
Музей истории трактора

Не сказать, что б я прямо истовый фанат трактора. Но очень уважаю всякую тяжёлую технику, а к тракторам питаю отдельные тёплые чувства. Он красивый, приятно тарахтит и от него много пользы: например, за ним можно увязаться на велосипеде и без напряжения ехать километров так сорок в час. В общем, люблю я трактор. Поэтому незапланированное посещение Музея истории трактора в Чебоксарах вызвало у меня особый трепет. Тут мне повезло дважды: во-первых, в столицу Чувашии мы не заезжать не собирались, но её пришлось посетить по пути из Нижнего Новгорода по одному пустяковому рабочему делу, во-вторых, мы попали в не открытый ещё официально музей, и нас пустили с формулировкой «ладно уж, заходите, раз приехали». Мы зашли и приятно удивились. В отличие от держащихся скорее на энтузиазме нижегородских технических музеев, что мы скопом обошли за ту поездку, здесь к энтузиазму явно прибавлялись хорошие финансовые вливания: в интерьер явно неплохо вложились. Собственно, о небедности музея говорила уже немаленькая вывеска на фасаде музея. И интерьер отделан вполне современно, в фойе висят репродукции старых советских плакатов с тракторами, оформлено всё сдержанно и приятно.


Чем отличается трактор от бульдозера?
+1
Ссылка
| 1 отв.
Алексей Vrem
написал 14 июня 2012 в 11:25

в такие классные цвета выкрашены, прям не трактор, а конфетка скиттлз
+6
Ссылка

Алексей Vrem
написал 14 июня 2012 в 11:33
оно, конечно, прикольно выглядит, но работать на них бы не хотел. попробуй-ка по..бошить так на жаре в пылюке целый день

0
Ссылка
| 2 отв.

Алексей Vrem
написал 14 июня 2012 в 14:09

Михаил mechanik
написал 14 июня 2012 в 13:07
<ДТ-75М ранних выпусков с кабиной от ГАЗ-51>
Господь с Вами. Там своя, оригинальная кабина ВгТЗ.
Господь с Вами. Там своя, оригинальная кабина ВгТЗ.
0
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.