Кресло настоящего ТФ
Связанный объект: Цех по ремонту автобусов
Во время моих первых походов на Аремкуз охранник, зная о моих целях и задачах (помочь одному собирателю достать раритетные деталюшки, которые можно обнаружить на территории), показал мне одно неприметное строение на заводской территории.Увиденное внутри лишило меня сна: там был склад автобусных сидений - "при жизни" завода специальный цех по их пошиву ремонтировал сиденья не только для автобусов, ремонтирующихся тут, но и "на сторону" - для СВАРЗа (Икарусы), ТРЗ (трамваи) и МТрЗ (троллейбусы). При расформировании завода цех вывели на ТРЗ (у станции Серп и Молот), а хабар - остался :)
Я сразу присмотрел себе травмобезопасное кресло производства ГДР для Икаруса: машины с такими в Москве уже вымерли, а города, где такие можно встретить, уже достаточно далеко, так что артефакт по ТФ-ским меркам весьма ценный. Такие сиденья ставили на городские Икарусы - 260, 263, 280, 283 - разных лет выпуска для разных стран (как правило, для ГДР; машины советских поставок получали такие сиденья небольшой период времени, в 1987-1991 годах). Вот, например, салон Икаруса-283 с такими креслами (восстановленными, кстати, при капремонте Аремкузом - машина с фото прошла СВАРЗ и ее кресла прошли именно через Арем, о чем говорит обивка черного цвета)
Впрочем, хватит лирики; пост не о том, что это.
Несколько месяцев я никак не мог организовать вывоз кресел с территории завода к себе домой: своей машины по-прежнему нет (#loxpidr), а друзья интересовались, но ленились.
Но вчера, совершенно спонтанно встретив товарища на машине, мы решили - Аремкуз все-таки стоит ограбить; в общем, мы прыгнули в его Сааб и полетели на завод.
Прибыв на территорию, мы обследовали два схрона со старыми креслами (один баянный, у обивочного цеха, второй секретный, в другом месте). Выбирали подходящие экспонаты с полчаса - на складе лежали не восстановленные, порезанные сиденья, а сломанная крыша на складе у обивочного цеха испортила ряд целых экземпляров. Но вот, мы все-таки выбрали два невосстановленных кресла (в оригинальной обшивке, красного цвета), и я уже было смирился, что мне достается сиденье с дефектами этой самой обшивки.
И уже у самого залаза мы нашли еще одно кресло, удивившее нас своим состоянием: оно было восстановленное, лежало под крышей и было абсолютно целым. Решив, что где два трофея, там и три, решили кинуть в багажник и его.
Привезя домой вожделенный хабар, я задался закономерным вопросом - а что с ним делать? И тут на глаза мне попалось убитое офисное кресло, которым я давно не пользовался... Час отмывания кресла от пыли и грязи, которыми оно пропиталось в цеху, пара часов игр с дрелью - и вуаля - трушное фанатское кресло готово!
Всем спасибо за внимание, надеюсь, пост не перегружен тонкостями ^_^
Мама Лины Pila
написала 3 сентября 2012 в 20:22
м, кресло фоткается на фоне ковра
0
Ссылка
Pa3dolBiker
написало 3 сентября 2012 в 20:45
+ тебе только лишь за саабчик.
0
Ссылка
точка невозврата mutab0r
написал 3 сентября 2012 в 21:35
У вас какой-то чудо-охранник обитает, если сам к хабару приводит :) Нужно его срочно клонировать и клоны рассадить по объектам!
+5
Ссылка
| 2 отв.
Андрей Владимирович Detector
написал 3 сентября 2012 в 21:51
точка невозврата mutab0r
написал 3 сентября 2012 в 22:38
Влад Apostol95
написал 3 сентября 2012 в 22:05
стырил кресло и ушел,называется нашел, ну а так полезное применение хабара,да и хабарок специфичен
+27
Ссылка
Макс Борисов Michevskii
написал 4 сентября 2012 в 07:02
Достойно :)
Но ты бы лучше историю завода запилил с фотами продукции, наверняка у тебя то есть.
Но ты бы лучше историю завода запилил с фотами продукции, наверняка у тебя то есть.
0
Ссылка
| 5 отв.
Андрей Владимирович Detector
написал 4 сентября 2012 в 12:18
Michevskii: нехилые у вас, коллега, запросы. Завод за восемьдесят лет существования разве что звездолетов не делал.
Вкратце я немного начирикал в описание объекта, а так я сам очень мало знаю. По масштабам история Аремкуза сравнима с историей ГАЗа, а белых пятен в ней ОЧЕНЬ много.
Вкратце я немного начирикал в описание объекта, а так я сам очень мало знаю. По масштабам история Аремкуза сравнима с историей ГАЗа, а белых пятен в ней ОЧЕНЬ много.
Макс Борисов Michevskii
написал 4 сентября 2012 в 13:03
Андрей Владимирович Detector
написал 4 сентября 2012 в 19:24
Макс Борисов Michevskii
написал 4 сентября 2012 в 20:28
Андрей Владимирович Detector
написал 4 сентября 2012 в 20:51
Андрей Владимирович Detector
написал 4 сентября 2012 в 22:59
Позиция ПВО RedXIII
написал 5 сентября 2012 в 06:27
А что, полезный хабарок, у меня например дома кресло оператора из кунга-РЛС есть, найденное в состоянии "железная рама+тренога, заклинившая от ржавчины+гнилая фанерка с остатками обивки", неделю возни с ним на даче и все, сейчас родня с него телевизор в зале смотрит :)
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.