Госдума ужесточила закон о разглашении гостайны
Какой-то кошмар придумала госдума...
По ссылке www.lenta.ru/news/2012/09/21/gosizmena/
Совсем охренели. :)
Вот так сфоткаешь какой-нибудь сраный болт секретный, выложишь в бложике и сядешь на 3-8 лет. Вопрос: подобные законы задним числом применяются? :)
По ссылке www.lenta.ru/news/2012/09/21/gosizmena/
Совсем охренели. :)
Госдума ужесточила наказание за разглашение гостайны
Госдума РФ 21 сентября единогласно приняла в первом чтении правительственный законопроект, ужесточающий наказание за распространение государственной тайны. Об этом сообщает РАПСИ.
В частности новая редакция закона устанавливает уголовную ответственность за незаконное получение составляющих гостайну сведений, даже в случаях когда это не является шпионажем или госизменой.
Уголовный кодекс будет дополнен новой статьей 283.1 (незаконное получение сведений, составляющих гостайну, - путем похищения, обмана, подкупа, шантажа, принуждения либо угрозы применения насилия). Наказанием по этой статье может стать штраф от 200 до 500 тысяч рублей или до четырех лет лишения свободы.
За совершение тех же деяний группой лиц или при наличии иных отягчающих обстоятельств (с применением насилия; с причинением тяжких последствий; с использованием специальных технических средств) виновному будет грозить наказание от трех до восьми лет лишения свободы.
В отличие от статьи 283 УК РФ, где предусмотрен специальный субъект преступления - лицо, которому гостайна доверена в силу занимаемой должности, по статье 283.1 может проходить любой человек, незаконно получивший доступ к гостайне.
Также в законопроекте расширяется понятие "государственная измена" (статья 275 УК РФ). "Мы предлагаем в статью 275 включить в число адресатов государственной измены международные организации, поскольку их активно используют в качестве прикрытия и самостоятельно ведут разведывательную деятельность", - заявил замдиректора ФСБ Юрий Горбунов.
Кроме того, по словам Горбунова, планируется конкретизировать третью форму государственной измены (об оказании помощи иностранному государству), исключив из формулировки оценочный термин "враждебное" и заменив его словосочетанием "направленное против".
Вот так сфоткаешь какой-нибудь сраный болт секретный, выложишь в бложике и сядешь на 3-8 лет. Вопрос: подобные законы задним числом применяются? :)
Уайт Спирит Korg
написал 21 сентября 2012 в 23:42
+188
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2012 в 23:46
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2012 в 23:49
[исправлен через 42 секунды]
Pa3dolBiker
написало 22 сентября 2012 в 09:24
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 09:25
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 10:21
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 10:27
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 11:07
Михаил zeus
написало 24 октября 2012 в 14:56
Котенок Гав Shmit
написал 21 сентября 2012 в 23:44
Вот так сфоткаешь какой-нибудь сраный болт секретный, выложишь в бложике и сядешь на 3-8 лет
путем похищения, обмана, подкупа, шантажа, принуждения либо угрозы применения насилияПричем тут сделанная тобой фотография ?!
0
Ссылка
| 17 отв.
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2012 в 23:48
Котенок Гав Shmit
написал 21 сентября 2012 в 23:51
Lana Sator Lana
написала 21 сентября 2012 в 23:52
Вася Пупкин Diggercat
написал 22 сентября 2012 в 01:27
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 09:26
d0butsu
написал 22 сентября 2012 в 11:18
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 14:50
Ральф Майребс Shigure
написало 23 сентября 2012 в 20:07
Ральф Майребс Shigure
написало 23 сентября 2012 в 20:13
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 20:16
Ральф Майребс Shigure
написало 24 сентября 2012 в 06:58
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 10:17
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 10:20
Мама Лины Pila
написала 22 сентября 2012 в 13:55
Baron
написал 22 сентября 2012 в 00:51
[исправлен через 2 минуты]
Lana:
"Некоторые" - это ты? Реально можно подпасть под действие этого закона, просто отметив объект на Викимапии, который окажется рабочим и секретным. Сразу есть "формальный состав". Что уж тут говорить о фотоотчётах... Если бы этот закон действовал, то Saoirse однозначно поимел бы проблемы со своих отчётов по "заводу МИГ" и "КБ Туполев".
Вот так сфоткаешь какой-нибудь сраный болт секретный, выложишь в бложике и сядешь на 3-8 лет. Вопрос: подобные законы задним числом применяются? :)Нет; закон утягчающий отвественность или устанавливающий её за ненаказуемое ранее деяние обратной силы не имеет.
вот реально интересно стало, смогут ли под эту статью подвести какие-нибудь отчеты с режимных предприятий или спецобъектов, которые так любят посещать и выкладывать некоторые? :)
"Некоторые" - это ты? Реально можно подпасть под действие этого закона, просто отметив объект на Викимапии, который окажется рабочим и секретным. Сразу есть "формальный состав". Что уж тут говорить о фотоотчётах... Если бы этот закон действовал, то Saoirse однозначно поимел бы проблемы со своих отчётов по "заводу МИГ" и "КБ Туполев".
+12
Ссылка
| 9 отв.
Insider
написал 22 сентября 2012 в 01:41
[исправлен через 25 секунд]
Baron:
да и не стоит забывать что в Этой стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения
Нет; закон утягчающий отвественность или устанавливающий её за ненаказуемое ранее деяние обратной силы не имеет.Будь последователен, недавно ты утверждал обратное :)
"Некоторые" - это ты? Реально можно подпасть под действие этого закона, просто отметив объект на Викимапии, который окажется рабочим и секретным. Сразу есть "формальный состав". Что уж тут говорить о фотоотчётах... Если бы этот закон действовал, то Saoirse однозначно поимел бы проблемы со своих отчётов по "заводу МИГ" и "КБ Туполев".если будет дана команда "фас" то можно поголовно всех отправлять на лесозаготовки , по самым разным статьям, а так это не более чем еще один рычаг давления на определенные слои населения
да и не стоит забывать что в Этой стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения
Baron
написал 22 сентября 2012 в 01:56
[исправлен через 30 секунд]
Insider:
то закону МОЖЕТ быть придана обратная сила. Но общий порядок законодательства такой, что закон утягчающий вину обратной силы не имеет.
Ога, "юные диггеры проникли в подвальную котельную, дав взятку пивом водопроводчику Митричу". :D
Будь последователен, недавно ты утверждал обратное :)Никогда. Я утверждал, что:
если будет дана команда "фас"...
то закону МОЖЕТ быть придана обратная сила. Но общий порядок законодательства такой, что закон утягчающий вину обратной силы не имеет.
строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения
Ога, "юные диггеры проникли в подвальную котельную, дав взятку пивом водопроводчику Митричу". :D
Insider
написал 22 сентября 2012 в 02:04
[исправлен через 22 секунды]
Baron:
urban3p.ru/blogs/26802#cut
Никогда. Я утверждал, что:а это наверное Лана из под твоего логина писала? :)
urban3p.ru/blogs/26802#cut
ТоСт SubSin
написал 22 сентября 2012 в 02:46
ТоСт SubSin
написал 22 сентября 2012 в 02:44
Baron
написал 22 сентября 2012 в 03:22
ТоСт SubSin
написал 22 сентября 2012 в 03:26
ТоСт SubSin
написал 22 сентября 2012 в 02:43
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 10:18
Олег Cain
написал 22 сентября 2012 в 01:28
[исправлен через 2 минуты]
Жесть какая! Знать бы еще, что является гостайной... Пусть, пишут предупреждения на всем, что этой гостайной является! :) А то всего один раз встретил тонкий намек на то, что за секреты где-то рядом...
+12
Ссылка
| 4 отв.
Олег Cain
написал 22 сентября 2012 в 02:43
Pa3dolBiker
написало 22 сентября 2012 в 10:20
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 10:28
Никола Бочаров kokproarmi
написал 22 сентября 2012 в 01:58
[исправлен через 1 минуту]
охренеть
все фотографии являются фотошопом, все рассказы являются фантацией автора, любое совпадение с реальными местами является случайностьюя нигде не был просто фантазия хорошая
+70
Ссылка
| 3 отв.
Олег Cain
написал 22 сентября 2012 в 02:45
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 09:44
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 09:14
[исправлен через 1 месяца]
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 09:17
Раз уж пошла такая пьянка, то я задам свой вопрос.
Какие объекты относятся к режимным ?
Какие объекты относятся к режимным ?
0
Ссылка
| 2 отв.
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 09:38
Denis1994: задавал бы ты вопросы гуглу...
Указ Президента РФ от 24.01.1998 N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне"
base.garant.ru/12108620/
Там и про режимный объект есть, в самом начале. По сути, режимной может называться любая госконтора, которая как-то охраняется.
Указ Президента РФ от 24.01.1998 N 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне"
base.garant.ru/12108620/
Там и про режимный объект есть, в самом начале. По сути, режимной может называться любая госконтора, которая как-то охраняется.
Smile
написал 22 сентября 2012 в 09:41
У нас ведь много любителей военной техники. Вот если один будет идти например вдоль какой нить ВЧ и на территории будет стоять например современная КШМ, где только внешний вид только и не секретный. И сфотографирует этот любитель эту машинку с открытой дверью КУНГа, где будет видно оборудование - вот это уже незаконное получение сведений состовляющих гостайну с помощью спецсредств.
Мне вот стремно, так как сам являюсь таким "любителем".
Мне вот стремно, так как сам являюсь таким "любителем".
+8
Ссылка
| 1 отв.
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 09:48
Night Stalker Denis1994
написал 22 сентября 2012 в 10:09
А с чего в друг эту статью ужесточили ?
И какой она была до ужесточения ?
И какой она была до ужесточения ?
0
Ссылка
| 3 отв.
Lana Sator Lana
написала 22 сентября 2012 в 10:15
Mexanik72
написал 23 сентября 2012 в 22:32
Светлана Крюкова ShattenTod
написала 22 сентября 2012 в 13:10
[исправлен через 24 секунды]
0
Ссылка
Insider
написал 22 сентября 2012 в 13:19
Госдума ужесточила закон о разглашении гостайныГОСТ Айны говорите?
+33
Ссылка
| 2 отв.
Аккабадора НИИ German
написал 22 сентября 2012 в 17:43
inoi
написал 22 сентября 2012 в 18:41
Блеат, да я уже должен сидеть несколько сроков, с таким-то раскладом... Ведь под это попадают далеко не только отчёты и сами залазы - поправка сформулирована так, что если ты любым способом узнал гостайну - вэлком на нары! Куда катится эта страна...
П.С. Да, за мной уже выехали :)
П.С. Да, за мной уже выехали :)
+4
Ссылка
| 6 отв.
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 18:46
[исправлен через 1 минуту]
inoi
написал 22 сентября 2012 в 18:50
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 18:52
[исправлен через 2 минуты]
inoi
написал 22 сентября 2012 в 18:56
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 19:06
inoi: Вероятно подойдет под обман, ибо те кто, что-то знаю не имею права это разглашать даже в семье, у них там свой договор по поводу подобного, и с очень долгим истечением срока давности. Трактовать написанное можно как угодно в разные стороны. Кто в этом искушен(власть, как правило) тот и заказывает музыку. :)
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 19:55
Предлагаю новые слоганы для маек и шапок:
"283"
"Бойся 283, если сидишь на урбантри"
"283 - пали, но помни"
"283"
"Бойся 283, если сидишь на урбантри"
"283 - пали, но помни"
+30
Ссылка
| 1 отв.
Pa3dolBiker
написало 22 сентября 2012 в 19:58
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 20:01
"Вскрываешь бомбари? Тебе грозит 283!"
+34
Ссылка
| 17 отв.
Pa3dolBiker
написало 22 сентября 2012 в 20:04
[исправлен через 16 секунд]
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 20:07
Pa3dolBiker
написало 22 сентября 2012 в 20:17
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 20:27
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 20:35
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 20:37
Baron
написал 22 сентября 2012 в 20:52
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 20:54
[исправлен через 46 секунд]
Baron
написал 22 сентября 2012 в 21:00
[исправлен через 4 минуты]
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 21:03
[исправлен через 3 минуты]
Baron
написал 22 сентября 2012 в 21:06
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 21:08
[исправлен через 54 секунды]
Baron
написал 22 сентября 2012 в 21:14
Baron
написал 22 сентября 2012 в 21:16
FliXis:
Привыкание на психологическом уровне. У некоторых еще и вред здоровью.Нет, там причина более сложная, смотрят ещё на то, что под воздействием "веществ" субъект может быть опасен для себя и окружающих. Это относится полностью ко всем галлюциногенам и, частично, к "траве". Хотя галлюциногены вообще привыкания не дают, а "трава" даёт очень слабое, с табаком не сравнить.
Укуренный Алхимик Alai
написал 15 ноября 2012 в 17:05
[исправлен через 17 секунд]
TomJohns
написал 22 сентября 2012 в 21:38
Говорит Москва Darky
написало 22 сентября 2012 в 20:20
Вопрос: подобные законы задним числом применяются? :)Вообще, насколько я знаю, закон обратной силы не имеет
Но это ещё ничего не значит
0
Ссылка
| 8 отв.
Baron
написал 22 сентября 2012 в 20:22
Говорит Москва Darky
написало 22 сентября 2012 в 20:24
Baron
написал 22 сентября 2012 в 20:30
Darky: Дело в том, что у нас есть ещё одна судебно-правовая "фишка". Если властям не нравится какое-нибудь явление или растёт процент определённых преступлений, то они могут "примерно наказать" первого подвернувшегося под руку, "чтобы другие боялись". Метод эффективный, не спорю. Кстати, "дело Файбишенко-Рокотова", где была придана обратная сила утягчающему наказание закону, как раз и имело своей целью напугать валютчиков и фарцу, чтобы отбить охоту к этому роду "промысла".
Андрей elhacedor
написал 22 сентября 2012 в 22:34
Baron
написал 22 сентября 2012 в 22:40
Андрей elhacedor
написал 22 сентября 2012 в 22:51
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 22:52
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 11:57
Злой ade
написало 22 сентября 2012 в 22:32
Засекречивание каких-либо сведений регулирует закон «О государственной тайне». В нем (ст. 5) определен перечень сведений, которые составляют государственную тайну. Также подобный перечень содержится в указе Президента, с перечислением органов власти, которые уполномочены засекречивать конкретные сведения.
Важно помнить, что перечни эти носят ориентирующий характер, поскольку представляют собой «совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством». Проще говоря, не любая информация указанных категорий относится к ГТ, необходимо еще произвести «отнесение» такой информации к гостайне, и ее засекречивание.
Процесс засекречивания регулируется третьим разделом закона о ГТ, он включает в себя экспертную оценку обоснованности такого отнесения и присвоение сведениям соответствующего грифа секретности. На носители секретных сведений наносятся реквизиты, описанные в ст. 12 закона о ГТ, Если вы не видите таких реквизитов, то никакой «государственной тайны» нет. Секретные сведения вы без допуска не увидите, и конечно же, никто не сможет «засекретить» какой-нибудь мост, рядом с которым и по которому ежедневно проходят тысячи человек
К уголовной ответственности по статье 283 УК за разглашение государственной тайны может быть привлечен только тот, кто имел допуск к работе с такими сведениями или давал подписку об их неразглашении.
Важно помнить, что перечни эти носят ориентирующий характер, поскольку представляют собой «совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством». Проще говоря, не любая информация указанных категорий относится к ГТ, необходимо еще произвести «отнесение» такой информации к гостайне, и ее засекречивание.
Процесс засекречивания регулируется третьим разделом закона о ГТ, он включает в себя экспертную оценку обоснованности такого отнесения и присвоение сведениям соответствующего грифа секретности. На носители секретных сведений наносятся реквизиты, описанные в ст. 12 закона о ГТ, Если вы не видите таких реквизитов, то никакой «государственной тайны» нет. Секретные сведения вы без допуска не увидите, и конечно же, никто не сможет «засекретить» какой-нибудь мост, рядом с которым и по которому ежедневно проходят тысячи человек
К уголовной ответственности по статье 283 УК за разглашение государственной тайны может быть привлечен только тот, кто имел допуск к работе с такими сведениями или давал подписку об их неразглашении.
0
Ссылка
| 2 отв.
Андрей elhacedor
написал 22 сентября 2012 в 22:37
Baron
написал 22 сентября 2012 в 22:45
[исправлен через 43 секунды]
ade:
К уголовной ответственности по статье 283 УК за разглашение государственной тайны может быть привлечен только тот, кто имел допуск к работе с такими сведениями или давал подписку об их неразглашении.Читай внимательнее Ланин пост - как раз вся фишка в том, что дополнения к статье 281 СНИМАЮТ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ и быть наказанным за "доступ к сведениям, составляющим государственную тайну" отныне может не только человек, допущенный к этим сведениям и давший подписку о неразглашении, а абсолютно любой человек! Из-за чего все споры-то здесь...
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 22:55
ИМХО, к этим странно-смешным законам скоро придется просто привыкнуть. Конечно, в стране же скучно, поэтому нужно переименовывать милицию в полицию, запрещать мультики, и ужесточать законы, от которых в стране лучше не становится.
Чем бы детя не тешилось, лишь бы не вешалось.Войны нет, никаких революций, и слава богу.
ИМХО
0
Ссылка
| 64 отв.
Baron
написал 22 сентября 2012 в 23:05
[исправлен через 26 секунд]
LouMorel: Света, с ужесточением законов как раз до революции и доживём. :) Закон социального развития - если закручивать гайки до упора, перекрывая выход народному недовольству в цивилизованных формах (выйти на площадь, поорать до усрачки и морды побить друг-другу и ОМОНУ), то рано или поздно рванёт серьёзно.
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 23:09
Baron: у нас это все равно ещё цветочки. Да, я конечно согласна, но все же имею мнение, что это не такое уж прям и ущемление прав :) в Белоруссии там да. Там после этих всех митингов летом и весной 2012, выйдешь на главную площадь в Минске, в ладоши похлопал - здравствуйте дяди милицейские в синих рубашечках. Вот это уже реальный капец..
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:11
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 23:16
Baron
написал 22 сентября 2012 в 23:17
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:20
[исправлен через 1 минуту]
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:26
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 23:33
FliXis: на счет бородатых дяденек согласна. У нас вообще правительство мягко говоря странное. Эти пуси...(как то там их, не помню названия) спели в храме в непристойном виде непристойные песни - 2 года. А какая-нибудь дочь депутата (было вроде такое уже) сбила несколько человек, и как же так можно? какая к чертям тюрьма? дочь правительства же!
Не верю телевизорам и радио, но все же говорят, что не конец света, но сильная мировая встряска, а именно война, вскоре возможно будет. Однин из сигналов - в Китае начало рождаться больше мальчиков. Но как говорится - поживем, увидим.
Не верю телевизорам и радио, но все же говорят, что не конец света, но сильная мировая встряска, а именно война, вскоре возможно будет. Однин из сигналов - в Китае начало рождаться больше мальчиков. Но как говорится - поживем, увидим.
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:43
LouMorel: Двух еще ладно.
www.gazeta.ru/social/2012/09/22/4784065.shtml
Тут минимум семерых ухайдокал и дадут до 9ти лет. Получается, чуть больше года на одну смерть. И это не ошибка, не невнимательность, не неудачное стечение обстоятельств. Самое настоящее убийство руками пьяной твари. До девяти лет. Слава России!
www.gazeta.ru/social/2012/09/22/4784065.shtml
Тут минимум семерых ухайдокал и дадут до 9ти лет. Получается, чуть больше года на одну смерть. И это не ошибка, не невнимательность, не неудачное стечение обстоятельств. Самое настоящее убийство руками пьяной твари. До девяти лет. Слава России!
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 23:45
Baron
написал 22 сентября 2012 в 23:51
LouMorel: Эти "пуськи" развели как лохов всю "дерьмократическую" общественность. В Храме был настоящий сатанистский шабаш, с оскорблениями в адрес Христа и веры, а потом на видео был наложен антипутинский текст - и какую сразу поддержку от тупых безмозглых "либерастов" получили! :)
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:53
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:00
[исправлен через 1 минуту]
FliXis: Их осудили по статье 213 УК РФ "Хулиганство". "Хулиганство" сроду ещё со времён СССР было не административно, а уголовно наказуемым деянием. Что мы видим в тексте статьи?
"1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а :) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б :) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет".
Жирным в диспозиции статьи я выделил соответствие содеянного формальному составу, а в санкции статьи - выделил жирным максимальное наказание за данное деяние. Вердикт - их ещё пожалели. Могли бы свободно, не выходя за рамки закона и семерик вломить.
"1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а :) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б :) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет".
Жирным в диспозиции статьи я выделил соответствие содеянного формальному составу, а в санкции статьи - выделил жирным максимальное наказание за данное деяние. Вердикт - их ещё пожалели. Могли бы свободно, не выходя за рамки закона и семерик вломить.
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 00:07
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:08
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 00:16
[исправлен через 1 минуту]
Baron: Слушай, ну значит ошибся, я их не слушал и не смотрел(не смотря на мое отношение к рпц, они мне сразу не понравились), знаю только так в общих чертах, потому что много от них шума.
В любом случае вся эта шумиха - раздутие слона из мухи, она была не нужна никому, ни рпц, ни правительству, ни самим тп, которые лучше бы вон очередной член на мосту намалевали, и то прикольнее.
В любом случае вся эта шумиха - раздутие слона из мухи, она была не нужна никому, ни рпц, ни правительству, ни самим тп, которые лучше бы вон очередной член на мосту намалевали, и то прикольнее.
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:21
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 00:32
[исправлен через 3 минуты]
Baron:
Про Путина таки все равно было, но чуточку позже уже в конечном результате на ютрубе в миллионных просмотрах.
И все равно бессловесные танцы, как-то не укладываются в религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - да еще и в условиях нахождения там в 41у секунду.
На данный момент, есть подтверждение, что девушки в храме ничего не пели, а лишь поднимали ноги, крестились и совершали прочие телодвижения. Звук был наложен уже на отснятое видео. Поэтому анализировать с точки зрения декламации этого текста в публичном месте смысла нет. Можно лишь обсуждать насколько правомерно выкладывать такие ролики в публичный доступ.
Про Путина таки все равно было, но чуточку позже уже в конечном результате на ютрубе в миллионных просмотрах.
И все равно бессловесные танцы, как-то не укладываются в религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - да еще и в условиях нахождения там в 41у секунду.
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:36
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 00:42
[исправлен через 3 минуты]
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:52
[исправлен через 3 минуты]
FliXis:
Что, уже сам нарыл, как дело было? :) Оперативно. Вот так вот всю шваль либерастическую, офисный планктон и прочий "крейятивный класс" натянули - показали ролик с антипутинской песенкой и им всё это тупоголовое дубьё начало ноги вылизывать...
P.S. Пардон за чрезмерную эмоциональность, но просто эта публика у меня вызывает не меньшую ненависть, чем зажравшееся путинское чиновничество. А, пожалуй, даже и большую.
Они там молча кривлялись, как пишут. Потом уже на видео наложили песню "Путина прогони". Да, про верующих там тоже есть.
Что, уже сам нарыл, как дело было? :) Оперативно. Вот так вот всю шваль либерастическую, офисный планктон и прочий "крейятивный класс" натянули - показали ролик с антипутинской песенкой и им всё это тупоголовое дубьё начало ноги вылизывать...
P.S. Пардон за чрезмерную эмоциональность, но просто эта публика у меня вызывает не меньшую ненависть, чем зажравшееся путинское чиновничество. А, пожалуй, даже и большую.
d0butsu
написал 23 сентября 2012 в 09:27
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 09:38
d0butsu
написал 23 сентября 2012 в 15:01
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 15:03
d0butsu
написал 23 сентября 2012 в 15:20
Enigma: kp.ru/f/13/attached_file/01/35/2883501.pdf
страница 31 приговора.
А вообще всем настоятельно рекомендовано к прочтению чтобы не каши в голове
страница 31 приговора.
А вообще всем настоятельно рекомендовано к прочтению чтобы не каши в голове
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 15:50
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 16:11
d0butsu
написал 23 сентября 2012 в 19:55
Enigma: а то, что твое «никуя это не храм» — это не юридическое заключение, а твоя личная непрофессиональная умазрительная оценка основывающася на ничем не подкрепленных выводах на основе информационного шума в энторнетиках.
Или ты считаешь себя большим профессионалом чем следователи, адвокаты и суд?
Или ты считаешь себя большим профессионалом чем следователи, адвокаты и суд?
Enigma
написал 24 сентября 2012 в 05:38
d0butsu
написал 25 сентября 2012 в 08:36
Укуренный Алхимик Alai
написал 15 ноября 2012 в 17:12
FliXis
написал 15 ноября 2012 в 21:59
Укуренный Алхимик Alai
написал 15 ноября 2012 в 23:11
Baron
написал 16 ноября 2012 в 23:28
Alai:
P.S. Господам либерастам рекомендую идти по известному в народе адресу. Ибо споря с г.. ты опускаешься на его уровень.
оскорбление в адрес атеистов, мусульман и язычников.Ф топпку всю эту публику! Я русский и живу в русском государстве. А остальные - де факто на чужой земле и наши ГОСТИ. Dixi.
P.S. Господам либерастам рекомендую идти по известному в народе адресу. Ибо споря с г.. ты опускаешься на его уровень.
Укуренный Алхимик Alai
написал 17 ноября 2012 в 22:57
[исправлен через 3 минуты]
Baron:
Ух ты ж ёпт!
А вот у меня значительная часть родственников - атеисты, хоть и русские.
Скажи это местным в ХМАО, например. Узнаешь о себе много нового.
Не забывай, что исконно русская земля - это от силы процентов 10 территории РФ.
Ф топпку всю эту публику! Я русский и живу в русском государстве.
Ух ты ж ёпт!
А вот у меня значительная часть родственников - атеисты, хоть и русские.
А остальные - де факто на чужой земле и наши ГОСТИ. Dixi.
Скажи это местным в ХМАО, например. Узнаешь о себе много нового.
Не забывай, что исконно русская земля - это от силы процентов 10 территории РФ.
Говорит Москва Darky
написало 17 ноября 2012 в 22:58
Укуренный Алхимик Alai
написал 17 ноября 2012 в 23:06
Говорит Москва Darky
написало 17 ноября 2012 в 23:11
Baron
написал 18 ноября 2012 в 00:54
[исправлен через 39 секунд]
Alai:
Значит - совки с промытыми Советами мозгами. Без обид, ничего личного - я только констатирую факт.
ХМАО - это Ханты-Мансийский АО? Это кто у тебя цивилизованный народ там - ханты или манси? По-моему из них есть только один - новый московский мэр. :)
И да, вся огромность России - заслуга исключительно воли, целеустремлённости и государственнического инстинкта почти исключительно русского народа. А вместе с русским народом в таёжную глушь и дикие степи приходила цивилизация, европейская культура, медицинское обслуживание и система образования. И да, со Смердяковыми, которые живя в России хают её историю, культуру и религию, хают русский народ к которому сами и принадлежат - предпочитаю не общаться ни он-лайн ни лично.
А вот у меня значительная часть родственников - атеисты, хоть и русские.
Значит - совки с промытыми Советами мозгами. Без обид, ничего личного - я только констатирую факт.
ХМАО - это Ханты-Мансийский АО? Это кто у тебя цивилизованный народ там - ханты или манси? По-моему из них есть только один - новый московский мэр. :)
И да, вся огромность России - заслуга исключительно воли, целеустремлённости и государственнического инстинкта почти исключительно русского народа. А вместе с русским народом в таёжную глушь и дикие степи приходила цивилизация, европейская культура, медицинское обслуживание и система образования. И да, со Смердяковыми, которые живя в России хают её историю, культуру и религию, хают русский народ к которому сами и принадлежат - предпочитаю не общаться ни он-лайн ни лично.
FliXis
написал 18 ноября 2012 в 01:30
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:37
Baron:
www.utro.ru/articles/2012/08/17/1066115.shtml
kp.ru/daily/25943/2888608/
www.fontanka.ru/2012/09/20/018/ Одесса правда, как сейчас заметил, но все равно "потрясающе".
Вроде еще что-то было, лениво искать дальше. Но уже видно, что неплохо живут "люди".
www.utro.ru/articles/2012/08/17/1066115.shtml
kp.ru/daily/25943/2888608/
www.fontanka.ru/2012/09/20/018/ Одесса правда, как сейчас заметил, но все равно "потрясающе".
Вроде еще что-то было, лениво искать дальше. Но уже видно, что неплохо живут "люди".
Baron
написал 22 сентября 2012 в 23:42
[исправлен через 4 минуты]
FliXis: По твоей же ссылке: "Русская православная церковь ожидает официальных результатов расследования обстоятельств ДТП на Кутузовском проспекте, произошедшего в ночь на 16 августа, участником которого, предположительно, стал иеромонах Илия (Семин). Если подтвердится факт, что священник попытался скрыться с места происшествия, то этому невозможно найти никакого морального оправдания. До завершения работы следственных органов иеромонах Илия (Семин) запрещен в священнослужении".
В Церкви, как и в любом другом социальном организме встречаются разные люди. Уж насколько строгим был отбор в КГБ с "чистотой анкеты" и психологическими тестами, однако и туда попадала мразь, которая, едва оказавшись за границей, бежала на Запад, выдавая все секреты, которые им были известны. Но! Церковь НИКОГДА не защищала случайно затесавшихся в неё подлецов, они всегда изгонялись. Сёмин, как видишь, сидит - никто его не "отмазывал". Поскольку ты ни одного факта ЗАЩИТЫ ЦЕРКОВЬЮ мразоты не предоставил - значит, ты солгал. (Это при том, что я сам РПЦ недолюбливаю, но это наши, внутренние разногласия (Православие - это не только РПЦ, есть ещё "зарубежники", "древлеправославные" и т.д.))
В Церкви, как и в любом другом социальном организме встречаются разные люди. Уж насколько строгим был отбор в КГБ с "чистотой анкеты" и психологическими тестами, однако и туда попадала мразь, которая, едва оказавшись за границей, бежала на Запад, выдавая все секреты, которые им были известны. Но! Церковь НИКОГДА не защищала случайно затесавшихся в неё подлецов, они всегда изгонялись. Сёмин, как видишь, сидит - никто его не "отмазывал". Поскольку ты ни одного факта ЗАЩИТЫ ЦЕРКОВЬЮ мразоты не предоставил - значит, ты солгал. (Это при том, что я сам РПЦ недолюбливаю, но это наши, внутренние разногласия (Православие - это не только РПЦ, есть ещё "зарубежники", "древлеправославные" и т.д.))
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:50
[исправлен через 1 минуту]
Baron
написал 22 сентября 2012 в 23:53
FliXis
написал 22 сентября 2012 в 23:54
Baron
написал 23 сентября 2012 в 00:23
FliXis
написал 23 сентября 2012 в 00:28
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:15
Baron: В том-то и проблема, что там публика палится с дорогими тачками, часами и прочей дребеденью, а в ответ на обсуждение этого в СМИ идут тупые отмазки вроде "не нас Подарили", "На какой тачке ещё должен ездить патриарх", "Вообще, в церкви тоже люди, и их искушают, а плоть слаба и они могут поддаться искушениям". Это всё понятно, но я не уверена, что могут быть нравственным ориентиром люди, которые так легко поддаются искушениям.
Сова Мудрая LouMorel
написала 22 сентября 2012 в 23:42
Baron: FliXis: этокапец, товарищи. Но ведь самое плохое - никто ничего против этого не предпринимает. Поэтому совершенно согласна с клипом, на пример. www.youtube.com/watch?v=mSBYw_vSTnc&feature=player_embedded
Ведь если так подумать, то что ещё делать-то, не учитывая революций да войн?
Ведь если так подумать, то что ещё делать-то, не учитывая революций да войн?
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:00
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 12:01
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:28
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 12:29
TomJohns
написал 23 сентября 2012 в 15:48
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:00
Baron
написал 23 сентября 2012 в 17:11
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 17:16
Baron
написал 23 сентября 2012 в 17:19
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 17:20
Говорит Москва Darky
написало 24 сентября 2012 в 18:44
Baron: Это-то да, грустно только, что реальные проблемы так и не решаются - люди помитингуют-поорут-разойдутся, власть подумает "Ага, раз просто орут, а не идут с оружием\стучат касками по мостовой\вешают чиновников на столбах, значит, не так уж и припекло". Всё ок, только проблемы остались.
ЧиполЛина Brodyaga
написал 22 сентября 2012 в 23:11
Ура. Теперь больше посодют. А это: меньше провокаторов, меньше вопросов... Да и план по ''посадке'' выполняться будет... Не, хороший закон.
0
Ссылка
pro-test Cheburashka
написал 23 сентября 2012 в 01:15
[исправлен через 7 минут]
ИМХО, закон принимается не с целью истребить в корне движение. Много ли секретов утекло на запад благодаря лазаниям молодежи под всяким этим вашим квази-секретным местам? Нет, не то. Здесь большая политика - дело Магнитского, Ассанж, Литвиненко можно вспомнить. А скорее всего, просто они готовят законодательную базу чтобы данные, к примеру, об активах федеральных чиновников сделать гостайной. Чтобы таких как Гудков и Навальный можно было без проволочек закрывать. Вы-то чего паритесь? Вон, всё боялись что свадьбы будут нарушением закона о митингах (хотя формально они под него подпадают), - и что? Где массовые задержания брачующихся с их сопровождениями? Так что... жим-жим не надо.
+1
Ссылка
| 3 отв.
pro-test Cheburashka
написал 23 сентября 2012 в 01:36
[исправлен через 9 минут]
ЕдРо на самом деле уже обосралось везде, где только можно, и где это даже невозможно. Это слишком хорошо видно. И висящая на сопле верхушка власти изо всех сил цепляется за эту ускользающую от нее власть, путем принятия вот таких драконовских мер, ставя целью - давить инакомыслие, усмирять недовольных, устранять опасных, способных раскрыть аферы с участием России и транснациональных корпораций по продаже энергоносителей - капиталооборот, благодаря которому западное сообщество закрывает глаза на геноцид Россией своего народа и поставки оружия в страны третьего мира. Насрали уже и на Конституцию. Какие там диггеры...
Андрей elhacedor
написал 23 сентября 2012 в 10:38
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:20
Cheburashka:
Вон, всё боялись что свадьбы будут нарушением закона о митингах (хотя формально они под него подпадают), - и что? Где массовые задержания брачующихся с их сопровождениями?Я даже больше скажу - свадьбы попадают ещё и под распитие спиртных напитков в публичных местах, когда на всяких гулянках-фотосессиях шампанское пьют. Специально спрашивала несколько лет назад у товарища, который тогда служил в милиции и патрулировал Коломенское, - вот, обычным людям бухать нельзя в парке, а свадьбы что? Он сказал, что они максимум подойдут, поздравят и попросят не очень активно бухать, а активные дпействия предпримут только в случае драки или чего-то подобного. Мол, зачем портить людям праздник.
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 01:23
[исправлен через 21 секунду]
Пока это не про нас - но шаг в строну наказывать по 283 тех кто изначально недопущен к гостайне уже сделан .
+11
Ссылка
| 14 отв.
Мама Лины Pila
написала 23 сентября 2012 в 02:47
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 02:47
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 02:58
Pa3dolBiker
написало 23 сентября 2012 в 03:06
Pa3dolBiker
написало 23 сентября 2012 в 03:11
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:21
[исправлен через 27 секунд]
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:31
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 12:33
Говорит Москва Darky
написало 23 сентября 2012 в 12:39
Enigma
написал 23 сентября 2012 в 12:41
Андрей elhacedor
написал 23 сентября 2012 в 10:55
Кроме того, по словам Горбунова, планируется конкретизировать третью форму государственной изменыГорчаков и врачи
"Ну, Горчаков, давайте ваш доклад".
"О Горбунове?" "Да, о Горбунове".
"Он выражает беспартийный взгляд
на вещи, на явления -- в основе
своей диалектический; но ряд --
но ряд его высказываний внове
для нас".
0
Ссылка
Светлана Крюкова ShattenTod
написала 23 сентября 2012 в 15:27
Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав. (с) Фридрих II
В данном контексте скорее даже власти О_о
В данном контексте скорее даже власти О_о
0
Ссылка
Позиция ПВО RedXIII
написал 24 сентября 2012 в 06:28
Ну в принципе пока эта статья не совсем про здешних жителей, но знать и на всякий случай проконсультироваться нужно, что грозит конкретно за нашу "отрасль познавания секретного". А вообще, на мой взгляд, компетентные товарищи из соответствующих структур давно все и про всех знают, и кто на сколько "опасно" для них лазает, и кого как зовут..Просто пока 90% жителей со своими поддомниками и расселенками никому нафиг не уперлись, вот и не трогают, а если, как указал тов. Insider будет дана команда "фас", быстро найдут крайних, и они отправятся развивать инфраструктуру железнодорожных путей сообщения за полярным кругом..
0
Ссылка
Lana Sator Lana
написала 24 октября 2012 в 10:37
top.rbc.ru/society/23/10/2012/675789.shtml
так-то
так-то
Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях поправки, направленные на совершенствование уголовного законодательства в сфере защиты государственной тайны от преступных посягательств. Соответствующие изменения будут вноситься в три статьи Уголовного кодекса РФ.нас касается написанное жирненьким
Законопроект предлагает расширить диспозицию ст.275 УК РФ (государственная измена) путем более подробного описания признаков состава. Как поясняют авторы документа, проведенный анализ статьи и практики ее применения свидетельствует о том, что шпионаж и выдача гостайны стали рассматриваться не как формы государственной измены, а как разновидности оказания помощи иностранному адресату. Это привело к неоднозначной трактовке предмета доказывания, в частности по делам о шпионаже.
В ст.276 УК РФ (шпионаж) вносятся изменения, направленные на формирование единообразного подхода к определению объективной стороны шпионажа как указанных в статье действий, направленных против безопасности РФ.
В ст.283 УК РФ (разглашение государственной тайны) расширен субъектный состав преступления путем включения лиц, которым сведения, составляющие государственную тайну, стали известны не только по работе, но также по учебе и в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
Также УК РФ дополняется новой ст.283.1, устанавливающей ответственность за незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну, путем похищения, обмана, шантажа, принуждения, угрозы применения насилия либо иным незаконным способом. За это предусматривается наказание до 4 лет лишения свободы.
Если это деяние совершено группой лиц, с применением насилия и повлекло наступление тяжких последствий либо совершено с использованием специальных и иных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, и сопряжено с распространением сведений, составляющих гостайну, либо с перемещением носителей таких сведений за пределы РФ, оно будет наказываться лишением свободы на срок от 3 до 8 лет.
+14
Ссылка
| 5 отв.
Pa3dolBiker
написало 24 октября 2012 в 11:28
anders
написал 24 октября 2012 в 21:57
Котенок Гав Shmit
написал 24 октября 2012 в 22:17
anders
написал 24 октября 2012 в 22:44
[исправлен через 4 минуты]
Котенок Гав Shmit
написал 25 октября 2012 в 11:37
anders
написал 15 ноября 2012 в 11:47
подписали, опубликовали.
txt.newsru.com/russia/14nov2012/gosizmen.html
txt.newsru.com/russia/14nov2012/gosizmen.html
0
Ссылка
Vakhan
написал 17 ноября 2012 в 04:43
Если фотки 2-х летней давности с запечатлённой гостайной внезапно выкладываются только сейчас после утверждения поправок - закон как сработает?
0
Ссылка
| 2 отв.
Enigma
написал 17 ноября 2012 в 08:16
Lana Sator Lana
написала 17 ноября 2012 в 14:43
Пресный Elvis
написал 17 ноября 2012 в 10:34
[исправлен через 19 секунд]
думаю надо почитать толкование статьи если она уже имеется и там уже делать выводы
ибо я тоже пока не понимаю может ли относится фотография например к перечисленным способам деяния ( незаконное получение сведений, составляющих гостайну, - путем похищения, обмана, подкупа, шантажа, принуждения либо угрозы применения насилия )
+ есть статья 24 УК РФ
+ вообще мне кажется должно быть толкование закона ибо что законодатель подразумевает под словом получение
любое завладение или завладение с целью разглашения или как
ибо если такая маза то за фото секретного болтика пострадает не только тот кто сфоткал и выложил а даже тот кто увидел
хуйпойми кароче
ибо я тоже пока не понимаю может ли относится фотография например к перечисленным способам деяния ( незаконное получение сведений, составляющих гостайну, - путем похищения, обмана, подкупа, шантажа, принуждения либо угрозы применения насилия )
+ есть статья 24 УК РФ
+ вообще мне кажется должно быть толкование закона ибо что законодатель подразумевает под словом получение
любое завладение или завладение с целью разглашения или как
ибо если такая маза то за фото секретного болтика пострадает не только тот кто сфоткал и выложил а даже тот кто увидел
хуйпойми кароче
0
Ссылка
| 4 отв.
Nikolay nch
написал 17 ноября 2012 в 13:21
[исправлен через 51 секунду]
Elvis: Могу ошибаться, но по-поему все вполне понятно...
1. Получение сведений, составляющих государственную тайну, ... либо иным незаконным способом ... наказывается штрафом ...
2. То же деяние, если оно:
совершено группой лиц
... наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
А вот насчет по неосторожности - может прокатить, а может и нет. Думаю, что может прокатить, если поймали, а мы "гуляли грибы собирали". А вот если выложил в сеть - уже умышленно.
1. Получение сведений, составляющих государственную тайну, ... либо иным незаконным способом ... наказывается штрафом ...
2. То же деяние, если оно:
совершено группой лиц
... наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
А вот насчет по неосторожности - может прокатить, а может и нет. Думаю, что может прокатить, если поймали, а мы "гуляли грибы собирали". А вот если выложил в сеть - уже умышленно.
Lana Sator Lana
написала 17 ноября 2012 в 14:44
Nikolay nch
написал 17 ноября 2012 в 21:45
[исправлен через 1 минуту]
Lana: Полагаю, что это на усмотрение соответствующих лиц :)
Ведь логика может быть примерно такая:
1. Проход свободен? Нет (висят таблички, забор, КПП или еще что, и неважно, что там дыры и все ходят). Значит, налицо проникновение.
2. Распространил информацию - вот уже и умысел - проникновение с целью распространения сведений.
Далее эти сведения могут признать гостайной. И слова, что не знали, что это гостайна, вряд ли проканают... Потому и на усмотрение соответствующих лиц, принимать меры или нет.
Но на самом деле, думаю, что это сейчас больше коснется сотруников всяких НИИ, которые легко общаются с китайцами, например, обмениваясь в общем-то секретными сведениями по почте а-ля mail.ru.
Ведь логика может быть примерно такая:
1. Проход свободен? Нет (висят таблички, забор, КПП или еще что, и неважно, что там дыры и все ходят). Значит, налицо проникновение.
2. Распространил информацию - вот уже и умысел - проникновение с целью распространения сведений.
Далее эти сведения могут признать гостайной. И слова, что не знали, что это гостайна, вряд ли проканают... Потому и на усмотрение соответствующих лиц, принимать меры или нет.
Но на самом деле, думаю, что это сейчас больше коснется сотруников всяких НИИ, которые легко общаются с китайцами, например, обмениваясь в общем-то секретными сведениями по почте а-ля mail.ru.
Пресный Elvis
написал 18 ноября 2012 в 02:52
nch: на счет табличек
во многих заводах ну соооооовсем не везде висят таблички эти
+ сама табличка проход запрещен не может указывать на присуствие гос тайны на данном объекте
на счет "либо иным незаконным способом"
то есть если ты проник на охраняемый объект и получил информацию незаконным способом то тебе пизда
а ессли ты пропалил фотки на урбане этого объекта то это получается законный способ?
тут вообще пизда на самом деле с толкованием и хуй пойми с разграничением законности и незаконности
во многих заводах ну соооооовсем не везде висят таблички эти
+ сама табличка проход запрещен не может указывать на присуствие гос тайны на данном объекте
на счет "либо иным незаконным способом"
то есть если ты проник на охраняемый объект и получил информацию незаконным способом то тебе пизда
а ессли ты пропалил фотки на урбане этого объекта то это получается законный способ?
тут вообще пизда на самом деле с толкованием и хуй пойми с разграничением законности и незаконности
Олег Cain
написал 18 ноября 2012 в 22:20
Аккабадора НИИ German
написал 18 ноября 2012 в 23:18
[исправлен через 36 секунд]
Только жители сайта могут оставлять комментарии.