Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Weep
Игорь Сухой написал 24 марта 2014 в 18:42 [ Назад ]

Заброшенная железнодорожная ветка Никалайчук-Чапланово

Image
Прошлым летом мне довелось побывать на Сахалине. Вот вам отчёт о достаточно интересном и красивом объекте.

Читать дальше

Закрыт
maestro
maestro написал 24 марта 2014 в 19:08
С моей точки зрения, невероятно красиво: и тоннель, и природа!
laughingman
Весёлый laughingman написал 24 марта 2014 в 19:15
Круть, жалко что там техники нет.
0
Ссылка | 1 отв.
Weep
Игорь Сухой Weep написал 24 марта 2014 в 19:20
laughingman: если пойти дальше до южно-Сахалинска будут брошенные поезда.Но это в 2015 году :)
jst
Глеб jst написал 24 марта 2014 в 22:20
вот это даа!
White
White написала 25 марта 2014 в 01:01
Прекрасно
digitalskull
Мельник Евгеньев digitalskull написал 25 марта 2014 в 08:49
отлично
SALT
Застенчивый Дигг SALT написал 25 марта 2014 в 11:18
чертовски интересно вы сходили! здорово! плюс однозначно(не могу дважды нажать)
ArmiT
ArmiT написал 25 марта 2014 в 12:06
А гигантская растительность не борщевик случаем?
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 марта 2014 в 12:18
Бывал в некоторых из этих мест. Сахалинская природа это незабываемо!
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 марта 2014 в 16:36
А какая там колея была? Метр с кепкой, т.е. 1067 мм?
0
Ссылка | 8 отв.
Kristidso
Кристина Кьюстен Kristidso написала 25 марта 2014 в 16:40
mutab0r: скорее всего ДА- это же узкоколейка...
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 марта 2014 в 16:54
mutab0r: Там везде узкоколейка :) Ну прям почти везде по острову.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 марта 2014 в 17:32
Drol: Вроде частично перешили уже на нормальную колею?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 марта 2014 в 17:33
mutab0r: Да чё там перешили. От Холмска до южного небось. А в эту часть острова точно узкоколейка только ходит до сих пор.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 марта 2014 в 17:38
Drol: Дык я и спрашиваю как раз, как там ситуация. Круто, что узкоколейка до сих пор держится.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 25 марта 2014 в 17:43
mutab0r: А там выбора особо нет. А как обстановка сейчас я хз, самому интересно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 марта 2014 в 19:14
Drol: Ну почему, всегда есть возможность перешить на широкую колею, если есть потребность. Всё же японская колея для России не характерна, рано или поздно начнутся проблемы с подвижным составом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 26 марта 2014 в 07:19 [исправлен через 21 секунду]
mutab0r: В 2008 было немного перешитой колеи но только в сторону южносахалинска. А так в Холмске поднимают вагоны приплывшие на паромах, выкатывают ширококолейные тележки и закатывают узкоколейные. И наоборот.
Simamura
Сидор Лютый Simamura написало 25 марта 2014 в 18:58
У Перископа есть про энтот Сахалин и его перспективы по смене колеи. Там на 2018 г планируют таки всё и поменять, работы идут. Твердо решили еще в начале 2000-х. В общем, вот
periskop.livejournal.com/1200857.html
Что с локомотивами, пока непонятно, может все же ТГ-16 переделают (ну, ХЗ в общем).
Брошенные поезда эт наверное через край - хотя одна брошенная ветка там есть, как пишут.

Отчет хороший.
+10
Ссылка | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 25 марта 2014 в 19:26
Simamura: Хороший репортаж по ссылке, понравился.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.