Театр "Le Ranelagh" и его заброшенная киноаппаратная.
В продолжение моего рассказа о Франции, расскажу о втором самом интересном здании из тех, где мне доводилось работать. Это - настоящее здание-призрак: практически исчезнувшее снаружи, внутри оно продолжает существовать и даже, при общей запущенности, выполнять свои изначальные функции.
Старинный частный театр, находящийся в 16-м районе Парижа, когда-то стоял в большом, красивом саду - но примерно в конце 20-го века его безжалостно поглотило огромное, элитное жилое здание с паркингом и прочими понтами. Поэтому всё, что теперь видно снаружи - это скромный одноэтажный фасадик с названием театра, зажатый со всех сторон стенами.
Старинный частный театр, находящийся в 16-м районе Парижа, когда-то стоял в большом, красивом саду - но примерно в конце 20-го века его безжалостно поглотило огромное, элитное жилое здание с паркингом и прочими понтами. Поэтому всё, что теперь видно снаружи - это скромный одноэтажный фасадик с названием театра, зажатый со всех сторон стенами.
Боня Roofer
написало 12 марта 2013 в 19:35
Офигенное место
+10
Ссылка
| 1 отв.
Sergio Golovinskiy ser7860
написал 13 марта 2013 в 01:01
Такая дубовая отделка роскошная, потолок в киссонах с росписью, а сам театр такой камерный и милый. Может надо было поиграть со вспышками и выдержками, что не будь и получилось бы.
0
Ссылка
| 1 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 13 марта 2013 в 12:57
точка невозврата mutab0r
написал 13 марта 2013 в 11:23
Почему-то напомнило парижский же метрополитен, где тоже полно заброшенных станций.
0
Ссылка
| 2 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 13 марта 2013 в 13:08
точка невозврата mutab0r
написал 14 марта 2013 в 13:50
Никодимыч moscowhite
написал 13 марта 2013 в 13:40
Вы в этом театре выступали, как я понял?
0
Ссылка
| 4 отв.
Радмира Ружковская shem8
написала 15 марта 2013 в 16:53
Никодимыч moscowhite
написал 17 марта 2013 в 21:02
Радмира Ружковская shem8
написала 17 марта 2013 в 23:20
Никодимыч moscowhite
написал 18 марта 2013 в 17:10
Только жители сайта могут оставлять комментарии.