Выставка про трейнбомбинг в Москве (12 апреля - 18 мая 2014 года)
Вслед за выставкой Паши 183, в Москве в рамках Фотобиеннале 2014 года проходит ещё и выставка Алексея Партола «Призраки».
abv
написал 21 апреля 2014 в 14:39
[исправлен через 1 минуту]
и ещё - Нильса Стомпса «83 дня темноты», там про деревушку в горах, которая не видит солнца очень часто.
0
Ссылка
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 14:43
Дожили, уже говнорисунки и сраные тэги на вагонах на сайт попадают и выставки этого уг проводят. ужс, куда катиццо мир.
+43
Ссылка
| 10 отв.
Pa3dolBiker
написало 21 апреля 2014 в 14:44
abv
написал 21 апреля 2014 в 14:48
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 14:50
Insider
написал 22 апреля 2014 в 15:17
[исправлен через 19 секунд]
abv
написал 22 апреля 2014 в 15:25
Михаил zeus
написало 22 апреля 2014 в 17:52
Enigma
написал 22 апреля 2014 в 18:37
Insider
написал 22 апреля 2014 в 18:45
Enigma
написал 22 апреля 2014 в 18:49
Мистер Икс HumphreyTompson
написал 21 апреля 2014 в 14:45
[исправлен через 2 минуты]
Не хорошо вагоны портить...Это святотаство и порча гос. имущества.За то,что кто-то разрисовал вагон,будет отвечать сторож или машинист...
Да и вообще граффити (если оно не сверхкрутое (огромные картины на домах от Cobra или Banksy))- это дестрой в чтстом виде.
Да и вообще граффити (если оно не сверхкрутое (огромные картины на домах от Cobra или Banksy))- это дестрой в чтстом виде.
+13
Ссылка
| 11 отв.
abv
написал 21 апреля 2014 в 14:49
Мистер Икс HumphreyTompson
написал 21 апреля 2014 в 14:53
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 21 апреля 2014 в 16:57
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 22 апреля 2014 в 17:53
NukaCola: да тут все просто. Вот почему я не люблю этих товарищей: к примеру есть станция с третьим станционным (оборотником), туда залезли эти деятели свободного искусства, изрисовали стоящий поезд. В результате 1) халявные залазы в перегон перестают существовать 2) при запале монтеры ведут себя не очень адекватно и могут в зумпфе искупать, по почкам надавать и т.д., ибо эти деятели искусства почему то все наглухо отмороженные гопники, которые не чураются всей кодлой набросится на спалившего их монтера и запиздить ногами. Ну плюс веселая игра в отделе "куда ты дел баллончики с краской", с последующими посиделками на сутки-другие.
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 23 апреля 2014 в 09:05
[исправлен через 30 секунд]
Михаил zeus
написало 23 апреля 2014 в 10:37
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 23 апреля 2014 в 23:08
Enigma
написал 23 апреля 2014 в 23:10
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 25 апреля 2014 в 01:32
[исправлен через 1 минуту]
Lana Sator Lana
написала 21 апреля 2014 в 15:38
как-то я отвечала на вопросы для журнала wired, и их корреспондент был очень щастлив, что я могу сразу по-английски отвечать, и не нужно трястись над переводом.
а потом, спустя некоторое время, этот корреспондент написал мне письмо с просьбой о помощи в предпечатной проверке корректности текста интервью, взятого у паши183. и скинул мне этот текст.
там был лютый ад. то ли этот паша вообще не знал языка и воспользовался автопереводом (прикиньте, что будет, если отправить в автоперевод текст из неполных предложений без согласования, с грамматическими, синтаксическими и логическими ошибками + слэнг + разговорные формы). то ли это он типа так "знает" язык и хотел блеснуть. короче, это сложно описать. но если бы интервью отправилось в печать в том виде, в котором было свёрстано, паше это интервью навряд ли пошло бы на пользу.
а его мотивация своей деятельности (да, мне пришлось с ним списаться и опросить его повторно) вогнала меня в краску, т.к. там был инфантилизм на грани с подростковым максимализмом.
так что я искренне не понимаю, зачем все так дружно посмертно дрочат на его творчество. не спорю, что некоторые его художественные идеи весьма любопытны. но - фу.
а бомбилы поездов еще хуже.
а потом, спустя некоторое время, этот корреспондент написал мне письмо с просьбой о помощи в предпечатной проверке корректности текста интервью, взятого у паши183. и скинул мне этот текст.
там был лютый ад. то ли этот паша вообще не знал языка и воспользовался автопереводом (прикиньте, что будет, если отправить в автоперевод текст из неполных предложений без согласования, с грамматическими, синтаксическими и логическими ошибками + слэнг + разговорные формы). то ли это он типа так "знает" язык и хотел блеснуть. короче, это сложно описать. но если бы интервью отправилось в печать в том виде, в котором было свёрстано, паше это интервью навряд ли пошло бы на пользу.
а его мотивация своей деятельности (да, мне пришлось с ним списаться и опросить его повторно) вогнала меня в краску, т.к. там был инфантилизм на грани с подростковым максимализмом.
так что я искренне не понимаю, зачем все так дружно посмертно дрочат на его творчество. не спорю, что некоторые его художественные идеи весьма любопытны. но - фу.
а бомбилы поездов еще хуже.
+22
Ссылка
| 1 отв.
abv
написал 21 апреля 2014 в 15:51
могу написать всем только следующее: я не предлагаю же идти и фигачить поезда, я просто предложил один из вариантов проведения вашего досуга.
+4
Ссылка
| 6 отв.
Lana Sator Lana
написала 21 апреля 2014 в 17:33
abv: ну вот ты приводишь цитату
Они действуют таким образом, чтобы никто и никогда не увидел, как возникает очередной рисунок. Бомбинг сродни охоте – есть выбор места, процесс освоения пространства, есть поиск инструментов, время для слияния с окружающей средой. Все природные и социальные преграды неоднократно и успешно пройдено героями новой книги. Это бывалые охотники за городом. Они сделали его своим и не собираются останавливаться на достигнутом.даже без посещения выставки, эта цитата способна на неумного человека произвести впечатление того, что быть таким графитчиком - круто и здорово, ведь это так рисково, закрыто, илитно. лучше бы там было написано, что это выставка про чуваков, которые занимаются вандализмом под прикрытием искусства, а их художества с претензией на творчество обходятся транспортным компаниям в кучу бабла, сотрудникам - в кучу нервов и сверхурочного труда, а пассажирам портят настроение и аппетит.
Мир настоящего граффити не подвластен приручению и достаточно закрыт для арт-институций. Эти два круга почти никогда не пересекаются: как стаи уличных собак и клубы собаководства они существуют в разных коммерческих и социальных координатах. Между тем их представители прекрасно могут понять друг друга, говоря порой на одном и том же языке искусства. Они стремятся к сохранению городской архитектуры с равным полюсом. Разве что бомберы все же выбирают тайное свободное высказывание на выбранных ими площадках, не испытывая никакой нужды в официальных пресс-релизах.
Властители визуальных просторов окраин городов, создатели контента гигантских «галерей» граффити на поездах, они преследуют те же самые цели, что и художники всего мира: быть услышанным, сообщить о себе миру, самоутвердиться и созидать нечто, что, возможно, для кого-то станет глотком искусства, формирующим вкус и мышление.
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 21 апреля 2014 в 17:37
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 18:17
armahema
написал 21 апреля 2014 в 18:10
Lana Sator Lana
написала 22 апреля 2014 в 01:26
armahema: это ты в качестве благодарности за вписку мне теперь будешь припоминать к месту и не к месту? я там пояснила, что подразумевала его склонность разлетаться на куски, будучи помещённым в огонь. да и умной себя не считаю.
но восхвалять вандализм - дерьмово. даже если притом знать, что разлетание шифера - не горение.
но восхвалять вандализм - дерьмово. даже если притом знать, что разлетание шифера - не горение.
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 21 апреля 2014 в 16:56
чувак,я ьы тебе стопицот плюсов бы поставил,но увы карма в минусе. лично знаю многих ребят чьи работыпросто шедевральны.Успехов и продвижения им!
+1
Ссылка
| 10 отв.
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 18:14
Мама Лины Pila
написала 21 апреля 2014 в 18:32
Никто иЗватьНикак NukaCola
написал 21 апреля 2014 в 18:49
[исправлен через 27 секунд]
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 18:53
Михаил zeus
написало 21 апреля 2014 в 19:14
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 22 апреля 2014 в 17:39
Михаил zeus
написало 22 апреля 2014 в 17:51
Только жители сайта могут оставлять комментарии.