Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
saw76
Алексей написал 29 ноября 2017 в 07:00 [ Назад ]

В зоне отчуждения под Чернобылем сталкер из Белоруссии упал с радиолокационной башни и погиб

В зоне отчуждения под Чернобылем сталкер из Белоруссии упал с радиолокационной башни и погиб. Украинская полиция разбирается в обстоятельствах гибели 33-летнего белоруса в Чернобыльской зоне. По данным следствия, он с друзьями проник на территорию закрытого военного объекта и сорвался с радиолокационной башни. Об этом сообщает пресс-служба Национальной полиции Украины.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/570760.html
Culprit
Culprit написал 29 ноября 2017 в 09:30
Вот там сейчас охрану-то на уши поднимут :/
Lana
Lana Sator Lana написала 29 ноября 2017 в 11:01
Беда... И повод дугу распилить окончательно
+4
Ссылка | 36 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:15
Lana: если она не функционирует и не планируется к использованию по назначению то думаю стоит распилить.
-30
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 21:44
Stimboy: КТ тоже не функционирует и не планируется к использованию по назначению. И? :)
+51
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:50 [исправлен через 2 минуты]
kitaycev: я знал, что ты это напишешь. 1. КТ это памятник пром архитектуры. 2. КТ это здания которые приспосабливают под новую функцию. А что с дугой? она является памятником чего либо, или может её можно приспособить под новую функцию? Её единственное достоинство это тонны металлолома. А ещё на ней погибают\калечутся люди но это не совсем справедливо так как на КТ тоже калечутся люди... Единственную пользу которую дуга ещё может принести - это отправиться в топку и принести хоть какие то деньги как металлолом.
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 21:56
Stimboy: "во-первых, это красиво" :)
+10
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:58
kitaycev: об этом я не спорю но похоже на этом плюсы заканчиваются.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 22:04
Stimboy: как и с любым памятником архитектуры
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:10
kitaycev: это почему? тот же кт, там в части старинных корпусов функционируют репточки, офисы, мастерские, спорт залы и т.п. - то есть сами здания используются и приносят прибыль.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 19:23
Stimboy: ты же сам дал некорректное определение - "использовать по назначению". По назначению - это варить на КТ галоши, а в Зимнем дворце поселить царя. Остальное - полумеры!
+40
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:39 [исправлен через 1 минуту]
kitaycev: я имел в виду использовать по назначению саму площадь. её можно использовать не только под производство и не только под производство варки галош. её можно использовать и под склады и под мастерские. да под что угодно. что собственно сейчас и происходит на кт. даже больше кажу, город уже много лет выселяет вредные предприятия. и если вдруг сейчас на кт захотят варить галоши то это будет нецелевое использование объекта так как вредное производство там запрещено. так что понятие "использования объекта (его площади) по назначению" сегодня на кт приобрело иной смысл.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 30 ноября 2017 в 19:52
kitaycev: В ЗИМНЕМ ДВОРЦЕ - ВАРИТЬ ЦАРЯ, А НА КТ ПОСЕЛИТЬ ГАЛОШИ!
+81
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 1 декабря 2017 в 12:43
dghdfh: Галоши там и так поселены, если ещё все залежи на хабар не растащили
Insider
Insider написал 29 ноября 2017 в 22:00
Stimboy: Дуга это памятник инженерной мысли , типа Эйфелевой или Шабалавской башен, в отличии от КТ который давно просится под бульдозер для освобождения места под новые , комфортабельные здания.
+42
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Jaden
Jaden написала 30 ноября 2017 в 02:35
Insider: Кстати, КТ можно перестроить с сохранением фасада под охрененный лофт, что уже произошло с одним из зданий его комплекса :)
Vakhan
Vakhan написал 30 ноября 2017 в 03:42
Insider: спор о вкусах это всегда бредово, КТ это памятник промышленной архитектуры. С точки зрения быдла - дуга - куча металлолома, КТ - руины под снос.
+35
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 18:59
Vakhan: тут не совсем о вкусах спор. так как я прекрасно понимаю противную сторону. тут простое сравнение двух объектов на предмет их перспектив.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 18:56
Insider: ощущение, когда из тебя делают врага дуги №1 :) Я прекрасно понимаю как дорога дуга некоторым людям, особенно тем, кто на ней бывал. В каком то смысле дугу действительно можно расценивать как памятник инженерной мысли. Но я стараюсь рассуждать объективно сравнивая дугу и кт. Например кт имеет официальную экспертизу и признан памятником промарха регионального значения. А дуга что имеет? Кроме конечно, любви небольшой группы руферов.. Я то конечно согласен что с дуги красивые виды и что она может быть памятником инженерии но думаю для чиновников это просто большой кусок металла с которого можно поиметь и кроме руферов она сама по себе ни кому не интересна.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 ноября 2017 в 19:07 [исправлен через 24 секунды]
Stimboy: Дуга это не просто кусок металла торчащий над ёлками. Это огромный комплекс сложных различных инженерных сооружений. Если ты думаешь, что вот эта одна антенна это всё то это не так от слова совсем. Их было построено всего три штуки. Осталась она такая одна. От нашей дальневосточной осталось три мачты растяжек одна из которых лежит, да пара вибраторов в кустах, ну ещё недопиленный подвал и бомбарь ПДРЦ. Антенна приёмника тоже полностью снесена и радиоцентр перестроен в другую военку. А твоих кирпичных развалин заводов по всей стране как вибраторов в дуге понавалено и сравнивать твои любимые кирпичики, какими бы признанными они не были памятниками, с данным комплексом это просто тупо. И уж можешь поверить на слово, что твои кирпичики даже рядом не стояли с желанием людей увидеть Дугу.
+38
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:25 [исправлен через 1 минуту]
Drol: понимаешь, если я сейчас выйду на улицу, сниму штаны и насру кучку то она тоже будет уникальная по ряду признаков но несмотря на это кучка так и будет дерьмом.
Я уже писал выше и повторюсь, я сравниваю эти объекты с точки зрения функциональной перспективы. Так например аварийные корпуса кт при желании можно отремонтировать и иметь с них дальше. Я уж не буду говорить про то какой кт памятник и много ли таких... к слову только скажу что такого комплекса как кт в стране больше нет. - это про уникальность. Дай бог что бы дугу признали памятником инженерии, радиолокации и т.п. под эгидой В.С.РФ. Я только рад за неё буду. Но мы же все понимаем что этого ни когда не будет. Её уже давно снесли бы на металл и не смотря на уникальность, да только фанит она чутка...
-28
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 ноября 2017 в 19:31
Stimboy: Тебе в голову кирпич наверное попал раз ты такое написал. Сколько человек на сайте кроме тебя предпочло бы твой вшивый треугольник дуге мм? Думаю хватит пальцев одной руки. Даже не так. Посетивших Дугу в этом году жителей сайта наверняка больше чем таких вот желающих твой любимый КТ плотно засевший у тебя в голове. Ты готов обосрать всё что угодно ради своих кирпичей, наверняка даже всю космическую отрасль, и я сейчас даже не утрирую, мы все прекрасно видим как тебя клинит. При всей моей нелюбви к Чернобылю, зоне отчуждения и всего вот этого вот, даже я встану на защиту дуги от твоего маразма. Ты просто поехавший, чувак.
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:56 [исправлен через 1 минуту]
Drol: а причём тут количество посетивших объект? Ни кто про это и не спорит. больше скажу, кт в отличие от дуги настолько доступен и излазан тысячами за эти годы, что я удивляюсь тому, что на кт до сих пор организуют вылазки (можешь мне поверить на слово). Кстати, было бы интересно сравнить цифры - количества посетивших эти объекты за равный промежуток времени...
Ты готов обосрать всё что угодно ради своих кирпичей
- ты несёшь какую то дич. Посмотри мои посещёны объекты... мне многое интересно. Я на дугу не наезжаю, а лишь сравниваю потенциал. А ты себе уже что то на фантазировал. Ты просто предвзято ко мне относишься и постоянно пытаешься в чём то обвинить или выставить злодеем. фу фу фу...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 19:58
Stimboy: вот я здесь точно беспристрастен и непредвзят - и со всей ответственностью заявляю, что косплеить злодея, при том самого опереточного, в этой теме начал именно ты :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:01
kitaycev: просто потому, что выразил своё мнение насчёт перспективы дуги? это же смешно...
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 ноября 2017 в 20:00
Stimboy: Чел, ты даже в теме про грохнувшегося с антенны чувака приплёл свои кирпичи, что тут вообще говорить о предвзятости.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:12 [исправлен через 1 минуту]
Drol: это я приплёт кт? ты уверен?
Вот вам всем пример как наш Дрол подменяет понятия.
Drol: так кто там начал кт приплетать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 ноября 2017 в 20:17
Stimboy: Вот вам пример как я не особо вчитывался в комменты но увидев кучу комментов от тебя про кт написал то что написал. Даже раз упомянутый кем-то кирпич вызывает у тебя поток комментов о нём. Так что я не жалею ни о чём.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:22
Drol: тот первый комментарий (не мой кстати) был явной провокацией. И деже если бы kitaycev не приплёл кт то на меня бы всё равно начали гнать бочку типо я ратую за распил дуги. Тут даже без вариантов. Так что кт по большому счёту тут не причём.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 30 ноября 2017 в 19:59

Сделайте ему КТ головы,

Drol: биохимию, ОАК, спирта в ухо налейте, и ловите тараканов сачком
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:00
dghdfh: не получится...
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 19:52
Stimboy: вот ей богу, зря ты в эти дебри углубляешься. Вакхан сказал, что для быдла что Дуга, что КТ одинаковый мусор - ты вроде как обиделся и не считаешь себя быдлом, но продолжаешь отстаивать иллюзорно-малую разницу достоинств "технических" и "архитектурных" памятников.
Вот чисто прагматически - реконструкция КТ в виде лофтов, офисов и висячих садов семирамиды в разы дороже, сложнее и невыгоднее, чем снос под корень и строительство новых современных зданий на его месте. Переделывать коммуникации, перепроверять и сертифицировать несущие конструкции и фундаменты, искать нестандартное оборудование, и в результате мы все равно получим темную, душную, неудобную в эксплуатации коробку, единственным достоинством которой будет некая "стильность" внешнего вида, которую оценят два с половиной человека в городе, включая тебя. Старые промзоны - такая же заноза в заднице городских властей и девелоперов, как и радиоактивный радар. Но по странному стечению обстоятельств, неудобная архитектура традиционно воспринимается как "памятник" всякими градозащитниками и искусствоведами. Ну не хватает у нас кирпичных замков и дворцов на всех -ведов и -защитников - так они за заводы принялись... И только отсутствие технического образования мешает им найти золотую жилу - необходимость восстанавливать не только фасады, но и внутреннюю машинерию старых заводов! Вот был бы стимпанк во все поля! :)

Короче - раз все относительно и субъективно, то лучше не гнать волну на объект чужого увлечения, чтобы и твой не затоплен был :)
+20
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:09
kitaycev:
в разы дороже, сложнее и невыгоднее
- ээээ... а ничего, что 40% исторички на КТ уже реконструировано под новые функции и успешно работает и приносит прибыль. Ах, да, вы же про это не в курсе. Проехали...
Конечно, снести и построить убогую ж\б коробку дешевле. И простоит она 20 лет, а не 1.5 века как старые корпуса. Тут спору нет. Воротилам надо прокручивать миллиарды...
воспринимается как "памятник" всякими градозащитниками
- это не так. загугли, сколько в Питере и Москве отреставрировали историчек. Нищие градозащитники это сделать не способны.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 20:37
Stimboy: как ты понимаешь, операции с недвижимостью - это не игра "в чапаева", а шахматные партии на много ходов. чтобы получить выгодный контракт в одном месте - нужно ублажить общественный вкус в другом. сейчас модна тема "исторического наследия" - и компании делают дорогостоящие проекты реконструкции особняков и газгольдеров, чтобы получить доступ к контрактам на небоскребы, ТЦ и жилые микрорайоны. это - имидж, пиар городских властей. но если ты думаешь, что за улыбками не спрятан зубовный скрежет - ты ошибаешься. вот не так давно Кирус, профессионально в теме заинтересованный - без всякой политкорректности озвучивал позицию по Красному Богатырю. Который тоже вроде как "реконструирован" и "приносит прибыль" - да только прибыль та по сравнению с альтернативами может кур смешить...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 20:49 [исправлен через 46 секунд]
kitaycev: я в курсе но это скорее не мода такая, а вынужденная мера у застройщиков. Дело в том, что свободные земли в крупных городах заканчиваются, а то что можно было посносить без лишнего шума уже кончилось. Вот и взялись эти воротилы за самое ценное из исторического наследия, за которое в ответ впряглись не только несчастные градозащитники но и даже комитеты и правительство. Так как понимают, есть границы этому безпределу. Кроме того исторический центр Питера под "охраной" юнеско, эти европейские товарищи приглядывают. Кстати историчку внутри можно так элитно отделать что не уступит новостройке. Особенно это позволяют сделать большие объёмы производственных зданий. Если со стороны застройщика это вынужденные меры то логично, что чиновники популяризируют моду на наследие так как понимают, что другого выхода нет.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 ноября 2017 в 20:46
Stimboy:
а ничего, что 40% исторички на КТ уже реконструировано под новые функции и успешно работает и приносит прибыль.
По мне, так "реконструирование под новые функции" немного напоминает натягивание совы на глобус. У нас в Москве кучу заводов переделали под модные хипстер-крафт-что там ещё зоны тусни. Ну ладно, впихнули в бывший сортир бар крафтового пива, а в кабинет начальника по ТБ магазин. Честно говоря, в силу засилья (прошу прощения за неспециальный каламбур) такой реконструкции это всё уже на зубах навязло и откровенно раздражает. И да, целесообразность и применимость тоже смущает. Ну, где-то получилось более-менее, а где-то не очень

Ну и фраза
успешно работает и приносит прибыль.
смотрится забавно в связке с
Воротилам надо прокручивать миллиарды...
:)
Конечно, снести и построить убогую ж\б коробку дешевле.
Убогая ж\б коробка, например, может быть хорошим, годным производственным цехом с 100% экологичностью, например.
И простоит она 20 лет, а не 1.5 века как старые корпуса.
Как-то я спросила Кируса: "Слушай, а почему вот всякие там церквы 17 века до сих пор могут стоять, а у пятиэтажек ограниченный срок годности?". И Кирус сказал красивую цитату, что-то навроде "Большой запас прочности - признак неуверенности архитектора." Впрочем, лучше призову его в тред, он более компетентен в этих вопросах.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 21:00
Darky: пример с Хлебозаводом говорит лишь о том, что в его реконструкцию вложили копеечку, а не миллионы.
"Большой запас прочности - признак неуверенности архитектора."
- я думаю это полная глупость. Многие архитекторы того времени дадут фору современным. Да и в запасе прочности нет ничего плохого. И вообще достаточно в равных условиях сравнить деградацию исторички и ж\б коробки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 30 ноября 2017 в 21:35
Stimboy: Image т.н. "римский бетон". У современной цивилизации нет потребности строить "на века", так же как и донашивать кожаные сапоги за папашей и дедушкой. И водопроводы уже несколько другие, через 50 лет будут более другие
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 1 декабря 2017 в 16:42
dghdfh: да, технологии уже другие и экономика.
abv
abv написал 29 ноября 2017 в 12:11
хреново, но зато у них появился реальный повод попилить её на хрен. интересно. а что это за белорус в таком возрасте. надеюсь, что не тот, о ком я думаю.
0
Ссылка | 36 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 29 ноября 2017 в 12:48
abv: В контактике говорили, что это он
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Insider
Insider написал 29 ноября 2017 в 12:59
TinnitusDoll: а кто это?
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 29 ноября 2017 в 13:24
Insider: человек. есть руки и ноги, голова то же вроде на месте :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 13:28
abv: есть, или в контексте новости - были?
deletant
deletant написал 29 ноября 2017 в 15:15
TinnitusDoll: если посмотреть в профиле, то он был активен ещё ачера
+1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 29 ноября 2017 в 15:18
deletant: заходить в профиль могли с его телефона или компа, как родные/друзья так и следователи.
+20
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
deletant
deletant написал 29 ноября 2017 в 21:08
Insider: жаль парня, в его глазах никогда не было страха, может контроль потерял, пусть земля ему будет пухом
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 ноября 2017 в 21:33
deletant: простите за некоторый цинизм, да и вообще не в контексте сабжа, но отсутствие чувства страха - нездоровая хуйня.
+62
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 29 ноября 2017 в 22:57
Lana: а представляешь как ему теперь ТАМ обидно, РЛС за 200 метров высотой а он с 15 упал.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
KAZHAN
Максим Владимирович KAZHAN написал 30 ноября 2017 в 20:05
Smile: Ну, даж, сальтуху не ебнешь...
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:23
Insider: deletant: точно же не известно ещё. ща не того Шкиндера заживо похороним тут...
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:21
TinnitusDoll: я нащупал след мш в этом деле! а я говорил, что от этой популиской деятельности мшы будут последствия... а если серьёзно, то что там по датам, сходится или нет? статья от 28го но Шкиндер заходил в профиль 28го. кажись не он...
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 21:55
Stimboy: а вот и неожиданная польза от видеоблоггерства: если он, как мш, снимал все на гоупрошку, то это должно сильно облегчить жизнь его товарищам - не придётся доказывать, что он сам полез и сам упал.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 1 декабря 2017 в 15:50
Stimboy: Гараж не мой, сабжа не знаю, просто распространила слухи из ВК чуть дальше :)
А что до популяризации и МШ, если 35-летний мужик насмотрелся "сталков" и пошел в Зону, чтоб быть в трэнде, то я сейчас вообще не грущу о его смерти.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 13:31
abv: есть поводы и причины.
если за столько лет не решились распилить и повода не нашли, то один-другой труп погоды не сделает.
+10
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 ноября 2017 в 17:57
kitaycev: нууу хз, вон галич завалили разве не из-за несчастных случаев? так-то тоже годная кормушка была для чопа
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 18:15
Lana: а оттуда кто-то падал? из отчетов по сносу как-то не запомнилось.
думал, просто цены на металл и услуги по сносу удачно совпали, и кому-то еще участок приглянулся.
могли конечно и чисто "ради безопасности" снести - но то в "живой" области и в богатой России, в которой есть бюджет для распила.
а на закрытой ЧЗО, которая сама по себе большая свалка, да еще в бедной восточноевропейской стране - просто удивительно, что ради каких-то маргиналов могут заморочиться.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 ноября 2017 в 12:18
kitaycev: Ну так-то пишут
Заброшенная вышка вскоре стала крайне привлекательным местом для туристов и спортсменов-экстремалов – парашютистов, роупджамперов и бейсеров. Несмотря на то, что галичская вышка была практически безопасным объектом в силу своей статичности, несколько раз здесь были зафиксированы трагические случаи, когда парашютисты цеплялись стропами за растяжки и падали вниз.
В том числе из-за этих случаев разговоры о сносе бесхозного объекта велись давно, решение о его демонтаже было принято в прошлом году.
Точное число трагических случаев, связанных с галичской вышкой, неизвестно. Однако, по словам самих экстремалов, в разное время такие случаи имели место быть. Так, 8 2007 году на вышке разбился па­рашютист. Через пару лет уже другой бейсджампер замотался на растяжке, но парню повез­ло - остался жив. Говорят, что последний несчастный случай был в 2015 году. По крайней мере один из туристов видел на одной из смотровых площадок белую ткань и небольшой букет цветов.

Разумеется, десятикратного запаса прочности у вышки нет, и разговоры о ее демонтаже ве­дутся уже несколько лет. Сейчас телебашня находится в аварий­ном состоянии, и уже известно точно - совсем скоро она будет снесена, так и не проработав ни дня.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 12:50
Darky: одним словом - "сам не видел, но сестра одноклассника двоюродного брата что-то такое говорила". есть вышка - наверняка кто-то падал, есть пруд - наверняка кто-то тонул, логично же :) один "достоверный" случай от 2007 года ни причиной, ни поводом в 2017 году быть не может.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 ноября 2017 в 18:33
Lana: мне кажется, ее снесли, потому что в ней много чермета
+9
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 ноября 2017 в 19:08
trashed25: в дуге будто меньше
+9
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 29 ноября 2017 в 19:15
Lana: все же это зона радиационного заражения, и распил такого заметного объекта на металл как-то слишком палевно
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 19:24
trashed25: если только какой-то период "четвертьраспада" прошел, и типаужеможно
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:27
kitaycev: топке пох фанит или нет, всё сварится в бульон...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 21:50
Stimboy: было бы все равно - не было бы дозиметрического контроля металлолома из той же ЧЗО или Фукусимы. Атомам пофиг на температуру, они распадаются и в пылинках снаружи, и в толще переплавленного металла, и в сливаемом шлаке, и в копоти из трубы...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:55
kitaycev: да, но дуга если и фанит то незначительно. Иначе бы на ней не зависало столько туристов...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 22:03
Stimboy: учитывая, что бережливые восточноевропейцы за столько лет не озаботились ее продажей - там есть свои подводные грабли. Не будь проблем с загрязнением, это ее бы даже кустарными методами уронили и распилили. Там же пустырь, не надо бояться, куда упадет, не надо никаких направленных взрывов, только растяжки дернуть.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:07
kitaycev: и это странно. Даже если дуга фонит и будет фонить даже после переплавки то этот металл всё равно можно использовать. Например изготовить из него ж\б сваи для новых зданий. Сваи под землёй не принесут вреда человеку, земля не пропустит радиацию.
Пока писал предложение выше, размышлял ещё об одном применении фонящего металла дуги. Например переплавить на метро-тюбинги и выложить из них туннель новой Украинской станции метро... Машинист объявляет: "следующая станция "радиоактивная"! Обернитесь в фольгу и наденьте свинцовые каски..."
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 19:17
Stimboy: ага, вот именно что как во второй части.
проблема в том, что вместо радиоактивной кучи металла в далекой ЧЗО или радиоактивной сваи под задницей можно получить еще радиоактивную домну или целый металлургический комбинат :) а попытки дезактивировать или захоронить предприятие непрерывного цикла обойдутся дороже любой возможной прибыли от "халявного сырья".
да, во всем этом больше радиофобии, чем здравого смысла - но людей не переделаешь, и приходится считаться с нормами и правилами.
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 30 ноября 2017 в 19:23
kitaycev: Можно разобрать КТ на кирпичики и построить новую печь. :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:33
Drol: печь для дуги :) норм расклад...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 19:53
Stimboy: "но карфаген должен быть разрушен, а дуга переплавлена!" :)
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:59
kitaycev: так я же не настаиваю... посмотри выше, кто там предложил кт разобрать.
Smile
Smile написал 29 ноября 2017 в 19:59
Lana: в галиче даже просеку прорубали куда вышка упадёт. Да и взрывать несколько точек. А тут взорвешь мороки столько будет с разбором.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 22:34
Smile: а зачем морочиться? уронить можно бесплатно и бессистемно. пускай после этого пилить и вывозить будет неудобно - но и залезать будет некуда. можно просто оставить металл на земле, без пользы, но и без опасности.
Но судя по всему - там нельзя пыль поднимать, а она поднимется и при аккуратном подрыве, и при простом падении.
vnizinalevo
vnizinalevo написал 29 ноября 2017 в 23:40
Lana: в галличе только одно ЧП вспомнить могу: бейсер повис на растяжке. Сняли.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:11
А тем временем я смотрел 6 серию 2го сезона сериала "Чернобыль. Зона отчуждения"...
-13
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 ноября 2017 в 21:31
Stimboy: чудом выжил
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Stimboy
Stimboy написал 29 ноября 2017 в 21:56
Lana: инвалидность получит? или вообще обошлось?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 29 ноября 2017 в 22:19
Stimboy: извини, что исполняю обязанности Кэпа, но мне кажется, что Лана про тебя написала, а не про упавшего. Сарказм, черный юмор, вот это вот все...
+33
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 ноября 2017 в 00:39
kitaycev: никакого чёрного юмора, - в интернетах так отвечают тем, кто в комментариях к новостям про разные чп пишет о том, что проезжал/проходил в том же самом месте час/день/месяц/год назад или ещё какую слабо относящуюся к теме новость из своего быта.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stimboy
Stimboy написал 30 ноября 2017 в 19:13
Lana: хммм ну да норм.
но я реально надеюсь что он выжил и поправится. ведь такая хрень может случиться с каждым.
abv
abv написал 30 ноября 2017 в 10:54
жаль, что не МШ это!
-10
Ссылка | 15 отв.
krab
Лорд Владос krab написал 30 ноября 2017 в 12:21
abv: чем тебе мш не угодил :)
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 30 ноября 2017 в 12:41
krab: наверное падевом и дикой популяризацией, приведшей в увлечение горы дибилов и шкoлоты. И тем, тчто теперь весь ютуб засран "сталками" от недалеких детей
+52
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 ноября 2017 в 13:56
trashed25: очередной убийца дигга?
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 14:17 [исправлен через 35 секунд]
Lana: ... сказала убийца дигга ... убийце дигга :)
Smile
Smile написал 30 ноября 2017 в 14:23
Lana: естесьно. МШ с 580000 подписчиков самый главный убийца дига. Не Алекс Супер со своими проверками на прочность и поисками аномалий на заброшках, с 1800000 подписчиками, не ни разу.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 ноября 2017 в 14:29
Smile: чуваки зарабатывают бабло и обожаемы тысячами народа, - им до лампочки мнение единиц и даже десятков недовольных :)
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 14:42
Smile: господь милосердный! год назад я узнал про "знаменитого и популярного МШу" из комментов на урбане. теперь, оказывается, есть еще более знаменитые знаменитости? урбан познавательный :)
+63
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Smile
Smile написал 30 ноября 2017 в 15:00
kitaycev: а кто то узнает не через урбан и потом вконтактике читаешь посты школьников: "а где у нас заброшенная психушка (кина насмотрелись), а какие аномалии вы встречали на заброшках, а где у нас дом с привидениями".
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 30 ноября 2017 в 15:10 [исправлен через 1 минуту]
Smile: ты же сам пишешь - кина насмотрелись! и "аномалии" из И.Г.Р.Ы и книжек по ней, а дома с привидениями - вообще классика жанра всех времен и народов.
про Пиковую Даму и Черную Руку в детстве не слышал? :) а ведь не было тогда ни блоггеров, ни самого интернета! значит, дело не в них, а в самих школьниках: где школьники, там аномалии, привидения и гуляние по помойкам. это истинные вневременные ценности :)
и да - можно оградить школьников от интернета, но нельзя оградить школьников от школьников!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 1 декабря 2017 в 12:53
kitaycev: И.Г.Р.Е., на минуточку, аккурат в этом году десять лет исполнилось — ты уверен, что нынешние школьники в такое играют?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smile
Smile написал 1 декабря 2017 в 13:15
Jaden: не знаю как школьники, но вообще люди играют. У этой игры только разработчиками выпущено три части, а сколько модов, патчей на них сделали фанаты я даже не знаю. Даже вот прямо сейчас на ютубе мне показывает в рекомендациях стрим(и скорее всего даже не один) с прохождением и.г.р.ы.
kitaycev
STALKER InChair kitaycev написал 1 декабря 2017 в 13:27
Jaden: не уверен, что массово - но что-то такое бултыхается в виде ролевых игр, 922000 результатов поиска. опять же, книжки-макулатура, плюс не такая давняя серия про Метро-20ХХ.
вдобавок, чтобы попасть в фольклор, игра не обязательно должна быть живой. вон, историям про гномиков-матершинников никто детей специально не учил - а передавались они почти поголовно.
и наконец, кто играл в первых классах, те в этом году были вполне себе школьниками :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 ноября 2017 в 19:09
kitaycev: примерно те же чувства
dghdfh
Иван Барабан dghdfh написал 30 ноября 2017 в 20:20 [исправлен через 59 секунд]
kitaycev: а вот по-моему его тут один человек и пеарит, нэ?
поправлюся. Ну кто как понял - тот так понял.
Smile
Smile написал 30 ноября 2017 в 14:18
trashed25: сейчас бы в 2к17 рассказывать какое палево показывать в видео Алсу и ЧЗО.
Какое поколение народили и научили, то и ползает, других нет. И лазят они и без видео. Когда в "севастопольское метро" залазит десяток семикласников и говорят что сюда можно всем классом придти, тут уж не МШ виноват что обьектег впоследствии засрут несовершеннолетние алконавты, хотя там и так алкоклуб был и ранее.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.