Лаборатория ФЛА НГТУ - части 2 и 3
Продолжаю рассказ о лабораториях Факультета Летательных Аппаратов Новосибирского Государственного Технического Университета и сегодня речь пойдёт о СКБ - Студенческом Конструкторском Бюро и восстанавливаемом самолёте Су-27
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 30 января 2013 в 08:26
Всё так плохо? Зачем ток подвели то?
0
Ссылка
| 7 отв.
Lana Sator Lana
написала 30 января 2013 в 09:25
точка невозврата mutab0r
написал 30 января 2013 в 10:21
Den skimitar
написал 30 января 2013 в 12:41
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 30 января 2013 в 13:12
Ральф Майребс Shigure
написало 30 января 2013 в 15:03
[исправлен через 38 секунд]
MichaeLLemiC: это что-бы студенты знали когда можно трогать провода, а когда нет. Уверен, что запитка там идет от внешнего источника - намного проще, в лабораторных условиях, нежели с аккума.
с Су-27 такая же ботва img-fotki.yandex.ru/get/3814/rmdsinc.3e/0_3e5ec_f38c74ab_XL.jpg
с Су-27 такая же ботва img-fotki.yandex.ru/get/3814/rmdsinc.3e/0_3e5ec_f38c74ab_XL.jpg
Den skimitar
написал 30 января 2013 в 14:01
Алексей Vrem
написал 31 января 2013 в 00:03
точка невозврата mutab0r
написал 30 января 2013 в 10:22
Круто слов нет как! Одного не понимаю, зачем самим разрабатывать По-2, когда вся документация для него доступна, причём вроде даже как в инете. Просто бери и клепай, что, кстати, сейчас и делают.
0
Ссылка
Den skimitar
написал 30 января 2013 в 12:46
Сколько хороших авиапостов!
А одноместный самолет - мотодельтаплан с прямым крылом и, следовательно, с самолетным управлением, всего-то. Хотя интересно, будет ли он пользоваться популярностью в будущем, ведь отсутствие сертификата открывает перед ним большие коммерческие возможности.
А одноместный самолет - мотодельтаплан с прямым крылом и, следовательно, с самолетным управлением, всего-то. Хотя интересно, будет ли он пользоваться популярностью в будущем, ведь отсутствие сертификата открывает перед ним большие коммерческие возможности.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.