Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Astrel
Виктор Северов написал 18 октября 2012 в 21:09 [изменен через 23 часа] [ Назад ]

Всем внимание!

Информация не подтверждена, однако: 9 часов назад Korbi ушла в Таракановку. Одна. До сих пор с ней нет связи. Просьба: Кому не сложно - подтянитесь на метро Полежаевская со всей возможной снарягой: обвязками, верьём, лесенками, жумарами и т.д. Кто соберётся - звоните мне по телефону 8 915 400 58 14. Выхожу из дома. Верхнее течение Таракановки.
Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 18 октября 2012 в 21:11
а там как в такую погоду?
Enot51
Северный Енот Enot51 написал 18 октября 2012 в 21:14
Кто же ходит на объекты один? (баяны не в счет).
-10
Ссылка | 6 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 18 октября 2012 в 21:15
Enot51: жадные диггеры :)
-36
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enot51
Северный Енот Enot51 написал 18 октября 2012 в 21:18
kaskader: как я понял из поста, это что-то типо подземной реки или дренажки. Какая может быть жадность в таком объекте?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 18 октября 2012 в 21:25
Enot51: я имел ввиду вот этот лулз в ответ на "кто же ходит один на объекты"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fess
Артем Fess написал 18 октября 2012 в 21:42
kaskader: прикольно, бедняга 5 часов просидел в бомбаре
Lana
Lana Sator Lana написала 18 октября 2012 в 21:47
Enot51: самодостаточные люди.
F26
F26 написал 18 октября 2012 в 22:53
Enot51: Я.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 октября 2012 в 21:17
Я надеюсь у вас там с погодой все хорошо сейчас ?
+10
Ссылка | 10 отв.
Hazzard
Vladimir Dmitrievich Hazzard написал 18 октября 2012 в 21:18
Shmit: мокровато
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 21:18
Shmit: да, ливень целый день.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 октября 2012 в 21:21
Pa3dolBiker: Хреново дело.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 октября 2012 в 21:21
Shmit: днем мелкий дождик был, теперь сухо, вроде
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 21:51
Shmit: весь день дождь.
AloneStalker
AloneStalker написал 18 октября 2012 в 23:34
Shmit: с погодой: днем был дождь, но не сказал бы, что очень сильный. после 3 дня дождя не было
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:09
AloneStalker: ну и кто, кроме полины, ещё ходит в дождь? :) она ходит. это я знаю точно.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 10:12
abv: Слабоумие и отвага!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:34
Insider: видимо, недостаток внимания со стороны родителей или сверстников. она умная девочка, а вот отвага скорее всего из-за первого.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 13:45
abv: Хеми ходит точно :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 21:19
ну вообще верховья не на полежаевке а на соколе.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 октября 2012 в 21:28
Корби много и часто ходит одна, причем иногда на объекты довольно неплохого уровня (до которых многим тут, включая меня и ряд других известных товарищей, как до Китая раком), - я практически уверена в том, что всё будет в полном порядке.
+50
Ссылка | 57 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 21:29 [исправлен через 5 минут]
Lana: Бывало что и воскресали, так что париться вдвойне не стоит.
+25
Ссылка |  ↑ | 50 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 октября 2012 в 21:40
Pa3dolBiker: она не бухает и способна соображать, - имхо, достаточные основания для того, чтобы не поднимать спасы лишь потому, что человек выключил телефон и не зашел на урбан.

Топикстартер кем ей приходится?
0
Ссылка |  ↑ | 49 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 октября 2012 в 21:41
Lana: топикстартер ее молодой человек.
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 22:03
Pila: если б я своему мужчине сказла, что поперлась одн в речку в дождь, он бы меня отхуярил для профилктики, и был бы прав
+111
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 октября 2012 в 22:04
Sukkubus: абсолютно прав.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:04
Sukkubus: Хорошо, что у меня нет мужчины :)
+20
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 22:06
TinnitusDoll: я не жалуюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:07
Sukkubus: Поверь, я тоже!
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:07
Sukkubus: Хотя бы потому, что если бы кто-то мне что-то попытался запретить, был бы первый отхуярен :)
+14
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
FliXis
FliXis написал 18 октября 2012 в 22:11

был бы первый отхуярен

TinnitusDoll: Не удержался
Image
+15
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:14
FliXis: Не совсем поняла смысл :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 22:25
TinnitusDoll: наверное это к тому, что даже под риском получить по морде, он не хочет что бы ты ходила одна в речки :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:26
TomJohns: Встретимся в Москве, обсудим :)
А пока тема серьезная поднята. Новое что-то есть о судьбе Полины?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 октября 2012 в 22:49
TinnitusDoll: Спас-отряд пополнился ещё на 3 человек около часа назад, как сейчас прогресс - не знаю
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 22:06
TinnitusDoll: но все равно, не ходи одна в речку, да еще и в дождь.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:09
TomJohns: Я одна не люблю ходить, мне скучно одной. Хотя и такой период был в моей жизни.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 22:19
TinnitusDoll: я тоже не любитель идти в сложные места одному. И скучно, и случится может всякое.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 22:20
TomJohns: я считю, что подстраховка должны быть в любом месте, хоть это штольни, хоть забояненная больничка, случится может всякое
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 18 октября 2012 в 22:21
Sukkubus: Ну говорить, куда идешь, кому-нибудь всегда надо, даже если не один.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 22:22
TinnitusDoll: ну это и не обсуждается, ясно же
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 октября 2012 в 22:49
Sukkubus: Во-во. Можно и по метродва пройти с бутылкой пива и фоткая всё подряд и себя на фоне тюбингов, а можно и на местном бояне в три стены напороться на всероссийский съезд гопников
+26
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 18 октября 2012 в 22:53
Darky: я авторитетно считаю что шансы встретить съезд гопников в метро-2 обратно пропорциональны шансу встретить их на бОяне :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 октября 2012 в 22:55
Insider: Я охотно тебе верю :) Но всякое же в жизни бывает!
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 октября 2012 в 22:48
TinnitusDoll: Хорошо, что мне мой мужчина просто ничего запретить не может :)
Хотя благоразумие мне просто не позволяет делать некоторых вещей.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 октября 2012 в 07:54
Sukkubus: не было бы такого
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:14
Pila: извините, не удержался: это он так думает?

p.s.: астрел, без обид... полина - кошка, гуляющая сама по себе. у таких обычно нет парней, она самодостаточна, они ей просто не нужны.
+34
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 11:30
abv: Ок, значит я - ходячее доказательство обратного утверждения :) Тоже без обид.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:37
Astrel: не уверен, но если так, то ништяк, что :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 октября 2012 в 11:41
abv: Про кошку :) Image
+33
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 11:43
tipozz: Господа, оставьте этот вопрос НАМ, ок?
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:51
Astrel: чуви, это очевидно. сми кричат о том, что ты её парень. ты кричишь об этом. журналисты клепают новую любовную историю, а канал "москва 24" в конце репортажа вообще сделал адовый акцент на том, что любовные взаимоотношения двух молодых людей привели к массе работы для совершенно посторонних людей.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 12:03
abv: Ну, СМИ может и кричат :) И я всё таки предлагаю закончить эту тему.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 12:10
abv: Любовные истории любят все, грех было не приплести
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 октября 2012 в 12:19
Astrel: Да не вопрос :)
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 17:46
Pila: о, как я могла пропустить это изречение?..
топикстартер ее молодой человек
видимо, слишком свежеиспеченный, - не успел еще как следует познакомиться и узнать партнёршу.
-10
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 18:25
Lana: любим обсуждать чужую личную жизнь?
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 октября 2012 в 12:42
Pila: а ты нет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2012 в 13:20
Lana: личное публично нет.
Baron
Baron написал 21 октября 2012 в 19:50
Lana:
видимо, слишком свежеиспеченный, - не успел еще как следует познакомиться и узнать партнёршу.
Лана, ты мне напомнила мою старенькую маменьку. Она с юности мне не уставала внушать, что "приличный молодой человек" должен первые полгода знакомства с девушкой ходить с ней под ручку и разговаривать о погоде и природе. :D И только через полгода знакомства, "когда вы друг-друга хорошо узнаете", ты имеешь право её поцеловать. В щёчку. :) От тебя я таких взглядов, честно, не ожидал. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 21 октября 2012 в 21:20
Baron: Лана вроде совсем не про то. Знал бы ОП Корби получше, шумиху бы не поднял. Ведь все это оказалось для нее совершенно штатной ситуацией.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 октября 2012 в 00:00
FliXis: Ну шухер, положим, поднял я. Позвонил ему и настращал, реакция его вполне естественна, единственно что не надо было в МЧС звонить и в открытом доступе публичных тем создавать...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 22 октября 2012 в 00:00
Baron:
а накуя ?
Lana
Lana Sator Lana написала 22 октября 2012 в 09:30 [исправлен через 33 секунды]
Baron: бароша, ты меня не понял, хотя фликсис те перевел - за что ему и спасибо.
и заметь - сама виновница торжества с моим комментом, судя по оценке, согласна (а "молодой человек" - что симптоматично - нет)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 21:42
Lana: А у бухающих людей мозг по дефолту атрофируется?
А по хорошему (как говорит Korg) - Ждем час.

.. и призываем Вадима
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 октября 2012 в 21:46
Pa3dolBiker: человек может быть толковым, но бухать, а может быть безмозглым трезвенником, - а когда эти факторы в сочетании, то лучше изолировать от общества в лечебное учреждение.
Только вот к чему твой вопрос?

Ждать надо сутки, а потом заявление писать. Взрослые люди имеют право на самостоятельную жизнь и решения.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 21:49
Lana:
Взрослые люди имеют право на самостоятельную жизнь и решения.
Ну тогда считаю данный пост бессмысленным в такой ситуации.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 18 октября 2012 в 22:57

Лучше раньше, чем позже.

Lana:
Ждать надо сутки, а потом заявление писать
Угу. Только потом есть вероятность найти не человека, а его уже обглоданную крысами тушку. Ну, или ещё какое-нибудь гуро.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:04
Lana: Ага. Или ждать до контрольго срока, который в этот раз не устанавливался именно по причине непредсказуемости ситуации.
Galey
Galey написал 18 октября 2012 в 22:03
Pa3dolBiker:
А у бухающих людей мозг по дефолту атрофируется?
Да.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
F26 написал 18 октября 2012 в 22:57
Galey: Нет.
Insider
Insider написал 18 октября 2012 в 23:02
Galey: /поднимая рыло из салата/ Моск!?? неа, не слышал..
FliXis
FliXis написал 18 октября 2012 в 21:51
Lana: Пользуясь случаем, спрошу, это та Корби, которая еще на кавесе была или какая-то другая? Ник кажется знакомым.
+19
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:06
FliXis: На кавесе я есть, но не написала даже ни одного коммента. Так что наверно не та.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 16:25
Korbi: Да, не та :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 16:14
FliXis: Корби она одна такая. ящитаю
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 21:55
Lana: а бывало что и опытные совсем глупо уходили.
+46
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:05
TomJohns: потому что бухали
FliXis
FliXis написал 18 октября 2012 в 21:41
Надеюсь все с ней хорошо.
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 22:05
Веревок и лестниц у меня нет, есть только болотные сапоги выше колена и свет. Но если будет необходимо, то попробую приехать.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 18 октября 2012 в 22:43
Сколько людей ей говорили завязывать с хардкором :(
+15
Ссылка | 11 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 22:44
Tepluha: А тебе?
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 18 октября 2012 в 22:45 [исправлен через 11 секунд]
Pa3dolBiker: а я в дождь по речкам не хожу. Я в другие места одна хожу.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 22:49
Tepluha: У моего вопроса был и сакральный, магический смысл понятный избранным.
+23
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 18 октября 2012 в 22:53
Pa3dolBiker: свой смысл оставь при себе. :\
Hazzard
Vladimir Dmitrievich Hazzard написал 18 октября 2012 в 23:02 [исправлен через 55 секунд]
Tepluha: тебе вообще не стыдно на урбане писать?
-104
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 18 октября 2012 в 23:04
Hazzard: мне похуй
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 23:05 [исправлен через 3 минуты]
Hazzard: а что ей, повеситься?
+29
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 18 октября 2012 в 23:06
TomJohns: имхо не тот пост чтоб срач из-за подзабытой грязной истории разводить.
+86
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 23:07
surok: я тоже так думаю.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 октября 2012 в 23:19
Hazzard: стыдно должно быть ТАКОЕ писать
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:19
Tepluha: хех, слово "хардкор" принимает в твоих устах офигительный смысл. я даже завёлся :). это добрый коммент без злого стёб умысла, надеюсь оценишь.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 октября 2012 в 22:54
Надеюсь, с Полиной всё будет хорошо
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 18 октября 2012 в 22:57
Вспомнился пост про Олега. Прочитает,охринеет :)
+46
Ссылка | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 октября 2012 в 23:19
Refiger: Много про кого уже такие посты были.
surok
Грустный Шланг surok написал 18 октября 2012 в 23:03
С топикстртером кто связывался? Новой инфы никакой? Спецслужб не привлекали?
0
Ссылка | 11 отв.
Enigma
Enigma написал 18 октября 2012 в 23:25
surok:
Спецслужб не привлекали?
ога давайте сдалим ее в ФСБ !
+51
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 18 октября 2012 в 23:28
Enigma: если вопрос на столько серьёзен как мне кажется, особенно учитывая отзывы о том, что там в дождь. Ну кто знает как оно лучше. Да и спецслужбы могут разные быть мож у кого МЧСовцы знакомые :) У меня был один да контакты с ним все утеряны.
-18
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 18 октября 2012 в 23:30
surok:

Ну-ну не дай бог меня будут "спасать" такие вот "доброжелатели" ...
НАХ-НАХ !

Ps - МЧС - это спасатели а не спецслужбы если чо ...
+22
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 18 октября 2012 в 23:36
Enigma: Не могу найти картинку, где за диггером по коллектору менты на машине гонялись, она была бы в тему :)
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 18 октября 2012 в 23:50
Shmit: Если сильно разозлить, могут и без машины, прямо в ботинках спрыгнуть и побежать по колено в воде, без фонаря. И догнать!
Без подробностей.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 18 октября 2012 в 23:54 [исправлен через 8 секунд]
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 октября 2012 в 09:34
Leonid: Да, она :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 23:35
surok: Полезно было бы немножко погуглить и обнаружить этот самый список спецслужб..
МЧС ну никак туда не входит..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 18 октября 2012 в 23:38
Pa3dolBiker: Ну прости не просвещенного в плане спецслужб. Имелись в виду службы спасения буду более корректен.
TomJohns
TomJohns написал 18 октября 2012 в 23:31
Enigma: ФСБ в речку не полезет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:09
TomJohns: смотря за кем
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 23:27
Стрнно, что про Диггерспс еще никто не обмолвился
0
Ссылка | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 18 октября 2012 в 23:28
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 октября 2012 в 23:28
Pa3dolBiker: йм соу слоу :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 октября 2012 в 07:58
Sukkubus: обмолвились
Cain
Олег Cain написал 19 октября 2012 в 00:47
Топикстартер все еще в сети... Что с Полиной? Отпишись, если есть новости.
0
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 00:52
Cain: там дохрена народу, в том числе Бобер со своими мчс-никами, вроде. Спустились люди через люк - пошли искать.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 октября 2012 в 01:19
Pila: хоть это
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 01:21
TomJohns: найдут, думаю.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:22
Pila: бобру, кстати, уважуха. нормальный парень.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 13:48
abv: а то ж. МЧС же
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 01:26
ребят а вы ее дома/по знакомым искать не пробовали для начала?
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 01:26
Insider: дома нет ее
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 01:32
Insider: кстати, вопрос: а не могла она вылезти из речки вовремя, но с разряженным мобильником и по каким-то причинам остаться шляться по городу? Вроде, это вполне в её духе. Хотя и допускаю, что эта модель сильно устарела.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 01:35
NorthEastern: в таком виде я надеюсь, что ей Кирилл отвесит...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 01:39 [исправлен через 18 секунд]
Pila: хочется верить, что так и было. Однако, зная её перманентное желание залезть в какую-нибудь задницу поопаснее да поглубже...
Magvai
Magvai написал 19 октября 2012 в 01:36
Блин, ребят, да хорош уже судьбу испытывать!..
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 01:54
Нашли живая
+58
Ссылка | 16 отв.
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 01:56
Pila: ну слава богу. И что с ней стряслось-то?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 01:58
NorthEastern: без понятия, мне отписали только это
inoi
inoi написал 19 октября 2012 в 02:00
Pila: пилять, ну можно выдохнуть теперь..
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 02:01
Pila: А где нашли? В реке таки?
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 02:02
Pila: все. теперь можно идти спать. А с утра почитать охрененную историю, как толпа народу речку ночью перевернула.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 02:13
Pila: .. она спала в коллекторе
Image
+152
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 19 октября 2012 в 02:15

Комбофейспалм.

Pila: Надеюсь, он её выпорет. В общечеловеческом смысле.
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 02:17
Pila: как же это по-Корбински...
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 19 октября 2012 в 02:19
Pila: это сделало будущий день, добра Корби :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 05:01
ViruS6969: мне тоже :) Фак мой моск...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 19 октября 2012 в 08:00
Korbi: мы могёшь умеешь и делаешь вещи ага :)
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 02:46
М-да... Вообще-то шухер поднял я, когда Полина не дозвонилась до меня вчера, я начал ей перезванивать, обнаружил что телефон не отвечает целый день - отзвонился Кириллу, "где Полина", а он сказал что она в Таракановку пошла... одна... Так что спасы эти дурацкие целиком на моей совести... простите...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 октября 2012 в 03:07
Baron: нет, ты все правильно сделал как раз.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 12:33
Baron: Ты очень благородный человек - брать на себя всю "вину" и ответственность. Извини :) Но лучше это сделаю я. Весь шорох был поднят мной, мной и ещё раз мной.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 09:50
Pila: Хм, я это предположила, но отмела как маловероятное в свзяи с холодом и т.д. и т.п.
Я недооцениваю людей.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 09:49
Pila: Ну отлично.
kapitansen
kapitansen написал 19 октября 2012 в 02:14
журналюги, как всегда, подтянулись: lenta.ru/news/2012/10/19/diggergirl/
надеюсь, обошлось без спасательных операций.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 03:54
охуенная ночь была,пацаны :) все хорошо,что так хорошо закончилось! но блять товарищи реку всю прочесали ДО того,как мчс сунулись в коллектор. Журналюги-пидорасы. МЧС- тормоза дикие, но и спасибо им ..хоть так..

но сами бы нашли быстрее, просто не с того конца начали. никто ж не знал что бля можно спать там недалеко у устья 13 часов
+64
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:30
hemi:
просто не с того конца начали
а не логичнее ли всегда в подобных случаях начинать поиск человека от устья и вверх по течению? потому как
- если бессознательное тело смыло, то его принесет вниз (или оставит на решетках)
- если тело еще живо, но не может сопротивляться течению, логичнее идти ему навстречу, а не за ним
- если тело найдено, то проще его эвакуировать потом вниз по течению, к известным (увиденным в процессе подъема по течению) выходам
+33
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 11:10
Lana: не пустили с портала раз, у меня лично были только озк а там бвло по пояс два, и ктому же выяснили что она хотела рачить верховья три. никто и не мог предположить что она недалеко от портала спит! я думал что застряла в верховьях ,устала и отдыхает там
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 12:15
hemi: Там было не по пояс, а по грудь и не воды, а жидкого ила с цементиком (привет стройке Большой Ленинградки!). Я там проходил только уцепившись за монтажные крючья ЖБ-конструкций коллектора. Без верья прохождение вверх с устья считаю нереальным вообще.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 12:26
Lana: Да, вообще-то так и было сделано. Господа прошли по открытому участку, облазили среднее течение и верхровья. В нижнее течение, как я посчитал, смыть не могло: 2 решётки, за которые в любом случае человек зацепится, если не будет пролезать сам и специально, речка на двух открытых участках до нижнего течения изобилует поворотам и глубина её иногда всего сантиметров 20.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 03:56
Нашли в реке. Спала там. Журналистов было докуя. С 4-5 каналов. Дабы от них отделаться скорая отвезла ее и топикстартера в больничку. Сейчас они у меня.
+23
Ссылка | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 03:59
Sedoy: кто у тебя? журнализды?:D
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 04:00
hemi: Не :) Корби с Астрелем :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 04:03

ТАРАКАНОВКА ЭТО

Image
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 04:04
+27
Ссылка | 2 отв.
Cain
Олег Cain написал 19 октября 2012 в 09:29
Volter: Да нормально, на самом деле, я думал фантазия представителей прессы будет куда более развитой и по ссылке прочитаю целый триллер... А тут всего лишь смыло, понесло, застряла...
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NorthEastern
Азаза Тормоза NorthEastern написал 19 октября 2012 в 11:57
Cain: ага, и "находится в шоковом состоянии из-за пережитого страха." И, конечно, "благодаря быстрым и слаженным действиям сотрудникам МЧС..." :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 04:05
В первых сообщениях о происшествии говорилось, что Прокофьева является студенткой первого курса геолого-разведывательного факультета МГУ.


повторили не забыли,3 раза. пиздец по ходу учебе...
+25
Ссылка | 25 отв.
inoi
inoi написал 19 октября 2012 в 04:08 [исправлен через 18 секунд]
hemi: Откуда они вообще взялись? У них там свой человек на МЧСном посту чтоль сидит круглосуточно, в ожидании сенсаций?
+9
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 04:10
inoi: Вот и мне интересно..
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 04:12
inoi: хуй знает,мы как их увидели сразу нахуй послали. но краем уха слышали про хуйню...наверно сюжет будет знатнее,чем про руферов :(


написали бы лучше,что чуваки всю реку прошли до того как мчс туда залезли,аот это да. мы пешком шли дольше чем они всю таракановку почти пролетели,уперлись в тэц...а там где то была и полина. ну блин все думали что верховья надо смотреть...лоханулись тоже. с другой стороны не пускали в портал...сцуки..но можно понять. но тормознутость нет
+20
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 04:23
hemi: а ведь про тормознутость свою и слова не скажут
+9
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 04:28
Volter: А кому хочется перед прессой казаться лохом?
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 04:29
Sedoy: дык, очень отлично было слушать все их песни там, ну я собственно передавал
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 04:30
Volter: Да, пели они хорошо.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 04:31
Sedoy: хочу увидеть первый репортаж
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 19 октября 2012 в 04:32
Volter: Ну, утречком появится, наверное :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 04:39
Sedoy: угу :) Но про учебу они загнули, она то что по этому поводу думает?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 05:06
Volter: журналюги как всегда мудаки. Я из новостей столько всего нового узнала про свои ночные приключения :)
Кстати, хотелось бы знать, каким образом у журналюг оказались записи из закрытых для недрузей постов в вк?.. Узнаю, кто спалил - утоплю.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Volter
Крайний Volter написал 19 октября 2012 в 05:09
Korbi: оп-па, а что они написали?
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 19 октября 2012 в 05:20
Korbi: Ты думаешь, что все эти переписки конфиденциальны? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 05:40
Sanchogus: кем-то точно просматривается, но не думала, что журналюгами. Я, конечно, человек не мнительный, но вариант слива информации кем-то из "своих" в данном случае более вероятен.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 13:52
Korbi: где сие писали?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:17
Pila: там так дофига ссылок, что сразу и не найду. Но точно где-то было... Попадется - скину.
Smile
Smile написал 19 октября 2012 в 06:48
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 14:33
hemi:
...повторили не забыли,3 раза. пиздец по ходу учебе...
Если попробуют в деканате наехать, то это будет произвол, который можно обжаловать в судебном порядке. Ибо то, чем занимается человек в свободное от учёбы время ЭТО ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО, если при том не нарушается Устав ВУЗа. Насколько я помню, в Уставе МГУ ни слова про запрещение студентам экстремальных увлечений нет. Нарушения уголовного законодательства нет. Следовательно, ЗАКОННЫХ оснований для отчисления тоже нет. Вот "пусек" из МГУ отчислили правильно - бо публичная ё..ля в музее тянет на "злостное хулиганство", здесь Садовничий был в своём праве.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 15:04
Baron: тупо завалят на экзаменах
+29
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 19 октября 2012 в 15:09
hemi: Кому это нужно-то?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 15:13
Hobot: не спрашивай, так делают. а кому это нужно никому неведомо
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 15:09
hemi: Значит будет стимул знать предмет лучше препода. :)
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:19
Baron: В уставе есть такой хитрый пункт как "поведение, недостойное студента МГУ".
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 16:22
Korbi: так не только в МГУ - во многих местах, в частности в военных ВУЗах курсанты пишут заявление о добровольном отчислении без даты и сдают их командованию.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 20:41
Korbi: ну так под это можно что угодно подвести, вплоть до ношения юбки выше колена.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 октября 2012 в 04:10
Ну у вас и истории тут бывают :) Хорошо со счастливым концом. А журналюги дебилы.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 04:55
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 05:12
Доброе утро :) Всем - огромное спасибо!!! Очень благодарен! Всех, кто помог - приглашаю в кружку - проставлюсь :) О дате сообщю по позже. И вопрос такой - кто спалил контакт, отчество, фамилию и вообще, ВСЁ???? Найду - убью суку!
+4
Ссылка | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 05:15
Astrel: Присоединяюсь к последнему.
И, да, очень благодарна всем, кто приехал и кто старался меня при этом НЕ палить :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 00:40
Korbi: Astrel: присоединюсь. Весь замес, увы, проспал после двухсполовинойсуточного нонстопа Питер-Съяны-Питер. Узнадл обо всем только наутро с сайтов
Moonshine
Полночь Moonshine написал 19 октября 2012 в 21:34
Astrel: Спалить контакт того или иного человека - это не сложно. Не стоит так реагировать - это ещё естественное и предсказуемое действие любопытных.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 05:38
Посты в новостях, полагаю, все уже прочитали :) Теперь что было на самом деле.

Вчера в обед забросилась в Таракановку, верхнее течение. Погода была не шибко хорошая, ну ладно. Сколько-то времени гуляла вверх по течению, уровень был повышен из-за моросящего дождя, но идти это не мешало. В какой-то момент чувствую, что что-то не так, а потом появились и соответствующие признаки. Сразу скинула забродники и бежать, тем более что я поблизости не видела ни одной приличной лесенки. Как далеко до портала я не знала, поэтому со стандартным минимумом снаряги залезла на уступ в выступающем бетонном перекрытии на потолке, "смотрящем" по течению. Как раз к этому моменту начал быстро расти уровень, минут через 5-7 достиг трети коллектора. Потом немного спал, но идти куда-либо было нереально. Я поставила будильник к открытию метро, оделась потеплее и завалилась спать на рюкзак, благо речка теплая и места на "полке" было достаточно. Проснулась от чьих-то криков и отблесков фонириков. Оказалось, мчс и Астрел. Вывели меня к порталу, а там уже целый парад. Если я и была в шоке, то только от этого зрелища :) Внезапно так.
+86
Ссылка | 12 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 октября 2012 в 06:04
Korbi: повезло!
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DiggerStalker
Илья Стрелок DiggerStalker написал 19 октября 2012 в 08:50
Korbi: Журналюги такие журналюги
Лишь бы с учебой все ок было.
+29
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:29
DiggerStalker: знаете, что бесит? этот гон на мчс и этот гон на журналюг... если про журналюг ещё спорить можно, то мчс как бы жизни спасают... раздражает.
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 19:52
abv: мчс слишком слоу. я понимаю там...подготовка и тд...но не на 4 часа
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 19:56
hemi: Они слишком зависят от начальства, которое отвечает за ошибки, нагретым жопой, креслом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 20:22
FliXis: это сщас изменили структура.Всем дело руководило СПТ,а от них в отношении таких дел быстрых решений нельзя требовать.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:35
Korbi: ты молодец. А паникёров нахрен из круга знакомых/уведомленных.
-13
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 12:19 [исправлен через 5 минут]
Lana: Паникёров? ОК, когда ты будешь загибаться в стрёмном месте на одиночной заброске, то я буду говорить всем: "Фигня! Какие спасы? Паникёрство!" :) Хорошо всё, что хорошо кончается. А когда кончается плохо, то поздняк метаться и заламывать руки: "Эх! Если б знал бы!"
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 12:51
Baron:
ОК, когда ты будешь загибаться в стрёмном месте на одиночной заброске, то я буду говорить всем: "Фигня! Какие спасы? Паникёрство!" :)
бароша, я уверена, что так оно и было бы :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 12:52
Lana: Двойной стандартик - не считаешь? Корби - "паникёрство", я, любимая - "не, не надо". :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 12:53
Baron: щто?
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 09:54
Korbi: Молодец :)
annonymous
Котэ Шрёдингера annonymous написал 19 октября 2012 в 07:51
В главной теме утра на РБК, фраза "достали живой" очень радует.
+10
Ссылка | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 08:08
annonymous: Если б Астрел мчсникам не помог и я бы сама из нычки не высунулась, они бы меня даже не нашли. Хотя я даже карабинчик яркий блестящий в коллекторе повесила, чтоб в случае чего заметили.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
annonymous
Котэ Шрёдингера annonymous написал 19 октября 2012 в 13:23
Korbi: ИМХО, маячки вешать надо, а не блестящую хрень.
edik
DAGESTAN СИЛА edik написал 19 октября 2012 в 08:56
Пострадавшая обнаружена живой незадолго до 02:00 мск пятницы. Физически она цела и невредима, но находится в сильнейшем психозе от пережитого страха
+22
Ссылка | 2 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 19 октября 2012 в 08:58
edik: комменты с рамблера доставили :)
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:22
edik: в психозе от такой любезной встречи на выброске, скорее уж :)
AloneStalker
AloneStalker написал 19 октября 2012 в 08:58
хорошо, что так все хорошо закончилось! мде, жесть. кстати, когда меня из речки брали по подозрению в терроризме, журналюги тоже откуда-то все узнали, но лично с ними не беседовал
0
Ссылка | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 22:16 [исправлен через 26 секунд]
AloneStalker: ты не террорист. ты наркоман!:D



ps огромное спасибо за помощь
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 09:04
В общем немного от спасателей :)

Когда выходил из дома,отписал как я понял астрелю,чтобы спасов вызывал,т.к. ЦУКС реагирует немного медленно,почти к моему приезду приехал ОР-2 ПСО 207.Порадовало,что смена знакомая,и это те самые люди,которые 2 года назад из этой же речки женщину доставали,и год назад работали в Пресне.
Честно,прихуели практически все,когда выяснилось,что о Полине кроме имени не известно ничего.Я то ладно,один раз в жизни ее видел,но вот молодой человек просто фееричен,ни фамилии ни родителей вообще ничего не знает о ней,этож как так надо жить то?.Благо,успел его вызвонить и вернуть "из спасательного" рейда,в который он яро вранулся,не особо задумываясь о последствиях. В итоге спас айпад водителя,и обзванивание/переписка с примерно 30тью друзьями Полины.На поверку выяснилось что вменяемостью большинство тоже не блещет,и помочь поиску своего друга не особо жадут.Один кадр выдал,что информация о родителях конфиденциальная,а то,что человек может погибнуть его мало волнует.В итоге только одна как я понял одногрупница знала ее фамилию,и один человек номер родителей,с которыми сразу связался штаб. На месте работало 3 Отдельных расчета.Сразу к поисками преступить не удалось,потому что все решает штаб,а руководят им пожарные.+надо продумать всю безопасность спасателей и пр.
В итоге нашему расчету выдали участок коллектора от Ленинградского шоссе и вниз,что происходило около портала не знаю.Сверху было пройдено около 1.5 км,когда поступило сообщение,что Полину нашли и она жива/здорова.

Второй отдельный расчет ПСО-207 передает вам привет,и настоятельно рекомендует не заниматься херней.
+71
Ссылка | 86 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 09:20
Merlans: спасы, такие спасы
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 09:21
Merlans: херней занимались те,кто стоял тупил 3 часа у портала. а люди сьебали в верховья и к моменту,когда товарищи крутые мчсники обмокнули свои попки, уже 90% реки прошли своими силами
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 09:26
hemi:
уже 90% реки прошли своими силами
И хули толку? Сначала надо думать о безопасности,и о том что может случиться с самими вами.Да могли начать работать раньше,это все знают и понимают,но так сложились обстоятельства.
+17
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:32 [исправлен через 14 секунд]
Merlans: к тому же, когда в мчс поступила новость, мосводоканал запретил сбросы. так по инструкции, и думаю, так оно и было. поэтому, всё правильно ответил хеми.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:24
Merlans: а зачем для спасов/поисков совершеннолетнего нужно знать фио человека и телефон его родителей?
+20
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 09:28
Lana: Судя по всему туда нарисовалась полиция, а им все нужно знать.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:38
surok: а нахуй их не послать? )
я вот стараюсь более-менее не распространять свои фио, но не столько из-за паранойи (кому не надо знать - уже знают), сколько из-за таких вот ситуаций, когда они могут привести к информированию родителей/работодателя (раньше - учебного заведения)
+13
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 09:47
Lana: Это да. Но если те кому нужны ФИО настроены серьёзно они их так или иначе найдут. Пресса тоже раскопает много чего если захотят, работа у них такая... А вот нахера телефон родителей не пойму, чтоб позвонить в 3 часа ночи и сказать что их ребёнок пропал? ЗБС че.
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:49
surok: а зачем вообще эту историю сделали достоянием спасателей, мусоров и прессы? вроде так всё бодро начиналось - собирали отряд добровольцев, прошли бы речку да нашли, без шума и пыли.
+9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 09:54
Lana: чем сделали эту историю, чьим достоянием мне и думаю многим насрать, но всё же лучше перебдеть чем недобдеть.
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 10:03
surok: а лично мне вот не насрать. Очень хочется как-то перестраховаться и в случае, если я куда-нить проебусь, меня не начали искать с привлечением мусоров, мчс, звонками родителям и на работу.
+23
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 10:09
Lana: исключай паникеров из своего круга общения и поменьше трепись куда , с кем и когда (это так же положительно может сказаться на сохранности стекл автомобилей, и активности спецслужб в районе твоего прибывания)
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 10:21
Lana: Ну а проще говоря выхода то два, иметь надежных и подготовленных друзей с таким же взглядом на эту проблему - ну вообще идиал. Или же не доверять никому, рассчитывать только на свои силы. Знаю что тут и тем более тебя не уместно этому учить. Но я привык с походов и экспедиций оставлять хоть кого-то в курсе. И если собираюсь лезть в жопу то отписываюсь всегда другу о том во сколько туда лезу и время когда я ему отпишу о выброске от туда (+/- 2 часа) Дальнейшие действия обговорены с ним)
jst
Глеб jst написал 19 октября 2012 в 10:35
Lana: со мной такая херня была. Пока год назад каких-то долбоёбов из Пресни выковыривали, мы проходили все кольцо УНК. Мама ессно подумала что это нас там ловют-смывает и давай всех по кругу обзванивать и заряжать оптимизмом.
Избежать такой ситуации невозможно.

"При современной тенденции СМИ выдуть новость из хуя в интернете, лазить одновременно с долбоёбами опасно. Постарайтесь избегать этого"
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 11:16
jst:
Мама ессно подумала что это нас там ловют-смывает и давай всех по кругу обзванивать и заряжать оптимизмом.
Избежать такой ситуации невозможно.
ну такую херню я исключила, исключив контакт с родителями.
они не знают, когда и куда я хожу/езжу, звонят от скуки раз в пару недель.

однако тут паника и спасы инициированы бароном, молодым человеком и прочими коллегами по цеху. вот бы иметь возможность и это исключить :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 11:35
Lana: ээ...тут вроде "паника" была к месту . не к месту только запал вуза и личной информации. мч вообще молодец,надо было даже раньше одупляться,поступил как мужик, полез по пояс в говно без всего. для кого то это опрометчивая глупость, а лично для меня- единственно верный поступок в этой ситуации,зря я отговаривал его не лезть в портал. нужно было лезть. спасатели бы после этого выглядели бы слоу говном





а если ты любишь лазать так,что бы никто ничего не знал и не паниковал через 14 часов...это твой путь,удачи
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 12:19
Lana:
однако тут паника и спасы инициированы бароном, молодым человеком и прочими коллегами по цеху.
В общем-то паника была большею частью вызвана тем, что полдня шёл дождь.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 12:23
Lana: Забыл предупредить Кирилла, чтобы он не СОЗДАВАЛ ПУБЛИЧНЫХ ТЕМ О СПАСАХ. Тоже моя вина. Я ему сказал "собрать группу речников с верьём" и пройти коллектор (сам был в цивиле, без снаряги и у девушки в другом конце Москвы от дома, т.е. вернуться домой за снарягой и успеть на Полежаевскую физически не мог). А публичная тема на Урбане, Кавесе и т.д. - однозначно равняется МЧС, полиции, запалу личных данных.
Cain
Олег Cain написал 19 октября 2012 в 14:08
Lana: Свои да, яростно скрываешь, а чужие как бы не задумывась сливаешь...
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 17:33
Lana: а :)Нужно было исключить вариант,что она просто дома спит. Б :) С родственниками связываются практически всегда,тем более в таком случае.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:34 [исправлен через 6 минут]
Darky: Если бы дождь был внезапный - тогда да. Но если человек уходит лазить уже при моросящем дожде, наверно он понимает возможный риск и готов к этому.
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 октября 2012 в 20:44
Korbi: Я понимаю. Если честно, когда Кирус сказал (когда ему позвонили, мы как раз гуляли) "Блин, сегодня же был дождь", я спросила: "Какой дождь?", т.к. он был такой мелкий, что я не обращала на него внимания, хотя под ним ехала на учёбу и с неё :)
Просто сочетание "человек ушёл в речку и не отвечает 9 часов+дождь шёл" вызывает больше паники, чем изолированное "человек ушёл в речку и не отвечает 9 часов", я так думаю.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 00:06
Korbi: человек понимает, но другие люди беспокоятся. Тем более, пиздец чуть не случился в итоге.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:46
Merlans: А нахрена было привлекать официальных мчсников, если была собрана толпа диггеров, к слову, справящихся с этой задачей гораздо лучше? И тем более, нахрена палить личную инфу? Вы понимаете, что практически устроили мне этим принималово и гранд-запал?

К тому же, учитывая, что я не устанавливала контрольные сроки (как обычно делаю), стоило подождать хотя бы до утра. В любом случае, учитывая время, прошедшее с момента окончания дождя и некоторые особенности колектора, если бы попала в волну, спасать бы было уже некого.
+67
Ссылка |  ↑ | 52 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 октября 2012 в 16:50
Korbi: Воистину правда. В Москве можно собрать толпу народу и прочесать реку. Пять человек отправить вниз по течению, пять вверх. Это у нас в городе три калеки лазят, поэтому мы такое себе позволить не моем, а у вас-то ...
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 17:31
Korbi: вот и благодарность...
+9
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 17:34
Pila: а за что благодарить-то? за то, что кипиш подняли, внимание привлекли и личные данные спалили? да ну нахуй такие услуги.

Корби знает, куда и как надолго лазает, а когда не знает - то отдает себе отчет. а из-за всякого рода баронов, астрелей и прочих мерлансов - лишь бы теперь проблем с учебой не возникло.

помогайте тем, кто просит о помощи, а ответственность несите за тех, кто вам поручил ее за себя нести. лазает человек один - значит и вылезать рассчитывает один. не счел нужным отчитаться о времени возвращения - значит не вашего это ума дело.
+32
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 18:26
Lana: збс отдает себе отчет, в проблемную речку в дождь.
помогайте тем, кто просит о помощи
посмотреть бы как просят о помощи, когда уже просить поздно
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 20:18
Pila: Иногда просить в самый раз, только все равно никто не помогает. Вот это хуже.
+29
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 20:59
Korbi: это уже будет называться "волки-волки".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 21:11
Pila: Нет. Это первая попытка. И после этого пропадает желание просить кого-либо и когда-либо. Всего лишь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 21:13
Korbi: Ну, как ты заметила, в этот раз люди откликнулись.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 21:14
Astrel: Я тебе уже отвечала по этому поводу лично.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 18:37
Lana: Дорогая, милая моя Ланочка :) Возможные проблемы с учёбой - не из-за нас могут возникнуть, а из-за того, кто спалил все личные данные ментам. И этот "кто-то" был там вчера, судя по всему. Но даже не это главное. кто-то из служб звякнул знакомым журналистам, которые приехали и развели всю эту хрень. Менты не отвезли нас в ментовку а наоборот, убрали от нас журналистов.

И да, не твоего ума дело, навязывать мне свою философию, и говорить, что мне делать.
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 18:40
Astrel: а может проблемы как раз из за того, что кому-то хватило ума создать тему на сайте , а не собрать всех заинтересованных по личкам?
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 18:43
Insider: Не совсем. Пытался всё делать быстро - мало ли нужна срочная помощь. В личку писать не было времени. Пока бежал до метро - позвонил всего паре человек.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 22:48
Lana:
Корби знает, куда и как надолго лазает, а когда не знает - то отдает себе отчет. а из-за всякого рода баронов, астрелей и прочих мерлансов - лишь бы теперь проблем с учебой не возникло.

помогайте тем, кто просит о помощи, а ответственность несите за тех, кто вам поручил ее за себя нести. лазает человек один - значит и вылезать рассчитывает один. не счел нужным отчитаться о времени возвращения - значит не вашего это ума дело.
Подобного рода "одобрямсы" ведут к завышенной самооценке, переоценке своих сил, шапкозакидательству и, в конечном счёте, к печальным исходам. Прежде чем что-то публично написать, нужно думать!
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 17:46 [исправлен через 2 минуты]
Pila: Диггерам - благодарна. А мчс с ментами тут ни к селу ни к городу, простите. По крайней мере, с такими последствиями. Сами же все понимать должны. И пришли-то все потому, что Астрел позвал. Астрел здесь авторитет. Не позвал бы - и не вспомнили бы даже.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 17:47
Korbi: Девушка, в случае реального ЧП МЧС и менты имеют шанс спаси пострадавшего куда большей чем все диггеры вместе взятые
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 17:51
Insider: практика показывает, что эти слюжбы из-за бюрократии и некомпетентности будут тупить у залаза и собираться толпой дольше, чем будут шансы кого-то спасти.

поисковиков имеет смысл звать, если своими силами (численностью) невозможно прочесать местность (или разобрать завалы). да и то - бывают добровольные спасотряды, которые действуют с меньшим шумом и большим успехом..
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 19 октября 2012 в 17:53
Lana: если нужно доставать пострадавшего (дождь начинается , человек ранен и нетранспортабелен итп) а люк находится на закрытой территории или посреди оживленной проезжей части то тут хоть ты тресни
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 17:56
Insider: да, но для этого сначала надо удостовериться в том, что он ранен и люк посреди оживленной проезжей части закрытой территории :)
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 20:17
Korbi: Лучше ли? Тебе повезло,что тебя не смыло.Что ты цела и прочая. Мы исходим всегда из самого худшего,т.е. что ты можешь что либо сломать/уйти под ил/и пр. ипр. Да,в данном конкретном случае,все обошлось.Но могло быть далеко не так. Сомневаюсь,что те кто пришли на поиски,из которых полторы колеки,если память не изменяет у кого-то инвалидность,знают как надо поднимать пострадавших с различными травмами,как грамотно организовать собственную безопасность при проведении таких работ.

Твои данные никто не палил.Они были переданные начальнику штаба,и сотрудникам полиции.Штаб связался с родителями.
+28
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 20:35
Merlans: Если бы меня смыло, я бы утонула еще до их приезда. И тем более до их спуска в коллектор.

Они были переданные начальнику штаба,и сотрудникам полиции
А это типа не палево?
+6
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 20:40
Korbi: Мозг включи.Вообще им говорят полезно пользоваться.
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 20:45
Merlans: Просто у нас разные приоритеты.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 20:55
Korbi: что для вас важнее не спалиться,или не умереть?На момент организации поисково--спасательных работ,речь шла о вашей жизни или смерти. И вы сами по сути виноваты,что никого не предупредили,о том что и как собираетесь делать.Только ваша собственная глупость привела к этому и более ничего.Что мешало,написать молодому человеку/маме/другу,о том что вы остаетесь в речке и все норм?Ничего. Выводы многие надеюсь сделают.Правда судя по комментариям,совершенно не верные.
+17
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 20:58
Merlans: там может связи не было, чтобы позвонить. А по-хорошему, молчеловека нужно предупреждать и устанавливать час икс.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:03
Pila: спала не так далеко от портала,и вылезти там позвонить,тоже не самая большая проблема.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 21:13
Merlans: А нафига тогда ложиться спать на потолке, если можно так просто взять и вылезти?
+21
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:24
Korbi: вот у тебя бы и хотело это узнать.Зачем идти в дождь в речку где по грудь ила.Зачем ходить одной? Зачем доказывать кому-то что-то ипр. Но честно мне фиолетово что ты ответишь,мне хватает того,что толпа народу работала пол ночи,лично меня с утра вызвали на смену.А тебя почему-то волнует не твое здоровье,и здоровье,тех кто работал,в том числе твоего молодого человека,а херь типо "миня же спалили!!!"" олололо. Поэтому,все что ты ответишь роли не играет,т.к. ты мыслишь как маленький ребенок.Точнее маленький глупый эгоистичный ребенок.И не более того. На этом спорить с тобой,я прекращаю,просто смысла нет.
+36
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 21:44
Merlans:
Я имею право так мыслить и так говорить, поскольку толпа народу работала вовсе не по моей, (а по твоей?) просьбе. Я не устанавливала никаких сроков возвращения. Я знала, что вернусь хрен знает когда, может быть. Если решили помочь - спасибо большое, но не надо при этом делать так как ты: "я тебя вытащу, нафига - не знаю, но это моя работа и больше меня ничего не волнует, в том числе и как ты будешь выпутываться из сложившейся ситуации".
+14
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:45
Korbi: что и требовалось доказать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 21:49
Merlans: аналогично.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:51
Korbi:
вовсе не по моей, (а по твоей?) просьбе.
скорее по твоей глупости и самонадеянности.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 октября 2012 в 22:02
Korbi: ...короче, делаем проще: больше тебя никто искать не будет и всё. Много людей проебало ночь из-за твоей прихоти, спасибо-то хоть сказала бы, что не кинули и перестраховались. Лазай как хочешь, где хочешь и с кем хочешь, только контрольное время называй кому-нить, чтобы не было очередного фейспалма.


З.Ы.Благими намерениями...
+52
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 14:26
kIRuS: Меня никто никогда не искал, даже когда просила. В этот раз просила не я (интересно, а если бы я, хоть кто-нибудь пришел бы?..). Спасибо я сказала с самого начала.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 20 октября 2012 в 19:37
Korbi: Те, кто тебя знает, пришли бы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 01:00
Sedoy: Плюсую. по нескольким прошлогодним ситуациям, связанным с риском для её жизни и шкурки в целом и прошедших мимо широкой общественности, народ наготове сидел в том числе и в Питере, не говоря уж о том что пару раз доходило до того что я у каасс дежурил на вокзале
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 20:56
Korbi: просто у меня приоритет,сохранить чужую жизнь,причиняя себе минимум физического вреда,по возможности.
+15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 21:24
Merlans: а можно чисто поинтересоваться? не ты ли случайно спалил данные Полины? а то у тебя такой приоритет сохранить чужую жизнь,а кто ты и что ты никто не знает и каким боком ты относишься к данной ситуации, не ясно
+16
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:30
hemi: а ты я смотрю тоже переиграл наверное,в диверсантов. Ваши данные в хер никому кроме вас не уперлись.

Кто я такой. Я спасатель ЦР ПСО МЧС России.Поскольку хорошо знаю несколько московских отрядов,взаимодействовал с ними,и по возможности помогал.Требовались ее данные для связи с родственниками.Поскольку даже мч не знал их,пришлось искать как придется.Еще раз повторюсь для тех кто читать не умеет.Цели кого-то спалить ни у кого не было. Не делайте из мухи слона.

Ваши крики по поводу спалили глупы и убоги.Не понимаете чего-то в жизни ваши проблемы.
+13
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 21:38
Merlans: кто нашел и предоставил эти данные?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 19 октября 2012 в 21:41 [исправлен через 2 минуты]
hemi: предоставили друзья самой Полины.Данные нужны были чтобы связаться с общежитием и родителями.Зачем,надеюсь понятно.
Cain
Олег Cain написал 20 октября 2012 в 01:14 [исправлен через 31 секунду]
hemi: Тём, это не имеет абсолютно никакого значения. Даже если это сделал лично Мерл. Не сделал бы он, сделал бы кто-то другой, но сделали бы это обязательно, таковы правила.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 11:42
Cain: ну когда я узнал что мчс еще не спускались,а потом то,что они ее почти у портала нашли...сразу поменял мнение о том что вызвали спасателей. сами бы нашли ее на 3 часа быстрее. но никто на кофейной гуще не гадал...паника..итд
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 14:27
Cain: Имеет.
Cain
Олег Cain написал 20 октября 2012 в 01:10
Korbi: Полин, скажи Мерлу СПАСИБО и закрой тему. К нему вообще не может быть никаких претензий.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 22:46
Korbi:
А нахрена было привлекать официальных мчсников, если была собрана толпа диггеров, к слову, справящихся с этой задачей гораздо лучше? И тем более, нахрена палить личную инфу? Вы понимаете, что практически устроили мне этим принималово и гранд-запал?
Ну хоть в этом, я, положа руку на сердце, не виновен...
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 00:10
Korbi: толпа диггеров тебя как раз и не нашла. Наоборот, лучше бы радовалась, что тебя бросились искать. Если я к примеру пропаду, то меня никто кроме домашних и не подумает вообще искать.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Cain
Олег Cain написал 20 октября 2012 в 01:18
TomJohns: Да нет, через недельку бы кто-нить с сайта б заметил, что комменты от теджа исчезли...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 16:58
Cain: кто-нибудь заметил и забил на этот факт :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 11:44
TomJohns: ты не прав. мы первым делом ринулись к порталу,а мчс типа успокоили и не пустили в реку. меня в тот момент не посетила мысль о том,что надо идти сверху. так что если бы все было тихо без спасов,залезли бы так же в портал и нашли. и все это заняло бы полчаса
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 16:56
hemi: что бы такого не было, надо отрабатывать и планировать действия в подобных ситуациях. Предлагаю как нибудь устроить тренировочные спасы в разных местах.
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 14:31
TomJohns: если уж говорить, то мчсники вообще прошли МИМО меня, даже не заметив. Если бы я не проснулась от голосов и Астрел не заметил карабин на веревке, читать новости после выброски было бы еще интереснее. А группу диггеров отправили тогда в другую часть системы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 16:56
Korbi: весело...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 00:53
Merlans:
,но вот молодой человек просто фееричен,ни фамилии ни родителей вообще ничего не знает о ней,этож как так надо жить то
Насколько я сам её знаю, она мало кому доверяет. На счет личных данных (фамилии и т.п.) знаю только первое, но опять таки, это для действиткльно экстреенных случаев. А данный случай, если исходить из того что я вообще о ней хзнаю, вообще из разряда рядовых - уйти в речку в дождь в автономку без указания контрольных срокоыв - вполне в ее стиле. Не поддерживаю, но и панику раньше врремени поднимать не склонен.
А что касается отношений тов. Астрела и Полины - предпочту согласиться с АБВ. Сказал абсолютно верно.
Что касается шумихи вокруг всего - зря, сильно зря... Ненужный шум в прессе, ненужное привлечение спасателей, в общем, устроили шоу из события, в связи с Полиной, абсолютно рядового.
+9
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Merlans
Merlans написал 21 октября 2012 в 01:31
Valergun: прессу никто не привлекал.
ненужное привлечение спасателей

А ты берешь на себя ответственность за то чего не знаешь я смотрю.Т.е. ты заранее знаешь,что она жива/здорова,что у нее нет травм и прочего.Что уровень воды понизиться,а не пойдет выше,что со стройки не ливанут еще бетона,али какого едкого дерьма.Далеко пойдете с таким подходом.
+13
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 02:13
Merlans: нисколько не беру ответственность, просто немного зная фигурантку, знаю и её привычки- если она не уверена в точном времени возвращения, то контрольный срок при жестком требовании такового она ставит от суток до трех в зависимости от метео. По крайней мере так было год назад... как сейчас, кому она оставляет контроль и насколько она доверяет народу на контроле- я не знаю. Но год нпзад было примерно так.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 21 октября 2012 в 02:36 [исправлен через 20 секунд]
Valergun: я к тому,что ты,я,она не застрахованы банально от перелома/ов чего либо.Думаю есть разница,просидеть несколько часов или несколько суток с травмой.То,что она не отдает отчет большей части своих действий ее не оправдывает.Псевдонедоверие,это не более чем детская игра в конспирацию.Это не плохо и не хорошо.Это просто факт.
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 03:24
Merlans: не сказал бы что она не отдает отчет, она достаточно хорошо отдает себе отчет что она делает и об этом не раз я с ней говорил. И многое в ее поступках мне в принципе понятно- при других условиях и сам мог бы таким стать. А на счет доверия- тут ты глубоко не прав и ей есть за что не доверять другим... вплоть до того чтобы не доверять даже себе. Сам проходил через подобное, потому знаю что конспирация тут просто не при чем. И даже близко нет. Причины иного трлка, иного порядка и глубины.
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 21 октября 2012 в 11:00
Valergun: Вообще думаю осуждать спасателей категорически нельзя.
Первое: это была явно не их инициатива лезть в эту речку со спас операцией.
Второе: всегда и у всех есть тупое или просто тормознутое начальство которое отмашку на действия даст не сразу (возможно они все перепроверяли чтоб поход подчиненных им людей был безопасен - не знаю)
Третье: Общаясь тут можно понять что спасатели рассматривают худшую из возможных ситуаций. Действительно по описанию этой речки я понял что туда смывают всякое дерьмо, почему бы темной ночью с стройки какой нибудь умник не слил бы в неё хим отходов несколько тонн. Тогда там ещё стоял бы туман из не оч приятных испарений..
Четвертое про личные данные. Ну тут можно только сослаться на то что работали официальные госструктуры, а начальству/старшему надо все знать кого, зачем, кто родители итд. Думаю спасателям всем поголовно которые спустились в коллектор было насрать на то как зовут и где учится.
Пятое. Про спас операцию своими силами. Ну опять таки вдруг сценарий был бы не на столько благополучен. Вдруг был бы сброс говна с стройки или что-то ещё. Или сброс горячих вод и в коллекторе стоял бы туман от которого при длительном пребывании начинает кружиться голова от недостатка кислорода или от насыщенности токсичных испарений. Не очень представляю группу людей надышавшихся этой радости которые идут и ищут кого-то. Ну вернее представляю что это может стать ещё одной массовой проблемой для спаса. Одно дело если б была уже притесанная команда речников которые могут действовать равноценно спасателям по слаженности но эффективнее тк это их родная среда. К примеру сколько из речников умеют оказывать первую помощь? ну допустим 70% справится тк этому сейчас учат везде и вдалбливают. А транспортировать человека по такой речке с открытым переломом они смогут? Ну допустим тоже справятся. А если перелом позвоночника? Тогда уже своих сил не хватит, то что спасов вызывать? А не поздновато ли с учетом того пока дойти до связи пока они приедут пока будет отмашка на погружение пока дойдут.. это все время. Отсюда два вывода. Либо формировать отряд речников/подземников добровольцев которые смогут оказывать первую помощь ну и если понадобится последующую и будут иметь все необходимое снаряжение. Вообщем повышать квалификацию в плане именно спасательных работ. Либо забивать на конспирацию и готовиться сразу к засвету всех данных и вызывать спасов. Но если такой отряд добровольцев будет недостаточно квалифицирован и придется прибегать потом к помощи мчс это будет ещё хуже, будет шумихи больше будет придумано ещё с 10ок историй в прессе итд.
+38
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 21 октября 2012 в 14:51
surok:
Ну тут можно только сослаться на то что работали официальные госструктуры, а начальству/старшему надо все знать кого, зачем, кто родители итд. Думаю спасателям всем поголовно которые спустились в коллектор было насрать на то как зовут и где учится.
Связывались с родственниками,чтобы наверняка знать где она.Т.к. вероятность что дома спит тоже вполне жизненная.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 21 октября 2012 в 14:56
Merlans: ну вроде как то что её нет дома было уже известно. Хотя как говорится доверяй, но проверяй.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 21 октября 2012 в 15:09
surok: кому известно то было? В том то и дело,что никто не знал точно.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 26 октября 2012 в 05:26
surok: а я про спасателей и не говорю, а про тех кто изначально поднял шум... См. мой предыдущий коммент - поспать в речке для "спасенной" было вполне штатной ситуацией при невозможностии выброситься сразу.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 октября 2012 в 09:39
Вообщем хорошо, что жива и здорова. Полина, ты только скажи, как ты умудрилась там уснуть ? :)
+14
Ссылка | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 09:51
Shmit: а хуль там еще делать, когда нет возможности куда-то идти? :)
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 11:07
Lana: раскладывать пасьянс,например. или писать завещание
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:04
Shmit: так в метро тоже все спят, в этом нет ничего такого :)
+24
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 октября 2012 в 11:12
abv: Метро не речка :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:19
Shmit: проблем больше, если на тебя с фонариком и мигалками выйдут :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 19 октября 2012 в 13:54
abv: о какие мы просвещённые
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 01:02
Shmit: Она вообще любит в речках спать, для меня это к пример не секркт - если нет возможности сразу выброситься, она отсыпается в нычках...
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:04 [исправлен через 2 минуты]

всё хорошо, что хорошо кончается!

для меня самое интересное в этой истории, что, либо я каркуша, либо я в очередной раз удивлён своему предчувствию, которое, в последнее время, редко меня обманывает. оно реально работает!!!

например, вспомните предыдущий блог полины и мои комменты там - urban3p.ru/blogs/27765/

весь понедельник и всю среду я оговаривался о полине и таракановке (можете узнать у 220 вольт сотоварищи, например...)

ну а вообще, ещё накануне четверга, я думал о полине и её бездумном рвении в "таракановку", а вчера мысли о том, что что-то не так с полиной (последний месяц, она обычно перед четвергом писала мне на урбан или на телефон) весь вечер не покидали меня: с этими мыслями, с 10 до 12 вечера, я просматривал фильм, с этими мыслями я и уснул. при этом звонить ей даже и не думал - смысл отговаривать сорви-голову..?

а интернета-то у меня дома нет и не было никогда, поэтому новостей никаких на урбане я видеть не мог. а то подорвался бы, благо проживаю сейчас в пяти минутах от портала.

сегодня же, проснувшись утром на работу, традиционно включил "москву 24" и, увидев, бегущую строку про "студентку из мгу, которая потерялась на 10 часов", сам себе сказал "полина!?", ну и потом уже увидел её мордашку в 30 минут по новостям...
+9
Ссылка | 6 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 10:45 [исправлен через 2 минуты]
abv: Читаю сводки в интернете "Выяснилось, что любительницу экстремального отдыха сбил с ног поток воды. Какое-то время она плыла по течению" О_о уже шестой вариант :) Такое разнообразие историй:D
ООО ещё получше "- Она должна была проплыть реку и связаться с нами через несколько минут, однако на связь она не вышла, к вечеру мы забеспокоились и вызвали полицию, - рассказали друзья москвички."
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:01
surok: ну да, журналюги наплели тьму ада.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 11:20
abv: все провидцы и предчувствующие всегда выявляются после, а не до :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:22
Lana: да, но не в этом случае. тем более, этот факт важен именно мне, я не ищу из него выгоды, как те, кто появляются после. ты можешь не верить, но всё было именно так. и не только в случае с полиной.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 11:23
abv:
этот факт важен именно мне
и поэтому ты пишешь его на всеобщее внимание
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:26
Lana: ты знаешь, твоё вот это ссобщение, я тоже предвидел, как не странно.

я же не зря выделил жирным фразу: "для меня самое интересное в этой истории, что, ..."
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 октября 2012 в 10:52
Почему Полина до сих пор без статуса PRO?
+17
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:58 [исправлен через 16 секунд]
tipozz: ты видел её объекты посещённые :) значит не нужно ей :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 октября 2012 в 10:55
"шоковом состоянии из-за пережитого страха". лол
Кто такая Корби? Симпатичная? Сколько лет?
0
Ссылка | 9 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 10:57
Korg: очень хорошая девочка. симпатичная.
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 октября 2012 в 10:59
Korg:
Кто такая Корби? Симпатичная? Сколько лет?
urban3p.ru/blogs/27644/comments/#comment534629
Digger137
Kord Digger137 написал 19 октября 2012 в 11:01
Korg: что-то она больно веселая на видео была.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 11:03
Digger137: шок не иначе [100500 смайлов] :)
+19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 19 октября 2012 в 11:05
abv: она заснула, согреваться надо :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 19 октября 2012 в 11:15
Digger137: да вообще яб сам прихудел, представь ситуация, спишь себе в коллекторе, никому не мешаешь, тут мало того что толпа народу идет, так наверху куча машин с мигалками, репортеры итд итп, будто банк ограбил...
+32
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 19 октября 2012 в 11:47
surok: термос прихватить надо было :)
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 16:51
surok: Вот-вот! Хоть кто-то понял мой "шок" при вылазе :)
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 01:03
surok: я сам так же одному удивленному персонажу в контакте на эту тему ответил...
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 19 октября 2012 в 11:49
Охуеть утренние новости.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 12:02
про ссору москва 24 лихо выдумала,канеш :) и про кишащий крысами коллектор. ахтунги,одним словом
0
Ссылка | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 19 октября 2012 в 12:07
hemi: А как Вадмих пропустил такое событие ?
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 12:08
Shmit: да там был чувак в большой желтой каске, вполне себе заменил :) иам вообще были все,кто только мог там быть...
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 19 октября 2012 в 12:12
Просто оставлю это здесь
Image
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 12:43
Если кто-то считает, что я сделал что-то не так - что ж, пусть считает. Но если он там не был, и не знает, что такое сочетание Корби+таракановка+дождь, то, с объективной точки зрения, он не знает всех подробностей и не может делать 100500% правильные выводы, а с субьективной - мне вообще класть на него и положить - это его личное мнение. Объективное мнение - от людей, которые там были. Я им признателен до глубины души и вот ОНИ-то как раз - настоящие Люди. С Большой буквы.

Никого не хотел обидеть, простите.

Лучше что-то сделать, и потом сожалеть об этом, чем не сделать и сожалеть, что НЕ сделал. Я не мог себе этого позволить и ни о чём пока не жалею. Что же до спасателей - хм... как и везде, есть нормальные люди и бяки. Выражаю благодарность: г-ну полицейскому, с которым удалось договориться, что никакого протокола не будет, бригаде кареты скорой помощи, которая увезла нас от журналистов и, собственно, бригаде спасателей. Что характерно, начальство там было просто аховое - 4 часа не давало разрешения людям спуститься! в коллектор. В бригаде, наоборот, когда я послал их начальство в пеший сексуальный маршрут, сказав, что иду с группой вниз, не было никаких недовольств. Народ поржал и мне обвязку :)
+27
Ссылка | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 октября 2012 в 12:51 [исправлен через 3 минуты]
Astrel: скучная история :(
А вообще если человек настолько "способный", чтобы полезть в речку в дождь одному - то это диагноз, не говоря уже о том что заставляет волноваться паникеров, которые в свою очередь волнуют всех прочих людей, ради спасения одной эгоистичной задницы.
+71
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 12:53
Korg: Согласен, ужас :(
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 21 октября 2012 в 01:05 [исправлен через 47 секунд]
Korg: другой момент что это не первый и не десятый раз в речке в дождь и в одиночку. и этот человек еще и возвратиться сам способен после такого :) Не оправдываю, но стараюсь судить несоклько более непредвзято и ориентированно на навыйки субъекта обсуждения.
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 13:44
"Горбатого" только...ну ты знаешь, что исправляет. Однажды ее можно ненароком и найти. Подумай над этим, Корби.
+32
Ссылка | 3 отв.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 13:46
FliXis: я разговаривал с ней об этом. не переубедишь.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 17:10
FliXis: Ты сам себе ответил.
Lana
Lana Sator Lana написала 19 октября 2012 в 17:27
FliXis: есть люди, которые любят себя больше всех на свете и берегут себя ради самого себя. это такие правильные эгоисты, рассуждающие по принципу - кому я еще нужен, кроме как не самому себе?

а есть другие, которым на себя в общем-то плевать глобально, и которые ставят в приоритет над длительным благополучным существованием сиюминутный кайф. эти люди лишены навыков эгоизма, как правильного, так и неправильного, - зато офигенно могут жить и беречь себя ради других. лишь бы только эти другие нашлись достойные и радовались, а не пользовались.
abv
abv написал 19 октября 2012 в 13:59
в прибалтике с утра тоже в новостях по тв и в интернетах новость эта была :)

Image
мировой уровень, ёма :)
+24
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 22 октября 2012 в 16:16 [исправлен через 23 секунды]
abv: Знаешь, автопереводчики доставляют больше, нежели сам текст:
"...Спасатели сохраняется в Москве в пятницу вечером варенье канализационных студентам, что день пошел один, чтобы исследовать подземные коммуникации и исчез, со ссылкой на источники в правоохранительных органах, сообщает агентство "Интерфакс".
Московский университет студент первого курса геологии вокруг один день спустились в канализацию на севере Москвы. Около десяти вечера друзья девушек сообщила полиции, что с тех пор, исследователи из подземных отсутствие каких-либо деталей.

Отсутствие студенты пришли посмотреть за три спасательных команд и коммунальные услуги, которые были подземных коммуникаций. Спасатели 20-летний студенты нашли джем в одном из многообразия отраслей и вокруг двух было принято на поверхность ночью.

После выхода из подземной воды nogāzusi девушка с ног и принес поток, пока она не застряла филиала проходы, показал спасателей. Студенты физически не поврежден, но шок, испытанный страх.

Канализационная система Москвы уже потеряли людей. 2011th Спасатели искали двух пропавших подростков, которые упали за незаконное станции метро поезд экскурсия "Белорусская" области, информационное агентство...
"
Pimpa
Степан Справжний Pimpa написал 19 октября 2012 в 18:01
может это спланированный пиар :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 18:45
В общем, во избежание дальнейшего срача - закрываю блог. Всем спасибо.
+5
Ссылка | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 октября 2012 в 19:59
Astrel: Эм, зачем вновь открыл ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korbi
Korbi написала 19 октября 2012 в 20:02
DonRodrigo: Я попросила :) Из любви к срачам. :)
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 20:03
Korbi: ЗБС!
Я уже думал перекатиться в тот второй тред, так его Рэд прихлопнул. :)
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 октября 2012 в 20:06
Korbi: Ну коли вы так желаете :)
jst
Глеб jst написал 19 октября 2012 в 21:10
а фоточки то будут?
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 октября 2012 в 21:16
...спасибо всем за офигительно проведённую ночь. Слабоумие и отвага!
+17
Ссылка | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 19 октября 2012 в 21:18
kIRuS: О_о пришёл :) ну давай :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 19 октября 2012 в 22:00
Astrel: Image

ыыы
+124
Ссылка | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 19 октября 2012 в 22:03
hemi: ...где-то я уже видел такую улыбку на совершенно другом человеке...
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 20 октября 2012 в 00:32
hemi: Да это же улыбка сезона.
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 октября 2012 в 00:36
Shmit: год совсем ебанутый...
+44
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 октября 2012 в 10:16
TomJohns: Всецело и полностью
Pila
Мама Лины Pila написала 19 октября 2012 в 22:01
Перлы:
проплыть по подземной реке и затем, вынырнув, выйти на связь с друзьями.


..мда им лечится нужно!это просто болезнь лазить в канализации,я понимаю если в пещерах на свежем воздухе,но не среди крыс инфекций и фикалий!


Дурилка, картонная, а не диггер.


Эта девушка должна возместить расходы на ее "спасение" в казну города. + штраф в 10х размере.
Пускай дальше лазеет по коллекторам.
0
Ссылка | 3 отв.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 23:41 [исправлен через 3 минуты]
Pila: Указывай, откуда комменты: lifenews.ru/news/104080
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 19 октября 2012 в 23:44 [исправлен через 10 часов]
Baron: Из новостной ленты какой-нибудь коменты. Я их обычно не читаю про дигг, может некисло пукан бомбануть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 19 октября 2012 в 23:51
FliXis: Ужми картинку! :D
Volter
Крайний Volter написал 20 октября 2012 в 09:13
Собственно действительно хотелось бы сказать Полине:
- Не делай глупостей, уведомляй хотя бы своего молодого человека, это будет полезно, я не огорчился из за того, что "потерял" ночь, на поиски тебя...
В тот же момент, мы, или по крайней мере некоторые из нас, знают на что ты способна и твою манеру поведения, данный перл говорит лишь о том, что тот кто с тобой рядом, думает о тебе, советую и тебе думать о нем...
Что на счет Мерлана, про калек и пр... это как то гнусно, я вот инвалид, но вроде как не обделенный ни силой ни большинством здоровья. Сказал херню словом. Без обид.
Снова возвращаясь к Полине, хотел бы добавить, Полин, не одиозничай больше, это действительно может печально кончиться, в конечном итоге ты нужна не только себе и это факт(посмотри сколько народу поднялось), думай десять раз о своей безопасности, ведь навыки иногда подводят, и это, так же, факт. Не лазай в плохую погоду, мы все знаем твою любовь к "волне", но всё же, это может очень и очень плохо кончиться. Многим, как тебе, мне, Хеми и пр., нравятся речки, но мы то, редко хотим поймать головняк на свою голову, хотя я сам иной раз такой возможности не исключаю, словом избавляйся от излишней активности, если ты видишь это избавление в таких походах, то это плохо, ибо существует масса других способов, работа например.
Столько хаоса собрал, не знаю поймет ли кто меня :)
+70
Ссылка | 6 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 11:55
Volter: Полина считает, что всем на нее похуй и ни на кого не надеется. поэтому так и получилось изначально.
Астрел здесь авторитет. Не позвал бы - и не вспомнили бы даже.
только все равно никто не помогает
В любом случае, учитывая время, прошедшее с момента окончания дождя и некоторые особенности колектора, если бы попала в волну, спасать бы было уже некого.
я поехал,потому что хотел помочь знакомому человеку. Потому что,да, позвонил Астрел,иначе бы не узнал, тк работаю и нет времени на контроль других личных жизней,уж простите. Больше не поеду, труп вытаскивать не хочу. А не труп сам вылезет,как показывает практика. Если Полина полностью самостоятельна в таких вопросах,пусть так и будет.
+49
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2012 в 13:25
hemi: нетруп обматерит за попытку спасения
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 13:28 [исправлен через 1 минуту]
Pila: та это неважно.когда спасаешь утопающего он сам и утопить может
Merlans
Merlans написал 20 октября 2012 в 17:54
Volter: задеть не хотел никого,просто пойми правильно,человек который занимается поисково-спасательными работами,должен быть здоровым.Просто по причине того,что если со спасателем что-то происходит,спасать начинают уже его,а не пострадавшего.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 18:01
Merlans: Ага, хочу прокомментить. Нам, на курсах "добровольных лесных пожарных" вдалбливали, что прежде чем оказывать помощь пострадавшему при ЧС, нужно сначала озаботиться собственной безопасностью, тщательно оценив обстановку. Причём говорили, что требование это не эгоизмом и трусостью обусловлено, а тем, что если ты не подумаешь о собственной безопасности, то спасать придётся уже двух. А если следующий спасатель решит проявить бездумный героизм - то сразу трёх. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 октября 2012 в 12:02
Merlans: Ну справедливости ради - далеко не каждое заболевание (и даже инвалидность) может ограничивать человека.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

inoi
inoi написал 20 октября 2012 в 14:37
Люди, вы из всего способны срач развести?
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 14:50 [исправлен через 3 минуты]
О-па, Данила отметился, с та-аким апломбом: www.radiovesti.ru/articles/2012-10-19/fm/70345
Для того чтобы спускаться в коллектор, начального геологического образования отнюдь недостаточно, подобные случаи происходят довольно часто, и обычно горе-диггеры в случившемся виноваты сами, говорит диггер со стажем Даниил Давыдов.
Давыдов: Полина спустилась в подземный коллектор во время дождя и оказалась как раз в такой ситуации, когда жизненного пространства в подземном канале практически не осталось. Кроме того, она спустилась туда в одиночку, что ни в коем случае не допускается по технике безопасности. Потом отсутствие каски, отсутствие какого-то защитного снаряжения. То есть просто создается впечатление, что молодая девушка от того, что ей нечего делать, спустилась под землю в неблагоприятную погоду, не удосужившись даже выяснить какие-то минимальные элементарные правила, которые нужно соблюдать.
Напишите ему в камменты... что-нибудь... а то у меня нет слов, одни выражения остались...
+5
Ссылка | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2012 в 14:51 [исправлен через 2 минуты]
Baron: кто это?

извините, не хватает злобы - откомменчу
+12
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 15:00
Pila: Это "Данила Сталкер", что в Неглу экскурсии платные водит - вот его сайт: podzemly.ru/
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2012 в 15:04
Baron: мудак какой-то
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 15:04
Baron: тот самый данила...госпади,каску ему в анальное отверстие
+21
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 15:12
hemi: Ага, он:

Image

А вот видеоролик с его участием:

0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 16:37
Baron: возможно я ошибаюсь, но году эдак в 2007-08 была жуткая пьянка в негле,там были диметиконы,биркнеры,басы,и многие другие. были блинчики и сгущенка,была трава и драм, была водка и угар. после этого события запилили монтерятник. так вот, когда мы все там угорали,пришел этот САБЖ и походу даже с иностранцами,попутно загоняя про таинственные москвовские катакомбы,и про то что тут 300 лет никто не ходил. все друг друга обосрались,но в итоге занялись своими делами. туристы офигели
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 17:04
hemi:
...но году эдак в 2007-08 была жуткая пьянка в негле,там были диметиконы,биркнеры,басы,и многие другие. были блинчики и сгущенка,была трава и драм, была водка и угар. после этого события запилили монтерятник...
Ну у них там была "своя атмосфера". :D
Hobot
Антон Hobot написал 20 октября 2012 в 17:17 [исправлен через 3 минуты]
Baron: Видели этого кадра в Негле... Забавный.
sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/404464_2620766393610_370487058_n.jpg
hemi
Тёма Ривер hemi написал 23 октября 2012 в 22:46
Baron: внезапно
Image
+65
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 23 октября 2012 в 23:30 [исправлен через 17 секунд]
hemi: ололол. Всмысле ок. ну не бесполезный жэе комент!
Baron
Baron написал 24 октября 2012 в 00:12 [исправлен через 43 секунды]
hemi: Фотошоп что-ли? Ниполразу не въехал в юмор...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 24 октября 2012 в 11:07
Baron: нет,не фотошоп :)
Enigma
Enigma написал 20 октября 2012 в 14:52
Baron:
эти спелики будут учить нас лазать ...
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 15:13
Baron: Хех :) Кстати, подобные комменты и фразы из новостей типа "заблудилась в коллекторе", "в состоянии шока" оказались мне сильно на руку.
+7
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 15:20
Korbi: По его "авторитетному" мнению по речкам лучше ходить в каске с коногоном, с верьём, газоанализатором и ЗИМОЙ! :D Что, в принципе-то не так далеко от истины... Вот только диодник удобнее коногона, каска часто мешает, а реально она мне помогла не набить шишек раза два всего лет за десять, в сухую погоду поток иногда и меньше чем зимой бывает и т.д.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 20 октября 2012 в 15:21
Baron:
не удержусь - вы друг друга стоите :)
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 15:26
Baron: Он вобщем-то прав. Но явно не хватает пункта, что по речкам лучше вообще не ходить :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 20 октября 2012 в 15:29
Korbi:

лазать очень плохо (с)
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 15:45
Korbi: Там целая коллекция, я просмотрел только заглавия новостей:
"-Найденная в подземном коллекторе девушка-диггер не может опомниться от страха;
-Девушка-диггер, пропавшая в московском коллекторе, спасена, но находится в сильнейшем психозе;
-Студентка до сих в пор в шоке от пережитого в подземном коллекторе;
-Московские спасатели вытащили девушку-диггера из коллектора. Она впала в психоз от страха..." и т.д.
Зная тебя, я с этих статей угораю...
+10
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 15:51
И ещё прикол: www.vesti.ru/doc.html?id=937450 у Вестей.
"...Ведь участвовавшие в ее поисках спасатели Полину сразу узнали. Разыскивать ее в столичных коллекторах им уже приходилось..." Это когда? :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 20 октября 2012 в 15:55
Baron: Это не когда, это - журналюги :)
+13
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 17:10 [исправлен через 5 минут]
Astrel: Вот ещё доставляющий репортаж, на этот раз отметились "Аргументы": www.aif.ru/society/article/56297
"Под именем «диггеров» в подземелья Москвы лезут СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ". И Вадмих, наконец, отметился.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 октября 2012 в 18:36
Baron:
известный в кругах любителей подземного экстрима спелеолог Андрей Л.
Это кто?

Лол, вот вызвали бы Михайлова, Полина бы с ним познакомилась :)
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 22:43
Pila: А я почём знаю? Если я лазаю по подземке дольше многих (чисто хронологически), то это не значит, что я должен быть знаком со всей околотусовочной публикой. :)
****
А с Вадимом я Полину и сам познакомить могу, бо знаком с ним скоро уж восемь лет будет. :) Вот только будет ли это знакомство приятным для них обоих? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 20 октября 2012 в 22:49
Baron:
Если я лазаю по подземке дольше многих (чисто хронологически)
о да ! а я тогда с 90ого !
Korbi
Korbi написала 20 октября 2012 в 19:02
Baron:
Кстати, в случае с Полиной Прокофьевой вновь не были выполнены договоренности о том, что на подобные случаи официальные структуры будут вызывать «Диггер-Спас».
А жаль.

Как она сама рассказала, этим своим поступком она пыталась что-то доказать своему парню.
О_о Когда я там хоть что-то говорила?..

Я могу заявить, что эта девушка не имеет ничего общего с диггерским движением, пусть даже неформальным
А вот и сама беспалевность :) В отмазки.
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 22:44
Korbi: Ага. :) Если уж Вадмих авторитетно подтвердил, то какие могут быть вопросы? :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 16:59
Baron: это они придумали историю, связав этот случай с тем,когда тетка провалилась в люк,и вроде бы тоже в таракановку. думаю так.

кстати,чисто с юридической точки зрения, можно на журналюг подать в суд за разглашении инфы о месте учебы и фио? в такой ситуации
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 17:03
hemi: Я не юрист. :) Но, полагаю, что юристов сейчас дофига в любой тусовке, в т.ч. и здесь. Нужно просто публично спросить консультации. :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 20 октября 2012 в 17:04
hemi: лучше не стоит - шумиха будет ещё больше.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 20 октября 2012 в 17:05
Astrel: Кстати - логично.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 октября 2012 в 12:03
Baron: Совершенно тошнотворный апломб
hemi
Тёма Ривер hemi написал 20 октября 2012 в 17:26 [исправлен через 45 минут]

старый добрый кавесру

+6
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 20 октября 2012 в 18:39
hemi: Мило, прослезился аш :3
AVenger
Саня AVenger написал 21 октября 2012 в 06:03
А куда ВадМих то смотрел? даже как-то странно, что не засветился :)... А ведь так пропиариццо мог. Неушто диггерспас издох настолько, что интервью дать некому :)
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 октября 2012 в 12:05
AVenger: Да куда ж без него, см. комментарии выше
Pila
Мама Лины Pila написала 21 октября 2012 в 13:14
AVenger: внимательней будь - он давал комментарии
abv
abv написал 22 октября 2012 в 09:50
Дурилка картонная, а не диггер - крутой коммент!.
Baron
Baron написал 22 октября 2012 в 16:11
Кстати - что-то вспомнился старый 20-серийный триллер эпохи немого кино "ОПАСНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ПОЛИНЫ". :)

Image

Простите ради бога... :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.