
Digger demo
Новая версия.
Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеется небольшой пазл, гермодверь, метровагоны, монтер.
Автор: ~Smith~
Скачать (108 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0
Что бы вы хотели увидеть в продолжении?
Предлагаю вашему вниманию небольшую демку. Можно спуститься в ВШ и прогуляться по нижним уровням.
Также имеется небольшой пазл, гермодверь, метровагоны, монтер.
Автор: ~Smith~
Скачать (108 Мб): www.dropbox.com/s/smvpu7zsblky1n4/Digger.rar?dl=0
Что бы вы хотели увидеть в продолжении?



Всё хорошо, но эти заставки которые нельзя пропустить раздражают
0
Ссылка

Лёха В Leshiy
написал 27 марта 2016 в 14:42
Кекс, твой маппинг неисправим :(
Ну а так - прикольно.
Ну а так - прикольно.
0
Ссылка

А как попасть на пути? а то я увидел только то что и в прошлый раз было
0
Ссылка
| 4 отв.
Андрей SkyDiver
написал 27 марта 2016 в 15:06




Ваня Штопор KekC
написал 27 марта 2016 в 17:44

Отлично!
Хоть я и вообще не играю в игры, эту проходил с большим интересом! Все идеально, графика- так вообще 10/10, требуем продолжения)
Как вариант, в продолжении сделать подлиннее перегонные тоннели, добавить подземную электроподстанцию метро, от которой будет идти достаточно продолжительный и разнообразный кабельный ходок, с перепадами высот и т.д., добавить служебные помещения метро под под платформой, ну и однозначно добавить датчики сигнализации (объемниеи, концевики на гермы), которые надо будет обходить/отключать каким-то определенным методом, и если ты спалишься на датчике- чтоб мигал "красный глаз" и орала сирена, в точности как при открывании гермы в тоннель, после этого включался таймер в уголку экрана к примеру на 30 секунд, и как только пройдет 30 сек. после сработки- на объекте появлялись менты и монтеры, гоняющиеся за тобой и пытающиеся тебя принять/грохнуть. С датчиками, по моему, очень интересно и увлекательно будет)
И не забрасывай это дело, вот это у тебя реально хорошо получается! Очень сильно жду продолжения!
Хоть я и вообще не играю в игры, эту проходил с большим интересом! Все идеально, графика- так вообще 10/10, требуем продолжения)
Как вариант, в продолжении сделать подлиннее перегонные тоннели, добавить подземную электроподстанцию метро, от которой будет идти достаточно продолжительный и разнообразный кабельный ходок, с перепадами высот и т.д., добавить служебные помещения метро под под платформой, ну и однозначно добавить датчики сигнализации (объемниеи, концевики на гермы), которые надо будет обходить/отключать каким-то определенным методом, и если ты спалишься на датчике- чтоб мигал "красный глаз" и орала сирена, в точности как при открывании гермы в тоннель, после этого включался таймер в уголку экрана к примеру на 30 секунд, и как только пройдет 30 сек. после сработки- на объекте появлялись менты и монтеры, гоняющиеся за тобой и пытающиеся тебя принять/грохнуть. С датчиками, по моему, очень интересно и увлекательно будет)
И не забрасывай это дело, вот это у тебя реально хорошо получается! Очень сильно жду продолжения!
+2
Ссылка
| 1 отв.

Александр Калашников urbanexplorer
написал 27 марта 2016 в 22:14
Оптимизация бы не помешала.. И что то работает она только в окне
0
Ссылка
| 2 отв.
Altuf tramo1mpkzurban
написал 27 марта 2016 в 22:31
Ждал продолжения, чаще радуй обновлениями!
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.