Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Baron
написал 17 февраля 2015 в 03:03 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! За раскрашенную Мустангом звезду закрыли Ишутина.

Руфера Кирилла Ишутина, которого подозревали в раскраске звезды на Котельнической набережной, до того как Мустанг взял на себя ответственность за сиё деяние, приговорили к 1 году 10 месяцам лишения свободы. Формальное обвинение - хранение наркотиков.

davydov-index.livejournal.com/492484.html

Вот тут и думаешь - то ли у него действительно наркота была, то ли ему её подбросили - ну, чтобы хоть кого-то закрыть из фигурантов по этому делу. Как говорится, "что, зря что-ли арестовывали?".
Kaspian
Денис Kaspian написал 17 февраля 2015 в 08:15 [исправлен через 1 минуту]
Краем уха слышал, что его приняли со спайсом.
Имхо, всё справедливо, если так.
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 08:25

Кто старое помянет - тому глаз вон!

Вот зачем опять подняли эту тему? Все только-только забывать начали...
А почему ты, собственно, сомневаешься, что наркота действительно имела место быть? Из 10 моих знакомых 7 точно дуют или дули когда-то, у одного из этих 7 вот в эту самую минуту на кармане или в тачке вполне может быть вес. Просто не все так "удачно" принимаются. А вот то, что срок дали такой мизерный по 228, меня очень удивляет. Однозначно, ему припомнили его сомнительное прошлое, и неподтвердившиеся подозрения в акции по покраске, но вряд ли это был прямой "заказ". Делать большле нечего, как на такую мелочь размениваться.
+21
Ссылка | 7 отв.
checkpoint
checkpoint написал 17 февраля 2015 в 09:57
maestro: чаще всего вешают условки/крупные штрафы, тюрьмы и так полные, другой разговор что законодательство в этой стране крайне не приветствует "синтетику", будь то сбыт/без цели сбыта. За звезду почти два года не дадут хоть ты обрисуй ее всю.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 10:07
checkpoint: Вот я и удивляюсь, если не было цели сбыта, почему же не условка. А если была цель сбыта, или крупный размер - почему так мало дали. За хулиганку со звездой, которую он, как утверждают, вовсе не совршал, согласен - это многовато. Ответы на все "почему" дадут только материалы уголовного дела, только хрен к ним плучишь доступ. Видимо, не повезло парню, так уж звёзды сошлись. Пусть радуется, что хоть не пятерик впаяли...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 17 февраля 2015 в 10:37
maestro: я думаю был бы человек , а статья найдется. возможно в качестве "пугала" его использовали , чтобы другим неповадно было
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 10:50 [исправлен через 9 секунд]
Insider: Неповадно что делать? Хранить дома наркотики? С такой пугалкой я согласен, только тогда маловато дали.
А вот связь между "звездой" и последовавшей отсидкой недоказуема. Тем более, что не он действительно раскрасил.
За уши приятнуто, и сарафанным радио раздуто. Желающие испугаться сами себя напугают. Остальным это до фени...
abv
abv написал 17 февраля 2015 в 11:04
Insider: не думаю. он сам виноват. из-за наркоты. наркота - это слишком серьёзно.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 февраля 2015 в 10:30
checkpoint:
законодательство в этой стране крайне не приветствует "синтетику"
Разве на законодательном уровне различаются виды наркотиков?
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 17 февраля 2015 в 20:37
checkpoint: Крайне не приветствуют в Китае. И правильно делают.
abv
abv написал 17 февраля 2015 в 09:26
думаю, в его случае звезда вообще не при чём уже. изначально вселенский шёл как свидетель по тому уголовному делу, а когда в его квартире обнаружились наркотики - по новому, уже как обвиняемый. лучше бы о бейсерах подумали, которые реально не при чём!

вообще, тут одно из двух. из разговоров с московско-питерской руферотой выяснилось, что по одной версии наркотики действительно его, по другой - товарища, который жил вместе с ним. и в том и в другом случае наказание вполне резонное.

парня, конечно, чисто по-человечески жалко, но ещё более жалок сам человек, который юзает это говно. у вселенского была вполне интересная жизнь, зачем ещё и наркотой баловаться, или левых людей в своём доме держать?
+64
Ссылка | 11 отв.
Korbi
Korbi написала 17 февраля 2015 в 14:05
abv: а бейсеров-то отпустили, или что вообще с ними?
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
abv
abv написал 17 февраля 2015 в 14:18
Korbi: ждут решения вроде бы.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Korbi
Korbi написала 17 февраля 2015 в 14:28 [исправлен через 20 секунд]
abv: ого, до сих пор... А что, признание виновника не решает? Я плохо в этом разбираюсь, но к тому, что, может, как-то со стороны повлиять еще можно. Сборы подписей и т.п. у нас не практикуют? Или пробовали уже?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 14:33
Korbi: Не, это раньше считалось что "признание - царица доказательств". Сейчас считается что признание самого обвиняемого почти ничего не стоит - если он сидит, то мог оговорить себя под давлением следователей, а если на свободе - приписать себе чужие заслуги, чтобы выгородить реального виновника или же прославиться в преступной среде.
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 14:36
Korbi:
А что, признание виновника не решает
Так оно было, на бумаге, с подписью? В тырнетиках это не считается, увы...
Или пробовали уже
Да. Болотная площадь. Триумфальная площадь.
Марш несогласных с несогласными с несогласными.

А конкретно по бейсерам, вообще ничего не могу спрогнозировать. Раньше я был немного лучшего мнения об этой системе.
Что-то слишком много у нас в последние годы развелось безвинно репресированных, страдальцев-политзаключённых. Призрак товарища Берии замаячил...
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korbi
Korbi написала 17 февраля 2015 в 15:20
maestro: не, ну серьезно. С нынешними законами это вообще имеет положительный смысл? Адвокат-то у них нормальный есть?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 15:25
Korbi: Грош цена тем законам и судебно-правовой системе, если какие-либо массовые акции - типа митингов или сбора подписей в защиту могут повлиять на приговор суда!
Судья, выносящий приговор, должен руководствоваться только тяжестью совершённого и смягчающими обстоятельствами имеющимися в деле, то есть руководствоваться только ДЕЛОМ ПОДСУДИМОГО, а не митингами перед входом в суд. Это - и есть "правовое государство".
+39
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 17 февраля 2015 в 15:30
Baron: Я уж не знаю, каким образом так получается, но была непосредственным свидетелем одной из таких офигительных историй. Арестованный знакомый был в итоге освобожден. Там, правда, еще деньгами на адвоката помогали, что скорее всего и сыграло главную роль.
А у нас, по-моему, это далеко не самые худшие вещи, влияющие на решение суда :)
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 15:42
Baron: Красиво говоришь. Только судья должен в первую очередь руководствоваться нормами закона, а уже потом всем остальным. Правовое государство, говоришь? Ну, ок... До тех пор пока СМИ делают из уголовников "жертв кровавого реджима", влиять на приговор всегда будет одно из двух: либо митинг перед судом, либо приказ чиновника. Что больше нравится? Выбирай...
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 15:50
Korbi: Соглашусь с бароном. Dura lex sed lex. Закон суров, но это закон. А подменять его всякими демократическими либерастскими сборищами с плакатиками (на которые ходят кто за идею, кто от скуки, кто за пузырь, а кто и за рублишко) негоже. Так и до майдана достояться недолго!
Про адвоката их я не в курсе, и уж тем более не скажу, кто из нынешних "нормальный". Нормальный был Плевако, но он умер ещё в XIX веке. Я симпатизировал некоторым известным персонам, с громкими фамилиями, пока они не увлеклись всё тем же - стоянинем на митингах с лозунгами...
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 14:27
abv:
парня, конечно, чисто по-человечески жалко, но ещё более жалок сам человек, который юзает это говно. у вселенского была вполне интересная жизнь, зачем ещё и наркотой баловаться, или левых людей в своём доме держать?
Вот двумя руками соглашусь! :) Тут, блжад, не знаешь как курить бросить, а что посерьёзнее никотина вообще мрак...
Chlorum
Chlorum написал 17 февраля 2015 в 12:30
а с Подрезовым что?
FliXis
FliXis написал 17 февраля 2015 в 13:30
Спайс, ну охуеть, еще бы крокодилом ставился.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2015 в 13:45
Читаю жж, а ощущение, что в доме умалишенных гуляю
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 13:51
Тут один любопытный перс уже осторожно интересовался про курение.
Так, по-моему, уже другой опрос пора проводить: кто на чём сидит, и кто с чего торчит...
0
Ссылка | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2015 в 14:20
maestro: ну я воду люблю. Не могу бросить
+39
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 14:28
Pila: Уела. "Самые сильные наркотики это вода, еда и кислород".
+20
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2015 в 14:37
Baron: а я серьезно из всех напитков воду люблю больше
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 14:41
Pila: А я простую воду не очень, на мой вкус лучше минералка. Кисленькая. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 17 февраля 2015 в 21:53
Baron: а я в последнее время пересел с фанты на квас :) Ещё ватрушки с творогом хорошо пошли... Но я боюсь, что из-за этого может пузо вырасти.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 17 февраля 2015 в 21:58
Stimboy:
а я в последнее время пересел с фанты на квас :) Ещё ватрушки с творогом хорошо пошли...
Патриотичненько! :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2015 в 01:09
Stimboy: Пузо из-за пива растёт. Точнее, для пива :)
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 18 февраля 2015 в 02:10
Pila:
tirador
Ночной tirador написал 17 февраля 2015 в 15:39
maestro: dr. Pepper
maestro
maestro написал 17 февраля 2015 в 15:46
maestro: ОК. Отвечу сам себе. Сижу на стуле. Торчу на работе.
Короче, я не к тому запостил вопрос, что мне интересны ответы...
А то, я смотрю, остроумные варианты стали накидывать, это хорошо.
Просто тут сразу столкьо высококвалифицированных знатоков в тред набеджало: и юристы, и наркологи - вот я и решил приколоться...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.