Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Rowley
Максим Роули написал 10 октября 2016 в 16:25 [изменен через 21 час] [ Назад ]

Sand Monsters

На днях наконец-то состоялась поездка на Лопатинский Рудник. Хоть у нас в Рязани и шёл дождь, мы решили, что откладывать поездку некуда, лучшей погоды ждать не приходится. И нам повезло: заехав за Луховицы дождь прекратился, местами небо стало проясняться.

Так, за разговорами, мы проехали Коломну, Пески, Цемьгигант и въехали в Воскресенск, тихий и уютный городок. По дороге мы увидели на горизонте белую гору- фосфоритовый отвал. Остановились, посмотрели, пофотографировали и поехали дальше. Сегодня наша цель-рудник, а эта гора- повод приехать еще раз!

Вот он, отвалище!!
Image

Читать дальше

Lana
Lana Sator Lana написала 10 октября 2016 в 16:35
Ошибки кода и куча лишних строк, поправить бы.
А так норм посещение и отчет :)

Особенно зацепился взгляд за преобра жователь
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 10 октября 2016 в 17:04
Lana: спасибо , подправлю!
Ulitos
Улиточка Флектарновая Ulitos написал 10 октября 2016 в 21:27
Видео демонстрации абзатцера недоступно
0
Ссылка | 1 отв.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 10 октября 2016 в 22:28
Ulitos: Прошу прощения за технические неполадки! Теперь все в порядке!
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 11 октября 2016 в 14:53
170 очень хороший рост для девушки :)
0
Ссылка | 16 отв.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 13 октября 2016 в 12:16
foxhound: с девушкой вместе писали :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 12:32
Rowley: А может ли кто объяснить тайный смысл шагающего движителя для экскаваторов. Шагающее движение априори не выгодно из-за непроизводительного расхода энергии на перенос «конечности». Но в СССР этот безумный способ почему-то внедрили. О причине, по которой это было сделано, я спрашивал у многих людей, но люди ока молчат…
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 14:15
foxhound: как я понимаю, это самый невыгодный способ движения, зато самый удобный способ стоянки. соответственно, применяется для техники, которой переползать надо редко и не быстро, зато нагрузка на опору высокая.
потому что при работе шагающий экскаватор просто лежит на брюхе, а не опирается на сложные движущиеся части, оси-колеса-гусеницы - и ломаться там нечему. а делать опускаемую-поднимаемую подвеску или выдвижные опоры для такого веса было дороже и сложнее, чем потратить лишнюю энергию на перемещение (тем более что шагающие экскаваторы часто электрические, а электричество в стране ГЭС почти халявное)
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 14:30
kitaycev:
1. Большинстов мощных карьрных экскаваторов электрические
2. Узлов, склонных к поломке в шагающем механизме больше чем в любом другом.
3. Рядом роторный экскаватор отлино стоит на гусеницах.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 октября 2016 в 15:03 [исправлен через 59 секунд]
foxhound: из вики
Применение гидравлического шагающего (в отличие от гусеничного) движителя позволяет снизить нагрузку на грунт (масса машин может достигать сотен и даже тысяч тонн) и повысить надёжность
склонна думать, что их не идиоты придумывали, а специалисты.
и преимущества у шагающих перед гусеничными всё же в наличии.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 15:12
Lana: Лана, ты плохо знаешь специалистов :)
То, что шагающие механизьмы делались только в СССР и только в ограниченный период времени заставлется ставить слова об их преимуществах пред гусеницами под большое сомнение.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 15:32
foxhound: преимущество не обязано быть абсолютным ("локальный экстремум"). скорее всего, как и многое в союзе - делали по принципу "за неимением гербовой пишем на простой". Но если альтернативой было вообще не иметь экскаваторов такой грузоподъемности - то возможность сделать их хоть как-то будет преимуществом :)
Lana
Lana Sator Lana написала 13 октября 2016 в 16:19 [исправлен через 1 минуту]
foxhound:
шагающие механизьмы делались только в СССР и только в ограниченный период времени
уверен?
во-первых,
Most traditional excavators have tracks or wheels as undercarriage which limits their usability on steep inclines, uneven tarrain or inaccessible positions.

In 1966, Edwin Ernst Menzi (1897-1984) and Joseph Kaiser (1928-1993) together invented the walking excavator for work on mountain slopes. Subsequently, Kaiser AG, Schaanwal, Lichtenstein, and Menzi Muck AG, Kriessern, Switzerland, developed separately excavators.
во-вторых,
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B3_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 16:28 [исправлен через 4 минуты]
Lana: Ланочка, я уже дал поправочку. Дейсвительно Союз был не одинок в этом деле. Но в СССР очень хвалили эти странные конструкции. Многочисленные хвалебные статьи в советской прессе и дезориентировали меня... Хотя, вопросв о смыле шагающих движетелей это не отменяет. Думаю, что всё определялось личнм предпочтением разработчиков
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 16:30
Lana: при такой узкой нише - трудно однозначно определить, где "правило", а где "исключение". Сейчас вроде повысилась производительность более мелкой и подвижной техники, и именно она является "мейнстримом", этакий зерг-раш армией мелочевки. Но вполне вероятно, что гигантов давно не делают потому, что их уже сделали для всех мест, где они были нужны - и сделанные еще не выработали ресурс.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 15:04
foxhound:
1 - так и написал. а электричество - оно дешевое, можно не экономить. и провода таскать быстро не получится, так что за скоростью можно не гнаться
3 - так роторный гусеничный - это же немецкий хайтек, а шагающие советские - в сарае кувалдой склепаны, в стародавние времена и не от хорошей жизни.

2 - а вот тут интересны подробности! там же всей ноги - плита и эксцентрик немеряной толщины. все остальные узлы - те же, что понадобились бы и для колесно-гусеничного движителя. сломать можно разве что редуктор привода - но он и для колес бы понадобился, и сделать его на хреновом оборудовании неумелыми руками проще, чем гидравлику. в чем ошибка?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 15:17
kitaycev: в сарае кувалдой склепаны
Скорее всего дело именно в этом.
нужно было выполнять план по карьерным экскаваторам, не имея нормального обородования (это вечная советская беда), вот и пришлось создавать очередную конструкцию "без единого гвоздя", "неимеющуюаналогов"
А потом партийные деятели преподнесли получившуюся нелепость как выдающееся достижение
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 15:40
foxhound: +1. но ведь сделали ли же?
а потом появилась возможность припахать "братский народ ГДР" с другой культурой производства.
дорога ложка к обеду...

Разве лучше было бы сидеть без техники только потому, что оптимальную конструкцию сделать не можем, а неоптимальную совестьперфекционизм не позволяет?
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 13 октября 2016 в 15:32
kitaycev:
2 - а вот тут интересны подробности! там же всей ноги - плита и эксцентрик немеряной толщины.
Мне кажется, что там конструкция сложнее.
loveopium.ru/content/2013/06/excavators/13.jpg
А в общем случае поломкой чреваты все кинематические системы, где есть таги с шарнирами. Чем их меньше - тем лучше.
П.С. ради объективности нужно отметить, что есть шагающие экскаваторы со сложным гидроприводом
www.softmixer.com/2011/10/blog-post_4318.html
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 13 октября 2016 в 15:47 [исправлен через 34 секунды]
foxhound: основной минус шагания - знакопеременные нагрузки на всю(!) конструкцию. но - дальше уже надо считать, что дешевле обойдется, ускоренный износ или изготовление шасси сверхвысокой грузоподъемности. а в случае сверхгигантов - это каждый раз индивидуальная задача.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 13 октября 2016 в 19:18
foxhound: кстати, хорошая мысль. Надо поугнавать на эту тему
Rowley
Максим Роули Rowley написал 13 октября 2016 в 19:23
Я считаю, что все же "шаги" были внедрены потому что техника редко, мало и медленно двигалась, все больше стояла.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 13 октября 2016 в 19:32
Ну а по поводу что лучше, что хуже, ответить конечно трудно. У всего есть плюсы и минусы. Соглашусь по поводу дешевой электроэнергии. Насчет того, что не чему ломаться- это под вопросом. Надежность-ну, это возможно, хотя и тоже вызывает некоторые сомнения. Все же в ГДР сделали абзатцер на гусеницах и электричестве. Возможно, и правда, технологический "прорыв" решили исполнить таким способом.
0
Ссылка | 2 отв.
foxhound
foxhound foxhound foxhound написало 16 октября 2016 в 09:21
Rowley: Скорее всего, главной привлекательной чертой шагающих кскаваторов стала возможность изменения направления дижения за счет поворота платформы экскаватора, к которой крепится шагающий движетель
www.youtube.com/watch?v=lNZjmpcbr8s
Данная конструкция позволяет разворачиваться с нулевым радиусом и минимальными потерями энергии.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Rowley
Максим Роули Rowley написал 16 октября 2016 в 14:08
foxhound: это аргумент, согласен
Только жители сайта могут оставлять комментарии.