Амбрелла, Москва
Связанный объект: Ховринская заброшенная больница
Всем привет ! Занесла меня судьба в Москву, на пару дней.Захотелось вчера посетить Ховринскую больничку, да ждал меня облом - по периметру стоит новый забор, я лазов там не заметил.
Вопрос - кто сможет меня провести туда, разумеется, не за бесплатно?
PS. Самый банальный и простой вариант - через забор просьба не предлагать, со мной будет профессиональная телевизионная техника, которая подобного вандализма просто не переживет.
Всем мира и добра.
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 25 марта 2018 в 14:38
попробуй подойти к чопу и начни кидать в него пятитысячные купюры до тех пор, пока он не станет совсем коррумпированным и на руках не понесет обозревать местные достопримечательности
+120
Ссылка
| 6 отв.
radio kot radiokot
написал 25 марта 2018 в 15:17
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 25 марта 2018 в 15:18
Антон Романов VVind
написал 25 марта 2018 в 17:23
[исправлен через 1 минуту]
radiokot: ладно, но тогда следующий совет платный. Надеюсь, ты честный человек и заплатишь мне)
Подходишь к охране и начинаешь показывать им примерно 200 рублей (без шуток).Только бросать такие мелкие не стоит, могут обидется. Дальше продолжаешь добавлять по 100 рублей, раз в пару минут. Примерно на 500-1000 они согласяться. Оставшиеся деньги переводи мне, я их вместе с Кукурузой пропью.
Подходишь к охране и начинаешь показывать им примерно 200 рублей (без шуток).Только бросать такие мелкие не стоит, могут обидется. Дальше продолжаешь добавлять по 100 рублей, раз в пару минут. Примерно на 500-1000 они согласяться. Оставшиеся деньги переводи мне, я их вместе с Кукурузой пропью.
Иван Барабан dghdfh
написал 25 марта 2018 в 18:02
Антон Романов VVind
написал 25 марта 2018 в 18:45
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 26 марта 2018 в 08:07
Jaden
написала 25 марта 2018 в 15:30
1625 дней на сайтеЛучше б деньги, на которые аккаунт купил, чопу заплатил бы, лол
+34
Ссылка
| 14 отв.
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 25 марта 2018 в 15:38
[исправлен через 12 секунд]
radio kot radiokot
написал 25 марта 2018 в 15:39
Болотный Кот Drol
написал 25 марта 2018 в 15:49
Внимание вопрос!
radiokot: Ты купил свой аккаунт?
Варианты ответов:
1. Нет, ты что, я просто урбанист который мечтает побывать на ХЗБ!
2. Я давно тут сижу и наблюдаю за вами и понимаю, что ХЗБ очень сложно доступный объект.
3. Я хацкер и взломал чужой аккаунт, которым никто не пользовался.
4. Да, я купил аккаунт и хочу серую плашку! (правильный ответ)
Варианты ответов:
1. Нет, ты что, я просто урбанист который мечтает побывать на ХЗБ!
2. Я давно тут сижу и наблюдаю за вами и понимаю, что ХЗБ очень сложно доступный объект.
3. Я хацкер и взломал чужой аккаунт, которым никто не пользовался.
4. Да, я купил аккаунт и хочу серую плашку! (правильный ответ)
Korbi
написала 25 марта 2018 в 19:13
Jaden
написала 25 марта 2018 в 19:21
Korbi
написала 26 марта 2018 в 02:06
[исправлен через 4 минуты]
Jaden: даже не знаю. Но моё личное ощущение, что подобные крупные платформы вообще начали постепенно угасать, захлебнувшись в объёмах информации и перестав развиваться в качестве и социальной ниши.
Я почти перестала находить конкретно здесь для себя что-то интересное: многие авторы либо забросили урбан, либо вообще ушли в оффлайн. И теперь редко бывает тут что-то, чем ещё не пестрят другие ресурсы, тот же контактик. Преимуществом подобных сайтов всегда была возможность писать большие развёрнутые посты, но теперь многие на содержательную текстовую часть забивают, а фоточки можно и в вк полистать.
Я почти перестала находить конкретно здесь для себя что-то интересное: многие авторы либо забросили урбан, либо вообще ушли в оффлайн. И теперь редко бывает тут что-то, чем ещё не пестрят другие ресурсы, тот же контактик. Преимуществом подобных сайтов всегда была возможность писать большие развёрнутые посты, но теперь многие на содержательную текстовую часть забивают, а фоточки можно и в вк полистать.
Insider
написал 26 марта 2018 в 02:16
Ральф Майребс Shigure
написало 26 марта 2018 в 07:07
[исправлен через 6 минут]
Insider: А что надо изменять то?
Сделать круглые аватарки?
Сделать новый механизм рейтинга?
Если люди хотят писать отчёты - они пишут, но обратная связь автора
с читателями достигается не рюшечками, а качеством материала и количеством читателей. Если нужно больше людей в комменты, достаточно просто отменить приглашения. А ныне местная публика насыщена отчётами и удивить местных весьма сложно. Но народ наверняка всё-же хочет больше комментирующих.
Сделать круглые аватарки?
Сделать новый механизм рейтинга?
Если люди хотят писать отчёты - они пишут, но обратная связь автора
с читателями достигается не рюшечками, а качеством материала и количеством читателей. Если нужно больше людей в комменты, достаточно просто отменить приглашения. А ныне местная публика насыщена отчётами и удивить местных весьма сложно. Но народ наверняка всё-же хочет больше комментирующих.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 26 марта 2018 в 07:24
[исправлен через 56 секунд]
Shigure: на пике популярности сайта у Реда была возможность повысить активность и заставить его приносить деньги - влепить сверху-снизу баннеры, упростить регу, набрать команду модераторов, которые могли бы удалять и редачить посты, чтобы разгребать говно - народ повонял повонял бы и остыл, т.к. Урбан тогда действительно был ведущим ресурсом и весь движ был тут. Но что есть то есть - момент упущен
Jaden
написала 26 марта 2018 в 03:04
Korbi: Контактик, как бесконечная хаванина для мозгов, всегда будет интереснее всего своей неисчерпаемостью. Пестрение связано в первую очередь с тем, что многие авторы устраивают кросс-постинг, но это не проблема ресурса. Лично мне, что конечно же не пример, здесь вполне уютно, ресурс вполне жив и каждый день радует постами. А присутствие соцсетей в своей жизни я сократила до необходимого минимума, и внезапно повысился интерес к реальной жизни :)
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 05:20
Korbi: Не согласен с этим. Контакт это большая помойка с разрозненными авторами, на многочисленные группы которых надо быть подписанным или добавлять всех кого не попадя в друзья, чтобы не искать. К тому же о развёрнутости постов в вк можно только мечтать, как правило это пара строчек зачастую невменяемой пафосной фигни. Тут же почти каждый день новые посты с разных городов и чтиво есть, и фоточки. Да и вообще тут интереснее гораздо. А ленту вк я сократил вообще до минимум чтоб не отвлекала и там авторов 10 мелькает нужных мне и пара пабликов не по дигг тематике.
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 26 марта 2018 в 08:12
Jaden
написала 26 марта 2018 в 08:21
Jaden
написала 25 марта 2018 в 19:22
Никита Симб Simb
написал 25 марта 2018 в 19:14
[исправлен через 3 минуты]
хочешь в неглу свожу за 5 килорублей?
там просто придется фсо договариваться и лично допуск у путэна брать, отсюда стоимость
там просто придется фсо договариваться и лично допуск у путэна брать, отсюда стоимость
0
Ссылка
| 1 отв.
Иван Барабан dghdfh
написал 25 марта 2018 в 19:28
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 25 марта 2018 в 20:43
Это что за техника такая, которую через забор нельзя передать - развалится? из картона что ли? Журналисты с профтехникой и не в такую жопу спускались и ничего, да и тут многие носят на полазки техники на добрую сотню тыщ, а ты тушуешься через забор рюкзак с оборудкой передать.
Чувак, ты походу точно аккаунт купил и понятия не имеешь за полазки.
Чувак, ты походу точно аккаунт купил и понятия не имеешь за полазки.
0
Ссылка
| 39 отв.
STALKER InChair kitaycev
написал 25 марта 2018 в 20:59
trashed25:
и своя техника, за которую уже уплачено - не то же самое, что чужая, за которую только предстоит отвечать при проебе :)
а зачем тащить технику, за которую трясешься, в ХЗБ - уже другой вопрос :)
Журналисты с профтехникой и не в такую жопу спускалисьтак одно дело по заданию, другое - по своей инициативе!
и своя техника, за которую уже уплачено - не то же самое, что чужая, за которую только предстоит отвечать при проебе :)
а зачем тащить технику, за которую трясешься, в ХЗБ - уже другой вопрос :)
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 00:14
[исправлен через 2 минуты]
trashed25: сразу видно, нету никакого представления что такое комплект ТЖК в телевидении.
Он состоит из: 1. видеокамеры (у меня это Ikegami HC-400), видоискателя, пушки к ней. Камера весит сама 13 кило. Ах да, берем пару аккумуляторов Anton Bauer - это еще 3 кило веса.
2. Штатив - ибо с руки там или с плеча ничего не снять нормально. Вес штатива еще 10 кило.
3.Свет - в коридорах больницы темно, как минимум нужен 1 заливающий световой прибор + 4 кило веса
4. Хотим снять красивую панораму с крыши - родного объектива нам будет мало, нужен как минимум 44-й. Еще 2 кило.
Считаем - 32 кило чистого веса. Про габаритные размеры всего этого я умолчу, кому интересно могут загуглить
И как все это можно перекинуть через забор, не поломав ?
Передать ? Кому? В начале поста вроде бы явно было сказано, что я иду один, и ищу помощника.
В общем, сегодня поговорил с охраной, и нашел выход. Официально аккредитуюсь на съемку. Минус один - специально для этого нужно будет ехать в МСК, но это уже другая история.
Он состоит из: 1. видеокамеры (у меня это Ikegami HC-400), видоискателя, пушки к ней. Камера весит сама 13 кило. Ах да, берем пару аккумуляторов Anton Bauer - это еще 3 кило веса.
2. Штатив - ибо с руки там или с плеча ничего не снять нормально. Вес штатива еще 10 кило.
3.Свет - в коридорах больницы темно, как минимум нужен 1 заливающий световой прибор + 4 кило веса
4. Хотим снять красивую панораму с крыши - родного объектива нам будет мало, нужен как минимум 44-й. Еще 2 кило.
Считаем - 32 кило чистого веса. Про габаритные размеры всего этого я умолчу, кому интересно могут загуглить
И как все это можно перекинуть через забор, не поломав ?
Передать ? Кому? В начале поста вроде бы явно было сказано, что я иду один, и ищу помощника.
В общем, сегодня поговорил с охраной, и нашел выход. Официально аккредитуюсь на съемку. Минус один - специально для этого нужно будет ехать в МСК, но это уже другая история.
Мама Лины Pila
написала 26 марта 2018 в 00:15
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 00:18
[исправлен через 2 минуты]
Мама Лины Pila
написала 26 марта 2018 в 00:33
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 15:10
[исправлен через 22 секунды]
Pila: В съемочной аппаратуре нет понятия "люмен" есть понятие цветовой температуры и спектра. Сверхяркие фонари априори светодиодные, и имеют просто отвратительный спектр.
Фоточки лепить и снимать видяшки можно и в одно лицо, и телефоном за 4 т.р.
Но я хочу сделать это высокохудожественно и качественно
Фоточки лепить и снимать видяшки можно и в одно лицо, и телефоном за 4 т.р.
Но я хочу сделать это высокохудожественно и качественно
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 15:23
STALKER InChair kitaycev
написал 26 марта 2018 в 16:09
[исправлен через 19 секунд]
Drol: а на телефонах камеры по 20 мегапихелей, и даже с разными фокусными расстояниями для бокЭ...
Вот реально, автора можно упрекнуть в том, что он технодрочер и несет чушь в области полазок, объектов и прочей тематики сайта - но в рамках этого технодрочерства он прав, а вы с Пилой несете дичь и ересь :)
Вот реально, автора можно упрекнуть в том, что он технодрочер и несет чушь в области полазок, объектов и прочей тематики сайта - но в рамках этого технодрочерства он прав, а вы с Пилой несете дичь и ересь :)
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 16:47
kitaycev: Фильмы снятые на зеркалку:
1. Шина. Франция, Ангола 2010. Canon EOS 5D Mark II
2. Крошечная мебель. США 2010. Canon EOS 7D
3. Гидравлика. Россия 2010. Canon EOS 5D Mark II
4. Как сумасшедший. США 2011. Canon EOS 7D
5. Только для влюблённых. США 2011. Canon EOS 5D Mark II
6. В ад и обратно. США, Великобритания, Афганистан 2011. Canon EOS 5D Mark II !Одна из главных документальных картин 2011 года, удостоившаяся наград «Сандэнса», ММКФ, а также номинировавшаяся на «Оскар».!
7. Портрет в сумерках. Россия 2011. Canon EOS 5D Mark II
8. Последняя сказка Риты. Россия 2012. Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 7D
9. Франкенвини. США 2012. Canon EOS 5D Mark II !Это вообще студия Disney!
10. Сын. Россия 2014. Canon EOS 5D Mark II
Расскажи им о технодроче.
1. Шина. Франция, Ангола 2010. Canon EOS 5D Mark II
2. Крошечная мебель. США 2010. Canon EOS 7D
3. Гидравлика. Россия 2010. Canon EOS 5D Mark II
4. Как сумасшедший. США 2011. Canon EOS 7D
5. Только для влюблённых. США 2011. Canon EOS 5D Mark II
6. В ад и обратно. США, Великобритания, Афганистан 2011. Canon EOS 5D Mark II !Одна из главных документальных картин 2011 года, удостоившаяся наград «Сандэнса», ММКФ, а также номинировавшаяся на «Оскар».!
7. Портрет в сумерках. Россия 2011. Canon EOS 5D Mark II
8. Последняя сказка Риты. Россия 2012. Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 7D
9. Франкенвини. США 2012. Canon EOS 5D Mark II !Это вообще студия Disney!
10. Сын. Россия 2014. Canon EOS 5D Mark II
Расскажи им о технодроче.
STALKER InChair kitaycev
написал 26 марта 2018 в 17:19
Drol: а какая-нибудь "ведьма из блэр" или "кловерфильд" - вообще сняты непонятно на что, или как-бы непонятно на что :) потому что такова может быть задумка продюсера. есть панк и трэш в музыке, а есть и в кино :)
и вообще, все и так давно знают, что снимает не камера, а оператор, бла-бла-бла - этим никого не удивишь. вот прямо на урбане Барон на смену снимал и плюсов срубил в конкурсе. а в среде фотохудожников только ленивый не снимал на спичечные коробки с дыркой. картьебрессновщина еще всякая с дальномерными лейками...
только к технодрочу это не имеет ровно никакого отношения - искусство отдельно, техно отдельно.
вернее - в крайних проявлениях это такой же технодроч, только наоборот - трэшовый и панковый, "чем хуже, тем лучше".
а в средних - по достижении некоторого качества картинки, всем просто пофиг, на что снято, сколько на этом сэкономлено и насколько больше пришлось ебаться оператору.
НО - тем не менее, некоторая связь техники и качества все равно имеется.
вот если честно - ты же этот список не из головы писал, правда?
и сколько из этих фильмов ты смотрел или хотя бы можешь вспомнить по названию?
я - ни одного :)
и вообще, все и так давно знают, что снимает не камера, а оператор, бла-бла-бла - этим никого не удивишь. вот прямо на урбане Барон на смену снимал и плюсов срубил в конкурсе. а в среде фотохудожников только ленивый не снимал на спичечные коробки с дыркой. картьебрессновщина еще всякая с дальномерными лейками...
только к технодрочу это не имеет ровно никакого отношения - искусство отдельно, техно отдельно.
вернее - в крайних проявлениях это такой же технодроч, только наоборот - трэшовый и панковый, "чем хуже, тем лучше".
а в средних - по достижении некоторого качества картинки, всем просто пофиг, на что снято, сколько на этом сэкономлено и насколько больше пришлось ебаться оператору.
НО - тем не менее, некоторая связь техники и качества все равно имеется.
вот если честно - ты же этот список не из головы писал, правда?
и сколько из этих фильмов ты смотрел или хотя бы можешь вспомнить по названию?
я - ни одного :)
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 17:32
kitaycev: Я смотрел два других снятых на зеркало но суть не в том, сколько можно вспомнить. Суть в том, что ты не вспомнишь их потому что разницы сейчас между съёмкой на фотик и съёмкой на не фотик ты не заметишь если тебе об этом не скажут. И тут решают технологии и простота, удобство, габариты. Да что угодно. Можно ходить и носить с собой 38 килограмм древнего оборудования чтобы снимать сраный баян но получить картинку даже хуже чем чем на пару кг висящего на шее и фонаря в руке. И я сейчас даже не утрирую. Что касается съёмок Барона на смену, ну человек заморачивался да, плюсиков набрал, да только результат то не сравнится всё равно с современным цифровиком как не крути если он в правильных руках будет.
Короче бессмысленная демагогия, автор защищает то, что у него есть не потому что это лучше, а потому что у него нет альтернативы, ты защищаешь его точку зрения чтобы защитить и порассуждать. А я не фотодрочер и не технодрочер-я смотрю на готовый результат и понимаю что 21-го века не избежишь и придётся всем технодрочерам с этим смириться. Если раньше телек передавал убогий сигнал и можно было снимать хоть на VHS то сейчас даже это не прокатит т.к. сплошь и рядом цифра и высокие разрешения.
Короче бессмысленная демагогия, автор защищает то, что у него есть не потому что это лучше, а потому что у него нет альтернативы, ты защищаешь его точку зрения чтобы защитить и порассуждать. А я не фотодрочер и не технодрочер-я смотрю на готовый результат и понимаю что 21-го века не избежишь и придётся всем технодрочерам с этим смириться. Если раньше телек передавал убогий сигнал и можно было снимать хоть на VHS то сейчас даже это не прокатит т.к. сплошь и рядом цифра и высокие разрешения.
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 18:38
[исправлен через 1 минуту]
Drol: не факт что хуже. По сути, ничего не изменилось за все это время кроме чувствительности и носителя.
Чувствительность - не проблема, для этого есть свет.
Носитель - доставляет головной боли оператору и человеку который все это будет потом монтировать, т.е. мне, т.к. его нужно еще перегнать
А разрешение, все эти хваленные 2k, 4k и не нужны, все равно все просматривается в 99 % на экране мобильника или планшета
Важнее намного ценность материала - если кадры уникальны, это посмотрят люди даже если это снято на VHS.
А если снята дичь - хоть снимай ее на RED, окромя блевотины она не вызовет эмоций...
Чувствительность - не проблема, для этого есть свет.
Носитель - доставляет головной боли оператору и человеку который все это будет потом монтировать, т.е. мне, т.к. его нужно еще перегнать
А разрешение, все эти хваленные 2k, 4k и не нужны, все равно все просматривается в 99 % на экране мобильника или планшета
Важнее намного ценность материала - если кадры уникальны, это посмотрят люди даже если это снято на VHS.
А если снята дичь - хоть снимай ее на RED, окромя блевотины она не вызовет эмоций...
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 18:40
STALKER InChair kitaycev
написал 26 марта 2018 в 19:12
[исправлен через 5 минут]
Drol: а полстраны смотрит "эфирные" каналы в сраном PAL, разрешением 500*700 пикселей(!). на всех этих HD, FullHD, 2K и 4K.
А если бы и по кабелю/спутнику в высоком разрешении - что там смотреть, дом2, или выступление путина? в 4K, с возможностью прочитать текст бумажки с ответами в отражении зрачка :) или голливудские блокбастеры про бетманов с суперменами? или "психологические драмы" с мордой лица на весь экран и чОрными тенями? что смотреть-то, что разглядывать??? зато без стомегабитного интернета качать сутки, как по модему телефонному двадцать лет назад, и не всякий комп/планшет тянет без подвисаний.
прям офигеть прогресс!
но это так, лирика, к теме не относящаяся.
про "баян" - согласен полностью, его пофиг на что снимать - а лучше не снимать вовсе, ни на бетакам, ни на мыльницу, ни на зеркало, ни на что.
(хотя - а вдруг автор гений? вон, в соседнем посте человек снял такой же баян в ванильной обработке, а получилось вроде и не плохо.)
а про "простоту, удобство и габариты" - не согласен категорически. это говорили уже тысячу раз - и каждый раз оказывалось пиздежом :) во времена первых цифромыльниц смеялись над "дедовскими зенитами", во времена айфонов - над мыльницами, во времена кропнутых беззеркалок - над зеркалками... каждый раз новой технологии было "достаточно", а через несколько лет - на ее результаты смотреть смешно и противно даже тем, кто сам топил "за прогресс". в то время как "громоздкое старье" сдавало позиции на несколько поколений позже "новинок" - и как правило такому же громоздкому и дорогому. и да, я знаю, что из любого говна можно выжать конфетку (или ее подобие) - но ценой такой ебли, что никаких конфет не надо. на сколько-нибудь приличных кадрах с любительской техники всегда или тонна отбора, постобработки и подготовки к съемке - или сюжет, который вывозит на себе все. лично у меня сюжетов нет и не было, а возиться лень - так что предпочитал платить за стекло, матрицу и автофокус. результат - как у других с говнокамер (чисто технически), зато просто и с удовольствием :)
в видео или там музыке - не разбираюсь, но готов подписаться, что там та же фигня. и если бы смотрел с интересом и не через пережатый ютьюб - тоже бы плевался от разницы между 4К-камерами за 4К рублей и нормальной картинкой с "древних 40-килограммовых динозавров". что же до твоего списка фильмов - то я не видел ни что получилось, ни КАК снималось и монтировалось. но зато всякие творения "молодых кинематографистов" и "свадебных видеографов" на vimeo - не радуют совершено никак. да, понятно, у петь и вась из урюпинска кривые руки, не то что у камеронов с лукасами - но видно, что техника им ни разу не помогает, ни со стабилизацией, ни с длинными планами, ни с зуммированием, ни со светом. хотя "пятачки-марки" - вроде как одинаковые.
да та же фраза про "фонарь на 8000 КИТАЕ-люменов"!
а спектр? а равномерность засветки? тебе на это похуй по врожденному похуизму, это и так понятно по рыже-фиолетовым отчетам :) пиле - похуй, потому что она снимает по нескольку кадров (а не по сотне на отчет) и возится с каждым, как с дитём, а на фото можно и выдержку любую ставить, и световой кистью работать.
а на видео - все огрехи вылезают, как тараканы. взять любой любительский ролик со светом фонаря - это жуть, там и пересвет, и провалы в тенях, и кривые цвета, и яркое пятно посреди кадра, потому что фонарь весь кадр не кроет и с зумом камеры не синхронизируется. на любой КИНОплощадке "ночная сцена" - это бешеная куча света, а с фонариком, даже найткоровским супер-пупер-люменным - получается "ведьма из блэр", или приключения вадмиха в неглинке.
так что позицию автора я понимаю, и защищаю, как свою.
и это не "пустая демагогия ради срача", а попытка показать, что "своя" позиция - не всегда единственно правильная, и не стоит на ней зацикливаться.
"ради срача" тут начали автора гнобить, главным образом потому, что он "не настоящийсварщик диггер и лезет в баян за бабло". а дальше почему-то решили, что если он не прав в одном - то не прав и во всем остальном...
А если бы и по кабелю/спутнику в высоком разрешении - что там смотреть, дом2, или выступление путина? в 4K, с возможностью прочитать текст бумажки с ответами в отражении зрачка :) или голливудские блокбастеры про бетманов с суперменами? или "психологические драмы" с мордой лица на весь экран и чОрными тенями? что смотреть-то, что разглядывать??? зато без стомегабитного интернета качать сутки, как по модему телефонному двадцать лет назад, и не всякий комп/планшет тянет без подвисаний.
прям офигеть прогресс!
но это так, лирика, к теме не относящаяся.
про "баян" - согласен полностью, его пофиг на что снимать - а лучше не снимать вовсе, ни на бетакам, ни на мыльницу, ни на зеркало, ни на что.
(хотя - а вдруг автор гений? вон, в соседнем посте человек снял такой же баян в ванильной обработке, а получилось вроде и не плохо.)
а про "простоту, удобство и габариты" - не согласен категорически. это говорили уже тысячу раз - и каждый раз оказывалось пиздежом :) во времена первых цифромыльниц смеялись над "дедовскими зенитами", во времена айфонов - над мыльницами, во времена кропнутых беззеркалок - над зеркалками... каждый раз новой технологии было "достаточно", а через несколько лет - на ее результаты смотреть смешно и противно даже тем, кто сам топил "за прогресс". в то время как "громоздкое старье" сдавало позиции на несколько поколений позже "новинок" - и как правило такому же громоздкому и дорогому. и да, я знаю, что из любого говна можно выжать конфетку (или ее подобие) - но ценой такой ебли, что никаких конфет не надо. на сколько-нибудь приличных кадрах с любительской техники всегда или тонна отбора, постобработки и подготовки к съемке - или сюжет, который вывозит на себе все. лично у меня сюжетов нет и не было, а возиться лень - так что предпочитал платить за стекло, матрицу и автофокус. результат - как у других с говнокамер (чисто технически), зато просто и с удовольствием :)
в видео или там музыке - не разбираюсь, но готов подписаться, что там та же фигня. и если бы смотрел с интересом и не через пережатый ютьюб - тоже бы плевался от разницы между 4К-камерами за 4К рублей и нормальной картинкой с "древних 40-килограммовых динозавров". что же до твоего списка фильмов - то я не видел ни что получилось, ни КАК снималось и монтировалось. но зато всякие творения "молодых кинематографистов" и "свадебных видеографов" на vimeo - не радуют совершено никак. да, понятно, у петь и вась из урюпинска кривые руки, не то что у камеронов с лукасами - но видно, что техника им ни разу не помогает, ни со стабилизацией, ни с длинными планами, ни с зуммированием, ни со светом. хотя "пятачки-марки" - вроде как одинаковые.
да та же фраза про "фонарь на 8000 КИТАЕ-люменов"!
а спектр? а равномерность засветки? тебе на это похуй по врожденному похуизму, это и так понятно по рыже-фиолетовым отчетам :) пиле - похуй, потому что она снимает по нескольку кадров (а не по сотне на отчет) и возится с каждым, как с дитём, а на фото можно и выдержку любую ставить, и световой кистью работать.
а на видео - все огрехи вылезают, как тараканы. взять любой любительский ролик со светом фонаря - это жуть, там и пересвет, и провалы в тенях, и кривые цвета, и яркое пятно посреди кадра, потому что фонарь весь кадр не кроет и с зумом камеры не синхронизируется. на любой КИНОплощадке "ночная сцена" - это бешеная куча света, а с фонариком, даже найткоровским супер-пупер-люменным - получается "ведьма из блэр", или приключения вадмиха в неглинке.
так что позицию автора я понимаю, и защищаю, как свою.
и это не "пустая демагогия ради срача", а попытка показать, что "своя" позиция - не всегда единственно правильная, и не стоит на ней зацикливаться.
"ради срача" тут начали автора гнобить, главным образом потому, что он "не настоящий
Болотный Кот Drol
написал 26 марта 2018 в 19:14
STALKER InChair kitaycev
написал 26 марта 2018 в 19:29
Иван Барабан dghdfh
написал 26 марта 2018 в 17:33
STALKER InChair kitaycev
написал 26 марта 2018 в 19:33
Иван Барабан dghdfh
написал 26 марта 2018 в 19:43
Мама Лины Pila
написала 27 марта 2018 в 10:51
radiokot: чел, люмен/люкс - это яркость освещения и единица измерения светового потока. На 8к люмен можно найти диод с теми кельвинами, которые тебе хочется.
Ты в каком веке сидишь? Кому про качество съемки в сложных условиях рассказываешь?
Фоточки лепить и снимать видяшки можно и в одно лицо, и телефоном за 4 т.р.Сейчас качественно и художественно можно снимать с телефоном за 8к, кстати. И это не говоря уже о полнокадровых беззеркалках. Особенно сони, которые специализируются на видео.
Но я хочу сделать это высокохудожественно и качественно
Ты в каком веке сидишь? Кому про качество съемки в сложных условиях рассказываешь?
STALKER InChair kitaycev
написал 27 марта 2018 в 11:11
[исправлен через 4 минуты]
Pila: не "кельвинами", а индексом цветопередачи, CRI , если уж на то пошло :)
равномерность спектра нужна, если только не специально с цветными фильтрами снимать для театральных эффектов.
и если ориентироваться на CRI - то выбор диодов сильно сужается, как и максимальная мощность.
равно как и равномерность освещения в заливающем свете, и отсутствие боковой засветки в споте - все это есть, но не в "фонариках с алиэкспресса", а в таких же громоздких, неповоротливых и непропорционально дорогих штуках, как у автора.
ты же понимаешь разницу фото и видео? там выдержку для рассеянного света не увеличишь и световой кисточкой не поработаешь, нужно все и сразу одним куском.
---
хотя кому я это рассказываю? ты ж и сама прекрасно знаешь, просто троллишь :)
равномерность спектра нужна, если только не специально с цветными фильтрами снимать для театральных эффектов.
и если ориентироваться на CRI - то выбор диодов сильно сужается, как и максимальная мощность.
равно как и равномерность освещения в заливающем свете, и отсутствие боковой засветки в споте - все это есть, но не в "фонариках с алиэкспресса", а в таких же громоздких, неповоротливых и непропорционально дорогих штуках, как у автора.
ты же понимаешь разницу фото и видео? там выдержку для рассеянного света не увеличишь и световой кисточкой не поработаешь, нужно все и сразу одним куском.
---
хотя кому я это рассказываю? ты ж и сама прекрасно знаешь, просто троллишь :)
Мама Лины Pila
написала 27 марта 2018 в 11:25
kitaycev: почему сразу фонарики с алиэкспресса? Есть нормальные фонари с хорошим диодом, охренительной яркостью и рассеянностью. И с таким фонарем совершенно не проблема фоткать с рук или снимать видео. Правда последний такой фонарь, что я держала в руках, весит килограмма 2, но это так себе проблема.
STALKER InChair kitaycev
написал 27 марта 2018 в 11:35
Pila:
начиналось то с того, что "сейчас лучшее качество можно из кармана достать" :)
вот в чем суть претензий к автору?
1) ведет себяне по-пацански не по-диггерски
2) вроде как телевизионщик - а телевидение фу и бяка
3) акцентируется на "проф-технике" - типа, хвастается, к тому же и не своим!
как по мне, так все три - достаточно смешные и детские.
а остальное и вовсе за уши притянуто, чисто чтобы "умыть" самозваного профи.
килограмма 2а я про что? и у автора такой же, плюс-минус, шило на мыло менять.
начиналось то с того, что "сейчас лучшее качество можно из кармана достать" :)
вот в чем суть претензий к автору?
1) ведет себя
2) вроде как телевизионщик - а телевидение фу и бяка
3) акцентируется на "проф-технике" - типа, хвастается, к тому же и не своим!
как по мне, так все три - достаточно смешные и детские.
а остальное и вовсе за уши притянуто, чисто чтобы "умыть" самозваного профи.
Болотный Кот Drol
написал 27 марта 2018 в 11:54
kitaycev: На самом деле всё дело в нелепой просьбе сводить на самый известный и зашкварный баян с целью сомнительной для т.н. культуры. А вот эти споры с оборудованием уже автор и ты развели чисто чтобы поспорить и пописать миллион букв, как ты это любишь. :) Вообще забавно наблюдать за отстаиванием правоты этого технодроча, вспоминая уровень операторской работы региональных тв каналов и заявление автора о не важности разрешения картинки. При этом игнорируя то, что мир давно оцифрован и фильмы снимаются на фотик, где операторская работа действительно стоящая и разрешение картинки на высоте. И ты ещё что-то говоришь про смешные и детские доводы, серьёзно?
STALKER InChair kitaycev
написал 27 марта 2018 в 12:46
[исправлен через 6 минут]
Drol: по поводу фильмов на фотик: а пацаны-то и не знают. или вот - в варианте ближе к натуральному, с обвесом И это - дешевое, бюджетное решение, тот же фотик - но несколько переработанный. Потому как в видео совсем другие функции управления нужны, на порядок большее время работы матрицы, на порядок бОльший буфер памяти... А в остальном - тот же фотик, да.
Хотя стоп, завязываем, чтобы не зациклиться :)
А вот по поводу зашкварного баяна - претензия принимается на все 100%.
Тут - ваш, лазателей, сайт, тут - вы хозяева, а мы - гости, и не нам устанавливать правила. Я их стараюсь соблюдать хотя бы формально, а автор - вляпался :)
Но менее смешной реакция суровых олдскулов (Инсайдер! Пила! Дрол! Алкоед!) от этого не становится - сагрились, как собаки на кота :)
Хотя стоп, завязываем, чтобы не зациклиться :)
А вот по поводу зашкварного баяна - претензия принимается на все 100%.
Тут - ваш, лазателей, сайт, тут - вы хозяева, а мы - гости, и не нам устанавливать правила. Я их стараюсь соблюдать хотя бы формально, а автор - вляпался :)
Но менее смешной реакция суровых олдскулов (Инсайдер! Пила! Дрол! Алкоед!) от этого не становится - сагрились, как собаки на кота :)
Болотный Кот Drol
написал 27 марта 2018 в 13:38
Мама Лины Pila
написала 27 марта 2018 в 12:19
STALKER InChair kitaycev
написал 27 марта 2018 в 12:49
Мама Лины Pila
написала 27 марта 2018 в 13:03
radio kot radiokot
написал 27 марта 2018 в 14:48
Как говорит известная кошачья пословица и поговорка - кот предполагает, а хвост располагает.
Столько споров возникло из за аппаратуры (кстати, она полностью моя, а не телеканала, на телеканале операторы у меня бегают с nx-5), а еще удивительнее, как люди могут давать советы, даже не зная моего художественного замысла.
"Сейчас качественно и художественно можно снимать с телефоном за 8к" на улице, при нормальном свете, наверное и можно. Но в сложных условиях, нормально им не снять - банально там нету даже колец регулировки фокуса, диафрагмы, рычагов AWB. Да-да, кто то посоветует сейчас поставить программу, где это все дело эмулируется, но качество получится в итоге коту под хвост, т.е. мне.
Фотоаппарат - тема, но там даже не записать нормально звук, к нему нужен рекордер, потом видео и звук нужно синхронизировать на монтаже.
Да, можно купить внешний микрофон с выходом под 3,5 джек или что там стоит ?) Но опять таки вопрос в качестве. Нормальный микрофон туда не подключишь, ибо там нету симметричного балансного аудиовхода с фантомным питанием в +48В
Где на фотике рычаг трансфокатора ? А нет его :) Проезд нормальный можно сделать только со стадикама или ронина.
И самое главное, даже не зная что я хочу сделать, сыплятся советы фотик, телефон и так далее. Фотик не подходит хотя бы по тому, что там нету выхода со встроенного синхрогенератора и входа FRQ
Столько споров возникло из за аппаратуры (кстати, она полностью моя, а не телеканала, на телеканале операторы у меня бегают с nx-5), а еще удивительнее, как люди могут давать советы, даже не зная моего художественного замысла.
"Сейчас качественно и художественно можно снимать с телефоном за 8к" на улице, при нормальном свете, наверное и можно. Но в сложных условиях, нормально им не снять - банально там нету даже колец регулировки фокуса, диафрагмы, рычагов AWB. Да-да, кто то посоветует сейчас поставить программу, где это все дело эмулируется, но качество получится в итоге коту под хвост, т.е. мне.
Фотоаппарат - тема, но там даже не записать нормально звук, к нему нужен рекордер, потом видео и звук нужно синхронизировать на монтаже.
Да, можно купить внешний микрофон с выходом под 3,5 джек или что там стоит ?) Но опять таки вопрос в качестве. Нормальный микрофон туда не подключишь, ибо там нету симметричного балансного аудиовхода с фантомным питанием в +48В
Где на фотике рычаг трансфокатора ? А нет его :) Проезд нормальный можно сделать только со стадикама или ронина.
И самое главное, даже не зная что я хочу сделать, сыплятся советы фотик, телефон и так далее. Фотик не подходит хотя бы по тому, что там нету выхода со встроенного синхрогенератора и входа FRQ
Мама Лины Pila
написала 27 марта 2018 в 15:25
radio kot radiokot
написал 27 марта 2018 в 15:30
Pila: Правильно, микрофоны это не самая большая из бед. Это действительно решается рекордером + PluralEyes. Отсутствие каретки трансфокатора и выхода сихронизации это уже минусище, хотя простым смертным она не нужна в 99,8 % случаев.
Синхронизация я имею в виду не звуковых дорожек в данном контексте.
Синхронизация я имею в виду не звуковых дорожек в данном контексте.
STALKER InChair kitaycev
написал 27 марта 2018 в 15:30
[исправлен через 17 секунд]
radiokot: подразумевается, что бОльшая часть зрителей просмотрит результат через ютуб в разрешении 320*240 (чтобы не тормозил), со звуком через наушники-затычки, китайские колонки или динамик мобильника.
а в этом варианте разницу действительно заметить сложно (хотя разницу с телефоном - таки будет видно, факт)
а в этом варианте разницу действительно заметить сложно (хотя разницу с телефоном - таки будет видно, факт)
radio kot radiokot
написал 28 марта 2018 в 20:30
Jaden
написала 26 марта 2018 в 00:23
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 00:30
Insider
написал 26 марта 2018 в 01:40
radiokot: я тебя сильно огорчу, не будет у этих кадров ценности . ХЗБ была , есть и будет помойкой, лютой помойкой, облеваной , обосраной и исписаной поколениями гопоты там обитающей. Она снята-переснята сотнями , если не тысячами людей во все времена года и во все время суток, так что смысла в таких подвигах по перетаскиванию тяжестей там нет.
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 26 марта 2018 в 08:39
radio kot radiokot
написал 26 марта 2018 в 10:12
fukurukudzu: 2018 год, но не нужно забывать, что есть региональное ТВ, для которых слова HDCAM, AVCHD, P2HD и прочие блага цивилизации только сняться.
Где такое старье откапывается - покупается на столичных барахолках, восстанавливается, и работаем на нем. Ибо на новое денег нет.
Как то так
Где такое старье откапывается - покупается на столичных барахолках, восстанавливается, и работаем на нем. Ибо на новое денег нет.
Как то так
Андрей Синяев MMark
написал 26 марта 2018 в 03:00
На урбане остались одни пидарасы. Неудивительно что от вас народ бежит.
-20
Ссылка
| 7 отв.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 26 марта 2018 в 03:13
Иван Барабан dghdfh
написал 26 марта 2018 в 07:39
trashed25: я тут стрим по сносу башни смотрел, всё завайпали фанаты Мочи Школьников, давай всем затирать кто такой он, и что этот сайт почему-то пидарастичный, аж корреспондент стал спрашивать, кто это. Лучше уж пусть это место сгниёт, чем разбавлять его такой "свежей кровью". И мочой.
Виртуал Алкоеда trashed25
написал 26 марта 2018 в 09:20
Ральф Майребс Shigure
написало 26 марта 2018 в 09:33
Ральф Майребс Shigure
написало 26 марта 2018 в 10:17
Только жители сайта могут оставлять комментарии.