Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Shigure
Ральф Майребс написало 30 января 2013 в 08:17 [ Назад ]

Лаборатория ФЛА НГТУ - части 2 и 3

Продолжаю рассказ о лабораториях Факультета Летательных Аппаратов Новосибирского Государственного Технического Университета и сегодня речь пойдёт о СКБ - Студенческом Конструкторском Бюро и восстанавливаемом самолёте Су-27

Image

Читать дальше

Закрыт
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 30 января 2013 в 08:26
Всё так плохо? Зачем ток подвели то?
Image
0
Ссылка | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 января 2013 в 09:25
MichaeLLemiC: предположу, что это требование ТБ - вешать такую табличку, когда аккумы на подзарядке. Ну мож там на корпус чего выведено :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 января 2013 в 10:21
Lana: Думаю, что имеется в виду то, что бортовая электросистема запитана от внешнего источника, чтобы можно было включать приборы.
skimitar
Den skimitar написал 30 января 2013 в 12:41
MichaeLLemiC: Если этот вопрос не троллинг, то делается это с целью предупреждения, что требуется соблюдать при передвижении внутри, дабы не включить чего случайно или не начать ремонтрировать какой-нибудь блок под напряжением.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 30 января 2013 в 13:12
skimitar: сколько версий :) Жду истинно верной для данного случая от автора отчета ,если он в курсе
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 30 января 2013 в 15:03 [исправлен через 38 секунд]
MichaeLLemiC: это что-бы студенты знали когда можно трогать провода, а когда нет. Уверен, что запитка там идет от внешнего источника - намного проще, в лабораторных условиях, нежели с аккума.

с Су-27 такая же ботва img-fotki.yandex.ru/get/3814/rmdsinc.3e/0_3e5ec_f38c74ab_XL.jpg
skimitar
Den skimitar написал 30 января 2013 в 14:01
слово пропустил
*соблюдать осторожность при передвижении*
Vrem
Алексей Vrem написал 31 января 2013 в 00:03
MichaeLLemiC: чтобы не заземлить вертолет через себя
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 30 января 2013 в 10:22
Круто слов нет как! Одного не понимаю, зачем самим разрабатывать По-2, когда вся документация для него доступна, причём вроде даже как в инете. Просто бери и клепай, что, кстати, сейчас и делают.
skimitar
Den skimitar написал 30 января 2013 в 12:46
Сколько хороших авиапостов!
А одноместный самолет - мотодельтаплан с прямым крылом и, следовательно, с самолетным управлением, всего-то. Хотя интересно, будет ли он пользоваться популярностью в будущем, ведь отсутствие сертификата открывает перед ним большие коммерческие возможности.
iilane1
Олег iilane1 написал 30 января 2013 в 15:16
Здорово, только не понятно зачем они Су-27 восстанавливают? В небо он все равно ведь не поднимется...
0
Ссылка | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 30 января 2013 в 15:41
iilane1: в учебных целях
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 31 января 2013 в 06:28
Круто, офигенная у них кафедра, даже кресла в аудитории сняты с самолета пассажирского :) Живой и собранный истребитель порадовал, с удовольствием бы посидел в таком :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.