Большой обход пускового участка ЛДЛ:
Всем привет.
В конце июня 2016 мы решили, что пора.
Пост слегка запоздал, но вам ведь интересно, что там в сбойках, проносящихся за стеклом поезда?
Эскалаторный наклон станции Фонвизинская:
И сама станция: на ней нас встретил приветливый монтер.
Проходим станцию транзитом и, спускаясь в тоннель (ЛПТ), натыкаемся на сбойку (слева).
Заходим в сбойку и видим вот такую красоту: налево уходит кабельный коллектор, идущий параллельно станции. Наверх сбойка в соседний тоннель.
Взглянем назад на станцию:
И пойдём дальше по ЛПТ в сторону станции Петровско-Разумовская.
Какой-то руддвор:
Слева крайне засранная (в прямом смысле - там срут и много) выработка. Прямо ЛПТ.
Идем дальше по тоннелю (тут видимо перешли в ППТ - точно не помню) и натыкаемся на непонятную выработку в никуда: разветвляется и заканчивается забутовками.
Возвращаемся в тоннель. Слева выход из СТП.
Следующие 2 проёма что-то относящееся к ней же (СТП).
Еще метров через ~500 натыкаемся на первую ВШ: бабочка приветствует нас.
Вид из ВШ на выход в тоннель.
Наверх сбойка в соседний.
На фото не видно, но герма как-раз чуть-чуть приоткрыта.
А вот пролёт ствола оказался завален досками. Обидно.
Тут я тупанул: надо было убрать лестницу.
Идём дальше.
Впереди тоннельные гермоворота. Слева сбойка ЛПТ. Справа было закрыто.
Межтоннельник за гермой:
И сама герма крупнее:
Спустя еще полчаса доходим до Петровско-Разумовской 2.
И сразу уходим в кабельник за стеной станции: очень уж он красивый:
Проходим его насквозь и выходим в тоннель за станцией.
Камеры съездов за Петровско-Разумоской. Из-за хитрой организации движения (а схемы я заранее не посмотрел) мы там изрядно поплутали.
Тут стоял туман и фотки уже совсем так себе.
Очередной руддвор где-то в окрестностях ПР2. Точно не помню где.
Возвращаемся назад.
Пробегаемся по станции, делаем пару фоток и опять в трубу.
Межтоннельник за ПР2 в сторону Фонвизинской. Справа насосная.
Фонвизинская: красиво же. Оставили бы в тюбингах хоть одну станцию.
Идём в сторону Бутырской: очередная насосная в очередном межтоннельнике. Абсолютно идентична той, что на пару фотографий выше.
Просто сбойка. Их там много и все одинаковые.
Очередная ВШ с гермой в процессе становления.
Внутри ВШ. Направо будущая пультовая (управление ВОМД).
Дошли да бутырской.
Сил уже небыло даже выползать на станцию.
Больная нога стёрта в кровь.
Где-то впереди Фонвизинская.
Возвращаемся на Фонвизинскую, с огромным трудом осиливаем наклон пешком наверх и выбрасываемся на свежий летний воздух.
За ночь мы прошли по кругу весь пусковой участок ЛДЛ.
Всем спасибо.
В следующий раз расскажу про пусковой участок КСЛ.
В конце июня 2016 мы решили, что пора.
Пост слегка запоздал, но вам ведь интересно, что там в сбойках, проносящихся за стеклом поезда?
Эскалаторный наклон станции Фонвизинская:
И сама станция: на ней нас встретил приветливый монтер.
Проходим станцию транзитом и, спускаясь в тоннель (ЛПТ), натыкаемся на сбойку (слева).
Заходим в сбойку и видим вот такую красоту: налево уходит кабельный коллектор, идущий параллельно станции. Наверх сбойка в соседний тоннель.
Взглянем назад на станцию:
И пойдём дальше по ЛПТ в сторону станции Петровско-Разумовская.
Какой-то руддвор:
Слева крайне засранная (в прямом смысле - там срут и много) выработка. Прямо ЛПТ.
Идем дальше по тоннелю (тут видимо перешли в ППТ - точно не помню) и натыкаемся на непонятную выработку в никуда: разветвляется и заканчивается забутовками.
Возвращаемся в тоннель. Слева выход из СТП.
Следующие 2 проёма что-то относящееся к ней же (СТП).
Еще метров через ~500 натыкаемся на первую ВШ: бабочка приветствует нас.
Вид из ВШ на выход в тоннель.
Наверх сбойка в соседний.
На фото не видно, но герма как-раз чуть-чуть приоткрыта.
А вот пролёт ствола оказался завален досками. Обидно.
Тут я тупанул: надо было убрать лестницу.
Идём дальше.
Впереди тоннельные гермоворота. Слева сбойка ЛПТ. Справа было закрыто.
Межтоннельник за гермой:
И сама герма крупнее:
Спустя еще полчаса доходим до Петровско-Разумовской 2.
И сразу уходим в кабельник за стеной станции: очень уж он красивый:
Проходим его насквозь и выходим в тоннель за станцией.
Камеры съездов за Петровско-Разумоской. Из-за хитрой организации движения (а схемы я заранее не посмотрел) мы там изрядно поплутали.
Тут стоял туман и фотки уже совсем так себе.
Очередной руддвор где-то в окрестностях ПР2. Точно не помню где.
Возвращаемся назад.
Пробегаемся по станции, делаем пару фоток и опять в трубу.
Межтоннельник за ПР2 в сторону Фонвизинской. Справа насосная.
Фонвизинская: красиво же. Оставили бы в тюбингах хоть одну станцию.
Идём в сторону Бутырской: очередная насосная в очередном межтоннельнике. Абсолютно идентична той, что на пару фотографий выше.
Просто сбойка. Их там много и все одинаковые.
Очередная ВШ с гермой в процессе становления.
Внутри ВШ. Направо будущая пультовая (управление ВОМД).
Дошли да бутырской.
Сил уже небыло даже выползать на станцию.
Больная нога стёрта в кровь.
Где-то впереди Фонвизинская.
Возвращаемся на Фонвизинскую, с огромным трудом осиливаем наклон пешком наверх и выбрасываемся на свежий летний воздух.
За ночь мы прошли по кругу весь пусковой участок ЛДЛ.
Всем спасибо.
В следующий раз расскажу про пусковой участок КСЛ.
Рома Doomcraft
написал 29 декабря 2016 в 11:31
Хорошая прогулка, красиво. Почему отчет в Песочнице?
+8
Ссылка
| 1 отв.
vnizinalevo
написал 14 января 2017 в 00:09
Только жители сайта могут оставлять комментарии.