Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
sle
Sle Doper написал 17 января 2013 в 20:21 [ Назад ]

Планируется поездка на озеро Баскунчак

Image
Друзья и коллеги!

В конце апреля сего года из Москвы стартуем автоэкспедиция на юг России с конечным пунктом маршрута - уникальным солёным озером Баскунчак.

В программе:
- Интересности, вкусности и трюфели Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Волгоградской и Астраханской областей, а так же западного Казахстана
- Заброшенная часть огромнейшего военного полигона Капустин Яр с преферансомЪ и дамами
- Полноприводное автобезумство на бездорожье
- Бескрайние степи и полупустыни с цветущими весной тюльпанами
- Дельта реки Волги и уходящие в воды Каспийского моря поля цветов лотоса
- Настоящие карстовые пещеры
- Солёное озеро Баскунчак - наш ответ Мертвому Морю

Image
Приглашаются владельцы полноприводных авто, которые готовы будут пережить всё это вместе с нами, разделить все тяготы и невзгоды экспедиции и в итоге получить заряд позитивных эмоций на много лет вперёд!

Image
Если Вы не имеете собственного авто, но уверены, что без Вашего участия мы не справимся - милости просим! Особую симпатию мы питаем к тем, кто в ладах с полевой кулинарией!

Image
Elvis
Пресный Elvis написал 17 января 2013 в 20:25
1 фото унесенные призраками я офигел
+26
Ссылка | 13 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 20:34
Elvis: Фото здесь из открытых источников. К примеру ещё одно: Image
+29
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 17 января 2013 в 21:41
sle: я не очень понимаю,что происходит на фото...
это соль?
или плотность воды настолько большая что на поверхности может удержаться жд состав? О_о
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
dopefish
dopefish написало 17 января 2013 в 22:36
Refiger: видимо, весной снег тает, и уровень воды в озере поднимается и затапливает немного окружающие соляные просторы. летом в этом месте воды нет.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 17 января 2013 в 23:15
dopefish: я тебя удивлю, но снега там не бывает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:21
Pa3dolBiker: Бывает на самом деле, но не в тех масштабах, как у нас
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:20
Refiger: Dopefish все верно написал - железная дорога проложена по солевому пласту, который очень и очень плотный, однако весной вода может чуть подыматься и этот солевой пласт закрывать - в итоге такой эффект!
Ну а плотность воды - да там она большая (очень необычные ощущения, когда купаешься), но состав, конечно же, не выдержит.
ДА! Забыл сказать - купаться там можно и даже нужно! :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 18 января 2013 в 01:47
sle: А потом пить пиво и облизывать товарищей? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 01:48
Alai: Да уже проще тогда не облизывать, а целиком засолить и домой потом привезти
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 18 января 2013 в 20:25
sle: ДПС попалит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 19 января 2013 в 02:06
Alai: Сказать, что сом с Волги
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alai
Укуренный Алхимик Alai написал 19 января 2013 в 13:24
sle: Значит, конфискуют сома-мутанта.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 19 января 2013 в 23:31
Alai: Так надо сказать, что он теперь полноправный член экипажа и поедет дальше с нами :)
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 января 2013 в 23:44
Elvis: Супер коммент, кстати.
inoi
inoi написал 17 января 2013 в 20:51
Бл*, как бы я хотел в такой трип.. :|
Tepluha
трубопровод теплосети Tepluha написал 17 января 2013 в 20:52
Интересно :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 января 2013 в 20:56
А к тем кто в ладах с путевой навигацией вы страсть не питаете?
+5
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 20:58
Raskymar: Питаем, но это, скорее, обязательное условие для участников!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 января 2013 в 21:03
sle: Я мастер в приготовление вкусняшек только из ролтонов и сухпаев. кабана конечно тоже могу зажарить, но не уверен что все будет так как положено
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:08
Raskymar: Кабана надо еще поймать, что сложно, учитывая, что в тех краях их не водится :)
Pila
Мама Лины Pila написала 17 января 2013 в 21:04
кто в ладах с полевой кулинарией
это в смысле?
0
Ссылка | 19 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:14
Pila: В предстоящей поездке решено расширить и улучшить рацион повседневного питания - уйти от "классических" дошираков и питаться чем-то повкуснее да пополезнее. Нужны люди, которые смогут в поездке добровольно заниматься приготовлением вышеозначенных явств, используя минимальное количество ресурсов (т.е., своего рода, волшебники и шаманы).
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 января 2013 в 21:15
sle: я вообще эти ваши дошираки не понимаю, практически всегда варили каши/макароны с соусами и тушенкой (про роллы на свой др молчу).
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:19
Pila: Правильный подход к жизни. Роллы в такой поездке, может быть, будут и излишними, однако, в то же время, вероятен шанс стать первыми на планете, кто ел роллы в тех краях.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 января 2013 в 21:21
sle: жалко, что в конце апреля :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:24
Pila: Это самое оптимальное время ехать туда: во-первых - пик цветения тюльпанов (дико красиво и необычно, вся степь будет красно-оранжевой от них), во-вторых - будет ещё не так жарко, как летом (температура около 20-25 градусов). Ну и с точки зрения отпусков удобно - берешь около недели в конце апреля и сразу же за этим захватываешь майские праздники.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 января 2013 в 21:25 [исправлен через 1 минуту]
sle: ну у меня, к сожалению, все сложнее. Я работаю по выходным и весной еще сессия. Так бы очень хотелось бы.

Вот если сессия будет после или до апреля, то может быть. Но блин...
Insider
Insider написал 17 января 2013 в 22:31
sle: у тюльпанов раз на раз не приходится
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:22
Insider: Согласен, но так или иначе в тот период их застанешь, если только глобальных катаклизмов погодных не произойдет
Insider
Insider написал 17 января 2013 в 22:32
sle: ну если ехать на машине то проблем с этим у нас не было, даже таща все на себе до дошираков не опускался уже давно
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:22
Insider: Счастливый человек :)
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 января 2013 в 10:50 [исправлен через 1 минуту]
sle: за 15-тилетнюю туристическую практику я ни разу в походах не ела доширак, как вы это делаете и зачем? Если дело в весе, то даже в пешие дальники берется крупа и тушняк, а от доширака ни сил не прибавится, ни здоровья, гастрит один, который где-нибудь в горах может стать фатальным.
По теме: шикарный маршрут, я бы с удовольствием съездила, но я уже.распланировала отпуска на год и я не водитель :(
+23
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:00
Sukkubus: Да обычно получается так, что обилие интересных мест и впечатлений за день не позволяет найти стоянку для установки лагеря заранее - в итоге такое место все начинают искать уже по темноте и когда лагерь, наконец, ставится, то все уже настолько уставшие, что сил хватает только лишь на заварку Доширака :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 18 января 2013 в 13:02
sle: предварительное планирование с учетом реальных возможностей пробега за день сводит это на нет

когда ездили летом по Белоруссии смотрели что хотели и вставали каждый раз засветло и у воды. никакого доширака
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:16
Insider: На моей практике от кучи факторов зависит - объект, на который закладываешь час прогулок, может отнять все четыре; заложенные дневные 400 км пробега из-за качества дорог и трудностей с подъездом к целевым точкам могут превратиться в 100 км. Время из-за этого так же может плавать...

Опыт поездок с точной установкой на то, чтобы вставать засветло имеется - с одной стороны это удобно, с другой стороны - порой остается сожаление, что "могли заехать туда, но уже темнело и забили, а там было бы интересно..."
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 января 2013 в 13:08
sle: скажу тебе, что это не оправдание. :) Бывало у нас на сплавах, что мы были на воде до поздней ночи (либо километражку мотали, либо место для стоянки не могли найти), снимались с воды и вставали на лагерь за полночь, и все равно находили силы набрать воды, вскипятить, закинуть гречку, добавить тушенку, посолить, поперчить, лаврушка и вуаля! Это дело получаса, если руки из нужного места и делать все с умом. Пока одни разгружаются и ставят лагерь, другие могут спокойно успеть приготовить поесть, главное - правильное распределение обязанностей и мотивация. Это я к тому, что не надо искать оправданий собственной лени :)
+14
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:23
Sukkubus: Всё верно говоришь :) Я собственно поэтому и написал, что мы питаем симпатию к тем, у кого руки инсталлированы в нужное место с точки зрения готовки.
Исторически так вышло, что в нашем основном составе ВСЕ люди обладают недюжинной технической и экспедиционной подготовкой, но вот с приготовлением пищи - полнейший эпик фейл.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 18 января 2013 в 13:25 [исправлен через 26 секунд]
sle: мне действительно жаль, что я не могу поехать с вами и показать вам все тонкости полевой кухни :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:27
Sukkubus: Увы! Мы были бы рады :)
Orion
Orion написал 18 января 2013 в 22:19
Sukkubus: Когда много малознакомого между собой народа то такое не прокатывает.
Каждый экипаж по сути минилагерь внутри общего кемпинга, поэтому обязанности не делятся, они размножаются.
Вкусы опять же разнятся, и почти у каждого горелка маломощная, на 1-2 человек можно приготовить, а на всех проблематично.
Дошираком естественно сыт не будешь, но как горячий быстроготовящийся гарнир - вполне, только кипяток нужен, которого еще и на чай останется.
Каждый есть то что взял и любит, но можно же и поменяться, получаем разнообразие.
Pulia
Петя Pulia написал 17 января 2013 в 21:10
очень круто, жаль, что не смогу так поехать :(
0
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:17
Pulia: Учеба/работа?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pulia
Петя Pulia написал 18 января 2013 в 16:39
sle: угу
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 17:02
Pulia: Эх..
inoi
inoi написал 17 января 2013 в 21:11 [исправлен через 22 секунды]
Я в ладах с любой кулинарией, но даже если бы был авто, то не смог бы, скорей всего..
Хотя попробую подбить знакомого на патриоте, вдруг он загорится идеей и у меня время будет..
0
Ссылка | 6 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:16
inoi: Оно того стоит, поверь! 4 года назад я первый раз ездил на Баскунчак - тогда перед поездкой казалось, что "слишком далеко" да "слишком сложно" - в итоге - приятнейшие воспоминания на всю жизнь. А в этот раз все обещает быть интереснее!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
inoi
inoi написал 17 января 2013 в 21:32
sle: У меня диплом просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 января 2013 в 22:21
inoi: я за неделю до защиты уехал путешествовать :)
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
spark
spark написал 17 января 2013 в 22:49
19shkin: как говорил один мой знакомый" если работа мешает встретиться с друзьями, я уволюсь с работы" чуть чуть переформулировать конечно но смысл думаю понятен
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 января 2013 в 22:46
spark: я так всегда и делаю :) ЗЫ диплом защитил на 5 :)
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:23
inoi: Ну это святое, согласен
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 17 января 2013 в 21:16
ЖД прямо как из аниме одного...
0
Ссылка | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:22
Gorinich: Там все так и есть:
http://maps.yandex.ru/-/CVF2JTZD
Это не глюк карты - рельсы проложены по солевой поверхности озера.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gorinich
Горыныч Gorinich написал 17 января 2013 в 23:25
sle: завораживает поистине...
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 января 2013 в 21:24
Блин, вот это был бы мне подарок на день рождения...
Но увы, работа+аттестация на работе :(
0
Ссылка | 6 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 21:25
Darky: Ради такого стоит брать отпуск или уходить с работы!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 января 2013 в 11:04
sle: Будь я полноценным врачом, то никаких проблем бы не было - спокойно взяла бы отпуск, благо у меня из-за профвредности два отпуска в год :) Но я ординатор-зелёные-сопли с одним отпуском в год, и уход с работы автоматичесски значит крупные проблемы с ординатурой :(
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:01
Darky: И договориться вообще не вариант?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2013 в 01:08
sle: Нет, у меня будет промежуточный экзамен как раз в конце апреля, дата, разумеется, будет известна в последний момент. :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 19 января 2013 в 02:07
Darky: Серьзное дело... Крепи оборону!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 января 2013 в 21:34
sle: Спасибо тебе, приложу все силы, чтобы отстоять :)
Stork
Евгений Stork написал 17 января 2013 в 22:02
а просто поехать нельзя?? обязательно авто иметь??
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:24
Stork: Не могу на данном этапе гарантировать свободные места в экипажах наших. А так, конечно, можно туда поехать и в качестве "цивильного туриста", однако накладно и мало что удастся посмотреть
RaiLFan
Капитан Шелдон RaiLFan написал 17 января 2013 в 22:02
Милости просим в Тамбов и область :) как поедете напишите, у нас много интересностей :)
0
Ссылка | 2 отв.
spark
spark написал 17 января 2013 в 22:47
RaiLFan: Водка точно хорошая :)
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:25
RaiLFan: Оооо, спасибо за приглашение, всенепременно заглянем! :)
Insider
Insider написал 17 января 2013 в 22:23
выскажу свое фу:

Степ , сбор всех всех всех желающих означает поездку пожарить сосиски и попить вотки с видом на степь

о каком-либо серьезном посещении интересных мест такими толпами речь просто не идет
+26
Ссылка | 8 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 17 января 2013 в 22:35
Insider: предыдущие поездки, кстати, показали, что толпа обычно сливается у серьезных мест. И из 11 человек, шло лазать 2-3.
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 17 января 2013 в 22:39
19shkin: я это сам наблюдал, и был рад что слились
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 января 2013 в 01:33
19shkin: Но потом эти 8-9 человек устраивают саботаж и все идет череж жопу.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:30
Insider: Согласен, но здесь на толпы сразу несколько фильтров действует - во-первых ограничения по наличию авто и требования к этим авто, во-вторых некоторая сложность экспедиции, большая, чем в поездках, скажем, выходного дня.
Плюс ко всему (не хочу показаться некорректным снобом) - "фейсконтроль" так же будет присутствовать на стадии подготовки.

К тому же, хорошо себя зарекомендовала такая практика: когда среди присутствующих имеются те, кто готов к "серьезным посещениям" и те, кто хотят алкосозерцания степи - можно разделиться на две субгруппы - одна на несколько часов/дней уезжает копать трюфели, другие стоят на месте в лагере, либо едут по трассе до обозначенной точки встречи.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 января 2013 в 01:06 [исправлен через 1 минуту]
sle: Степ, слова Insider-a необходимо отнести в банк. Можно говорить все, что угодно, но он прав как нельзя.
Я как-то пытался тебе объяснить нечто подобное вчера.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 01:31
Hurrier9000: Слав, я помню разговор, но, тем не менее - "гей-парада" у нас не будет по-любому. Мы к организации данной поездки подходим иначе, чем обычно!
Insider
Insider написал 18 января 2013 в 12:21
sle:
1. каждое авто наберет себе 1-3 пассажиров для смягчения бюджета
подготовленные авто есть у многих

2. здесь все же не форум алкосозерцателей степи, сидеть в степи тут мало кто согласится и будет ИМХО не очень красиво если 2-3 человека скажут остальным мол мы избранные и сейчас отъедем в крутое место а вы тут оставайтесь итп

3. давно для себя уяснил что чем больше любая группа людей тем больше разность потенциалов на ее концах, и тем больше вероятность пробоя :( порой для пробоя нужна даже не причина , а ее видимость
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:10
Insider: В любом случае, приходится балансировать между двумя огнями: с одной стороны, можно поехать чуть ли не одной машиной, с проверенными годами людьми и без проблем посещать все места на одной волне. Но поездка на одной машине в такие места - это, как минимум, опасно.

С другой стороны - если организовывать масштабную экспедицию из 5-7 машин, то никаких опасностей в пути не будет, однако с некой вероятностью придется столкнуться с тем, что мнения группы разделяться в отношении "ехать туда или нет".

Приходится искать баланс, но, благо, опыт поездок позволяет это сделать. Все такие нюансы по поездке будут строго обговариваться заранее со всеми участниками.
Leo
Профессор Профессор Leo написал 17 января 2013 в 22:39
на Баскунчак возми побольше воды (ополоснутся, если искупнутся собираетесь), а то после волосы и одежда от соли задубеют так, что будут походить на бетон :)
+17
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:31
Leo: Ага, уже там с таким сталкивался - запасы воды (и бензина, кстати, тоже) - должны занимать как минимум багажник одной машины.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leo
Профессор Профессор Leo написал 18 января 2013 в 14:34
sle: Как то так попортил подголовник машины и голову поцарапал :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 17:03
Leo: При компоновках с "высоким" заполнением багажника грузом лучше все стягивать сеточкой - спокойнее будет!
VicLandry
Лис VicLandry написала 17 января 2013 в 22:51
всегда хотела там побывать. :) спасибо за фото. :)
VicLandry
Лис VicLandry написала 17 января 2013 в 22:51
всегда хотела там побывать. :) спасибо за фото. :)
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 17 января 2013 в 23:11
о это интересно! я с радостью присоединюсь. начну готовить Ниву прямо сейчас :)
0
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 17 января 2013 в 23:33
ZIA: Да, к подготовке отнестись лучше со всей строгостью и заранее подумать, что может выйти из строя. Основные запчасти и ремкомплект с собой - обязательно!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 18 января 2013 в 11:20
sle: Запасную ниву на лямке :)
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 13:02
Refiger: Или Оку в багажник, чтобы в случае чего на ней за запчастями ездить до ближайшего райцентра :)
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 17 января 2013 в 23:53
я уже там прилично сделал. а до туда сколько км?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 00:08
ZIA: Весь маршрут около 3,5-4,5 тыс планируем
Orion
Orion написал 18 января 2013 в 00:41
Был бы рад поучаствовать тоже...
...в той части группы, которая по созерцанию степей :)
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 00:43
Orion: Дело вкуса :)
zeus
Михаил zeus написало 18 января 2013 в 01:12
Ох нихуя се какой сюрприз. Я плюсуюсь на тачане.
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 01:32
zeus: Неделю назад же тебе рассказывали уже :)
Aware
Aware написал 18 января 2013 в 02:39
Сколько времени займет поездка по максимуму?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 18 января 2013 в 10:37
Aware: Если максимум, то дней 18
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 20 января 2013 в 03:34
Особую симпатию мы питаем к тем, кто в лАдах

Сначала прочитал так :)

А вообще - круто-круто, но боюсь, что сх4 половину маршрута будет на привязи за кем-то
0
Ссылка | 17 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 января 2013 в 19:26
GrAnd: Да, sx4 по просвету дорожному не в лучшей ситуации, хотя агрегат неплохой
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 20 января 2013 в 23:14
sle: GrAnd: Не факт кстати. С нами же едет турбофорестер.. так что думаю просвет у них одинаковый.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 20 января 2013 в 23:19
Pa3dolBiker: у форы то дури заметно поболе будет. сех малотяговит...
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 20 января 2013 в 23:20 [исправлен через 44 секунды]
GrAnd: как показала поездка в карелию - толку от этой дури маловато..
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 20 января 2013 в 23:23 [исправлен через 7 минут]
Pa3dolBiker: хм! любопытно!

UPD.
блин, думал что с одним человеком диалог, оказалось с двумя :D
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
zeus
Михаил zeus написало 20 января 2013 в 23:30
GrAnd: если он висит на своем плоском днище количество дури уже не роляет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 20 января 2013 в 23:32 [исправлен через 45 секунд]
zeus: в этом аспекте ясное дело, но, думается, сех на 1-2 см пониже будет
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 20 января 2013 в 23:37
GrAnd: sle как раз был в экипаже на форе просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
sle
Sle Doper sle написал 20 января 2013 в 23:51
Pa3dolBiker: Да Форестер как раз не так уже и плохо себя показал - по большому счету мы его посадили только тогда один раз в лесу, когда с наземных стартов выезжали. Другое дело, что убивается он от нашего бездорожья куда как быстрее, чем подготовленный джип.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 20 января 2013 в 23:58
sle: Ну как бы это было единственное неприятное место в поездке и он там сел собственно. Так было бы с каждой пузотеркой и недоджипом.. как бы так или иначе.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
sle
Sle Doper sle написал 21 января 2013 в 00:00
Pa3dolBiker: Не, ну были еще всякие стремные моменты, где он мог сесть. На юге кстати другая специфика бездорожья - песок!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 января 2013 в 00:02
sle: думаю будет в стиле:
-Мы собираемся в лес?
-Да.
-А если мы там застрянем?
-Что значит "если"???

причем распространяется на всех
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 21 января 2013 в 12:02
Pa3dolBiker: Ну так застревать и едем :) Вспомни зимние покатушки на этих праздниках, во Внуково и потом на реке :)
zeus
Михаил zeus написало 21 января 2013 в 00:09
sle: ну по песку тотже форь может и получше оказаться.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 января 2013 в 00:16
zeus: Михан, там такой песок..
Image
Image
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 21 января 2013 в 00:19
Pa3dolBiker: по такому вообще лопата решает.
sle
Sle Doper sle написал 21 января 2013 в 12:02
Pa3dolBiker: Ох, ничего себе - когда это там так сыро было?
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 января 2013 в 19:34
Поменяю девятку на ниву или куплю тракторные колеса и проставки.
0
Ссылка | 7 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 25 января 2013 в 19:50
Raskymar: 2 нивы.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 января 2013 в 20:05
Pa3dolBiker: это ты к вопросу что поменяешь свою восьмерку тоже на ниву или чтобы нам два рыдвана поменять на одну ниву?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 25 января 2013 в 20:11
Raskymar: это я к тому, что нива это как расходник для такой поездки.. и тебе надо брать 2 чтобы живым вернуться назад.
P.S - я не собираюсь брать ниву.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 25 января 2013 в 20:29
Pa3dolBiker: Смотря какая нива, я и на своей девятке могу поехать просто не хочу мучать ее
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 25 января 2013 в 20:32
Raskymar: Как сказал Степа - "фейсконтроль" не пройдешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 25 января 2013 в 21:14
Pa3dolBiker: Сурово у вас тут
19shkin
Связист 19shkin написал 26 января 2013 в 21:12
Pa3dolBiker: мы 5000 проехали без серьезных поломок
Orion
Orion написал 25 января 2013 в 22:05
Я тут подумал про внедорожное безумие в 1000+ км от дома...
Самые ходовые поломки - отрыв рулевых тяг, ломание вентиляторов охлаждения при броде, разрывы пыльников ШРУСов/рулевой рейки, вода в мостах(редукторах диффов).
Причем при проблемах с рулевой машина по сути обездвиживается, эвакуация оттуда тачки недешева и вообще проблематична,а на джипы кроме уаза/нивы это все там вообще не купить.
Не с проста джип-клубы дальше подмосковья не суются при покатушках.
Отсюда вопрос - насколько реально нужен джип?
0
Ссылка | 12 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 января 2013 в 22:18
Orion: не суются на соревнованиях и покатушках на выхи. а вот всякие трофи рейды вполне себе проводят в ебенях.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Orion
Orion написал 25 января 2013 в 22:49
zeus: там по 30+ средних и тяжелых джипов и эвакуаторы на базе траков имеются.
Вон, на фотках раздолбайкера, чуть-ли не чернозем под песком. с разгона на брюхо сядешь прмсосет так, что потом и пара одноклассников не выдернет.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 января 2013 в 23:00
Orion: ну так у нас и задача проехать где нам надо и куда надо, а не где говна побольше. На фото конешно жопа полная, хотя я может и пролез бы там.
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 25 января 2013 в 23:11
zeus: Обычно "там где надо" и так остатки дороги есть. Ну не вертолетами же это все строилось.
Да и просто по бездору ехать это же пипец, скорость чуть быстрее чем пешком получается. А сам 4х4 нужен в паре эпизодов, в остельном хватает клиренса или едем на лебедке.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 25 января 2013 в 23:15
Orion: ну тазики или пузотерки тоже не вариант, согласись.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 25 января 2013 в 23:19
zeus: Ну как сказать, пузотерки низкие да, а тазики, у них клиренс под 20см и легкие они очень, через засаду можно тупо на тросе протащить.
sle
Sle Doper sle написал 26 января 2013 в 20:00
Orion: Нееее дороги далеко не везде. К тому же их, порой, трудолюбивые местные жители разбирают так, что остается лютый ахтунг, как после бомбежки.
Скорость перемещения по бездорожью - да, невысокая, но цель того стоит! 4х4 будет нужен постоянно!
sle
Sle Doper sle написал 26 января 2013 в 19:58
Orion: Поломок фактически происходит гораздо больше, самых разнообразных - не угадаешь. Но из запчастей надо с собой брать то, что ломается с большей вероятностью.
Машина да - обездвиживается после поломки. Собственно в том и фан, что её в полевых условиях, своими силами починить)
Знаю ситуацию, когда из-за невозможности ремонта машину бросали в полях (это было в Монголии) - такое тоже случается, ко всему надо быть готовым!
"Не с проста джип-клубы дальше Подмосковья не суются при покатушках." - вот с этим не соглашусь - участвовал в куче поездок по 3-7 тыс км именно на подготовленных джипах, и ничего - как раз такие походы дальние гораздо более любимы любителями полного привода, и оставляют массу впечатлений, по сравнению с замешиваниями грязи в подмосковных болотах!
Джип в этой поездке - это абсолютный must have. В самом крайнем случае - что-то с честным постоянным полным приводом (не всякие вискомуфты и непостоянные дифференциалы)!
+16
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Orion
Orion написал 26 января 2013 в 20:35
sle: пооффроадил на полигоне сегодня. Вобщем да, согласен, 4х4 обязателен. На тросе можно, но очень геморно для тянущего.

Про поломки и з/ч, я вообще не представляю вероятность и чего можно взять, для меня почти все з/ч под заказ с ожиданием в месяц.

В обязаловку динамическая стропа+шаклы, передние и задние крюки которые не отрываются( не буксирные, а на раме/фаркопе рывковые)

"участвовал в куче поездок по 3-7 тыс км именно на подготовленных джипах"
можешь ссылку на отчет? Котлета в грязи конечно рулит, но на трассе 1000-км в ней охренеешь...хотя кто-то ездит...наверно


Ты кстати на чем едешь?

И вообще фотки засадных мест маршрута предполагаемого не помешали бы.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 26 января 2013 в 22:03
Orion: По запчастям: все масла, ремни, фильтры по-любому. Рычаги, тяги, если у модели авто есть слабые места в этом районе - тоже стоит взять. Шрусы... Ремкомплекты для колес. Запаски в идеале две шутки. Предохранители в запас.
Ну а так подумать, что может еще навернутся и при этом не может быть заменено аналогом от Жигуля или Уазика :)

Тросов надо много и разных. Хай-джек с цепями лишним не будет. Если машина позволяет - сэнд-треки.

По отчетам - да их полно - погуляй в инете :)

Я сам пока думаю, на чем ехать - есть несколько вариантов - и более "скоростные" и более "проходимые"

По поводу фоток - с какой-то вероятностью, мы будем первыми, кто там эти фотки сделает :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2013 в 15:52
sle:
По запчастям: все масла, ремни, фильтры по-любому.

Хмм, а нафига? ты там плановое ТО проводить собрался? :)

Тросов надо много и разных. Хай-джек с цепями лишним не будет.

Тросы лучше одинаковые, не меньше 10ти тонн, динамические и не китай. Хайджек да, но только с lift-mate а не цепями, иначе его применить сможет только владаелец и только если есть зацепы.

По отчетам - да их полно - погуляй в инете :)

Вообще интересно было увидеть в котором ты участвовал.

По поводу фоток - с какой-то вероятностью, мы будем первыми, кто там эти фотки сделает :)

Просто фотки того региона с панорамио и вики - по большей части степь, и особой проходимости не требует. Торфяно-болотное подмосковье получается значительно сложнее для прохождения.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 28 января 2013 в 01:14
Orion: Плановое Т.О. может понадобится, если что-то с машиной случится, а случается всякое :)
По хайджеку согласен...
По фоткам - давай при личной встрече, я бы не хотел выкладывать в инет :)
По поводу степи - да, она местами ровная, но местами в ней есть жесточайшие пески и неровности - тут-то полный привод и пригодится!
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 января 2013 в 01:10
сцепление, реле, подшипники ступичные, зап. аккумулятор, зап. генератор., карбюратор(либо рем. комплект) , бензонасос, фильтра, тяги(реактивные и рулевые), пару крестовин для кардана, масло моторное\трансмисионное. шланги, сальники, ну и по мелочи там. главное для ходовой она страдает в первую очередь..
0
Ссылка | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 01:58
ZIA: а я пожалуй комплект предохранителей возьму. Все остальное ушатать надо пиздец как постаратсо.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 января 2013 в 02:02
zeus: если там говна великие и путь не близкий ушатается быстро
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 02:06
ZIA: поверь мой аппарат ушатать надо пиздец как постаратсо. У меня за год сурового юзинга только защиту подрихтовать и масло сменить...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 28 января 2013 в 01:14 [исправлен через 10 секунд]
zeus: Бампера не забывай :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 января 2013 в 01:22
sle: а бампера еще хз сколько так проездят :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 28 января 2013 в 01:23
zeus: Ты вчера вроде менять рвался?
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 27 января 2013 в 01:43
шикарная идея
0
Ссылка | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 01:57
kokproarmi: давай с нами :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 27 января 2013 в 03:31
zeus: дык машины у меня нет
TomJohns
TomJohns написал 27 января 2013 в 02:46
kokproarmi: я кстати там был в 2007 году вроде
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 02:50
TomJohns: и ты тоже давай с нами :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 27 января 2013 в 03:33
zeus: попробую :)
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 января 2013 в 02:02
мне подрамник под раздатку надо сделать и переднюю подвеску с рулевой перетряхнуть, клапана отрегулировать. ну и по мелочи. если это все успею сделать то можно ехать на дальняк.
0
Ссылка | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 02:09
ZIA: тут засада в том что если сядет нива, я ее вытащу, а вот если сяду я то куй меня кто вытянет...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZIA
Игорь Зубков ZIA написал 27 января 2013 в 19:29
zeus: в армии урал застрял(яма большая), его 2 урала дергали и вытащили. по поводу запчастей: запас жопу не жжет. всякое может преключится
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 02:29
А насчет рулевого - вы че с машиной делать собрались? Мне к примеру чтобы наебнуть рейки хз че надо сотворить...
0
Ссылка | 7 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2013 в 15:34
zeus: Самая слабая часть в подвеске, да еще и лишающая хода.
Что сделать чтобы сломать?- налететь на пень/камень в луже одним колесом.
Или когда забуксовал в колее высокой и узкой и начнешь крутить колеса(одно буксует другое стоит) рулем, то повернуться колесо в колее не может и самое слабое место - наконечник от рейки до колеса, крутишь так себе, вдруг бдзинь и одно колесо отдельно от руля вращается. А рейка да, она прочная обычно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 27 января 2013 в 15:40
Orion: У тебя быстрее гидрач сгорит чем наконечник сломается.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2013 в 16:04
Pa3dolBiker: нечему там гореть.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 27 января 2013 в 16:06
Orion: "гореть" это я так утрировал.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2013 в 16:34
Pa3dolBiker: ну и что тогда с ним будет без утрирования?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 января 2013 в 16:37
Orion: навернется он. закопай передние колеса в песок и покрути рулем от упора до упора.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 27 января 2013 в 17:16
zeus: искать слабое звено в рулевом путем ломания собственной машины это несколько не то, что я имел ввиду.

Если именно в песок, то получится "снежный ангел" на песке.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.