Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Enigma
написал 19 ноября 2012 в 01:13 [изменен через 9 часов] [ Назад ]

В Подмосковье игры блогеров в «Зарницу» закончились стрельбой из ружья и ранеными

Image

В блогах активно обсуждается подмосковное происшествие с участием блогеров. В ночь на субботу, 17 ноября, участники одной из команд так называемого «Квеста» (игра, несколько похожая на советскую «Зарницу», что-то вроде спортивного ориентирования, - прим. авт.) заехали в поселок Родники Раменского района. Их целью была заброшенная котельная, где нужно было отыскать очередное задание для продолжения игры.


- Забора там нет, здание никто не охраняет, оно уже много лет не функционирует. Но в какой-то момент из темноты появились трое мужчин, в руках у одного было охотничье ружье, - рассказывает участник игры Александр, попросивший из соображений безопасности не называть его фамилию. - Они повалили одного из наших на землю, приставили двустволку к голове. Ему сказали: «Снимай штаны, мы тебя сейчас отымеем...» Второго парня вытащили прямо из машины. Сложно сопротивляться, когда на тебя идет человек с ружьем... Ребята кричали, звали на помощь, но рядом никого не было. Им удалось вырваться, но один из мужчин их порезал ножом — одному задел ухо, другому руку.

По словам Александра, блогеры сумели заскочить в машину, но отъехать не успели — грянули выстрел, затем еще один, и еще. Дробью выбило стекла.

- Ребята позвонили другим экипажам, в тот вечер в игре участвовало 11 команд — это несколько десятков человек, все оперативно приехали к месту, вызвали в полицию, - продолжает свой рассказа молодой человек. - Приехал наряд. Так и по ним стали палить! Все упали на землю — человек двадцать наших и четверо полицейских. Они кричали: «Не стрелять! Полиция!», но стрелок плевать хотел. Даже когда сотрудники в форме кинулись за ним в погоню, тот произвел несколько выстрелов. Он укрылся в доме неподалеку. Полицейские вошли следом, но потом нам сказали, что стрелок скрылся в лесу.

Блогеры утверждают, что полицейские заявили - стрелок и двое его подельников якобы бесследно исчезли, попросили молодых людей разъехаться, мол, заявление напишите позже.

- Предлагали даже просто ничего не писать, мол, обычная ссора, ничего страшного. Нас отвезли к ОВД Быково, сказали, что принять заявление может только дежурный офицер, а его сейчас в здании нет, - говорит Александр. - В ОВД нас не пускали до восьми утра.

Но в конце концов заявление блогеры все-таки написали, его приняли.

По словам Александра, местные жители объяснили: стрелявший в участников «Квеста» мужчина якобы приходится родственником одному из районных полицейских начальников, когда-то баллотировался в депутаты Заксобрания, а что палит — так такое с ним иногда бывает, по пьяной лавочке. Вспыльчивый уж очень.

- Уже позже мне позвонил на мобильный человек, сказал, что стрелявший мужчина очень сожалеет о случившемся и готов компенсировать всем пострадавшим моральный ущерб, - говорит Александр. - Но мы не хотим спускать этот беспредел просто так. Это ненормальная ситуация, когда каждый может просто так стрелять, резать и угрожать человеку изнасилованием.

В доказательство своих слов «квестовцы» приводят фото разбитой машины и написанного в ОВД заявления. При этом признают, что оба пострадавших заявления писать не собираются и в травмпунктах повреждения не зафиксировали. Мол, не хотят лишних проблем.

Впрочем, в пресс-службе ГУВД по Московской области информацию о ЧП подтверждают. Но рассказывают о нем так:

- Около двух часов ночи 17 ноября по звонку о стрельбе из ружья выехал наряд. По предварительной информации, участники игры проводили свою игру не только на территории старой котельной, но и ходили по участкам местных жителей. Трое живущих неподалеку мужчин вышли разбираться с приезжими, возникла ссора. Одного из игроков ударили прикладом ружья по голове, другой получил порезы щеки. Позже ружье было изъято, но стрелявший находится в бегах. Его ищут. Проводится проверка... В понедельник утром распечатки из блогов лягут на стол начальнику областного ГУВД. Дело будет взято на особый контроль, изложенные в Интернете факты будут проверяться. Если они будут доказаны — виновных ждут самые серьезные наказания.

Авторы: Александр РОГОЗА, Семен ЕЛЕНИН


(с) pda.kp.ru/article.html/use.article.2918045.region.main/


ЗЫ - вот и II стадия...
TomJohns
TomJohns написал 19 ноября 2012 в 01:16
А взяли бы с собой вазелин и динки - все было бы иначе.
+47
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:18
TomJohns:
Я вот чтото сразу на тебя подумал ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 ноября 2012 в 01:22
Enigma: не, меня там и близко не было в это время :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:26
TomJohns:
У Никиты - отмаза он в СПБ ...
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:20
Бл..ь Таких уё..ов на месте надо в грязь втаптывать. Беспредел. Толпой запинывать таких гадов. Я хоть и не люблю игрунов, но тут я полностью на их стороне.
+54
Ссылка | 50 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:22
Drol:
Ога - против ружья ... нуну ...
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:24
Enigma: Да я не говорю что против ружья. Я говорю вообще про таких.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:26
Drol:
У таких обычно есть ружье - по себе знаю .
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:37
Drol: Зерг раш? А первым пошел бы?
+2
Ссылка |  ↑ | 46 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:38
FliXis: При таком перевесе да. Если бы не ствол. Или если бы было хотя бы пару травматов на толпу.
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:39
Drol: Но тут-то ствол. В том-то и дело.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:40
Drol:
травмат против охотничьего ? нуну - УДАЧИ !
+13
Ссылка |  ↑ | 43 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:42
Enigma: травмат травмату рознь. Есть такие травматы, что быка в 130 кг осадят одним выстрелом. Да и от куда гаду с ружьём знать травмат это или нарезной? Да и чо ещё за ружьё опять же. В человека не так легко попасть с близкого расстояния.
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 01:44
Drol: Мне вот интересно стало, это где такие быки дистрофические обитают? :D
+9
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:46
inoi: И к чему этот нелепый вопрос? Потроллить ? Так не получилось. Обсуждай лучше сабж.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 01:47
Drol: 130 кг не самые крупные люди весят,а коровы весят гораздо больше.
+14
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:50
Merlans: Это всего лишь пример. Речь не за дозор или травмат, а за то, что от таких беспредельщиков надо планету избавлять, но им всё сходит с рук всегда. Игруны тоже люди и то что они изрисовывают объекты не повод так их встречать. Тем более что никто не спрашивал кто они вообще. На их месте мог оказаться любой из нас.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 01:55
Drol: вот не надо про любого их нас.Я не долбаеб в камуфляже,который людям ночью спать мешает,на стройплощадки херачит толпой и везде срет. Попадись они в Техасе,100% было бы 3 трупа,даже разбираться не стали,что они "просто найти код" полезли.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:08
Merlans:
судя по тексту у нас бы былобы наоборот они бы были еще и виноваты что напали на почтенного гражданина что шел с охоты ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 02:11
Enigma: один хрен идиотов не жалко.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 01:56 [исправлен через 22 секунды]
Drol: Причём тут троллить-то? Просто действительно интересно стало то утверждение - какбэ нормальные быки 400-700кг весят :)

А с основной мыслью вообще-то согласен.
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:48
Drol: > В человека не так легко попасть с близкого расстояния. Image
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:52
Drol:

травмат травмату рознь.

Ой а то я не знаю - есть совсем говно а есть неочень .

Есть такие травматы, что быка в 130 кг осадят одним выстрелом.

модельку и фирму боеприпаса плиз - лучше с фоткой коробки от патронов .

Да и чо ещё за ружьё опять же.

Логично что скорее всего гладкоствол . Логично что не ждвухстволка - те 10 патронов это ~ 9 трупов + 5-6 раненных (при условии что у него картечь или дробь)

В человека не так легко попасть с близкого расстояния.


В челвоека какраз попасть сильно проще с близкого расстояния - тока вот проблемма что на это растояние надо както добежать .
Я спокойно попадаю в армейскую каску 12'калибром с 50 метров .
Из травмата с такого растояния пуля скорее всего недолетит .

Если в качестве боеприса картечь или дробь - то это идеальное оружия для работы по толпе .

Да и от куда гаду с ружьём знать травмат это или нарезной?


Нарезной КС сейчас может быть легально только у действующих сотрудников или купивших (ценах в СПБ около 350-500тр начальнику увд района)

У обычного офисного хомячка на крединой иномарке явно не может быть КС - а тока травмат .

Зы - вот легализуют КС - будет совсем другой разговор .

PSS - специально для считающих что с трпавматом можно чтото сделать



А счаз холодно корутки толстые и теплые .
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 01:58
Enigma:
модельку и фирму боеприпаса плиз - лучше с фоткой коробки от патронов .
Револьвер Ратник например со штатным боеприпасом.
В челвоека какраз попасть сильно проще с близкого расстояния - тока вот проблемма что на это растояние надо както добежать .
Я спокойно попадаю в армейскую каску 12'калибром с 50 метров .
Из травмата с такого растояния пуля скорее всего недолетит .

У нас в команде есть люди из спецструктур и их учат обратному, а они в свою очередь нас.
Нарезной КС сейчас может быть легально только у действующих сотрудников или купивших (ценах в СПБ около 350-500тр начальнику увд района)
А апричом тут легально купленный?
Я понимаю что ты тут самый умный, да только жизнь показывает обратное. Ещё раз говорю травмат травмату рознь. Если это говёный макарыч или другая самозарядная шняга то да. А револьвер с двойной пулей пробивающей 1.5 см фанеру это сила.
-3
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:06 [исправлен через 3 минуты]
Drol:
Револьвер Ратник например со штатным боеприпасом.


Какой именно ратник ? их несколько .
ЗЫ - со штатным боеприпасом выпуска после лета этого года ? 90 дж ?

У нас в команде есть люди из спецструктур и их учат обратному, а они в свою очередь нас.


А ну тогда верю верю конечно !

А апричом тут легально купленный?


Мы про КС говорим который можно спокойно возить с собой или про отморозков с паленым свтолом ?

Я понимаю что ты тут самый умный, да только жизнь показывает обратное

Ну ну . Оружие имеешь ? сфоткай разрешение - покажи .

Ещё раз говорю травмат травмату рознь.

Ну да одни совсем говно другие тоже говно не не очень .
Конечно если с 50см в голову то есть шанс что будет труп - но как показывает практика не всегда .

Если это говёный макарыч или другая самозарядная шняга то да.


угу тут не спорю .. .почти ну да ладно А например ОСА ПБ4-2 - что про нее скажешь что тоже хуйня ?

А револьвер с двойной пулей пробивающей 1.5 см фанеру это сила.


Я тебя сильно удвилю но человеческое тело это не фанера и реагирует совем по другому (странно что твои "друзья" из спец не подсказали тебе это)

Советую насчет травматиков глянуть для начала хотябы таблицы применения .
+4
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:12
Enigma:
ЗЫ - со штатным боеприпасом выпуска после лета этого года ? 90 дж ?
Вот это не в курсах был что снизили мощ.
А ну тогда верю верю конечно !

Смотри: было 20 человек и наряд копов. У мужика самозарядная сайга. Чо же он ни в кого не попал тогад? Вот тебе и ответ.
Конечно если с 50см в голову то есть шанс что будет труп - но как показывает практика не всегда .
Ну жахни в себя с любого ратника с пяти метров проверь.
угу например ОСА ПБ4-2 - что про нее скажешь что тоже хуйня ?

ОСА мощная, но косая до жути. При испытаниях в передаче снятой нашим оружейным двором они в фанеру только с третьего раза попали. Делай выводы.
Я тебя сильно удвилю но человеческое тело это не фанера и реагирует совем по другому (странно что твои "друзья" из спец не подсказали тебе это)

Советую насчет травматиков глянуть для начала хотябы таблицы применения .
Считаю данный спор безсмысленным так как пока сам не попробуешь не поймёшь.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:18
Drol:
Вот это не в курсах был что снизили мощ.


Эм ты закон об оружии даже не читал ? хм ...


Смотри: было 20 человек и наряд копов. У мужика самозарядная сайга. Чо же он ни в кого не попал тогад? Вот тебе и ответ.


Есть несколько факторов - начиная от боеприпаса кончая желанием , былобы желание они бы застрелили бы сразу

Они повалили одного из наших на землю, приставили двустволку к голове


Хм там таки всеже двухстволка тока не понятно как он потом стрелял так быстро судя по описанию ...

Ну жахни в себя с любого ратника с пяти метров проверь.


Я что идиот ? но сначало ты на эти 5м подойди сам к челвоеку с ружьем .
Да хотябы если у него будет ТОЗ-106 ...

ОСА мощная, но косая до жути. При испытаниях в передаче снятой нашим оружейным двором они в фанеру только с третьего раза попали. Делай выводы.


Странно из соседской ПБ4-2 в тело среднего человека с 5-10 м попадается вообще без проблем .
Что я делаю не так ? Посоветуйте о гуру !?

Считаю данный спор безсмысленным так как пока сам не попробуешь не поймёшь.


нуну .
Советую попробывать напасть с двумя травматиками револьверами на челвоека хотябы с двухстволкой .
Тока не в компьютерной игрушке а в живую .
+9
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:25
Enigma: А, пох. Ты о своём, я о своём. Я тебе не интернет задрот обыгравшийся в КС. Говорю то, за что я уверен.
А про двухстволку вообще тогда не понятно как его при перезарядке не скрутили. Или менты такие были.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:30
Drol:

А, пох. Ты о своём, я о своём.


Ты херню говоришь - я дело .

Я тебе не интернет задрот обыгравшийся в КС. Говорю то, за что я уверен.

Те ты шел против боевого ствола с травматом ?
И даже смумел обезввердеить человека ос стволом ?

Вот четно НЕПИЗДИ .

Ты про Ратник так и не ответил про калибр .
Как и фотку разрешения не показал .

Пока по словам получаешся как интернет пиздобол наслушавшийся как ратник клева - вот искренее сорри если не так на самом деле .

(у вас в хабаровске все такие ? просто не первый раз именно с хабаровскими натыкаюсь)


А про двухстволку вообще тогда не понятно как его при перезарядке не скрутили. Или менты такие были.


Еще раз ты пробывал добежать до челвоека перезаряжающего ружье и его скуртить ?
Двухстволка которой давно пользуешся перезаряжается за менее 10сек
Много ты пробежишь из позиции лежа за бревном за 10 сек ?
А зная что можешь словить пулю / картечь ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:37
Enigma:
Те ты шел против боевого ствола с травматом ?
И даже смумел обезввердеить человека ос стволом ?

Вот четно НЕПИЗДИ .
А где ты прочитал что я такое писал? Что я шёл с травматом против ствола?
Ты про Ратник так и не ответил про калибр .

9мм

Как и фотку разрешения не показал .

Я тебе не говорил про разрешение ничего. Чтобы пострелять в тире или на полигоне по знакомству лицуха не нужна.
(у вас в хабаровске все такие ? просто не первый раз именно с хабаровскими натыкаюсь)

Да блин у нас все такие. Любишь ты срач поразводить в нете.
Много ты пробежишь из позиции лежа за бревном за 10 сек ?
А зная что можешь словить пулю / картечь ?

Опять же он не попал в толпу более 20 человек.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:45
Drol:

9мм


9мм с 5 метров ? МУШКУ СПИЛИ .
Пиздец ... это говно полное - или в глаз/висок с 1м иначе синяк да неплохой и выбитые зубы у владельца и ствол в заднице за такие шутки .

Я тебе не говорил про разрешение ничего. Чтобы пострелять в тире или на полигоне по знакомству лицуха не нужна.


А те ты рассуждаешь не как владелец оружия а стрелок в тире ? охренть ...

Да блин у нас все такие. Любишь ты срач поразводить в нете.


Какие срачи то ? вот ты тут говоришь откровенный бред .
не разбираешся в оружии не знаешь даже банально закона об оружии .
Стрелял в тире - в диге таких называют диванными диггерами .

Тактику ладно опустим - у тебя же там супер спецы ...
А то получится что подводник будет такнкиста учить прыгать с парашутом .

Опять же он не попал в толпу более 20 человек.


Не попасть из двухстволки нереально - он значит стрелял поверх голов . (ментов убивать пока никто не хочет )
Советую почитать что такое дульное сужение и как оно влияет на осыпь дроби .
И какой чок по дефолту на двухстволках .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 20 ноября 2012 в 01:38
Enigma: Вот ты абсолютно не зная человека необоснованно делаешь выводы. Кто тебе говорит что у меня оружия не было никогда? И лицуха у меня была на Сайгу 410 в 2003 году, а как я её просрал это уже другой разговор.
Ты говоришь что этот травмач говно и оставляет синяки, но ссышь на себе испытать в грудь с пяти метров. А чего ты тогда боишься если он такой безобидный?
Предвзятое мнение о Хабаровске...заметь мы о твоём городе из за одного тебя не говорим ничо, хотя я уже понимаю почему люди пишут на объектах всякое.
А теперь насчёт оружия я тебе могу в личку кинуть фотоподборку моих травматов и газовиков которые у меня были и если надо с моим фэйсом (да без лицензии, но я за это уже получил своё)+ официальный докумас, после прочтения пары страниц которого врядли ты будешь думать так же.
И ты говоришь что на близком расстоянии проще удержать цель, теперь смотри: Цель на расстоянии 5 метров движется в сторону на 1 метр, значит тебе надо повернуть ствол почти на 30 градусов, в то время как если бы это было на дистанции 20 метров угол составлял бы несколько градусов. Разве не так? А цель будет двигаться, а не на месте стоять.
Далее личка ибо за темой этой я больше не слежу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 20 ноября 2012 в 01:47 [исправлен через 3 минуты]
Drol:

Enigma: Вот ты абсолютно не зная человека необоснованно делаешь выводы.


По общению многое понятно .


Кто тебе говорит что у меня оружия не было никогда? И лицуха у меня была на Сайгу 410 в 2003 году, а как я её просрал это уже другой разговор.


сайга не травмат (кстати 410 сайга очень показательно ее понторезы покупают чаще всего даже у меня валяется с тойже целью)

Ты говоришь что этот травмач говно и оставляет синяки, но ссышь на себе испытать в грудь с пяти метров. А чего ты тогда боишься если он такой безобидный?


А те если скажут что прыгнуть со второго этажа безопасно то надо прыгать ?
Или ты все что считаешь безопасным проверяешь на себе ?

Предвзятое мнение о Хабаровске...


Странно ты уже третий мудак из хабаровска которому начинаешь обьеснять а он выебывется . будучи при этом изначально неправым .

.заметь мы о твоём городе из за одного тебя не говорим ничо, хотя я уже понимаю почему люди пишут на объектах всякое.


Угу можешь тоже поплакать в уголке и потом пойти написать трафарет на стенке в гнилом бомбаре и гордится до усрачки что вот ты написал .

Всегда радовало как люди изварщают слова сказано было про мудаков а повернули на город ...

А теперь насчёт оружия я тебе могу в личку кинуть фотоподборку моих травматов и газовиков


А что в личку то ? кидай сюда с фейсом сразу .

да без лицензии, но я за это уже получил своё


Человек что себя так подставляет явно не совсем умен ...

официальный докумас, после прочтения пары страниц которого врядли ты будешь думать так же.


Какой документ как также ? документ что ты состояишь в обзществе ветеранов спецслужб ? или еще чтото подобное что можно напечатать километрами

И ты говоришь что на близком расстоянии проще удержать цель, теперь смотри: Цель на расстоянии 5 метров движется в сторону на 1 метр, значит тебе надо повернуть ствол почти на 30 градусов, в то время как если бы это было на дистанции 20 метров угол составлял бы несколько градусов. Разве не так? А цель будет двигаться, а не на месте стоять.


Тыбы завязывал с комповыми игругшками а ?
Ну хотябы на IPCS курсы сходил ...

PS - Пока ты один тут пишешь бред - а куча людей пишет более менее со мной одинаково
(да не так резко как я но я не привык размазывать слова а говорю прямо как думаю)
nch
Nikolay nch написал 19 ноября 2012 в 15:28
Enigma: Ратник, ОСА... Т12 рулит :) Само собой со старыми патронами.

Но я полностью согласен - глупо с травматом идти на двустволку.
Дробь... Тут целиться особо не надо... Так что двустволка однозначно перевешивает по всем параметрам.
Я вот стреляю вроде как хорошо, тренируюсь, но не рискнул бы - человека в таком случае надо валить, хороший травмат это сделать в общем-то сможет при хедшоте с тех же 5 метров (да и то не всегда, тем более тело под АО), но помимо того, что необходима такая дистанция, попасть в голову даже с 5 метров НАВСКИДКУ (а надо навскидку, резко, ибо двустволка, при этом еще и достать оружие надо также резко, зарядить его (если все по закону носится :) в стрессовой ситуации в потемках - я вам скажу задача отнюдь нетривиальная... И требует ох какой подготовки (в том числе и психологической - яиц, короче), да и то - профи промахиваются бывает. Это не в тире в стойке с двух рук стрелять :)
Что уж говорить про среднестатистического гражданина, из своего травмата сделавшего максимум коробку выстрелов? Шансов ничтожно мало.
А второго шанса тут не будет.
+13
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 ноября 2012 в 16:09
nch: ну да, в такой ситуации только очередь из автомата спасет. А не какой-то травмат.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
nch
Nikolay nch написал 19 ноября 2012 в 17:12
TomJohns: Но при этом мне рассказывали про случаи, когда солдат выпускал очередь из автомата почти в упор и ни разу не попадал :)
Уж не знаю, верить или нет, из автоматического оружия стрелял мало :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 19 ноября 2012 в 17:28
nch: ну если уводило в сторону отдачей, да и изначально неправильно прицелился - то вполне возможно, особенно очередь.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 ноября 2012 в 02:22
Drol: ты несёшь редкостную хуйню. Даже отжиг про 100 летний воздухогрейный котёл рядом не стоял.
+14
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:27
Schutze: Да ради бога.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:31
Schutze:
а чо за отжиг ?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:32
Enigma: нашёл я недавно на одной металлобазе ржавый котёл с надписью на старославянском. Подумал что старый-оказался новый. Вот и всё в принципе
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:34
Drol:
это как описать первый секс - вставил кончил ушел .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:39
Enigma: Молодец, чо.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 ноября 2012 в 02:41 [исправлен через 1 минуту]
Enigma: аффтар нашёл на какой- то помойке ржавый котёл с эмблемой на "Дореволюцiонном" и радостно запостил в уютненький ВК с криком, что сея барахлу более 100 лет.
При том что по названию легко гуглится фирма действующая с 2007 года, а первые котлы появились в 2002 он был не в курсе. Не царское это дело гуглом пользоваться.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 19 ноября 2012 в 02:45
Schutze: Ну ошибся. С кем не бывает. А ты разводишь тут. Блин как вы все любите срач же. Вот только я не люблю этого. Короче я на работу пошёл.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 ноября 2012 в 02:49
Drol: никто ничего не разводит, просто пересказ. Усмири свою буйную фантазию.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:48
Schutze:

Да я уже по обсуждению оружия вижу ...
не то что неразбирается еще и гуглить неумеет ...
BlackDiver
Квадратный глобус BlackDiver написал 19 ноября 2012 в 04:47
Drol: травматом не угрожать надо в такой ситуации, а стрелять на опережение. Человек с ружьем точно не будет разбираться травмат это или нарезной, а просто пальнет пока ты угрожать будешь, чтобы самому не получить первым.
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 04:53
BlackDiver:
Тссс ! не спугни это тирный боец :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 ноября 2012 в 05:11
Enigma: диванный скорее.
BlackDiver
Квадратный глобус BlackDiver написал 19 ноября 2012 в 05:03
Drol: а лучше свалить по возможности. Так сказать применить 1-й прием карате - изматывание бегом.
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 ноября 2012 в 20:10
BlackDiver: Пуля догонит...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 21:27
Alai: учитывая что это гладкое с каждым метром у тебя все больше шансов получить нелетальное поверждение даи по бегущему попасть не так просто ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 20 ноября 2012 в 18:04
Enigma: Дробью - несложно.
BlackDiver
Квадратный глобус BlackDiver написал 21 ноября 2012 в 03:04 [исправлен через 1 минуту]
Alai: ну так сваливать желательно используя изгибы рельефа. Да и каждая такая ситуация уникальна. И правильное решение каждый раз разное. И решать что правильно нужно в каждой ситуации отдельно и очень быстро.
Leathertail
Куль Leathertail написал 19 ноября 2012 в 01:24
говорили же, что опасно очень по помойкам лазить
+16
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:26
Leathertail:

лазать очень плохо ... (с)
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:35
А ведь разрешено было в такой ситуации открывать огонь на поражение, и парочкой ебнутых мудаков на этой земле стало бы меньше. Но менты-то почти все - продажные, зассали. :)
+9
Ссылка | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:37
FliXis: Из них половина стрелять не умеет даже ... - зачет за пузырь ...

А так им отписыватся потом пиздос за каждый выстрел ...
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:38
Enigma: Лол, а зачем они тогда вообще нужны?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:53
FliXis:
Дык барина охранять ...

А так сам понимаешь под пули им лезть не хочется ...
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:56 [исправлен через 1 минуту]
Enigma:
Он укрылся в доме неподалеку. Полицейские вошли следом, но потом нам сказали, что стрелок скрылся в лесу.

Ну пули тоже, да, но и знали они кто это скорее всего. Наверно не первый раз случается.
а что палит — так такое с ним иногда бывает, по пьяной лавочке. Вспыльчивый уж очень.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 01:45 [исправлен через 34 секунды]
Судя по слову "dozor" на машинке, это был, во-первых, не "Квест" :), а во-вторых, стрелявший всё правильно сделал, я считаю. Везде б их так встречали... "блогеры", блеать. :)
-39
Ссылка | 14 отв.
FliXis
FliXis написал 19 ноября 2012 в 01:49
F26: Оно конечно смешно, но в общем-то на их месте мог быть кто угодно.
+28
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 01:55
FliXis: "Кто угодно" толпами на машинах за хнёй, на стенах накарябаной не бегает, вроде бы. :)
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:56
F26:

Дык есть и такие тут ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 02:07
Enigma: Ну, если они есть, то я им сочувствую. :) Заранее.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 01:54
F26:

Суть статьи то не в том в кого а в самом факте что на говнобояне заброшеном уже ктото с ружьем ... и не просто угрожает а стреляет ...

ЗЫ - хотя чую не все рассказано там ...
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 02:06
Enigma: В 1999-2002, дальше не знаю, может и до сих пор, у нас на даче один из переулочков в посёлке регулярно "патрулировал" один абсолютно неадекватный дед с ружьём, и палил во всё, что видит. Одному моему другу, например, дробью по руке прилетело. Но всем было как-то похуй, а это был не говнозаброс, а вполне жилой послок всего в 40 км от города.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:08
F26:
Дык а дедку пизды не дали и ружо не отобрали ? ну хотябы ментов не вызвали после пападания 7
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 02:13
Enigma: Говорю ж, всем было насрать. Народ просто сей переулок обходил, когда он там шлялся, и всё. А Вадик, которому прилетело, отомстил ему чисто по деревенски - дрожжами в сортир. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:31
F26:

Говорю ж, всем было насрать.


ну да извечная проблемма ...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 02:51
Enigma: ...Но иногда, в других случаях, эта проблема весьма полезна...
Lana
Lana Sator Lana написала 19 ноября 2012 в 15:25 [исправлен через 19 секунд]
F26:
Судя по слову "dozor" на машинке, это был, во-первых, не "Квест" :)

народ играет в разные игры, прикинь, и даже на работу на этих машинах с наклейками ездит. да и какая разница, во что они играли?


а во-вторых, стрелявший всё правильно сделал, я считаю. Везде б их так встречали...
я была уверена, что ты умнее
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 21 ноября 2012 в 00:46 [исправлен через 15 секунд]
Lana:
народ играет в разные игры, прикинь, и даже на работу на этих машинах с наклейками ездит. да и какая разница, во что они играли?

Так пусть, счастья им, я не против. :)
я была уверена, что ты умнее

Я не могу быть умнее себя, зато казаться глупее - запросто. :)
nistratov
старый nistratov написал 19 ноября 2012 в 22:38
F26: так какая разница "игруны" они или нет. пьяные отморозки открыли стрельбу по людям, в том числе и женщинам, которые не могли им ответить ничем. завтра они начнут по пьяни стрелять детей играющих или лазающих там и местные полицейские продолжат их отмазывать... думаю не кому не понравиться при забросе получить пулю или разбитую машину не за что. в подобной ситуации может легко оказаться любой приехавший "не в свою деревню" и даже полиция на стороне стреляющих. хотя это чистая хулиганка сроком до 5 лет.
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 22:40
nistratov:

Разница есть .
Одно дело 2-3 диггера пешком пришедьшие на обьект и совсем другое когда целую ночь мимо твоего дома ездят машины с орущей музыкой светят фармами и бегает какойто народ с фонариками (вполне допускаю забегая иногда на к примеру твой участок) итп

Мало кому такое понравится .
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 01:46
Эх,обидно не выебали блоггеров.
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 02:09
В доказательство своих слов «квестовцы» приводят фото разбитой машины и написанного в ОВД заявления. При этом признают, что оба пострадавших заявления писать не собираются и в травмпунктах повреждения не зафиксировали. Мол, не хотят лишних проблем.


Очень наглядно показывает развитие мозга этих людей.Все что могут,это в интернетике поплакаться какие все вокруг плохие и злые.
В заявление они видимо написали,что их обещали изнасиловать.Не удивительно,что пошлют их в даль светлую,совершенно обоснованно.
+34
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:11
Merlans:

тут либо бабла дали либо они сами были неправы и боятся огласки чегото до конфликта .
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 19 ноября 2012 в 02:14
Enigma: за организацию преступных действий,оргов вполне можно прижать :) Этот объект понятное дело не охраняется,а вот за все прочее вполне можно.

Бабла им давать никто не станет,скорее просто из-за собственной глупости слабо представляют что и как,ну и интернетное сознание доставляет.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:50 [исправлен через 1 минуту]

Сама котельная

Image


Впрочем, в пресс-службе ГУВД по Московской области информацию о ЧП подтверждают. Но рассказывают о нем так:
- Около двух часов ночи 17 ноября по звонку о стрельбе из ружья выехал наряд. По предварительной информации, участники игры проводили свою игру не только на территории старой котельной, но и ходили по участкам местных жителей. Трое живущих неподалеку мужчин вышли разбираться с приезжими, возникла ссора. Одного из игроков ударили прикладом ружья по голове, другой получил порезы щеки. Позже ружье было изъято, но стрелявший находится в бегах. Его ищут. Проводится проверка... В понедельник утром распечатки из блогов лягут на стол начальнику областного ГУВД. Дело будет взято на особый контроль, изложенные в Интернете факты будут проверяться. Если они будут доказаны — виновных ждут самые серьезные наказания.


alt.kp.ru/daily/25986/2918045/
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 02:55

Из коментов

Одна участница команды проколола ногу в забросе и соответственно эта команда хотела сразу же поехать в больницу,они начали выходить из заброса,их была пятеро 2 девушки и три молодых человека,но до больнице они не доехали так как когда они начали выходить из заброса,то увили как к ним на встречу идут два мужчины,сначала никто не обратил на них внимания,но потом эти мужчины начали орать типо «стойте стрелять будем»,мы все обернусь и увидели что у них была двухстволка и травмат,они пошли за нами,ребята подошли к ним,так как не было другого варианта,наша машина была в метрах 30 от них,эти мужчины начали угрожать,кричать что щас убьют нас,одному парню подставили травмат к виску сказали что типо щас застрелят,другого ударили по лицу двухстволкой,эти два парня побежали к машине,открыть её,так как у девушки болела нога,а один парень остался с этими психами,они его не отпускали,они начали его бить и поставили его на колени,достали нож и хотели отрезать ему ухо,потом подошёл ещё один мужик у него были гранаты,этот парень провел с ними около 40 минут,его били по почкам,и он просто чудом остался жив,так как он выбил пистолет из руки одного мужчины и побежал в лес,из заброса вышли другие команды мы начали им кричать помоги не уезжайте,и мы все стояли рядом,но нечего не могли сделать,потом начали стрелять и мы все сели быстро по своим машинам и уехали,одной команде в машине разбили стёкла,как раз таки которая выше на фото.приехала милиция(правда она очень долго ехала) и эта команда нашла своего напарника который смог от них убежать и уехали домой,потому что очень все испугались.у всех был шок.
0
Ссылка | 11 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 19 ноября 2012 в 03:48

Чёт вспомнилось...

Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 19 ноября 2012 в 07:07
Enigma: Гранаты?! Блятъ из БМП по ним не стреляли?
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2012 в 09:27
Enigma: и после этих чудных травм он не захотел поехать в травму? зашибись!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 10:55
Pila: вот вот я чота в шоке - чота там мутки какеието странные
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2012 в 11:38
Enigma: недоговаривают они
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 11:41
Pila: про то и речь
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 19 ноября 2012 в 11:04
Pila: мб с кирпичами в штанах стыдно?
d0butsu
d0butsu написал 19 ноября 2012 в 12:20
Enigma: Чувака 40 минут мариновали, при том что недалеко у машины(!) были двое и наверняка со связью.
Звонок оргам в штаб или куда там. Параллельно звонок в полицию. И лучше на пульт 02. Из штабов сигналы по командам. Туда-сюда минут за 5-10 можно было было все команды оповестить, даже тупо массовку собрать.
Троим сесть в машину и под прикрытием кузова попытаться оттеснить негодяев от товарища.

Конечно это я сейчас из тёплого офиса такой умный, но, блеать, игроки же небось не первый день в поле, должны уже быть готовыми.
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 21:26
d0butsu:
да я думаю они обосрались в тот момент и мозги никуя не работали ...
да и дальше всеравно особо ничего не сделаешь когда у оппонента ружье ...
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 09:27
d0butsu: нападение в 1:40
орги оповещали команды в 1:50
менты приехали в 2

о каких 40 минутах речь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 20 ноября 2012 в 13:44
Lana: я ориентировался на цитату, которую Эн привел выше.
d0butsu
d0butsu написал 19 ноября 2012 в 08:35
Игрокам уже давно пора вносить в правила раздел «Игровые потери» и там же где-нибудь в правилах закрепить понятия юридической, правовой и силовой подготовок. Игрок не только должен иметь запасной фонарик, но и быть готовым к подобному пиздецу.

А вообще конечно нужно разбираться и наказывать всех. Игроков по административному кодексу, а нападавших по уголовному. И даже не рассматривать вопрос мирного решения проблемы. Снимать побои, раны, повреждения имущества, экспертизы и пр.
Если сегодня у стрелявшего была только дробь, то завтра у может оказаться картечь или пули.
+37
Ссылка | 16 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 21:25
d0butsu:
кратечь эта почти таже дробь тока крупнее - какараз дробь-картечь хуже чем пуля по последствиям ...
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 23:36
Enigma: А если это какой-нибудь охотничег с экспансивами...
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:37
inoi:
из двухстволки ? очень врядли там же полный чок ...
Ствол порвать на ура можно .
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 23:41
Enigma: Да нет, кто сейчас с двухстволкой на охоту, только дедки. А вот если это тру охотнег нажрался и пошёл незванных гостей выпроваживать вот так, прихватив любимый инструмент..
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:44
inoi:
Да нет, кто сейчас с двухстволкой на охоту, только дедки.

Хм а я спецально покупал двухстволку для охоты на птицу ...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 23:45
Enigma: Ну так птица - это не труъ :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:46
inoi:
Почему это ?
Уточка запеченная в глини или осенний гусик жирненький под водочку мммм нямка !
+13
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
inoi
inoi написал 19 ноября 2012 в 23:49 [исправлен через 10 секунд]
Enigma: Ну да :) Но голову уточки не повесишь на стену над камином в гостинной коттеджа. Хотя, лично я против этого..
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:50
inoi: Ну для меня охота это пержде всего хорошая компания а трофей - это дешевое и вкусное мясо . :)
TomJohns
TomJohns написал 19 ноября 2012 в 23:56
inoi: в чем проблема пристрелить оленя из двустволки, и повесить его рога на стену, как у меня на даче?
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:58
TomJohns:

Просто часто у двухстволки не сменные дульные - а черезх чок пулей не постреляешь , а на оленя картечью ну ты же понишь что в законах про такое написано ...
+5
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 ноября 2012 в 00:00
Enigma: ну да, есть такое.
d0butsu
d0butsu написал 20 ноября 2012 в 00:53
Enigma:
а на оленя картечью

жеребьями :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 20 ноября 2012 в 00:57
d0butsu:

Эээээ ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 20 ноября 2012 в 18:06
Enigma: Насколько я понял - не круглыми дробинами/картечинами, а кубиками, нарубленными из свинцового листа.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 20 ноября 2012 в 18:12
Alai: можно из толстой проволоки.
Image
SS410
SS410 написал 19 ноября 2012 в 11:35
эти два парня побежали к машине,открыть её,так как у девушки болела нога
Рыцари хуле, без страха и упрека...
saoirse
saoirse saoirse написал 19 ноября 2012 в 13:13 [исправлен через 11 секунд]
На месте игрунов мог быть любой лазящий. Не забывайте, что изначально там была одна машина, а не толпа с фонарями. Шумиху во многом устраивают те кто не был непосредственно там.

Вот комментарий одного участника инцидента.

"Я скажу так: Не все полицейские прям таки плохие люди. К примеру Соколов Алексей старший сержант наряда ГНР (первый приехавший экипаж) Когда началась стрельба второй раз и все попадали на землю я повернулся к стрелявшему спиной и кому то крикнул "ложись" в этот момент он закрыл меня собой. Не раздумывая, а чисто рефлекторно. Это была спонтанная реакция. Это реакция человека, который готов жертвуя собственной безопасностью спасти незнакомого ему человека.
ПЫ.СЫ. Благодарность написана и будет передана в соответствующий отдел. Правда с учетом того, что стрельба не велась по людям...
ПЫ.СЫ. Ссадина на ухе...Рикошет? Или кто-то укусил?"
+32
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 21:24
saoirse:
Значит хоть остались еще настоящие менты ...
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 19 ноября 2012 в 22:47
Enigma: [img]- BROKEN IMAGE #108857 -[/img]
Enigma
Enigma написал 20 ноября 2012 в 01:52 [исправлен через 55 секунд]
saoirse:
На месте игрунов мог быть любой лазящий.


Не согласен я вон выше написал

Разница есть .
Одно дело 2-3 диггера пешком пришедьшие на обьект и совсем другое когда целую ночь мимо твоего дома ездят машины с орущей музыкой светят фармами и бегает какойто народ с фонариками (вполне допускаю забегая иногда на к примеру твой участок) итп

Мало кому такое понравится .


urban3p.ru/blogs/28397/#comment549952
VladisMan
Влад VladisMan написал 19 ноября 2012 в 13:39 [исправлен через 4 минуты]
Может помнит кто баянную пикчу с ментами?
Image
Ахтунг! На фотке какие-то левые охотники, а не главные герои происшествия.
-18
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 19 ноября 2012 в 13:41
VladisMan: гугл подсказывает, что на фото фермеры.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 19 ноября 2012 в 13:43
RED: Какую нашел. Я просто искал фотку с мужиками с ружьями.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 19 ноября 2012 в 13:44
RED: Реднеки
saoirse
saoirse saoirse написал 19 ноября 2012 в 17:07
fanvozduh.livejournal.com/604.html описание событий со слов игрунов.
0
Ссылка | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2012 в 17:38
saoirse: самосуд...
nch
Nikolay nch написал 19 ноября 2012 в 19:41 [исправлен через 5 минут]
saoirse: Если все так, то даже хорошо, что не было никакого оружия при себе. Иначе ИМ стали бы шить НАПАДЕНИЕ, а подозреваю, что телефона адвоката на подобные случаи ни у кого нет.

Все ясно, местный мелкий блатной, может даже мент (если так, по другому назвать никак).

Полицию, не пускавших в отделение, надо было снимать на мобильный телефон. Вообще всех надо было снимать, тем более есть толпа - на беспредел не пойдут.

Кроме того, надо все-так было побои снять.

700 рублей? Я конечно понимаю, что машина недорогая, но надо заставить того полисмена купить стекла как минимум и дверь выправить, и все за 700 рублей.
Хулиганка? Как минимум угроза изнасилования в извращенной форме под страхом смерти. Уже уголовка, я уж не говорю про стрельбу на поражение.

Пусть сразу пишут в прокуратуру, одновременно я бы журналистам заслал сюжетик, чтобы была гласность. И сразу же заявление об угрозе жизни (предлагают решить все по-доброму, а не то... не расслышали).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 21:22
nch:
Открою тебе секрет если ты просто человек то в 99% случаях власть просто подтирается твоими заявлениями ...
сьемка на мобилку ? ну уволят 2-3 ментов и все ...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2012 в 22:34
Enigma: шум помогает иногда
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 22:35
Pila: Если получится поднять его - пока тока пшик в желтушной КП ...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 19 ноября 2012 в 22:46
Enigma: блоггеры, жж, нтв, малахов :)
nch
Nikolay nch написал 19 ноября 2012 в 23:23
Enigma: Дело-то громкое можно раскрутить. Тут и стрельба, и беспредел, и произвол, и попытки договориться - прямо сказка для журналистов. Надо только разослать максимально по прессе, с припиской готовы дать интервью, беспредел и т.п., и будет шум.
По крайней мере, таким образом много другого беспредела, которого хотели явно замять, всплывало.

А вот насчет уволят двух-трех, и все, это да, к сожалению :( Тут уже надо писать, писать и писать, чтобы завели УД, и не давать съехать на тормозах. Много времени занимает (да и денег в итоге), и все зависит то желания. Судя по всему, желание не оставлять просто так есть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 19 ноября 2012 в 23:34
nch:
ну да . главное желание .
Но опятьже не зная всей картины хз - может там такая ситуация что им огласка нафиг не нужна .
jst
Глеб jst написал 19 ноября 2012 в 20:49
в коментах пирдуха!!!11
+20
Ссылка | 1 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 19 ноября 2012 в 20:54
jst: фи, да тут так всегда. Обсуждается ли новый доставляющий псто в виварии или новость о чей-то гибели.
fanat
dem fanat написал 20 ноября 2012 в 07:34
..есть связи- можешь и по ментам с ружьеЦЦа бахнуть..нет связей- и за ср..ный ножичек в рюкзачке затаскают..РОССИЯ МАТУШКА :)
+4
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 20 ноября 2012 в 07:36
fanat:
да не за ножик за ржавую гильзу ...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
fanat
dem fanat написал 20 ноября 2012 в 07:47
Enigma: тоже верно :)
d0butsu
d0butsu написал 20 ноября 2012 в 13:47
Enigma: я как-то проходил контроль в аэропорту и внезапно обнаружил в кармане куртки настрел от ПМ.
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 16:59
На юге от Москвы Dozor давно проводил какую-то игру - одним из их "объектов" был недействующий пионерлагерь, соседствующий "забор к забору" с действующим садовым товариществом. По некоторому стечению обстоятельств, на одном из садовых участков ваш покорный слуга справлял день рождения в большой и веселой компании.

Teh drama началась около 11 вечера, когда на территории пионерлагеря началась движуха с фонарями и бодрыми возгласами молодых охотников за приключениями. Ну это как бы не жалко - пусть молодежь развлекается, все такими были, гормон играет, адреналин там, все дела...

Дальше развитие пошло по направлению увеличения количества "бегающих" фонарей с экспоненциальным ростом звукового давления от кричащих глоток.

Ко всему прочему, один особо удачливый экипаж играющих решил подъехать к пионерлагерю с противоположной от основного въезда стороны, т.е. через территорию садового товарищества.

При этом играющие не пренебрегли возможностью с треском и гиками вынести нафиг шлагбаум, ограничивающий въезд, и в грубой форме послать в пешее эротическое путешествие сторожа - Клавдию Никитичну, 79 лет.

После этого играющие стали лавинообразно заполнять собой территорию товарищества, бегая между участками и не обращая внимания на возражения Клавдии Никитичны по сему поводу.

Пиком действа стало проникновение сразу двух команд на садовый участок, где находился полу достроенный коттедж, который они, по-видимому, приняли за целевой объект с блекджеком и кодами.

Ваш покорный слуга в окружении большой и веселой компании приняли решение предотвратить сиё безобразие, и в принудительной форме доставили на переговоры двух играющих особей мужского пола, с фонарями и рациями.

Особи эти на контакт шли плохо, угрожали, ссылаясь на покровительство вышестоящих инстанций. После этого в профилактических целях рации и фонари у них были изъяты, особи отпущены на вольный выпас.

Выпас, однако, продолжался недолго, после чего особи вернулись на переговоры, заручившись поддержкой ещё нескольких таких же образцов биоматериала.

С учетом сложившихся обстоятельств, единственным действенным методом, переломившим ситуацию в корне, стал принудительный показ присутствовавшим коллекции из двух единиц огнестрельного оружия итальянского производства.

После этого, конфликт был улажен в рекордные сроки - практически добровольно пожертвовав нам несколько фонарей и раций, молодежь покинула территорию садового товарищества и больше ни там, ни в пионерлагере не появлялась - игровое задание, по-видимому, было снято.

Так что всегда смотрите на ситуацию с разных точек зрения.

(По завершению, Клавдии Никитичне был выписан валокордин, а средства от вырученных фонарей и раций направили на восстановления шлагбаума)
+36
Ссылка | 21 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 17:10 [исправлен через 2 минуты]
sle: б-же, сколько пафоса-то! даже если история правдива

игроки примерно настолько же малоадекватны, насколько гейпарады в подземке, с этим никто не спорит.
но это не специфика конкретно игрунов - любые объединенные общей идеей/целью лица склонны превращаться в быдло, собираясь в кучу, - будь то готы, гопники, диггеры или жертвы ПГМ.

в ваших действиях есть плюсы и минусы, но суммарно - вы долбоёбы и они долбоёбы. изымать чужие фонари/рации - незаконно. угрожать оружием - тоже (даже в такой пафосной форме, как тут описано)
а конфликты должна решать полиция, хотя они тоже долбоёбы.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
abv
abv написал 20 ноября 2012 в 17:16
матом не ругайся, лана. а самые главные уроды - это игруны.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 17:41
abv: "самые главные уроды" - это правительство и маньяки :)
Erebus
Алексей Erebus написал 20 ноября 2012 в 21:33 [исправлен через 58 секунд]
abv: в каждой семье свой пидорас. Так, что ты тут неправ.
Я не беру в пример сейчас случаи, где игруны вели себя по хамски и мешали кому то отдыхать и тд. Я обращаю ваше внимание на конкретно этот случай, где бухие пидоры из "бывших" угрожали расправой обычным ребятам, и стреляли из ружья не только по ним, но и по сотрудникам полиции. И теперь они могут уйти от ответственности. Тк среди пострадавших ребят есть и мои знакомые, я (как и десятки других людей) постарался придать этот истории максимальную огласку. Причём не только репостами с соцсетях, но и с помощью знакомых журналистов. Случай не нов, но нужно довести это ледо до конца и не замалчивать, претворяясь покорной овцой.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 ноября 2012 в 17:35 [исправлен через 31 секунду]
Lana:
любые объединенные общей идеей/целью лица склонны превращаться в быдло
например конференция по ядерной энергетике. стопудов, объеденившись, профессора начинают стульями кидаться
+30
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 17:40
Pila: я сначала вместо "людей, объединенной одной целью" написала "неформалы", - но потом поменяла термин, чтобы как-то шире обозначить. получилось коряво. изъяснения на русском языке - явно не моё
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 ноября 2012 в 17:42
Lana: любые объедененные неформалы? Скалолазы достаточно неформальны или нужны именно бухарики?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 17:44 [исправлен через 1 минуту]
Pila: не делай вид, что ты меня не поняла.
и не придирайся к словам. я на полном серьезе не знаю слова/оборота, которым можно было бы выразить то, о ком я говорю.

я не оправдываю шум/гам/дестрой/неадекват, исходящий от игрунов
но и неадекват от их оппонентов оправдать сложно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 ноября 2012 в 17:49
Lana: давай без взаимного кидания какашками. Хреново себя ведет объединение гопников/компания во главе с гопником/пьянь, у которых от алкоголя срывает крышу. И это пожалуй все.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 ноября 2012 в 17:52
Pila: да, наверное такое слово - гопота. или хулиганы, или - нарушители закона/порядка/местных норм

только вот гопота может оказаться (и зачастую оказывается) в числе/главе практически любой идейной группы... (
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 ноября 2012 в 18:06
Lana: ну я написала, компания во главе с гопником. Этакий гопник с лидерскими качествами
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 17:48
abv
abv написал 20 ноября 2012 в 17:14
sle: не иначе как бенелли... хорошие ружья, но помповики - озорство, хотя и действенное. этакие "макаронники" от огнестрелов :) кстати, доставать оружие лучше вообще в самом-самом крайнем случае, потому что виноватым до всех разборов полётов по сути будешь именно ты.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 17:19
abv: Не, ru.wikipedia.org/wiki/Beretta
Кто виноват - опять же зависит от многих факторов, в том числе и кем оружие было продемонстрировано/использовано :)
d0butsu
d0butsu написал 20 ноября 2012 в 17:22
sle: Image
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 17:23
d0butsu: У котика проблемы с пищеварением?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 20 ноября 2012 в 17:54
sle: Это кошка-манчкин, у неё со всем проблемы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 18:03
rluxxx: Бедное животное...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 20 ноября 2012 в 18:19
sle: Угу. Но зато конкретно эта няша знаменита, и, если хозяева подсуетятся, может стать богата и проживёт годную кошачью жизнь с высококачественным ветеринарным обслуживанием, тоннами вкусняшек и полными корзинами игрушек.
Grumpy cat
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 ноября 2012 в 19:34
rluxxx: Хех, сложно угадать что такое "годная" жизнь в понимании кошака
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 20 ноября 2012 в 20:06

Как-то так

sle: Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.