
Выше только небо
Давно я узнал об этих вышках, практически сразу же загорелся желанием посетить их, но так как от моего города они находились далеко то это откладывалось по разным причинам. Основной причиной было уговорить хоть кого-нибудь поехать со мной ибо одному ехать вообще не вариант. А тут началось "А вдвоем я не поеду" "Зови больше народу" ну в итоге только летом 2014 мне удалось уговорить друга.
Что бы доехать туда часам к 12 дня нам пришлось встать в 5 утра. Благо день был хороший. Благополучно добравшись до пункта назначения Электросталь. Мы нашли в городе где можно перекусить и направились к вышкам. Их было видно практически с самого вокзала. Но они оказались не так близки ибо высота их была 215 метров. Пройдя трассу, мы попали в лес, кпп пришлось обходить ибо у входа стояла машина. Именно по этой причине мы пошли не по дороге а по самой чаще. метров наверно 500 леса кое как, блуждая мы преодолели и вышли к вышке. До отправления мы проконсультировались, и нам сказали что мол нужно лезть на вторую вышку, она безопаснее. "Ну ладно" сказал я, только вот вышки там 4 в ряд и на какую именно лезть не понятно.
В итоге поднялись мы минут за 30, на вторую вышку с левой стороны от трассы. Полюбовавшись, захватывающим дух видом мы начали слезать. Но это было куда труднее чем подъем, ибо рюкзак постоянно задевал за панцирь который окружал лестницу.
Собственно фото и видео отчеты:
Что бы доехать туда часам к 12 дня нам пришлось встать в 5 утра. Благо день был хороший. Благополучно добравшись до пункта назначения Электросталь. Мы нашли в городе где можно перекусить и направились к вышкам. Их было видно практически с самого вокзала. Но они оказались не так близки ибо высота их была 215 метров. Пройдя трассу, мы попали в лес, кпп пришлось обходить ибо у входа стояла машина. Именно по этой причине мы пошли не по дороге а по самой чаще. метров наверно 500 леса кое как, блуждая мы преодолели и вышли к вышке. До отправления мы проконсультировались, и нам сказали что мол нужно лезть на вторую вышку, она безопаснее. "Ну ладно" сказал я, только вот вышки там 4 в ряд и на какую именно лезть не понятно.
В итоге поднялись мы минут за 30, на вторую вышку с левой стороны от трассы. Полюбовавшись, захватывающим дух видом мы начали слезать. Но это было куда труднее чем подъем, ибо рюкзак постоянно задевал за панцирь который окружал лестницу.
Собственно фото и видео отчеты:



С первым отчётом! :)
+5
Ссылка

Serёжа Caspia
написал 25 декабря 2014 в 21:46
Круто! видос посмотрел с удовольствием, молодцы! :)
+6
Ссылка
| 1 отв.

Антон Тихомиров Acuna
написал 25 декабря 2014 в 23:14
Ахах! Круть! А самое главное - для чего они? Антенны, или глушилки пиндосского радио? :)
0
Ссылка
| 1 отв.

Alexandr Trubnikov Alextru
написал 26 декабря 2014 в 01:24
Был там пару лет назад. Первые несколько пролетов чуть не усрался от страха, так как боюсь высоты. Но потом привык, потому что лес стал напоминать траву, и вид стал более-менее привычным.
0
Ссылка

Никита Ильин n1ce
написал 26 декабря 2014 в 13:02
[исправлен через 2 минуты]
maestro: Да, я понял твое негодование. Просто когда мы ездили, я ни разу не думал что буду выкладывать куда-то дальше свой странички вк и именно по этой причине делал фотографии " на память" и поэтому так много ног и лиц :) Во время следующий залазов куда либо, я буду делать серию фото специально для этого сайта.

Спасибо, что сандалии без носков! :)
+20
Ссылка

Платить в электричках? Ехать по Ярику до Ярвокзала, в метро до Курской и там на элки до Стали? ШТО?
По Ярику можно доехать до Фрязево, сесть в автобус и доехать до вышек намного быстрее чем тем путем, которым вы поехали, мало того, взяли билет в электричку.
По Ярику можно доехать до Фрязево, сесть в автобус и доехать до вышек намного быстрее чем тем путем, которым вы поехали, мало того, взяли билет в электричку.
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.