Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПолезное
Valera4yma
написал 18 июля 2009 в 22:18 [ Назад ]

Актуальная тема (для меня по-крайней мере)

Не задумывались ли вы, что те забросы, которые буквально стоят на улице часто подвергаются (подвергались) наплыву бродяг, значит они приносят с собою свою заразу. У меня в последнее время была лишь ватно-марлевая повязка(респиратор) из аптеки. Я вот и думаю, помог ли он мне от туберкулеза, сифилиса и другой дряни. Не принес ли я на ботинках домой что-либо опасное... Есть ли у вас опыт общения с такими вещами, если есть, то поделитесь опытом, или просто дайте совет. В поликлинику как-то не хочется идти...
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 июля 2009 в 22:26
хм... я задумывался над этим вопросом) но я думаю что концентрация всякой дряни на обектах мала скорее всего, так как нет прямого контакта с больным)
А вобще надо спрасить у одной девушки на урбане, она медик вроде как)
0
Ссылка | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 июля 2009 в 23:24
А вобще надо спрасить у одной девушки на урбане, она медик вроде как)

о.О Это ты кого иемл в виду?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 июля 2009 в 23:26
тебя) ты разве не медик? извини если ошибся)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 июля 2009 в 23:32
Да, я медик :) Ты совершенно прав.
Что ж, мне крайне приятно :)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 июля 2009 в 23:43
ну вот так вот))) я просто думал что я ошибся)) А еще у нас есть общие знакомые не относящиеся к урбантрипу)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июля 2009 в 21:19
Это кто? Если хочешь, напиши в личку. (только обязательно напиши, я заинтригована)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 июля 2009 в 23:29
Комментарий удален автором
Faringeid
Faringeid написало 18 июля 2009 в 23:04
Ну сифилисом через воздух заразиться невозможно)) а вообще я думаю,зараза от бродяг довольно быстро рассеивается,поэтому заразиться можно вряд ли...
vasko
vasko написало 18 июля 2009 в 23:15
Надо более тщательно проспиртовывать организм позле полаза, и ничего не будет))) а так, на сколько я знаю все инфекции и бактерии передаються на очень малом расстоянии от носителя, поэтому если не обниматься с бродягой, и не лизать то место где стоят ботинки то ничего не будет
0
Ссылка | 1 отв.
Galahad
Galahad написал 19 июля 2009 в 00:47
Лучше во время полаза. Для надежности.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 18 июля 2009 в 23:17 [исправлен через 1 минуту]
Некоторые вирусы вне организма человека погибают достаточно быстро..играет много фактором от температуры окружающей среды до простой осторожности (как вы используете марлевую повязку). Но тем не менее считаю что риск заболеть не велик. Хотя кто знает..
[vasko] прав на мой взгляд. Если тесного контакта нет то сомнительно что вы заразитесь чем либо.
Syf0X
Syf0X написал 18 июля 2009 в 23:22
Я думаю ,что если не копаться в вещах бомжей и в их лежаках не валяться, так же как просто не облизывать пальцы, или не курить сигареты после контакта руками чего либо , то ничего страшного с тобой не случиться. Мы каждый день ходим по улицам, переходам, пользуемся общественным транспортом - в этих местах так же существует процент заражения. Если ты так боишься всякой дряни, сходи ко врачу и сделай прививки от неё.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 июля 2009 в 23:31
Я вот и думаю, помог ли он мне от туберкулеза, сифилиса и другой дряни.

Вот сижу и думаю, плакать али смеяться. Сифилис, передающийся воздушно-капельным путём - это МОЩНО.

А вообще, глупости всё это. Я на занятиях работала с вполне живыми культурами бактерий, квырялась в них, высаживала, а потом этит руками брала свои бутерброды и сигареты. Не подхватила ничего.
Непосредственно в воздухе живёт не так уж много патогенных бактерий, многим, к примеру, жидкая среда нужна (поэтому если кто-то отхаркнул мокроту - то он создал очаг инфекции. Пока мокрота не высохнет). По-моему, проблематично даже кишечное заболевание подхватить, если съесть то, что упало на пол или что взято грязной рукой.
Так что прекрати заниматься глупостями.
Единственное что - проникающие ранения (когда кровь идёт) потенциально могут привести к столбняку (в более редких случаях - гангрене). Поэтому напоролся на колючую прволку, презал руку стеклом и т.д. - паспорт и полис в зубы и дуй в травмпункт. После опроса на тему "что и как случилось" должны ввести ПСС, если тебе меньше 26, и сделать в течение примерно часа 4 укола, если больше. Возможно, займёт определённое время, но лучше же спать спокойно, верно?
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 18 июля 2009 в 23:46
я думаю, что если пораниться, то при каком-нибудь контакте можно чего-нибудь подхватить)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июля 2009 в 21:21
Ну я и написала - столбняк, газовая гангрена (хотя это как минимум должен быть открытый перелом :)) ). А скорее всего - попадение микробов и небольшое нагноение. Но это избегается путём промывания раны, даже самой обыкновенной водой в случае отсутствия дезинфецирующих жидкостей.
Syf0X
Syf0X написал 19 июля 2009 в 00:00
разве от состояния иммунитета это в добавок не зависит?
если ты силён витаминами бояться нечего)
0
Ссылка | 4 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 июля 2009 в 00:03
ты знаешь) если даже силен морально и не боишься заболеть, то и не заболеешь!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Syf0X
Syf0X написал 19 июля 2009 в 00:08
ну вот тебе и ответ на твой вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 июля 2009 в 00:17
я тут вопросов не задовал...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Syf0X
Syf0X написал 19 июля 2009 в 00:25
ой xDD
перепутал тебя с автором темы))
извиняюсь)
Valera4yma
Valera4yma написал 19 июля 2009 в 10:11 [исправлен через 6 минут]
Пасиба, просто у меня мизофобия, и от этого моя жизнь наполненна страхами и боязнью.. Я в общественном транспорте не держусь ни за что, мою руки от каждого соприкосновения с чем-то на мой взгляд грязным, и просто слежу за путем грязи с моих рук(если пришел с улицы) чтобы потом с мылом вымыть все ручки в доме...
Что тогда в поликлинике проверить, кровь, мочу, легкие ЭКГ?
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 июля 2009 в 11:28
о боже!!! бедный человек!!! тебе надо срочно с этим бороться!!! ток вот пока не придумал как
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 20 июля 2009 в 08:42
вам к психиатру пожалуй )))
Jaden
Jaden написала 19 июля 2009 в 13:08
У меня к медицине отношение специфическое (я просто-напросто её боюсь и всех врачей извращенцами считаю)), но вроде таких инфекций, которые можно на одежде принести без непосредственного контакта с больным крайне мало. Главное, не трогать голыми руками потенциально заразные предметы и, конечно, ничего не облизывать и т.п. %) Я на объекты без перчаток не хожу.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июля 2009 в 21:26
всех врачей извращенцами считаю)

Я польщена ;)

Я на объекты без перчаток не хожу.

Раньше тоже брала с собой латексные, потом достало. Обхожусь просто кожаными без пальцев, ибо ацки тру (и не остаётся поздозрительных мозолей на ладонях). А медицинские перчатки беру только в случае гарантированной говняки.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 19 июля 2009 в 20:46
а тебе так скажу - сифилис просто так под ногами не валяется. но раз стремно, то могу порекомендовать презерватив в полный рост
Image
0
Ссылка | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июля 2009 в 21:22
Дадад, об этом ещё группа С.Т.Е.Н.А. предупреждала.
Valera4yma
Valera4yma написал 19 июля 2009 в 21:42
дядь, а этот гандон потом выбрасывать, одноразовый он?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 июля 2009 в 21:46
Нет, детка, это старые гандоны. Когда ты был маленький, и я ыла маленькая, то шприцы были многоразовые, а сейчас одноразовые. Вот и с гандонами так - это сейчас они одноразовые, а тогда были многоразовые.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 19 июля 2009 в 21:54
вот щас в таком пойти куда-нибудь в 30 градусов то)))))))
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 20 июля 2009 в 08:40
угу, мне в таком доводилось побегать по жаре на норматив. всегда удивляюсь почему это женсчены не знают самый эффективный способ борьбы с лишним весом...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 июля 2009 в 15:41
Он просто порой бывает труднодоступный =(
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 20 июля 2009 в 20:04
лишний вес?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 июля 2009 в 22:28
Вот он - проблема в крайне редких случаях!
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 20 июля 2009 в 22:09
тонны две наших денег на резину и рюхальник и вперед в ближайший лесок круги нарезать
Warlord
Warlord Warlord написало 21 июля 2009 в 02:16
хы. такой рюхальник как на фотке стоит дороже чем ОЗК наверное)
Lacrima
Антон Смирнов Lacrima написало 24 августа 2009 в 02:49 [исправлен через 48 секунд]
Ну сифилисом таким образом точно не заболеть))
А вот туберкулёз реально подхватить даже в общественном транспорте, если там едет бациллоноситель и он кашлянул\чихнул. Причём мало кто из нас знает, что он инфицирован\носитель. По статистике к 40 годам каждый 6ой россиянин является носителем туберкулёза, а каждый 2ой болеет его гематогенной или вторичной формой. Так же каждый 9ый инфицируется цитомегаловирусной инфекцией.
А обычная ватно-марлевая повязка от инфекций может и не помочь, т.к. есть группа микроорганизмов, включая микобактерии туберкулёза и лепры, которые вызывают заболевания кожи. Правда для этого должны быть маленькие ранки (например, туберкулёз кожи, ботулизм ран)
А так в бомжатниках стоит опасаться разве только чумы, да анаэробной инфекции))
Если прокол, ранка, упали в грязь - тут же чистим место загрязнения\моем рану спиртсодержащими жидкостями\аптечной водой\перекесью водорода. На всякий случай. Правда, от того же столбняка или ботулизма это не спасёт, но вот от всякой прочей заразы поможет.
А так если затемпературили после посещения - либо к врачу, либо антибиотики широкого спектра действия в течении суток через каждые шесть часов))
Valera4yma
Valera4yma написал 29 июля 2010 в 13:44 [исправлен через 53 секунды]
Кстати, а клопы и ВШи в подвалах зданий живут, ничего, все будет в порядке?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.