Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОт администрации
RED
Вячес Редкий написал 13 ноября 2013 в 18:20 [ Назад ]

Немного про АДМ в 2013 году

В этом году я больше склоняюсь к версии не проводить это мероприятие, так как практика прошлого года показала, что мало кто готов ответственно подойти к роли Деда Мороза.

Были попытки (и всякого рода предложения) ввести ограничения на участие, но это я совершенно не одобряю. Если участвовать, то всем. Именно поэтому угрозы всякой блокировкой мне кажутся бессмысленными.

Если же вы считаете иначе, готов выслушать предложения.
Закрыт
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 13 ноября 2013 в 18:24
Я б с радостью поучаствовала, хотя успела подразочароваться в этом действе.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 13 ноября 2013 в 18:44 [исправлен через 1 минуту]
К чертям АДМ. Не вижу смысла поздравлять какого нибудь Васю или Люсю, про которых и слышу то в первый раз... А знакомых адреса и так известны.
PaniLada
пани Лада PaniLada написала 13 ноября 2013 в 18:44 [исправлен через 1 минуту]
Я бы тоже поучаствовала.
Несмотря на то, что мои Деды Морозы были крайне безответственны, все равно приятное это действо - подарочки собирать, отправлять.
Smile
Smile написал 13 ноября 2013 в 19:51
Судя по результатам прошлогодний АДМ вроде самый провальный из всех получился. Участвовал и сам, отправил, не получил. Нервничал, постоянно смотрел судьбу отправленной мной посылки, а одариваемый даже галочку о получении не поставил.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 13 ноября 2013 в 19:56
Я-бы с удовольствием поучавствовал, и влился в клуб АДМ :)
Fedko
Fedko написал 13 ноября 2013 в 20:04
Думаю, что поучаствовал бы, при проведении надеюсь на активного и добросовестного АДМ
Sous
Ваня Хабаров Sous написал 13 ноября 2013 в 20:24
Я за,АДМ это круто,просто есть не честные люди а именно-жлобы,мне например не жалко отправить подарочки даже нескольким урбантриповцам!
+2
Ссылка | 11 отв.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 14 ноября 2013 в 18:54
Sous: и что ты отправишь? тетрадку,ручку или еще что нибудь из своих школьных принадлежностей?
+1
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 14 ноября 2013 в 18:57
elyar113: С тебя мне карочь "Диггерское вино" XD
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 14 ноября 2013 в 18:58
Kengoru: пока оно до тебя доедет оно будет уже коллекционное ...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 14 ноября 2013 в 21:27
elyar113: Оно не доедет...
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 19:59
elyar113: Как человек, который пишет ну чень много, замечу, что ручка для меня подарок небесполезный :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
skol3ki
Михаил skol3ki написал 14 ноября 2013 в 20:30
Darky: Даже мелочь которая пришла из другой страны или другого города всегда приятна. (лично мое мнение)
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 20:45
skol3ki: Да, и это тоже :)
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 14 ноября 2013 в 20:35
Darky: хочешь коробку ручек пришлю ты какие предпочитаешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skol3ki
Михаил skol3ki написал 14 ноября 2013 в 20:46
elyar113: ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F6%E2%E5%F2%EE%E2 все!
Не вопрос в цвете или в ручке. Вопрос в самом факте получения подарка. Каждый высылает то, что считает необходимым и вместе с этим предметом отправляет часть доброй энергии. (немного мистики добавить я думаю можно)
Sous
Ваня Хабаров Sous написал 16 ноября 2013 в 22:54
elyar113: опа азер проснулся :)
-46
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 17 ноября 2013 в 03:28
Sous: эт типа ты меня подебал?
HumphreyTompson
Мистер Икс HumphreyTompson написал 13 ноября 2013 в 20:27
Да ну это...Все равно участвовать будет максимум человек 20
Chepa
электромонтер СЦБ Chepa написал 13 ноября 2013 в 20:33
Я за,АДМ с удовольствием бы поучаствовал :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 ноября 2013 в 21:04
Я не верю в деда мороза.
Digger137
Kord Digger137 написал 13 ноября 2013 в 21:16
Дед мороз - он как митро-2, он вроде есть, но его нету :)
+4
Ссылка | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 ноября 2013 в 21:22
Digger137: неудачное сравнение.
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skol3ki
Михаил skol3ki написал 14 ноября 2013 в 20:32
Pa3dolBiker: Главное чтобы подарки приходили по адресу.
luzya
Дмитрий luzya написал 13 ноября 2013 в 22:14
Думаю стоит провести- от того, кто хочет поучавствовать, особо не убудет (скорее наоборот), а с остальных тем паче.

P.S. Послал в поза-том году сладкий сувенир "из Украины"- если не на наших почтах на съели, то наверное дошел... :)
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 20:01 [исправлен через 7 секунд]
luzya: Мне пришёл как раз из Украины и как раз сладкий :)
abv
abv написал 13 ноября 2013 в 22:35
а я люблю просто так делать всякие подарки. многие здесь на уютненьком знают :)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 13 ноября 2013 в 23:13
Я за АДМ. Я участвовал все три раза и все три раза честно исполнял свой долг. Насчёт тенденции, мне кажется, со временем устроится список людей, которым это действительно нужно. Насчёт блокировок тоже думаю что это лишнее - ведь участие-то само по себе не обязательно. Но считаю уместным не допускать к участию людей которые не выполнили свои обязательства перед клубом (как вариант - не выполнили несколько раз).
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 ноября 2013 в 00:40
В АДМ нужно внести свежесть, нововведения или придумать ему альтернативу...
Правда, в АДМ я не участвовал и хотел бы, но... мягко говоря, я - БОМЖ...
0
Ссылка | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 01:08
Brodyaga: До востребования можно присылать же.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 ноября 2013 в 01:18
Michevskii: чевой?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 07:43
Brodyaga: ну вместо адреса пишешь адрес ближайшего почтового отделения с пометкой до востребования
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 ноября 2013 в 07:40
Давайте проведём не анонимное поздравление - кто хочет, тот и поздравит. Может у нас потом семейные пары образуются.
+9
Ссылка | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 09:58
Shigure: Их и так немало.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 ноября 2013 в 08:47 [исправлен через 3 минуты]
Еще вариант - всем подарки от администрации, как это делается во всяких онлайн-играх. Это могут быть координаты объекта, день доступа в метро-раздел, новогодняя плашка, двойное плюсование за пост и т.п.
+100
Ссылка | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 09:58
Shigure: Поддерживаю!
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 10:54
Shigure: Еще можно будет подготовить нарезку из лучших постов, или что-нибудь такое. Или титулы какие раздать, можно не юзерам, а объектам, например "убежище года" :)
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 20:03
TinnitusDoll: Кстати да! Было бы забавно устроить такую голосовалку :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 15 ноября 2013 в 12:05
Darky: можно с денежными призами! готов дать 1000 руб в фонд
SprutGroup
Диванный Диггер SprutGroup написал 14 ноября 2013 в 09:14
Я за. Никогда раньше не участвовал, но идея нравится и я готов серьёзно и ответственно подойти к этому мероприятию.
Xrisantema
Xrisantema написала 14 ноября 2013 в 10:31
Я за. Учавствовала сама в первый раз в прошлом году и было приятно :)
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 14 ноября 2013 в 13:34
У меня не хватает фантазии на абстрактные подарки, поэтому могу предложить лично свой дедморозник: первые три заявки в личку на вязаные вещицы (носки, шапки, варежки) будут реализованы и отправлены адресатам :) К заявкам можно прилагать свои проекты рисунков, только не особо сложные, плз, а то я до нг не успею.
Ввиду ненадёжности почты россии, могу воспользоваться альтернативной почтовой конторой.
0
Ссылка | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 16:03
shem8: Я уже опоздала, да?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 14 ноября 2013 в 23:39
TinnitusDoll: Ты не можешь опоздать! :) Но ты вторая в очереди, готовь проект!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 23:44
shem8: Божечки! *паника*
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 15 ноября 2013 в 11:27
TinnitusDoll: Паника мешает думать - а я проекта жду :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 16:17
А еще предлагаю сделать юзерам вот такой подарок. К новому году разгрести все объекты на модерации, временно увеличив модерам количество регионов\временно увеличив количество модеров.
+87
Ссылка | 7 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 14 ноября 2013 в 16:30
TinnitusDoll: Кто тут в модеры последний?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alone
Ave Alone написал 20 ноября 2013 в 07:23
Leonid: Я всегда хотел им стать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 ноября 2013 в 01:30
Alone: ага, и меня возмите
skimitar
Den skimitar написал 15 ноября 2013 в 17:27
TinnitusDoll: да-да, надо добить объекты, ведь неплохо получается
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 15 ноября 2013 в 17:50
skimitar: У меня давно уже ничего нет :(
German
Аккабадора НИИ German написал 15 ноября 2013 в 17:31
TinnitusDoll: да!да!да!
модером хотеть быть
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 20 ноября 2013 в 16:04
TinnitusDoll: *голос из под стола* Верните мне МАПку :)
miklekr
Михаил miklekr написал 14 ноября 2013 в 16:34
Не лишайте новичков возможности надеяться и разочаровываться.
Пусть кто хочет, тот и участвует.
0
Ссылка | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 14 ноября 2013 в 19:27
miklekr: Новички пускай вливаются. А вот если человек дважды участвовал и дважды ничего не отправил, то есть повод задуматься.
CODGER
CODGER написал 14 ноября 2013 в 17:13
Я за! Хотел в том году участвовать - но не успел на регистрацию :(
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 14 ноября 2013 в 18:57
С вашей почтой это авантюра.
0
Ссылка | 8 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 19:19
elyar113: почта исправилась, сам в шоке но это так!
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 19:34
Michevskii: Да ладно? оО У меня в отделении полгода тупо нет операциониста. Поэтому посылки они тупо не выдают. Все, что пришло в отделение, там и лежит. Говорили, что будут пересылать по другим отделениям, но решен ли этот вопрос, я не знаю.
ПОЛГОДА!
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 19:42
TinnitusDoll: пускай тебе посылки приходят на ваш главпочтамт"до востребования" так проще.
Я сейчас все делаю через почту в поселке, так мало того что они мне почту быстро таскают, так крупные пакеты вообще друг забирает!
И сроки доставки выдерживают почти.
Правда они опять подорожали но такова жизнь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 20:08
Michevskii: Я лучше чей-нибудь адрес укажу. В главпочтампом тоже ссыкотно связываться.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 20:10
Michevskii: Кстати да, мне мой отделение почты уже не раз доставило
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 14 ноября 2013 в 21:54
Michevskii: это где такая почта?
Ко мне уже третий год фотки из Нижнего идут...
Квитков за комуналку я давно уж в руках не держал - некому разносить, а до почты я дойти не успеваю, работают до 17.00
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 22:07
Brodyaga: В пгт. Михнево :) наши еще в субботу работают. Правда до 2х.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 14 ноября 2013 в 21:10
elyar113: можно отправлять транспортными компаниями - и быстрее и надежнее и без очередей. Таже Желдорэкпедиция, Деловые линии и т.п
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 ноября 2013 в 19:18
А можно я побуду занудой?
Если прочесть тему за прошлый год, то там будут реже клятвы отправить и учавствовать. Результат прошлого АДМ известен. Вероятность что в этом году будет также если не хуже % 80.
Если уж и проводить АДМ то только среди тех кто в прошлые разы не сфилонили и с новичками под страхом банк за невыполнения обязательсв.
З.Ы. Ну а ток то я "ЗА" хоть в том году ничего не получил :(
+2
Ссылка | 5 отв.
Koloss
Соленье Koloss написал 14 ноября 2013 в 19:29
Michevskii: поддерживаю. Забанены будут только те, кто не отправил, но заявился. Но вот существует ж вероятность косяка от почты :( Надо это еще пофиксить как-то
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 14 ноября 2013 в 19:32
Koloss: Сейчас-же отследить посылку мона... Просто заранее отослать нужно...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Koloss
Соленье Koloss написал 14 ноября 2013 в 19:42
Kengoru: а можно тебя попросить доставить, тебе в сумке переносить удобно будет :) Да и прыгаешь ты ок XD
jonbel
Джон jonbel написал 17 ноября 2013 в 11:47
Kengoru: я с августа банковскую карту жду. Точнее, уже не жду. Сначала отправление ещё отслеживалось. Потом повисло на сортировке Ярославки... и пропало. Нет его в базе почты.
skol3ki
Михаил skol3ki написал 14 ноября 2013 в 19:35
Koloss: Фиксировать нужно обязательно, и делать это нужно единообразно. З.Ы. Поучаствовал бы тоже!
Kaspian
Денис Kaspian написал 14 ноября 2013 в 20:06
Я бы поучаствовал ещё раз.
Но тех, кто в прошлом или позапрошлом году ничего не отправил, но согласился на участие надо не допустить к участию. И всяких мимокрокодилов тоже.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2013 в 20:43
Я думаю, стоит оставить традицию - в конце концов, многим участвующим жителям нравится в первую очередь дарить подарки. Зачем лишать их этой радости?
+36
Ссылка | 1 отв.
skol3ki
Михаил skol3ki написал 14 ноября 2013 в 20:52
Darky: Поддерживаю. Отдаю свой голос за продолжение данной традиции.
Chepa
электромонтер СЦБ Chepa написал 14 ноября 2013 в 22:31
есть такой варить фотка посылки которая уже готова к отправке на которой виден адрес куда придет посылка ,рядом со страницей данного сайта а проследить за этим предлагаю маперов или специально назначить людей у которых во время адм будут появляться чуть больше возможностей на сайте чем у других.
-7
Ссылка | 1 отв.
stalker2
stalker2 написал 15 ноября 2013 в 00:31 [исправлен через 27 секунд]
Chepa: Как вариант ,что бы адрес не палить в инетах, заретушировать и оставить только города отправителя и получателя.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 14 ноября 2013 в 22:37
самое сложное, это заставить себя дойти до почты. Практически невыполнимая задача.
+30
Ссылка | 2 отв.
Insider
Insider написал 14 ноября 2013 в 22:51
Korg: я секретарю или курьеру поручаю отправку когда сам не поспеваю :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 14 ноября 2013 в 22:56
Insider: Я в позапрошлом году молодому человеку поручала, вместо секретаря :)
Drol
Болотный Кот Drol написал 15 ноября 2013 в 00:40
Я бы поучавствовал. Но кому попало что-то слать не хотелось бы. Есть определённый круг лиц на сайте, кому бы я спокойно отправил что-нибудь не парясь, тем более есть что и есть кому.
0
Ссылка | 1 отв.
Alone
Ave Alone написал 20 ноября 2013 в 07:27
Drol: Я бы тебе няку какую отправил :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 ноября 2013 в 00:47
...хм, я бы поучаствовал, хотя мне 2 раза ничего не пришло...
kaskader
Типичный Знаток kaskader написал 15 ноября 2013 в 00:55
АДМ'13, генеральный спонсор - почта россии напоминает тем немногим, кто все же отправит подарок
Image
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 15 ноября 2013 в 17:47
В прошлом году не успел на регистрацию, весь год ждал, чтоб поучаствовать, а тут - на тебе, обсуждение "Быть или не быть"... :( Лучше давайте чтоб "Быть!" и где регистрироваться. Подарки готов отправить нескольким людям.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 16 ноября 2013 в 01:08
отправил и получил. я за.
NewRock
Анна NewRock написала 16 ноября 2013 в 01:25
однозначно ЗА! Сейчас переехала в другой город и мой Дед Мороз меня очень поддерживает и помогает освоиться на новом месте. Да и АППшечку своего обожаю :) АДМ сближает!
предлагаю не допускать тех, кто уже не раз забивал на подарок
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 ноября 2013 в 12:28
Высылайте без объявления факта отправки подарка своим комрадам. Будет не менее приятно и приемнику, и источнику, по сравнению с полученным удовольствием от участия в АДМ.
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 16 ноября 2013 в 12:49
DonRodrigo: адрес спали.
А то из всей урбановской братии я знаю только 8 адресов.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 ноября 2013 в 13:15
Вопрос к тем, кто предлагает не допускать забивших на подарок: как вы технически себе это представляете? (вопрос прямой и серьёзный, если что)
0
Ссылка | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 ноября 2013 в 14:20
Darky: Darky: AJAX и jQuery, и труд - все перетрут :)

//И нажмет прошлогодний кидала "участвовать в АДМ2013", и вылетит ему в пол-экрана хуй огроменный с надписью окаянной: "Не в этот раз".
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 ноября 2013 в 14:38
DonRodrigo: Ну я-то не технарь, потому и спросила :)
А как определять кидал? Собрать "чёрный список"?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 ноября 2013 в 14:49
Darky: Аха, база :)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 16 ноября 2013 в 17:01
Darky: Начать с того, что если человек несколько раз записывался в АДМ и не отсылал подарок (или не забирал с почты, насколько я знаю, есть и такие прецеденты) - то встаёт вопрос - насколько это нужно человеку. Да, обстоятельства бывают всякие, и не всегда зависящие от человека, но если это перерастает в закономерность, это уже повод задуматься. А технически очень просто - в АДМ участвовало не больше пары сотен человек - найти тех, кто не отправлял подарки можно через простой скрипт (фактически да, составить чёрный список). А далее при регистрации участников проверка - не состоит ли он в чёрном списке. Если состоит - вместо формы регистрации всплывает информационное сообщение.

Насчёт допустимости такого с моральной точки зрения - мне тут ещё подумалось что если и дальше АДМ будет проходить с всё меньшей эффективностью, от него ничего не останется. Мне кажется, такая мера пойдёт только на пользу АДМ.
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 16 ноября 2013 в 22:31
Leonid: А как ты определишь отправлял человек подарок или нет? Поставил галочку или нет? Фото чека? Может он и отправил, но посылка не дошла, а человек которому не пришло, расстроился и не будет участвовать? Может ему извещение с почты не пришло что посылку забирать надо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Smile
Smile написал 16 ноября 2013 в 22:55
ViruS6969: есть такая офигительная вещь - трек номер называется. Как вариант допустить тех кто отправил с указанием трека и его посылку получили, тех кто отправил с треком но отметки о получении нет, отправил без трека но посылку получили. Но это сильно сузит круг участников и вычислить АПП станет намного легче, тогда АДМ может и спросить что нужно получателю. Таким образом полностью дискредитируется сама идея АДМ как анонимной акции.
Предлагаю АДМ закрыть, так как при существующей системе полностью недопустить тех кто не отправит подарок невозможно. Давайте создадим пост со списком желающих получить и отправить подарок со 100% процентным выхлопом, где не будет тех кто не отправил, и они сами будут связыватся с теми с кем захотят дед морозится а оставшихся уже по какому нибудь алгоритму.
samson
Михаил samson написал 17 ноября 2013 в 01:37
А вот пофиг что бы не придумали. Учавствовал, отправил, галочку поставил, и получил. Двух друзей приобрел. АДМ - это здорово.
DemoN256
DemoN256 написал 17 ноября 2013 в 21:15
Просто надо банить тех кто не отправил :) АДМ хорошая идея это настоящий сюрприз не знаешь что придет и от кого :)
0
Ссылка | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 17 ноября 2013 в 23:12
DemoN256: Участие добровольное. И АДМ с основной тематикой сайта связан очень посредственно. Так что результативность участия человека в АДМ не может служить причиной его бана (или наоборот - кармического взлёта) на сайте.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 17 ноября 2013 в 21:36
Что-то разговоров много, идей еще больше, а вопрос так и остался открытым: Быть или не быть. Ну и одно замечание есть по технической части...
Пока тут решается проводить или не проводить акцию, придет время, что ее можно будет УЖЕ не проводить, потому что будет 31 декабря... :( А как работает почта, не везде правда, но все же, многие знают... Есть конструктивное предложение: ПРОВОДИТЬ!
Конструктив в том, что те, кто захочет отправить подарок - обязательно отправят, а кто не захочет - значит не отправит, но бог ему судья за это. Что касается меня, то я даже знаю что я могу подарить человеку, причем не важно будет это парень или девушка, думаю эти подарки будут приятны всем. Поэтому если все таки решится, что проводить - я зарегаюсь в течении пары дней отправлю сразу.
Плюс еще есть предложение.
Грубо говоря, есть 100 участников. Делим на 2 - 50 пар. Вот этих пар и сводим. В итоге получится что они друг другу подарки отправят. И сразу будет видно, кто отправил, а кто нет, так же и с получением... Но это просто мысли вслух. Плюс, как я понял, я не один, кто хотел бы отправить более одного подарка. Соответственно при регистрации можно указывать сколько ты готов отправить. В итоге получится, что кто отправит больше, тот соответственно и получит больше. Вот как-то так... Прошу прощения за много букафф...
+1
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 21 ноября 2013 в 16:52
falcon3310: Это не АДМ.
akiragriffin
akiragriffin написал 19 ноября 2013 в 01:00
Я за, это же, все-таки, новогодняя традиция, а традиции надо сохранять и беречь :)
Вообще я тут новенький и в чем вопрос собственно : что, как и куда надо отправлять, чтобы участвовать? Идей подарков много, и очень много, готова сделать три-пять штук точно :) То есть энтузиазма и желания предостаточно, осталось направить его в нужное русло.
0
Ссылка | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 19 ноября 2013 в 01:11
akiragriffin: Посан :) Направляй их на мой абонентский ящик :) Принимаю письма и бандероли.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 19 ноября 2013 в 01:26
akiragriffin: Технология такова - все желающие участвовать оставляют свои почтовые адреса в специальном списке. За две недели до нового года каждому записавшемуся случайным образом выдаётся один адрес из общего списка, по которому он (или она, если угодно) должен(-а) послать подарок. И, соответственно, на свой, указанный, адрес получить подарок от другого человека. Всё просто.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
akiragriffin
akiragriffin написал 19 ноября 2013 в 23:36
Leonid: спасибо за разъяснение, теперь остается лишь ждать вердикта этому обсуждению
TravkiN
TravkiN написал 19 ноября 2013 в 12:08
настала пора освободить балконы...
stalker2
stalker2 написал 19 ноября 2013 в 12:10
Пора подвести итоги обсуждений, время идет.
0
Ссылка | 1 отв.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 19 ноября 2013 в 12:14
stalker2: Полностью поддерживаю мысль. Время не резиновое...
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 20 ноября 2013 в 16:05 [исправлен через 16 секунд]

А на лепре уже стартанул

Кстати я тут понял откуда взята была форма регистрации :)
SandA
Devil Devilov SandA написало 20 ноября 2013 в 18:23
Смысл мероприятия не получить, а подарить. Безвозмездно и от всего сердца незнакомому человеку. Все комменты не читал, может об этом уже говорилось. Поэтому хватит ныть о том, что вам ничего не досталось. Значит не заслужили( за одно нытье уже). Я с удовольствием поучаствую, тем более давно знаю что и кому подарить.
+21
Ссылка | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 20 ноября 2013 в 18:38
SandA: Эм-м-м.
Я с удовольствием поучаствую, тем более давно знаю что и кому подарить.
Ты точно в АДМ хочешь поучаствовать? Там «кому» случайно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SandA
Devil Devilov SandA написало 22 ноября 2013 в 12:38
RED: хм...случайно, наверное что-то попутал. Помнится можно было узнать адрес именно того человека, которому хочешь отправить. Или я что-то путаю?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 ноября 2013 в 12:57
SandA: Да, путаешь.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 20 ноября 2013 в 18:26

Так, товарищ Рэд подведите итог, время-то идёт...

Уже приготовил подарки :)
+22
Ссылка | 12 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 20 ноября 2013 в 21:47
Kengoru: До нового года ещё 41 день - куда так спешить?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 20 ноября 2013 в 21:48
Leonid: А доставка, с нашей-то почтой...
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 20 ноября 2013 в 23:15
Leonid:
41 день это одно, а второе то, что нужно зарегистрироваться, получить адрес куда отправлять, собрать все, упаковать, отнести на почту и так далее. А кроме как работать АДМ-ом, надо успевать еще и работать на работе, дабы эта посылка таки дошла до адресата, потому как на почте, по традиции, скорее всего попросят денег заплатить за енту посылку. Вот вам и 41 день. Как раз в аккурат посылочка адресата и найдет к Новому году... :) А если будет более одного адресата, то надо будет еще и фантазию включить чтоб не повторяться, а чтоб каждому досталось что-то особенное...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 21 ноября 2013 в 00:08
falcon3310: Kengoru: Ничто не мешает придумать подарок, купить его и запаковать, а в момент получения адреса написать оный на пакете и отнести на почту. Две недели - достаточный срок доставки в пределах европейской части России. Да, бывают глюки. Да, мне однажды с Урала посылка пол-года шла. Да, могут попасться АПП из других стран. Ну и что - какая разница, получит адресат подарок до нового года или после?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 21 ноября 2013 в 00:11 [исправлен через 18 секунд]
Leonid: Приятнее получить подарок вообще, ну а вдруг он в Новый Год пригодиться? :) Как у меня например :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 22 ноября 2013 в 11:52
Kengoru: Это бутылка что ли? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 22 ноября 2013 в 12:11
falcon3310: Нее, бутылка это примитивно, и заезжено :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 22 ноября 2013 в 12:30
Kengoru: Не знаю, я бы от вискарика не отказался например :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kengoru
Ушастый Kengoru написал 22 ноября 2013 в 12:33
Drol: Я-б тоже :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alone
Ave Alone написал 22 ноября 2013 в 13:20
Kengoru: или от коньяка. вермута. бренди или вина...
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 22 ноября 2013 в 15:28
Kengoru: Ну это если просто бутылка. А если ЛИТРОВАЯ, ну, или больше - это уже куда интереснее! Тем более, что бутылка - это всегда бутылка. Такой себе, консолидационный инструмент...
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 22 ноября 2013 в 11:48
Leonid: Да никто не против. Просто разговоров много, а в итоге так ничего и не ясно...
Hobot
Антон Hobot написал 21 ноября 2013 в 16:57
Я за :3 Уже тут подарок откопал(буквально) :3
NewRock
Анна NewRock написала 22 ноября 2013 в 22:16
хочу отправлять подарки! RED, если АДМ не случится, можно узнать адреса некоторых людей и сделать им приятное на Новый год? :)
0
Ссылка | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 22 ноября 2013 в 23:50
NewRock: ФСБ поможет, если Рэд не сможет :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 ноября 2013 в 00:43
я наверное не буду принимать участие. Заебался получать разводники и слодатские пайки. Поздравлю рандомного, обделенного подарком человека, на слете.
+4
Ссылка | 4 отв.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 24 ноября 2013 в 21:46
Korg: А я бы с удовольствием получил бы солдатскую пайку, особенно, если из России. Кинул бы в рюкзак, а когда в походе или на вылазке проголодался бы, вспомнил бы добрым словом далекого АДМа, который подарил мне такой прекрасный и полезный подарок...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 ноября 2013 в 21:54
falcon3310: там очень много ненужной хуйни
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 24 ноября 2013 в 22:41
Korg: Полный список в студию, плиз!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 25 ноября 2013 в 02:18
falcon3310: поищи сам в гугле, я не составлял опись
VicLandry
Лис VicLandry написала 24 ноября 2013 в 01:11
а что если просто договориться кто кому подарок отправит?
0
Ссылка | 5 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 ноября 2013 в 01:28
VicLandry: ...тогда у АДМ отвалится буква "А".
+21
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
VicLandry
Лис VicLandry написала 24 ноября 2013 в 01:43
Leonid: ах, да. я вообще за идею
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 24 ноября 2013 в 08:33
Leonid: можно ещё организовать ПДМ - Принудительные Деды Морозы. Не отправил два подарка - бан :)
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 24 ноября 2013 в 11:01
Shigure: это уже вымогательство :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
falcon3310
Evgeniy falcon3310 написал 24 ноября 2013 в 21:44
Brodyaga: Скорее шантаж... :)
Tepluha
грязный теплак Tepluha написал 25 ноября 2013 в 00:25
Хоть и нашла с помощью АДМ друга, но я 2 раза ничего не получила.
Не хочу участвовать.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.