Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
kerrang
написал 30 сентября 2012 в 19:49 [ Назад ]

2-ой Донской Ретро Фестиваль. Как это было. Часть 1.

Обзор одного из самых интересных и больших мероприятий за этот год в Ростове-на-Дону, организованный Донским Клубом коллекционеров и реставраторов старинной техники "ДонРетро". В основную программу фестиваля входит выставка старинных мотоциклов, автомобилей и предметов технического антиквариата, а так же "ретро ярмарка" предметов старины. Об этом и многом другом внутри:
Image

Читать дальше

Закрыт
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 30 сентября 2012 в 19:52
Да это же ох*енно !
XIV
Spitfire Mark XIV написал 30 сентября 2012 в 22:12
Вот очень странные фотографии. Выбраны ракурсы так, что совершенно невозможно определить: Виллис это или Гочкис, трехосная Катюша или двухосная(пофигу, уралзис Катюш не делал), r-35 BMW или EMW с другой шильдой, R-75 или М-72 переделанный.
+2
Ссылка | 3 отв.
kerrang
kerrang написал 1 октября 2012 в 09:43
XIV: ясно понятно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ubratgarage
Артем Смирнов ubratgarage написал 1 октября 2012 в 09:59 [исправлен через 7 минут]
XIV: Ну то, что УралЗИС-Катюша склепана на отъебись - очевидно.
А с какой горы на территории б. СССР мог свалиться Гочкис - французский послевоенный лицензионный Виллис - неизвестно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 1 октября 2012 в 10:18
ubratgarage: Реконструкторы любят их закупать.
ubratgarage
Артем Смирнов ubratgarage написал 1 октября 2012 в 09:49 [исправлен через 3 минуты]
"Рядом стояла наша родная и любимая Катюша (ЗИС-6 БМ-13)"
Это не ЗИС-6 БМ-13, а УралЗИС-5В Хуита, сваренная из дырявого двутавра на базе чермета к 100500-летию Великой Победы.

Настоящих Катюш на шасси ЗИС-6 сохранилось всего две-три штуки, и их берегут в музеях, а не выставляют на истерзание толпами пофигистов.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 октября 2012 в 10:46
Отчёт очень понравился, но:
Третье колесо коляски вели с осью, связанной с задним колесом мотоцикла. Они были оснащены захватом отличительные и выбираемые дорожные и передаточные отношения для бездорожья, через которые работали все четыре и реверсоры. Это сделало очень маневренным R75 и способным преодолевать любую местность.
Надмозг?

А ещё вопрос: а старинная радиоаппаратура там была представлена?
0
Ссылка | 5 отв.
kerrang
kerrang написал 1 октября 2012 в 16:54
mutab0r: некоторый текст пришлось переводить с англ языка с буржуйских сайтов поэтому кое-где криво - знание англ херовое...радиоаппаратура была, но в кол-ве 1-2 экземпляров.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 октября 2012 в 16:59
kerrang: Тут, увы, просто не по-русски написано, хотя бы что значит "захватом отличительные", я не понял. Жаль, что радиоаппаратуры мало было, подлинные агрегаты тех лет хорошо передают дух эпохи…
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kerrang
kerrang написал 1 октября 2012 в 17:08
mutab0r: в основном было много коллекционеров "стандартных"- то есть денег, марок и тд...Что-то особенное было мало + народу вокруг было стоко, что не подойти не сфоткать :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 1 октября 2012 в 17:57
kerrang: У меня просто друг коллекционирует приёмники 50-х — 70-х годов, да и я немного этим грешу, так что было бы любопытно посмотреть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kerrang
kerrang написал 1 октября 2012 в 21:02
mutab0r: ну всё, что будит более менее интересно покажу :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.