Автостоп трех морей. Предисловие.
Сама в шоке, но наконец-то я нашла в себе силы начать писать серию постов про наши летние приключения. Так что запасайтесь терпением, ребятки. :)
Как-то раз еще зимой мы упоролись и построили маршрут до заполярья и подумали: "А почему бы и нет?". Этот автостоп, по сути, стал третьим в нашей с Лёшкой совместной жизни. Следующие полгода заняла подготовка к этому длинному и порой нелегкому путешествию.
В этом году на Урале лета почти не было, постоянно шли дожди, температура воздуха едва достигала +15 градусов. А еще я психанула и уволилась со своей скучной работы копирайтера, забрала отпускные и побежала собирать рюкзак. Поэтому, стоя с поднятой рукой на трассе, хотелось поскорее уехать и отключиться от проблемной будничной жизни.
От Екб нас подобрал парнишка на Газели и довез до Перми. На трассе мы оказались вновь уже ночью. Как назло шел довольно мерзкий и холодный ливень. Тщетные попытки уехать вызывали нотки безысходности, не спасали даже непромокаемые плащи. Около двух часов ночи было решено ставить палатку и идти греться и спать. Было пройдено всего 350 км. Наутро тяжелые тучи наливались свинцом, клубились над головой, тонко намекая на переменчивость погодных замыслов. Быстро расправившись с некоторыми запасами провианта, мы снова вышли на трассу, нас сопровождал местный драненький пёсик.
Нас довольно быстро подобрал паренек на какой-то легковой иномарке и мы поехали до деревни Большая Соснова, редкостное днище, я вам скажу. По дороге нас тормознули менты за превышение, хотя ситуация была весьма спорной. Принципиальный водитель пошёл бодаться со стражами дорожного порядка, а мы скучали в машине.
Проехав даже дальше, чем ему самому надо было, водитель высадил нас посреди поля близ деревни и быстро уехал. Картина маслом: днище Родины, пустая трасса, совершенно не похожая на федеральную, горчичное поле колышется на ветру и ни единой души.
Через некоторое время мы застопили двух мужичков, которые ехали в Воткинск по делам. Они очень удивлялись, какого хрена мы делаем на дублере федералки, а мы бы и сами хотели это знать, честное слово. Довезли они нас до Воткинска. В жизни больше никогда не хочу еще раз оказаться в этом днище. Маленький запойный городишко с полным отсутствием дорог и инфраструктуры, к тому же медленно разрушающийся. Нас высадили на воткинской объездной и мы попердолили на трассу дальше, не забыв конечно по дороге сфоткаться на стеле города!
От этого днища на "шестерке" нас позитивный парень довез до Ижевска. Сам он жил в поселке за городом, поэтому через центр Ижевска проехали вместе, постояли в пробках и поприкалывались с дерганых удмуртских водителей. Заехали сначала на берег городского пруда, а потом к воротам концерна "Калашников", ну сами понимаете, что там производят. :) Вид на городской пруд и Ижевский машиностроительный завод.
После Ижевска мы благополучно доехали до Можги, хотя уже и вечерело. Несколько часов простопив впустую и вымотавшись до последнего было решено снова встать на палатку на соседнем от трассы поле и поспать хотя бы немного.
Встав рано утром и по-быстрому перекусив, выходим опять на трассу. Сначала нас довезли почти до Елабуги, высадив у придорожных закусочных. К тому времени у нас уже по тихой грусти начала ехать крыша, мы уже двое суток в пути, опаздываем на урбан слёт и находимся все еще где-то в жопе мира. Поэтому, завидев привязанного козлика у трассы, мы не смогли пройти мимо и взяли у него интервью. :)
И тут нам внезапно начало везти, козёл видать попался нам волшебный! Подобрал нас паренек на небольшом грузовичке и повёз прямиком в Чебоксары, шла пятница. Попросила тормознуть на Волжском мосту у ГРЭС, чтобы сделать пару фоток. А потом мы дружно и весело удирали от охранника моста. :) Наверное, он там вообще забдолбался с такими как мы!
Мы благополучно доехали до Чебоксар и парень предложил нам ознакомительную автопрогулку по городу с заездом на главные достопримечательности и в магазин за местным пивом. :) Пиво понравилось, достопримечательности тоже. Немножко фоток тихого зелёного городка.
На этом мы прощаемся с Чебоксарами и уезжаем в сторону Урбан-слёта. Фотки с него лежат сами знаете в какой теме. :) Под Чебоксарами нас сажает парниша, который на выходные едет отдыхать в Москву, поехали почти в ночь, поэтому все время приходилось развлекать засыпающего парня. На поляне слёта мы появились в 6 утра субботы, затраханные, но вполне довольные собой. Увидев уже родной водоем я просто ошалела от радости и конечно, хлебнув вкуснейшего чебоксарского пива, поскакала купаться и отмывать с себя дорожную пыль.
На этом я закончу маленькое предисловие к огромному рассказу. На данный момент было пройдено 1900 км. И хотя это почти половина пути, она была самой быстрой и легкой в нашем путешествии.
Как-то раз еще зимой мы упоролись и построили маршрут до заполярья и подумали: "А почему бы и нет?". Этот автостоп, по сути, стал третьим в нашей с Лёшкой совместной жизни. Следующие полгода заняла подготовка к этому длинному и порой нелегкому путешествию.
В этом году на Урале лета почти не было, постоянно шли дожди, температура воздуха едва достигала +15 градусов. А еще я психанула и уволилась со своей скучной работы копирайтера, забрала отпускные и побежала собирать рюкзак. Поэтому, стоя с поднятой рукой на трассе, хотелось поскорее уехать и отключиться от проблемной будничной жизни.
От Екб нас подобрал парнишка на Газели и довез до Перми. На трассе мы оказались вновь уже ночью. Как назло шел довольно мерзкий и холодный ливень. Тщетные попытки уехать вызывали нотки безысходности, не спасали даже непромокаемые плащи. Около двух часов ночи было решено ставить палатку и идти греться и спать. Было пройдено всего 350 км. Наутро тяжелые тучи наливались свинцом, клубились над головой, тонко намекая на переменчивость погодных замыслов. Быстро расправившись с некоторыми запасами провианта, мы снова вышли на трассу, нас сопровождал местный драненький пёсик.
Нас довольно быстро подобрал паренек на какой-то легковой иномарке и мы поехали до деревни Большая Соснова, редкостное днище, я вам скажу. По дороге нас тормознули менты за превышение, хотя ситуация была весьма спорной. Принципиальный водитель пошёл бодаться со стражами дорожного порядка, а мы скучали в машине.
Проехав даже дальше, чем ему самому надо было, водитель высадил нас посреди поля близ деревни и быстро уехал. Картина маслом: днище Родины, пустая трасса, совершенно не похожая на федеральную, горчичное поле колышется на ветру и ни единой души.
Через некоторое время мы застопили двух мужичков, которые ехали в Воткинск по делам. Они очень удивлялись, какого хрена мы делаем на дублере федералки, а мы бы и сами хотели это знать, честное слово. Довезли они нас до Воткинска. В жизни больше никогда не хочу еще раз оказаться в этом днище. Маленький запойный городишко с полным отсутствием дорог и инфраструктуры, к тому же медленно разрушающийся. Нас высадили на воткинской объездной и мы попердолили на трассу дальше, не забыв конечно по дороге сфоткаться на стеле города!
От этого днища на "шестерке" нас позитивный парень довез до Ижевска. Сам он жил в поселке за городом, поэтому через центр Ижевска проехали вместе, постояли в пробках и поприкалывались с дерганых удмуртских водителей. Заехали сначала на берег городского пруда, а потом к воротам концерна "Калашников", ну сами понимаете, что там производят. :) Вид на городской пруд и Ижевский машиностроительный завод.
После Ижевска мы благополучно доехали до Можги, хотя уже и вечерело. Несколько часов простопив впустую и вымотавшись до последнего было решено снова встать на палатку на соседнем от трассы поле и поспать хотя бы немного.
Встав рано утром и по-быстрому перекусив, выходим опять на трассу. Сначала нас довезли почти до Елабуги, высадив у придорожных закусочных. К тому времени у нас уже по тихой грусти начала ехать крыша, мы уже двое суток в пути, опаздываем на урбан слёт и находимся все еще где-то в жопе мира. Поэтому, завидев привязанного козлика у трассы, мы не смогли пройти мимо и взяли у него интервью. :)
И тут нам внезапно начало везти, козёл видать попался нам волшебный! Подобрал нас паренек на небольшом грузовичке и повёз прямиком в Чебоксары, шла пятница. Попросила тормознуть на Волжском мосту у ГРЭС, чтобы сделать пару фоток. А потом мы дружно и весело удирали от охранника моста. :) Наверное, он там вообще забдолбался с такими как мы!
Мы благополучно доехали до Чебоксар и парень предложил нам ознакомительную автопрогулку по городу с заездом на главные достопримечательности и в магазин за местным пивом. :) Пиво понравилось, достопримечательности тоже. Немножко фоток тихого зелёного городка.
На этом мы прощаемся с Чебоксарами и уезжаем в сторону Урбан-слёта. Фотки с него лежат сами знаете в какой теме. :) Под Чебоксарами нас сажает парниша, который на выходные едет отдыхать в Москву, поехали почти в ночь, поэтому все время приходилось развлекать засыпающего парня. На поляне слёта мы появились в 6 утра субботы, затраханные, но вполне довольные собой. Увидев уже родной водоем я просто ошалела от радости и конечно, хлебнув вкуснейшего чебоксарского пива, поскакала купаться и отмывать с себя дорожную пыль.
На этом я закончу маленькое предисловие к огромному рассказу. На данный момент было пройдено 1900 км. И хотя это почти половина пути, она была самой быстрой и легкой в нашем путешествии.
Жека Рубан VDJDinamik
написал 10 февраля 2015 в 22:37
Фотки супер
+ за любимую Чувашию. Прикольно пишешь и фотки очень качественные и содержательные.
0
Ссылка
| 1 отв.
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 12 февраля 2015 в 17:45
Только жители сайта могут оставлять комментарии.
Имхо, именно эта часть поездки была самой сложной в эмоциональном плане, ибо 2,5 суток до слета вместо 1,5 в прошлом году до Москвы, меня неслабо угнетали :) Хотя после выезда из горчичной Удмуртии стало ощутимо веселее