Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиХабар
SandA
Devil Devilov написало 19 апреля 2012 в 09:10 [ Назад ]

Подскажите

Нашёл такие вот платы. Куда их можно применить?


Image
Image
Закрыт
TC72
Александр Росатый TC72 написал 19 апреля 2012 в 09:15 [исправлен через 22 секунды]
Нужно тщательно пооткусывать все элементы таким образом, чтобы на плате остались как можно более длинные ножки. Потом загнуть эти ножи верх, чтобы торчали, и плюхнутся на них жопой со всего размаху, чтобы не тащить домой всякую херню и не спрашивать о ней.

Есть еще один метод: перевернуть плату той стороной, где элементов нет, а где выходят вниз пропаянные ножки. Прицелиться и йобнуться об плату лбом.

С Уважением!
SandA
Devil Devilov SandA написало 19 апреля 2012 в 09:16
Понятно, мнение дурачка прозвучало. И всё же?
-206
Ссылка | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 апреля 2012 в 09:34
SandA: Да нет, это как раз-таки пост дурачка был написан.
Больная и изъезженная тема.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 апреля 2012 в 11:13
SandA: солидарен с автором выше
tjt
tjt написало 19 апреля 2012 в 09:36
Это все? Или есть исчо?
K173
K173 написал 19 апреля 2012 в 09:40
Планета Земля - огрооомный кладезь всякой хуйни, ежели каждый тащил бы её к себе домой - то кроме хаоса ничего бы не получилось, и тогда Б-г хабара установил землянам модули логики, проектирования, рассчета и проч., что-бы они могли сначала что-то придумать, а затем искать пути решения и создавать.
В твоем случае нет плана действий, даже малейших абстрактных набросков нет, и похоже нет знаний в этой области, иначе у тебя не могло возникнуть таких вопросов. Применить эти платы нельзя никуда(кроме, как использовать по назначению в том древнем нечто, из которого ты их вытащил), а распаять на радиодетали можно.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 апреля 2012 в 09:48
Нахабарил говна, а выкинуть жалко?
Вроде как где-то там оно "пропадало", но при том и тебе нахуй не нужно?
Спиздил что-то и не знаешь, как применить?

Решение есть!
Отнеси ненужный хабар на пустой унылый объект!
Пусть кто-то, кто придет туда после тебя, порадуется неабсолютной пустоте пространства.

Для большей успешности мероприятия можешь скооперироваться с другими такими же, как ты.
+151
Ссылка | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 19 апреля 2012 в 09:50
Lana: Наработанный годами опыт передаешь?
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 апреля 2012 в 12:49
Pa3dolBiker: нет, эта теория лично мной на практике не проверялась.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 19 апреля 2012 в 09:53
На платах есть ценные детальки. Погугли прием КМ-ок :) Раньше за них нормально платили.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 19 апреля 2012 в 09:55
вот если бы хабар был полезен, и допустим ты уже показал применение этих плат с пользой - было бы хорошо. а так, тебя сейчас заминусуют.
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 19 апреля 2012 в 10:28
Image
Пооткусуй зелёные конденсаторы КМ, в них драг металл, можно продать за хорошие деньги. Остальное хлам
+1
Ссылка | 6 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 18 сентября 2012 в 20:49
Справа внизу это диоды?
-23
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Insider
Insider написал 18 сентября 2012 в 20:50
BlackStalker: это идиоты
German
Аккабадора НИИ German написал 18 сентября 2012 в 21:17
BlackStalker: Диоды шоттки вроде как
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 18 сентября 2012 в 21:20
German: спасибо.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 сентября 2012 в 22:37
BlackStalker: КД521 или 522 (маркировка плохо различима на снимке). Ни разу не Шоттки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BlackStalker
BlackStalker написал 18 сентября 2012 в 23:16
mutab0r: КД521, кажется.
Vrem
Алексей Vrem написал 19 апреля 2012 в 10:50
на радиорынке продать за рубль/кило. но вряд-ли купят
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 11:17
Нда...такого тяжелого случая я еще не видел...Если ты спрашиваешь куда можно применить наборы микрух, кондеров и резюков, то огорчу-твой вопрос показывает отсутствие радиоопыта как такового. Я может чонить по теме и подсказал, но фотографии тех же микрух крайне убоги в плане читаемости маркировки, отнеси на пустой объект или сдай на цвет мет.
+11
Ссылка | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 15:05
Post: скорее всего чтонить дубовое типа 155
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 15:38
German: Ну да, их хоть жопой жуй.
m44n
Михаил m44n написал 19 апреля 2012 в 11:21
Это PCI Express-плата. В комп воткни, должен круче стать.
+94
Ссылка | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 апреля 2012 в 11:32
m44n: можно даже по две в один слот, бдует круче в два раза
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 19 апреля 2012 в 13:22
Korg: Crossfire :)
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 19 апреля 2012 в 17:54
Taipan: А ещё можно Quad SLI замутить ^^
Insider
Insider написал 19 апреля 2012 в 11:47 [исправлен через 45 секунд]
и это между прочим пишет PRO..

зеленые КМ пооткусывай , наберется приличное количество (грамм 200 хотя бы) можно будет сдать
www.vtordragmet.com/index/0-27
примерный цены вот тут

на вырученные деньги прикупи себе немного мозгов, мой тебе совет)
+22
Ссылка | 14 отв.
exmachina
Владимир Зотин exmachina написал 19 апреля 2012 в 11:55
Insider: Кроме КМ тут ещё резисторы с палладием)
(больше сдаст больше мозга купит)
TC72
Александр Росатый TC72 написал 19 апреля 2012 в 15:06
exmachina: сколько тонн плат нужно обработать, чтобы наковырять заветный килограмм?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 15:09
TC72: мне хватило 2х плат
Insider
Insider написал 19 апреля 2012 в 15:47
TC72: на многих платах их многие десятки
VladisMan
Влад VladisMan написал 19 апреля 2012 в 16:50
TC72: Занятно. Пойду разберу коробку с туевой тучей плат. А то без дела лежат.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 19 апреля 2012 в 18:06
Нет, у меня их нет, но я в ходе обсуждения вспомнил место, где дофига их может быть.
Но, честно скажу, это явно не мое и я этим заниматься не буду, если нет уж суперявного профита.
Однако, я правильно понял, что за 1 килограмм вот этих зеленых элементов (нифига не понимаю в электронике) дают, в среднем, 15 тыр? Вес одного на глаз милиграмм 50 - 100, сколько грамм на одной плате?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 19 апреля 2012 в 18:09
TC72: Да я тоже их не забарил. Копится всё из старых и сломанных приборов, которые я раздербанил. Бывает пригодится какая деталька лезу выдирать оттуда.
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 18:18
TC72: 25-30 тыр
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 19 апреля 2012 в 18:38
German: ну блин, вы меня соблазняйте.
Insider
Insider написал 19 апреля 2012 в 19:55
TC72: килограмм это примерно 200мл банка из под советского майонеза
Leathertail
Куль Leathertail написал 19 апреля 2012 в 18:51
VladisMan: КМок где попало не найдёшь, на сколько я знаю, встречаются лишь в некоторой измерительной аппаратуре и военной аппаратуре связи и навигации.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 19 апреля 2012 в 22:33
Так то, черт, деньги из говна (с точки зрения обывателя)! До 4000 за килограмм керамических процессоров. Я имею доступ в место, где стоят в ожидании утилизации почти полторы сотни старых системников, и собрать с них пару - тройку кг процессоров не проблема.

И вообще всего - всего довольно много. Я крепко задумался.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 20 апреля 2012 в 23:56
TC72: Я тебя обломаю. В импортных процессорах золочение на 1-2 порядка тоньше, чем в отечественных.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 9 мая 2012 в 21:07
Insider: Зачем ты сделал из новоиспеченного капитана-хабара нового Ивана-Цветмета? Он ведь только учился!
Парень! Никого не слушай! Хабарь и складируй. И никогда, слышишь, никогда не срезай ничего на цветмет!
Pila
Мама Лины Pila написала 19 апреля 2012 в 12:02
можно под шатающийся стол поставить
Habarcity
Игорь Habarcity написал 19 апреля 2012 в 12:22
В жопу вставь. Может поможет... И ты не будешь больше задавать глупых вопросов
miklekr
Михаил miklekr написал 19 апреля 2012 в 12:53
Задари проекту Misunderstanding для использования в декорациях.
Или для включения в звуковой тракт и извлечения инфернальных звуков о_О
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 19 апреля 2012 в 12:55
да, ребята... печально получается.. плашка есть, не один день тут. годами не обделенный вроде.
SandA
Devil Devilov SandA написало 19 апреля 2012 в 13:08
Господи, ну вы и кадры. Да у меня нет опыта в радиоделе, но при всём при этом платы показались интересными. На сайте есть радиолюбители, вот к ним вопрос и относился. Спасибо людям, кто намекнул про драг металлы. Остальные - вы унылое говно, которое считает сябя круче всех. Кстати, платы так и остались на объекте, только заныканы лучше.
-115
Ссылка | 5 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 19 апреля 2012 в 13:24
SandA: Ныкать платы? оО
Эээ... зачем?
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 19 апреля 2012 в 13:24
SandA: мэн. по факту критика. в подблогах попросил бы помощи. а в блоге "хабар" находятся полезные, спасенные, уникальные(!) предметы. так что ты сейчас как неадекват себя ведешь.
Habarcity
Игорь Habarcity написал 19 апреля 2012 в 13:34
SandA: Господи... Ну ты сам подумай, где их можно еще использовать кроме как в электронике, для которой они предназначаются?!!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 14:53
Habarcity: Вся проблема в том, что ТС поленился вбить в гугл данные деталей и посмотреть схемы на них, или хотя бы даташит, что дало бы ему знания что это такое и где применяют. вот отседа и выплеск говн.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 апреля 2012 в 13:40
Можно мне отдать, я знаю, что с ними делать :)
+17
Ссылка | 6 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 14:53
mutab0r: Цвет мет?
+17
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 15:07
Post: и мне я логику выпаяю оттуда
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 15:39
German: Эээ, ну это добро как бы не у меня, а у ТС :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 19 апреля 2012 в 15:54
Post: Не, я же радиогубитель-хабародрочер! Распаял бы на детали, разложил по коробочкам и применял бы по необходимости, а в отсутствии оной время от времени смотрел бы на это, передёргивая затвор :)
+27
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Post
Тареновый радиотехник Post написал 19 апреля 2012 в 16:14
mutab0r: Омг...Я думал, что я один такой :) Бро! :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 23 апреля 2012 в 10:04
mutab0r: Старший Брат! Ты следуешь Путем Истинной Веры! :) Да пребудет с тобой Дух Машины! :) У нас вот кстати тоже с девушкой необычные схемки в коллекции есть, от разной древней, преимущественно военной электроники :) Только вопросов куда бы их деть не возникало как-то :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 19 апреля 2012 в 14:48
Если не знаешь что делать,есть подблог "техника",туда пиши,там и ответят. А хабаром это называть не надо
+13
Ссылка | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 апреля 2012 в 15:53
Refiger: Ему в подблог newbie нужно.
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 15:08
Кстати могу сказать что место откуда ты их принес очень годное ибо драг выкусываю либо начальники во время закрытия либо приходят перцы на этом деле специализирующиеся в первую ноч (расформировывания \закрытия )
-16
Ссылка | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 19 апреля 2012 в 15:31
German: Запятые? Не, не слышал.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 19 апреля 2012 в 16:15
NBV: я вобще нихуя не понял что он сказать хотел
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 19 апреля 2012 в 18:57
Refiger: Правильно он сказал всё, только не всегда так, бывает что КМки спокойно себе лежат хоть жопой жуй и никто не трогает.
NBV
Консервный Нож NBV написал 19 апреля 2012 в 15:10
Распаять на радиодетали, но если ты не разбираешься в них и сам использовать не будешь - лучше выкинь.
-10
Ссылка | 2 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 19 апреля 2012 в 15:25
NBV: Он же сныкал, как в сталкере же :D
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 19 апреля 2012 в 15:31
Feldebel: Инвентарь переполнен просто был :)
ww1w
Srs ww1w написало 19 апреля 2012 в 16:14
КМ поотрывай и иди сдай... Иного профита просто так не выйдет, надо чуть разбираться.

Кстати, года эдак 3-4 назад, КМ принимали по 12-15 руб. за 1 грамм.
Их много в советстких видаках ВМ-12 к примеру. И они не только зелёные, но и есть коричневые.
Щас не знаю, давно не сдавал(юзаю целиком аппаратуру). Но судя по тому что их не выпускают и количество во вселенной убавляется, цены должны подниматься.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 19 апреля 2012 в 23:36
Этот псто взорвал сайт! :) Столько плюсов и минусов за комментарии ещё никто не получал :)
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 19 апреля 2012 в 23:46
-50 близко! это вообще жуть. обычно проверенные люди столько не набирают :)
+2
Ссылка | 1 отв.
zavtrak
zavtrak написало 19 апреля 2012 в 23:53
TolikTommy: - 49, ещё чуть чуть
German
Аккабадора НИИ German написал 19 апреля 2012 в 23:54
я 50 гвоздь в крышку гроба :3
0
Ссылка | 3 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 20 апреля 2012 в 00:03
German: ну все! чекпоинт! теперь до -60 :) хехе!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MKZ
Фил MKZ написал 21 апреля 2012 в 16:16
TolikTommy: высота взята командир!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TolikTommy
Амаурон Восточный TolikTommy написал 23 апреля 2012 в 10:46
MKZ: Урааа!!! :)
fShtein
Гуфи fShtein написал 20 апреля 2012 в 22:57
986 дней на сайте Т_Т
saoirse
saoirse saoirse написал 21 апреля 2012 в 00:19
Я бы прошку снимал автоматически, если пост хозяина уходит в минус много.
0
Ссылка | 3 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 21 апреля 2012 в 00:41
saoirse: Нафиг?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 21 апреля 2012 в 00:48
Alai: Чтобы глупости не писали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 21 апреля 2012 в 13:47
saoirse: Как будто глупости можно писать только со статусом.
ww1w
Srs ww1w написало 21 апреля 2012 в 16:05
ArtemShulz
Артём Шульц ArtemShulz написала 23 апреля 2012 в 12:13
Думаю,на этих платах довольно моного деталей с драгоценными металлами.
Их можешь продать и купить себе мозг.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 22 февраля 2014 в 11:19
Платы от Советского 3-х фазного промышленного счётчика электро энергии серии Ф.
0
Ссылка | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 февраля 2014 в 11:35
DenisXKM: Зачем пост некрофилишь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DenisXKM
Денис Ольшевский DenisXKM написало 22 февраля 2014 в 13:41
Drol: Кукуруза ответ на загадку ...
Post
Тареновый радиотехник Post написал 15 марта 2014 в 16:03
Drol: 14
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 15 марта 2014 в 16:06
Post: За печкой.
mrCat
Александр mrCat написал 16 марта 2014 в 16:11
Попробуй в свой мозг вмонтировать,мб в следующий раз будешь думать,что брать,а что нет
-44
Ссылка | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 16 марта 2014 в 16:20
mrCat: Ещё один некрофил
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xaolas
Xaolas написал 16 марта 2014 в 16:26
Drol: Весеннее обострение
Leathertail
Куль Leathertail написал 16 марта 2014 в 16:38
mrCat: не понимаю, что все так на мужика взъелись, ну платы и платы, ну и хорошо..
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 16 марта 2014 в 16:40
Leathertail: весна - некрофилы пробуждаются
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 16 марта 2014 в 16:48
Insider: Объявление: "Молодой некрофил заведёт себе друга"
+18
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 16 марта 2014 в 16:53
Shigure: откопает
Drol
Болотный Кот Drol написал 16 марта 2014 в 17:30
Shigure: Скорее секта ищет новых адептов
Только жители сайта могут оставлять комментарии.