с палатками в здании пионерлагеря все стояли точно можно забыть. и о маленьком лагере с один костром для всех
Хотя это мнение нескольких человек. прислушиваться к ним или нет решать уже общественности.
Некоторые уже испугались потере "атмосферы". Я был на подобных мероприятиях не раз. Естественно палатки ставятся отдельно.
я тоже, только вот о таком формате, как с палатками в здании пионерлагеря все стояли точно можно забыть. и о маленьком лагере с один костром для всех
Хотя это мнение нескольких человек. прислушиваться к ним или нет решать уже общественности.
TomJohns
написал 8 марта 2012 в 15:58
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 16:01
[исправлен через 2 минуты]
TomJohns:
Я только за.
Необходимо, что бы люди адекватно высказались по репертуару и активно проголосовали. Пока все стесняются что ли...
Лично для меня музыка не так важна, но чисто по человечески я тебя поддерживаю.
Вопрос в поддержке большинства.
Если остальные захотят другого - будет другое.
Я только за.
Необходимо, что бы люди адекватно высказались по репертуару и активно проголосовали. Пока все стесняются что ли...
Лично для меня музыка не так важна, но чисто по человечески я тебя поддерживаю.
Вопрос в поддержке большинства.
Если остальные захотят другого - будет другое.
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 14:51
позвольте обосновать свою позицию
Дело в том, что сайт пережил пик своего развития и все это прекрасно понимают. А за развитием как известно следует спад или в крайнем случае застой. В такие моменты всегда необходимы новые вливания и изменения. Эти изменения, как бы мы не сопротивлялись неминуемы.
Без необходимых стимуляций и изменений любой проект (практически во всех областях) обречён на медленное вымирание. Так устроена наша жизнь. Всё постоянно меняется. И в этом есть постоянство. Планируемая частичная реорганизация слёта может дать новый толчёк для дальнейшего развития ресурса. С точки зрения развития, глупо сдерживать эти естественные процессы. Да - я предлагаю отойти от шаблона встреч. Но я предлагаю перейти на другой, более высокий уровень организации мероприятий и тусовки в целом.
Топтание на одном месте не принесёт ничего нового. Я нахожусь на этом ресурсе с начала его создания и следил за всеми его взлёами и падениями, и абсолютно ответственно заявляю,что если не пересмотреть некоторые вопросы движения проекта, это повлечёт за собой ещё большую рецесию. Проект необходимо выдвигать за привычные рамки, так как свой информационный и жизненный объём для которого он был создан - себя исчерпал.
Я говорю это не как возможный организатор, а как человек просидевший тут 3 года.
Я прошу каждого из жителей отреагировать на эту инициативу и поучаствовать в данном мероприятии или хотя бы его обсуждении.
Без необходимых стимуляций и изменений любой проект (практически во всех областях) обречён на медленное вымирание. Так устроена наша жизнь. Всё постоянно меняется. И в этом есть постоянство. Планируемая частичная реорганизация слёта может дать новый толчёк для дальнейшего развития ресурса. С точки зрения развития, глупо сдерживать эти естественные процессы. Да - я предлагаю отойти от шаблона встреч. Но я предлагаю перейти на другой, более высокий уровень организации мероприятий и тусовки в целом.
Топтание на одном месте не принесёт ничего нового. Я нахожусь на этом ресурсе с начала его создания и следил за всеми его взлёами и падениями, и абсолютно ответственно заявляю,что если не пересмотреть некоторые вопросы движения проекта, это повлечёт за собой ещё большую рецесию. Проект необходимо выдвигать за привычные рамки, так как свой информационный и жизненный объём для которого он был создан - себя исчерпал.
Я говорю это не как возможный организатор, а как человек просидевший тут 3 года.
Я прошу каждого из жителей отреагировать на эту инициативу и поучаствовать в данном мероприятии или хотя бы его обсуждении.
+3
Ссылка
abv
написал 8 марта 2012 в 16:07
идея хорошая, но она уже была осуществлена...
нечто подобное было организовано совсем недавно - выставка и полноценный концерт с глинтвейном и проф. акустикой в одном закрытом к легальному посещению местечке... не опен-эйр конечно, но место достаточно форматное и большое, что бы считать его таковым... тем более, количество участников мероприятия было действительно приличным по меркам всяких сборов.
так сказать, "последнее дело мудрого"...
причём адреналин фигачил у всех, а подогревался элитным алкоголем непосредственно за счёт организаторов. было всё - и выставка интересных снимков, и музыка на 200 вт., и подарки участникам после окончания мероприятия. не говоря уже об атмосфере праздника и тёплой компании...
не обошлось правда без гостей - как званных - из старой тусовки, так и незванных - со звёздами на погонах и канагонками в руках :)
но всё вышло вполне благополучно и получилось на ура.
нечто подобное было организовано совсем недавно - выставка и полноценный концерт с глинтвейном и проф. акустикой в одном закрытом к легальному посещению местечке... не опен-эйр конечно, но место достаточно форматное и большое, что бы считать его таковым... тем более, количество участников мероприятия было действительно приличным по меркам всяких сборов.
так сказать, "последнее дело мудрого"...
причём адреналин фигачил у всех, а подогревался элитным алкоголем непосредственно за счёт организаторов. было всё - и выставка интересных снимков, и музыка на 200 вт., и подарки участникам после окончания мероприятия. не говоря уже об атмосфере праздника и тёплой компании...
не обошлось правда без гостей - как званных - из старой тусовки, так и незванных - со звёздами на погонах и канагонками в руках :)
но всё вышло вполне благополучно и получилось на ура.
+5
Ссылка
| 12 отв.
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 16:11
[исправлен через 7 минут]
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 16:14
abv
написал 8 марта 2012 в 16:33
[исправлен через 45 секунд]
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 16:38
[исправлен через 1 минуту]
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 21:23
TomJohns
написал 9 марта 2012 в 00:42
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 марта 2012 в 00:52
abv
написал 8 марта 2012 в 21:23
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 17:16
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 19:07
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 19:23
Серж CePq
написал 8 марта 2012 в 16:11
если не куда не уеду, могу снимать видео и фото, есть операторская тележка и операторский кран.
+ по поводу фотовыставки могу подкинуть фото на тематику дигга и тд :)
+ по поводу фотовыставки могу подкинуть фото на тематику дигга и тд :)
0
Ссылка
| 3 отв.
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 16:13
Лазить Плохо Goloob
написал 8 марта 2012 в 17:20
Ежели такую вот хрень делать -
Я покуда верно понял - оно в УФ зияет. Могу килограмм люминофора подкинуть, им можно на ткани рисовать, но лампы УФ нужны.
Но мне кажется, что рисовать нужно будет не тентаклей со всяких сэнсэйшанов, а что нибудь тематическое. Пока мыслей нет, но к примеру узор в виде невъебенной платы, с паралельными линиями контактов и пр. будет смотреться не плохо. Хотя это не более чем предположение, можно что угодно нарисовать.
В общем содействовать готов всеми силами, оживать надо.
Я покуда верно понял - оно в УФ зияет. Могу килограмм люминофора подкинуть, им можно на ткани рисовать, но лампы УФ нужны.
Но мне кажется, что рисовать нужно будет не тентаклей со всяких сэнсэйшанов, а что нибудь тематическое. Пока мыслей нет, но к примеру узор в виде невъебенной платы, с паралельными линиями контактов и пр. будет смотреться не плохо. Хотя это не более чем предположение, можно что угодно нарисовать.
В общем содействовать готов всеми силами, оживать надо.
0
Ссылка
| 8 отв.
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 17:22
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 17:27
Лазить Плохо Goloob
написал 8 марта 2012 в 17:30
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 18:32
Лазить Плохо Goloob
написал 8 марта 2012 в 19:39
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 19:41
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 19:49
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 20:07
Анатолий Андреев tolayAO
написал 8 марта 2012 в 17:32
Misunderstanding идея замечательная а где все будет происходить?(я на сайте недавно)
P.S. "я создал эту темe так рано" исправь если не трудно
P.S. "я создал эту темe так рано" исправь если не трудно
0
Ссылка
| 1 отв.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 17:34
Радмира Ружковская shem8
написала 8 марта 2012 в 20:49
Я профессиональный светооператор, но, увы, за пределами Питера помочь с аппаратом не смогу :(
0
Ссылка
| 8 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 марта 2012 в 20:54
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:39
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 марта 2012 в 00:48
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:56
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 марта 2012 в 00:58
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 марта 2012 в 01:02
MIS project Misunderstanding
написало 9 марта 2012 в 00:44
Радмира Ружковская shem8
написала 9 марта 2012 в 00:50
Капсула Апрофена kIRuS
написала 8 марта 2012 в 21:07
[исправлен через 2 минуты]
...хм, давайте просто разделим понятия:
1. Урбан-слёт - мероприятие, где пьяные в говно мальчики и девочки сидят вокруг костров, орут песни под гитару, шатаются по лесу и т.д. То есть, это формат обычного турслёта.
2. Опенэйр - мероприятие, где обдолбанные и упитые мальчики и девочки трясут частями тела перед сценой под невъебенно громкую музыку. То есть, это формат банальной клубной дискотеки, только в лесу.
Я категорически против устраивания опен эйра на урбан-слёте. Делайте два мероприятия.
З.Ы. Нехорошо пиариться таким образом...
З.З.Ы. Думаю, что мнение человека, который приложил руку ко всем урбан-слётам, чего-нибудь, но стОит, наверное...
1. Урбан-слёт - мероприятие, где пьяные в говно мальчики и девочки сидят вокруг костров, орут песни под гитару, шатаются по лесу и т.д. То есть, это формат обычного турслёта.
2. Опенэйр - мероприятие, где обдолбанные и упитые мальчики и девочки трясут частями тела перед сценой под невъебенно громкую музыку. То есть, это формат банальной клубной дискотеки, только в лесу.
Я категорически против устраивания опен эйра на урбан-слёте. Делайте два мероприятия.
З.Ы. Нехорошо пиариться таким образом...
З.З.Ы. Думаю, что мнение человека, который приложил руку ко всем урбан-слётам, чего-нибудь, но стОит, наверное...
+18
Ссылка
| 4 отв.
Никола Бочаров kokproarmi
написал 8 марта 2012 в 21:18
[исправлен через 2 минуты]
kIRuS: полностью поддерживаю. Если так хочется пусть делают отдельное мероприятие, но не меняют урбан слёт на хрен знает что.
Кстати я тоже не мало усилий приложил к организации обоих слётов в 2010 году. В 2011 просто напросто не успел, т.к. на радуге месяц был.
Однозначно плюсую кируса.
Кстати я тоже не мало усилий приложил к организации обоих слётов в 2010 году. В 2011 просто напросто не успел, т.к. на радуге месяц был.
Однозначно плюсую кируса.
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 21:38
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 21:34
kIRuS: В этом есть одна из основных проблем общества. Им предлагуют разное, в данном случаи весьма творческую штуку, а все кричат что говно, и что не стоит. Но при этом оснавная альтернатива-сидеть упарываться алко! :)
Ну чтож, коли такое не желание радоваться "дерганью конечностями под громкую музыку", давайте "как вонючие алкоши, отвратными голосами ортать песни"... А вообще у меня есть другое конструктивное предложение. На тему того что обустроить и украсить место всё таки не помешало бы и так же не помешало бы напридумывать всякого. Ибо нажираться в дерьмо от котегоричного ничего не делания и тотального пьянства окружающих мне как то не больно улыбается, как я думаю и многим другим.
ПС: некоторыее из тех кто мандит на фест очень быстро забывают о своих словах. Помни те ли вы какой разговор на счёт музыки в прошлом году был?
Ну чтож, коли такое не желание радоваться "дерганью конечностями под громкую музыку", давайте "как вонючие алкоши, отвратными голосами ортать песни"... А вообще у меня есть другое конструктивное предложение. На тему того что обустроить и украсить место всё таки не помешало бы и так же не помешало бы напридумывать всякого. Ибо нажираться в дерьмо от котегоричного ничего не делания и тотального пьянства окружающих мне как то не больно улыбается, как я думаю и многим другим.
ПС: некоторыее из тех кто мандит на фест очень быстро забывают о своих словах. Помни те ли вы какой разговор на счёт музыки в прошлом году был?
TomJohns
написал 9 марта 2012 в 00:44
Антон Zubr14Zubr14
написал 8 марта 2012 в 21:12
Я человек новый в тусовке и мне вааще похрену в каком в итоге формате это все пройдет, но я уже подписываю сходить на слет :)
спальник точно будет, а вот с палаткой все туго будет.
спальник точно будет, а вот с палаткой все туго будет.
0
Ссылка
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 22:00
Дзэн tipozz
написал 8 марта 2012 в 22:04
[исправлен через 3 минуты]
Лом чугунный Impossible
написало 8 марта 2012 в 22:12
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 23:13
MIS project Misunderstanding
написало 8 марта 2012 в 23:23
[исправлен через 8 минут]
мнение большинства
Окончательная ответственность и решение по организации естественно полностью лежит на организаторах предыдущих слётов. Лично я спрашивал у Дарки и Пилы. Моё дело предложить. Несмотря на то, что времени с обсуждения прошло ещё мало и возможно многие не видели или не успели ответить в теме, я хотел бы заметить, что помимо Кируса и Николы с НБЦ мнений против небыло. Более того уже есть некотоыре варианты с поддержкой и организацией. Материалами и красками. Просто хотел попросить, что бы при учёте и окончательном решении считались с каждым на ровне. На данный момент я вижу подавляющее большинство - ЗА, и предлагаю далее обсудить детали более конкретно...
Повторюсь, что для проведения такого дела мне понадобится время и естественно мне нужно будет каким то образом распределить свой бюджет. Узнать что по чём. Подключить некоторых знакомых. Возможно съездить на место...
Повторюсь, что для проведения такого дела мне понадобится время и естественно мне нужно будет каким то образом распределить свой бюджет. Узнать что по чём. Подключить некоторых знакомых. Возможно съездить на место...
0
Ссылка
| 7 отв.
Don Rodrigo DonPicotero
написал 8 марта 2012 в 23:59
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 марта 2012 в 00:28
[исправлен через 30 секунд]
Don Rodrigo DonPicotero
написал 9 марта 2012 в 00:34
Лом чугунный Impossible
написало 9 марта 2012 в 00:51
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 марта 2012 в 00:30
[исправлен через 5 минут]
MIS project Misunderstanding
написало 9 марта 2012 в 00:40
kokproarmi: Решать не мне. Для меня это только вариант, который я озвучил. Для меня принципиальной разницы нет. Я знаю куда потратить время. Я предложил это мероприятие, только потому что имею опыт, и необходимые средства.
П.С. Никола, твоё мнение понятно. Пожалуйста дай высказаться другим. В теме очень много твоих комментариев, но по сути все они говорят одно и тоже - ты против. Прошу тебя не говорить за других и не спамить протестами. Дай высказаться другим без навязывания позиции. Надеюсь на понимание.
П.С. Никола, твоё мнение понятно. Пожалуйста дай высказаться другим. В теме очень много твоих комментариев, но по сути все они говорят одно и тоже - ты против. Прошу тебя не говорить за других и не спамить протестами. Дай высказаться другим без навязывания позиции. Надеюсь на понимание.
Никола Бочаров kokproarmi
написал 9 марта 2012 в 00:50
[исправлен через 6 минут]
Misunderstanding: я не спамлю я высказываю свой мнение. Другоим никто не мешает высказываться. Я думаю мнение людецй, которые уже делали что то для ресурса и организовывали слёты что-то да значат.
Тут два варианта или выставлять это на голосование: обычный традиционный тур слёт с костром и песнями под гитару или "продвинутый вариант" как ты выражаешься в формате open air, с долбёшкой электроной музыки, световыми эфектами и т.д.
В первом случае я приложу все силы, чтобы настоящие диг исполнители действительно приехали и их послушали в нормальном бардовском формате, как и положено. Во втором случае их точно не будет по умолчанию. С народом я списывался неоднократно и их поделания прекрасно понимаю.
Это первый вариант развития событий. Второй вариант договорится между собой тем людям, которые уже организовывали это мероприятие и собираются его организовывать, в т.ч. со мной и с кирусом, потому что на летний тур слёт у нас тоже были свои идеи, никаким образом не вписывающиеся в формат Open aira. Сначала между собой, а потом уже доводить до общественности что решили.
Тут два варианта или выставлять это на голосование: обычный традиционный тур слёт с костром и песнями под гитару или "продвинутый вариант" как ты выражаешься в формате open air, с долбёшкой электроной музыки, световыми эфектами и т.д.
В первом случае я приложу все силы, чтобы настоящие диг исполнители действительно приехали и их послушали в нормальном бардовском формате, как и положено. Во втором случае их точно не будет по умолчанию. С народом я списывался неоднократно и их поделания прекрасно понимаю.
Это первый вариант развития событий. Второй вариант договорится между собой тем людям, которые уже организовывали это мероприятие и собираются его организовывать, в т.ч. со мной и с кирусом, потому что на летний тур слёт у нас тоже были свои идеи, никаким образом не вписывающиеся в формат Open aira. Сначала между собой, а потом уже доводить до общественности что решили.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.