

Ой ты, конь мой... алюминиевый
Читая блоги урбанжителей, не раз видел упоминания об увлечении велосипедами и даже поездками на них на объекты. Являясь ярым поклонником этого вида транспорта, предлагаю вам в этом посте поделиться своими алюминиевыми (а, может быть, и карбоновыми?) конями.
Начну с себя. Мой верный друг Jamis Dakar XLT.

Под катом несколько фотографий с вело-трипов.
Начну с себя. Мой верный друг Jamis Dakar XLT.

Под катом несколько фотографий с вело-трипов.


Вот таким владею. Rock Machine Manhattan. Купил после армии летом 2010. Третий сезон гоняю. Нормальный вел нареканий нету.

+8
Ссылка


5 лет гоняю на норовистом красном GT Avalanche 3.0 aka «Rosso Diavolo», где родного осталось только грипсы, передний переклюк и вынос с рулевой. Режим эксплуатации — круглый год. Походы — зимний Крым, Абхазия и десятки ПВД с обязательными урбантрипами. Травмы — в наличии, бывало и так, что спицы были не только у байка. Любимый спутник по велоурбантрипам — timzuf.
P.S. ЖЖист? Примыкай к alcobikers!

+13
Ссылка
| 2 отв.

Вася Пупкин Diggercat
написал 26 августа 2012 в 16:14

Кстати расскажи поподробней каким макаром провозить вел в поезде-самолете. Давно интересует меня этот момент
+1
Ссылка
| 5 отв.
Timson timzuf
написал 11 июля 2012 в 09:30
В поезде всё просто - велосипед должен быть в чехле (снимается переднее колесо) и должен помещаться на полку для груза. При некоторой сноровке можно упихать два вела на одну полку. Поперёк на полках располагать нельзя (хотя иногда разрешают - от проводника зависит). Если ещё снять педали, то это сильно облегчит укладывание на полку - не будут цепляться.
В самолёте сложнее, там нужно позаботиться о сохранности груза. Стараются обмотать упаковочной плёнкой важные узлы. Переклюк с петухом лучше снимать нафиг и крепить отдельно. Велосипед лучше положить в какую-нибудь жёсткую упаковку (картонную хотя бы) или проложить чем-то вроде пенки по бокам.
В самолёте сложнее, там нужно позаботиться о сохранности груза. Стараются обмотать упаковочной плёнкой важные узлы. Переклюк с петухом лучше снимать нафиг и крепить отдельно. Велосипед лучше положить в какую-нибудь жёсткую упаковку (картонную хотя бы) или проложить чем-то вроде пенки по бокам.



Korg: Timson, собственно, верно ответил. Багаж в аэропортах не бегерут (по крайней мере, грузчики компании "Аэрофлот"). Мы самые критичные места заматывали эластичным бинтом, под который помещали поролоновые прокладки. Петух снимать не стали (хотя стоило). Если тара для велика не жёсткая, то туго приходится с роторами. В результате перевозки передний ротор у меня оказался гнутым. Хорошо, что не сильно. Более-менее выправил. До сих пор с ним езжу, однако, понимаю, что менять надо. Вот зарплату получу...
По поводу условий перевозки. Как я уже сказал, летали "Аэрофлотом". Про велики узнавали задолго до покупки билетов и оформления визы, т.к. сомневались, что удастся провезти. 1 апреля 2011 года компания "Аэрофлот" ввела новые правила перевоза багажа, в которых багаж не должен превышать определённые размеры (длина+ширина+высота<=150 см). Иначе плата за багаж будет от 50 до 150 евро, в зависимости от числа, на которое превысили норму. К счастью, всё удалось. Один из пунктов правил гласит, что спортинвентарь (в т.ч. лыжи, велосипеды и т.п.) провозятся без учёта размеров и веса.
Подробнее все наши злоключения расскажу в постах о путешествии в Болгарию.
По поводу условий перевозки. Как я уже сказал, летали "Аэрофлотом". Про велики узнавали задолго до покупки билетов и оформления визы, т.к. сомневались, что удастся провезти. 1 апреля 2011 года компания "Аэрофлот" ввела новые правила перевоза багажа, в которых багаж не должен превышать определённые размеры (длина+ширина+высота<=150 см). Иначе плата за багаж будет от 50 до 150 евро, в зависимости от числа, на которое превысили норму. К счастью, всё удалось. Один из пунктов правил гласит, что спортинвентарь (в т.ч. лыжи, велосипеды и т.п.) провозятся без учёта размеров и веса.
Подробнее все наши злоключения расскажу в постах о путешествии в Болгарию.

Korg: Пару раз ездили с великами в плацкарте. На третьи полки помещаются 4 велика со снятыми передними колесами. Вся эта конструкция крепится по возможности жестче резинками автомобильными с крючками за разные выступы.
Колеса иногда приходится распихивать отдельно.
Если даже купе не ваше - нам разрешали вешать пару раз хозяева купе, если вежливо попросить разрешения.
Неприменное условие - велики должны быть чистыми, чтобы с них ничего не сыпалось на стол людям.
С проводниками проблем не было никогда. Редко когда просили компенсировать размещение велика - только один раз в Москва-Питер в сидячем вагоне.
Слышал, есть жесткие чехлы для авиа. У кого-нибудь есть опыт их использования?
Колеса иногда приходится распихивать отдельно.
Если даже купе не ваше - нам разрешали вешать пару раз хозяева купе, если вежливо попросить разрешения.
Неприменное условие - велики должны быть чистыми, чтобы с них ничего не сыпалось на стол людям.
С проводниками проблем не было никогда. Редко когда просили компенсировать размещение велика - только один раз в Москва-Питер в сидячем вагоне.
Слышал, есть жесткие чехлы для авиа. У кого-нибудь есть опыт их использования?

Язычник Antir
написал 11 июля 2012 в 17:32
[исправлен через 42 секунды]
Владею таким железным конем :) отличный аппарат Element Quark 5.0

+3
Ссылка

Большее предпочтение отдаю шоссейникам, сейчас гоняю время от времени на author 4400, очень классная штука, скажу я вам :)

Ну и, разумеется, про говна тоже не забываем. Старенький Author Solution. Эх, сколько же мы с ним всего насмотрелись :)

Ещё на даче есть десятилетний "ашанбайк", но на нём лишь изредка катался до ларька и обратно :)

Ну и, разумеется, про говна тоже не забываем. Старенький Author Solution. Эх, сколько же мы с ним всего насмотрелись :)

Ещё на даче есть десятилетний "ашанбайк", но на нём лишь изредка катался до ларька и обратно :)
+11
Ссылка

Лина Негодуэ Schutze
написал 11 июля 2012 в 18:30
Вот такой в коридоре поселился.

От Иркутска до Шелехова ночью ехал. :)

От Иркутска до Шелехова ночью ехал. :)
+11
Ссылка

Про Балгарию пиши. Интересно (говорю за себя), т.к. тоже катаюсь, хотя и редко. Конь у тебя отменный.
И пару вопросов про авиа-перелет.
Заматывал просто бумагой для обклейки окон? чем-нибудь еще обматывал петуха и проч. шестеренки? чехол мягкий был или жесткий?
И пару вопросов про авиа-перелет.
Заматывал просто бумагой для обклейки окон? чем-нибудь еще обматывал петуха и проч. шестеренки? чехол мягкий был или жесткий?
0
Ссылка
| 3 отв.
Max Creppe Creppe
написал 12 июля 2012 в 00:15

Mexanik72
написал 7 марта 2013 в 18:38


Tyler Durden KOT33
написал 12 июля 2012 в 01:27
У меня GT Agressor , очень доволен
На объекты не катаюсь на нём. Катаюсь вечером, после работы по городу
Докатываю этот сезон, разбираю полностью и собираю новый на раме старого. Очень уж мне нравится эта рама.
На объекты не катаюсь на нём. Катаюсь вечером, после работы по городу
Докатываю этот сезон, разбираю полностью и собираю новый на раме старого. Очень уж мне нравится эта рама.

+3
Ссылка

У меня Stark Armer Gidron иногда катаю на нем на объекты, в основном на те которые за городом.

+3
Ссылка

Dion
написал 12 июля 2012 в 13:55
катаюсь на таком чуде техники второй сезон
GT Avalanche 3.0 Disc
GT Avalanche 3.0 Disc

+3
Ссылка

Александр Митькин sikoka
написал 12 июля 2012 в 16:46
Merida matts tfs 300-d. Два месяца - полет нормальный.

+3
Ссылка


езжу на Haro Flightline Expert
очень доволен!
0
Ссылка
| 2 отв.
Fedko
написал 13 июля 2012 в 21:56

Наконец нормально сфоткал свое транспортное средство...

0
Ссылка

А я катаюсь вот на таком самосборе. Правда он не алюминевый...

0
Ссылка
| 9 отв.



Вася Пупкин Diggercat
написал 26 августа 2012 в 16:17

Вася Пупкин Diggercat
написал 27 августа 2012 в 13:59


Вася Пупкин Diggercat
написал 30 августа 2012 в 00:27

Москвичам и ближайшим подмосковичам: за городом объектов не знаю :) но если вдруг у кого то проснется альтруизмъ и желание на великах туды съездить - предлагайте, буду рад только знакомству и общение. Правда расстояние желательно не больше 120км и темп не больше 30км/ч...
Инфа актуальна на каждые выходные, будни увы...
Мое чудо:

И такое, художественное фото:
Инфа актуальна на каждые выходные, будни увы...
Мое чудо:

И такое, художественное фото:

+12
Ссылка
| 3 отв.



Stels Navigator 550 2009 года
Довольно живучий оказался, хоть многие и говорят что хлам stelsы. Но увы - очень тяжёлый (18 кг).
Довольно живучий оказался, хоть многие и говорят что хлам stelsы. Но увы - очень тяжёлый (18 кг).

+7
Ссылка

Кстати господа из мск, я как обычно в конце сентября, начале октября куда-нибудь скататься на великах, теплая осень, шашлыки, все такое.
+23
Ссылка
| 10 отв.









А моя гнедая недавно сломала ногу и я её пристрелил :) (в общем, требуется ремонт). Сегодня поеду новый куплю, а тот неспешно буду ремонтировать и отвезу на дачу. Если не забуду выложу фото нового коня :)
0
Ссылка


+14
Ссылка

Stanislav kiper
написал 12 сентября 2012 в 07:40

Norco Rival 08, железный друг уже как 3 года меня возит. В последнее время катаю больше лайт дх в горах, в связи с этим буду на следующий сезон брать подвес.
0
Ссылка

Как-то я и забыл про эту тему..
На данный момент так (идут постоянные преобразования) :
На данный момент так (идут постоянные преобразования) :
+15
Ссылка
| 6 отв.




maxim komav AAXXM
написал 8 октября 2012 в 10:01
Мое Strls-овское чудо, хоть и очень тяжелый за то верно помог намотать уже пару тыс. км, как по бездорожью так и по асфальтным дорогам...

0
Ссылка

Какой ник - такой и велосипед

фикс на раме рекорд

фикс на раме рекорд
+13
Ссылка
| 2 отв.
как же хочется кататься...пойти навернуть что-ли
+5
Ссылка

До 3 августа было такое чудо:



3 августа угнали, взломав выгородку перед дверью квартиры и высверлив личинку замка троса. И пофиг что стелс - 3000 км за 3 месяца и 174 км за сутки не каждый и не на каждом байке проедет.



3 августа угнали, взломав выгородку перед дверью квартиры и высверлив личинку замка троса. И пофиг что стелс - 3000 км за 3 месяца и 174 км за сутки не каждый и не на каждом байке проедет.
0
Ссылка
| 4 отв.



Ну в общем, с обновкой меня :)

Котэ Шрёдингера annonymous
написал 18 ноября 2012 в 13:18
Поделюсь своим велоопытом.
Мой первый железный конь :
[img]- BROKEN IMAGE #108848 -[/img]
После 7000 км пробега решил пересесть на спортивный вел.
Первый из спортивных: Stern Dynamic 1.0

После 300 км вписался в бордюр и расколол стальную раму.
Следом был GT Aggressor

После 500 км по лесам/полям/городам получил трещину рулевого стакана.
Последний и живой: Stels Navigator 750 disc

Уже over 2000 км пробега, а он как новенький
Мой первый железный конь :
[img]- BROKEN IMAGE #108848 -[/img]
После 7000 км пробега решил пересесть на спортивный вел.
Первый из спортивных: Stern Dynamic 1.0

После 300 км вписался в бордюр и расколол стальную раму.
Следом был GT Aggressor

После 500 км по лесам/полям/городам получил трещину рулевого стакана.
Последний и живой: Stels Navigator 750 disc

Уже over 2000 км пробега, а он как новенький
0
Ссылка

Осенью распрощался со своим Jamis Dakar и купил себе нового коня. Недавно пришёл с Москвы. Прошу любить и жаловать - Lapierre Zesty 214:

+15
Ссылка
| 6 отв.



Раз пошла такая пьянка, посоветуйте велик до 15 т.р. чтоб и по дорогам и по бездорожью.
0
Ссылка
| 7 отв.





Только жители сайта могут оставлять комментарии.